zara возврат товара в течении скольки дней
Обмен и возврат
Как осуществить возврат
Если вы хотите вернуть товар, приобретенный на Zara.com, вы можете сделать это бесплатно в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа. Товары должны быть в идеальном состоянии, все этикетки должны быть на своих местах.
Здесь вы можете узнать о том, какие специальные меры мы принимаем в связи с COVID-19.
Вот варианты, которыми вы можете воспользоваться для возврата товара:
Вы можете вернуть заказ в любом магазине Zara, который находится в той же стране/регионе, где была сделана покупка, и в котором имеется отдел, к которому относятся возвращаемые товары.*
* Возврат заказов может быть произведен в любом магазине бренда на территории РФ, кроме ТРЦ «Галерея» в г. Санкт-Петербург. В данном ТРЦ можно вернуть только заказы, выкупленные в данном ТРЦ.
Помните, что возвращаемые товары необходимо отнести в магазин в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа, до истечения срока возврата.
При возврате товаров необходимо предоставить чек.
Помните, что для оформления возврата в магазине не нужно оформлять запрос на сайте или в приложении.
Как найти ваш чек?
Войдите на сайт, указав свое имя пользователя и пароль. В сведениях о заказе, который вы хотите вернуть, можно будет открыть электронный чек.
Найдите здесь ближайший к вам магазин.
Войдите на сайт под своим именем пользователя и паролем. В описании заказа вы можете запросить возврат товара. Курьер заберет ваш возврат по указанному вами адресу в течение 1-2 рабочих дней.
Помните, что возвращаемые товары необходимо отправить в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа, до истечения срока возврата.
Войдите на сайт под своим именем пользователя и паролем, и в описании заказа вы можете запросить возврат товара.
Мы отправим на ваш электронный адрес этикетку для возврата товара. При отправке наклейте этикетку на посылку с возвращаемыми товарами и отнесите в пункт выдачи заказов.
Помните, что возвращаемые товары нужно отнести в пункт выдачи заказов в течение 5 дней с момента создания заявки на возврат, до истечения срока возврата.
С более подробной информацией о политике обмена и возврата и о праве на отказ можно ознакомиться в наших условиях покупки
Часто задаваемые вопросы
Помните, что в случае возврата по домашнему адресу или через пункт выдачи заказов вам нужно заполнить запрос на возврат. Пожалуйста, не забудьте вложить в оригинальную упаковку документы, необходимые для возврата. Напоминаем, что эти опции предлагаются только для онлайн-покупок. Они не распространяются на товары, приобретенные в наших физических магазинах.
Если вы хотите изменить или отменить запрос на возврат, пожалуйста, свяжитесь с нами. Если вы решите не возвращать какой-либо товар, отмеченный в заявлении на возврат, никакие дополнительные действия не требуются, так как возврат средств будет произведен только за полученные нами товары.
Если у вас не сохранился товарный чек, который находился в коробке с заказом, вы можете скачать его из личного кабинета (раздел «Квитанции» либо «Счет-фактура», если вы используете приложение).
Если вы не сохранили оригинальную упаковку, вы можете использовать любую другую упаковку для возврата товаров. Убедитесь, что пакет надлежащим образом запечатан, чтобы товары не потерялись.
На пакете не нужно писать какой-либо адрес.
Как сделать возврат товара в любом магазине Zara
Вещи, приобретенные в торговом отделе или заказанные в интернете, не всегда оправдывают ожидания потребителя. Если покупка не подошла, можете осуществить в магазине Зара возврат товара.
Какой срок для сдачи и обмена установлен в сети в 2021 году, какие документы потребуются от покупателя и куда обращаться, узнаете из статьи.
Что говорит закон
Права покупателей при возвращении или обмене продукции защищаются нормами Закона РФ от 07.02.92г. №2300-1.
Но крупные торговые компании устанавливают собственные правила, которые не противоречат действующему законодательству, а напротив, упрощают клиентам сдачу непонравившихся или бракованных вещей.
По закону потребитель вправе возвратить качественный товар, который не подошел по цвету, размеру или иным параметрам, в течение 14 дней с момента покупки. Бракованные изделия можно сдать в течение гарантийного срока.
Условия возврата товара в Зара
По правилам торговой сети возврат изделий возможен в любом магазине Zara, расположенном в том же регионе, где была совершена покупка.
Исключением являются вещи, приобретенные в ТРЦ «Галерея» города Санкт-Петербург. Они могут быть сданы только в этот же отдел.
Условия для сдачи изделия:
Одновременно с товаром покупатель должен вернуть все коробки, упаковки, инструкции и прочие документы, которые были переданы ему вместе с продукцией.
Порядок действий
Чтобы сдать покупку:
При сдаче вещи по причине обнаружения дефектов, Зара проводит экспертизу, и направляет письмо с результатами на e-mail потребителя. Если установлен производственный брак, получите возмещение стоимости продукции или замену на изделие надлежащего качества.
Необходимые документы
Для возвращения покупки подготовьте:
Если покупка совершалась через интернет-магазин, а чек был утерян, скачайте электронный дубликат чека в личном кабинете на сайте компании.
Составление заявления
Заявление составляется в простой письменной форме. Укажите в нем:
Деньги возмещаются потребителю тем же способом, которым производилась оплата. Если расчет был наличными, клиенту отдадут купюры, если товар оплачивался по безналичному перечислению – переведут средства на банковский счет.
Для этого в заявлении укажите реквизиты карточки. Если нет возможности получить наличные в отделе торговой сети, укажите в заявке способ компенсации средств через Почту России.
Образец
Получите образец бланка возврата непосредственно в торговом отделе в момент сдачи продукции или скачайте бланк заявления с сайта и заполните дома самостоятельно.
Куда обращаться
Изделия, приобретенные в торговой сети, подлежат возвращению через магазин. Интернет-заказы можно сдать несколькими способами:
Если решили передать непонравившуюся вещь самостоятельно через торговый отдел, найдите адрес ближайшего магазина на сайте компании.
Чтобы оформить возврат товара курьером, авторизуйтесь в личном кабинете и оставьте запрос на курьерские услуги. Вещи заберут в течение 1-2 рабочих дней.
Если курьер не забрал посылку в установленный срок, подайте заявление на возвращение повторно.
Чтобы вернуть вещи через постамат Pickpoint заполните в личном кабинете запрос на возврат товара. Сотрудники Zara направят на e-mail ярлык, который необходимо наклеить на возвратный пакет. После чего отнесите посылку в ближайший постамат Pickpoint.
При возвращении вещей через постамат, отнести посылку необходимо в течение 5 дней после создания возвратной заявки.
Сроки возврата/обмена товара Зара
Заботясь о клиентах, магазин установил более длительный срок для возвращения вещей, чем предусмотрено законодательством. Потребитель вправе сдать изделие в магазин в течение 30 дней с момента покупки.
Деньги возмещаются покупателю не позднее, чем через 10-14 дней с момента получения уведомления о возвращении.
Перечень товаров, не подлежащих возврату
Правила возврата Зара содержат перечень вещей, не подлежащих сдаче в магазин:
Также в Zara есть категория условно-возвратных изделий, т.е. такие вещи можно сдать только при выполнении определенных условий:
Возврат в интернет-магазин Zara
Для заказов, сделанных через интернет-магазин, обмен размера не предусмотрен. Если вещь не подошла, оформите возвращение и закажите другой товар. Сдача интернет-заказов обратно продавцу любым способом осуществляется бесплатно.
При доставке онлайн-заказа, магазин вместе с продукцией передает покупателю документацию на отмену. Для сдачи товара заполните эту документацию и передайте вместе с вещами курьеру или вложите в посылку для отправки через постамат.
При возникновении вопросов по возвращению интернет-заказа, обратитесь в службу технической поддержки компании.
Как вернуть покупку с зарубежного сайта
При необходимости вернуть товар, приобретенный на зарубежном интернет-ресурсе Zara, оформите заявку с помощью кнопки «возврат» в личном кабинете.
В заявлении укажите причину отказа от продукции, прикрепите фото и видео, подтверждающие брак, если именно он является причиной.
Срок рассмотрения заявки – 10 ней. После этого потребителю на электронную почту поступит письмо, с указанием дальнейших действий по пересылке возвращаемых вещей.
Что делать, если отказали в возврате
Если магазин отказывается принять изделие, подайте жалобу на сотрудников руководству. Это можно сделать одним из способов:
Также обратитесь в службу по защите прав потребителей. Роспотребнадзор обязан провести проверку по заявлению и наказать магазин, при выявлении нарушений.
Резюме
При возвращении вещей в магазин Zara помните:
Обмен и возврат
Как осуществить возврат
Если вы хотите вернуть товар, приобретенный на Zara.com, вы можете сделать это бесплатно в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа. Товары должны быть в идеальном состоянии, все этикетки должны быть на своих местах.
Здесь вы можете узнать о том, какие специальные меры мы принимаем в связи с COVID-19.
Вот варианты, которыми вы можете воспользоваться для возврата товара:
Вы можете вернуть заказ в любом магазине Zara, который находится в той же стране/регионе, где была сделана покупка, и в котором имеется отдел, к которому относятся возвращаемые товары.*
* Возврат заказов может быть произведен в любом магазине бренда на территории РФ, кроме ТРЦ «Галерея» в г. Санкт-Петербург. В данном ТРЦ можно вернуть только заказы, выкупленные в данном ТРЦ.
Помните, что возвращаемые товары необходимо отнести в магазин в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа, до истечения срока возврата.
При возврате товаров необходимо предоставить чек.
Помните, что для оформления возврата в магазине не нужно оформлять запрос на сайте или в приложении.
Как найти ваш чек?
Войдите на сайт, указав свое имя пользователя и пароль. В сведениях о заказе, который вы хотите вернуть, можно будет открыть электронный чек.
Найдите здесь ближайший к вам магазин.
Войдите на сайт под своим именем пользователя и паролем. В описании заказа вы можете запросить возврат товара. Курьер заберет ваш возврат по указанному вами адресу в течение 1-2 рабочих дней.
Помните, что возвращаемые товары необходимо отправить в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа, до истечения срока возврата.
Войдите на сайт под своим именем пользователя и паролем, и в описании заказа вы можете запросить возврат товара.
Мы отправим на ваш электронный адрес этикетку для возврата товара. При отправке наклейте этикетку на посылку с возвращаемыми товарами и отнесите в пункт выдачи заказов.
Помните, что возвращаемые товары нужно отнести в пункт выдачи заказов в течение 5 дней с момента создания заявки на возврат, до истечения срока возврата.
С более подробной информацией о политике обмена и возврата и о праве на отказ можно ознакомиться в наших условиях покупки
Часто задаваемые вопросы
Помните, что в случае возврата по домашнему адресу или через пункт выдачи заказов вам нужно заполнить запрос на возврат. Пожалуйста, не забудьте вложить в оригинальную упаковку документы, необходимые для возврата. Напоминаем, что эти опции предлагаются только для онлайн-покупок. Они не распространяются на товары, приобретенные в наших физических магазинах.
Если вы хотите изменить или отменить запрос на возврат, пожалуйста, свяжитесь с нами. Если вы решите не возвращать какой-либо товар, отмеченный в заявлении на возврат, никакие дополнительные действия не требуются, так как возврат средств будет произведен только за полученные нами товары.
Если у вас не сохранился товарный чек, который находился в коробке с заказом, вы можете скачать его из личного кабинета (раздел «Квитанции» либо «Счет-фактура», если вы используете приложение).
Если вы не сохранили оригинальную упаковку, вы можете использовать любую другую упаковку для возврата товаров. Убедитесь, что пакет надлежащим образом запечатан, чтобы товары не потерялись.
На пакете не нужно писать какой-либо адрес.
Обмен и возврат
Как осуществить возврат
Если вы хотите вернуть товар, приобретенный на Zara.com, вы можете сделать это бесплатно в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа. Товары должны быть в идеальном состоянии, все этикетки должны быть на своих местах.
Вот варианты, которыми вы можете воспользоваться для возврата товара:
Вы можете вернуть заказ в любом магазине Zara, который находится в той же стране/регионе, где была сделана покупка.
Все, что вам нужно – предъявить товары, которые вы хотите вернуть вместе с кассовым чеком. Его можно предоставить в распечатанном виде или на мобильном телефоне.
Лицо, которое запрашивает о возврате средств в магазине, должно предъявить документ, удостоверяющий личность.
Помните, что для оформления возврата в магазине не нужно оформлять запрос на сайте или в приложении.
Если вы не можете самостоятельно прийти в магазин, за вас это может сделать любой выбранный вами человек.
Как найти ваш чек?
Электронный чек выполняет только информативную функцию и не является документом для осуществления возврата.
Найдите здесь ближайший к вам магазин.
Не забудьте вложить в коробку кассовый чек, а также заполненный и подписанный акт возврата. Это крайне необходимо для возврата средств.
Помните, что возвращаемые товары необходимо отправить в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа, до истечения срока возврата.
Не забудьте вложить в коробку кассовый чек, а также заполненный и подписанный акт возврата. Это крайне необходимо для возврата средств.
Мы отправим на ваш электронный адрес этикетку для возврата товара. При отправке наклейте этикетку на посылку с возвращаемыми товарами и отнесите в любой офис Nova Poshta.
Помните, что возвращаемые товары нужно отнести в пункт выдачи заказов в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа, до истечения срока возврата.
С более подробной информацией о политике обмена и возврата и о праве на отказ можно ознакомиться в наших условиях покупки
Часто задаваемые вопросы
Помните, что в случае возврата по домашнему адресу или через пункт выдачи заказов вам нужно заполнить запрос на возврат. Не забудьте приложить кассовый чек, а также заполненный и подписанный акт возврата. Напоминаем, что эти опции предлагаются только для онлайн-покупок. Они не распространяются на товары, приобретенные в наших физических магазинах.
Если вы хотите изменить или отменить запрос на возврат, пожалуйста, свяжитесь с нами. Если вы решите не возвращать какой-либо товар, отмеченный в заявлении на возврат, никакие дополнительные действия не требуются, так как возврат средств будет произведен только за полученные нами товары.
Если вы не сохранили оригинальную упаковку, вы можете использовать любую другую упаковку для возврата товаров. Убедитесь, что пакет надлежащим образом запечатан, чтобы товары не потерялись.
На пакете не нужно писать какой-либо адрес.
Как оформить в интернет-магазине Зара возврат товара
Испанская торговая сеть Zara, специализирующаяся на продаже одежды и аксессуаров, имеет множество клиентов и среди россиян. Многие наши сограждане, желающие приобрести модные вещи по приемлемой цене, посещают торговые точки данного бренда. Но, к сожалению, не всегда купленная вещь приходится впору, а иногда могут встретиться товары и с фабричным браком. В связи с этим, рассмотрим ряд нюансов, интересующих постоянных клиентов торговой сети «Зара»: возврат товара, необходимые для этого условия и сроки.
Возврат товара в магазин «Зара»
Процедура возврата или обмена приобретённой вещи прописывается в положениях ФЗ №2300, регламентирующего права российских потребителей. Однако у каждой торговой сети бывают и свои нюансы, которые не должны при этом вступать в противоречие с действующим законодательством, а лишь дополнять его.
Условия возврата товара
Каждый продавец, если желает как-то дополнить положения, установленные законодательными нормами, может это сделать только в сторону упрощения процедуры возврата приобретённого изделия или его обмена. В торговой сети Zara возврат товара зависит от причины – имеет покупка производственные дефекты, или сдаётся качественная вещь.
Если клиент желает вернуть обратно вещь, не имеющую фабричных недостатков, он вправе сделать это в течение 1 месяца.
Для этого он совершает следующие действия:
При желании возвратить в магазин покупку, у которой обнаружились некие производственные недостатки, понадобится:
Срок возврата некачественного изделия равен сроку гарантии, установленной на него изготовителем или магазином. В спорных ситуациях, когда продавец подозревает, что вещь была повреждена по небрежности владельца, он вправе отправить её на экспертизу.
Если данное подозрение подтвердится заключением эксперта, то в возврате товара будет отказано. Более того, нерадивому клиенту придётся из своего кармана оплатить работу специалистов.
Порядок действий
Первый шаг для возврата товара в «Заре» – это сбор необходимого пакета документации.
Необходимые документы
Документы, которые потребуется предъявить вниманию представителей торговой сети:
Обычно в подтверждение предоставляют чек либо платёжную квитанцию. Но и при их утере клиент не лишается права на возврат. Он может предоставить свидетелей или иные убедительные доказательства, подтверждающие его слова.
Составление заявления
Законодательство допускает составление заявления в вольной форме, от руки. Это не будет считаться нарушением норм, и продавец не вправе отказать в принятии такого документа. Однако многие крупные торговые сети для упрощения составления предлагают своим клиентам уже готовые бланки, в которых уже имеются все необходимые разделы и графы.
Покупателю остаётся лишь вписать в отпечатанное заявление необходимые данные. Имеется такая форма бланков и у торговой сети Zara.
Образец
Фирменный бланк возврата покупатель может получить непосредственно в магазине «Зара» либо распечатать самостоятельно с официального сайта компании и заполнить дома.
Документ содержит следующие графы:
Куда обращаться
Возврат товара в «Зара» можно произвести несколькими способами:
Сроки возврата
В стандартной ситуации срок для возврата качественной вещи составляет:
Компания Zara, идя навстречу своим клиентам, увеличила эти сроки до 30 суток.
Обратите внимание: речь идёт о вещах, не имеющих заводского барака, а просто не подошедших покупателю по размеру, расцветке и так далее.
Поданное заявление рассматривается компанией-продавцом в срок не более 10 суток. В течение этого времени решается вопрос: принимать ли изделие назад или отказать в этом. Отказ должен быть официально мотивирован, и клиент после этого вправе обратиться за содействием в надзорные инстанции.
Если принято решение удовлетворить претензию покупателя, то деньги за возвращённую вещь компания перечисляет ему назад в те же десятидневные сроки.
Перечень товаров, не подлежащих возврату
Покупателю следует учитывать, что имеется особая категория изделий, вернуть которые продавцу невозможно, если они надлежащего качества.
К ним относятся:
Кроме того, имеются условно-возвратные товары.
Они подлежат сдаче при определённых условиях:
Возврат в интернет-магазин Zara
Возврат товара в «Заре», приобретённого через сайт компании, производится также в месячный срок.
Сделать это можно следующими способами:
В отправление следует вложить вместе с товаром:
Что делать, если отказали в возврате
В некоторых ситуациях продавец категорически отказывается принять обратно купленную вещь. Если клиент считает, что такой отказ совершенно не обоснован, он вправе обратиться за защитой своих интересов в контролирующие органы. Ими является Роспотребнадзор и судебные инстанции.
После рассмотрения жалобы со стороны клиента эти организации могут вынести решение, обязывающее продавца произвести возврат или обмен товара.
Для положительного результата необходимо предоставить специалистам Роспотребнадзора или судье убедительные доказательства своей правоты.