A story about my uncle
A story about my uncle
Скачать игру A Story About My Uncle [Новая Версия] на ПК (на Русском)
by DEMA · Published 03.01.2018 · Updated 03.05.2018
A Story About My Uncle – приключенческий проект, рассказывающий нам необычную историю, связанную с главным героем, выступающим в роли маленького мальчика. Ты отправляешься в мир, где главной целью будет поиск своего родного дяди. Проект исполнен в стиле платформера, где все действия происходят с видом от первого лица и погружают тебя в тайны и загадки. На пути к поставленной цели ты будешь заводить знакомства с мифическими созданиями – жителями этого мира, которые, так или иначе повлияют на твою судьбу. Кроме приключения, ты сможешь вдоволь насладиться красками окружающей вселенной, которая имеет необыкновенные виды. Будь внимательным и старайся исследовать каждую локацию как можно тщательнее, находя там ответы на многочисленные вопросы, определенные зацепки и полезные предметы. Все это сможет приблизить тебя к исполнению своей мечты. Дядя, перед тем как пропасть, оставил для тебя свои творения и изобретения, корвет также помогут тебе по ходу действия игрового процесса. Графика в игре великолепно исполнена, а также тебя порадует интересная линия сюжета с нелинейными поворотами и приятными сюрпризами.
Информация о игре Год выпуска: 2014
Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры, Инди
Разработчик: Gone North Games
Версия: build 5188 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует
A Story About My Uncle
Enter a world unlike anything you’ve ever seen before
Adventure in a mysterious world
A Story About My Uncle is a first person platforming adventure game about a boy who searches for his lost uncle, and ends up in a world he couldn’t imagine existed. Take help of your uncle’s mysterious inventions that let you jump incredibly high and far through beautiful scenery, uncover clues to your uncle’s whereabouts, and meet fantastical creatures that will help you on your journey.
The movement in A Story About My Uncle is a crucial part of its core gameplay – focusing on swinging through the world with a grappling hook that gives the player a wonderful sense of speed and freedom. Soar through a game world with a unique art style and a mysterious story that unravels before you.
Game information
Modes: Single Player
Genre: Adventure
Release Date: May 2014
Publisher: Coffee Stain Studios
Developer: Gone North Games
A Story About My Uncle
Близкие по духу
Два года назад студенческий проект под названием A Story About My Uncle был номинирован на звание лучшей шведской игры (да, у шведов есть своя игровая премия). В небольшом бесплатном платформере не было ничего особенного, кроме способа, которым мы перемещались между парящими в воздухе островами. Придуманный одиннадцатью студентами метод путешествия был настолько многообещающим, что проба пера переросла в полноценную игру. На это потребовалось два года.
Мой дядя — изобретатель
Папа перед сном рассказывает своей дочке сказочку-быль о том, как внезапно пропал его любимый дядя Фред. Подростку-племяннику пришлось отправляться на поиски, и вот что из всего этого вышло.
► Так вот кто придумал логотип Steam! | ► Они явно очень дружили, дядя Фред и синеволосая Мэдди. |
В опустевшем доме дяди, путешественника и изобретателя, парень находит две вещи, без которых сказка на ночь завершилась бы совсем иначе. В лаборатории висит футуристический комбинезон, который племянник ничтоже сумняшеся тут же напяливает на себя, благо размерчик подошел. А чуть дальше — странный механизм, в который он без раздумий и рефлексий влезает. К счастью, это оказывается не продвинутая мясорубка, а всего лишь портал в иной мир.
Мы обнаруживаем себя в пещере, внутри которой парят острова различной формы и размера. «Обычный платформер», — думаем мы и начинаем прыгать от одной опоры к другой. Благо умный костюм обеспечивает возможность сигать особенно высоко и далеко.
► Вначале путь прост и понятен. К финалу все невероятно усложняется. |
Как только мы начнем задумываться, зачем наш дядя ускакал настолько далеко, нам открывают истинное предназначение перчатки на руке. В нее встроено устройство, по действию схожее с крюком лебедки. Мы можем выстрелить лучом в подходящий объект и автоматически притянуться к нему. У луча есть еще одно свойство: он оставляет яркие белые метки на всем, на что попадает. Таким образом можно проследить, где именно проскакал потерянный родственник, и проследовать его путем.
Игровой процесс немедленно становится более разнообразным и интересным, но соответственно увеличивается и сложность. Отдельные безопасные площадки внезапно и резко отдаляются друг от друга, а промежуточные опорные точки иногда двигаются. Но это все еще цветочки: скоро мы до упора улучшим костюм, и вот тогда начнется настоящее веселье.
► Сапоги-скоролеты. Выглядят невзрачно, но как работают! | ► Летим мы очень быстро, но долетим ли? |
Дядя и летающие лягушки
Самые сложные испытания приходятся на вторую половину игры. Добраться до странной летающей деревни сможет любой, даже не особо поднаторевший в акробатике игрок. Но именно здесь таится разгадка исчезновения гениального родственника.
На подходах к поселению нас встречает забавная синекожая девочка про прозванию Чокнутая Мэдди. Консервативные соотечественники прозвали ее так за то, что ей вечно больше всех надо — что-то придумывает, изобретает. Именно она знакомит нас с деревней, помогает наметить дальнейший путь, а затем и превращается в нашу невидимую спутницу. Усевшись на спину герою, она подсказывает ему смысл загадочных наскальных надписей, предлагает спонтанные испытания («Спорим, ты не сможешь здесь обойтись без своего крюка!») и просто болтает о всякой ерунде, благоразумно закрывая рот, как только мы начинаем свои акробатические этюды.
► «Не двигайся, пока глаз открыт». О чем это она? | ► Единственное недоброжелательное существо, которое встретится нам в игре. Этот червяк сдует нас с платформы, если засечет малейшее движение. |
Наше путешествие сводится к перемещению между отдельными безопасными клочками земли. Мы можем разбежаться, далеко прыгнуть, в процессе полета три раза воспользоваться лучом-кошкой и один раз — ускорением. Все это автоматически перезаряжается, едва наши ноги окажутся на твердой почве. Не получилось использовать это все за один присест? Сорвались в пропасть? Ничего страшного, герой вернется на последнюю контрольную точку. Контрольные точки расставлены весьма кучно, хотя и не на каждом шагу, как хотелось бы порой.
Самое прекрасное в игре — это ощущение полета, которое весьма честно и достоверно передает игра. От того, насколько точно мы прыгнем, за какой кусочек опоры зацепимся лучом и в какой момент отпустим захват, зависят наша траектория и успешность приземления. Игра не слишком строга к маленьким ошибкам: многое можно исправить, управляя героем в воздухе. Нам даже порой позволяют схитрить — запрыгнуть с ногами на не предназначенный для этого валун, получив внеочередной запас возможностей. Но и за промахи карают честно: поздно отцепились, промахнулись с точкой захвата — герой ощутимо стукнется башкой о камень и полетит вниз.
► Чтобы увидеть эту дорожку, надо «стукнуть» голубые цветочки. Вот такие здесь природные светильники. | ► Герой неудачно прыгнул и влетел внутрь валуна. Выглядит красиво, но с места не сдвинуться. |
А теперь добавим толику здорового скепсиса. Да, прыжки, полеты и головоломные трюки выполнены великолепно. Но было бы странно, если бы им не уделили должное внимание, ведь кроме акробатики в игре почти ничего нет. Вот локации: некоторые из них прекрасны, но львиную их долю занимают совершенно одинаковые объекты. Вот деревня людей-лягушек: грубо вылепленные из пластилина жители даже не посмотрят на нас. Вот сюжет: самое необычное в нем — то, как возникла эта самая деревня с ее обитателями, но об этом расскажут вскользь и в самом конце.
Хотя тем, кому пришелся по душе оригинальный стиль игры, она ответит горячей благодарностью и позволит потратить на нее гораздо больше нескольких часов, необходимых для знакомства с сюжетом. После того как вы доберетесь до финала, откроется бонусная часть: испытания на время. На каждом уровне можно заработать достижения, если удастся пройти его без единого падения, да еще и с ограниченным количеством использования «кошки».
► Деревня «сепаратистов» — самая красивая локация в игре. | ► Перед смертью нам дают полюбоваться высотами, которые остались недостижимыми. |
Любителей отклониться от проложенного маршрута тоже ждут особые награды. Дядя Фред разбросал по всему миру свои вещи и расставил некие записывающие аппараты, о близости которых мы узнаем по звуку. Щелкая по записывающим устройствам, мы будем открывать особые бонусы.
Цвет луча. Хотите перекрасить стандартный голубой луч в зеленый или вообще в розовый? Эта возможность появится после того, как мы найдем первые десять машин.
Режим козла. Еще пять аппаратов — и луч превратится в длинный язык, а летать мы будем под пронзительные козлиное блеяние. За этот бонус стоит поблагодарить издателя. Компания Coffee Stain Studios — автор знаменитого симулятора козла.
Режим Мидаса. Золотой луч прекрасен сам по себе. Но он еще и может превратить в золото некоторые объекты. Двадцать аппаратов — и можете почувствовать себя легендарным царем.
Режим акробата. Хотите делать сальто в начале каждого полета? Эта возможность — только для тех, кто собрал все двадцать пять записей. Предупреждаем, вам потребуется крепкий вестибулярный аппарат.
A Story About My Uncle
A Story About My Uncle – это захватывающее инди-приключение, с элементами платформинга. Вы берёте управление за подростка, который разыскивает своего пропавшего дядю. Спустя некоторое время поисков, мальчик находит дом, ставший обителью исследований его родственника. И в нём он узнаёт о необычных находках в виде странного костюма и портала в иной мир. Как это обычно и бывает, недолго думая протагонист надевает приспособления и отправляется в головокружительное путешествие, находя новые улики и неопознанных существ, готовых помочь.
«Фишкой» видеоигры является её геймплей, а точнее способ передвижения между локациями. Так, как герою доступно устройство с гравиперчаткой, это откроет новые границы в познании мира. Специальный силовой крюк даст возможность притягиваться к предметам на огромной скорости, что позволит преодолевать большие расстояния между целями. Но будьте осторожны, за один заход доступно всего 3 подтягивания и одно ускорение, поэтому вы обязаны рассчитывать траекторию, и следить за окружением.
Скачать A Story About My Uncle бесплатно на ПК
Приключенческий платформер под названием A Story About My Uncle, в котором пользователи сыграют от 1-го лица и отправятся в удивительное и необычное путешествие. Действия игры разворачиваются в необычном мире и рассказывают о мальчике, который обнаружил пропажу своего дяди. Протагонисту предстоит пройти долгий путь в поисках дяди, используя в путешествии его все изобретения.
Информация об игре:
Год выпуска: 2014
Жанр: Платформер
Разработчик: Gone North Games
Издательство: Coffee Stain Publishing
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Английский
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 (1.6 ГГц)
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: Shader Model 3.0, DirectX 9.0c
Отзывы об игре A Story About My Uncle:
A Story About My Uncle скачать игру на компьютер
Версия: build 5188 (Последняя взломанная версия)
Незаслуженно малоизвестная: A Story About My Uncle
Салют! Хочу поделиться с игрой, которую, как я считаю, незаслуженно обделили вниманием. По крайней мере, я о ней никогда не слышал.
«История о моём дяде» — приключенческий платформер от первого лица, повествующий о поисках дяди в ином мире, с динамичным геймплеем и приятным визуалом, разработанная, кстати, создателями Goat Simulator.
Абсолютно не сложный, но яркий и интересный, как в детской сказке.
Главный герой, рассказывает свой дочери рассказ о том, как потерялся его любимый дядя Фред, который по совместительству путешественник и изобретатель. В поисках, он заходит к нему в дом, где находит навороченный костюм, надевает его, а потом и вовсе открывает портал в иной мир.
Собственно, вот и всё. Что будет дальше, спойлерить не буду. Игра короткая, проходится за один вечер, оставляю вкусное вам.
Вся суть, состоит в том, чтобы перескакивать от одной опоры к другой. Звучит просто, что в начале так и есть, но потом механика усложняется.
Для передвижения, нам помогают обычные прыжки на пробел, и высокие, которые можно вызвать удержанием на правую кнопку мыши.
Также, в перчатке костюма, обнаруживается «крюк», с которым можно притягиваться к объектам, что, всего за полёт, можно сделать от 1 до 3 раз. Для увеличения этого числа, нужно находить «кристаллы силы».
Затем, вы находите реактивные сапожки, с которыми, нажимая на пробел в воздухе, ускоряетесь в полёте, можно сделать только один раз.
Получается весьма задорно и динамично, и одновременно расчётливо и тактично. Не обдумывая, куда и как вы полетите, вы, скорее всего, рипнетесь.
Мир красочный, обширный и весьма проработанный. Локации разнообразны, и содержат «трофеи», с которыми, можно открывать режимы в настройках, и другие плюшки, нажимая на которых, главный герой будет рассказывать детали истории своей дочери.
А лучше поделюсь со скриншотами, которые лучше всего опишут визуальный стиль игры. Вышла игра в 2012 году, думаю, и сейчас выглядит хорошо.
Надеюсь, вам было хоть немного интересно почитать, и какое-то желание поиграть я вызвал, это и было моей целью.
От себя добавлю, что игра на самом деле короткая, но в этом её плюс. Её ровно столько, чтобы механики развлекали и не успели надоесть. Мне понравилась.
А русский перевод есть? Я начал играть в своё время, но меня тормознуло отсутствие русского перевода
Официального, вроде нет. Но можно скачать например тут:
Не помню, я на английском играю.
Скриншоты в статье на русском
Чёйта она неизвестная. После того как раздали бесплатно, очень даже известная.
И, кстати, в русском языке с большой буквы пишутся только первые слова в названии (ну, и всё остальное по правилам – имена собственные, и так далее). Иными словами, будет «История про моего дядю».
Спасибо. Первая статья — учусь)
Пристыдил автора, доволен?
@Валерий Устюжанин, можешь еще Valley глянуть
Почему-то Дяде не понравился, а Валя очень даже. Очень круто бегать в этом костюме.
мне игра понравилась, но в какой-то момент меня укачало, хотя играл без VR
думаю в VR игра была бы вообще полный улёт.
Рекомендую тем, кто любит в играх полёты и прыжки
Играл ещё на релизе. Хорошая игра, ламповая. Где-то вот с неё я начал обращать внимание на инди-индустрию и находить там малозаметные жемчужинки.
Из похожих игр, кстати, можно вспомнить The Free Ones, Downward, ну и Valley выше уже назвали.
Не считается ли всё это плагиатом у кого-то одного, кто вышел раньше?
Они сделали прекрасную Sanctum 2. Всё жду третью часть, но видимо её не будет. Симулятор космических гномов как духовный наследник видимо.
Мне на эту тему больше нравится The free ones. Она гораздо более динамичная. Хочется едва ли не кричать, когда там летаешь. В идеале играть в наушниках
Как классно выглядит! Даже странно- ни слова ни разу о ней не слышал.
Слышал, купить думал. Вот теперь пришло время
Спасибо за обзорчик. Игра уже давно куплена и лежит в бэклоге. обязательно поиграю.
Есть ещё крутая FrostRunner. Это какая-то домашняя работа студентов-геймдизайнеров. В Стиме бесплатна, проходится за пару часов, но самый смак там в попытках попасть в топ по времени.
Забрал как-то бесплатно, зашел 1 раз, поиграл 3 часа и больше не заходил, чего-то не хватило. Но игра прикольная.
Игра потрясающая, одно удовольствие. Временами удаются потрясающие моменты, например, когда впервые видишь Star Haven (так эта локация называется?) с летающими дирижаблями. Но модели местных жабо-жителей просто вырвиглазный ад прямиком из середины девяностых. К счастью, они там почти не появляются.
Достаточно давно прошёл и остался очень доволен. Игра похожа на сказку и этим очень завораживает, также увлекая динамичным и незамысловатым геймплеем. Рекомендую к ознакомлению
Скачать A Story About My Uncle
A Story About My Uncle – представляем вашему вниманию очень качественный и необычный инди-проект, в котором вам будет рассказана история о юном, но очень отважном подростке. Он мечтает отыскать своего потерявшегося дядю, поэтому он ради этого даже готов рискнуть своей жизнью, и отправиться в совершенно неизвестный и опасный мир.
Сама игра представляет собой оригинальную смесь экшена от первого лица, с элементами паркура. Главный игрок сможет использовать различные уникальные способности и навыки, которые позволят ему обойти сложные препятствия, и преодолеть опасные трудности.
Несмотря на то, что перед вами инди-проект, данная игра порадует своей качественной трехмерной графикой, и детальной проработкой окружающего мира. Каждая локация здесь по-настоящему уникальна, и она обязательно сможет удивить игроков своей яркой и незабываемой атмосферой.
Пароль ко всем архивам: notorgames
Битая ссылка или обновилась версия игры? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим!
Story About My Uncle, A [Обзор игры]
Coffee Stain – маленькая студия родом из Швеции, занимающаяся разработкой видеоигр. Знаменитой она стала после релиза Goat Simulator: игры, от которой никто ничего хорошего не ждал, но которая неожиданно оказалось весьма забавным проектом, доверху наполненным отсылками к массовой культуре, весельем с примесью наркомании и, конечно, козлятинкой. И вот, в 2014 году ребята издали ещё один проект: платформер от первого лица A Story About My Uncle, разработанный такой же маленькой студией Gone North Games. Оказалось, что люди больше склонны быть козлами, чем маленькими мальчиками, поэтому проект так и не обрёл широкой известности. Но ознакомиться с игрой стоит, и сейчас я расскажу почему.
С первых же кадров A Story About My Uncle даёт понять: в местном сценарии не будет душераздирающей драмы или запутанной детективной истории. Вместо этого – по-детски наивное приключение в красивом, не всегда логичном сказочном мире. Сказка, которую отец рассказывает своему ребёнку перед сном.
Дивный новый мир. Если присмотреться можно увидеть дыру через которую мы сюда упали.
Если верить главному герою, всё началось с того, что исчез его любимый дядя Фред. Конечно, если матёрый путешественник куда-то уезжает, никто не удивляется. Но раньше он всегда оставлял племяннику открытку, где писал, в какую страну отправляется и по какому адресу посылать письма. В этот же раз Фред просто исчез. Исследуя жилище дяди в поисках разгадки, главный герой находит необычный костюм, который тут же надевает на себя. Этажом выше, в обсерватории он видит странный рычаг, который тут же переключает. Вот так паренёк, у которого ещё даже не начала отрастать щетина, оказывается в другом мире. Здесь его ждут волшебные приключения, удивительные пейзажи, новые друзья (на самом деле одна подруга, и та жабообразная), и максимально свободное перемещение в пространстве, обеспечиваемое возможностями того самого костюма.
Полёты во сне и наяву
Весь геймплей заключается в том, чтобы перепрыгнуть с одной платформы на другую, а затем повторить. Поначалу кажется, что всё даже слишком просто и репетативно. Но вскоре базовая механика усложняется. Как только главный герой научится достаточно высоко и далеко прыгать, ему будет предоставлен новый инструмент преодоления больших расстояний: световой луч, которым можно зацепиться за какой-нибудь объект, и притянуться к нему. Почти как человек-паук, только при использовании луч «разряжается», и выстрелить второй раз можно будет только после приземления на твёрдую землю.
Костюм в ходе путешествия улучшается, уже на последний трети игры за один прыжок можно будет трижды воспользоваться притягивающим лучом и один раз ускориться с помощью реактивных ботинок. Несколько раз даже придётся дозаряжать луч прямо в полёте. Таким образом передвижение по локациям постепенно становится сложнее и интереснее. Тем более, что просто цепляться и лететь мало. Игровой процесс в первую очередь направлен не на реакцию, а на расчёт (в принципе, быстро среагировав можно исправить допущенную при расчётах маленькую оплошность; но только маленькую). Необходимо заранее спланировать, как и откуда прыгать, где цепляться лучом, и в какой момент «отцепиться», чтобы инерция направила тело главного героя на следующую безопасную платформу, а не стукнула беднягой о булыжник и сбросила его в пропасть.
Это что же? Это куда же? Это как же?
В качестве дополнительных усложнений игроков ждёт постепенное увеличение расстояний между платформами (пару раз я вообще не верил в выполнимость того, что от меня требовали), передвижение интерактивных объектов, несовместимые с лучом поверхности да парочка ситуативных штуковин, которые не сколько усложняют, сколько разнообразят игру. В принципе, бояться сложностей не стоит: чекпоинты разбросаны щедро, поэтому геймпады, мышки и клавиатуры большинства игроков останутся целы.
Уф. Теперь можно отдохнуть, расслабиться, и насладиться видами.
Желающим побыстрее найти пропавшего родича стоит ориентироваться по белым символам, оставляемым притягивающим лучом дядиного костюма (эти символы больше и заметнее тех, что оставляет луч главного героя). Ну а те, кому понравился мир игры, могут задержаться в нём подольше, пытаясь найти все пишущие машинки. Так выглядят местные collectibles, за сбор которых выдаются маленькие награды (например, позволят перекрасить луч). Ну а после завершения игры можно попытаться пройти уровни на время и без падений. В стиме за это дают ачивки, но в версии от GOG интерес к занятию исключительно спортивный.
Так и хочется присесть на эту лавочку, выпить стаканчик виски.
Даже монстр здесь… Своеобразный.
Будь я первооткрывателем, назвал бы эту гору «Утёсом плачущей кобры».
Но при этом игра дарит исключительно приятные эмоции. Удобное управление позволит в полной мере насладиться чувством полёта. Многие объекты выглядят схоже, но дорога к финалу не кажется однообразной и повторяющейся. Сказочная атмосфера позволяет почувствовать себя на пару лет младше. А графика… Да, несколько устаревшая, но ведь красивая! Да и в конце-то концов, это игра, в которой ледяные пещеры кажутся тёплыми и уютными, единственный встреченный монстр видится улыбающейся няшей, а выходя из игры можно услышать: «It’s getting late, honey. We’ll continue tomorrow», что особенно мило, если уже действительно ночь.
Да, игра не претендует на сложность и глубину. Да, она не пытается быть чем-то большим, чем развлечение на пару вечером. Но положа руку на сердце – рекомендую.
A Story About My Uncle
Critic Reviews
User Reviews
A Story About My Uncle is a fairly straightforward first person platformer. The premise of the story is that you have wandered into your A Story About My Uncle is a fairly straightforward first person platformer. The premise of the story is that you have wandered into your absent uncle’s house and find a teleporter that takes you to another world. Using the suit he left for you, you must find your uncle and make your way back home.
The central mechanics are quite simple; there’s no combat in this game, with the game being wholly devoted to platforming through 3D environments. Your abilities include a normal jump, a super jump, an energy grapple you shoot from your hand that can connect to most (but not all!) surfaces and pull you towards them while allowing you to swing after a fashion, and later on, a pair of rocket boosts which give you an abrupt, very large bit of acceleration in a certain direction (yes, as if with a rocket) when you try to double jump in midair.
These controls are quite simple, and the game fundamentally consists of using them to traverse environments. You start out only getting one grapple per jump through the air, but soon you end up with the ability to grapple up to three times before landing – and in the final area, refresh them mid-jump by draining glowing crystals on the walls.
Sadly, the lack of much variety in mechanics means that, in the end, a lot of puzzles ultimately feel fairly samey – there’s only so much you can do with a limited control set, and it feels like you’ve done it all by the end of the game, and probably more than that. A number of areas feel kind of samey, which isn’t helped by the graphics – while each area of the game has its own unique look, each individual level looks pretty similar internally.
This is kind of annoying later on in the game, when it becomes increasingly more difficult at times to see what exactly you’re supposed to be grappling onto – there’s a few points in the game where you have to do a bit of searching to figure out where you’re trying to go next, and it can be less than obvious. Combined with the game’s general aesthetic of “rocks floating in midair/stuck in the sides of a cave over bottomless pits”, the environment can start getting a bit confusing and very same-looking over time.
Really, that’s all there is to the game; there’s three or four characters, with decent but slightly off voiceovers that contain the odd grammatical error betraying the writer as a non-native English speaker (or just some poor proofreading), but in the end, I didn’t feel a strong connection to any of the characters. Without this, there’s just the platforming – and that wears thin after a while.
Overall, while the game has an okay aesthetic on the most basic of levels, in the end it ends up feeling too samey and there just isn’t anything else there to give it much oomph. It just is what it is, and what it is isn’t anything special. At the end, I was left walking away without feeling like I’d gained anything from the experience, or experienced anything really memorable. It just isn’t worth your time or money. … Expand
A Story About My Uncle
A Story About My Uncle — приключенческий экшен-платформер с видом от первого лица. Игра повествует о мальчике, который в поисках своего дяди. Подробнее
Об игре A Story About My Uncle
A Story About My Uncle — приключенческий экшен-платформер с видом от первого лица. Игра повествует о мальчике, который в поисках своего дяди попадает в мир, полный загадок и невероятных существ. Во время прохождения герою предстоит много бегать и прыгать, используя изобретения своего пропавшего родственника, а заодно открыть несколько тайн и секретов.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из A Story About My Uncle:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для A Story About My Uncle.
Даты выхода
A Story About My Uncle уже вышла на PC.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на A Story About My Uncle в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на A Story About My Uncle:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает A Story About My Uncle. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
A story about my uncle
Графика. С графикой в игре проблем нет, локации очень красивые. Конечно по большей части нам придется находиться в пещерах, но и других, довольно красивых мест в игре хватает. Любители скриншотов возрадуются, в руководствах к игре есть совет как убрать HUD.
Геймплей. Он и является ключевой фишкой игры, но именно он мне и не сильно понравился. После половины игры у нас уже появляются все возможности, чтобы беспрепятственно проходить уровни. В нашем арсенале есть что то типо крюка, которым мы можем цепляться за парящую вокруг нас поверхность, будь то камень, или островки. Сначала мы можем цепляться всего 1 раз, но потом 2, а затем уже и 3. После полного изучения этого крюка нам дают ботинки, которые лично мне иногда конкретно спасали жизнь. Еще, при зажиме правой кнопки мышки и отпускания ее у нас активируется высокий прыжок. Ну а не понравился он мне из за того, что в скором времени наскучил. Может быть я конечно просто придираюсь, но все же. Игра хуже для меня никак не стала, просто я такой человек, не могу долго играть в одно и тоже. И прошел эту игру за 5-7 заходов.
По продолжительности игра не слишком большая, но это скорее плюс. Если бы она была длиннее я бы забросил ее через 3-4 часа, либо прошел спустя какое то время, и то нехотя.
К музыке у меня претензий нет, она очень трогательная, ни разу за игру звук не выключал.
Достижения. Эта игра может стать одной из тех игр, в которой очень, ну очень трудно зарабатываются достижения. Самое простое это когда наша спутница просит нас пройти какой то участок уровня без крюка, только с помощью прыжка, рывка и высокого прыжка. Честно говоря на этом моменте я залип надолго. То я не долетал, то взял не ту траекторию и летел в бездну, то просто потому что поторопился и промазал, прыгнул не туда. Любителям сложных достижений брать не раздумываясь.
Итог. Советую игру всем любителям коротеньких историй с незамысловатым геймплеем, и тем, кому очень понравилась Mirrors Edge. Незнаю почему, но мне игра Mirrors Edge как раз и напомнила.
P.s Не волнуйтесь, в руководствах к игре есть русификатор, причем очень даже неплохой.
«A Story About My Uncle» — волшебная адвенчура, разработанная Gone North Games и изданнанная Coffee Stain Publishing в 2014 году. Представляет собой 3D платформер от первого лица с достойной графикой, интересным сюжетом и множеством испытаний.
Статус: пройден сюжет.
Время прохождения: 7,5 часов.
Протагонистом игры является сам рассказчик. Мы знакомимся с ним, когда он укладывает свою дочь спать. Девочка просит рассказать ей на ночь сказку о каком-нибудь приключении. Недолго думая, мужчина вспоминает, как отправился на поиски его пропавшего дяди, когда он сам был совсем еще юн. Это приключение нам и предстоит пережить вместе с ним.
Давным давно, когда главный герой был еще мальчишкой, его дядя пропал. Дядя Фред любил путешествовать, побывал в разных точках Земного шара, откуда постоянно присылал открытки, но из одного путешествия мальчик так и не получил своей долгожданной открытки. Отправившись в дом своего любимого дяди и исследуя его, среди различных разработок Фреда, мальчик обнаруживает костюм, сделанный специально для него. Не удержавшись, он быстро надевает его и идёт в обсерваторию, в центре которой находится платформа, ставшая нашим проводником в необычный мир.
После скачка, оказавшись в какой-то пещере, мы обнаруживаем, что можем заряжать костюм от большого количества находящихся здесь кристаллов. Это даёт нам возможность прыгать с одного островка на другой, добираться от одного городка до другого. О чем речь?
Дело в том, что мы попали в мир неких лягушат, неописанного нигде народа, который когда-то оставил здесь его дядя Фред. Живут они на островках, которые парят в воздухе и занимаются добычей кристаллов. Их города очень интересно изучать, как и множество оставленных вещей Фреда. Если смотреть по сторонам во время прохождения, можно замечать множество деталей: вот группа подростков расположилась у костра, вот невообразимая картина неизвестного художника, вот здесь висят носочки 2D или лежит коврик «Home sweet home». А вот если прикоснуться к интерактивным объектам или специальным аппаратам, издающим писк, напоминающий азбуку Морзе, рассказчик поведает нам часть дополнительной истории. Их нужно собирать, они идут в счет достижений.
Ко всему вышесказанному, можно отнести и совместную деятельность Фреда с Мэдди: множество оставленных рисунков и заметок. Мэдлен — юная леди, которая дружила с Фредом, а теперь отправилась с нами на его поиски. Большую часть игры она будет составлять нам компанию, сидя у нас на спине. Бедная девочка, как ей плохо не стало от бесконечных наших перелетов. А летать нам предстоит много, наш костюм открывает нам для этого много возможностей. Всю красоту данного мира словами не передать. Не зря говорят «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Достижения в игре не даются за её прохождение. Чтобы их получить, необходимо пройти каждую главу с определенными условиями. Будь то определенное количество использования крюка на всю локацию, ограничение времени или отсутствие падений. В конце первого прохождения можно, разве что, получить достижения за сбор всех интерактивных объектов и записей.
Также в игре не предусмотрен русский язык, поэтому все диалоги вы будете слышать на английском, но русские субтитры сделать возможно благодаря русификатору, который для неё есть.
«A Story About My Uncle» не похожа ни на одну игру, в которую я когда-либо играла. Здесь не будет вариантов «если». Рекомендуется к прохождению как для взрослых, так и для детей, а также для желающих скрасить свой вечер, уйти от реальности, насладиться прекрасным миром и историей. Ачивхантерам тоже будет чем заняться. Эта семейная, безумно милая, располагающая история, в которой и сам рассказчик уже начал сомневаться, скрасит ваш вечер, а то и не один, если решите выполнять все достижения.
Все карты, значки, смайлики и фоны, а также цены Вы можете посмотреть здесь. SteamCardExchange [www.steamcardexchange.net]
Давно я не проходил игр, не получив ни одной ачивки. Чтобы их заработать надо серьезно запариться и пройти все главы без фэйлов.
Приятная графика. Приятная история. Динамичный геймплей. Ноль насилия.
Проходится за пару часов. Игрушка немного напомнила The Ball. Только тут не шарик девайсом катаешь, а швыряешь себя над пропастями. В распоряжении девайс-перчатка, которая цепляется за гранит, подкидывает в воздух и заряжается от кристаллов, растущих в местных пещерах. Чуток попозже дадут реактивные сапожки.
В качестве симулятора спайдер-мэна сойдет.
One of the advantages of being disorganized is that one is always having surprising discoveries.
“История о моём дяде” – это инди игра (насколько можно судить по размеру команды разработчиков и общем качестве исполнения некоторых аспектов проекта) в жанре приключения, что в наши дни не то, чтобы редкость, но и не встречается повсеместно, так как подобные жанры были немного потеснены более популярными (и более казуальными) симуляторами ходьбы.
Сложно сказать, хорошо это или плохо, всё же если происходит подобное изменение в индустрии, то оно является реакцией на желания игроков, которые просто хотят расслабится, что не всегда получается сделать в приключенческих играх вроде этой, которая несмотря на не слишком большую продолжительность может предложить неплохое испытание реакции, координации, внимания и терпения.
И да, спасибо, HumbleBundle, за то, что ты есть.
👉 Понравился обзор? Подписывайтесь на Группу и куратора YroMIR ReviewS. Так вы сможете поддержать меня лично и познакомитесь с еще большим количеством первоклассных обзоров от нашего авторского коллектива! И не забывайте отклонятся от видимого маршрута! 👈
Как правило, в симуляторах ходьбы разработчики не особо запариваются насчёт оптимизации и выбора подходящего движка, но поскольку симулятор ходьбы тут заканчивается уже на пятой минуте игры, то и подход создателей был более ответственным. С технической точки зрения мне особо не к чему придраться, поскольку за всё время прохождения не заметил каких-либо багов или чего-то ещё в этом роде.
My little boy, I’m glad to see you!
Всё начинается с того, что безымянный протагонист укладывает свою дочь спать и та просит рассказать ей историю. Вопрос о том, является ли рассказанная в дальнейшем история правдой, либо же это просто выдумка, остаётся на откуп игроку, а мы погружаемся в детство главного героя. Как оказывается ГГ много времени проводил с дядей, который любил путешествовать с племянником, а также изобретать различные необычные приспособления. В целом, более-менее стандартная предыстория и персонажи в приключенческом произведении, как, к примеру, некоторые герои Жюля Верна, доктор Эммет Браун и Марти Макфлай или, если угодно, Рик и Морти (если вы зумер).
Посетив однажды лабораторию дяди Фреда (а именно так его зовут), ГГ понимает, что не видел дядю уже пару месяцев, а обыскав лабораторию он находит необычный костюм и устройство, отправляющее его в какой-то другой мир, где и начинаются приключения. Этот мир необычен хотя бы тем, что состоит по большей части из летающих камней и островов, пробираясь по которым наш герой находит деревню местных жителей, напоминающих антропоморфных лягушек. Они рассказывают ему, что именно Фред когда-то основал их деревню и научил всему, что они знают, в том числе языку, письму, строительству, огородничеству и много чему ещё.
Однако Фред ушёл из деревни некоторое время назад, а потому протагонисту не остаётся ничего другого кроме как последовать дальше в глубины нового и неизведанного мира. Впрочем, в своём путешествии он будет не один, так как с ним отправляется Мэделин – одна из жителей деревни, которая также хочет найти Фреда.
В целом, игра не очень длинная и лично у меня прохождение заняло порядка 5 часов, но, думаю, можно справится и в два раза быстрее. Единственный минус сюжета – он не поддерживает темп бодрого приключения на протяжении всей игры, скатываясь в меланхолию во второй половине прохождения. Безусловно, игра не становится от этого хуже, просто на мой взгляд беззаботное приключение ей больше к лицу нежели светлая грусть.
If he could do it, I could do it too.
По сути мы имеет трёхмерный платформер и это одна из тех игр, что строятся вокруг одной-единственной механики, которая дополняется по ходу прохождения и раскрывается посредством нестандартных ситуаций. Итак, благодаря костюму персонаж имеет несколько ключевых возможностей, которые мы будем использовать всю игру.
Во-первых, это прыжки. Их два вида: обычный и усиленный, позволяющий подниматься на большую высоту, а при использовании во время спринта – покрывать немаленькие расстояния. Во-вторых, и это самое главное – перчатка с энергетическим лучом. Данный луч позволяет притягиваться к большинству объектов, инерция при этом сохраняется, а сам луч может изгибаться (что немного странно для луча) и таким образом мы далеко не всегда будем двигаться по прямой. К тому же, если мы притягиваемся к движущемуся объекту, к пропеллеру, например, то будем двигаться за ним на одном и том же расстоянии и даже сможем как следует раскрутится. Изначально можно использовать данный луч в воздухе лишь один раз, но после «прокачки» число использований возрастет до трёх.
Если проводить параллели, то больше всего это напоминает перемещение в играх про Человека-паука, хоть и со своими нюансами. Также в середине игры мы получим ботинки с реактивными ускорителями, что позволят делать рывок в любом направлении находясь в воздухе. Ну, и как несложно догадаться, игра будет постоянно подкидывать новые ситуации и элементы, для которых потребуется вносить изменения в уже привычную форму: ледяные поверхности, к которым нельзя притянутся, кристаллы, перезаряжающие число зарядов прямо в воздухе, движущиеся объекты и т.п.
В плане сложности игра неоднородная и некоторые сегменты явно легче, чем другие, а выбор уровня сложности тут отсутствует. В минусы могу записать то, что местами всё становится достаточно однообразно, поскольку различные новые элементы вводятся с разной частотой и порою может надоесть выполнять одно и то же.
Также в игре есть собираемые предметы, которые условно делятся на два типа. Первый – это элементы окружения, натолкнувшись на которые протагонист расскажет что-то о своих прошлых приключениях и путешествиях с дядей. Второй – классические collectibles, сбор которых тут открывает новые элементы (вроде смены цвета луча) или режимы.
Some beautiful paths can’t be discovered without getting lost.
Графика на вполне достойном уровне и в секциях, где мы просто ходим, присутствует большое количество деталей, вроде записок, которые можно читать, просто приблизив изображение. В платформенных же секциях некоторые элементы, вроде поверхности, выглядят довольно просто, однако вскоре на это перестаёшь обращать внимание, так как дизайн огромных летающих островов, темных пещер с флуоресцентным светом и гигантских глыб льда полностью приковывает внимание и завораживает.
Саундтрек, как и следовало ожидать, в меру меланхоличный, амбиент не отвлекает от игрового процесса и создает нужный фон. Озвучка получилась немного хуже, так как местами явно заметно, что она не совсем профессиональная, но, при этом, ухо не режет.
Uncle Fred, thanks to you, I have found an even greater adventure.
🔷 Приятное приключение с неплохим сюжетом, в меру увлекательным геймплеем и выдержанным хронометражем, который не позволяет устать от игры. В перерывах между ААА-тайтлами самое то.🔷
A story about my uncle
Приветствую, друзья! Представляю вам свой гайд, в котором содержатся советы и подсказки по выполнению достижений в игре A Story About My Uncle. Если есть что добавить к руководству пишите в комментарии.
Если вы ищите какое определенное достижение, то нажмите [Ctrl + F] и введите его название.
Видео взято со следующих youtube-каналов: rEDDYsetGO, Ierihon Illusion.
Три нижние раздела, это достижения на прохождение уровней с определенными условиями.
Выполнить мини-задание Мэдди.
На уровне «Звездное убежище» Мэдди поспорит с вами, что вы не сможете пройти небольшой участок без «крюка». После этого вам нужно использовать только прыжок, пока она вновь не заговорит.
P.S. Выполнится во врямя получения достижения «Star Haven Grapple Challenge».
https://youtu.be/PL2IrjYXm4g
Пол из лавы. хорошо, льда.
Помните как в детстве мы представляли, что пол из лавы и на него нельзя вставать. Это и имеется ввиду. Надо пройти участок не прикасаясь к полу, т.е. только при использовании «крюка».
Этот момент вы найдете под конец уровня «Ледяная пещера».
https://youtu.be/dzmX1IISVe4
Пройти Убежище ни разу не упав.
Пройти Деревню ни разу не упав.
Пройти Ущелья ни разу не упав.
Пройти Звездное убежище ни разу не упав.
Пройти убежище цепляясь «крюком» не более 23 раз.
Пройти Деревню цепляясь «крюком» не более 20 раз.
Пройти Ущелья цепляясь «крюком» не более 34 раз.
Зайдите в «Настройки видео» => «Подробнее» => И поставьте «Гамму» на максимум. Это вам поможет в особо темных местах. После этого уровня можете вернуть обратно.
Лишних: 5 зацепов. Используйте их чтобы подсветить дорогу или не упасть.
https://youtu.be/k_N3Gw7Q06c
Пройти Звездное убежище цепляясь «крюком» не более 55 раз.
Пройти Ледяную пещеру цепляясь «крюком» не более 115 раз.
Лишних: 63 зацепа. Можно разгулятся))
P.S. Лично я их потратил на получение достижения «If he could do it, I could do it too»
https://youtu.be/HDgMLRbifOY
Остальные достижения не засчитываются в «Игре на время» их надо выполнять в основной игре!
Получить золотые медали во всех уровнях на время.
Некоторые вещи находятся очень далеко и вернутся очень сложно или не реально, поэтому достижения с «крюком» и «без падения» лучше выполнять отдельно.
Найти все интерактивные объекты-истории.
На каждом уровне вам будут встречаться 2 интерактивных объекта выделенных синим, после нажатия по ним рассказывается что-то о дяде Фреде. И один объект, в самом начале, в доме дяди Фреда.
Найди все 25 записей в игре.
Если есть, что добавить или исправить перевод пишите в комментарии. Некоторые слова специально использовал как в русскоязычном переводе ZOG.
Если хотите отблагодарить автора руководства ставьте лайк, добавляйте в избранное. Так же можете отблагодарить вещами из вашего инвентаря(игры, игровые предметы, карточки, смайлы, фоны и т.п.):
A Story About My Uncle
A Story About My Uncle – увлекательная история путешествия. Управляемый персонаж рассказывает маленькой дочке сказку, которая приключилась с ним в детстве на самом деле. Мальчик имел дядю Фреда и очень любил его. Фред был путешественником, исследовал Землю вдоль и поперёк. С каждой поездки он присылал племяннику открытку на память. Но вовремя очередной авантюры родственник бесследно пропадает. Юнец приходит к нему домой, где среди вещей и специальных инструментов находит костюм специфического кроя. Надев его, он отправляется в скрытый от чужих глаз мир в поисках родной души.
Сюжет A Story About My Uncle качественно проработан. По мере продвижения узнается предыстория приключения, особенности местных обитателей. Дивное измерение представляет собой сеть таинственных пещер, населенных странными лягушками, живущими на парящих островках и занимающихся добычей бриллиантов. Аборигены пытаются помочь и найти нужный путь. Локации красивые и красочные. Можно увидеть захватывающие пейзажи. Одеяние протагониста помогает быстро передвигает, прыгать на недосягаемую обычному человеку высоту. Важным элементом экипировка является силовой крюк – с помощью приспособления можно цепляться за выпирающие камни или уступы. Возможности снаряжения прокачиваются с набором опыта. Наличие механизма достижений превращает прохождение в напряженный квест – получить награду можно только за выполнение всех условий.
A Story About My Uncle скачать торрент
Год выпуска: 2014
Жанр: Arcade, Platform, 3D, 1st Person
Разработчик: Gone North Games
Издательство: Coffee Stain Studios
Платформа: PC
Тип издания: Repack (R.G. Механики)
Язык интерфейса: RUS|ENG|Multi7
Язык озвучки: ENG
Таблетка: Вшита (CPY)
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo, AMD Athlon X2, or equal at 1.6GHz or better
✔ Оперативная память: 2 гб
✔ Видеокарта: Shader Model 3.0 & DirectX 9.0c compatible
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 1,3 ГБ
» Ничего не вырезано/перекодировано
» Вшит русификатор текста от Prometheus Project v1.0.1
Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру A Story About My Uncle жанра Аркады бесплатно через торрент для PC.
A story about my uncle
Игра получена на раздаче с прошлого тысячелетия. Дошли руки в рамках расчистки библиотеки. Остался на удивление доволен качеством мелкой игры. Думал, что релиз состоялся году в 2016, а она родом из далекого 2014.
Игра не затягивает повествование и постоянно разнообразит саму себя. Уровней всего лишь 5. Их дизайн и визуальный стиль отличается радикально. На первом растительном и мшистом уровне есть только прыжок, бег, 1-2 заряда крюка. На втором мы изучаем темные и мрачные пути. Даны все 3 заряда крюка, так что летающие камни расставлены широко, а сама пещера громадна. На третьем уже летаем по воздушному городу. Небеса разукрашены в цвета заката, природа на парящих скалах снимает напряжение, красота поднимает дух. Выдаются ракетные сапоги, придающие дополнительный слой разгадывания путь сквозь просторы над неизбежной смертью. На четвертом уровне мы переживаем холода в ледяной пещере. Раньше мы не могли цепляться за стены по причине их отсутствия или отдаленности, а здесь они покрыты нецепким льдом. Это внедряет повышенное внимание к окружению и выделяет уровень как особенно враждебное место. Между скалами теперь ещё больше пространства, 3 зарядов теперь не хватает, надо пользоваться энерго-кристаллами для зарядки крюка-кошки в воздухе. Сама пещера исполнена грандиозно. Видно, как лед застывал, наслаивался, насколько неестественные некоторые образования вдали и сколько труда вошло в декорации фона, которые заметит не каждый.
Вся игра мультяшна и не скрывает этого, даже использует такое условие себе на пользу. В этих рамках текстуры во всей игре на высоте, а лед переливается множеством оттенков, при этом оставаясь бело-синим. Локации прекрасны и грандиозны. Между 1 и 2 а также на 3 уровнях можно найти поселения гуманоидных жаб. Они выглядят вполне уродливо, будто их родили в игре 2010 года. Со временем к такой стилистике можно и придется привыкнуть, тем более что одна лягуха увяжется за нами. Сами поселения полны жизни, хотя и очевидна их статичность в рамках геймплея. Тем не менее звуки придают обжитости, домики из мусора в деревне и полноценные каменные дома в городе полны шарма, особенно разные грядки и крыши из чего попало в деревне. В них полно разных бессмысленных и ненужных неписей для массовки, и от этого проникаешься потраченным многомесячным трудом для незначительной и пропускаемой детали мелкой никому не нужной индюшки.
Согласно истории, мы следим за поисками нашего дяди глазами его молодого племянника. Происходящее сопровождается пересказом этих событий уже в зрелом возрасте для нашей дочери. Все путешествие взправду ощущается как развлекающая сказка для ребенка. Временами кажется, будто сюжет не просто написан для своего дитя, а именно ребенок его написал: наивные местами диалоги, неловкий и натянутый отыгрыш актеров, кривоватые жаболюди, отсутствие конфликта и самостоятельное разрешение всех проблем без участия «главного героя». Наш персонаж залетел в чудесные земли в поисках дяди и узрел новый мир, который в нем не нуждается и взаимодействует сам с собой. Это похоже на детскую фантазию и это ничуть не жалоба. Проходя историю я вспоминал насколько ширпотребными были мои собственные первые попытки написать сюжет истории. При посещении деревни накрывает криндж, но после него проникаешься наивностью детства и развлекательной историей на сон. Крюк-кошка с детской обстановкой словно садят тебя 5-летнего на качели. Игра полна наивности, детского тона, легкости и простоты. За это ее как можно, так и сложно не любить. Сижу сейчас и думаю, насколько такое ощущение во мне результат намеренного труда, а насколько лично мое восприятие детского лепета. Эта игра превосходно расслабляет, отправляет в полет по волшебному красивому миру и дает почувствовать простоту историй для детей. Думаю, это достойно как минимум похвалы. Я же поставлю оценку повыше.
Кстати, музыка в игре по идее есть, но ничего не запомнилось и не мешалось, так что сойдет.
A Story About My Uncle
Дата выхода: 28 мая. 2014
Жанр: Приключенческие
Разработчик: Gone North Games
Издатель: Coffee Stain Studios
Язык интерфейса: Английский, MULTi + русификатор по желанию
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP (SP3) и выше
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 or equal at 1.6 GHz or better
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: DirectX 9.0c-compatible, SM 3.0-compatible
Свободное место на жестком диске: 2 Гб
Мир полон разнообразных и интересных приключений, которые позволят без проблем познакомиться с совершенно новыми мирами. Мы предлагаем вам на этот раз воспользоваться шансом стать маленьким мальчиком, который обладал большим сердцем и отвагой. Он жил и радовался тому, что его любимый дядя показывал разнообразные приспособления, которые могли нарушать законы физики. Это крайне радовало мальчика, но недолго. Однажды дядя просто исчез и оставил после себя записку с объяснениями. Правда, они не убедили мальчика, и он решил сам отыскать дядю, который попал в беду. А вы должны будете помочь ему добраться до родственника и не погибнуть по пути.
Странный мир
После первых поисков главный герой нашел странное приспособление, которое было похоже на портал. Он решил им воспользоваться и был перенесен в совершенно другой мир. Теперь ему предстоит выживать в условиях динамической гравитации, опасных монстров и тотальных головоломок. К счастью, дядя понимал, что его пойдут искать и оставил после себя не только подсказки, но и полноценные приспособления. К примеру, ботинки, которые позволяют высоко прыгать. Или браслет, который позволяет пользоваться всеми прелестями телекинеза. Все это теперь будет доступно для вашего героя.
Сам игровой процесс будет протекать в формате от первого лица. Но оно к лучшему, так как вы будете замечать мелкие детали, будете наслаждаться графикой и просто получите ряд дополнительных возможностей. Главное, использовать все доступное так, как это реально нужно. Следите за окружением, помните о том, что высотка и тяжесть для вас больше не проблема. Не забывайте собирать разнообразные бонусы. Теперь вы сможете исследовать мир, который имеет много сюрпризов, но главное то, что он прямо показывает, что дядя жив. Желаем вам удачных приключений!
A story about my uncle
Игра получена на раздаче с прошлого тысячелетия. Дошли руки в рамках расчистки библиотеки. Остался на удивление доволен качеством мелкой игры. Думал, что релиз состоялся году в 2016, а она родом из далекого 2014.
Игра не затягивает повествование и постоянно разнообразит саму себя. Уровней всего лишь 5. Их дизайн и визуальный стиль отличается радикально. На первом растительном и мшистом уровне есть только прыжок, бег, 1-2 заряда крюка. На втором мы изучаем темные и мрачные пути. Даны все 3 заряда крюка, так что летающие камни расставлены широко, а сама пещера громадна. На третьем уже летаем по воздушному городу. Небеса разукрашены в цвета заката, природа на парящих скалах снимает напряжение, красота поднимает дух. Выдаются ракетные сапоги, придающие дополнительный слой разгадывания путь сквозь просторы над неизбежной смертью. На четвертом уровне мы переживаем холода в ледяной пещере. Раньше мы не могли цепляться за стены по причине их отсутствия или отдаленности, а здесь они покрыты нецепким льдом. Это внедряет повышенное внимание к окружению и выделяет уровень как особенно враждебное место. Между скалами теперь ещё больше пространства, 3 зарядов теперь не хватает, надо пользоваться энерго-кристаллами для зарядки крюка-кошки в воздухе. Сама пещера исполнена грандиозно. Видно, как лед застывал, наслаивался, насколько неестественные некоторые образования вдали и сколько труда вошло в декорации фона, которые заметит не каждый.
Вся игра мультяшна и не скрывает этого, даже использует такое условие себе на пользу. В этих рамках текстуры во всей игре на высоте, а лед переливается множеством оттенков, при этом оставаясь бело-синим. Локации прекрасны и грандиозны. Между 1 и 2 а также на 3 уровнях можно найти поселения гуманоидных жаб. Они выглядят вполне уродливо, будто их родили в игре 2010 года. Со временем к такой стилистике можно и придется привыкнуть, тем более что одна лягуха увяжется за нами. Сами поселения полны жизни, хотя и очевидна их статичность в рамках геймплея. Тем не менее звуки придают обжитости, домики из мусора в деревне и полноценные каменные дома в городе полны шарма, особенно разные грядки и крыши из чего попало в деревне. В них полно разных бессмысленных и ненужных неписей для массовки, и от этого проникаешься потраченным многомесячным трудом для незначительной и пропускаемой детали мелкой никому не нужной индюшки.
Согласно истории, мы следим за поисками нашего дяди глазами его молодого племянника. Происходящее сопровождается пересказом этих событий уже в зрелом возрасте для нашей дочери. Все путешествие взправду ощущается как развлекающая сказка для ребенка. Временами кажется, будто сюжет не просто написан для своего дитя, а именно ребенок его написал: наивные местами диалоги, неловкий и натянутый отыгрыш актеров, кривоватые жаболюди, отсутствие конфликта и самостоятельное разрешение всех проблем без участия «главного героя». Наш персонаж залетел в чудесные земли в поисках дяди и узрел новый мир, который в нем не нуждается и взаимодействует сам с собой. Это похоже на детскую фантазию и это ничуть не жалоба. Проходя историю я вспоминал насколько ширпотребными были мои собственные первые попытки написать сюжет истории. При посещении деревни накрывает криндж, но после него проникаешься наивностью детства и развлекательной историей на сон. Крюк-кошка с детской обстановкой словно садят тебя 5-летнего на качели. Игра полна наивности, детского тона, легкости и простоты. За это ее как можно, так и сложно не любить. Сижу сейчас и думаю, насколько такое ощущение во мне результат намеренного труда, а насколько лично мое восприятие детского лепета. Эта игра превосходно расслабляет, отправляет в полет по волшебному красивому миру и дает почувствовать простоту историй для детей. Думаю, это достойно как минимум похвалы. Я же поставлю оценку повыше.
Кстати, музыка в игре по идее есть, но ничего не запомнилось и не мешалось, так что сойдет.
A Story About My Uncle – торрент
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo, AMD Athlon X2, or equal at 1.6GHz or better
✔ Оперативная память: 2 гб
✔ Видеокарта: Shader Model 3.0 & DirectX 9.0c compatible
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 1,3 ГБ
Год выпуска: 2014
Жанр: Arcade, Platform, 3D, 1st Person
Разработчик: Gone North Games
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский
Активация есть (CPY)
Скачать A Story About My Uncle – торрент
Рецензия на игру A Story About My Uncle
Название: A Story About My Uncle
Жанр: Action / Arcade
Разработчик: Gone North Games
Издатель: Coffee Stain Studios
Дата выхода: 28 мая 2014 года
Другое дело, что в отличие от творения thechineseroom, эта игра выдвигает к пользователю гораздо более серьезные требования. У главного героя есть суперкостюм, дающий возможность высоко прыгать и использовать энергетический крюк. Впоследствии появятся еще и реактивные сапоги, с помощью которых можно недолго парить в воздухе. Со всем этим набором туриста придется скакать козлом по фантастическим мирам, всеми силами стараясь каждый раз приземляться на твердую землю, а не падать в бездну. Увы, именно с этим у ASAMU имеются наиболее существенные проблемы.
Уже с третьей главы прыжки усложняются настолько, что вместо удовольствия от грациозных полетов, они начинают вызывать раздражение. К финальному эпизоду геймплей и вовсе превращается в пытку. Многие отрезки пути проходятся только методом многочисленных проб и ошибок: падать придется не один, не два и даже не десять раз.
Длина энергетического луча не бесконечна, а рассчитать расстояние до объекта, за который можно зацепиться, с видом от первого лица крайне затруднительно. Кроме того, главный герой – не Человек-паук, и раскачиваться на крюке аки на паутине не умеет. Потому, притянувшись к очередному висящему в воздухе камню, он бьется об него головой и благополучно валится в тартарары. Как результат, постоянный рестарт с последней контрольной точки и необходимость заново преодолевать препятствия. Фрустрация доходит до того, что вместо восхищения местными пейзажами в голове всплывает лишь мысль: «О нет, неужели мне придется все ЭТО пропрыгать?!»
Есть у A Story About My Uncle и другие промахи. Сценарий можно уместить в пару абзацев: ему не хватает ни таинственности Dear Esther, ни трогательности прошлогодней Brothers: A Tale of Two Sons (еще одного пацифистского экшена на тему родственных связей).
Получается, что единственное, чем здесь можно хоть как-то насладиться – это декорации, но и они в рамках одного уровня однотипны. К тому же разработчикам стоило бы воспользоваться графическим движком помощнее: рассматривать объекты вблизи строго не рекомендуется, если не хотите увидеть текстурную кашу. И да, 4/5 игры проходит в пещерах, одна из которых настолько темная, что хоть глаз выколи.
A Story About My Uncle выглядит здорово только в описании и роликах. Интересную задумку с платформером от первого лица авторы не удосужились довести до ума ни в одном из аспектов, превратив добрую сказку в бессмысленные и однообразные попрыгушки, лишенные даже красивого финала.
Минимальные системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
Графика: 5
Графические огрехи скрывают эффекты «блума» и темнота, но удается им это с трудом.
Звук: 6
Простенькая озвучка персонажей и ненавязчивая музыка претензий не вызывают, но и в памяти не остаются.
Подача материала: 5
Сюжет подается в виде рассказа отца своей дочери истории из его детства. Сущность фантастического игрового мира практически не раскрыта.
Геймплей: 4
Летать по платформам интересно где-то первую треть игры. В дальнейшем она превращается в мучение.
Оценка: 5/10
Сомнительное развлечение длиною в один вечер.