warcraft 3 последние дни

Warcraft 3 Reforged Info

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни

Warcraft 3 Reforged Info запись закреплена

Обновляем гайд по установке старой русской озвучки для Warcraft 3: Reforged

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дниСкачать «Полная старая русскоязычная озвучка Warcraft 3: Reforged от Sinistraaa»: https://yadi.sk/d/RCGX7fb8i-GTSg

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни

Warcraft 3 Reforged Info запись закреплена

Фанат показал на Unreal Engine 5, как должен был выглядеть Warcraft 3 Reforged

Warcraft 3 Reforged разочаровал многих игроков. Хотя Blizzard изначально обещала много графических улучшений, она разочаровала всех, когда наконец запустила игру. И, по иронии судьбы, одному человеку удалось переделать Warcraft 3 на движке Unreal Engine 5 и показать, как должен был выглядеть ремастер.

Созданный ютубером ‘AXCEL’, этот ремастер Warcraft 3 на Unreal Engine 5 показывает миссию/квест из игры. Что действительно круто, так это то, что воссоздание имеет правильную механику геймплея. И это выглядит потрясающе.

Теперь, как и в случае с большинством фанатских ремейков/ремастеров на Unreal Engine 5, AXCEL не планирует выпускать его для публики. Вместо этого ютубер планирует выпустить еще одно видео, как только он скомпилирует проект, демонстрируя его работу на RTX 3080.

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни

Warcraft 3 Reforged Info запись закреплена

Джейсон Шрайер: Blizzard специально урезали Warcraft III Reforged ради экономии бюджета

В новом расследовании журналист Джейсон Шрайер раскрыл нелицеприятные особенности разработки игр в Activision Blizzard. Ремейк легендарной Wacraft III вышел в 2020 году и был прохладно встречен как игроками, так и журналистами; согласно новым сведениям, низкое качество ремейка было вызвано некачественным управлением и финансовым давлением со стороны руководства Activision.
Показать полностью.

Когда игра была впервые анонсирована в 2018 году, президент Blizzard Джей Аллен Брэк назвал Reforged «монументально важным проектом»; команда пообещала переработанную озвучку и более четырёх часов переработанных катсцен. Но, согласно источникам Джейсона Шрайера, внутри Activision Blizzard проект никогда не воспринимали всерьёз, поскольку ремастер стратегии начала нулевых никак не мог стать проектом, способным принести миллиардную прибыль. По этой причине Reforged не получил достаточно большой бюджет.

После релиза игры 28 января 2020 года Warcraft III Reforged подвергся критике за многочисленные баги, отсутствующие фичи, которые Blizzard ранее обещали, а также за отсутствие функционала, который был в оригинальной игре (например, в игре не было системы ладдера).

Представители Blizzard объяснили отсутствие переработанных катсцен тем, что «не хотели уходить далеко от оригинальной игры». Но, проведя интервью с 11 сотрудниками студии, Шрайер узнал, что на самом деле проект был целенаправленно урезан с целью экономии средств. Кроме того, руководители студии сами до конца не разобрались в том, что они делают – ремастер или полноценный ремейк. Разногласия породили множество проблем с разработкой и управлением, и эти проблемы накапливались, как снежный ком.

Компания Blizzard – одна из крупнейших игровых студий в США, выпустившая множество качественных проектов, полюбившихся как игрокам, так и игровым журналистам. Успех Blizzard во многом связан с фанатичным стремлением к максимальному качеству продукта, с готовностью откладывать релиз, пока игра не будет полностью готова. Однако Activision, поглотившая Blizzard в 2007 году, в последнее время всё активнее вмешивается в дела студии и ставит перед ней сложные финансовые обязательства. Это и вынуждает Blizzard отказываться от проектов, которые не могут принести крупную прибыль, и делать упор на большие проекты с многомиллиардным потенциалом, такие как Diablo IV и Overwatch 2.

По словам Шрайера, релиз Warcraft III Reforged в полуготовом виде был сознательным шагом со стороны Blizzard: студия должна была либо выпустить игру в поставленный срок, или возвращать игрокам деньги за предзаказ, рискуя тем, что во второй раз игру уже не купят. Blizzard решили взять деньги.

Небольшая студия Classic Games (подразделение Blizzard Entertainment), которая взялась за создание Warcraft III Reforged, поначалу работала с полной самоотдачей. В течение 2017-2018 годов они переработали сюжет Warcraft III и перезаписали все диалоги; их задумка заключалась в том, чтобы органично увязать Reforged с лором World of Warcraft. Но вскоре выяснилось, что они взвалили на себя непосильную ношу. Переработка Warcraft III оказалась сложнейшим делом, создание каждого уровня занимало месяцы, а нанимать новых сотрудников было нельзя из-за ограничений бюджета. Поэтому каждый сотрудник маленькой студии вынужден был взять на себя несколько задач одновременно; людям приходилось трудиться в выходные и по вечерам допоздна. Разработчики страдали от депрессии и нервного истощения.

В результате проект Warcraft III Reforged стал уменьшаться в масштабах. Разработчики были вынуждены отказаться от новых элементов сюжета и переписанных диалогов, и вместо этого взяли старые, из оригинального Warcraft III. Представители студии всю вину за это сваливают на руководство Activision, которое игнорировало проблемы и в целом почти не имело представления о том, что происходит с Warcraft III Reforged, пока не подошла дата релиза. Незадолго до релиза подключились сотрудники из других частей Blizzard, которые почистили баги и в целом помогли довести проект до конца, но этого было недостаточно, чтобы создать качественную игру.

Источник

История мира WarCraft — от конца WarCraft III до конца WoW: Cataclysm (часть 8) UPD!

UPD: последующих частей от меня не будет. Если кто-то хочет продолжить историю — дерзайте.

В этой части описываются события, предшествующие Катаклизму.

Нападение на Рубиновое Святилище

После смерти Короля-Лича казалось, что в Азероте наконец наступил мир. Столкновения с нежитью все еще имели место, но приобрели более локальный характер. Ничего не предвещало новой угрозы, пока не пришла весть из Храма Драконьего Покоя — была потеряна связь с Рубиновым Святилищем драконов; его стражи были убиты. Герои (те из них, кто уже успел прийти в себя после празднования победы над Королем-Личом :3) вызвались разобраться в случившемся.

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни

Оказавшись внутри, герои наткнулись на патрули черных драконов. Уничтожая захватчиков, игроки продолжали исследовать святилище, пока не наткнулись на единственного выжившего после атаки — хранительницу святилища Зерестразу, от которой они узнали, кто стоял за нападением. Имя его — Халион, Сумеречный Разрушитель, из рода сумеречных драконов.

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни

Битва с ним была серьезным испытанием для героев, которым пришлось сражаться с ним сразу в двух измерениях — реальном и сумеречном. Перед своей гибелью Халион предрекает грядущий конец этого мира, который будет уничтожен его господином. Озабоченные этим заявлением, герои сообщили о случившимся супругу Алекстразы, Красу.

Падение Залазана и Операция «Гномреган»
Когда угроза со стороны Короля-Лича исчезла, Орда и Альянс сконцентрировались на собственных проблемах. Лидер троллей Вол’Джин начал подготовку к военной кампании, целью которой было отвоевать острова Эха у Залазана. А лидером гномов Гелбином Меггакрутом была разработана операция «Гномреган», которая должна была вернуть гномам их родной город. Тролли и гномы были призваны под знамена армий Вол’Джина и Меггакрута, и азеротские герои тоже поспешили присоединится.

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дниwarcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни

Гномы же отвоевали себе верхние уровни Гномрегана, но углубляться в подземелья не стали.

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дниwarcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни

Таким образом, тролли и гномы перестали быть расами «бомжей» и начали вновь обживать свои утраченные дома.

Вскоре после атак на острова Эха и Гномреган началась повышенная стихийная активность. Землю сотрясали подземные толчки, элементали по всему Азероту стали особенно агрессивными. Обеспокоенный этим, Тралл созывает в Оргриммаре совет, на котором объявляет о своем решении отправится в Награнд (Запределье), чтобы поговорить с тамошними духами. На время своего отсутствия он назначает Вождем Орды вместо себя вернувшегося с победой из Нордскола Гарроша Адского Крика.

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни

Тем временем в городах появились странные проповедники, которые предрекали грядущий конец света. Культ Сумеречного Молота, который долгое время оставался в тени, начал активную деятельность, набирая в свои ряды новых людей. Переодетые в воинов Орды, Сумеречный Молот организовал нападение на друидов в Ясеневом лесу, что еще более накалило обстановку между Ордой и Альянсом. Гаррош, который ненавидел Альянс, начал подготовку к масштабной военной кампании по захвату Калимдора. Кэрн Кровавое Копыто был против такого решения и вызвал Гарроша на поединок, в котором был убит молодым амбициозным Вождем.

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни

Тем временем буйство стихий продолжалось. Разъяренные огненные элементали почти полностью сожгли Оргриммар. Испытывая нужду в ресурсах для восстановления столицы, Орда начала наступление в Ясеневом лесу, осадив тамошние поселения ночных эльфов. В ответ из Штормграда были посланы полки, которые атаковали лагеря Орды в южных Степях. Таким образом, противостояние Орды и Альянса переросло в крупномасштабные военные действия.

В то же время король дворфов Магни Бронзобород в подземельях Стальгорна начал проводить магический ритуал с артефактом, добытым в Ульдуаре. Но что-то пошло не так, и Магни окаменел.

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни

Чтобы избежать гражданской войны за королевский трон, было решено создать правящий совет из представителей каждого из трех кланов дворфов: представителем клана Бронзобородов стал брат Магни Мурадин, представителем клана Громового Молота — вернувшийся из Запределья лидер клана Курдран, представителем Черного Железа — Мойра Тауриссан, дочь Магни.

В Лунной поляне из Изумрудного сна вернулся Малфурион Ярость Бури. Он избавил Тельдрассил от порчи, которая его терзала со дня появления, и они с Тирандой наконец-то поженились.

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни
Рога большие, Тиранда шустрая однако :3

Сын короля Штормграда Вариана Ринна Андуин начал постигать учение Света у пророка Велена и решил стать жрецом. По своей натуре мягкий и миролюбивый, он не мог найти общий язык со своим прямым и жестким отцом. В конце концов между ними возникла ссора, которая загладилась лишь много позже.

Тем временем Тралл узнал у духов стихий в Награнде, что подобные стихийные волнения, которые в данный момент происходили в Азероте, были и в Дреноре перед тем, как он распался на части. Обеспокоенный этой новостью, Тралл поспешил обратно в Азерот, чтобы предотвратить катастрофу, но было уже поздно…

(В конце видео Смертокрыл буйствует в Штормграде, который был им частично разрушен)

Источник

WarCraft III

warcraft 3 последние дни. Смотреть фото warcraft 3 последние дни. Смотреть картинку warcraft 3 последние дни. Картинка про warcraft 3 последние дни. Фото warcraft 3 последние дни

Warcraft III: Reign of Chaos
Общая информация
ЖанрRTS
Год выхода2002
РазработчикBlizzard Entertainment
Издатель
    Мы никогда не верили в пророчества, и проводили жизнь в боях с врагами, которых указали нам отцы и деды. Пока не настал этот день. Небеса озарились огнем. И новый враг пришел в наш мир, чтобы навсегда уничтожить его.
»
— Вступительный ролик

Warcraft III: Reign of Chaos — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, изданная компанией Blizzard Entertainment в июле 2002 года. Действие игры разворачивается в мире Warcraft, спустя 12 лет после Второй Войны. Через год, в июле 2003-го, вышло дополнение Warcraft III: The Frozen Throne. А в 2004-м cюжет продолжился в онлайновой игре World of Warcraft.

Содержание

Что тут нового [ править ]

Моддинг-сцена [ править ]

Заслуживает отдельного упоминания. Редактор карт Warcraft 3 был невероятно мощным, позволяя делать на движке игры даже аркады, спортивные симуляторы и FPS. Дополнение The Frozen Throne еще больше расширило его возможности, и все это несмотря на то, что Blizzard не осуществляла техподдержку редактора: во всем приходилось разбираться самостоятельно. Первые нестандартные карты были созданы самими Blizzard, в дальнейшем фанаты сделали их десятки тысяч. Пиком моддинг-сцены были 2005—2010 годы, когда существовало огромное количество команд, занимавшихся созданием карт, фанаты разобрались со всеми тонкостями редактора, а в каждом компьютерном клубе играли в DoTA и Angel Arena.

Основными жанрами были:

Для большинства карт быстро выработались определенные правила хорошего тона. Например, все артефакты, абилки и герои должны были быть нестандартными. Стандартного максимального десятого уровня героя было мало, требовался минимум двадцатый, а лучше сороковой-пятидесятый. Приветствовались сборные и прокачиваемые артефакты: «так, у этого торговца продается огненная руна, а вот у этого — простой меч, соединяем, получаем огненный меч первого уровня, потом копим ресурсы, улучшаем его до второго, третьего и четвертого уровня вон там…».

Все, впрочем, было не так радужно, и моддинг страдал от кучи проблем:

Сюжет [ править ]

Сюжет подаётся в четырёх кампаниях плюс пролог-обучалка. Сыграть предстоит за все стороны масштабного конфликта — у каждой своя правда и своё видение оного.

Вряд ли среди геймеров найдутся лица, абсолютно незнакомые с сюжетом, но ради энциклопедичности его всё же стоит пересказать. Предупреждение: букв очень много, потому придётся спрятать под кат.

Пролог: Исход Орды [ править ]

Пролог-обучалка, не обязательный для прохождения, но довольно важный с точки зрения сюжета. Здесь игроку предстоит сыграть Траллом, вождём той части Орды, что отреклась от служения демонам и вернулась к обычаям предков. В прологе всего две главы, он служит, как уже было написано ранее, обучалкой. Тралл видит сон, в котором некий человек говорит ему, что на мир скоро падёт «пылающая тень», и он должен «объединить свой народ и исполнить предначертанное», что бы это ни значило. Вождь просыпается и видит того же человека, способного превращаться в ворона (далее — Пророка), наяву. Тот приказывает ему следовать за ним, чтобы он мог открыть ему будущее. Тралл подчиняется. На утёсе над бушующим морем Пророк рассказывает Траллу, что демоны возвращаются, и он должен увести Орду на запад, в земли Калимдора. Вождь чувствует, что должен доверять Пророку, и приказывает начать сбор.

Клан Песни Войны (Боевых Топоров в переводе SoftClub) во главе с Громом Адским Криком (Громом Задирой в переводе SoftClub) не появляется вовремя. Тралл узнаёт, что Грома и его воинов взяли в плен войска Альянса. Он с боем освобождает их, попутно захватив людской флот. На нём-то Орда и отплывает в Калимдор.

Кампания Альянса: Падение Лордерона [ править ]

Начинается с ролика, в котором Пророк прилетает во дворец короля Лордерона с той же вестью, что и к Траллу. Однако Теренас, правитель Лордерона, не придаёт его словам никакого значения. Признаться, со времён второго Варкрафта Теренас сильно сдал позиции, превратившись в глупого короля: он не просто игнорирует слова Пророка (тут его ещё можно понять), но и отказывается ввести карантин в областях королевства, охваченных чумой. Роковая ошибка.

Королю приходят вести о мятеже в орочьих резервациях. Клан Чёрного камня, служащий демонам, нападает на человеческие деревни, и с непотребством отправляют разобраться двух паладинов — принца Артеса (протагониста) и Утера Светоносного. Прибыв в атакованную орками деревню Странбард, они замечают, что орки не просто грабят и убивают, но и угоняют людей в плен. Вскоре выясняется, что Мастер клинка клана Чёрного камня приносит пленных в жертву демонам. Он бахвалится, говоря, что скоро демоны падут с небес, и мир сгорит в огне. Артес убивает его, но почивать на лаврах не приходится: чума охватывает всё новые и новые земли. Долг Артеса как принца и паладина — выяснить причины чумы и устранить их. В помощь ему присылают мага Джайну, одну из сильнейших чародеек города магов Даларана и бывшую возлюбленную протагониста.

В деревнях творится форменный зомби-апокалипсис: умершие от чумы поднимаются в виде скелетов и вурдалаков и нападают на силы Альянса. Выясняется, что источником чумы является зерно из города Андорал, заражённое мраккультистами. Заправляет ими Кел-Тузед, маг Кирин Тора, давно совершивший поворот налево кругом. Артес убивает Кел-Тузеда, однако толку от этого немного: зерно, а вместе с ним и эпидемия, распространилось на огромные территории.

Пророк является сначала Антонидасу, главе Кирин Тора, а затем и Артесу со всё теми же вестями. Однако и тот, и другой не придают его словам никакого значения.

Чума добирается до огромного города Стратхольм. Артес отдаёт приказ сжечь город и вырезать всё население, пока оно не превратилось в нежить. Утер и Джайна противятся этому и покидают принца. В Стратхольме Артес встречает Малгануса — могущественного представителя демонической расы Повелителей ужаса, или Натрезим. Он-то и стоял за Культом Проклятых, распространявшим зерно. От честной схватки Малганус уклоняется, предложив принцу проследовать за ним на север, в ледяные пустыни материка Нортренд, и сразиться там. Артес, не подумав о том, что это ловушка, соглашается.

Пророк находит Джайну и просит её всё о том же. Его правда Кассандры наконец услышана, и Джайна начинает готовиться к отплытию в Калимдор. Тем временем в Нортренде Артес встречает гномов, сражающихся с наседающей на них нежитью. Их предводитель, Мурадин, рассказывает принцу о древнем мече Фростморн, обладающем невероятной магической силой. Артес готовится отправиться за ним, но вот ведь незадача: к его воинам прибывает эмиссар из Лордерона с приказом возвращаться домой. Разъярённый принц отдаёт приказ наёмникам сжечь корабли своей армии, а потом обвиняет их в измене. Теперь пути назад для Артеса и его людей нет.

Прорвавшись сквозь стражей Фростморна, Артес находит его, заключённый в огромный кристалл, подвешенный с помощью магии над постаментом, покрытым рунами. Прочитав их, Мурадин приходит в ужас и умоляет Артеса отказаться от безумной затеи и вернуться назад. Принц, не обращая на него внимания, взывает к духу меча, кристалл лопается. Его осколок убивает Мурадина, но Артесу уже плевать. Он выбрасывает свой паладинский молот и возвращается к своим войскам с Фростморном в руке.

Кампания Нежити: Путь Проклятых [ править ]

Теперь Артес — Рыцарь смерти, предводитель армий нежити, подчиняющийся только Повелителям ужаса, в частности, Тикондрусу. Первым делом он принимается за воскрешение Кел-Тузеда. В качестве урны для его праха Артес использует погребальную урну с могилы собственного отца. Попутно он сначала практически полностью уничтожает орден паладинов и убивает Утера Светоносного, затем разрушает эльфийское королевство Кель-Талас. Солнечный Колодец, источник магии Кель-Таласа, Артес использует, чтобы воскресить Кел-Тузеда, по пути расправившись с войском эльфийских следопытов, возглавляемых Сильваной Ветрокрылой. Сама Сильвана была превращена в баньши, о чём позже вся армия Плети горько пожалела.

Вернувшись с того света, Кел-Тузед рассказывает Артесу, что его падение было давно предопределено. Демоны Пылающего Легиона, которым служит нежить, вот-вот вернутся в Азерот. Когда-то, десять тысяч лет назад, они были разгромлены, и чтобы это не повторилось, нежити нужно было уничтожить всех, кто мог бы стать препятствием для демонов — то есть силы Лордерона и Кель-Таласа. Эта часть плана выполнена. Теперь Артесу нужно связаться с Пылающим Легионом через демонические Врата, чтобы узнать, что делать дальше. Он прорывается ко Вратам, попутно уничтожив уже знакомых нам орков из клана Чёрного камня. На сей раз — окончательно: орки Легиону больше не нужны. Демоны не простили им поражения во Второй войне, все жертвоприношения Мастера клинка были напрасны.

Во Вратах Артес и Кел-Тузед разговаривают с Архимондом, одним из лордов Пылающего Легиона. Он даёт им следующее задание: чтобы привести его демонов в Азерот, наши друзья должны захватить в Даларане Книгу Медива и провести описанный в ней ритуал. Так они и поступают, попутно уничтожив совет магов Кирин-Тор и убив Антонидаса. Архимонд приходит в Азерот и первым делом разрушает Даларан. Дни Лордерона сочтены: почти все паладины, эльфы и маги уничтожены, армия разбита, правителей нет. Восточные Королевства беззащитны перед Пылающим Легионом, и он с лёгкостью их уничтожает.

Кампания Орды: Вторжение на Калимдор [ править ]

Тем временем орки Тралла добираются до берегов Калимдора. Шторм разбросал их флотилию; собирая своих воинов, Тралл встречает новых союзников — минотавров. Эту мирную расу донимали своими набегами жестокие кентавры, и орки помогли справиться с ними. Их вождь, Кэрн Кровавое Копыто, рассказывает Траллу о таинственном Оракуле, что живёт далеко на севере, у подножия Хиджальских гор. Он может открыть оркам их будущее. Тралл решает направиться к нему.

По дороге они встречают Грома Задиру, чей клан Боевых Топоров отбился от остальной Орды сильнее всех. Тот снова влип в неприятности: столкнувшись с людьми, вместе с Джайной приплывшими из Лордерона, он, недолго думая, вступил с ними в бой. Волей-неволей в битву оказываются втянуты и орки Тралла. В наказание за это он отправляет Грома рубить лес для постройки лагеря, а сам отправляется к Оракулу на гоблинском дирижабле.

Тем временем в Лордероне Повелитель Бездны Маннорох, могучий демон и один из двух драконов Архимонда, узнаёт о том, что орки, освободившиеся от власти демонов, бежали в Калимдор. Он порывается чуть ли не прямо сейчас отправиться за ними и уничтожить, но у Архимонда свои планы. Он уверен, что орки ещё могут пригодиться.

Так и оказывается. Рубя лес, клан Боевых Топоров навлекает на себя гнев его обитателей — Ночных Эльфов — и их предводителя, могущественного полубога Кенариуса. Кенариус участвовал в первом разгроме Пылающего Легиона, и демоны помнят об этом. Маннорох проливает каплю своей крови в один из источников неподалёку от лагеря Боевых Топоров; её энергия привлекает орочьих шаманов, и они сообщают Грому, что с её помощью он может победить Ночных эльфов, мешающих ему выполнить приказ Тралла. Испив из источника, Гром и Боевые Топоры вновь попадают под контроль демонов и сметают эльфийские войска решительным натиском, а сам Гром убивает Кенариуса.

Тем временем Тралл добирается до оракула одновременно с Джайной и её людьми. Оракулом оказывается никто иной, как уже знакомый по сюжету Пророк. Он вновь рассказывает о бедствиях, которые несёт Пылающий Легион, о том, что скоро демоны будут в Калимдоре и что Гром поддался их воле. Чтобы выжить, Альянс и Орда должны объединиться. Тралл и Джайна, хоть и нехотя, заключают союз.

На людей и орков нападают обезумевшие Боевые Топоры. Джайна соглашается помочь Траллу совершить ритуал, который должен освободить Грома и его клан от демонического проклятия. Для этого Тралл должен сначала захватить душу Грома в Камень Душ. Это удаётся, хоть и с трудом: в самый разгар битвы небо краснеет, и прямо на головы сражающимся начинают падать огненные големы: Пылающий Легион всё-таки добрался до Калимдора.

Кампания Ночных Эльфов: Конец Вечности [ править ]

Единственная кампания, с героями которой нам не дали познакомиться заранее. Протагонистом является Тиренд — леди-воительница, жрица Луны. В начале кампании она пытается просто помешать людям и оркам вырубать родные леса, но довольно быстро ситуация меняется: Тиренд узнаёт, что Пылающий Легион вернулся. Значит, нужно пробудить уснувших тысячелетним сном мужчин Ночных Эльфов — друидов.

Первым делом Тиренд пробуждает верховного друида — Фариона, своего мужа. Они начинают собирать силы, но им, помимо демонов, нежити, людей и орков, мешает распространяющаяся по лесам порча, от которой звери впадают в безумие, а леса становятся обителью сатиров — тех из Ночных Эльфов, что когда-то перешли на сторону демонов.

Пробуждая друидов-медведей, Тиренд обнаруживает в их пещере запечатанную дверь. За ней заточён Иллидан — брат Фариона, великий герой, ставший предателем. Несмотря на возражения Фариона, Тиренд освобождает Иллидана, заявив, что сейчас эльфам нужна помощь всех возможных союзников. Выйдя на свободу, Иллидан встречает Артеса. Тот говорит ему, что хочет освободить Нежить и своего повелителя — Короля Мёртвых — из-под власти демонов, а значит, ему будет выгодно поражение Пылающего Легиона. Иллидан ищет битвы, в которой он покажет своему народу, что заслуживает прощения — и Артес указывает ему цель: Повелителя Ужаса Тикондруса, своего непосредственного «шефа», который наводит порчу на леса с помощью артефакта под названием Череп Гул-Дана.

Иллидан захватывает череп Гул-Дана, но вместо того, чтобы уничтожить его, присваивает его силу себе, окончательно становясь демоном. Впрочем, Тикондруса он всё-таки убивает, но Фарион приходит в ужас, увидев, чем стал Иллидан, и изгоняет его. Следующая встреча с ним — в аддоне Frozen Throne.

Армия Архимонда, хоть и лишившаяся двух военачальников, подбирается всё ближе к Мировому Древу на горе Хиджал — источнику магической энергии Ночных Эльфов. Если демонам удастся его захватить — война проиграна. Именно здесь эльфы решают дать битву Пылающему Легиону. Перед битвой вновь появляется Пророк: он собирает вместе Тралла, Джайну и Тиренд с Фарионом и рассказывает им свою историю. Он — Медив, великий маг былых времен (фигурировал в предыдущих частях Warcraft). Когда-то именно он открыл первые врата из Дренора в Азерот, через которые пришли орки, и написал книгу, с помощью которой Артес и Кел-Тузед призвали демонов. Теперь он жаждет искупить вину, и именно поэтому пытается собрать все народы мира воедино. На том же совете Ночные Эльфы присоединяются к союзу Альянса и Орды.

Союзники дают битву Архимонду у Мирового Древа. Людям, оркам и ночным эльфам удаётся продержаться ровно столько, чтобы собрались призванные Фарионом духи предков. Когда Архимонд всё же прорывается к древу и начинает лезть на него, они сжигают демона вместе с доброй долей окрестных лесов. Победа одержана, хоть и дорогой ценой. Завершение сюжетных линий Артеса и Иллидана — в аддоне Frozen Throne.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *