Vintage story отзывы
Vintage story отзывы
Обзор VINTAGE STORY для ПК
Сообщество разработчиков мод Minecraft стало неотъемлемой частью его роста и широкой популярности. Моды, такие как The Aether, и модпаки, такие как TerraFirmaCraft, известны своей способностью вносить преобразующий контент в игру. Но Vintage Story, разработчик Anego Studios, не является модпаком Minecraft. Это качественный конкурент в том же конкурирующем жанре
Не сравнивать Vintage Story с Minecraft было бы оскорблением истории разработчиков с игрой. Saraty и Tyron имеют истоки в разработке модов Minecraft. Многие могут узнать Vintagecraft, очень популярный мод Minecraft в 2015-2016 годах. Vintagecraft был одним из их многочисленных усилий по созданию версии Minecraft, которая следовала видению, которое они увидели при его выпуске. Поскольку Minecraft получал все больше и больше обновлений, это видение, которое они видели, отклонялось все дальше и дальше от реальности, которую обеспечивал Mojang. Vintage Story, похоже, является кульминацией их оригинального видения.
Погружение в какую-то конкретную тему очень важно для создания ценного игрового опыта. С Minecraft вам предлагается создать свою собственную эстетику. Но не все игроки имеют навыки, преданность делу или знания, необходимые для достижения этой цели. Vintage Story ставит перед собой четкую цель, оставляя при этом пространство для творчества игрока. Игрок начнет, присев над костром и отбиваясь от любых дрифтеров, которые бродят поблизости. Ближе к концу дерева технологий у игроков есть ветряная мельница, которую они могут прикрепить к жерновам и автоматическим кузнечным молотам. У них будут широкие пастбища и большие плантации. Игрок чувствует себя погруженным в свое развитие, и все его технические ощущения основаны на легко усваиваемой эстетике. Это является проявлением грубой силы природы.
Vintage Story также весьма впечатляет в техническом плане. Их двигатель был полностью сделан с нуля. Это делает несколько вещей. Производительность игры, даже на младшем компьютере, невероятно высока. Извините, но ноутбук работал со скоростью, которая, как мне казалось, существовала только в Нарнии. Существует встроенная поддержка моддинга, созданная на основе опыта Сарати и Тирон в сцене моддинга. Они знают, что моддинг игры является неотъемлемой частью построения разнообразного сообщества. С Minecraft мод-игрокам приходится ждать месяцы с каждым обновлением, чтобы воспроизвести свой любимый контент. Обновления игр в Vintage Story вряд ли когда-нибудь сломают моды, так как они не зависят от сторонних API.
У Vintage Story большой потенциал. Разработчики явно извлекли уроки из ошибок Minecraft и стремятся создать что-то лучшее. Сила Minecraft всегда заключалась в чистом холсте, но Vintage Story обеспечивает высококачественный геймплей, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что ждет его в будущем. 9/10
Проверьте Старинный Трейлер Истории:
Растениеводство
This page was last verified for Vintage Story version 1.16.4.
Содержание
Дикие культуры создаются во время генерации мира и могут быть найдены по всему миру в разных климатических регионах. Разрушение этих культур необходимо для сбора семян для посадки. Дикие культуры, которые не созрели, не всегда сбрасывают семена, если их разбить. Дикие культуры будут расти, даже если чанки не загружены и на их рост не влияют температура. Однако они также вернутся к стадии роста 1 после того, как полностью вырастут, если их не собрать до следующего такта роста. Рекомендуется собирать все дикорастущие культуры, независимо от стадии роста, когда отправляетесь в дальнее путешествие, если Вы предвидите, что не придёте прежним путем.
Семена также можно найти в посевных и сельскохозяйственных сосудах с добычей, расположенных в руинах — некоторые культуры можно получить «только» таким образом.
Почва
Почва, создаваемая игроком
Грядки
Любая почва, грязь, сухие или влажные грядки, имеют 3 вида питательных веществ: N, P и K. Каждая сельхозкультура потребляет одно из этих питательных веществ. Некоторые растения требуют более высоких значений питательных веществ, чем другие, как показано в таблице ниже. Темпы роста урожая также различаются. Каждое растение имеет собственную общую скорость роста, которая отображается количеством дней роста.
Восполнение питательных веществ
Питательные вещества на грядках, с течением времени пополняются и возвращаются к максимальному уровню для каждого типа почвы. (Пример: при средней плодородности количество питательных веществ восстанавливается только до исходного уровня). Скорость пополнения грядками питательных веществ медленнее, когда на них что либо растёт и ускоряется, когда пустуют. Логично, что вещество, активно используемое растением, будет восстанавливаться медленней неиспользуемых, а может и не восстанавливаться вообще, так как растение будет поглощать нутриент примерно в то же время, в какое он будет восстанавливаться. Если растение созрело, питательные вещества восстанавливаться не будут.
Нутриенты восстанавливаются где-то раз 3-4 игровых часа.
Смещение растений
Удобрения
Например, лён (одно из важнейших растений) высасывает из грядки P в процессе своего роста. Добавление поташа или селитры в почву позволит не ждать восстановления нутриента естественным образом или пользоваться смещением растений. Вид и количество нутриента, нужные для растения, описаны в таблице в следующем разделе. Наличие достаточного количества нутриентов позволяет оптимально выращивать растения, если выполняются требования к свету и температуре.
Удобрение | Азот (N) % | Фосфор (P) % | Калий (K) % | Способ получения |
---|---|---|---|---|
Поташ | 0 | 0 | 60 | перемолка сильвина |
Селитра | 13 | 0 | 44 | добывается в пещерах |
Костяная мука | 3 | 30 | 0 | перемолка костей |
Компост | 40 | 8 | 8 | запечатать 64 гнили в бочке на 20 дней. |
Посевы
Таблица доступных культур
Фруктовые деревья появились в 1.16.
Плодоносящих деревьев всего девять: красная, розовая и жёлтая яблони, персиковое дерево, груша, вишня, апельсиновое дерево, оливковое дерево и манго. Некоторые из них живут в тёплом климате (манго, например), а другие живут и в суровом (такие, как яблони).
При срубании их ветвей можно получить черенок. Каждый черенок имеет 40%-й шанс вырасти в полноценное дерево при посадке в землю, но только если соблюдена нужная температура.
Возводя грядки, помните: зайцы охотно съедят все ваши насаждения! В зависимости от зрелости растения, могут выпасть семена, которые будут нетронуты, но они ведь скоро пропадут.
Зайцы спавнятся на блоках с травой, так что для предотвращения их появления нужно защитить грядки стенами высотой в два блока, забором или рвом глубиной в два блока, а в заграждённой области не должно быть блоков с травой. Ров, кстати, довольно выгоден, ведь в него будут падать голодные зайцы, попадая в ловушку.
Существует несколько видов растений, не интересных зайцам: рис, лук, амарант, болгарский перец, маниока, арахис, ананасы, подсолнухи, и тыква. Дикие растения тоже не интересны ушастым.
С версии 1.14 под землёй растения выращивать не очень просто. В зависимости от глубины ниже уровня моря растению требуется на один уровень света больше, а на скорость роста накладывается штраф в 10 процентов за каждый уровень света ниже 19, то есть при уровне света штраф уже равен 20%, и так до уровня света 9, при котором рост растений приостанавливается.
Учитывая, что уровень освещенности солнца равен 22, это означает, что только с помощью световых валов, которые будут прямой связью между небом и сельскохозяйственными угодьями в виде дыры в земле, фермы могут быть размещены максимум на 3 уровня ниже уровня моря. без штрафов за рост и максимум на 12 уровней ниже уровня моря, прежде чем рост полностью прекратится.
С полностью установленной люстрой, которая достигает уровня освещенности 24, может быть достигнута немного меньшая глубина. Однако уровни освещенности не накапливаются, а это означает, что объединение световой шахты с уровнем освещенности 22 и фонаря с уровнем освещенности 18 по-прежнему дает максимальный уровень освещенности 22.
«Подземные» грядки в горах выше уровня моря возможны, если они достаточно хорошо освещены.
По умолчанию уровень моря равен 110.
Значения эффективности ниже в столбце «Сытость/Время роста (дни)» основаны на общем урожае урожая с одного тайла сельскохозяйственных угодий, умноженном на сытость пищи и разделенном на количество дней роста до созревания. Обратите внимание, что тыквы, хотя и требуют только одного блока сельскохозяйственных угодий, разбросаны, чтобы покрыть большую площадь земли. Эта пространственная эффективность не принималась во внимание.
Кулинария
This page is outdated.
Reason: Missing several new edible items.
The content on this page is not up to date with the most recent game update. If you do wish to contribute, please request wiki edit access on the forum or the Discord.
Содержание
Сырые продукты
В начале игры, без какой-либо инфраструктуры, игрок имеет доступ только к небольшому количеству собранной пищи, которую можно есть сырой, чтобы поддерживать сытость игрока. Однако игроку не следует полагаться на них слишком долго, так как после сбора естественные продукты питания либо исчезают навсегда, либо требуют много времени для повторного выращивания.
Таблица ниже представляет список пищи которая может быть съедена в сыром виде.
1 Потребление меда, используемого для восстановления здоровья в старых версиях. Начиная с версии 1.16 этого больше не происходит.
2 Болгарский перец недоступен в игре на выживание начиная с версии 1.16.
3 Кусочки жира — ценный материал для крафта, который следует есть только в экстренных случаях.
Грибы
Грибы уникальны тем, что при употреблении могут быть как полезными, так и вредными для игрока, а некоторые из вредных очень легко принять за безопасные.
Ниже приведен список конкретно ядовитых грибов для облегчения проверки:
Имя | Примечания |
---|---|
Горький подберезовик | -3 HP |
Бледная поганка | -50 HP (!) |
Дьявольский зуб | -2 HP |
Земляной шар | -8 HP |
Эльфийское седло | -7 HP |
Мухомор | -6.5 HP |
Молочник с золотой каплей | -2.5 HP |
Гриб Джека О’Лантерна | -6 HP |
Простая Готовка
Возможность приготовить качественную пищу, приходит с появлением костра. Часть добытых ингредиентов можно поместить прямо в него для приготовления. Кроме того, его используют для выпечки хлеба из теста, но результат будет менее качественным, чем при использовании печи.
В следующей таблице перечислены все продукты, которые можно обрабатывать на костре:
Предмет | Сытость | Категория | Примечания |
---|---|---|---|
Вареный рогоз или корень папируса | 100 | Овощи | |
Поджаренный льняной хлеб | 100 | Зерно | Требует предварительной обработки. |
Обугленный хлеб из амаранта, маниоки, ржи, полбы или подсолнечника | 210 | Зерно | Требует предварительной обработки. |
Поджаренный рисовый хлеб | 220 | Зерно | Требует предварительной обработки. |
Вареное мясо диких животных | 120 | Белок | |
Вареная птица | 200 | Белок | |
Приготовленное красное мясо | 280 | Белок |
Продвинутая готовка
Передовые методы приготовления пищи могут значительно повысить пищевую ценность ингредиентов и потенциально могут обеспечить несколько тысяч сытости в одном продукте. Кроме того, это позволяет игроку готовить блюда из нескольких ингредиентов, которые потенциально могут обеспечивать несколько групп питания одновременно. По возможности рекомендуется, чтобы игрок использовал продвинутые методы приготовления пищи.
Приготовление в глиняном горшочке
Приготовление в глиняном горшочке — это передовой метод приготовления, повышающий пищевую ценность всех используемых ингредиентов и обеспечивающий дополнительные преимущества и удобство. Приготовленные блюда можно очень долго хранить свежими в герметичных кастрюлях; прием пищи на время полностью остановит потерю чувства сытости; и игрок никогда не будет тратить еду из еды, если она дает больше сытости, чем ему нужно. Вместо этого они просто оставляют частично съеденную порцию, которую можно доесть позже.
Для начала создайте хотя бы одну чашу и один глиняный горшок, используя механику Формования глины, и обожгите их, как и любую керамику, в костре. Размещение обожженного глиняного горшка во входном слоте очага (вверху слева) откроет дополнительный инвентарь с четырьмя слотами, в котором ингредиенты можно объединить в один из пяти доступных типов еды. Тип блюда, которую создают игроки, определяется тем, какие два «обязательных» ингредиента помещаются в два отдельных слота глиняного горшка.
Рецепты блюд в глиняном горшке
1 Жидкость можно добавлять в кастрюлю с помощью ведра (порция 1 л), кувшина (порция 0,3 л) или миски (порция 0,1 л). Поднимите контейнер с жидкостью с помощью курсора и перетащите его на пустое место в кастрюле. Используйте ЛКМ, чтобы добавить одну порцию, ПКМ, чтобы удалить одну порцию.
Пищевая ценность приготовленной пищи в глиняном горшочке
Насыщение, полученное от приема пищи, равно сумме ее ингредиентов. Ингредиенты, добавленные для приготовления еды, определяют, насколько сыт каждый класс питания, который получает игрок. Кроме того, пищевая ценность большинства ингредиентов увеличивается при приготовлении, как показано в таблице ниже.
Можно использовать маринованные варианты перечисленных ингредиентов, но они обеспечивают только их пищевую ценность, указанную во всплывающей подсказке, без получения каких-либо бонусов от приготовления пищи в глиняном горшочке.
Ингредиенты, не указанные в этой таблице, нельзя использовать в блюдах из глиняных горшков.
Примечание: за каждые 100 единиц насыщения, получаемые из приготовленной еды, счётчик затрат Энергии получает +30 секунд перед тем, как Энергия начнет убавляться снова, по какой либо причине. Таким образом, устроив себе большой перекус из насыщенных блюд, можно получить более пяти минут абсолютно «бесплатной» регенерации здоровья, спринта, ношения тяжёлой брони и других энергозатратных действий.
Белок | Сытость в еде | Овощи | Сытость в еде | Зерно | Сытость в еде | Фрукты | Сытость в еде | Молочные продукты | Сытость в еде |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Соя | 240 | Полевые овощи 1 или оливки | 150 | Зерно льна | 120 | Черника или смородина (любая) | 120 | Сыр с плесенью (ломтик) | 200 |
Яйцо | 200 | Маниока | 120 | Рисовое зерно | 280 | Плоды дерева 2 или ломтик ананаса | 120 | Чеддер (ломтик) | 240 |
Птица вяленая или свежая | 375 | Ломтик тыквы | 180 | Зерно ржи или полбы | 240 | Клюква или сагуаро 3 | 90 | ||
Красное мясо, вяленое или свежее | 420 | Капуста | 450 | Зерно амаранта или маниоки | 240 | Мед (0,2л) | 80 | ||
Грибы 3 (любые) | 120 | Зерно подсолнечника | 240 |
1 К полевым овощам относятся морковь, пастернак, лук, репа и болгарский перец.
2 Плоды деревьев включают яблоки, плоды хлебного дерева, вишню, личи, манго, апельсины, персики, груши и гранаты.
3 Ингредиенты, которые восстанавливают здоровье игрока при употреблении в сыром виде, такие как плоды сагуаро, теряют это преимущество при приготовлении. Однако приготовление ядовитых грибов не устраняет его вредных последствий — еда все равно наносит урон игроку!