адидас возврат денег на карту через сколько дней

Правила для возврата товара в магазин Адидас: причины, сроки и способы сдачи покупки

Сделали покупку в магазине Адидас (Adidas), но решили ее отменить? Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон) и Правилами Адидаса предусмотрена возможность отмены покупки и возврата ее в магазины сети.

В настоящей статье подробно рассмотрим способы, которыми можно вернуть товар в магазин и получить за него деньги.

Как отменить заказ в интернет-магазине?

Для отмены заказа, оформленного на веб-странице, до его получения:

Правила

Вернуть ненужную покупку можно в ту торговую точку, в которой ее приобрел покупатель. В случае закрытия магазина или, если покупатель решил вернуть покупку в другом городе, компания пойдет навстречу. Однако прежде лучше позвонить в службу клиентской поддержки по телефонам, указанным на сайте adidas.ru.

Согласно статье 25 Закона качественный товар может быть возвращен продавцу только в случае невозможности его замены аналогичным. Вместе с тем, Адидас достаточно лоялен к своим покупателям и допускает отказ от такой покупки при соблюдении следующих требований:

Срок возврата покупки надлежащего качества в магазин — 60 календарных дней с момента ее приобретения. За исключением качественных товаров с артикулом YEEZY, для них срок — 14 дней.

Срок возврата бракованных вещей более длительный. Покупатель может обратиться в торговые точки в течение двух лет со дня приобретения товаров с производственными дефектами, которые были обнаружены при получении или при его эксплуатации в течение гарантийного срока.

Двухлетний срок также установлен для возврата товаров, приобретенных дистанционно, которые не соответствуют описанию на официальном сайте Адидаса.

Можно ли вернуть часть приобретенных вещей?

Для возврата части товаров нужно будет заполнить заявление, бланк которого находится в пакете заказа, и приложить кассовый чек. Все ярлыки, ценники и бирки, а также ее упаковка должны быть сохранены.

Посылка должна быть отправлена потребителем по адресу: 142326, Московская область, Чеховский район, сельское поселение Баранцевское, село Новоселки, промышленная зона «Новоселки», владение 19, строение 6. ООО «АДИДАС»., указанному на сайте adidas.ru.

Требовать ли деньги за разорванную обувь?

Если кроссовки порвались в течение шестидесяти календарных дней с момента покупки, то покупатель может вернуть их в магазин и получить обратно деньги за товар ненадлежащего качества.

Если потребитель обратился позже установленного магазином срока, то в лучшем случае магазин сам признает товар бракованным и вернет деньги. В худшем — покупателю придется за свой счет делать экспертизу, стоимость которой (при обнаружении производственных дефектов) будет оплачена Адидасом вместе со стоимостью кроссовок.

О гарантии на кроссовки

Вместе с тем, частью 5 статьи 18 Закона предусмотрена возможность покупателя обратиться к продавцу в течение 2-х лет со дня покупки товара, если покупатель докажет, что дефекты покупки возникли до ее передачи потребителю (проведение экспертизы).

Сроки

Качественные вещи можно вернуть в магазины сети Адидас по гарантии на обувь в течение 60 календарных дней с момента их покупки. Товары со скрытыми дефектами или не соответствующие описанию на сайте могут быть возвращены покупателем в двухлетний срок с момента обнаружения брака.

Правилами компании установлена возможность возврата в магазин кроссовок с артикулом YEZZY в течение 14 календарных дней с момента покупки в розничном магазине или получения заказа, оформленного по интернету.

Можно ли сделать обмен?

Закон обязывает потребителя, который хочет отказаться от покупки, сначала обратиться к продавцу для обмена качественной вещи на аналогичную, и только в случае отсутствия такой в день обращения, требовать возврата товара (абзац 1 части 1 и абзац 1 части 2 статьи 25 Закона).

И, конечно же, правила компании допускают такой обмен. Необходимо только иметь при себе вещь в надлежащем состоянии с ярлыками, бирками, ценниками, упаковкой, и кассовый чек (или показать продавцу сообщение по электронной почте, подтверждающее интернет-заказ).

Какие покупки сдаче не подлежат?

В сети магазинов Адидас к таким покупкам относятся:

Способы обращения

Вернуть товар в магазин несложно — компания Адидас предоставляет покупателям большой выбор способов доставки и возврата покупок.

Через организацию

Покупатель может обратиться в магазин, где была приобретена качественная вещь, в течение 60 календарных дней с даты покупки. При себе необходимо иметь:

Через постамат или систему доставки Pickpoint

Если покупка была сделана и доставка оформлена через постамат или Пикпойнт, то вернуть ее можно через пункт выдачи Pickpoint:

Полный перечень постаматов и пунктов выдачи Пикпойнт в городах России смотрите здесь https://pickpoint.ru/returning/.

Через курьерскую службу Гермес

Через отделения Почты России

Отправить обычную (не ценную) посылку с приобретенными вещами и документами через любой пункт Почты по адресу: Центр дистрибуции ООО «Адидас» — Московская область, Чеховский р-н, село Новоселки, промышленная зона «Новоселки», владение 19, строение 6. Почтовый индекс: 142326.

Документы

Какой бы способ не выбрал покупатель для возврата товара, ему в любом случае потребуется сам товар, копии кассового чека на покупку и заявление.

Когда перечислят средства?

Компания «Адидас» вернет покупателю деньги в зависимости от выбранных способов возврата купленной вещи:

Источник

Возврат товара «Адидас»: условия, заявление, сроки и гарантия на обувь

адидас возврат денег на карту через сколько дней. Смотреть фото адидас возврат денег на карту через сколько дней. Смотреть картинку адидас возврат денег на карту через сколько дней. Картинка про адидас возврат денег на карту через сколько дней. Фото адидас возврат денег на карту через сколько дней

Компания Adidas считается эталоном стиля и качества в сфере производства спортивной одежды и обуви. Недаром её продукция столь популярна во многих странах мира. Но, даже покупая вещи у столь надёжного производителя изредка можно столкнуться с разными проблемами. Например, одежда не подошла по размеру или у неё были обнаружены некие фабричные дефекты. В связи с этим рассмотрим, как происходит в магазинах Адидас возврат товара: обязательные условия, пошаговый процесс, нужные документы.

Условия возврата или обмена товара в магазине Адидас

Вернуть покупку, согласно положениям ФЗ №2300-1, можно независимо от того, надлежащего она качества, или же имеет какие-либо производственные дефекты. Разница заключена в сроках, отведённых законом для возврата и в нюансах самой процедуры.

Качественная продукция

Согласно положениям Закона о защите потребительских прав населения ФЗ №2300-1, возвратить продавцу можно вещь, если она не подошла по неким субъективным причинам. Например, оказалась не по размеру, разонравился цвет или фасон покроя. ФЗ отводит для возврата качественного товара срок в две недели со дня его приобретения. Компания Adidas, идя навстречу своим клиентам, по собственной инициативе увеличила этот срок до двух месяцев с момента покупки.

Среди прочего, в этот список входят:

Дополнительные требования к возвращаемой качественной вещи:

Продукция не надлежащего качества

Ст.18 ФЗ №2300-1 допускает возврат любой покупки назад продавцу, если в ходе её использования был обнаружен серьёзный дефект. Оформить в компании Адидас возврат некачественного товара можно в полном соответствии с российским законодательством.

Потребитель вправе потребовать от продавца:

адидас возврат денег на карту через сколько дней. Смотреть фото адидас возврат денег на карту через сколько дней. Смотреть картинку адидас возврат денег на карту через сколько дней. Картинка про адидас возврат денег на карту через сколько дней. Фото адидас возврат денег на карту через сколько дней

Как вернуть товар в точку продаж Адидас

адидас возврат денег на карту через сколько дней. Смотреть фото адидас возврат денег на карту через сколько дней. Смотреть картинку адидас возврат денег на карту через сколько дней. Картинка про адидас возврат денег на карту через сколько дней. Фото адидас возврат денег на карту через сколько дней

Процедура возвращения купленной вещи обратно в магазин достаточно полно прописана в ФЗ №2300-1. Для этого покупатель должен выполнить ряд обязательных условий, в зависимости от способа и мотивов возврата.

Розничному продавцу

Процесс обмена или отказа от покупки, сделанной в розничной точке, пошагово выглядит так:

Из интернет-магазина Адидас

Сегодня всё большее распространение получает торговля через интернет. Нюансы онлайн-торговли, в том числе и правила возврата прописаны в ФЗ «О защите потребительских прав». Покупатель может, при необходимости обменять или вернуть не качественную или не понравившуюся вещь назад продавцу. Причины отказа от товара или его обмена здесь такие же, как и в случае с розничной покупкой.

Возврат в магазин Адидас доступен несколькими способами:

Почтой России

Собирая посылку с бракованной или не подошедшей вещью для отправки назад, убедитесь, что вы правильно выполнили необходимые требования. Если возвращается качественная покупка, на ней должны присутствовать изначальные ярлыки и бирки. Положите в посылку копию чека, заполненное в письменном виде заявление о возврате.

Посылка отправляется через ближайшее почтовое отделение по следующему адресу:

В точках выдачи «Гермес»

Вернуть товар через «Гермес», можно только в городах, где действует эта курьерская служба. Собирая отправление, нужно подготовить все необходимые документы: чеки, ярлыки и бирки, акт возврата. Акт составляется в трёх экземплярах, и передаётся сотруднику службы. Статус посылки вы сможете в онлайн-режиме на сайте курьерской службы.

Через постамат Pickpoint

Возврат Adidas через Pickpoint пошагово выглядит так:

Необходимые документы для оформления возврата

Для совершения возврата в онлайн-магазин, потребуются такие документы:

Как заполнить заявление на возврат Адидас

С образцом заявления вы можете ознакомиться на официальном сайте компании.

адидас возврат денег на карту через сколько дней. Смотреть фото адидас возврат денег на карту через сколько дней. Смотреть картинку адидас возврат денег на карту через сколько дней. Картинка про адидас возврат денег на карту через сколько дней. Фото адидас возврат денег на карту через сколько дней

Как отменить заказ в интернет-магазине

Часто у клиентов возникает вопрос – как отменить заказ в Адидас, и вообще можно ли это сделать? Для этого потребуется зайти на сайт компании, и авторизоваться в личном кабинете. Далее пошаговый процесс выглядит так:

Сроки возврата денег

Закон устанавливает чёткие сроки для возвращения денег клиенту при отказе от купленной вещи. Отсчёт срока начинается с момента вручения представителю магазина заявления на возврат товара Адидас. Время, отводимое на обратное перечисление денег, зависит от способа оплаты и места совершения покупки.

При возврате товара в розничный пункт:

Заключение

Возврат заказа в Adidas ничем кардинально не отличается от подобной процедуры в других магазинах. При соблюдении правил и сроков, никаких проблем у вас возникнуть не должно.

Источник

Адидас возврат.

адидас возврат денег на карту через сколько дней. Смотреть фото адидас возврат денег на карту через сколько дней. Смотреть картинку адидас возврат денег на карту через сколько дней. Картинка про адидас возврат денег на карту через сколько дней. Фото адидас возврат денег на карту через сколько дней

Компания «Адидас» специализируется на производстве и продаже товаров для спорта. Ее торговые точки расположены по всей России и пользуются большой популярностью. При этом не исключается наличие бракованных изделий, которые могут попасться потребителям. В Адидас возврат товара делается не только в соответствии с действующим законодательством, но и с правилами компании. Рассмотрим, как можно вернуть вещь в магазин.

Когда можно вернуть в магазин.

Отношения между покупателем и продавцом регулируются Законом № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В соответствии с ним покупатель имеет право вернуть товар в магазин в течение 15 дней после покупки, если он не подходит ему по цвету, фасону, размеру.

При этом должны быть соблюдены следующие условия:

В течение гарантийного срока покупатель имеет право вернуть изделие, если в нем обнаружен производственный брак.

Его длительность устанавливается производителем или магазином. Если информация не указывается, то гарантийный срок составляет 2 года с момента покупки.

В Adidas срок возврата установлен дополнительный. Это относится и к товару надлежащего качества, и к изделиям с дефектами.

Так, покупатель имеет право вернуть изделие в магазин, если оно ему не подошло по размеру, цвету или фасону в течение 60 дней.

Товар можно вернуть только в том случае, если сохранены его потребительские характеристики, а также товарный вид, в том числе упаковка, бирки, ценники.

Необходимо учитывать, что данная гарантия не распространяется на изделия с артикулом Yeezy.

Такие товары надлежащего качества возвращаются в течение 2 недель с момента получения заказа, сделанного через интернет-магазин, или покупки в торговой точке.

Срок возврата на отдельные товары.

Компания устанавливает гарантийный срок на свои изделия, который зависит от категории товара.

В этот период покупатель может обратиться для возврата товара, если в нем обнаружен производственный дефект. Недостаток может быть найден как сразу после получения или покупки, так и в процессе эксплуатации.

Также в течение гарантийного периода можно вернуть изделие, если оно не соответствует описанию на сайте.

Потребитель может выдвинуть торговой сети следующие требования:

Покупатель также может самостоятельно убрать дефекты и потребовать с продавца компенсацию за это действие.

Как вернуть товар: общие правила.

Возврат «Адидас» интернет магазин предлагает следующими способами:

В каждом случае стоимость пересылки будет взиматься с покупателя. Исключение составляет возврат товаров ненадлежащего качества. Стоимость доставки зависит от региона России.

Если товар был куплен в розничном магазине, то для оформления возврата необходимо обратиться в него же.

Изделия, которые были доставлены в постамат или курьером, могут быть возвращены как тем же способом, что были получены, так и в фирменную торговую точку.

Покупателю необходимо приготовить:

Заявление на возврат товара.

Заявление на возврат «Адидас» можно найти на сайте торговой сети.

В нем содержится следующая информация:

Если кассовый чек был утерян, то его можно восстановить в личном кабинете на сайте интернет-магазина. При оплате банковской картой денежные средства возвращаются на тот же счет, с которого была совершена покупка.

При возврате товара, в котором обнаружен дефект, продавец имеет право направить изделие на экспертизу.

Она необходима для того, чтобы удостовериться, что причиной недостатка является производственный брак, а не несоблюдение условий транспортировки или эксплуатации.

Если отказывают в возврате товара.

Торговая сеть «Адидас» дорожит своей репутацией, поэтому в большинстве случаев с возвратом товара не возникает никаких проблем. Важно лишь соблюдение условий, указанных в правилах возврата.

Однако, случается, что продавец не принимает обратно товар и не реагирует на требования покупателя. В такой ситуации можно обратиться в вышестоящую инстанцию.

Заявление о нарушении прав в первую очередь подается на имя руководителей компании. Представители бренда обязаны рассмотреть его в течение месяца и дать письменный ответ.

Если обращение было проигнорировано или в требованиях отказано, покупатель имеет право обратиться в такие государственные структуры, как:

Заявления в первые две инстанции могут быть поданы лично, через представителя, заказным письмом или на сайте ведомств. Анонимные ходатайства не принимаются, поэтому потребителям понадобится указать свои личные данные.

Иски, связанные с защитой прав потребителя, не облагаются госпошлиной. Кроме требований о возврате оплаченных за покупку денежных средств, истец может указать оплату пени, неустойки, штрафа, моральной компенсации.

адидас возврат денег на карту через сколько дней. Смотреть фото адидас возврат денег на карту через сколько дней. Смотреть картинку адидас возврат денег на карту через сколько дней. Картинка про адидас возврат денег на карту через сколько дней. Фото адидас возврат денег на карту через сколько дней

адидас возврат денег на карту через сколько дней. Смотреть фото адидас возврат денег на карту через сколько дней. Смотреть картинку адидас возврат денег на карту через сколько дней. Картинка про адидас возврат денег на карту через сколько дней. Фото адидас возврат денег на карту через сколько дней

адидас возврат денег на карту через сколько дней. Смотреть фото адидас возврат денег на карту через сколько дней. Смотреть картинку адидас возврат денег на карту через сколько дней. Картинка про адидас возврат денег на карту через сколько дней. Фото адидас возврат денег на карту через сколько дней

Заключение.

Торговая сеть «Адидас» известна качественными изделиями. Однако, от покупки можно отказаться, даже если она просто разонравилась. Компания устанавливает срок в 2 месяца для таких случаев. При этом на изделии должны быть сохранены все ярлыки и бирки.

Пересылка товаров, полученных при заказе через интернет-магазин, осуществляется за счет покупателя. Для изделий устанавливается гарантийный срок до 2 лет. В течение него можно обратиться в магазин, если у товара обнаружены дефекты.

Источник

Возврата товара в магазин Adidas: правила, способы, причины, заявление и сроки

Спортивная фирма Адидас осуществляет возврат товара согласно Закону о защите прав потребителей. Знаменитый бренд изготавливает одежду и обувь не только спортивную, но и повседневную. В ассортименте также имеются аксессуары и спортивное снаряжение.

Особенности возврата и обмена товара компании «Адидас»: какие есть способы и что делать, если отказали?

Немецкая фирма известна своим высоким качеством, поскольку производство тщательно контролируется. Для своих покупателей предоставляет возможность вернуть или обменять качественную продукцию в течение 15 дней.

Товар ненадлежащего качества можно отправить назад в течение 2-х лет. Это касается и тех вещей, которые находились в использовании в течение гарантийного периода.

Главным условием возврата является сохранение ценника, упаковки, товарного чека. Эти вещи вновь поступят в розничную сеть, для дальнейшей реализации. Сдать вещи можно в любой магазин сети. Их адреса указаны на сайте компании.

Качественная продукция

Качественную одежду или обувь, приобретенную в сети Адидас можно обменять или вернуть в срок до 15 календарных дней. Основные условия, которые необходимо выполнить:

Законодательство не обязывает продавца сразу вернуть деньги. Первоначально предлагаются варианты обмена. В ситуациях, когда замена невозможна, вещи принимаются обратно. В данном случае средства будут возвращены покупателю в течение 3-х дней.

На продавца возложена ответственность за качество возвращаемых вещей. Поэтому при нахождении изъянов по вине потребителя продавец может отказать в приеме продукции.

Продукция ненадлежащего качества

Вернуть покупку фирмы Аdidas ненадлежащего качества разрешается в следующих ситуациях:

Товар фирмы Адидас относится к технически сложным товарам, в связи с этим возврат производится по специальным правилам.

Если покупатель обнаружил недостатки, он имеет право потребовать возмещение затраченных средств. Независимо от количества брака покупателю важно соблюдать сроки оформления отказа:

Как вернуть товар в точку продаж Adidas

Продукцию данной спортивной фирмы можно приобрести разными способами. Получить посылку через почту, постамат PickPoint, пункты выдачи Гермес. При необходимости вернуть покупку можно тем же способом.

Розничному продавцу

Магазины сети расположены по всему миру. Покупатель имеет возможность выбрать и померять одежду и обувь. Если покупка не понравилась, ее можно в течение 15 дней поменять в торговой точке. Для этого достаточно предъявить вещи в упаковке со всеми бирками. Продавец оценивает состояние продукта. При непрезентабельном виде, сотрудник магазине вправе отказаться принять ее обратно.

Бракованный товар может быть возвращен в различные сроки. Это может быть 15 дней со дня покупки или гарантийный период.

В случае возникновения спорной ситуации, назначается экспертиза, за счет продавца.

При установлении экспертизой брака по вине покупателя, возмещение расходов (пересылка, хранение, экспертиза) осуществляется виновником.

Если брак заводской, продавец обязан забрать покупку и оплатить все расходы покупателя. Средства должны быть выплачены в течение 10 дней со дня обращения.

Из интернет-магазина Adidas

Продукцию фирмы можно заказать в интернет-магазинах, которые реализуют данную продукцию. Если в посылке оказались вещи, которые не подходят по размеру, цвету или по другим причинам, допускается оформить возврат. На эту процедуру выделяется 15 дней со дня получения посылки.

Для оформления потребуется:

При отсутствии аналогичного товара на складе магазина покупателю могут вернуть потраченные средства. Перевод средств осуществляется на карту, с которой был оплачен заказ.

Почтой России

Заказ можно получить различными способами: одним из них является Почта России. При отправке посылки назад, можно использовать тот же способ.

Источник

Адидас возврат денег на карту через сколько дней

Если Вы заказывали товар с доставкой на дом или в постамат, то вернуть его можно двумя способами:

• Отправить в Центр дистрибуции с помощью Почты России (найдите ближайшее к Вам почтовое отделение по ссылке) или

• Принести в один из фирменных магазинов adidas (Список магазинов, осуществляющих приемку возвратов заказов из интернет-магазина).

Что нужно для отправки в Центр дистрибуции:

• Товар, который Вы хотите вернуть;

• Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);

• Заявление на возврат (Инструкцию по заполнению заявления можно увидеть здесь); рекомендуем приложить банковские реквизиты в распечатанном виде для ускорения возврата средств (для всех заказов кроме оплаченных онлайн);

• Копия кассового чека;

• Копия подписанного акта приема-передачи (Если Вы нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что Акт подписан с Вашей стороны).

• Копия кассового чека Почты России, подтверждающего расходы по обратной пересылке (если возвращается товар ненадлежащего качества, стоимость будет компенсирована).

Адрес для отправки (Центр Дистрибуции):

142326, Московская область, Чеховский район, сельское поселение Баранцевское, село Новоселки, промышленная зона «Новоселки», владение 19, строение 6. ООО «АДИДАС».

Что нужно для возврата в розничный магазин:

• Товар, который Вы хотите вернуть;

• Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);

• Заявление на возврат (заполняется в магазине) и Ваш паспорт;

• Копия кассового чека (не требуется при оплате заказа на сайте);

• Копия подписанного Акта приема-передачи (если Покупатель-нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что Акт подписан с Вашей стороны)

Если Вы оформляете возврат в магазин, Вам может быть предложен ускоренный возврат денег на банковскую карту непосредственно в магазине.

Если у Вас нет банковской карты, Вам потребуются банковские реквизиты в распечатанном виде для ускорения возврата (актуально для всех заказов, кроме оплаченных на сайте). Магазины, осуществляющие возврат товаров, купленных на сайте, представлен в разделе Возврат. Обратите внимание, что список магазинов постоянно пополняется.

Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам в кассовой зоне для оформления возврата товара.

Солнечные очки, часы – 1 год, очки для плавания – 2 года, не считая дня покупки. Гарантийный срок на прочие товары – 60 дней.

Если Вы заказывали товар с доставкой в магазин, то возврат возможен только в тот же магазин.

Что нужно для возврата в магазин:

Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам в кассовой зоне для оформления возврата товара.

Когда будет произведен возврат денежных средств?

Срок возврата денежных средств зависит от выбранного Вами способа возврата:

Возврат Почтой России

Возврат в магазин (заказ был оформлен с доставкой на дом или в постамат)

В некоторых магазинах Вы сможете оформить возврат товара, заказанного на сайте. Принесите товар, который Вы хотели бы вернуть в любой из магазинов из списка, передайте сотрудникам магазина пакет сопроводительных документов и они Вам помогут оформить возврат.

Стоимость возвращенного товара будет переведена на Ваши банковские реквизиты.

Возврат в магазин (заказ был оформлен с доставкой в фирменный магазин adidas)

*Обращаем ваше внимание, что согласно требованиям законодательства, банки осуществляют зачисление средств на карточку покупателя в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявления от Продавца в систему. Таким образом, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 рабочих дней, срок будет зависеть от условий обслуживания в Вашем Банке. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *