адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос

Тематическая неделя в первой младшей группе «Адаптация»

адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть картинку адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Картинка про адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос Татьяна Ивановна Валисевич
Тематическая неделя в первой младшей группе «Адаптация»

Комплекс утренней гимнастики

(упражнения без предметов)

1. «ПОТЯНУЛИСЬ» И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: поднять руки вверх через стороны, опуская руки вниз, сказать: «Вниз». Повторить: 3-4 р.

2. «ГУСИ» И. п. : ноги шире плеч, руки на поясе.

Выполнение: наклон вперёд, сказать: «Ш-ш-ш», выпрямиться. Повторить: 3-4 р.

3. «ПТИЧКИ» И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу.

Выполнение: сесть на корточки; изобразить, пальцами руки, «как птичка клюёт», произнести: «Клю-клю-клю». Повторить: 3-4р.

4. «МЯЧИКИ» И. п. : произвольное.

Выполнение: прыжки на месте. Повторить: 3-4р, чередуя с ходьбой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа: I мл. № 2 Воспитатели: Валисевич Т. И. План составила: Валисевич Т. И.

Тема проекта: Адаптация

Вид проекта: КРАТКОСРОЧНЫЙ Сроки реализации С 01.09.2014 по 05.09.2014г.

Цель проекта: Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

1 СЕНТЯБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро: «Познакомимся с собачкой»

Цель: Продолжать учить называть своё имя. Воспитывать доброжелательное отношение кдруг другу.

С/и: «Уложим куклу спать»

Цель: Упражнять детей в выполнении игровых действий, имитирующих бытовой процесс.

Цель: Учить ходить друг за другом; звукоподражать. Создать положительный эмоциональный настрой.

Прогулка №1. Наблюдение за цветами на клумбах.

Цель: Учить называть цвет и размер цветка. Прививать любовь к цветущим растениям.

П/и: «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга; находить своё место.

Труд: «Соберём листочки»

Цель: Развивать трудолюбие; желание помогать взрослому.

Игры с мячом: «Догони мяч», «Кто быстрее»

Цель: Развивать координацию движений в пространстве.

Индивидуальная работа с Серёжей С, Вероникой «Шнуровка».

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

II пол. дня. Рассматривание иллюстраций с домашними животными.

Цель: Учить называть и показывать животное; звукоподражать ему.

Прогулка № 2. «Построим домик для куклы»

Цель: Учить обыгрывать постройку.

Цель: Учить ходить по кругу взявшись за руки; играть рядом. Поддерживать желание детей проговаривать слова игры.

Индивидуальная работа с Серёжей С, Богданом «Кто выше?»

Цель: Учить прыгать на двух ногах.

Самостоятельная деятельность: Игры с заводными игрушками: тарахтелки, жужжалки, прыгалки.

Катание кукол на колясках. Игры в песочнице с выносным материалом. Рисование на бумаге восковыми мелками.

2 СЕНТЯБРЯ, ВТОРНИК

Утро: Внесение игрушки «Курочка». Игра «Что у курочки в мешочке?»

Цель: Учить узнавать и называть знакомые игрушки.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

Цель: Учить произносить слова одновременно с движениями. Развивать мелкую моторику рук.

Цель: Учить ходить по кругу взявшись за руки. Поддерживать попытки детей в произношении слов.

Прогулка №1. Наблюдение за деревьями.

Цель: Дать детям общее представление о деревьях.

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Труд: «Соберём листочки»

Цель: Развивать трудолюбие, желание помогать взрослому.

Индивидуальная работа с Варварой, Дианой «Кто быстрее добежит?»

Цель: Развивать координацию движений в пространстве.

II пол. дня. Чтение потешек из серии «Игрушки»

Цель: Развивать внимание, усидчивость. Поддерживать желание детей проговаривать знакомые фразы.

Прогулка № 2. П/и: «Зайка беленький сидит»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа с Макаром, Захаром «Шнуровка»

Цель: Развивать мелкую моторику рук; усидчивость. Уметь доводить начатое дело до конца.

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать общую моторику.

Самостоятельна деятельность: Н/и: «Мозаика», «Стаканчики», «Вкладыши».

Игры с напольными кубиками.

Катание на больших машинах.

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки).

Строительство построек из песка.

3 СЕНТЯБРЯ, СРЕДА

Утро: Рассматривание муляжей: овощи.

Цель: Учить узнавать и называть знакомые детям овощи. Напомнить об их вкусе, цвете.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Цель: Развивать мелкую моторику; речь.

Игра с напольными кубиками «Построим гараж»

Цель: Учить складывать кубики в постройку в соответствии с величиной машинки. Развивать мышление, фантазию.

Прогулка №1. Наблюдение за насекомыми.

Цель: Подвести детей к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, питаются.

Цель: Учить детей подпрыгивать на 2-х ногах с продвижением вперёд.

Цель: Развивать координацию движений в пространстве; ловкость.

Индивидуальная работа с Серёжей С, Серёжей Б «Закрой замок»

Цель: Учить соединять ладони в «замок».

II пол. дня. Рисование цветными карандашами на бумаге. «Солнышко»

Цель: Учить правильно держать карандаш. Закрепить один из основных цветов – жёлтый.

Прогулка № 2. Пускание мыльных пузырей.

Цель: Настроить детей на положительные эмоции.

П/и: «Зайка беленький сидит»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать речь детей.

Катание на больших машинах.

Игры с напольными кубиками.

Строительство из песка с помощью формочек, лопаток.

4 СЕНТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ

Утро: «Мишка в гости приглашает, чаем всех он угощает»

Цель: Учить детей общению друг с другом; использовать посуду по назначению. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом.

П/упр: «Мишка косолапый»

Цель: Учить имитировать движения; звукоподражать. Развивать у детей желание играть вместе.

Д/и: «Геометрическое лото»

Цель: Учить соотносить предметы по цвету и форме. Развивать мелкую моторику.

Прогулка №1. Наблюдение за солнцем.

Цель: Формировать представление того, что для жизни на Земле, нужно солнце.

П/и: «Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей действовать по сигналу взрослого; бегать врассыпную.

Труд: «Собери камешки»

Цель: Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

П/упр: «Выложи дорожку из камешков»

Цель: Учить обыгрывать свою работу; играть рядом. Развивать мышление.

Индивидуальная работа с Егором, Богданом, Тимуром «Пройди по скамейке».

Цель: Развивать координацию движений.

II пол. дня. Рассматривание картинок с изображениями домашних животных.

Цель: Учить узнавать и называть знакомых животных; звукоподражать им.

Прогулка № 2. Рисование цветными мелками на асфальте.

Цель: Учить создавать рисунки на большой поверхности. Закрепить основные цвета: синий, жёлтый.

П/и: «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить играть по правилам – находить свой домик, действовать по сигналу. Закрепить основные цвета: синий, жёлтый, красный.

Индивидуальная работа с Вероникой, Лёней «Кто выше?»

Цель: Учить прыжкам на 2-ногах.

Самостоятельна деятельность: Игры с заводными игрушками. Катание на больших машинах.

Катание кукол в колясках. Рассматривание картинок в книжках.

Н/и: «Стаканчики», «Бочонки», «Вкладыши».

Игры в песочнице с выносным материалом.

5 СЕНТЯБРЯ, ПЯТНИЦА

Утро: Игра «Где спряталась кукла?»

Цель: Развивать слух, внимание, ориентировку в пространстве.

Цель: Побуждать детей называть друг друга по имени.

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Прогулка №1. Наблюдение проезжей частью дороги.

Цель: Познакомить детей с проезжей частью – дорога для машин. Дать представление о начальных правилах дорожного движения.

П/и: «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить находить свой домик по цвету. Развивать координацию в пространстве.

Цель: Учить ходить друг за другом, держась за товарища; звукоподражать.

Индивидуальная работа с Макаром, Лёней «Пройди по лавочке»

Цель: Развивать координацию движений по ограниченной поверхности.

II пол. дня. Заучивание потешки «Бычок» из серии «Игрушки»

Цель: Развивать внимание, усидчивость, речь. Поддерживать желание детей повторять текст за взрослым.

Прогулка № 2. «Пирожки печём для мамы»

Цель: Учить набирать полную формочку с песком. Закрепить свойства мокрого песка.

Пение песенки «Я пеку, пеку, пеку…»

Цель: Развивать умение подпевать фразы в песне совместно с взрослым; эмоционально реагировать на содержание.

П/и: «Зайка беленький сидит»

Цель: Развивать желание играть рядом.

Приучать к совместным играм небольшими группами.

Самостоятельна деятельность: Игры с заводными игрушками. Игры в кукольном уголке.

Рисование палочками на песке. Катание на больших машинах. Настольные игры.

Катание кукол на колясках.

адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть картинку адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Картинка про адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгосАдаптация в первой младшей группе «Цыплята» Вот и прошла пора адаптации в нашей группе «Цыплята». Адаптация у всех по-разному проходила. Кто-то с первых дней с радостью шёл в группу,.

Адаптация в первой младшей группе Современный человек постоянно вынужден приспосабливаться к изменениям окружающей среды: к новой работе, социальным изменениям в обществе,.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребенка к детскому саду» Родительское собрание 29.08.2016 года План родительского собрания 1. Адаптация 2. Режим 3. Требования, пожелания. Добрый вечер уважаемые.

Собрание в первой младшей группе «Адаптация в детском саду» Собрание в 1 младшей группе «Адаптация в детском саду. » 2 ноября 2016 г. План 1. Режим в детском саду. 2. Адаптация. 3. Родительский комитет.

Конспект НОД в младшей группе в рамках тематической недели «Мой дом — моя семья» Тематическая неделя «Мой дом — моя семья» «Моя семья» (конспект НОД в младшей группе) Кемалова Л. И. Тематическая неделя «Мой дом — моя.

Тематическая неделя «Мой дом, моё село» во второй младшей группе Понедельник 17. 10. 2016г. Вторая половина дня Беседа на тему: «Мой дом, моё село». Цель: формировать знания детей о том, в каком селе.

адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть картинку адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Картинка про адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгосТематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. В Тематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя, способствовать восприятию.

адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть картинку адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Картинка про адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгосТематическая неделя «Зимние забавы» в младшей группе Конечно, невозможно не любоваться природой в зимнее время года: это и заснеженные деревья, и алые закаты солнца на фоне зимнего пейзажа,.

адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть картинку адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Картинка про адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгосТематическая неделя: «Знакомство с профессиями в младшей группе. Повар» Цель тематической недели: познакомить детей с особенностями основных профессий. Задачи занятия: 1. Познакомить с работой повара. 2. Пополнить.

Источник

Тематическое планирование в ясельной группе в период адаптации.

адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть картинку адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Картинка про адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос Ирина Волкова
Тематическое планирование в ясельной группе в период адаптации.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду.

Итоговое мероприятие: Дата проведения: 07.08. 17 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах.

Понедельник 07.08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Пальчиковая гимнастика «Утёнок»

Цель: учить и закреплять звуки животных Коля – учить повторять движения за воспитателем Рассматривание с детьми картинок с животными Поддерживать детей в стремлении увидеть и узнать для себя новое

Непосредственно образовательная деятельность

Игры, подготовка к прогулке.

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за небом

Рассмотреть небо, его цвет, наличие облаков Поля – учить повторять слова по слогам Учить детей держаться за ручки и идти в парах Способствовать становлению личности через игры с воспитателем

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Пальчиковая гимнастика «Шагаем по дорожке»

Элина – учить повторять движения за воспитателем

Рассматривание картинок в книжках Способствовать развитию сенсорики через наблюдение и игры

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за солнцем

Игра «Солнышко и дождик» Дима В. – продолжать учить повторять слова и движения М/п игра «Через ручеёк» Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

д-ть, уход домой Чтение сказки «Кот, петух и лиса» Дима П. – учить повторять слова героев сказки Д/и «Что шумит»

Цель: учит узнавать звуки и называть предметы источники Побуждать детей играть в настольные игры

Взаимодействие с родителями I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

Поделиться впечатлениями от прошедшего дня.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду.

Итоговое мероприятие: Дата проведения: 08.08.17 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторнник 08.08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

Непосредственно образовательная деятельность

Игры, подготовка к прогулке.

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за росой

М/п «Солнышко и дождик»

Учить кидать мячик двумя руками и ловить

Способствовать становлению игровой деятельности

Возвращение с прогулки, КГН, обед,

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Коля – учить одеваться в последовательности Рассматривание фрукты, учить правильно называть их Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательной деятельности

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за травой

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

д-ть, уход домой Чтение сказки «Теремок» Расматривание фигурок с животными – учить правильно называть их Создавать условия для речевого развития через потешки и чистоговорки

Взаимодействие с родителями I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду.

Итоговое мероприятие: Дата проведения: 09.08. 17 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 09. 08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

Пальчиковая гимнастика «Сорока»

Цель: продолжать учить звуки животных

Кирилл – учить повторять слова и движения вместе со всеми

Беседа с детьми о том, что все игрушки в группе живут на своих местах, и всем необходимо следить за порядком

Обеспечить необходимое оборудование для игр за столом

Непосредственно образовательная деятельность

Игры, подготовка к прогулке.

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за солнцем

П/и «Мы топаем ногами…» Ваня – учить повторять движения за воспитателем Д/и «Повтори за мной»

Цель: развивать внимание, мышление Побуждать детей играть с выносным материалом

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за облаками

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

Цель: продолжать учить узнавать звуки животных Поддерживать детей в стремлении играть в дилактические настольные игры

Взаимодействие с родителями I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

Поделиться впечатлениями о прошедшем дне

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду.

Итоговое мероприятие: Дата проведения: 10.08. 17 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 10.08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Повторить с детьми потешки про зайку, мишку и киску – развивать память, речь, эмоциональный настрой Варя – учить садиться на стульчик и запоминать своё место Беседа с детьми о том, как нужно вести себя в д/с Обеспечить необходимое оборудование для игр в группе

Непосредственно образовательная деятельность

Игры, подготовка к прогулке.

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за деревьями

П/и «Кот и мышки» Вика – продолжать учить играть со всеми вместе Д/и «Назови правильно»

Цель: учить правильно называть окружающие предметы Побуждать детей играть с выносным материалом

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Загадывание загадок про животных – развивать мышление, внимание Поля – учить правильно обуваться Рассматривание с детьми картинок с животными – развивать мышление, внимание, память Создавать условия для развития сенсорных навыков у детей

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за транспортом

П/и «Самолёты» Коля, Алиса – учить прыгать на 2-х ногах Д/и «Кто кричит»

Цель: продолжать учить узнавать звуки животных Поддерживать детей в стремлении играть в песке с выносным материалом

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

Вспомнить и повторить потешки Способствовать становлению целенаправленной деятельности по речевому развитию

Взаимодействие с родителями I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду. Дата проведения: 11.08.17 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 11.08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Д/и «Как тебя зовут»

Цель: учить детей запоминать имена других Дима В. – учить повторять имена Продолжать учить детей детей садиться за стол на свой стульчик

Создавать условия для развития игровых навыков

Непосредственно образовательная деятельность

Игры, подготовка к прогулке.

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за цветами

Д/и «Догони мячик» Алиса – учить бегать не запинаясь Повторить потешку про мишку Способствовать становлению целенаправленной деятельности по физическому развитию

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Цель: учить правильно произносить слова и слоги Обеспечить необходимое оборудование для дидактических, настольных игр

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за погодой

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

д-ть, уход домой Чтение сказки – учить слушать Элина– учить называть слова при помощи картинок Учить детей говорить приветственные слова – «здравствуйте» и «до свидания» Поддерживать детей в стремлении играть в игры – развивать межличностные отношения

Взаимодействие с родителями I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

Конспект по адаптации детей в ясельной группе «Зайчик Пушистик» Цель: сохранение и укрепление психического здоровья детей: повышение функциональных и адаптационных возможностей детского организма; стимулирование.

Отчет по адаптации детей ясельной группы С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими.

Перспективно-тематическое планирование для разновозрастной группы на летний период 2017 года Июнь 1 неделя «Мир детства» Понедельник Праздник «Русской берёзки». 5.06.17г Вторник Организация музыкально – дидактических игр, хороводов.

адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть картинку адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Картинка про адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгосПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная» Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06. Особенности проектирования недели Водная» Тема.

Источник

План работы с детьми первой младшей группы в период адаптации

адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть картинку адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Картинка про адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос Ольга Науменко
План работы с детьми первой младшей группы в период адаптации

Этот процесс требует больших затрат психических и физических сил организма ребенка. Детям любого возраста очень непросто начинать посещать дошкольную организацию, ведь вся жизнь резко меняется. Привычный режим меняется на новый режим дня, отсутствие близких рядом, постоянный контакт со сверстниками, воспитателем. Для того, чтобы облегчить адаптацию детей, необходимо найти индивидуальный подход к каждому.

1. Создать условия, обеспечивающие ребенку психологический комфорт для облегчения периода адаптации к условиям группы.

2. Организовать взаимодействие с родителями в процессе адаптации.

3. Формировать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать основные культурно-гигиенические навыки.

4. Закладывать основы взаимодействия друг с другом, формируя доверие и привязанность к воспитателю.

5. Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости к окружающей действительности.

Работа с родителями:

— анкетирование для родителей;

— консультации; буклеты, памятки. (» Адаптация детей к ДОУ«;» Безопасность детей летом»,

» Солнце, воздух, вода- наши лучшие друзья»)

адаптационные листы;(определить степень адаптации ребенка)

Работа с детьми::

— игры с песком;(изучить свойства песка)

— сенсорное оборудование (пирамидки, втулочки,вкладыши, автомобили и т. д);

— преодоление психологического барьера в период адаптации;

— формирование доверительного отношения детей к воспитателю и дошкольной организации;

— пополнение жизненного опыта детей;

— снижение уровня заболеваемости в первой младшей группе;

— привлечение родителей (законных представителей) к участию в жизни группы и дошкольной организации.

План работы (летний период)

«Накормим куклу Катю»;

«Покатаем куклу на машине»;

«Уложим куклу спать».

«Этот пальчик дедушка»;

«Построим домик для котика»;

«Я люблю свою лошадку»;

«Зайка, серенький сидит»

адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Смотреть картинку адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Картинка про адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгос. Фото адаптационный план в первой младшей группе на каждый день по фгосДень юного пожарного. План работы с детьми младшей группы в летний период Неделя безопасности. День юного пожарного. Утро. Беседа: «Куда спешит пожарная машина?» Цель: формировать у детей знания по пожарной безопасности.

Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации «В гостях у солнышка» Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации «В гостях у солнышка» Задачи: обучение детей установлению контакта друг с другом,.

План работы кружка «Веселые художники» с детьми первой младшей группы (от 2 до 3 лет) на 2017–2018 учебный год Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ №5 Принято: на педсовете Утверждаю: протокол №___ Директор МАОУ СОШ №5 от «___».

План работы на летний период с детьми группы раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» План летней воспитательнойработы. группы раннего возраста.

План работы с родителями на летний оздоровительный период в первой младшей группе Июнь № Наименование мероприятия Ответственные Отметка о выполнении 1 Праздник к Дню Защиты детей «Путешествие в страну детства» 2 Консультация.

План работы с родителями первой младшей группы Срок Тема Форма проведения Сентябрь «Как подготовить ребёнка к детскому саду» Консультация ПДД. «Обеспечение безопасной жизни и деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *