8 января 1835 года единственный день в истории когда у сша не было государственного долга
Госдолг США. Это было всего один раз в истории!
Еще одним крупным держателем госдолга является программа социального обеспечения, это граждане США.
Соц. обеспечение за эти годы накопило огромные денежные резервы в своих различных траст. фондах, и эти трастовые фонды на 100% инвестированы в государственные облигации США.
Традиционно соц.обеспечение всегда покупает новые облигации, когда их существующие облигации истекают. Поэтому они продолжают рефинансировать долг для правительства США.
Но теперь есть огромная проблема трастовые фонды быстро заканчиваются. Целевые фонды социального обеспечения будут полностью исчерпаны к 2034 году.
Безработица росла, предприятия закрывались, налоги на заработную плату были приостановлены. Деньги в трастовые фонды не поступали.
Увеличились выплаты по соц.обеспечению, еще больше людей вышли на пенсию и начали получать пособия. Приток средств на социальное обеспечение упал до нуля, отток подскочил.
Трастовые фонды могут быть полностью исчерпаны уже в 2029 году из-за неблагоприятного воздействия ковида.
И если они действительно пойдут по этому разрушительному пути 30 триллионов долларов государственного долга, 10 триллионов долларов баланса ФРС то 2021 год может стать годом, когда мир окончательно потеряет доверие к доллару США.
Государственный долг США резко вырос во время пандемии COVID-19 2019-2021 годов из-за чрезвычайных мер по поддержанию экономики во время широкомасштабного спада экономики в большинстве отраслей с сопутствующим высоким уровнем безработицы.
СОДЕРЖАНИЕ
Ранняя история
1790-е годы
Проблема предположения
Историк Макс М. Эдлинг объяснил, как работает предположение. Это был критический вопрос; расположение столицы было уловкой для торга. Гамильтон предложил, чтобы федеральное казначейство взяло на себя управление и выплатило все долги, которые штаты взяли на себя, чтобы заплатить за американскую революцию. Казначейство выпускало бы облигации, которые покупали бы богатые люди, тем самым давая богатым ощутимую заинтересованность в успехе национального правительства. Гамильтон предложил погасить новые облигации выручкой от нового импортного тарифа. Джефферсон первоначально одобрил схему, но Мэдисон перевернул его, заявив, что федеральный контроль над долгом консолидирует слишком большую власть в национальном правительстве. Эдлинг указывает, что после его принятия в 1790 году это предположение было принято. Мэдисон действительно пытался заплатить спекулянтам ниже 100%, но им заплатили по номинальной стоимости государственных долгов, которые у них были, независимо от того, как мало они заплатили за них. Когда Джефферсон стал президентом, он продолжил эту систему. Кредит США прочно закрепился в стране и за рубежом, и Гамильтон успешно подписал многих держателей облигаций в свою новую Федералистскую партию. Хорошая кредитоспособность позволила министру финансов Джефферсона Альберту Галлатину занять в Европе займы для финансирования покупки Луизианы в 1803 году, а также занять средства для финансирования войны 1812 года.
Южные штаты добились от Гамильтона серьезной уступки при пересчете своего долга по бюджетному плану. Например, в случае с Вирджинией была придумана договоренность с нулевой суммой, по которой Вирджиния заплатила 3,4 миллиона долларов федеральному правительству и получила именно эту сумму в виде федеральной компенсации. Пересмотр долга Вирджинии в сочетании с проблемой проживания в Потомаке в конечном итоге принесло ей более 13 миллионов долларов. Еще одним результатом принятия федеральным правительством долга штатов стало предоставление федеральному правительству гораздо большей власти, поскольку наиболее серьезные финансовые обязательства страны были переданы в руки федерального правительства, а не правительств штатов. Федеральному правительству удалось избежать конкуренции в интересах государства.
1790–1834 гг.
Выплата государственного долга США
С 1836 по 1910 год
В 1836 году снова начался долг (долг на 1 января 1836 года составлял 37000 долларов).
Первая мировая война и Великая депрессия
Долг снова увеличился во время Первой мировой войны (1914–1918), достигнув к ее окончании 25,5 млрд долларов. Приблизительно 17 миллиардов долларов долга было привлечено за счет продажи Liberty Bonds широкой публике для финансирования военных усилий США. За войной последовало 11 профицитов подряд, в результате чего долг сократился на 36% к концу 1920-х годов.
Уоррен Дж. Хардинг был избран президентом в 1920 году и считал, что фискальное управление федеральным правительством должно быть таким же, как и в случае с частным сектором. В 1920 году он проводил кампанию под лозунгом «Меньше правительства в бизнесе, больше бизнеса в правительстве». При Хардинге федеральные расходы снизились с 6,3 млрд долларов в 1920 году до 5 млрд долларов в 1921 году и 3,3 млрд долларов в 1922 году. В течение 1920-х годов под руководством Кэлвина Кулиджа государственный долг сократился на треть. Снижение было еще большим, если учесть рост ВВП и инфляцию.
Государственный долг составлял 15,05 миллиарда долларов или 16,5% ВВП в 1930 году. Когда Франклин Д. Рузвельт вступил в должность в 1933 году, государственный долг составлял почти 20 миллиардов долларов, или 20% ВВП. Снижение налоговых поступлений и расходов на социальные программы во время Великой депрессии увеличило долг, и к 1936 году государственный долг увеличился до 33,7 миллиарда долларов, что составляет примерно 40% ВВП. В течение первого срока администрация Рузвельта имела большой годовой дефицит от 2 до 5% ВВП. К 1939 году государственный долг увеличился до 39,65 млрд долларов или 43% ВВП. Нарастание и участие во Второй мировой войне во время президентства Ф. Д. Рузвельта и Гарри С. Трумэна привело к наибольшему увеличению государственного долга. Государственный долг вырос более чем на 100% ВВП, чтобы оплатить мобилизацию до и во время войны. Государственный долг составлял 251,43 миллиарда долларов, или 112% ВВП, на момент завершения войны в 1945 году и 260 миллиардов долларов в 1950 году.
После Второй мировой войны
Темпы роста в западных странах начали замедляться в середине 1960-х годов. Начиная с середины 1970-х годов и позже государственный долг США начал расти быстрее, чем ВВП.
Понижение кредитного рейтинга за 2011 год
Изменения долга по политической принадлежности
Президент предлагает Конгрессу национальный бюджет, который принимает окончательное решение по документу, но редко выделяет больше, чем того требует президент.
Причины недавних изменений долга
2001 по сравнению с 2009 годом
По данным Бюджетного управления Конгресса США, последний раз профицит бюджета США был в 2001 финансовом году. С 2001 по 2009 финансовые годы расходы увеличились на 6,5% от валового внутреннего продукта (с 18,2% до 24,7%), а налоги снизились на 4,7%. ВВП (с 19,5% до 14,8%). Увеличение расходов (выраженное в процентах от ВВП) произошло в следующих областях: Medicare и Medicaid (1,7%), оборона (1,6%), гарантированный доход, такой как пособия по безработице и продовольственные талоны (1,4%), социальное обеспечение (0,6%) и все остальные категории (1,2%). Снижение доходов коснулось индивидуального подоходного налога (-3,3%), налога на заработную плату (-0,5%), корпоративного подоходного налога (-0,5%) и других (-0,4%).
Уровень расходов в 2009 г. был самым высоким по отношению к ВВП за 40 лет, в то время как налоговые поступления были самыми низкими по отношению к ВВП за 40 лет. Следующим по величине годом расходов был 1985 год (22,8%), а следующим самым низким налоговым годом был 2004 год (16,1%).
2001 по сравнению с 2011 годом
Бюджетное управление заявило, что разница между прогнозируемой и фактической задолженностью в 2011 году может быть связана в основном с:
Ситуация с бюджетом США значительно ухудшилась с 2001 года, когда CBO прогнозировал среднегодовой профицит примерно в 850 миллиардов долларов с 2009 по 2012 год. Средний прогноз дефицита в каждый из этих лет по состоянию на июнь 2009 года составлял примерно 1,215 миллиардов долларов. The New York Times проанализировала это «колебание» примерно на 2 триллиона долларов, разделив причины на четыре основные категории вместе с их долей:
Несколько других статей и экспертов объяснили причины изменения долговой позиции.
2008 г. по сравнению с 2009 г.
В октябре 2009 года Бюджетное управление Конгресса (CBO) назвало причины более высокого бюджетного дефицита в 2009 году (1 410 миллиардов долларов, т.е. 1,41 триллиона долларов) по сравнению с 2008 годом (460 миллиардов долларов). Основные изменения включали: снижение налоговых поступлений на 320 миллиардов долларов из-за последствий рецессии и еще на 100 миллиардов долларов из-за снижения налоговых ставок в законопроекте о стимулах (Закон о восстановлении и реинвестировании Америки или ARRA); 245 миллиардов долларов на Программу помощи проблемным активам (TARP) и другие меры по спасению; 100 миллиардов долларов дополнительных расходов на ARRA; и еще 185 миллиардов долларов за счет увеличения основных категорий бюджета, таких как Medicare, Medicaid, страхование по безработице, социальное обеспечение и оборона, включая военные усилия в Афганистане и Ираке. Это был самый высокий бюджетный дефицит по отношению к ВВП (9,9%) с 1945 года. Государственный долг увеличился на 1,9 триллиона долларов в течение 2009 финансового года по сравнению с увеличением на 1,0 триллион долларов в 2008 году.
Администрация Обамы также внесла четыре существенных изменения в бухгалтерский учет, чтобы более точно отражать общие расходы федерального правительства. Четыре изменения заключались в следующем:
Представители администрации Обамы предсказали, что эти изменения сделают долг за десять лет на 2,7 триллиона долларов больше, чем он мог бы казаться в противном случае.
Исторические уровни долга
Валовой федеральный долг
Государственный долг
Федеральные расходы, федеральный долг и ВВП
Отчетный год | Федеральные расходы | Федеральный долг | Валовый внутренний продукт | Регулятор инфляции | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миллиарды | Скорректировано | Изменять | Миллиарды | Скорректировано | Изменять | Миллиарды | Скорректировано | Изменять | ||
1977 г. | 409 долл. США | 1 040 долл. США | 705 долл. США | 1795 долл. США | 1974 долл. США | 5 019 долл. США | 0,39 | |||
1978 г. | 459 долл. США | 1 093 долл. США | 5,1% | 776 долл. США | 1850 долл. США | 3,1% | 2 217 долл. США | 5 285 долл. США | 5,3% | 0,42 |
1979 г. | 504 долл. США | 1 107 долл. США | 1,3% | 829 долл. США | 1821 долл. США | -1,5% | 2 501 долл. США | 5 494 долл. США | 4,0% | 0,46 |
1980 г. | 591 долл. США | 1175 долларов США | 6,1% | 909 долл. США | 1 808 долл. США | −0,8% | 2 727 долл. США | 5 422 долл. США | -1,3% | 0,50 |
1981 г. | 678 долл. США | 1219 долл. США | 3,8% | 994 долл. США | 1787 долл. США | -1,1% | 3055 долл. США | 5 492 долл. США | 1,3% | 0,56 |
1982 г. | 746 долл. США | 1252 долл. США | 2,6% | 1137 долларов США | 1 908 долл. США | 6,8% | 3228 долл. США | 5 417 долл. США | -1,4% | 0,60 |
1983 г. | 808 долл. США | 1 294 долл. США | 3,4% | 1 371 долл. США | 2195 долл. США | 15,0% | 3 441 долл. США | 5 510 долл. США | 1,7% | 0,62 |
1984 г. | 852 долл. США | 1300 долларов США | 0,4% | 1 564 долл. США | 2386 долл. США | 8,7% | 3 840 долл. США | 5 858 долл. США | 6,3% | 0,66 |
1985 г. | 946 долл. США | 1396 долл. США | 7,4% | 1817 долларов США | 2680 долл. США | 12,3% | 4 142 долл. США | 6 108 долл. США | 4,3% | 0,68 |
1986 г. | 990 долл. США | 1426 долл. США | 2,1% | 2120 долл. США | 3052 долл. США | 13,9% | 4 412 долл. США | 6 352 долл. США | 4,0% | 0,69 |
1987 г. | 1 004 долл. США | 1406 долларов США | -1,4% | 2345 долл. США | 3 283 долл. США | 7,6% | 4 647 долл. США | 6 506 долл. США | 2,4% | 0,71 |
1988 г. | 1 065 долл. США | 1447 долл. США | 2,9% | 2 601 долл. США | 3 534 долл. США | 7,7% | 5 009 долл. США | 6 806 долл. США | 4,6% | 0,74 |
1989 г. | 1144 долл. США | 1499 долл. США | 3,6% | 2 867 долл. США | 3757 долл. США | 6,3% | 5 401 долл. США | 7 077 долл. США | 4,0% | 0,76 |
1990 г. | 1 253 долл. США | 1 590 долл. США | 6,1% | 3 206 долл. США | 4 067 долл. США | 8,3% | 5735 долл. США | 7 277 долл. США | 2,8% | 0,79 |
1991 г. | 1324 долл. США | 1 610 долл. США | 1,3% | 3 598 долл. США | 4 374 долл. США | 7,5% | 5 935 долл. США | 7 215 долл. США | −0,8% | 0,82 |
1992 г. | 1382 долл. США | 1 624 долл. США | 0,9% | 4 001 долл. США | 4 703 долл. США | 7,5% | 6240 долл. США | 7 334 долл. США | 1,7% | 0,85 |
1993 г. | 1410 долл. США | 1 615 долл. США | -0,5% | 4351 долл. США | 4987 долл. США | 6.0% | 6 576 долларов США | 7 536 долл. США | 2,8% | 0,87 |
1994 г. | 1462 долл. США | 1 642 долл. США | 1,7% | 4 643 долл. США | 5 216 долл. США | 4,6% | 6 961 долл. США | 7 820 долл. США | 3,8% | 0,89 |
1995 г. | 1 516 долл. США | 1662 долл. США | 1,2% | 4 920 долл. США | 5 395 долл. США | 3,4% | 7 326 долларов США | 8 033 долл. США | 2,7% | 0,91 |
1996 г. | 1 561 долл. США | 1 673 долл. США | 0,7% | 5 181 долл. США | 5 554 долл. США | 3,0% | 7 694 долл. США | 8 248 долл. США | 2,7% | 0,93 |
1997 г. | 1 601 долл. США | 1 684 долл. США | 0,7% | 5 369 долл. США | 5647 долларов США | 1,7% | 8 182 долл. США | 8 606 долл. США | 4,3% | 0,95 |
1998 г. | 1 653 долл. США | 1 721 долл. США | 2,2% | 5 478 долл. США | 5 704 долл. США | 1,0% | 8 628 долл. США | 8 985 долл. США | 4,4% | 0,96 |
1999 г. | 1 702 долл. США | 1 746 долл. США | 1,5% | 5 605 долл. США | 5750 долл. США | 0,8% | 9 125 долл. США | 9 361 долл. США | 4,2% | 0,97 |
2000 г. | 1789 долл. США | 1789 долл. США | 2,5% | 5 628 долл. США | 5 628 долл. США | −2,1% | 9 710 долл. США | 9 710 долл. США | 3,7% | 1,00 |
2001 г. | 1 863 долл. США | 1821 долл. США | 1,8% | 5769 долл. США | 5 638 долл. США | 0,2% | 10 058 долл. США | 9829 долл. США | 1,2% | 1.02 |
2002 г. | 2 011 долл. США | 1 929 долл. США | 6.0% | 6 198 долл. США | 5 945 долл. США | 5,5% | 10 377 долл. США | 9 954 долл. США | 1,3% | 1.04 |
2003 г. | 2160 долл. США | 2 018 долл. США | 4,6% | 6 760 долл. США | 6316 долл. США | 6,2% | 10 809 долл. США | 10 099 долл. США | 1,4% | 1.07 |
2004 г. | 2 293 долл. США | 2082 долл. США | 3,2% | 7 354 долл. США | 6 677 долл. США | 5,7% | 11 500 долл. США | 10 441 долл. США | 3,4% | 1,10 |
2005 г. | 2 472 долл. США | 2165 долл. США | 4,0% | 7 905 долл. США | 6923 долл. США | 3,7% | 12 238 долл. США | 10 717 долл. США | 2,6% | 1.14 |
2006 г. | 2 655 долл. США | 2 249 долл. США | 3,9% | 8 451 долл. США | 7 158 долл. США | 3,4% | 13 016 долл. США | 11 024 долл. США | 2,9% | 1.18 |
2007 г. | 2 730 долл. США | 2 263 долл. США | 0,6% | 8 951 долл. США | 7 419 долл. США | 3,6% | 13 668 долл. США | $ 11 329 | 2,8% | 1,21 |
2008 г. | 2 931 долл. США | 2 366 долл. США | 4,6% | 9 654 долл. США | 7 793 долл. США | 5,0% | 14 312 долл. США | 11 553 долл. США | 0% | 1,24 |
2009 * | 3 107 долл. США | 2452 долл. США | 3,6% | 10 413 долл. США | 8 218 долл. США | 5,5% | 14 097 долл. США | 11 529 долл. США | 2,6% | 1,27 |
2010 * | 3091 долл. США | 2392 долл. США | −2,4% | 11 875 долл. США | 9 247 долл. США | 12,5% | 14 508 долл. США | 11 297 долл. США | −2,0% | 1,29 |
Примечание : значения для 2009 и 2010 годов представляют собой оценки из исходного материала.
СОДЕРЖАНИЕ
Обзор
История ранних веков
До 1917 года в Соединенных Штатах не было потолка долга, и Конгресс либо разрешал конкретные ссуды, либо разрешал Казначейству выпускать определенные долговые инструменты и отдельные выпуски долговых обязательств для конкретных целей. Иногда Конгресс предоставлял Казначейству свободу выбора в отношении того, какой тип долгового инструмента будет выпущен.
Между 1788 и 1917 годами Конгресс санкционировал каждую эмиссию облигаций Казначейством Соединенных Штатов путем принятия законодательного акта, одобряющего выпуск и сумму.
В 1917 году, во время Первой мировой войны, Конгресс установил потолок долга с помощью Второго закона о облигациях свободы 1917 года, который позволил казначейству выпускать облигации и брать другие долги без особого одобрения Конгресса, при условии, что общий долг подпадал под установленный законом долг. потолок. Законодательство 1917 года установило ограничения на общую сумму долга, которая могла быть накоплена через отдельные категории долга (например, облигации и векселя).
В 1939 году Конгресс ввел первый лимит на общую накопленную задолженность по всем видам инструментов. Верхний предел долга, в котором совокупный предел применяется почти ко всему федеральному долгу, был в основном установлен законами о государственном долге, принятыми в 1939 и 1941 годах, и впоследствии в них были внесены поправки. Закон о государственном долге Соединенных Штатов от 1939 г. устранил отдельные ограничения на разные типы долга. Закон о государственном долге 1941 года повысил общий предел долга по всем обязательствам до 65 миллиардов долларов, консолидировал почти все федеральные займы в рамках Казначейства США и отменил освобождение от налогов в отношении процентов и прибыли по государственному долгу.
Последующие законы о государственном долге изменили предел совокупного долга: законы 1942, 1943, 1944 и 1945 годов повысили предел до 125 миллиардов долларов, 210 миллиардов, 260 миллиардов и 300 миллиардов долларов соответственно. В 1946 году в Закон о государственном долге были внесены поправки, согласно которым предел долга был снижен до 275 миллиардов долларов. Лимит оставался неизменным до 1954 года, когда война в Корее финансировалась за счет налогов.
Особенностью Законов о государственном долге, в отличие от Закона о залоге свободы Победы 1919 года, который финансировал американские расходы в Первой мировой войне, было то, что новый потолок был установлен примерно на 10% выше фактического федерального долга в то время.
1970-е
До принятия Закона о контроле за бюджетом и изъятием средств от 1974 года потолок долга играл важную роль, поскольку у Конгресса было мало возможностей для проведения слушаний и дебатов по бюджету. Джеймс Суровецки утверждал, что потолок долга потерял свою полезность после этих реформ в бюджетном процессе.
В 1979 году, отмечая потенциальные проблемы, связанные с дефолтом, Дик Гепхардт ввел «правило Гепардта», парламентское правило, которое считало, что потолок долга повышается после принятия бюджета. Это разрешило противоречие в голосовании за ассигнования, но не в голосовании за их финансирование. Правило действовало до тех пор, пока оно не было отменено Конгрессом в 1995 году.
Количество запросов на увеличение
В зависимости от того, кто проводит исследование, говорят, что США повышали потолок своего долга (в той или иной форме) по крайней мере в 90 раз в 20 веке.
Конгресс повышал потолок долга 14 раз с 2001 по 2016 год. Максимальный уровень долга был повышен в общей сложности 7 раз (общее увеличение на 5365 млрд долларов) во время президентской конференции. Буша восемь лет, и он был повышен 11 раз (по состоянию на 03/2015 общее увеличение на 6498 миллиардов долларов) во время президентства президента США. Обама восемь лет у власти.
Кризис потолка долга 1995 г.
Кризис потолка долга 2011 г.
В 2011 году республиканцы в Конгрессе использовали потолок долга в качестве рычага для сокращения дефицита из-за отсутствия в Конгрессе нормального порядка голосования по бюджету на финансовый год в палатах и последующих согласований на конференциях между Палатой представителей и Сенатом для окончательных бюджетов. Понижение кредитного рейтинга и фиаско с потолком долга способствовали падению индекса Dow Jones Industrial Average на 2000 пунктов в конце июля и августе. После самого понижения рейтинг DJIA пережил один из худших дней в истории и 8 августа упал на 635 пунктов. По оценке GAO, задержка с повышением потолка долга привела к увеличению затрат по займам для правительства на 1,3 млрд долларов в 2011 году и отметила, что задержка также приведет к увеличению затрат в последующие годы. Центр двухпартийной политики расширил оценки GAO и обнаружил, что задержка привела к увеличению затрат по займам на 18,9 миллиарда долларов за десять лет.
Кризис потолка долга 2013
Члены Республиканской партии в Конгрессе выступили против повышения потолка долга, который ранее обычно поднимался на двухпартийной основе без каких-либо условий, без дополнительного сокращения расходов. Они отказались поднять потолок долга, если президент Обама не защитил бы Закон о доступном медицинском обслуживании (Obamacare), свое подписное законодательное достижение [1]. Казначейство США начало принимать чрезвычайные меры для обеспечения платежей и заявило, что оно задержит платежи, если средства не могут быть привлечены с помощью чрезвычайных мер, а потолок долга не будет повышен. Во время кризиса рейтинг одобрения Республиканской партии снизился [1]. Кризис закончился 17 октября 2013 года с принятием Закона о непрерывных ассигнованиях 2014 года, хотя дискуссии о надлежащем уровне государственных расходов и использовании верхнего предела долга в таких переговорах продолжаются. [1]
Исторические уровни потолка долга
Обратите внимание, что эта таблица не восходит к 1917 году, когда начался потолок долга.
Таблица исторических уровней потолка долга | |||
---|---|---|---|
Дата | Максимальный уровень долга (миллиарды долларов) | Изменение потолка долга (миллиарды долларов) | Статут |
25 июня 1940 г. | 49 | ||
19 февраля 1941 г. | 65 | +16 | |
28 марта 1942 г. | 125 | +60 | |
11 апреля 1943 г. | 210 | +85 | |
9 июня 1944 г. | 260 | +50 | |
3 апреля 1945 г. | 300 | +40 | |
26 июня 1946 г. | 275 | −25 | |
28 августа 1954 г. | 281 | +6 | |
9 июля 1956 г. | 275 | −6 | |
26 февраля 1958 г. | 280 | +5 | |
2 сентября 1958 г. | 288 | +8 | |
30 июня 1959 г. | 295 | +7 | |
30 июня 1960 г. | 293 | −2 | |
30 июня 1961 г. | 298 | +5 | |
1 июля 1962 г. | 308 | +10 | |
31 марта 1963 г. | 305 | −3 | |
25 июня 1963 г. | 300 | −5 | |
30 июня 1963 г. | 307 | +7 | |
31 августа 1963 г. | 309 | +2 | |
26 ноября 1963 г. | 315 | +6 | |
29 июня 1964 г. | 324 | +9 | |
24 июня 1965 г. | 328 | +4 | |
24 июня 1966 г. | 330 | +2 | |
2 марта 1967 г. | 336 | +6 | |
30 июня 1967 г. | 358 | +22 | |
1 июня 1968 г. | 365 | +7 | |
7 апреля 1969 г. | 377 | +12 | |
30 июня 1970 г. | 395 | +18 | |
17 марта 1971 г. | 430 | +35 | |
15 марта 1972 г. | 450 | +20 | |
27 октября 1972 г. | 465 | +15 | |
30 июня 1974 г. | 495 | +30 | |
19 февраля 1975 г. | 577 | +82 | |
14 ноября 1975 г. | 595 | +18 | |
15 марта 1976 г. | 627 | +32 | |
30 июня 1976 г. | 636 | +9 | |
30 сентября 1976 г. | 682 | +46 | |
1 апреля 1977 г. | 700 | +18 | |
4 октября 1977 г. | 752 | +52 | |
3 августа 1978 г. | 798 | +46 | |
2 апреля 1979 г. | 830 | +32 | |
29 сентября 1979 г. | 879 | +49 | |
28 июня 1980 г. | 925 | +46 | |
19 декабря 1980 г. | 935 | +10 | |
7 февраля 1981 г. | 985 | +50 | |
30 сентября 1981 г. | 1,079 | +94 | |
28 июня 1982 г. | 1,143 | +64 | |
30 сентября 1982 г. | 1,290 | +147 | |
26 мая 1983 г. | 1,389 | +99 | Pub.L. 98–34 |
21 ноября 1983 г. | 1,490 | +101 | Pub.L. 98–161 |
25 мая 1984 г. | 1,520 | +30 | |
6 июня 1984 г. | 1,573 | +53 | Pub.L. 98–342 |
13 октября 1984 г. | 1823 | +250 | Pub.L. 98–475 |
14 ноября 1985 г. | 1 904 | +81 | |
12 декабря 1985 г. | 2,079 | +175 | Pub.L. 99–177 |
21 августа 1986 г. | 2111 | +32 | Pub.L. 99–384 |
21 октября 1986 г. | 2300 | +189 | |
15 мая 1987 г. | 2320 | +20 | |
10 августа 1987 г. | 2352 | +32 | |
29 сентября 1987 г. | 2 800 | +448 | Pub.L. 100–119 |
7 августа 1989 г. | 2 870 | +70 | |
8 ноября 1989 г. | 3,123 | +253 | Pub.L. 101–140 |
9 августа 1990 г. | 3195 | +72 | |
28 октября 1990 г. | 3,230 | +35 | |
5 ноября 1990 г. | 4 145 | +915 | Pub.L. 101–508 |
6 апреля 1993 г. | 4 370 | +225 | |
10 августа 1993 г. | 4900 | +530 | Pub.L. 103–66 |
29 марта 1996 г. | 5 500 | +600 | Pub.L. 104–121 (текст) (pdf) |
5 августа 1997 г. | 5 950 | +450 | Pub.L. 105–33 (текст) (pdf) |
11 июня 2002 г. | 6 400 | +450 | Pub.L. 107–199 (текст) (pdf) |
27 мая 2003 г. | 7 384 | +984 | Pub.L. 108–24 (текст) (pdf) |
16 ноября 2004 г. | 8 184 | +800 | Pub.L. 108–415 (текст) (pdf) |
20 марта 2006 г. | 8 965 | +781 | Pub.L. 109–182 (текст) (pdf) |
29 сентября 2007 г. | 9 815 | +850 | Pub.L. 110–91 (текст) (pdf) |
5 июня 2008 г. | 10 615 | +800 | Pub.L. 110–289 (текст) (pdf) |
3 октября 2008 г. | 11 315 | +700 | Pub.L. 110–343 (текст) (pdf) |
17 февраля 2009 г. | 12 104 | +789 | Pub.L. 111–5 (текст) (pdf) |
24 декабря 2009 г. | 12 394 | +290 | Pub.L. 111–123 (текст) (pdf) |
12 февраля 2010 г. | 14 294 | +1 900 | Pub.L. 111–139 (текст) (pdf) |
30 января 2012 г. | 16 394 | +2 100 | Pub.L. 112–25 (текст) (pdf) |
4 февраля 2013 г. | Приостановленный | ||
19 мая 2013 г. | 16 699 | +305 | Pub.L. 113–3 (текст) (pdf) |
17 октября 2013 г. | Приостановленный | ||
7 февраля 2014 г. | 17 212 и автонастройка | +213 | Pub.L. 113–83 (текст) (pdf) |
15 марта 2015 г. | 18,113 Конец автонастройки | +901 | Pub.L. 113–83 (текст) (pdf) |
30 октября 2015 г. | Приостановленный | Pub.L. 114–74 (текст) (pdf) | |
15 марта 2017 г. | 19 847 (де-факто) | +1,734 | |
30 сентября 2017 г. | Приостановленный | Pub.L. 115–56 (текст) (pdf) |
Ссылка на значения с 1993 по 2015 год:
Обратите внимание, что: