world of warships день военно морского флота
Разработчики World of Warships постарались: Прошло празднование Дня Военно-Морского Флота
Эксклюзив Xbox на первом месте: Forza Horizon 5 стала самой высокооцененной новой игрой 2021 года на Metacritic
Каникулы в Мексике: Обзор Forza Horizon 5
«Добротный, но ничем не примечательный шутер»: Появились оценки Call of Duty: Vanguard
39 миллионов Mario Kart и 35 миллионов Animal Crossing: Nintendo обновила продажи своих главных эксклюзивов для Switch
4K и 60 FPS: Раскрыты технические детали ELDEN RING на Xbox Series X|S и PlayStation 5
eFootball Pro Evolution Soccer
Xbox Game Pass (Ultimate)
Компания Wargaming объявила о праздновании в World of Warships Дня Военно-Морского Флота, который отмечается в последнее воскресенье июля.
Создатели онлайн-экшена World of Warships в рамках популяризации военно-исторического контента традиционно принимают участие в праздновании Дня ВМФ и предлагают ряд мероприятий для поклонников игры и всех, кто интересуется военно-морской историей.
Так, авторы игры совместно с Министерством Обороны Российской Федерации представили уникальный проект сайта-музея, рассказывающего об истории знакового корабля: «Крейсер Аврора: возвращение легенды«. Созданием занималась команда специалистов, которая провела большую исследовательскую работу по изучению исторических архивов, чтобы восстановить малоизвестные факты о самом популярном военном корабле России.
Кроме того, было представлено еще четыре сайта-музея. Три из них посвящены крейсерам: бронепалубный крейсер I ранга «Варяг«, созданный в конце XIX века, являлся серьёзным достижением российской военной промышленности; а также «Киров» и «Красный Крым«, один про эсминец «Гремящий«.
Помимо этого, по случаю Дня ВМФ авторы World of Warships провели конкурс «Расскажи о герое». Через информационный ресурс Подвиг народа, разработанный Министерством обороны Российской Федерации, игроки смогли найти информацию по награждению предка-героя, заполнить его персональную страницу и поделиться его историей со всеми.
Чтобы увековечить память об участниках Великой Отечественной войны, конкурсанты загружали страницы в проект «Фронтовой альбом», в котором на данный момент представлено более 2800 историй. На их основе разработчики создали видео о героях, которое можно увидеть по ссылке.
Более того, на фоне прошедшего в Санкт-Петербурге и Кронштадте Главного Военно-Морского Парада России авторы World of Warships представили свою версию виртуального Военно-Морского Парада.
На онлайн-параде было представлено двадцать кораблей Балтийского, Черноморского, Северного и Тихоокеанского флотов, находившиеся в их составе в прошлом и несущие службу в наше время, прошли кильватерным строем в акватории Финского залива и Невы. В едином строю прошли корабли Российского Императорского флота начала двадцатого века и Советского флота времен Великой Отечественной.
Как проходил масштабный виртуальный парад в честь Дня Военно-Морского Флота, можно посмотреть в представленном видео.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Русский военно-морской флот в представлении World of Warships: исторично и реалистично
Друзья, последнее воскресенье июля — это день Военно-морского флота СССР и России. Поздравляем тех, кто служил или сейчас служит на флоте с профессиональным праздником и предлагаем всем читателям VGTimes.Ru узнать, насколько тщательно Wargaming подходит к представлению флота нашей страны в World of Warships!
Не все знают, что каждый корабль в игре создается вручную десятками специалистов, с привлечением консультантов в области истории и военного дела, по реальным чертежам, архивным документам и фотографиям, что позволяет разработчикам воплотить в World of Warships фактические тактико-технические характеристики каждого реально существовавшего корабля.
Историчность и реалистичность для Wargaming являются настолько важной составляющей, что в числе первых были добавлены корабли, оказавшие серьезное влияние на культуру и историю России, или на ход сражений Второй Мировой войны. Вот о них и пойдет речь.
Крейсер «Варяг»
Этот корабль вписал свое имя в историю 9 февраля 1904 года, в начале русско-японской войны, когда японская эскадра заблокировала русские корабли в порту у города Чемульпо (ныне Инчхон, Южная Корея), после чего последовало предложение капитулировать.
«Врагу не сдается наш гордый Варяг, пощады никто не желает», — как поется в песне и флот РИ, состоящий из «Варяга» и канонерки «Кореец» принял бой с превосходящими силами противника — 6 крейсерами и 8 миноносцами. Решение храброе и безумное одновременно. Вот как это происходило:
В 11 часов 25 минут на стеньгах обеих мачт корабля взметнулись большие, три на четыре метра, бело-голубые полотнища боевых флагов. Впереди по курсу открылся небольшой островок, а правее него из дымки проступили серые силуэты японских крейсеров.
Ровно в 11:45 слева по носу от «Варяга» взметнулись два громадных столба воды с клубами чёрного дыма. Звук залпа докатился позднее: противник начал пристрелку с 8,7 километров. Впервые за полвека корабль 1-го ранга Российского Императорского флота вступал в бой с неприятелем. Крейсер «Варяг» шёл в сражение, которое сделало его имя бессмертным.
Действия русских кораблей, сражавшихся до последнего, не могут не вызывать восхищения. В таких ситуациях обычно выкидывают белый флаг и капитулируют.
По мнению историков, русские моряки осознавали, что не имеют никаких шансов на победу, но без колебаний приняли бой и прорвались сквозь осаду японцев, до конца исполнив свой воинский долг. В вопросе личной храбрости японцы, вне всякого сомнения, разбираются очень хорошо.
В ходе боя «Варяг» получил серьезные повреждения и вместе с не пострадавшим в бою «Корейцем» возвратился в порт, после чего командами было принято решение затопить свои корабли. Всех участников боя наградили медалями Российской Империи, а также специально учреждённой по случаю медалью «За бой «Варяга» и «Корейца»», позже, во времена СССР, медалями «За отвагу».
Авторы World of Warships бережно перенесли дух «Варяга» в игру, сделав его быстрым и маневренным кораблем с высокой скорострельностью орудий. Это не типичный мощный крейсер, а корабль поддержки, потенциал которого раскрывается при совместных действиях с эскадрой союзников благодаря мощной (для 3 уровня) огневой поддержке.
В ближнем бою «Варяг» может быстро выбить надстройки и орудия вражеского корабля, не опасаясь потерять боеспособность благодаря хорошему бронированию. При этом он остается уязвим для дуэлей с эсминцами и линкорами. В случае если пробоины слишком велики, всегда можно проявить отвагу и пойти на таран супостата.
Крейсер «Аврора»
Этот корабль — настоящая легенда до сих пор состоящая в боевом составе ВМФ и являющаяся объектом культурного наследия России, ведь с ней связано множество важных для страны событий, произошедших в 20-м веке.
«Аврора» принадлежит к крейсерам типа «Диана», первой спроектированной и построенной силами Российской Империи серии такого класса, была спущена на воду в 1900 году. На момент начала русско-японской войны тактико-технические характеристики «Авроры» отставали от конкурентов в классе, но мощное бронирование и вооружение все еще делало её опасным противником.
В начале своей долгой жизни «Аврора» участвовала в Цусимском сражении, в котором, в ходе ожесточенного боя, флот Российской Империи потерпел сокрушительное поражение от японской эскадры, а крейсер лишь чудом уцелел. Получив много пробоин, команда была вынуждена уйти в Манилу, где пробыла до самого окончания войны.
Во времена Первой Мировой войны «Авроре» довелось участвовать в настоящем бою только в начале 1916 года. Корабль использовали для отражения налетов немецкой авиации, что, учитывая характеристики истребителей и бомбардировщиков того времени не должно удивлять.
Уже в сентябре «Аврору» отправили на ремонт в Петроград. Обстановка к тому времени стала напряженной, коммунистические идеи проникли в ряды солдат и матросов, которыми никто не занимался. Не удивительно, что последние подняли бунт на корабле и перешли под красные знамена.
После окончания гражданской войны коммунистам был необходим символ революции, и в качестве такого отлично подходила «Аврора» — корабль отреставрировали и отправили в 1924 году в дальний поход под советским флагом. С тех пор за крейсером закрепился важнейший политико-идеологический статус.
В 1941 году орудия «Авроры» использовались для защиты Ленинграда. С крейсера сняли пушки и установили их на позициях вокруг города в качестве артиллерийских батарей, одно из них было смонтировано на бронепоезде. Сняли и все остальное вооружение, которое можно было взять в бой. Сам крейсер оставался в военном порту города и позже использовался бойцами Красной Армии для отражения налетов гитлеровской авиации.
Однако у «Авроры» есть и минусы — это низкая скорость и пожароустойчивость, плохая маневренность и отсутствие орудий противоминного калибра. Следовательно, выдержать прямую дуэль с кораблем своего класса он не сможет.
Крейсер «Будённый»
Авторы World of Warships периодически дают вторую жизнь кораблям, запроектированным на бумаге, но не построенным в реальности. Чтобы не ошибиться, они используют настоящие чертежи, множество архивных и исторических материалов. Один из таких кораблей, появившихся в World of Warships в апреле 2016 года — это крейсер проекта 94 или «Будённый», как его окрестили разработчики.
Наркомат обороны СССР планировал построить несколько десятков легких крейсеров проекта 94 для поддержки эсминцев в атаке, разведке, дозоре и набеговых операциях, защите и прикрытии линейных сил от эсминцев противника, участия в постановке мин.
В ходе обсуждения технического задания было решено, что крейсер получит мощное вооружение, систему ПВО, и пару торпедных аппаратов. Построить хотя бы один корабль этой серии не удалось из-за начала Великой Отечественной войны, но с современными технологиями мы можем увидеть этот корабль в World of Warships.
Этот крейсер имеет очень высокую скорость хода для своего уровня, достаточно мощный главный калибр и, что более важно, высокую скорость поворота башен.
В купе с большой дальностью стрельбы и крепким бронированием игрок может вести артиллерийские дуэли на комфортной дистанции, уклоняясь от ближнего боя. Стрельба осколочно-фугасными снарядами крайне эффективна, а при необходимости «Будённый» может выпустить пару торпед с каждого борта.
Недостатки у «Будённого» тоже имеются — это огромная длина, из-за которой очень легко поймать торпеду в бок, а также высокий профиль вместе с большой шириной. В этой связи крейсер принимает быстро и много урона при артиллерийских дуэлях с противниками, а также боится налетов авиации из-за слабой системы ПВО.
Конечно, мы можем только гадать, как «Будённый» проявил бы себя в реальном бою, но в World of Warships этот корабль лучше всего подходит для уничтожения других крейсеров и линкоров на предельной дальности стрельбы, что требует от капитана не дюжих умений.
Линкор «Октябрьская революция»
Грозные линкоры типа «Севастополь» были заложены и построены еще во времена Российской Империи, но были доработаны в молодой Советской Республике и прошли многочисленные ремонты во времена Великой Отечественной войны.
В 1938-1939 годах линкор «Октябрьская революция» участвовал в советско-финской войне, подавлял огневые точки финнов на островах и приморском плацдарме, оказывал огневую поддержку сухопутным войскам. В ходе боев выяснились недостатки корабля, поэтому ему увеличили бронирование, поменяли зенитные орудия на более совершенные и поставили новые артиллерийские установки.
В 1941 году «Октябрьская революция» была перебазирована в Кронштадт и Ленинград, линкор поддерживал советские сухопутные войска стрельбой из орудий главного калибра, а в критические моменты артиллеристы корабля вели огонь по группам гитлеровских войск, сдерживая их наступление на Ленинград.
После установления блокады, линкор расположился на Неве, откуда обстреливал силы противника и применялся для отражения налетов авиации. После нещадных бомбардировок конца 1941 года, перед экипажем стояла задача восстановить боеспособность корабля. Экипажу линкора удавалось выполнять все поставленные командованием задачи, за что в июле 1944 года корабль был награжден орденом Красного Знамени.
После войны работоспособность линкора была восстановлена и он еще несколько лет служил на флоте, пока в 1948 году его не переклассифицировали в учебный корабль, а в 1956 году было принято решение разрезать его на металл.
О службе на «Марате», систершипе «Октябрьской революции», рассказывает ветеран Второй Мировой войны, командир 37-мм зенитного орудия, Чирков Николай Владимирович:
В World of Warships крейсер «Октябрьская революция» представлен во всей красе, сохранены оригинальные габариты корабля, его сильные и слабые стороны.
Крейсер имеет низкий запас прочности, что ограничивает его применение, но это частично компенсировано хорошо бронированным боротом и защитой от фугасных снарядов. Однако цитадель линкора защищена слабо, что делает её уязвимой даже для крейсера.
Противоречивости линкору добавляет слабая противоторпедная защита и ПВО, низкая кучность стрельбы. Но, проявляя нужное умение и сноровку, используя фугасные снаряды и правильную тактику, связанную со взаимодействием с командой, можно добиться хорошего результата.
Крейсер «Михаил Кутузов»
С окончанием Второй мировой войны гонка вооружений только ускорилась. Война показала недостатки каждого корабля, который состоял на дежурстве ВМФ СССР, поэтому партией было принято решение обновить флот.
С учётом полученного военного опыта в ОКБ СССР создавались впечатляющие по своим тактико-техническим характеристикам корабли. Один из них — легкий крейсер «Михаил Кутузов», проект 68-бис, спущенный на воду в 1952 году и способный проецировать силу и мощь СССР практически в любой точке океана.
За хорошее сочетание огневой мощи, скорости и манёвренности, данный крейсер пользуется заслуженной любовью игроков. А мощная ПВО делает его очень опасным противником для авианосцев, которые могут потерять до ¾ своих самолетов при попытке атаковать «Михаила Кутузова».
По словам игроков, крейсер «Михаил Кутузов» отлично расправляется с линкорами противника, благодаря дымогенератору не боится ближнего боя и может устроить огненный дождь за счет высокой скорострельности своих орудий. Но размеры этого корабля, а также низкое бронирование, не позволяют ему участвовать в соло-дуэлях, а еще крейсер весьма медлителен и не может убежать от противника или догнать отступающего.
История маскировки на флоте
Многие игроки полагают, что камуфляж для кораблей — это изобретение Wargaming, игровая условность, приобретаемая за реальные деньги и не влияющая на игровой процесс, но позволяющая выделиться игроку среди однообразных серых кораблей обычных игроков и заработать разработчикам.
Однако это не так и студия выпустила специальный материал по этой теме, с которой мы хотим вас познакомить.
Камуфляжную окраску начали наносить на боевые корабли ещё во времена Крымской войны. Именно тогда были отмечены первые случаи применения маскировки на флоте. Первый же доказанный эффект от маскировки кораблей был получен в ходе сражений русско-японской войны.
Дело в том, что мощность орудий и, как следствие дистанции боя, возросли так что окраска затрудняла прицеливание и помогала кораблю сливаться с поверхностью. С тех пор она стала обязательным атрибутом у военных кораблей.
С началом Первой мировой у надводных кораблей появился опасный противник — подлодки, и тут уже моряки не смогли отказаться от идеи окраски. Она позволяла визуально исказить внешний вид корабля, тем самым затруднив определение параметров движения: курсового угла, скорости и дистанции до него.
В период перед Второй Мировой на кораблях СССР камуфляж был скорее исключением, чем правилом. Однако встречались интересные схемы окраски на кораблях, построенных ещё е Первой Мировой войне, например, «осколочный» камуфляж эсминца «Ленин» или «ослепляющий» камуфляж эсминца «Рыков».
С началом Второй мировой войны стали применяться сложные схемы окрашивания. В этот период, помимо уже классической шаровой окраски, на советских кораблях использовались различные схемы камуфляжа, как позаимствованные у союзников, так и разработанные самостоятельно.
На Черноморском флоте наряду с обычными масляными красками использовалась так называемая «серебрянка» (краска на основе алюминиевой пудры). Она отражала цвет воды, и покрытые ею участки меняли оттенки в зависимости от погоды и условий освещения, что делало такую окраску более универсальной.
Так были защищены крейсер «Молотов» и переоборудованный в минный заградитель «Коминтерн», лёгкие крейсера Тихоокеанского флота «Калинин» и «Лазарь Каганович».
При этом основная часть кораблей флота окрашивалась по единому стандарту — в равномерный шаровый цвет. Оригинальным внешним видом отличался лидер эсминцев «Ташкент», сохранивший заводскую итальянскую окраску, — в результате он получил прозвища «голубой крейсер» и «голубой красавец» за шаровый цвет с голубоватым оттенком.
Эсминцы «Бодрый» и «Сообразительный» черноморского флота получили сложную схему окраски с «растушёвкой» — плавным переходом от тёмного к светлому тону.
Эсминец «Гремящий» с началом ВОВ одним из первых получил камуфляжную окраску, сочетавшую в себе элементы «ослепляющего» камуфляжа с пятнами и расцветкой, близкими к использовавшимся на кораблях союзников по анти-гитлеровской коалиции. Это решение усложнило его визуальную идентификацию.
Для маскировки грузовых и вспомогательных судов часто использовалась «декоративная» маскировка, имитирующая береговые строения или даже корабли противника. К примеру, несколько малых охотников Черноморского флота были замаскированы под немецкие катера.
В период блокады Ленинграда корабли Балтийского флота получили особую маскировку, затрудняющую визуальное обнаружение корабля со стороны немецкой воздушной разведки и по возможности защищающую от артобстрелов:
Соревнование «Морское сражение»
Актуальную информацию о текущих задачах вы всегда можете найти на странице «Морское сражение» в клиенте игры.
Содержание
Общая информация
Соревнование «Морское сражение» будет проходить каждую неделю начиная с 18 февраля 2019.
Кланы готовятся к Битве с понедельника по четверг и сражаются друг с другом с пятницы по воскресенье. Раунд начинается в 06:20 UTC.
Календарь с расписанием находится во вкладе данного соревнования. Все временные интервалы в календаре показываются по местному времени.
Командующий и заместители командующего смогут зарегистрировать клан для участия в соревновании для каждой будущей недели.
В зачет идут результаты только случайных, кооперативных или ранговых боев.
Всего имеется три вкладки раздела «Морское сражение»:
При этом для участия в соревновании командующий клана или его заместили должны во вкладке «Морское сражение» нажать кнопку «УЧАСТВОВАТЬ».
Также в этой вкладе и в Календаре можно поставить галочку в пункте «Участвовать каждую неделю» или «Участвовать в Морском сражении каждую неделю» соответственно, чтобы автоматически принять участие в следующих соревнованиях автоматически.
В качестве «ресурсов», используемых для Подготовки и в Битве, могут быть:
Подготовка
Чтобы получить право сразиться с другими кланами, клан должен выполнить в период с понедельника по четверг специальную задачу — набрать определённое количество ресурсов Морского сражения:
Вклад и прогресс выполнения общей задачи можно найти во вкладке «Морское сражение». Также там показаны дата и время, до которого можно выполнять боевую задачу.
Также имеется и прогресс выполнения личной задачи игрока — за активность на этапе подготовки он получает дополнительные попытки участи в Битве: до 4 шт.
После выполнения задачи появится соответствующее сообщение. Если клан не выполнит задачу полностью, он не получит доступа к следующему этапу, но при этом всё равно заработает нефть.
Битва
Кланы всех серверов, выполнившие боевую задачу, будут соревноваться в формате «Клан против клана» с пятницы по воскресенье.
С началом Битвы игроки клана получат доступ к специальной таблице. В ней приведены корабли по классам и нациям — всего 28 категория, для каждой из которых доступна цепочка боевых задач. Условие для всех задач одинаковое: заработать определённое количество чистого опыта за бой.
Исключение: премиум корабли Пан-Америки и Содружества, а также крейсеры Пан-Азии, поскольку эти ветки не имеют исследуемых кораблей X уровня.
Задача клана: обойти своего оппонента по количеству звёзд, заработанных за выполнение задач из таблицы.
Актуальное необходимое количество ресурсов Морского сражения можно узнать в игровом клиенте.
Чтобы приступить к выполнению задач, игрок должен зайти в раздел «Морское сражение» во вкладке клана и подтвердить своё участие в соревновании нажатием кнопки «Засчитывать попытки». С этого момента его бои будут учитываться в общем результате клана.
Обратите внимание, что серию боёв, которые идут в зачёт в Битве, можно прервать в любой момент. Если игрок выйдет из незаконченного боя, а потом прервёте серию боёв, то результат боя всё равно пойдёт в зачёт клану.
За выполнение задачи игрок приносит звезду в актив своего клана и открывает клану доступ к более сложной задаче. За каждый бой тратится попытка вне зависимости от результата. На каждую Битву игроку даётся десять попыток.
Также за получение планок у случайно выбранных системой категорий выдается дополнительная, бонусная звезда.
Во время Битвы игрок может получить дополнительные попытки:
Информация о том, как получить дополнительные попытки, отображается во всплывающем окне возле текущего количества попыток.
Также нажав на соответствующую кнопку можно ознакомиться с результатами соперника на этапе Битвы.
Итогом Битвы клана может быть победа, ничья и поражение. В зависимости от результата, клан получает определённое количество нефти и очков специального рейтинга, на основании которого и происходит подбор соперников для Битвы. Ознакомиться с рейтингом можно в соответствующей вкладке раздела «Морское сражение». Это неубывающий рейтинг, прибавки к которому зависят от того, насколько успешно клан соревнуется на этапе Битвы.
Нефть за количество звезд начисляется после получения данного количества, а вот нефть за Битву только после ее окончания.
Матчмейкер
Он подбирает ближайшие два клана по совокупности трех параметров:
Рейтинг
После завершения битвы формируется рейтинг, в формировании которого используется принимают участие следующие условия:
Уровни рейтинговой таблицы представлены ниже.
Уровень | Количество очков рейтинга |
---|---|
Лучший экипаж | 0÷499 |
Морские волки | 500÷999 |
Ветераны | 1000÷1499 |
Старая гвардия | 1500÷1999 |
Последний рубеж | 2000÷2499 |
Нюансы
Временные награды
15.03.2019÷18.03.2019
За каждую заработанную участником клана звезду будет выдан 1 шт. камуфляжа Lá Fhéile Pádraig. Максимальное количество учитываемых звёзд — три (т.е. каждый участник может получить до 3 единиц камуфляжа).
Если клан зарабатывает 10 или более звёзд до окончания этапа Битвы, каждый участник клана получает один контейнер Air Supply.
Начисление наград будет произведено 19 марта после 20:00 по московскому времени.