в солнечный день на опушке елового леса
Запишите предложение, подчеркивая и объясняя орфограммы и расставляя ударения : в солнечный день осенью на опушке елового леса собрались молодые осинки?
Запишите предложение, подчеркивая и объясняя орфограммы и расставляя ударения : в солнечный день осенью на опушке елового леса собрались молодые осинки.
Солнечный день собрались.
Составить из словосочетаний предложение : в солнечный день, на опушке леса, разноцветные осинки, собрались на опушке, елового леса, собрались на карнавал?
Составить из словосочетаний предложение : в солнечный день, на опушке леса, разноцветные осинки, собрались на опушке, елового леса, собрались на карнавал.
На осенний карнавал, в солнечный день, на опушке леса, разноцветные осинки, собрались на опушке?
На осенний карнавал, в солнечный день, на опушке леса, разноцветные осинки, собрались на опушке.
Елового леса, собрались на карнавал.
Укажите в каждом словосочетании главное слово знаком Х и связь слово стрелкой.
Составьте из словосочетаний приложение.
Прошу помощи голова не варит совсем : ( спасибо за ранее.
Составьте из словосочетаний предложения?
Составьте из словосочетаний предложения.
На осенний карнавал, в солнечный день, на опушке леса, разноцветные осинки, собрались на опушке, елового леса, собрались на карнавал.
Прочитай предложение?
В солнечный день осенью на опушке елового леса собрались молодые осинки.
Помогите составить предложение?
Помогите составить предложение.
( НА ОСЕННИЙ КАРНАВАЛ, В СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ, НА ОПУШКЕ ЛЕСА, РАЗНОЦВЕТНЫЕ ОСИНКИ, СОБРАЛИСЬ НА ОПУШКЕ, ЕЛОВОГО ЛЕСА, СОБРАЛИСЬ НА КАРНАВАЛ).
Прочитайте словосочетания На осенний карнавал, в солнечный день, на опушке леса, разноцветные осинки, собрались на опушке, елового леса, собрались на карнавал?
Прочитайте словосочетания На осенний карнавал, в солнечный день, на опушке леса, разноцветные осинки, собрались на опушке, елового леса, собрались на карнавал.
Укажите в каком словосочетании главное слово знаком х и связь слов стрелкой.
Составьте из словосочетаний предложение.
Составьте из словосочетаний предложение : на осенний карнавал, в солнечный день, на опушке леса, разноцветные осинки, собрались на опушке, елового леса, собрались на карнавал?
Составьте из словосочетаний предложение : на осенний карнавал, в солнечный день, на опушке леса, разноцветные осинки, собрались на опушке, елового леса, собрались на карнавал.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » русский язык » Словосочетание (упр 38-41) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Словосочетание (упр 38-41) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
1. На востоке заалела утренняя заря.
2. Широко раскинулась зелёная гладь океана.
3. Медвежата весело играли на берегу реки.
4. В лесной тишине звонко трещали кузнечики.
Заря — подлежащее, заалела — сказуемое. Гладь — подлежащее, раскинулась — сказуемое. Медвежата — подлежащее, играли — сказуемое. Кузнечики — подлежащее, трещали — сказуемое.
1. Заалела (где?) на востоке, заря (какая?) утренняя.
2. Играли (как?) весело, играли (где?) на берегу, берегу (чего?) реки.
Ранним утром за окном радостно щебечут птицы.
Лесная тропинка ведёт к зелёной опушке.
Блестели на траве серебряные капли дождя.
От дерева к дереву скачет длинноухий заяц.
Птицы — подлежащее, щебечут — сказуемое. Тропинка — подлежащее, ведёт — сказуемое. Капли — подлежащее, блестели — сказуемое. Заяц — подлежащее, скачет — сказуемое.
На осенний карнавал(х), в солнечный день(х), на опушке(х) леса, разноцветные осинки(х), собрались(х) на опушке, елового леса(х), собрались(х) на карнавал.
В солнечный день на опушке елового леса разноцветные осинки собрались на осенний карнавал.
1. Какая птица имеет длинный хвост?
2. Какая птица имеет красивый хвост?
3. Какая птица выводит птенцов зимой?
Это вопросительные предложения.
Павлин имеет красивый хвост.
Павлин — подлежащее, имеет — сказуемое. Имеет (что?) хвост, хвост (какой?) красивый.
Помогите, пожалуйста, очень надо?
Помогите, пожалуйста, очень надо.
1) упр : Расставьте пропущенные знаки препинания.
Сделайте разбор первого предложения по членам.
Осенью налетал ветер кружил жёлтые рваные листья ударил частым дождём по стеклу.
Солнце только что скрылось но пурпурный отблеск его ещё играет назелени деревьев.
2 упр : Расставьте пропущенные знаки препинания.
Сделайте разбор третьего предложения по членам.
Тонкие гибкие берёзки склонились под тяжестью снега.
К берегам озера спускаются то засеянные поля то цветистые лужайки то деревушки то густой бор.
Лесная земляника любит солнечные опушки светлые вырубки и поляны.
1 упр : Осенью налетал ветер, кружил желтые рваные листья, ударил частым дождём по стеклу.
Солнце только что скрылось, но пурпурный отблеск его ещё играет на зелени деревьев.
Слово ветер подчёркиваем одной чертой, слова налетал, кружил, ударилдвумя чертами, над словом ветер пишем сущ.
, а над словаминалетал, кружил, ударилпишем гл.
) ; (Солнце, что сделало?
Слово солнце подчёркиваем одной чертой, слово скрылось двумя, над словом солнце пишем сущ.
, а над словом скрылось гл.
2 упр : Тонкие гибкие березки склонились под тяжестью снега.
К берегам озера спускаются, то засеянные поля, то цветистые лужайки, то деревушки, то густой бор.
Лесная земляника любит солнечные опушки, светлые вырубки и поляны.
(Березки, что сделали?
Склонились, слово берёзки подчёркиваем одной чертой, слово склонились двумя, над словом берёзки пишем сущ.
, а над словом склонились прил.
) Поля, лужайки, деревушки, бор, что делают?
Спускаются, слова поля, лужайки, деревушки, бор подчёркиваем одной чертой, а слово склонились одной, над словами поля, лужайки, деревушки, бор пишем сущ.
, а над словом склонились пишем гл.
) Земляника, что делает?
Слово земляника подчёркиваем одной чертой, слово любит подчёркиваем двумя, над словом земляника пишем сущ.