wupfile премиум 7 дней
Как скачать премиум/платный контент с сайтов в 2020 году?Конечно же без регистрации и отправки смс 🙂
Очень часто у нас возникает потребность скачать для своих нужд (как правило единоразовых) красивую картинку/фото/тему/плагин/pdf файл/etc.
Да, есть много сайтов, которые предлагают скачать для личного/коммерческого использования без авторских прав, но как правило в бесплатном доступе попадается не то, что ищешь, и самое интересное находится в разделе премиум/платно.
А если вы студент и живёте на стипендию, а сессия уже близко, как и зима?
Или дизайнер на аутсорсе, сидящий на карантине без денег?
В общем хочется скачать и желательно бесплатно.
Поздравляю, вы именно в том посту (посте?) который вам нужен!
Итак.
Вводную часть прочитали, переходим к самому интересному.
Начинаем изучать брутфорс премиум аккаунтов пользоваться сторонними сервисами для этих целей)
Итак, мы выше задались вопросом:
«Как скачать бесплатно» интересующие изображения/фото/плагины/расширения/pdf файлы/etc с сайтов определенной тематики, которые для удобства я разбил на категории:
На самом деле тут всё просто, и не требует особых хакерских навыков)
Для того, чтобы скачать с этих сайтов вам необходимо предварительно скопировав полный адрес с сайта указанного выше зайти на:
https://downloader.la/
Далее вы ищете необходимую ссылку для скачивания, переходите, копипастите и вуаля. Вы великолепны!
(Здесь должна была быть картинка к котом, который делает «Вжух!», но у меня пока недостаточно рейтинга для этого :)) )
30 дней премиум аккаунт на Wupfile.com
Содержимое: уникальный код 16 символов
Продавец
Гарантия доставки
Описание товара
Логин и пароль премиум-аккаунта на 30 дней действия к Wupfile.com
Дополнительная информация
Отзывы
Товар доставлен, всё хорошо. Спасибо!!
С товаром «30 дней премиум аккаунт на Wupfile.com» также смотрят:
В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».
В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.
© 1995–2021 Forwint Solutions Ltd.
—> © 1995–2021 Netec Financial Ltd., 103 Sham Peng Tong Plaza, Victoria, Mahe, Seychelles
—> © 2021 Fincom Teh Ltd.
Этот сайт использует cookie (куки) для обеспечения более эффективного пользовательского опыта. Подробнее читайте в нашей Политике использования файлов cookie. Политика использования файлов cookieПожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данной политикой использования файлов cookie, прежде чем пользоваться услугами plati.ru. Посещая сайт plati.ru вы соглашается с тем, что plati.ru может использовать файлы cookie для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика. Что такое cookies?Какие типы файлов cookie мы используем?Необходимые файлы cookieНеобходимые файлы cookie позволяют нам предложить вам наилучший возможный опыт при доступе и навигации по нашему сайту и использовании его функций. Например, эти файлы cookie позволяют нам узнать, что вы создали учетную запись и вошли в нее. Функциональные файлы cookieФункциональные файлы cookie позволяют нам управлять сайтом в соответствии с вашим выбором. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настраивали сайт при последующих посещениях. WUPFILE.COM ПРОДАЖА ПРЕМИУМ-АККАУНТ НА 7 ДНЕЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙORYGINALNE KONTO KEEP2SHARE PREMIUM 30 DNI Konta działają stabilnie i nie są blokowane. Dzięki Premium zyskujesz: Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей РоссииТовар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется. После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград. Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес. Гарантии и возвратГарантии Возврат товара ВОПРОСЫ О ТОВАРАХНа нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык. Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами: 1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота. 2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня. 3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска. 4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете. Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут. Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии. 1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева 2. Сократите запрос 3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10. 4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про». 5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски 6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании! 7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью. ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕОбычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете. Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует. После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы. Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения. Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств. a) видео вскрытия посылки; б) акты почты России по прохождению таможни; в) акты почты России при вскрытии посылки; Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев. ДРУГИЕ ВОПРОСЫУслуги доставки подобной техники мы не оказываем. Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы. Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу. ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки 2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений 3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки 4. Зафиксируйте повреждения Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт. 1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки. * Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование! 1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки. * Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование! Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо: 1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась. 2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления. Претензии рассматриваются до 30 дней Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы. Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета. WUPFILE.COM ПРОДАЕТ ПРЕМИУМ АВТОМАТ НА 7 ДНЕЙOryginalne konto Premium bezpośrednio do serwisu Wupfile.com i jest gotowe natychmiast do użycia Konto Premium pochodzi bezpośrednio od producenta. Otrzymujesz oryginalne login i hasło pod Twoje konto Premium aktywne natychmiast po zakupie. Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей РоссииТовар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется. После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград. Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес. Гарантии и возвратГарантии Возврат товара ВОПРОСЫ О ТОВАРАХНа нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык. Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами: 1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота. 2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня. 3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска. 4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете. Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут. Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии. 1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева 2. Сократите запрос 3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10. 4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про». 5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски 6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании! 7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью. ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕОбычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете. Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует. После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы. Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения. Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств. a) видео вскрытия посылки; б) акты почты России по прохождению таможни; в) акты почты России при вскрытии посылки; Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев. ДРУГИЕ ВОПРОСЫУслуги доставки подобной техники мы не оказываем. Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы. Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу. ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки 2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений 3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки 4. Зафиксируйте повреждения Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт. 1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки. * Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование! 1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки. * Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование! Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо: 1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась. 2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления. Претензии рассматриваются до 30 дней Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы. Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета. WUPFILE.COM ПРЕМИУМ-КОД НА 7 ДНЕЙ РАСПРОДАЖА ВАУЧЕРАWUPFILE.COM 30 DNI PREMIUM KOD VOUCHER Oryginalny voucher umożliwiający aktywowanie usługi PREMIUM na wyłączność. Po zakupie otrzymasz voucher razem z instrukcją jak go aktywować. Voucher należy aktywować na własnym koncie. Dzienny limit pobrań to 34 GB danych *Nie odpowiadamy w jakikolwiek sposób za zmiany w regulaminie serwisu oraz za ewentualne zamknięcie serwisu. Jesteśmy oficjalnym Resellerem. Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей РоссииТовар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется. После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград. Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес. Гарантии и возвратГарантии Возврат товара ВОПРОСЫ О ТОВАРАХНа нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык. Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами: 1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота. 2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня. 3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска. 4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете. Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут. Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии. 1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева 2. Сократите запрос 3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10. 4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про». 5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски 6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании! 7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью. ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕОбычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете. Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует. После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы. Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения. Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств. a) видео вскрытия посылки; б) акты почты России по прохождению таможни; в) акты почты России при вскрытии посылки; Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев. ДРУГИЕ ВОПРОСЫУслуги доставки подобной техники мы не оказываем. Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы. Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу. ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки 2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений 3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки 4. Зафиксируйте повреждения Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт. 1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки. * Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование! 1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки. * Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование! Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо: 1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась. 2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления. Претензии рассматриваются до 30 дней Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы. Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.
|