you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Юмани заблокировали мой кошелек!
. Какая обычная для последних месяцев информация!
Интересно, как так получилось, что наши кошельки «яндекс деньги» были переданы кредитной организации?

ЮМани это «не банковская кредитная организация»

И это, как раз наш случай. поскольку «небанковская кредитная организация» находится в рейтинге суперлиги банков на 23 месте! Даже выше Сбербанка!? с https://www.banki.ru/services/responses/?mode=#yoomoney

в КРЕДИТНУЮ организацию наши кошельки и деньги перекочевали автоматически! Я лично при переносе кошелька я не подписывала никаких документов и согласий!

После преобразования в Юмани мне удалось даже без проблем произвести пару оплат!

1) перейти на уровень Именной

2) перейти на подтверждение оплаты через СМС коды!?

ЗАЧЕМ ЭТО?!
Я не превысила лимита оплаты (цена покупки была 1300 руб)!?

Скажу сразу, что мои доводыо невозможности этого перехода действия не возымели!
Но для объективности поделюсь ими здесь:

1) нахожусь в заграничной командировке (являясь гражданином России). Здесь нет Российских банков вообще!

2) я не пользуюсь картами сбербанка и тем более у меня нет сбербанка онлайн потому что сбербанк не отправляет смс коды для доступа в кабинет интернет банкинга и для осуществления транзакций на номера телефонов иностранных сотовых операторов.

3) У меня нет номера МТС поскольку МТС выключает номера не используемые более определенного срока, а в связи с пандемией я не выезжала в Россию с лета 2019 года.

Я не понимаю, каким образом мои деньги попали в КРЕДИТНУЮ организацию? Я не брала в долг? Но с меня снимают за каждую транзакцию более 6 %, и теперь без определенных оснований препятствуют мне в пользовании собственными средствами ссылаясь на документ который я не подписывала и который регулярно обновляется! https://yoomoney.ru/offer

А банковские операции, ну это переводы безналичные. А вот права привлекать вклады раздавать кредиты у них нет.

В командировке и все бабки, да и те мизер до15к на юмани кошельке?

Чего тут ещё добавить. Кошельки тут дело ДАЛЕКО не первое, тут с головой туго.

Вы заграницей, делаете покупки с авито в России, я думаю они глянули ваши транзакции и заблокировали, кошелек, тем более оператор у вас не российский

Держал в яндексе денег немного, даже их картой пользовался, потом отошел от дел в сети, через некоторое время хотел восстановить кошелек, но не смог.

Не мошенники, а сбербанк. А хотя да.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения в службу поддержки. Проверим вашу ситуацию и вернёмся с комментарием.

И ты тут зарегистрировалась специально ради этого?

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Банк мешает спать

Возник вопрос у моей знакомой и хотелось спросить у Лиги Юристов или более подходящей лиги совета по дальнейшим действиям. Допустим знакомую зовут М.

Квартира М. находится на втором этаже многоэтажного кирпичного дома 1966г. постройки, а на первом этаже расположен офис отделения банка. В конце 2020 года, находясь в своей квартире, М. стала слышать посторонние шумы и вибрацию, которые исходили снизу и днем, и ночью.

М. обратилась к директору отделения с просьбой выяснить причину шума. Оказалось, что шум исходит от недавно установленной в офисе банка системы вентиляции. Директор вызвал ремонтную бригаду по обслуживанию системы вентиляции для устранения причин, вызывающих шум, которая приехала осмотреть оборудование. Один из ремонтников, побывав у в квартире, удостоверился, что шум и вибрация действительно сильные. Особенно сильные, когда включается режим на обогрев воздуха. К сожалению, причины шума и вибрации так и не были устранены. Но директор отключал вентиляцию в нерабочее время, что в принципе устроило М.

В настоящее время шумы снова стали беспокоить. Да и директор отделения банка сменился.

М. несколько раз обращалась к новому директору офиса банка с просьбой отключать систему вентиляции после рабочего дня, но новый директор просьбы игнорирует.

Отправлено заказное письмо директору отделения банка и электронное письмо в главный офис банка с просьбой дать нам письменный ответ по существу моей жалобы. Ответ не получен.

Собственно говоря главный вопрос: Что можно сделать еще? Как воспользоваться законом в данной ситуации?

UPD: Так же появился доп вопрос: Законен ли монтаж системы вентиляции с внешними блоками на фасаде многоквартирного дома арендаторами помещения этого дома без согласования с собственниками квартир?

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Думали, что мегафон дно,

Будь проклят тот день, когда я связался с Blablacar

Всем привет! Вот и до меня докатилось.

Блаблакаром я вполне успешно пользовался в 2015 году, ездил то в Тюмень к друзьям, то в Уфу. Потом сам начал возить. А потом появились автобусники, которые начали с фейковых аккаунтов регистрироваться на поездки, чтобы забить все свободные места в конкурирующих поездках и творить прочую дичь. Ну да все и так знают в какое болото превратился блаблакар. В то время я его и забросил.

И вдруг сегодня мне начинают валиться смски о том, что кто-то хочет забронировать места на якобы мной созданных разных поездках.

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Я понимаю, что аккаунт взломан, так как множество таких историй уже читал на пикабу. Мой логин-пароль конечно же не подходят. Восстановить доступ с помощью электронной почты не получается (ну конечно, взломщики ее сменили, в чем легко убедиться, так как на мою почту блаблакар дает зарегистрировать новый аккаунт и не помечает почту, как уже занятую). Номер же телефона занят, оно и понятно, смс же на него приходят.

Я попросил друга с его аккаунта попробовать забронировать место в поездке, чтобы узнать какие-нибудь контакты.

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Друг забронировал место, после чего ему написали в вотсапе с номера +7(963) 369-77-59. (думаю номер мошенников не возбраняется указывать, чтобы люди знали героев в лицо?) Мой друг не стал дальше развивать успех и, ничего не ответив, просто заблокировал этот номер. И тут же ему начинают валиться десятки смс, (кто-то запускает смс-бомбер)! Ага, понятно, значит на телефоне сидит именно мошенник, а не случайная жертва.

Дальше я попросил другого друга (пускай будет Олег) забронировать вторую поездку и попереписываться с мошенником, чтобы узнать например номер карты, или еще какую-нибудь информацию.

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

С Олегом связались все с того же номера, и произошел вполне нормальный разговор. Была даже названа марка авто и номер, но думаю их смысла выкладывать нет, скорее всего машина выдумана.

[13:42, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Здравствуйте вы мне на бла бла кар писали?

[13:42, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Вы один поедите?

[13:44, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Хорошо у вас с собой будут сумки?

[13:44, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: У меня как раз последнее место осталось

[13:51, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Буду примерно в 15:10-15:20 там посмотрим где встану

И все, молчек. я даже удивился, а где предоплата, где просьбы кинуть денег? Олег тоже в ступоре, начинает подталкивать:

[13:54, 02.11.2021] Олег: оплата как будет? наликом или переводом? если наликом надо банкомат найти

[13:54, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Онлайн

А после чего он предлагает сделать предоплату через сервис блаблакар, там есть возможность (по моему уже даже обязательное требование) оплатить через сайт. Хм.. опять странно, ведь в таком случае деньги ему достанутся только после подтверждения поездки пассажиром. Или будут взламываться и аккаунты пассажиров?

Я сказал Олегу, чтобы он мягко отменил бронь, не выдавая себя, чтобы не попасть под смс-бомбер, но он решил попробовать додавить, придумав какую-то блуду про бухгалтерию:

[14:00, 02.11.2021] Олег: сразу оплата что ли?

[14:02, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Да это же бронь

[14:02, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Деньги прийдут мне после поездки до этого они будут у бла бла кар

[14:02, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Четвёртый пункт

[14:03, 02.11.2021] Олег: у меня бухгалтерия такой документ не примет😔, а возмещать деньги надо

[14:04, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Всм?

[14:04, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: У вас чек то будет об оплате

[14:04, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Он на почту приходит

[14:04, 02.11.2021] Олег: я имею ввиду блаблакарный документ

[14:05, 02.11.2021] Олег: сколько ездил на блабла, давали бумажный чек по виду похожий на товарный

[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Это вы на автобусе

[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Ездили

[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Наверное

[14:05, 02.11.2021] Олег: нет, на машине

[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Прикол

[14:05, 02.11.2021] Олег: прям стопка у водилы была

[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Первый раз о таком слышу

[14:05, 02.11.2021] Олег: ну видимо это прошаренные уже напоездках

[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Таксист может?

[14:05, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Видимо

[14:05, 02.11.2021] Олег: все виды платежных документов с собой

[14:06, 02.11.2021] Олег: не могу знать

[14:06, 02.11.2021] Олег: поищу других тогда, спасибо

[14:06, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Электронный чек выдаётся бла бла кар

[14:06, 02.11.2021] Олег: да не возмещают бухи такие бумаги

[14:06, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Давно такого не было

[14:08, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: По брони 100р что бы я был уверен что вы едите

[14:08, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: По рукам?

[14:10, 02.11.2021] Олег: дай номер карты куда скинуть

[14:11, 02.11.2021] Олег: с тела не очень удобно по ссылкам прыгать

[14:12, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Жду друг.

[14:12, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Тут 2 минуты

[14:13, 02.11.2021] Олег: дай номер карты, быстрее будет

[14:14, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Только так, мне баллы нужны и рейтинг 😂

[14:14, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: + место последнее если кто то забронирует то мне придется за другим человеком ехать а не за вами

[14:15, 02.11.2021] Олег: ну посмотрим успею или нет, с телефона проблематично, говорю же. Надеюсь успею

[14:15, 02.11.2021] +7 963 369-77-59: Ок жду бронь друг 🙏

Суть разговора, переводя на человеческий: ну хоть соточку закинь, друг)))

Дальше я попросил кинуть жалобу на аккаунт и на этом закончить. А сам углубился в поиски решения проблемы: через электронную почту доступ не восстанавливается. Через телефон нет возможности. Хотя вот тут написано, что можно создать новый акк, привязать к нему свой номер, и он тут же отвяжется от старого аккаунта, но данный способ не работает от слова совсем, сайт просто пишет, что номер занят. Соцсети у меня привязаны не были, так что и тут я пролетел (пишут, что можно войти в аккаунт через привязанный вк или фейсбук, после чего самому поменять логин и пароль).

1) Было написано обращение с описанием ситуации на сайте блабла. Там очень все криво сделано, надо очень постараться, чтобы найти где можно им написать. Пришло сообщение на почту от blablasupport@blablacar.com вот с таким содержанием:

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

2) Было написано обращение в официальный твитер блаблакара, сообщение до сих пор не прочитано.

3) Было написано письмо на dataprotection@blablacar.com (адрес указан в соглашении о конфиденциальности при регистрации) с описанием ситуации и требованием удалить мой аккаунт и всю мою личную информацию с сайта, а так же на запрет на ее хранение, использование или передачу, в соответствии со ст. 21 закона № 152-ФЗ РФ. Пришел такой-же ответ, как и с первой почты.

4) Написал обращение через личный кабинет билайна (так как номер билайновский), с описанием ситуации и просьбой сделать что-то с номером мошенника. Сначала кинули ссылку на заявление на возврат ошибочно переведенных средств, после объяснения, что я никому деньги не переводил и рассказа по новой, мне дали ответ такого содержания

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Позже я все таки решил написать мошеннику сам, чтобы получить подтверждение из первых уст. Вот что из этого вышло (Осторожно, мат. Заранее прошу прощения у тех, кого это задевает):

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Параллельно он включает смс-бомбер, и меня начинает заваливать смсками.

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Грешен, тут я сам наслал на него смс-бомбер. После чего он замолкает, а я отвлекаюсь примерно на час. Его СМС-бомбер начал сдуваться минуте на пятой, а через минут 20 совсем издох.

Через час я обнаруживаю, что мой аккаунт на блабла удален, последняя, третья зарегистрированная поездка тоже. Остались только две (тут и тут), видимо потому что на момент удаления они уже состоялись. Не знаю что так повлияло: сам мошенник удалил аккаунт, или это сделала администрация блабла? Может подействовало письмо с требованием удалить личную информацию? На почту мне никаких ответов не приходило, со мной никто не связывался, из попутчиков пока никто не звонил, претензии не высказывал, хотя в профиле висел мой номер. Очень надеюсь, что обмануть у него никого не вышло!

Ну и на последок: если у вас есть старый аккаунт блаблакар, и вы не планируете им больше пользоваться (кто-то им вообще пользуется сейчас?), зайдите по ссылке (ССЫЛКА) и удалите его! Защиты никакой, восстановить с номером телефона нельзя, двухфакторной идентификации нет, а у многих аккаунт еще и подтвержден паспортом! Ну его, эту помойку!

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Ответ на пост «Ну, ошибся немного»

Ответ на пост «Как DNS дурит людей»

Покупал в DNS-е Жесткий диск Seagate IronWolf на 4Т. Уже не первый раз, три таких сейчас живут в NAS-е и исправно работают.

При получении повреждений упаковочного пакета обнаружено небыло, положив диск в фирменный пакет DNS, принёс диск домой. К слову, магазин от дома в 200-х метрах.

Ударить, уранить и т.д. я его не мог. Знаю как обращаться с такой техникой уже далеко не первый год. Подключил к домашнему системнику напрямую, т.е. никуда не вставляя, не прикручивая. Диск лежал просто на столе на своём же антистатическом пакете.

Определился системой и. отвалился.

Через неделю мне позвонили из сервиса и сказали, что возвращают нерабочий диск с заключением (цитирую): «механическое повреждение гермоблока/платы контроллера жесткого диска. Данный факт является нарушением условий эксплуатации. В соответствии со статьёй 18 п,6 ЗОЗПП в безвозмездном устранении дефектов аппарата по действующей гарантии отказано».

Тут я выпал в осадок. Получается, что я просто подарил магазину деньги.

Писать претензию после такого безапелляционного заключения, вынесенного «экспертами» сервисного центра было просто бесполезно. Остаётся только независимая экспертиза и суд.

Вот совсем некогда мне было этим заниматься, (видимо на это и был расчёт магазина), решил остыть и подумать потом.

Выслал им бракованный (или убитый доставщиками/менеджерами/кладовщиками/грузчиками DNS) диск, оформив на сайте Seagate гарантийный возврат и мне в ответ был выслан новый диск без каких либо возражений.

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Звонок в 4 утра

У меня небольшая фирмочка, по производству некой сувенирной продукции, относительно недорогой.
Однако требующей разработки макетов и их утверждения.
Работаем мы с 10 утра, до 22 часов.
Вчера, один. человек сделал заказ.
Макет был сделан и выслан ему на одобрение около 20.00.
Пол часа назад раздался звонок.
Короче, мне он позвонил, пожаловаться на менеджера, которая посмела в 4 утра не сразу взять трубку в соц сетях (бывает, общаемся с телефона, поэтому у всех стоит приложуха), а когда взяла посмела возмутиться что как бэ время ночь, а он хотел правки внести.
А мне в 4.30 он позвонил повозмущаться, что мы не клиенториентированные.
Итог: перебудил, сцуко, всех. Всю семью.
Ведь логично, что в тех же соц сетях я стою в контактах сообщества, как руководитель.

А знаете что он сказал, почему он так звонит?
— А я всегда во столько просыпаюсь.
Мать его за ногу!

У меня есть активное желание, обсудить с ним как ему наша работа, часов в 21.50. Ведь судя по всему, в это время он уже спит.
А потом и с его родственниками.
Бляха муха!

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Как DNS дурит людей

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Проверяю ради интереса на следующий день:

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Товар есть, но цена другая. DNS, я теперь без ноутбука и денег, ибо возврат до 30 рабочих дней. Я понимаю, что вам в лом было продавать его по старой цене, но вам совсем репутация не нужна?

UPD Пруф: Просят извинений.

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Пандемия? Ограничения? Не, не слышал

Вот такой треш творится в районном Управлении по Вопросам Миграции ГУ МВД по СПб и ло, в Московском районе. В небольшом помещении, около 50 м² находится больше 100 человек. И на фоне вводимых в Питере и по стране ограничений, выглядит как плевок в лицо.

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Это фото очереди на выдачу загранпаспортов, когда я пришел, через 10 минут после начала приема, я был 93м и пусть там не все, кто то вышел на улицу, но по факту человек 50 точно находилось в помещении, с левой стороны ещё столько же если не больше иммигрантов из соседних республик. Вот такие пирожки, при этом у них есть все возможности организовать выдачу по времени, так как на подачу документов и фотографирование, тебя приглашают к определенному времени и вся процедура занимает 5 минут.

Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»

Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт

Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.

В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.

В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.

Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.

Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!

Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.

Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:

1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.

2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.

Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.

А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.

А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.

Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:

В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!

Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»

Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.

Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.

Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.

P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!

Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.

Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.

Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.

Ответ на пост «Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться»

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться

Пару недель назад приобрёл станцию Яндекс мини. Подключил, проверил, все работает. В инструкции говорится, что в подарок идут 3 месяца подписки Яндекс плюс, откуда собственно Алиса и черпает весь аудио поток.

На момент покупки, была уже активная подписка, но решил сразу активировать подарочную подписку.

Следуя инструкции это сделать не удалось, и пришлось обратится в поддержку.

И тут начинается не очень интересный момент, с момента передачи оператору всех их интересующих данных, уже прошло более недели, поддержка просто не отвечает. Я пишу им каждый день, но в ответ не следует даже «Здравствуйте».

Спасибо Яндекс, это был практически первое мое обращение в вашу поддержку, и думаю последнее.

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Urent кинули на деньги(((

23.09.2021 взял шеринговый самокат этой шарашкиной Канторы.При бронирование списалось 500 рублей залога.
Поездка обошлась в 130 рублей.
А вот разницу они не сочли нужной вернуть.Тех поддержки как таковой нет,есть бот в телеге,помощи от него никакой🤷‍♂️
Так же прикреплю ответ бота в телеге,что мол все норм катнул на всю пятихатку,а ниже их же чек по этой поездке

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Просто без слов..
по моему, личному мнению, Билайн, это компания говна.

53 минуты ожидания, и это не конец

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Покупка телевизора Samsung и обращение в поддержку из-за предполагаемого недостатка

Все началось с того, что захотелось чего-то большего, радующего и прекрасного. Захотелось купить телевизор (ТВ). Но что-то пошло не так.

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Осторожно! Пост длинный и содержит достаточно подробное описание произошедшего с большим количеством фото.

Предыстория (выделил для удобства «пропустить», не нашел спойлер)

Не смотрел в сторону OLED, так как не могу позволить себе возможность замены ТВ в случае выгорания (могу поставить на паузу и забыть на час другой об этом, когда отвлекаюсь на что-то другое или контент с лого или может использоваться как монитор иногда и т.д.). В результате просмотра обзоров в интернете был выбран производитель. Хотелось купить раз и на 4-5 лет, а может и больше.

Все что было на тот момент мне не нравилось по тем или иным аспектам. Потому, подождав некоторое время, решил купить недорогой ТВ от китайского производителя. Попробовать, нужно ли мне это вообще и на сколько удобно. Приобрел, поигрался. Да, вещь удобная, на большом экране смотреть контент куда приятнее, но некоторых функций все же не хватало. Смарт очень слабый: не поддерживает некоторые наши стриминговые сервисы, не удобный и жутко тормозной. Куплена была ТВ-приставка, которая, как оказалось, не поддерживается стриминговыми сервисами для 4k, только 1080p.

Результат: хотелось всего и в одном устройстве, надоела куча пультов.

Попутно продолжал следить за Samsung, за его выходящими моделями и конкурентами. Но с каждой новой моделью либо ничего не менялось, либо ухудшалось в тех характеристиках, что меня интересовали. Увидев очередное поколение ТВ с очередным финтом производителя (разный тип матриц для разных стран) решил, что так ждать можно бесконечно и полез заказывать через официальный интернет-магазин производителя модель предыдущего года (разница в цене с новой моделью на момент покупки была не велика, около 10%).

Модель и диагональ выбраны. Да еще в придачу идет акция, купи ТВ и получи подарок. Замечательно, кто ж не любит подарки? Добавляю в корзину и иду оформлять. Опа! А подарок и не подарок, сумма в корзине вдруг оказывается отличной от той, что была на «полке» магазина.

Причем ровно на сумму подарка.

Звоню в поддержку магазина.

Я: Добавляю ТВ с подарком в корзину, а в результате подарок и не подарок вовсе.

Сотрудник: Сейчас проверим. У меня все нормально.

Я: (Пробую) А у меня нет.

Сотрудник: Не могу помочь, не вижу проблемы и это не в моей компетенции. Если хотите, обращайтесь в другую поддержку. (по-моему, на почту отсылали)

Странно. Но порой бываю упорным. Создаю для наглядности заказ. Все оформлено, невидимка помечен номером. Звоню снова в поддержку:

Сотрудник: Чем могу помочь?

Сотрудник: Да, вижу ваш заказ и что в нем неверная сумма (эврика!). Передам все специалистам, и с вами свяжутся.

Дата доставки почти через неделю. Через пару дней звоню сам, в ответ: «Ждите звонка».

Наступает день перед доставкой, а звонка все нет. Звоню:

Сотрудник: Чем могу помочь?

Я: Хочу уточнить информацию о заказе и неверной сумме.

Сотрудник: Да, была найдена и исправлена ошибка. Теперь все должно работать правильно.

Я: А что мне теперь делать с заказом, можно его подправить на верную сумму?

Сотрудник: Нет. Придется делать новый заказ, и доставят теперь только через день.

Заказ переоформлен. Старый отменен (по-моему, сотрудником еще по телефону) и проверено в личном кабинете. Режим ожидания.

Наступает день неверного заказа. Утром звонок:

Звонящий: Здравствуйте! Доставка. Когда сможете получить ТВ?

Я: А какая сумма заказа? (а вдруг решили исправиться?)

Я: Это отмененный заказ.

Звонящий: (недоумение) Не будите забирать?

Звоню в поддержку магазина, узнать что же происходит и как там мой верный заказ:

Сотрудник: Старый отменен. Верный на рассмотрении. Скорее всего будет доставлен в срок.

Уже находясь в несколько обеспокоенном состоянии в день очередной доставки звоню в поддержку магазина:

Сотрудник: Чем могу помочь?

Я: Заказ 12345. Доставят сегодня?

Сотрудник: Ваш заказ на удержании.

Сотрудник: Уточню информацию и вам перезвонят, ждите.

И ведь действительно перезванивают. Через несколько дней:

Сотрудник: Когда вам удобно забрать заказ?

Я: (почти через неделю)

Сотрудник: Ждите доставки.

Проходит 3 часа и на столе прыгает мобильник:

Сотрудник: Звоню вам, чтобы узнать доставили ли вам ТВ и все ли вам понравилось?

Я: (?!) Простите, но мне еще ничего не доставляли и доставка почти через неделю.

Сотрудник: (растерянность на мгновение) Да? Извините.

Выглядит все выше сказанное, прям как знаки предостережения.

Устанавливаю ТВ на кронштейн. Включаю фильм, который долго ждал нового ТВ для просмотра и.

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Что-то тут не так. Может это так задумано («Лига справедливости Зака Снайдера», 4:3). Нет, что-то действительно не так. Снизу, не на всех сценах фильма заметно, идет искажение цвета непосредственно над рамкой. Оказывается по периметру всего экрана синева, по рамке, в нижней части наиболее заметна.

На 2ой или 3ий день от покупки, убедившись, что это действительно имеет место быть, звоню в поддержку магазина:

Я: Хочу поменять ТВ на другой, т.к. мне не нравится его качество.

Сотрудник: Извините, но мы не меняем ТВ. Если вас что-то не устраивает, вы можете отремонтировать его в сервисном центре.

Я: (. ) ТВ куплен несколько дней назад (2-3) и вы предлагаете ремонт?

Я: Хочу вернуть деньги за ТВ, т.к. в замене мне отказали. Что мне для этого нужно сделать?

Сотрудник: Опишите проблему и отправьте на эл. почту такую-то.

Проблема описана, прикреплено фото (надо было больше, наверное, отправить). Нервно жду ответа. Только через 2 дня приходит письмо, похожее на автоответ/шаблон. Заявка по моему заказу принята к обработке. Два дня, чтоб только известить, что письмо пришло к ним. Еще через пару дней звоню узнать, сколько мне ждать. Ответ: «Ждите, с вами свяжутся». Хорошо, свяжутся так свяжутся. Жду.

Проходит около 20 дней, звонка нет, терпение кончилось. Набираю их номер:

Я: Хочу узнать статус заявки на возврат денег.

Сотрудник: Деньги могут идти до 30 дней. А когда с вами связывались?

Я: Никто не связывался.

Сотрудник: (многозначительное молчание) Разве? А по поводу ТВ?

Я: Так из-за него и все это, других поводов нет

Сотрудник: А, да, передам все специалистам, и вам перезвонят.

Через пару дней перезванивают.

Сотрудник: К сожалению, с момента продажи вам ТВ прошло более 14 дней и, следовательно, возврат денег невозможен. Могу предложить вам ремонт.

Я: (. ) Подождите. Какие 14 дней? Просил вернуть деньги еще в первые 7 дней и уже около месяца жду ответа.

Сотрудник: (пауза в растерянности) Разве? Подождите, все уточню, и вам перезвонят.

Проходит еще несколько дней и звонок:

Сотрудник: Мы хотели бы проверить ТВ на наличие неисправности специалистами сервисного центра (СЦ).

Я: Хорошо. В такой-то день.

Хотели осмотреть на месте, наверное тут моя ошибка, т.к. попросил смотреть в СЦ. Приехал человек забирать. Показал ему проблему, он сфотографировал, подтвердил что видит, оформил заявку с описанием увиденного и уехал.

Через неделю справляюсь об успехах в диагностике:

Сотрудник: Подождите, мы тут получили результат и запросили подтверждение. Перезвоню вам, как получим ответ.

По-моему в тот же день перезванивают:

Сотрудник: К сожалению, при проверке ничего не выявлено. ТВ исправен.

Я: Но подождите, даже сотрудник забиравший видел этот эффект. Считаю его недостатком и по статье 18 ЗоЗПП хотел бы вернуть деньги.

Сотрудник: Да, эффект, наверное, есть, иначе мастер не забрал бы ТВ в СЦ. (?!) Но в СЦ осмотрели, разобрали и вообще ничего не увидели. Так что мы не можем вернуть деньги. (. )

Снова звонить в СЦ и узнавать там. Сделано. Получен аналогичный ответ. Прошу аудиенции. Соглашаются, мол приезжайте когда будет удобно в часы работы.

В день, когда собираюсь приехать звоню предупредить, но там опять растерянность: «не надо приезжать, подождите, уточню и вам перезвонят». В результате дают добро в очередной раз через несколько дней. Приезжаю.

Не ожидал такого демонстративного наплевательского отношения к технике (и не только глядя на оставшиеся отпечатки) со стороны «флагманского» авторизованного СЦ компании по городу (в списке на первом месте). До первой передачи покупателю и в процессе все с ТВ пылинки сдувают, предупреждают, чтобы экран не трогали и коробка этим пестрит, а тут вот такое. Неужели это нормально и я череcчур придирчив?

По прошествии еще какого-то количества дней со мной связывается сотрудник компании:

Я: Посетил СЦ, там сказали, что они все же нашли эффект описанный мной (полагаю опять моя ошибка, надо было сначала получить заключение на руки в том виде, что просил)

Сотрудник: У меня таких данных нет, написано, что вообще ничего не обнаружено. Узнаю у СЦ и перезвоню вам.

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Боюсь подумать, что ж теперь внутри ТВ может твориться. Ведь с их слов, они его разбирали и осматривали.

Человек, что привез, попросил сфотографировать мою заявку на ремонт, т.к. в СЦ свою копию потеряли (?!).

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Вручил два акта с результатами диагностики. Один выглядит как-то простенько, без фирменного бланка. Может это нормально, не в курсе. Но обратите внимание на дату приема (18.07.2021 в заявке, тогда и забрали, и 13.07.2021 в акте). Если правильно понимаю, то они должны совпадать.

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Курьер поторапливал, пока я рассказывал ему свое недовольство происходящим, показывал тот недостаток в ТВ и как с ним обходились в СЦ при мне, указывая и фотографируя отпечатки на экране. И тут, видимо, опять моя ошибка, подписал бумаги, но не заполнил пункты мелкие, поверил курьеру, что там только за получение расписываюсь, а поле для написания претензий на глаза не попалось (и сейчас не вижу).

Результат тестирования: «За время тестирования в условиях стационарной мастерской неисправностей не выявлено».

Заключение: «Изделие полностью работоспособно и соответствует заявленным производителем характеристикам».

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Обратите внимание на «отмороженную» руку внизу экрана.

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Немного по верхней границе экрана и внизу асфальт синеет/выцветает.

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Тут и комментировать смысла не вижу. Хотя, это тот редкий случай, когда камера телефона даже немного приувеличила эффект на фото, а не приуменьшила, как на большинстве других.

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

Вот еще пример с разных ракурсов. Под углом становится заметнее при съемке.

Ожидание в течение нескольких дней и очередной разговор с менеджером:

Сотрудник: Уточнили, получили ответ, что ничего не выявлено.

Я: Но в СЦ говорят, что эффект есть, ездил уточнять лично.

Сотрудник: У меня данные перед глазами, что ничего нет и, как следствие, возврат не возможен.

Полагаю, оглядываясь назад, я слишком наивен и мягок. Но отчасти поэтому выбирал не дешевый вариант от известного бренда, надеясь избежать проблем.

Пишу здесь от отчаяния. Мой первый пост.

Неужели такое изображение нормально, и любой столкнувшийся с таким не заметил / не придал бы значения?

Есть ли альтернативные разумные и мирные варианты решения проблемы?

Законны ли их отказы от обмена или возврата в течение 7 дней? А также затягивание процесса? (около 4-5 недель только чтоб принять решение осмотреть в АСЦ)

Возможно ли теперь вернуть свои деньги?

you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Смотреть картинку you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Картинка про you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней. Фото you money сумма заблокирована на счете деньги спишутся через несколько дней

В Леруа дезинформируют клиентов

Не прошу помощи, просто информирую.
Недавно мы делали ремонт в ванной. Объединяли ванную и туалет, в следствии этого обе двери демонтировали и оставляли один проем.
В Леруа выбрали дверь и комплектующие к ней, с намерением через них же вызвать мастера по установке.
11 июня я позвонила им в клиентскую поддержку и оформила заказ. Девушка сообщила мне, что ориентировочная дата установки 14 июня. Меня все устроило, я оплатила и стала ждать звонка непосредственно от мастера. Вечером того же дня мне звонят из монтажной компании и сообщают, что установка будет в течении 2 недель, но они конечно же постараются по раньше.
Разозлившись, что мне сначала обещали одно, а по факту выходит другое, я стала звонить снова в Леруа.
Начинается стандартный баскетбол: мы вас переключим туда-сюда-ещё-раз-туда. Если сначала я хотела уточнить как так вышло что сроки расходятся, то к этому моменту я решила отменить заказ. Последняя девушка сообщила мне, что срок исполнения стоит до 21 июня. То есть вслух мне сказали одно, а в карточке заказа написали другое. Я потребовала отменить заказ и вернуть деньги. На что мне сообщили, что для отмены надо сходить в магазин и обратиться в отдел «двери».
Окончательно разозлившись я собралась в магазин, благо идти 20 минут. Не хотелось оставлять это дело до утра. Пока шла, немного успокоилась и пришла уже не такая злая, но это ещё не конец.
Я обратилась к продавцу в отдел «двери» в сотый раз объяснила ситуацию, на что он сообщил, что идти не обязательно было, т.к. у меня было оплачено он-Лайн, то отменить заказ мог оператор клиентской поддержки. То есть та девушка, которая сказала «надо идти в магазин» просто не знает как отменять заказы, не знает какие услуги она может предоставить/отменить.
@LeroyMerlin интересно есть здесь представитель? Хотелось бы, чтобы сотрудников обучали тщательнее, чтобы они не вводили в заблуждение клиентов. За один вечер меня обманули дважды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *