8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга

Госдолг США. Это было всего один раз в истории!

8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть картинку 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Картинка про 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга

8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть картинку 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Картинка про 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга

Еще одним крупным держателем госдолга является программа социального обеспечения, это граждане США.
Соц. обеспечение за эти годы накопило огромные денежные резервы в своих различных траст. фондах, и эти трастовые фонды на 100% инвестированы в государственные облигации США.
Традиционно соц.обеспечение всегда покупает новые облигации, когда их существующие облигации истекают. Поэтому они продолжают рефинансировать долг для правительства США.
Но теперь есть огромная проблема трастовые фонды быстро заканчиваются. Целевые фонды социального обеспечения будут полностью исчерпаны к 2034 году.
Безработица росла, предприятия закрывались, налоги на заработную плату были приостановлены. Деньги в трастовые фонды не поступали.
Увеличились выплаты по соц.обеспечению, еще больше людей вышли на пенсию и начали получать пособия. Приток средств на социальное обеспечение упал до нуля, отток подскочил.
Трастовые фонды могут быть полностью исчерпаны уже в 2029 году из-за неблагоприятного воздействия ковида.

И если они действительно пойдут по этому разрушительному пути 30 триллионов долларов государственного долга, 10 триллионов долларов баланса ФРС то 2021 год может стать годом, когда мир окончательно потеряет доверие к доллару США.

Источник

8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть картинку 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Картинка про 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга

8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть картинку 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Картинка про 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга

Государственный долг США резко вырос во время пандемии COVID-19 2019-2021 годов из-за чрезвычайных мер по поддержанию экономики во время широкомасштабного спада экономики в большинстве отраслей с сопутствующим высоким уровнем безработицы.

СОДЕРЖАНИЕ

Ранняя история

8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть картинку 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Картинка про 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга

1790-е годы

Проблема предположения

Историк Макс М. Эдлинг объяснил, как работает предположение. Это был критический вопрос; расположение столицы было уловкой для торга. Гамильтон предложил, чтобы федеральное казначейство взяло на себя управление и выплатило все долги, которые штаты взяли на себя, чтобы заплатить за американскую революцию. Казначейство выпускало бы облигации, которые покупали бы богатые люди, тем самым давая богатым ощутимую заинтересованность в успехе национального правительства. Гамильтон предложил погасить новые облигации выручкой от нового импортного тарифа. Джефферсон первоначально одобрил схему, но Мэдисон перевернул его, заявив, что федеральный контроль над долгом консолидирует слишком большую власть в национальном правительстве. Эдлинг указывает, что после его принятия в 1790 году это предположение было принято. Мэдисон действительно пытался заплатить спекулянтам ниже 100%, но им заплатили по номинальной стоимости государственных долгов, которые у них были, независимо от того, как мало они заплатили за них. Когда Джефферсон стал президентом, он продолжил эту систему. Кредит США прочно закрепился в стране и за рубежом, и Гамильтон успешно подписал многих держателей облигаций в свою новую Федералистскую партию. Хорошая кредитоспособность позволила министру финансов Джефферсона Альберту Галлатину занять в Европе займы для финансирования покупки Луизианы в 1803 году, а также занять средства для финансирования войны 1812 года.

Южные штаты добились от Гамильтона серьезной уступки при пересчете своего долга по бюджетному плану. Например, в случае с Вирджинией была придумана договоренность с нулевой суммой, по которой Вирджиния заплатила 3,4 миллиона долларов федеральному правительству и получила именно эту сумму в виде федеральной компенсации. Пересмотр долга Вирджинии в сочетании с проблемой проживания в Потомаке в конечном итоге принесло ей более 13 миллионов долларов. Еще одним результатом принятия федеральным правительством долга штатов стало предоставление федеральному правительству гораздо большей власти, поскольку наиболее серьезные финансовые обязательства страны были переданы в руки федерального правительства, а не правительств штатов. Федеральному правительству удалось избежать конкуренции в интересах государства.

1790–1834 гг.

Выплата государственного долга США

С 1836 по 1910 год

В 1836 году снова начался долг (долг на 1 января 1836 года составлял 37000 долларов).

Первая мировая война и Великая депрессия

Долг снова увеличился во время Первой мировой войны (1914–1918), достигнув к ее окончании 25,5 млрд долларов. Приблизительно 17 миллиардов долларов долга было привлечено за счет продажи Liberty Bonds широкой публике для финансирования военных усилий США. За войной последовало 11 профицитов подряд, в результате чего долг сократился на 36% к концу 1920-х годов.

Уоррен Дж. Хардинг был избран президентом в 1920 году и считал, что фискальное управление федеральным правительством должно быть таким же, как и в случае с частным сектором. В 1920 году он проводил кампанию под лозунгом «Меньше правительства в бизнесе, больше бизнеса в правительстве». При Хардинге федеральные расходы снизились с 6,3 млрд долларов в 1920 году до 5 млрд долларов в 1921 году и 3,3 млрд долларов в 1922 году. В течение 1920-х годов под руководством Кэлвина Кулиджа государственный долг сократился на треть. Снижение было еще большим, если учесть рост ВВП и инфляцию.

Государственный долг составлял 15,05 миллиарда долларов или 16,5% ВВП в 1930 году. Когда Франклин Д. Рузвельт вступил в должность в 1933 году, государственный долг составлял почти 20 миллиардов долларов, или 20% ВВП. Снижение налоговых поступлений и расходов на социальные программы во время Великой депрессии увеличило долг, и к 1936 году государственный долг увеличился до 33,7 миллиарда долларов, что составляет примерно 40% ВВП. В течение первого срока администрация Рузвельта имела большой годовой дефицит от 2 до 5% ВВП. К 1939 году государственный долг увеличился до 39,65 млрд долларов или 43% ВВП. Нарастание и участие во Второй мировой войне во время президентства Ф. Д. Рузвельта и Гарри С. Трумэна привело к наибольшему увеличению государственного долга. Государственный долг вырос более чем на 100% ВВП, чтобы оплатить мобилизацию до и во время войны. Государственный долг составлял 251,43 миллиарда долларов, или 112% ВВП, на момент завершения войны в 1945 году и 260 миллиардов долларов в 1950 году.

После Второй мировой войны

8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть картинку 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Картинка про 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга

Темпы роста в западных странах начали замедляться в середине 1960-х годов. Начиная с середины 1970-х годов и позже государственный долг США начал расти быстрее, чем ВВП.

8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть картинку 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Картинка про 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга

Понижение кредитного рейтинга за 2011 год

Изменения долга по политической принадлежности

8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть картинку 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Картинка про 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга

Президент предлагает Конгрессу национальный бюджет, который принимает окончательное решение по документу, но редко выделяет больше, чем того требует президент.

Причины недавних изменений долга

2001 по сравнению с 2009 годом

8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть картинку 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Картинка про 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга

По данным Бюджетного управления Конгресса США, последний раз профицит бюджета США был в 2001 финансовом году. С 2001 по 2009 финансовые годы расходы увеличились на 6,5% от валового внутреннего продукта (с 18,2% до 24,7%), а налоги снизились на 4,7%. ВВП (с 19,5% до 14,8%). Увеличение расходов (выраженное в процентах от ВВП) произошло в следующих областях: Medicare и Medicaid (1,7%), оборона (1,6%), гарантированный доход, такой как пособия по безработице и продовольственные талоны (1,4%), социальное обеспечение (0,6%) и все остальные категории (1,2%). Снижение доходов коснулось индивидуального подоходного налога (-3,3%), налога на заработную плату (-0,5%), корпоративного подоходного налога (-0,5%) и других (-0,4%).

Уровень расходов в 2009 г. был самым высоким по отношению к ВВП за 40 лет, в то время как налоговые поступления были самыми низкими по отношению к ВВП за 40 лет. Следующим по величине годом расходов был 1985 год (22,8%), а следующим самым низким налоговым годом был 2004 год (16,1%).

2001 по сравнению с 2011 годом

8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть картинку 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Картинка про 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга

Бюджетное управление заявило, что разница между прогнозируемой и фактической задолженностью в 2011 году может быть связана в основном с:

Ситуация с бюджетом США значительно ухудшилась с 2001 года, когда CBO прогнозировал среднегодовой профицит примерно в 850 миллиардов долларов с 2009 по 2012 год. Средний прогноз дефицита в каждый из этих лет по состоянию на июнь 2009 года составлял примерно 1,215 миллиардов долларов. The New York Times проанализировала это «колебание» примерно на 2 триллиона долларов, разделив причины на четыре основные категории вместе с их долей:

Несколько других статей и экспертов объяснили причины изменения долговой позиции.

2008 г. по сравнению с 2009 г.

В октябре 2009 года Бюджетное управление Конгресса (CBO) назвало причины более высокого бюджетного дефицита в 2009 году (1 410 миллиардов долларов, т.е. 1,41 триллиона долларов) по сравнению с 2008 годом (460 миллиардов долларов). Основные изменения включали: снижение налоговых поступлений на 320 миллиардов долларов из-за последствий рецессии и еще на 100 миллиардов долларов из-за снижения налоговых ставок в законопроекте о стимулах (Закон о восстановлении и реинвестировании Америки или ARRA); 245 миллиардов долларов на Программу помощи проблемным активам (TARP) и другие меры по спасению; 100 миллиардов долларов дополнительных расходов на ARRA; и еще 185 миллиардов долларов за счет увеличения основных категорий бюджета, таких как Medicare, Medicaid, страхование по безработице, социальное обеспечение и оборона, включая военные усилия в Афганистане и Ираке. Это был самый высокий бюджетный дефицит по отношению к ВВП (9,9%) с 1945 года. Государственный долг увеличился на 1,9 триллиона долларов в течение 2009 финансового года по сравнению с увеличением на 1,0 триллион долларов в 2008 году.

Администрация Обамы также внесла четыре существенных изменения в бухгалтерский учет, чтобы более точно отражать общие расходы федерального правительства. Четыре изменения заключались в следующем:

Представители администрации Обамы предсказали, что эти изменения сделают долг за десять лет на 2,7 триллиона долларов больше, чем он мог бы казаться в противном случае.

Исторические уровни долга

Валовой федеральный долг

Государственный долг

8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть картинку 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Картинка про 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга

Федеральные расходы, федеральный долг и ВВП

Отчетный годФедеральные расходыФедеральный долгВаловый внутренний продуктРегулятор инфляции
МиллиардыСкорректированоИзменятьМиллиардыСкорректированоИзменятьМиллиардыСкорректированоИзменять
1977 г.409 долл. США1 040 долл. США705 долл. США1795 долл. США1974 долл. США5 019 долл. США0,39
1978 г.459 долл. США1 093 долл. США5,1%776 долл. США1850 долл. США3,1%2 217 долл. США5 285 долл. США5,3%0,42
1979 г.504 долл. США1 107 долл. США1,3%829 долл. США1821 долл. США-1,5%2 501 долл. США5 494 долл. США4,0%0,46
1980 г.591 долл. США1175 долларов США6,1%909 долл. США1 808 долл. США−0,8%2 727 долл. США5 422 долл. США-1,3%0,50
1981 г.678 долл. США1219 долл. США3,8%994 долл. США1787 долл. США-1,1%3055 долл. США5 492 долл. США1,3%0,56
1982 г.746 долл. США1252 долл. США2,6%1137 долларов США1 908 долл. США6,8%3228 долл. США5 417 долл. США-1,4%0,60
1983 г.808 долл. США1 294 долл. США3,4%1 371 долл. США2195 долл. США15,0%3 441 долл. США5 510 долл. США1,7%0,62
1984 г.852 долл. США1300 долларов США0,4%1 564 долл. США2386 долл. США8,7%3 840 долл. США5 858 долл. США6,3%0,66
1985 г.946 долл. США1396 долл. США7,4%1817 долларов США2680 долл. США12,3%4 142 долл. США6 108 долл. США4,3%0,68
1986 г.990 долл. США1426 долл. США2,1%2120 долл. США3052 долл. США13,9%4 412 долл. США6 352 долл. США4,0%0,69
1987 г.1 004 долл. США1406 долларов США-1,4%2345 долл. США3 283 долл. США7,6%4 647 долл. США6 506 долл. США2,4%0,71
1988 г.1 065 долл. США1447 долл. США2,9%2 601 долл. США3 534 долл. США7,7%5 009 долл. США6 806 долл. США4,6%0,74
1989 г.1144 долл. США1499 долл. США3,6%2 867 долл. США3757 долл. США6,3%5 401 долл. США7 077 долл. США4,0%0,76
1990 г.1 253 долл. США1 590 долл. США6,1%3 206 долл. США4 067 долл. США8,3%5735 долл. США7 277 долл. США2,8%0,79
1991 г.1324 долл. США1 610 долл. США1,3%3 598 долл. США4 374 долл. США7,5%5 935 долл. США7 215 долл. США−0,8%0,82
1992 г.1382 долл. США1 624 долл. США0,9%4 001 долл. США4 703 долл. США7,5%6240 долл. США7 334 долл. США1,7%0,85
1993 г.1410 долл. США1 615 долл. США-0,5%4351 долл. США4987 долл. США6.0%6 576 долларов США7 536 долл. США2,8%0,87
1994 г.1462 долл. США1 642 долл. США1,7%4 643 долл. США5 216 долл. США4,6%6 961 долл. США7 820 долл. США3,8%0,89
1995 г.1 516 долл. США1662 долл. США1,2%4 920 долл. США5 395 долл. США3,4%7 326 долларов США8 033 долл. США2,7%0,91
1996 г.1 561 долл. США1 673 долл. США0,7%5 181 долл. США5 554 долл. США3,0%7 694 долл. США8 248 долл. США2,7%0,93
1997 г.1 601 долл. США1 684 долл. США0,7%5 369 долл. США5647 долларов США1,7%8 182 долл. США8 606 долл. США4,3%0,95
1998 г.1 653 долл. США1 721 долл. США2,2%5 478 долл. США5 704 долл. США1,0%8 628 долл. США8 985 долл. США4,4%0,96
1999 г.1 702 долл. США1 746 долл. США1,5%5 605 долл. США5750 долл. США0,8%9 125 долл. США9 361 долл. США4,2%0,97
2000 г.1789 долл. США1789 долл. США2,5%5 628 долл. США5 628 долл. США−2,1%9 710 долл. США9 710 долл. США3,7%1,00
2001 г.1 863 долл. США1821 долл. США1,8%5769 долл. США5 638 долл. США0,2%10 058 долл. США9829 долл. США1,2%1.02
2002 г.2 011 долл. США1 929 долл. США6.0%6 198 долл. США5 945 долл. США5,5%10 377 долл. США9 954 долл. США1,3%1.04
2003 г.2160 долл. США2 018 долл. США4,6%6 760 долл. США6316 долл. США6,2%10 809 долл. США10 099 долл. США1,4%1.07
2004 г.2 293 долл. США2082 долл. США3,2%7 354 долл. США6 677 долл. США5,7%11 500 долл. США10 441 долл. США3,4%1,10
2005 г.2 472 долл. США2165 долл. США4,0%7 905 долл. США6923 долл. США3,7%12 238 долл. США10 717 долл. США2,6%1.14
2006 г.2 655 долл. США2 249 долл. США3,9%8 451 долл. США7 158 долл. США3,4%13 016 долл. США11 024 долл. США2,9%1.18
2007 г.2 730 долл. США2 263 долл. США0,6%8 951 долл. США7 419 долл. США3,6%13 668 долл. США$ 11 3292,8%1,21
2008 г.2 931 долл. США2 366 долл. США4,6%9 654 долл. США7 793 долл. США5,0%14 312 долл. США11 553 долл. США0%1,24
2009 *3 107 долл. США2452 долл. США3,6%10 413 долл. США8 218 долл. США5,5%14 097 долл. США11 529 долл. США2,6%1,27
2010 *3091 долл. США2392 долл. США−2,4%11 875 долл. США9 247 долл. США12,5%14 508 долл. США11 297 долл. США−2,0%1,29

Примечание : значения для 2009 и 2010 годов представляют собой оценки из исходного материала.

Источник

8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Смотреть картинку 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Картинка про 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга. Фото 8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор

История ранних веков

До 1917 года в Соединенных Штатах не было потолка долга, и Конгресс либо разрешал конкретные ссуды, либо разрешал Казначейству выпускать определенные долговые инструменты и отдельные выпуски долговых обязательств для конкретных целей. Иногда Конгресс предоставлял Казначейству свободу выбора в отношении того, какой тип долгового инструмента будет выпущен.

Между 1788 и 1917 годами Конгресс санкционировал каждую эмиссию облигаций Казначейством Соединенных Штатов путем принятия законодательного акта, одобряющего выпуск и сумму.

В 1917 году, во время Первой мировой войны, Конгресс установил потолок долга с помощью Второго закона о облигациях свободы 1917 года, который позволил казначейству выпускать облигации и брать другие долги без особого одобрения Конгресса, при условии, что общий долг подпадал под установленный законом долг. потолок. Законодательство 1917 года установило ограничения на общую сумму долга, которая могла быть накоплена через отдельные категории долга (например, облигации и векселя).

В 1939 году Конгресс ввел первый лимит на общую накопленную задолженность по всем видам инструментов. Верхний предел долга, в котором совокупный предел применяется почти ко всему федеральному долгу, был в основном установлен законами о государственном долге, принятыми в 1939 и 1941 годах, и впоследствии в них были внесены поправки. Закон о государственном долге Соединенных Штатов от 1939 г. устранил отдельные ограничения на разные типы долга. Закон о государственном долге 1941 года повысил общий предел долга по всем обязательствам до 65 миллиардов долларов, консолидировал почти все федеральные займы в рамках Казначейства США и отменил освобождение от налогов в отношении процентов и прибыли по государственному долгу.

Последующие законы о государственном долге изменили предел совокупного долга: законы 1942, 1943, 1944 и 1945 годов повысили предел до 125 миллиардов долларов, 210 миллиардов, 260 миллиардов и 300 миллиардов долларов соответственно. В 1946 году в Закон о государственном долге были внесены поправки, согласно которым предел долга был снижен до 275 миллиардов долларов. Лимит оставался неизменным до 1954 года, когда война в Корее финансировалась за счет налогов.

Особенностью Законов о государственном долге, в отличие от Закона о залоге свободы Победы 1919 года, который финансировал американские расходы в Первой мировой войне, было то, что новый потолок был установлен примерно на 10% выше фактического федерального долга в то время.

1970-е

До принятия Закона о контроле за бюджетом и изъятием средств от 1974 года потолок долга играл важную роль, поскольку у Конгресса было мало возможностей для проведения слушаний и дебатов по бюджету. Джеймс Суровецки утверждал, что потолок долга потерял свою полезность после этих реформ в бюджетном процессе.

В 1979 году, отмечая потенциальные проблемы, связанные с дефолтом, Дик Гепхардт ввел «правило Гепардта», парламентское правило, которое считало, что потолок долга повышается после принятия бюджета. Это разрешило противоречие в голосовании за ассигнования, но не в голосовании за их финансирование. Правило действовало до тех пор, пока оно не было отменено Конгрессом в 1995 году.

Количество запросов на увеличение

В зависимости от того, кто проводит исследование, говорят, что США повышали потолок своего долга (в той или иной форме) по крайней мере в 90 раз в 20 веке.

Конгресс повышал потолок долга 14 раз с 2001 по 2016 год. Максимальный уровень долга был повышен в общей сложности 7 раз (общее увеличение на 5365 млрд долларов) во время президентской конференции. Буша восемь лет, и он был повышен 11 раз (по состоянию на 03/2015 общее увеличение на 6498 миллиардов долларов) во время президентства президента США. Обама восемь лет у власти.

Кризис потолка долга 1995 г.

Кризис потолка долга 2011 г.

В 2011 году республиканцы в Конгрессе использовали потолок долга в качестве рычага для сокращения дефицита из-за отсутствия в Конгрессе нормального порядка голосования по бюджету на финансовый год в палатах и ​​последующих согласований на конференциях между Палатой представителей и Сенатом для окончательных бюджетов. Понижение кредитного рейтинга и фиаско с потолком долга способствовали падению индекса Dow Jones Industrial Average на 2000 пунктов в конце июля и августе. После самого понижения рейтинг DJIA пережил один из худших дней в истории и 8 августа упал на 635 пунктов. По оценке GAO, задержка с повышением потолка долга привела к увеличению затрат по займам для правительства на 1,3 млрд долларов в 2011 году и отметила, что задержка также приведет к увеличению затрат в последующие годы. Центр двухпартийной политики расширил оценки GAO и обнаружил, что задержка привела к увеличению затрат по займам на 18,9 миллиарда долларов за десять лет.

Кризис потолка долга 2013

Члены Республиканской партии в Конгрессе выступили против повышения потолка долга, который ранее обычно поднимался на двухпартийной основе без каких-либо условий, без дополнительного сокращения расходов. Они отказались поднять потолок долга, если президент Обама не защитил бы Закон о доступном медицинском обслуживании (Obamacare), свое подписное законодательное достижение [1]. Казначейство США начало принимать чрезвычайные меры для обеспечения платежей и заявило, что оно задержит платежи, если средства не могут быть привлечены с помощью чрезвычайных мер, а потолок долга не будет повышен. Во время кризиса рейтинг одобрения Республиканской партии снизился [1]. Кризис закончился 17 октября 2013 года с принятием Закона о непрерывных ассигнованиях 2014 года, хотя дискуссии о надлежащем уровне государственных расходов и использовании верхнего предела долга в таких переговорах продолжаются. [1]

Исторические уровни потолка долга

Обратите внимание, что эта таблица не восходит к 1917 году, когда начался потолок долга.

Таблица исторических уровней потолка долга
ДатаМаксимальный уровень долга
(миллиарды долларов)
Изменение потолка долга
(миллиарды долларов)
Статут
25 июня 1940 г.49
19 февраля 1941 г.65+16
28 марта 1942 г.125+60
11 апреля 1943 г.210+85
9 июня 1944 г.260+50
3 апреля 1945 г.300+40
26 июня 1946 г.275−25
28 августа 1954 г.281+6
9 июля 1956 г.275−6
26 февраля 1958 г.280+5
2 сентября 1958 г.288+8
30 июня 1959 г.295+7
30 июня 1960 г.293−2
30 июня 1961 г.298+5
1 июля 1962 г.308+10
31 марта 1963 г.305−3
25 июня 1963 г.300−5
30 июня 1963 г.307+7
31 августа 1963 г.309+2
26 ноября 1963 г.315+6
29 июня 1964 г.324+9
24 июня 1965 г.328+4
24 июня 1966 г.330+2
2 марта 1967 г.336+6
30 июня 1967 г.358+22
1 июня 1968 г.365+7
7 апреля 1969 г.377+12
30 июня 1970 г.395+18
17 марта 1971 г.430+35
15 марта 1972 г.450+20
27 октября 1972 г.465+15
30 июня 1974 г.495+30
19 февраля 1975 г.577+82
14 ноября 1975 г.595+18
15 марта 1976 г.627+32
30 июня 1976 г.636+9
30 сентября 1976 г.682+46
1 апреля 1977 г.700+18
4 октября 1977 г.752+52
3 августа 1978 г.798+46
2 апреля 1979 г.830+32
29 сентября 1979 г.879+49
28 июня 1980 г.925+46
19 декабря 1980 г.935+10
7 февраля 1981 г.985+50
30 сентября 1981 г.1,079+94
28 июня 1982 г.1,143+64
30 сентября 1982 г.1,290+147
26 мая 1983 г.1,389+99Pub.L. 98–34
21 ноября 1983 г.1,490+101Pub.L. 98–161
25 мая 1984 г.1,520+30
6 июня 1984 г.1,573+53Pub.L. 98–342
13 октября 1984 г.1823+250Pub.L. 98–475
14 ноября 1985 г.1 904+81
12 декабря 1985 г.2,079+175Pub.L. 99–177
21 августа 1986 г.2111+32Pub.L. 99–384
21 октября 1986 г.2300+189
15 мая 1987 г.2320+20
10 августа 1987 г.2352+32
29 сентября 1987 г.2 800+448Pub.L. 100–119
7 августа 1989 г.2 870+70
8 ноября 1989 г.3,123+253Pub.L. 101–140
9 августа 1990 г.3195+72
28 октября 1990 г.3,230+35
5 ноября 1990 г.4 145+915Pub.L. 101–508
6 апреля 1993 г.4 370+225
10 августа 1993 г.4900+530Pub.L. 103–66
29 марта 1996 г.5 500+600Pub.L. 104–121 (текст) (pdf)
5 августа 1997 г.5 950+450Pub.L. 105–33 (текст) (pdf)
11 июня 2002 г.6 400+450Pub.L. 107–199 (текст) (pdf)
27 мая 2003 г.7 384+984Pub.L. 108–24 (текст) (pdf)
16 ноября 2004 г.8 184+800Pub.L. 108–415 (текст) (pdf)
20 марта 2006 г.8 965+781Pub.L. 109–182 (текст) (pdf)
29 сентября 2007 г.9 815+850Pub.L. 110–91 (текст) (pdf)
5 июня 2008 г.10 615+800Pub.L. 110–289 (текст) (pdf)
3 октября 2008 г.11 315+700Pub.L. 110–343 (текст) (pdf)
17 февраля 2009 г.12 104+789Pub.L. 111–5 (текст) (pdf)
24 декабря 2009 г.12 394+290Pub.L. 111–123 (текст) (pdf)
12 февраля 2010 г.14 294+1 900Pub.L. 111–139 (текст) (pdf)
30 января 2012 г.16 394+2 100Pub.L. 112–25 (текст) (pdf)
4 февраля 2013 г.Приостановленный
19 мая 2013 г.16 699+305Pub.L. 113–3 (текст) (pdf)
17 октября 2013 г.Приостановленный
7 февраля 2014 г.17 212
и автонастройка
+213Pub.L. 113–83 (текст) (pdf)
15 марта 2015 г.18,113
Конец автонастройки
+901Pub.L. 113–83 (текст) (pdf)
30 октября 2015 г.ПриостановленныйPub.L. 114–74 (текст) (pdf)
15 марта 2017 г.19 847 (де-факто)+1,734
30 сентября 2017 г.ПриостановленныйPub.L. 115–56 (текст) (pdf)
1 марта 2019 г.,22 030 (де-факто)+2 1832 августа 2019 г.,ПриостановленныйPub.L. 116–37 (текст) (pdf)31 июля 2021 г.28 500 (де-факто)+6 470

Ссылка на значения с 1993 по 2015 год:

Обратите внимание, что:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *