yamaha fz6 гайка ведущей звезды
Yamaha fz6 гайка ведущей звезды
Похожая тема про FZ6 ТЫК но там говорится про разрушение резьбы вала, а не гайки.
Эта проблема многократно упоминалась на форуме, но четкого ответа как, почему и что делать нет. Думаю, что эту проблему можно отнести к характерным проблемам FZS600/FZ400.
Я создал эту тему, чтобы другие могли решить эту проблему заранее не дожидаясь когда гайка отвалится.
Я сам столкнулся с этой проблемой. Когда на моем FZS600 передняя звезда перескочила на резьбу, где должна находиться гайка (сама гайка потерялась задолго до этого, но я этого не понял), и мот перестал ехать, я находился ровно посередине между Парижем и Марселем, а именно на расстоянии 450км от каждого. Ехал я один, и проблему решать пришлось самостоятельно. Как я чинился и добирался до Парижа расскажу потом, а сейчас технические нюансы.
Я попытался разобраться почему это происходит.
Я свой мотоцикл обслуживаю только сам. Поэтому уверен, что гайка всегда была прикручена правильным моментом по мануалу (70Nm) и стопорная шайба всегда была загнута. Единственной причиной потери гайки могло быть только разрушение резьбы на ней.
Резьба на валу имеет ширину всего 5мм. Т.е. вся резьба на гайке будет находится в зацеплении с резьбой вала только в том случае, если гайка встанет строго над резьбой на валу. На практике это не так.
Я произвел измерения. В тесте использовал новую звезду JT JTF513-14, новую стопорную шайбу и новую гайку. Так вот в затянутом положении резьба гайки смещена на 2мм относительно резьбы вала. Получатся, что очень значительный момент 70Nm приходится всего на 3 оборота резьбы (резьба там М18х1.0). Неудивительно, что резьбу срывает, т.к усилие приходящееся на каждый оборот резьбы очень велико.
Есть предположение, что основание оригинальной звезды было шире, чем толщина звезды JT, которая составляет чуть меньше 9мм. И с оригинальной звездой гайка находилась в полном зацеплении с резьбой вала. Однако проверить я это не могу, т.к. оригинальную звезду давно выкинул.
Есть у кого-нибудь оригинальная звезда чтобы измерить?
Еще интересно какую толщину у основания имеют оригинальные и неоригинальные звезды на FZ400, ведь там цепь уже.
Как лечить или как предупредить проблему. Есть два варианта.
Кто может измерить толщину гайки FZ6?
Независимо от выбора 1 или 2 закручивать гайку меньшим моментом, чем указано в мануале. Например 50Nm.
Подробнее о лечении моего мота напишу позже, т.к. устал уже клаву топтать.
Только у меня гайка не потерялась.
Просверлить вал вряд ли возможно, т.к. он каленый, я думаю. Да и зачем? Решение проблемы гораздо проще и оно описано выше.
Просьба к владельцам FZ400 измерить положение гайки. Такое же оно как у меня или нет? Гайки и валы на FZ400 и FZS600 одинаковые. Разные звезды и деталь, в которую звезда упирается (90387-252R2-00 и 90387-2504A-00). Поэтому положение гайки может отличаться, и, возможно, нужна шайба другой толщины.
Теперь расскажу что я делал со своим мотом.
Купил плашку М18х1.0. Прошелся по резьбе вала пару раз. Будьте внимательны! Не испортите резьбу совсем! Для этого надо наживить плашку, повращать вал и убедиться, что плашка «не виляет». Если не виляет, то значит наживилась правильно. Крутить плашку традиционным способом не получилось. Взял рожковый ключ на 19, вставил его открытую часть в круглые дырки в плашки, включил передачу, и вращал разводным ключом за другой конец рожкового.
Теперь новая гайка легко накручивается рукой на вал.
Заказал пару гаек от FZ6 в надежде, что они шире. Номера 90179-18667-00 и 90179-18006-00.
А вот хорошие картинки поясняющие суть проблемы. То же, что я писал выше, в виде чертежа.
Фото оригинальной звезды. Видно, что она такой же толщины как JT.
Сравнение родной гайки с правильной более широкой.
Вот еще полезная инфа из ссылок, которые я дал выше.
Ямаха в Англии разослала дилерам информацию по диагностике этой проблемы:
Цитата: | |
The Inspection Notice (not a recall) that Yamaha issued to the Dealerships essentially says the following: Any FZS600 Fazers model (1998-2003), regardless of whether it still in warranty or has been serviced officially in the Dealer channel can be inspected at any official Dealer. У меня выглядит все именно так, как на верхней части рисунка. Я правильно понял, что ты заказывал гайку по родному номеру 90179-18020-00 и получил широкую? Типа повезло? А стопорная шайба у тебя старого образца, новая 90215-21290-00 выглядит вот так | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Роwеrеd bу рhрВВ © 2001, 2005 рhрВВ Grоuр
Гайка звезды ведущей Yamaha
Гайка звезды ведущей, Yamaha, XJR 1200, 1995
1200
Гайка звезды ведущей, Yamaha, XV 1100, 1991
520
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
ABS (АБС) комплект, Yamaha, XJ6 Diversion ABS, 2009
2020
ABS (АБС) комплект, Yamaha, XJ6 Diversion ABS, 2009
1200
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 1999
3870
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2001
6000
Амортизатор задний, Yamaha, V-Max 1200, 1995
15000
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 2000
2000
Амортизатор задний, Yamaha, FZR 250, 1989
4200
Амортизатор задний, Yamaha, YP 400 Majesty, 2006
9000
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 1997
4500
Амортизатор задний, Yamaha, FZS 1000 Fazer, 2001
9500
Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1993
9000
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2011
6700
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2007
6700
Амортизатор задний, Yamaha, TDM 850, 1994
4000
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6, 2005
7000
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400 N, 1984
3000
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400 N, 1984
3000
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2007
7800
Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1988
6000
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 1999
5000
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000
6200
Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1990
5500
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2003
7000
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 2000
4050
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000
4900
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2008
6500
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 1999
5500
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6 S2, 2009
4000
Амортизатор задний, Yamaha, XJR 1200, 1996
3500
Амортизатор задний, Yamaha, 2012
7000
Амортизатор задний, Yamaha, MT 03, 2008
6500
Амортизатор задний, Yamaha, FZR 400, 1990
3210
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6, 2004
6200
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2003
5550
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2005
5500
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2007
5000
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 1999
5500
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000
4500
Ваш вопрос успешно отправлен!
18384 продано
45716 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Yamaha fz6 гайка ведущей звезды
📌Кроме группы в контакте есть форум fazerclub, где есть отдельная ветка по fz6. Сравнительно более сложные вопросы вроде замены ГРМ подробнее описаны там.
📌Для знающих английский язык есть отличный форум с массой информации по адресу https://www.600riders.com/forum/fz6-related-discussion/
📌Можно ли поставить 190-е колесо? Можно, однако посмотрите ролик jet00cbr про такую модификацию. https://www.youtube.com/watch?v=pz1s-W3M388
📌Дуги защиты двигателя и пластика.
✅Armor Bike
https://vk.com/market-61212296?w=product-61212296_104..
✅Bike Protect
http://www.bikeprotect.ru/yamaha/yamaha-fz6-11.html
✅Crazy Iron
http://crazyiron.ru/production/sajt/dugi/dugi_serii_s..
Существуют также оригинальные дуги, слайдеры, комплекты от зарубежных фирм, но они намного дороже отечественных. Переплачивать смысла нет.
📌Ошибка 12, нет сигнала с датчика положения коленвала.
https://vk.com/wall-66464202_48411
📌Настройка СО и очень подробная инструкция про диагностику и коды ошибок
https://vk.com/wall-66464202_14332
📌Наглядный пример того когда пора перебрать вилку
https://vk.com/wall-66464202_49783
📌Подробный отчет об установке биксеноновых линз
https://vk.com/wall-66464202_66845
📌Совет чтобы не мутнели фары после установки ксенона
https://vk.com/wall-66464202_56041
📌Информация по каталожным номерам запов заднего амортизатора
https://vk.com/wall-66464202_63283
📌Инструкция как диагностировать обмотки генератора
https://vk.com/wall-66464202_15058
Подборка видео инструкций:
📌Переборка вилки (на английском, но все показано от и до)
https://youtu.be/NAMb_G_EorA
📌Инструкция по изготовлению мотопаркера (для удобства перемещения мотоцикла по гаражу), например в случае если мотоцикл хранится в небольшом гараже вместе с машиной
https://vk.cc/8FLhSf
📌 Первая передача включается с сильным УДАРОМ? Что делать? Копить на капиталочку КПП.
Это нормально 🙂 Коробка громкая, переключения четкие и немного пугающие, со временем привыкните.
https://www.ebay.co.uk/itm/Oxygen-lambda-o2-sensor-el.. работает похоже давая нужное сопротивление резисторами на разъём и ECU считает что стоит лямбда.
Также есть глушилка AIS клапана. AIS — это система, стоящая на страже экологии, подаёт воздух из короба воздушного фильтра в выпускной тракт для дожига не отработанных газов. Работает на не прогретом мотоцикле и на сбросе газа на ходу. Многие её затыкают после установки прямотока, чтобы не слышать прострелов из глушителя, которые становятся громкими из-за прямотока. Ни на что, кроме экологии этот AIS не влияет. В случае управления клапанами AIS за счет давлений в выпускном и впускном тракте (как в случае с FZ6) эта система может быть удалена без существенных последствий для других компонентов и систем управления двигателем.
Отчет о замене ГРМ с ответами на вопросы: https://vk.com/wall-66464202_86875
Серия кофров Monokey ориентирована на использование на мотоциклах средней и большой кубатуры. Максимально допустимая нагрузка – 10 кг. В производственной линейке имеются боковые кофры. Для кофров системы Monokey характерна усиленная конструкция крепления, материалы более высокого качества и широкий ассортимент аксессуаров (дополнительные багажники на крышку, светодиодные стоп-сигналы, внутренние сумки и другое). В комплект поставки кофров Monokey не входят никакие крепления и их нужно подбирать индивидуально под конкретный мотоцикл.
Установка длинного рычага от FZ-07 и ремонт троса сцепления:
https://vk.com/wall-66464202_78711
Хочешь выпилить крепление для демпфера из куска железа, но не знаешь как? Тебе сюда! https://vk.com/fz6yamaha?w=wall-66464202_65523
Хочу купить запчасть у Васи Кукусина из Саранска, но не кинет ли он меня на деньги?
Рекомедуем обратиться в группу https://vk.com/motokidala и также поискать упоминания о Васе по нашей стене. Если вам все же пришла ваша запчасть, отпишитесь на стене!
Программа для подбора шайб при регулировке клапанов http://vicdzen.narod.ru
Чертеж с размерами для изготовления грузиков руля https://vk.cc/94Hrto