в стране песочных замков план на каждый день
Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе
Людмила Алексеевна Муратова
Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД
1.Беседа: «Что такое песок».
2. Познавательная-исследовательская деятельность.Тема: «Ознакомление с свойствами песка».
3. Наблюдение с детьми за песком в песочнице.
4.Беседа: «Что такое песок».
1.Беседа: «Использование песка человеком».
2. Рассматривание ведерок, совочков, пасок для игр с песком.
3.Лепка: «Изготовление куличиков из песка».
4. Д/игра «Из чего сделано».
1. Познавательно-исследовательская деятельность, опыт. «Незнайкин клад».
2. Рисование (палочкой на песке) в группе.Тема: «Следы зайца, медведя, кошки, воробья».
3. Д/игра «Чудесный мешочек».
4. Сюжетно-ролевая игра Магазин-Отдел «Изделия из песка» (рассматривание).
1. Рассматривание изделий из песка (баночки. Стаканы, колбочки, пробирки).
2. Опыт «мокрый песок».
3. Аппликация.Тема : «Ведерко для песка».
4. Д/игра «Что лишнее».
1. Фотовыставка. Опыты из песка (рисование палочкой, изготовление пирожков, куличиков, тортов).
3. Сюжетно-ролевая игра Магазин-Отдел «Игрушки» (ведерки, лопатки, пасочки для игр с песком).
4. Опыт «Я пеку, пеку».
1. Беседа по ОБЖ.Тема: «Меры безопасности игр с песком».
2. Опыт «Узоры на песке».
3. Познавательно-исследовательская деятельность. Игра-упражнение «В гости к песочному человеку».
4. Д/игра «На что похоже».
1. Опыт «Секреты мокрого песка».
2. Рассматривание песочных часов.
3. Д/игра «Из чего сделано».
4. Рассказ чтение Янгаровского «В магазине игрушек».
1. Развитие речи.Тема: «Рассматривание картины в песочнице».
2. Д/игра «Чудесный мешочек».
3. Аппликация «Рыбка».
4. Опыты с песком «Рыбка, машина, слоник».
1. Развитие речи. Чтение произведения Марины Ершовой «Песочница».
2. Опыт «Узоры на песке».
3. Д/игра «Что изменилось».
4. Опыт «Пирожки для Мишки».
1. Познавательно-исследовательская деятельность.Тема: «Сравнение песка и глины».
2. Подвижная игра «Песчинки».
4. Сюжетная игра «Магазин-Игрушки», (лопатки, пасочки, ведерки).
1. Д/игра «Какого цвета формочки и совок».
2.Беседа на тему: «Правила безопасности игр с песком».
3. Рассматривание иллюстраций на тему: «Песок» (желтый, серый, белый).
2. Опыт. «Куличики для куклы».
3. Д/игра «Из чего сделано».
4. Познавательно-исследователькая деятельность,тема : «Свойства песка».
Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей разновозрастной группе по ФГОС по теме «Бытовая техника» Тема недели: «Бытовая техника. Безопасность» Задачи: 1. Обогащать знания детей о бытовой технике, ее назначении. 2. Активизировать словарь.
Календарно-тематическое планирование по рисованию в подготовительной группе По рисованию № Дата Тема занятия Часы Стр. 1 Лето 2 Декоративное рисование на квадрате 3 Золотая осень 4 Золотая осень 5 Кукла в женском.
Календарно-тематическое планирование в младшей группе «День матери:» «Мамочка любимая моя» 23.11-28.11 Познавательное развитие: Образовательный компонент «Окружающий мир» Формировать представления.
Календарно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе (3–5 лет) по ФГОС «Посуда (кухонная, чайная)» Тема недели: «Посуда (кухонная, чайная)» Цель: Закреплять и расширять знания детей о названиях и значении посуды. Вызвать у детей активный.
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Звездочки» на 2016-2017 учебный год по программе.
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Звездочки» на 2016-2017 учебный год по программе.
Проект в младшей группе детского сада «Песочная страна» Вид проекта: познавательно-исследовательский, краткосрочный. Длительность проекта: одна неделя. Участники проекта: воспитатели, дети 3-4.
Комплексно-тематическое планирование по теме «В стране песочных фантазий»
Комплексно-тематическое планирование деятельности по теме
«В стране песочных фантазий»
(младшая группа, август, 2-я неделя)
Цель: развивать познавательную активность детей.
2. Развивать любознательность и познавательную мотивацию.
3. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Итоговое мероприятие: выставка песочных фигур.
Беседа «Что мы знаем о песке?» (Картотека бесед во второй младшей группе)
Рассматривание иллюстраций песочных скульптур.
П/И «Дорожки», «Найди свой цвет». (Картотека подвижных игр)
Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи.
С/Р игра «На стройке» (Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности»).
Индивидуальная работа: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед
(Максим Б., Самина, Дарина)
Самостоятельная деятельность – раскраски по теме «Летние игры».
Чтение «Откуда взялся песок?» (Е. Ульева «Энциклопедия для малышей»)
П/И «Кто больше соберет?».
Д/И «Что из чего?» (Картотека игр по ознакомлению с окружающим миром).
П/И «Дорожки», «Кто больше соберет?». (Картотека подвижных игр).
Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, формочки,
Индивидуальная работа: совершенствовать умение лепить из мокрого песка фигуры (Максим Б., Николь)
Игры для развития словаря: «Подбери словечко», «Расскажи мне…» (А. Кузнецова «Лучшие развивающие игры»).
С/Р игра «В детском саду» (Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности»).
П/И «Найди свой цвет»
Уход за комнатными растениями в экологическом центре.
Игра для развития грамматического строя речи: «Сосчитаем до пяти» (Игры для развития речи)
Игра «Песочные прятки»
П/И «Быстро возьми» (Картотека подвижных игр).
Опыты с песком: «Песок мокрый-песок сухой», «Узоры на песке» (Картотека опытно-экспериментальной деятельности)
Самостоятельные игры с
лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи.
С/Р игра «Куклы собираются на прогулку». (Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности»).
Индивидуальная работа: закреплять умение аккуратно раскрашивать, не выходя за контуры. (Захар, Борис, Арина)
П/И «Солнышко и дождик»
Игры на развитие звукопроизношения: «Разноцветные фигурки», «Палочка» (Игры для развития речи).
П/И «Быстро возьми», «Попади в круг». (Картотека подвижных игр).
Ситуация общения «Почему нельзя обсыпаться песком»
деятельность: полить песок из леек, протереть скамейки.
Самостоятельные игры с выносным
Индивидуальная работа: совершенствовать умение выворачивать вещи на лицо и аккуратно складывать их в шкафчик (Эвелина, Арина, Маша)
Чтение стихотворения В. Берестов «Песочница».
Игра «Волшебные отпечатки на песке».
Чтение сказки «Как делают стекло?» (Е. Ульева «Энциклопедия для малышей»)
П/И «Быстро возьми», «Дорожки».
Создание песочных фигур для выставки.
Самостоятельные игры с выносным
Инд. работа: закреплять представления об основных признаках времен года (Захар Об., Арина, Ваня Л.)
Театрализованная игра: «Превращения предмета».
Я рисую лето
Я рисую лето:
(рисуют пальчиком по столу)
Красной краской — солнце,
(рисуют в воздухе «солнце»)
На газонах розы,
(сжимают и разжимают пальцы)
На лугах покосы,
Синей краской – небо
(рисуют в воздухе «облака»)
И ручей певучий.
(на столе рисуют пальцем «ручей»)
Пальчиковая игра «Песок»:
Всё, что только захотим,
Из песка мы смастерим. – Хлопки в ладоши.
накрыть ладошкой второй.
Паучок всё вверх ползёт,
Паутинку он плетёт.
Паутинка хоть тонка –
Крепко держит мотылька.
Образовать пальцами рамку. Затем соединить пальцы обеих рук в замок. Не разжимая замка, поднять пальцы и помахать ими как крылышками
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Статья на тему «Анализ предметно-развивающей среды в первой младшей группе детского сада»
Статья на тему «Анализ взаимодействия воспитателя с родителями «
Проект «Я, моя семья»
Проект «Я, моя семья»
Современный педагог дошкольного учреждения
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения колобка»
Развитие мелкой моторики рук. Игры и упражнения.
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308283 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «В стране песочных замков»
Тема «В стране песочных замков». Апрель (3 неделя).
Цель: Познакомить детей с такими компонентами неживой природы, как почва , песок и глина и их свойствами ; показать, чем они похожи и чем отличаются.
Совместная образовательная деятельность
Самостоятельная образовательная деятельность детей
Понедельник, 16 апреля
Работа в книжном уголке рассматривание книг, иллюстраций по теме «Неживая природа ». Цель: уточнить представления о неживой природе, учить рассматривать иллюстрации.
Артикуляционная гимнастика « Хоботок». Цель: развитие артикуляционного аппарата.
Утренняя разминка Цель: продолжать закреплять умение ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя координацию движений рук и ног.
ВКГН в умывальной «Вешаем полотенце». Цель: учить детей аккуратно складывать и вешать полотенце на крючок.
Игровая деятельность в физ уголке «Прокати мяч». Цель: учить детей катить мяч в ворота.
Цель : закрепление умения согласовывать числительное с существительным
(Аня Т., Аня К., Тимофей).
1. Познавательное развитие «Помоги зелёным друзьям. Цель: продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям; настроит детей на совместную с педагогом деятельность по пересадке комнатных растений. (Гризик. Познавательное развитие. Стр.60).
Наблюдение за неживой природой за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам.
П\И «По тропинке, по дорожке…». Цель : учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого . «Маленькие и большие ножки». Цель : формировать навык легкого бега стайкой; воспитывать правильную осанку.
Игры с выносным материалом с предметами
Предложить детям формочки, совочки, веник, руль для сри. Цель: учить делиться, меняться игрушками
«Пройди на носочках». Цель: учить ходить на носочках. (Лёша, Соня, Аня К..).
Вечер загадок. «Неживая природа» Цель: закреплять знания детей о песке, почве, глине и т.д..
Рассказ истории о предметах « Песочные часы» . Цель: познакомить детей с песочными часами и рассказать, как они действуют.
Трудовые поручения. «Помоем игрушки». Цель: формировать положительное отношение к труду и его результатам.
Экспериментальная деятельность. «Необычные следы». Цель : Развитие тактильной чувствительности, воображения.
СРИ Сюжетно-ролевая игра « Семья »
Цель : побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи .
И\р по развитию речи
«Назови ласково». Цель: у чить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
(Мирослава, Полина, Аня К.).
Совместная образовательная деятельность
Самостоятельная образовательная деятельность детей
Рассматривание картины «Дети играют в песок». Цель: Учить детей понимать, что изображено на картинке. Осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя;
Х\и «Заинька» Цели: познакомить детей с правилами хороводной игры.
Утренняя разминка Цель: способствовать укреплению здоровья детей.
ВКГН за столом Цель : учить детей пользоваться салфетками после приёма пищи.
Настольные игры предложить игры «лото – магазин, профессии»; «Растения». Цель: учить играть вместе, по правилам.
И\р по лепке Игры с пластилином.
«Камушки». Цель : Вызвать интерес к лепке камушков. Формировать умение скатывать комочки. (Аня К., Аня Т., Лиля).
3. худ.эст. (лепка) вечер «Воробей». Цель: Учить передавать фopму предмета (воpoбья, делить пластилин на две неpавные части, учить cкреплять две части, чтобы пoлучился один пpедмет (воpoбей, закрепить прием pаскатывания плаcтилина между ладoнями кругoвыми движениями.
Наблюдение за растительным миром «Рябиной ». Цели: уточнить знания о деревьях, их сходстве и различиях.
П\и с атрибутами «День-ночь», «Лиса и зайцы». Цель: учить действовать по сигналу; развивать двигательную активность детей.
Трудовые навыки Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.
СРИ «Ракета» Цель: помочь принять роль, включиться в обыгрывание ситуации
Организовать игры с физ инвентарем
Предложить мячи, ведерки, лопатки и тп Цель: учить играть дружно
Цель : ритмично приседать, сгибая и выпрямляя ноги, подготавливая движение прыжка. (Тимур, Кирилл, Илья)
Речевые игры : «Скажи какое». Цель: называние прилагательных, соответствующих теме недели.
Трудовые навыки по самообслуживанию. Цель: учить одеваться после сна.
Игры-инсценировки «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.
Игры со строительным материалом
«Мой дом» Цель: Учить сооружать постройку для игры. Закреплять приобретенные навыки строительства домов.
Цель : упражнять детей в назывании животных и их детёнышей.
Совместная образовательная деятельность
Самостоятельная образовательная деятельность детей
Д\и познавательная «Тайничок». Цель: учить целенаправленно обследовать предметы, выделяя особенности их строения и связывая качества и свойства с назначением.
Рассматривание Беседа по предметным картинкам «Где встречаются песок, глина, камни, почва». Цель: познакомить детей с такими компонентами неживой природы (почвы), как песок и глина, и их свойствами .
Утренняя разминка Цель: способствовать укреплению здоровья детей.
ВКГН (в туалете ) учить пользоваться туалетной комнатой своевременно и аккуратно
Игры со строительным материалом. Предложить деревянный конструктор и маленькие игрушки. «Мебель». Цель: учить обыгрывать ситуацию, побуждать к общению.
Предложить раскраски по теме недели. Цель: учить раскрашивать картинки не выходя за линии; учить использовать разные цвета (Аня П., Никита П., Аня К.)
1. Экология « Песок, глина, земля». Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство с песком, глиной и землей.
2. Худ. тв. (рисование). «Воробьи радуются весне». Цель: Сформировать представления детей о жизни воробьев, их внешнем виде, месте обитания, особенностях поведения, питания, закрепить название коричневого цвета.
Наблюдение за животными. Цель : закреплять представление о детеныше кошки: внешний вид, движения, издаваемые звуки.
П\и «Догонялки», « Самолеты». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
СРИ «Дом» Цель: расширять игровой замысел
Воспитание навыков самообслуживания Цель: Приучать детей к опрятности, аккуратности. Воспитание опрятности, умения замечать непорядок в одежде, устранять его при небольшой помощи взрослых.
Игры с выносным материалом Выносной материал : формочки, лопатки, контейнер с игрушками. Цель : Учить детей самостоятельно выбирать игру, договариваться.
И\р по ОБЖ «Сохрани своё здоровье»
Цель : Учить детей самостоятельно следить за своим
(Мирослава, Саша К., Саша Б.)
Гимнастика пробуждения. Закаливающие и гигиенические процедуры.
ЧХЛ В. Ланцетти «Речка, ты не смой…». Цель: учить внимательно слушать произведение, запоминать текст.
Проектная деятельность Беседы с детьми «Мой адрес», «Улица, на которой я живу». Цель: Знакомить с понятиями «улица», «адрес». Способствовать запоминанию своего адреса.
Труд (игрушки) «Постираем кукле одежду». Цель : формирование положительного отношения к труду и его результатам.
Муз.д/и Тихие и громкие звоночки. Игра на развитие динамического восприятия. Цель: Учить детей слышать и различать громкое и тихое звучание.
Х\и «Матрёшки». Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей
«Строим дом». Цель : учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.
И\р по музо Ц: закреплять слова знакомых песенок, работать над интонацией (Соня, Тимур, Илья)
Работа с родителями
Консультация для родителей «Лепка из глины как один из способов снятия напряжения у детей дошкольного возраста»
Совместная образовательная деятельность
Самостоятельная образовательная деятельность детей
Индивидуальные беседы по теме по предметным картинкам «Составь семью (животные)». Цель: учить составлять с помощью картинок семью и рассказывать про них
Речевые д\и «Мою маму зовут…». Цель : называть имена своих мам.
Игры на развитие мелкой моторики, внимания «Выложи из мозаики картину (человек). Цель: учить создавать с помощью мозаики картинки.
Утренняя разминка Цель : способствовать формированию основных видов движений.
Воспитание культуры поведения Цель: учить последовательно одеваться.
Упражнение «Отражение в зеркале». Цель : способствовать осознанию ребёнком своего имени, умению различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста.
Деятельность в речевом, книжном уголке
«Посмотрим иллюстрации». Цель: вызвать интерес к рассматриванию энциклопедий.
И\р по конструированию «Построим красивый дом», Цель : Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки. (Саша Б., Илья, Аня П., Лиля).
1. Познавательное развитие (конструирование)
2. Музо по плану специалиста
Наблюдение Возраст прохожих. Цель: детей правильно назвать людей разного возраста и пола без его социальные роли прохожих (мама и сын, дедушка и внук) обогащать словарный запас слов.
П\и с атрибутами «Лиса и зайцы», «Автомобили». Цель: учить выполнять действия согласно тексту, слышать сигналы, внимание, умение бегать не наталкиваясь друг на друга
Труд Цель: учить подметать снег и грязь с построек; воспитывать аккуратность при работе.
Игры с выносным материалом Игры с любимыми игрушками, в любимые игры. Ц: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.
И\р по физо прыжки через препятствие. Цель: учить прыгать через предметы на двух ногах. (Мира,
Настольные Д\ и «Разложи картинки по порядку» Цель : систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
Х\и «Зайка». Цель: познакомить детей с новой хороводной игрой.
Трудовые поручения: помощь в мытье игрушек Цель: учить помогать взрослым, положительное отношение к труду.
Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй ». Цель : приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.
Игры – забавы с разноцветными ленточками. Цель. Доставить детям радость.
Игровая деятельность по интересам Цель: Учить играть вместе; не мешать другим.
И\р по работе с ножницами Цель: учить резать картинки по контуру. (Никита П., Илья, Саша К.).
Совместная образовательная деятельность
Самостоятельная образовательная деятельность детей
Индивидуальные беседы «С кем ты живешь». Цель. Совершенствовать знания о своей семье.
Рассматривание картин, альбомов по теме «Семья». Цель: обучать навыку рассматривания картины, уточнить, систематизировать знания о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье.
Д\и по ПДД «Красный, желтый, зеленый». Цель : расширить представление детей о правилах дорожного движения.
Д\и по ОБЖ «Если чужой приходит в дом». Цель: Учить детей правильно вести себя дома, когда они остаются одни.
Пальчиковые игры «Живой цветок». Цель: учить напрягать и расслаблять мышцы; развивать умение сохранять на некоторое время положение пальцев
Артикуляционная гимнастика «Футбол» Цель: отработка определенных положений органов артикуляционного аппарата.
Утренняя разминка Цель: способствовать укреплению здоровья детей.
ВКГН (опрятность ) Цель: учить детей замечать непорядок в одежде
Цель : учить детей выделять предметы круглой формы, называть их.
Д/и с мозаикой. Цель: учить детей составлять простые узоры, фигуры, закреплять цвета, лучше брать по одной мозаике, а не много. Формировать интерес к творческому процессу с игрой.
И\р по р.р «Дружная семья »
(Марианна, Соня, Никита П.)
2. Речевое развитие (развитие речи) «Рассказы о своей семье». Цель: связная речь: учить детей отвечать на вопросы взрослого; грамматика: активизировать прилагательные, глаголы; звуковая культура речи: закрепить произношение звуков [г], [п].
Трудовые навыки Д/ упражнение «Почистим ведёрки от нега» Цель: учить помогать взрослым, друзьям
Сюжетные игры «Шоферы» Цель: расширять игровой замысел
Игры с выносным материалом Игры с любимыми игрушками, в любимые игры. Цель: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.
И\р по ОБЖ Д/ игра «Мои вещи» Цель: учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними. (Тимур, Сергей, Лёша).
Гимнастика пробуждения. Закаливающие и гигиенические процедуры. Ц: формировать привычку к здоровому образу жизни
ЧХЛ (народное тв-во ) Чтение сказки «Три медведя». Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по тексту.
Рассматривание сюжетных картинок «Дети играют дома». Цель: учить высказывать свои мысли, рассуждать.
Исследовательская деятельность «Мыло – фокусник!». Цель : Знакомство детей со свойствами и назначением мыла; Развитие и обогащение речи детей,
Д/ упражнения «Угощенье для близких». Цель: закрепить навыки работы с бросовым материалом, воспитывать усидчивость и бережное отношение к своей работе; развивать мелкую моторику, внимательность.
«Попади в ворота». Цель: учить детей пинать мяч в ворота (Аня К., Никита О., Сергей).
Работа с родителями
Папка передвижка «Роль семьи в воспитании ребёнка»
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Удивительные изобретения»
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе «Удивительные эксперименты»
Проект во второй младшей группе по развитию речи «Сказки»
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе «Мама солнышко моё»
Консультация для родителей «Рекомендации учителя-логопеда»
Презентация «Чудо нетрадиционного рисования» (в помощь молодому педагогу)
Проект во второй младшей группе «День Победы»
Играем дома в математику
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308283 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.