в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

Если долго не пользоваться сим картой Мегафон

в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть картинку в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Картинка про в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

Часто можно слышать, что некоторые люди вместо одной сим-карты предпочитают пользоваться двумя или сразу несколькими. Это объясняется лояльной политикой компании Мегафон, которая предоставляет широкий выбор тарифных планов для своих абонентов. Разные тарифные планы предполагают разные выгодные условия для общения.

Некоторые тарифы предназначены для того, чтобы совершать звонки заграницу, некоторые — для интернета и смс переписок. Не удивительно, что многие пользователи услуг Мегафона предпочитают подключать сразу несколько симок, которыми пользуются поочередно.

Но бывает и такое, когда абонент некоторое время не пользуется одной из сим-карт. Тогда возникает вопрос: что делать если долго не пользовался своей сим картой Мегафон? можно ли ее просто вставить в телефон и продолжить пользование, либо же для этого необходимо совершать определенные действия – идти в салон мобильной связи или звонить оператору с другого номера?

в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть картинку в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Картинка про в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

Причин, по которым люди временно не проявляют абонентскую активность, может быть масса

Например, вы были в отъезде (ездили в отпуск, работали в другой стране или просто покидали на пару месяцев родной город. И вот вы приезжаете домой, «включаете» свою родную сим-карту, а вам говорят, что она не активна? что делать в таком случае? Вам необходимо обратиться в центр поддержки (салом мобильной связи Мегафон), где вас проконсультируют и объяснят, какие ваши дальнейшие действия.

Представители компании Мегафон сообщили о том, что в большинстве случаев сим-карту можно восстановить без проблем. Если ваша карта заблокирована, вы в любой момент можете обратиться к представителю компании Мегафон, и ваш номер будет восстановлен.

Кроме того, вы сможете сразу же подобрать боле выгодный тарифный план и подключить его, начав пользоваться мобильной связью и интернетом на более выгодных условиях. Подбирать новый тариф есть смысл в том случае, если вас не устраивает прежний, либо же если его срок действия истек (компания «закрыла» старый тариф, выпустив его новую модификацию с более выгодными условиями для абонентов).

в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть картинку в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Картинка про в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

Бывают случаи, когда абонент, имея сим-карту, зарегистрированную на свое имя, не может ее восстановить, потому что в период отсутствия его абонентской активности номер был ком-то передан. Чтобы узнать, что случилось с вашим номером за время, пока вы им не пользовались, наберите короткую цифровую комбинацию 0500. Даже на заблокированной карте вы можете отправить бесплатное смс сообщение на этот номер, после чего вам придет уведомление с нужной информацией. Так же любой абонент может зайти в личный кабинет, выбрать там раздел «Поддержка» и обратиться к оператору компании с письмом, в котором обязательно нужно указать номер, который желает восстановить.

Как узнать «срок годности» номера?

Всем абонентам компании Мегафон срок действия сим карты нужно знать хотя бы для того, чтобы периодически включать старую «симку», которую они рассчитываю использовать в будущем. Некоторые люди включают одну из своих сим-карт только в том случае, когда нужно воспользоваться услугами, предоставляемыми определенным тарифным планом. Скажем, необходимо позвонить в другую страну. Если на вашей сим-карте положительный баланс и вы долго ею не пользуетесь, то через 45 дней из вас начнет списываться плата на неактивность.

в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть картинку в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Картинка про в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

Сумма будет взыматься ежедневно в размере 15 рублей. Списание будет происходить до тех пор, пока на вашем счету есть деньги. Ровно до этого момента номер будет сохраняться за вами (или за абонентом, который покупал сим карту). Когда баланс достигнет ноля, начинается отсчет дней до деактивации номера. Вы можете пополнить счет и продолжить пользоваться номером в течении 89 дней после того, как баланс достиг 0. На 90 день после неиспользования сим-карты номер абонента будет заблокирован.

Если заблокированный номер ранее был перенесен пользователем от «чужого» оператора, то восстановление возможно в течении 9 дней с момента отключения.

Абонент, который долго не пользовался симкой Мегафон, может восстановить свой номер по собственному желанию. Восстановление номера тарифицируется соответственным образом, установленным компанией Мегафон. Восстановление номера потребует определенный финансовых затрат, и чем выше «рейтинг» номера, тем больше сумма, которую абоненту придется заплатить за услугу. Некоторые люди не хотят покупать новый номер, потому что привыкли к старому.

Часто номер нельзя менять по причине сферы занятости человека. Скажем, прежний номер знает огромное количество клиентов, сотрудников, друзей, родственников, коллег. Тогда замена номера становится проблемой.

в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть картинку в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Картинка про в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

Потребность восстановить прежний номер может быть вызвана значительной суммой денег, которая осталась на счету абонента до того, как он перестал проявлять абонентскую активность:

Как видно, если не пользоваться сим-картой Мегафон долгое время, то номер будет заблокирован. Но не безвозвратно. Оператор всегда оставляет за своими клиентами право возобновить абонентскую активность на прежнем номере и продолжить пользоваться выбранным тарифом. Ознакомившись со всеми нюансами восстановления номера и «вооружившись» нужной информацией, абоненты больше не будут тратить много нервов, времени на выяснение деталей.

Источник

Ежесуточная плата по тарифу 90 дней в МТС: как отключить

С января 2018 года мобильный оператор МТС ввёл небольшие изменения в правила обслуживания клиентов. Теперь каждому абоненту автоматически подключается дополнительная опция «Ежесуточная плата по тарифу 90 дней МТС», если в течение определенного времени с телефонного номера не было совершено ни одного платного действия.

в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть картинку в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Картинка про в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

Описание тарифа

Компания МТС заинтересована, чтобы услугами связи пользовались как можно больше людей. При этом важно не простое приобретение SIM-карты, а плата за пользование услугами. Ранее, чтобы заставить абонента платить, после 3 месяцев бездействия, его тариф автоматически переключался на «Базовый», за который предусмотрена ежесуточная плата. Неудобство такого подхода заключалось в том, что людям приходилось потом самостоятельно менять тарифный план, если им не нравились условия подключенного.

В связи с недовольством клиентов, МТС изменил порядок действий. Теперь, если в течение 90 дней абонент ни разу не пополнил баланс, не потратил имеющиеся деньги на оплату соединения (звонки, СМС, интернет), то ему добавляется платная опция на текущий тариф. Она предусматривает ежесуточное списание 3 рублей со счёта телефона.

Порядок подключения услуги:

Таким образом, абонентам фактически даётся не 90, а 100 дней, в течение которых необходимо провести любое действие с обязательной платой.

Как отключить плату по тарифу «90 дней»

Отключить ежесуточные списания МТС достаточно просто. Для этого следует провести с СИМ-карты любое оплачиваемое действие:

Если на балансе недостаточно средств, его необходимо пополнить. После этого тарифный план будет полностью восстановлен. Не пользоваться номером можно следующие 90 дней, до нового подключения опции с ежесуточной платой.

Подключают ли аналогичную опцию другие операторы

Хотя многим может не понравиться такое самоуправство, переходить к другому мобильному оператору смысла нет. В настоящее время за бездействие с SIM-картой предусмотрено:

ОператорУсловия
Beeline5 рублей в день, начиная с 91 дня отсутствия активности
Tele 23 рубля в сутки, после 120 дней бездействия
Megafon5 рублей ежесуточно, в случае неиспользования услуг более 90 дней

Эти условия прописаны в договоре на обслуживание, который подписывает абонент. Поэтому признать списания неправомерными невозможно.

Полезные USSD- команды

Короткие USSD-команды предназначены для взаимодействия клиента МТС с сотовым оператором. Это значит, что при помощи простого запроса можно проверить баланс, узнать свой тариф, подключить дополнительные услуги, а также узнать о наличии действующих платных опций.

Чтобы узнать список подключенных услуг, необходимо набрать на телефоне комбинацию *111*11# и нажать кнопку посыла вызова. Плата за запрос не взимается.

Кроме этого, для получения информации можно воспользоваться коротким номером 8111, на который необходимо отправить пустое СМС. Данные будут отправлены в ответном сообщении.

Заключение

Во избежание ежесуточной платы по тарифу МТС следует хотя бы раз в три месяца совершать одно оплачиваемое действие. В ином случае мобильный оператор автоматически активирует дополнительную опцию, за которую ежедневно будет списываться 3 рубля. Нередки случаи, когда списания происходили даже при отрицательном балансе, тем самым загоняя абонента в долг. Если человек не планирует больше пользоваться SIM-картой МТС, ему следует её заблокировать. Сделать это можно в Личном кабинете, в офисе или по номеру службы поддержки 88002508250.

Источник

Моби#2. Что будет, если долго не пользоваться сим-картой?

Доброго времени суток! Это второй выпуск из серии «Что нужно знать о мобильной связи, мобильных операторах и их услугах в России», посвящённый довольно важному условию в договоре с оператором, которое получает незаслуженно мало внимания.

Знаете ли Вы, что будет, если Вы продолжительное время не будете пользоваться сим-картой? Не будете совершать платные действия (исходящие вызовы, смс и т.п.) и пополнять баланс? Как думаете, может ли мобильный оператор за Ваше бездействие снять все Ваши деньги с баланса, заблокировать номер, изъять его у Вас и начать его продавать заново?

в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть картинку в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Картинка про в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

Билайн

Мобильный оператор Билайн на днях решил внезапно опубликовать на своей официальной странице в социальной сети ВКонтакте довольно забавный пост, который, как раз-таки, посвящён теме продолжительного неиспользования сим-карты.

в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть картинку в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Картинка про в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

После того, как у Вас спишут все деньги с баланса, а, возможно, и загонят в небольшой минус, у Вас будет 240 дней, чтобы пополнить баланс и спасти сим-карту. В противном случае через 240 дней после исчерпания баланса договор будет расторгнут с Вами по Вашей же инициативе, номер изъят и отправлен на перепродажу. Об этом говорит и сам Билайн: «Если долго не пользуетесь номером, то мы не можем гарантировать его сохранение за вами».

На достаточно популярном тарифном плане «Тарифище» в случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 092013». То есть абонента переводят на другой тариф, который очень и очень мягко говоря – крайне невыгодный.

в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть картинку в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Картинка про в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

Если в течение 183 дней Ваш баланс был равен нулю или Вы не пользовались платными услугами МТС, договор с Вами автоматически расторгается по Вашей инициативе, номер изымается и может вновь поступить в продажу.

На некоторых тарифах вместо перевода на дикий тариф «Базовый 092013» действует другое условие – если абонент не пользуется платными услугами на номере более 90 дней, ежесуточная плата по тарифу составит три рубля. Далее – правило 183 дней: расторжение договора и конфискация номера.

Мегафон

Если абонент Мегафона имеет на балансе 0 рублей или меньше в течение 180 дней, то договор с ним расторгается по его же инициативе.

Но как же Мегафон загоняет в ноль или минус, если на балансе есть деньги? В описании тарифа «Включайся! Общайся» ничего подобного нет, но в техподдержке ответили на данный вопрос. Если Вы не пользуетесь услугами связи в течение 90 дней, то начинает списываться плата за сохранение номера – 5 рублей в сутки. Данное условие прописано в тарифах без абонентской платы, но если нужно догнать баланс клиента на тарифе с абонентской платой до нуля, то и у него может появиться плата за сохранение номера в размере 5 рублей в сутки.

в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть картинку в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Картинка про в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

Теле2

У Теле2 нет подробного описания тарифов в PDF-файлах, поэтому информация «Если не пользоваться сим-картой» вынесена в стандартное описание тарифа.

Если не совершать платных действий и не пополнять баланс в течение 120 дней, то появляется ежедневная абонентская плата – 3 рубля в сутки.

Если баланс абонента составляет 0 рублей или является отрицательным в течение 180 дней подряд, то договор расторгается по инициативе абонента.

в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть картинку в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Картинка про в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

У мобильного оператора Yota всё примерно так же. Если в течение 90 дней абонент не пополняет счёт и не пользуется платными услугами, то «безлимитный доступ к банкам» становится платным – 150 рублей в месяц. Списывается она до тех пор, пока баланс не станет нулевым, а затем договор расторгается.

Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.

Итоги

Мобильные операторы пытаются сохранить свои номера, оправдывая изъятия их крайне ограниченным количеством. Мол, если бы номера не изымались, то сейчас из-за брошенных сим-карт не осталось бы номеров. И это, вообще-то, довольно разумно.

Но стоит взглянуть и на обратную сторону – сейчас очень многие сервисы требуют привязку именно по номеру телефону. Получается, что с потерей сим-карты и перепродажей её другому лицу, доступ к сервису может быть утерян или его просто может получить новый владелец сим-карты. К счастью, сейчас банки используют привязку не по номеру, а по id сим-карты. Из-за этого даже при замене сим-карты (с тем же номером) доступ к контролю за операциями по смс ограничивается. И благодаря этому перепродажа сим-карты не позволит её новому владельцу получить доступ к Вашему интернет-банку. По крайней мере, я с этим сталкивался в «Альфа-Банке», за другие сказать ничего не могу.

Что делать? Разумеется, лучше иметь одну или две сим-карты, которые Вам реально нужны, и которыми Вы пользуетесь. Если же Вам по какой-то причине нужно несколько сим-карт, которыми Вы редко пользуетесь, но они всё-таки нужны, то Вы можете, например, отправлять с них смс (недорогая услуга) раз в 2-3 месяца. Например, так делаю я для своих дополнительных сим-карт, чтобы у меня не списали с баланса все деньги и не отобрали номера.

Источник

Сколько дней можно не пользоваться сим-картой МТС

Абоненты часто интересуются, в течение какого времени можно не пользоваться сим-картой МТС и при этом избежать ее блокировки. Этот отрезок времени меняется в зависимости от подключенного тарифного плана. Узнать его, а также познакомиться с другими причинами, по которыми может быть заблокирована SIM, рекомендуется каждому обладателю сим-карты мобильного оператора.

Причины блокировки сим-карты МТС

Блокировка SIM-карты МТС может быть автоматической или финансовой.

В первом случае симка блокируется при отсутствии активности в течение определенного срока. Чтобы этого не произошло, абонент должен периодически пополнять счет, звонить или совершать другие платные операции. В этой ситуации восстановить сим-карту невозможно. Человеку потребуется приобрести новую, если он и дальше планирует пользоваться услугами оператора.

Во втором случае работа SIM приостанавливается при отсутствии средств на балансе или при превышении доступного лимита (при использовании услуги «На полном доверии»).

Через какое время блокируется SIM-карта

От 60 до 183 дней – через столько дней блокируется сим-карта МТС при отсутствии активности. Точное время зависит от подключенного тарифного плана, поэтому более точно узнать, сколько можно не пользоваться симкой МТС, можно в Личном Кабинете, в описании тарифа.

Ограничения на связь по финансовым причинам устанавливаются сразу же при окончании средств на счете или при выходе за пределы доступного лимита.

в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть картинку в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Картинка про в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.

Услуга «Добровольная блокировка» SIM-карты

Она ограничивает использование средств связи и доступ к Личному Кабинету, во время ее действия плата за подключенные услуги и тариф не взимается с абонента.

Опция доступна на любом тарифном плане. Подключить ее можно следующими способами:

Услуга подключается бесплатно, абонентская плата в течение первых 14 дней отсутствует. С 15 дня со счета списывается ежедневно сумма в размере 1,1 рубля. На тарифе МТС Планшет ежедневно с 1 дня списывается 1 рубль.

От 60 до 183 дней, в зависимости от тарифного плана – в течение этого времени блокируется сим-карта МТС при отсутствии активности со стороны пользователя. Если это произошло, снять блокировку не удастся и абоненту потребуется приобретать новую SIM с другим номером. Избежать такой ситуации можно с помощью услуги «Добровольная блокировка». Человеку придется платить ежедневно после двух бесплатных недель 1,1 рублей, но сим-карта в этом случае гарантированно будет принадлежать ему, и он сможет ее разблокировать при необходимости.

Источник

Когда блокируется сим-карта

Когда блокируется сим-карта

в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть картинку в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Картинка про в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

При использовании услуг любого сотового оператора, существует срок действия сим-карты. Он может зависеть от используемого по номеру сим-карты тарифного пакета, и может иметь значительные отличия. Именно поэтому многих пользователей интересует вопрос, когда блокируется сим-карта, если не использовать услуги МТС, МегаФон, Билайн, или другого оператора, и какие еще условия влияют на срок действия номера телефона и симки?

Независимо от того, что условия могут быть индивидуальные по каждому отдельному тарифу, существуют у каждого из операторов базовые условия. Сегодня предлагаем обзор условий использования номеров операторов “большой четверки”.

Срок жизни сим-карты

Многие пользователи сталкивались с ситуаций, когда неиспользуемая сим-карта становилась недоступной, несмотря на наличие на балансе средств. Однако при попытке выяснить причину блокировки выясняется, что на балансе не только нет средств, но и возник минус, а подключенный тариф изменился.

Если абонент постоянно использует свой номер, то такие ситуации не случаются, и единственной ситуацией блокировки может быть только просроченный обязательный платеж.

Однако если у вас есть сим-карта, которую вы не используете регулярно, то предлагаем ознакомиться с подробными условиями обслуживания у своего сотового оператора. Если вы будете знать, через какое время у разных операторов блокируется сим-карта, если ей не пользоваться, то сможете избежать неприятных моментов в виде списания средств с баланса, или полной потери номера.

Срок жизни номера МТС

Сколько действует сим-карта у сотового оператора МТС, и через сколько ее заблокирует, если не пользоваться услугами связи, можно узнать в подробном описании своего тарифного пакета. Однако, как и у любого другого провайдера связи, такая информация обычно указывается мелким шрифтом, и многие пользователи даже не читают ее.

Однако, несмотря на размер шрифта, оператор честно предупреждает своих клиентов о правилах, и указывает когда, и через какое время, могут заблокировать сим-карту.

В общих правилах МТС указывается, когда могут ограничить использование услуг, а когда и полностью заблокировать сим-карту. Так, если баланс номера опускается ниже нулевой отметки, то на протяжении двух месяцев будут доступны только входящие вызовы.

в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть картинку в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Картинка про в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

Если абонент не пополнил в этот период баланс, то доступ к использованию услуг приостанавливается полностью. Через какое время оператор полностью блокирует сим-карту, зависит от условия используемого тарифа. Однако для большинства из них действует правило 183 дней. Если в такой период времени по сим-карте нет платных действий, то договор с оператором считается расторгнутым.

И вот здесь может возникнуть вопрос, а куда пропадают средства с баланса, если человек не использует свой телефонный номер? Не для всех тарифов МТС, но для большинства из них, действует дополнительное условие, когда на номере может измениться тариф на “Базовый”, и за его “использование” и берется ежедневная оплата.

Узнать о таких условиях можно только в подробном описании своего тарифа, или обратившись в службу поддержки. Отметим, что для сохранения номера потребуется пополнить свой номер, а вот вернуться на прежний тариф доступно только в том случае, если он предлагается для новых активаций.

Срок жизни номера МегаФон

Как им в случае с МТС, на МегаФоне в условиях любого тарифного пакета прописано, сколько по времени нужно не пользоваться сим-картой, чтобы ее заблокировали, и когда можно сохранить свой номер для дальнейшего использования.

Отметим, что на МегаФоне самый короткий промежуток времени, через сколько дней номер и сим-карта блокируются, и их нельзя будет использовать в дальнейшем.

в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть картинку в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Картинка про в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

Для любого тарифного пакета с голосовой связью этот период составляет три месяца, или девяносто полных дней, а для интернет-тарифов вдвое больший. И вот здесь важно знать условия именно по своему тарифному пакету, поскольку после данного срока номер может быть сразу заблокирован, или начнет начисляться плата за его сохранение.

Размер такого платежа для тарифов отличается, а его среднее значение — пять рублей в сутки. Разумеется, что если после списания такой платы номер уйдет в минус, то он будет автоматически полностью недоступен для использования, и потерян после трех месяцев блокировки.

Срок жизни номера Билайн

Аналогично МТС и МегаФону, на Билайне в зависимости от используемого тарифа есть правила, в каких случаях и по истечении какого срока блокируется сим-карта. Так, общий срок неиспользования номера с нулевым балансом составляет двести сорок дней. В этот период необходимо пополнить свой баланс до положительной отметки, чтобы продолжить использование номера.

в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть картинку в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Картинка про в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

Такое правило действует и для тарифов с обязательными платежами, и для тех, что не имеют абонплаты. Однако для последних есть еще одно дополнительное условие.

Если не использовать платные услуги, то через три месяца начнется списание абонплаты в размере 5,5 рубля в сутки. Отметим, что средства будут сниматься до полного их исчерпания на балансе, и прекращаются при совершении любого голосового вызова, отправки СМС, или подключения к передаче данных. Однако стоит учитывать, что любое из этих событий должно быть платным. Если за звонок или СМС не предусмотрено оплаты, то ежедневный платеж продолжит начисляться.

Срок жизни номера Теле2

На Теле2 существуют единые правила, и они могут отличаться только по отдельным тарифам и регионам. Так, если симка не будет использовать более ста двадцати дней, то за сохранение номера будет взиматься ежедневный платеж в размере трех рублей.

в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Смотреть картинку в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Картинка про в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена. Фото в случае неиспользования платных услуг связи в течении 90 дней sim карта будет отключена

Для того чтобы прекратить такие списания, достаточно будет воспользоваться любым платным сервисом от сотового оператора. А вот если этого не сделать, то списания будут продолжаться до полного исчерпания средств на счете.

Как только на балансе образовалась задолженность, начинает действовать правило 180 дней. Отметим, что оно применяется и без списания платы за сохранение номера, если, к примеру, пользователь просто использовал все средства на балансе.

Если в этот период не пополнить свой счет, и не воспользоваться платной услугой, то оператор полностью блокирует номер, и его дальнейшее использование станет невозможным.

Выводы

Несмотря на различия, у всех сотовых операторов действуют примерно одинаковые условия. Разница заключается только в том, через какой промежуток времени симка будет полностью заблокирована. Стоит обратить внимание, что сохранение номера за вами доступно только при периодическом использовании любых платных услуг. Если на протяжении времени, обозначенного условиями используемого тарифа они отсутствуют, то может происходить списание за сохранение номера. Добавим, что самые “жесткие” условия на МТС, поскольку оператор не только списывает средства, но и меняет тариф.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *