академия ильи глазунова день открытых дверей 2021
РАЖВиЗ Ильи Глазунова
РАЖВиЗ Ильи Глазунова запись закреплена
Илья Лысенков
4 ноября 2021 года в 19.00 в День народного единства в Музейном центре «Палаты» в рамках XII Международного Славянского форума искусств «Золотой Витязь», XII Славянского форума изобразительных искусств «Золотой Витязь» и Всероссийской акции «Ночь искусств» состоится презентация проекта «Легендарный поход Вещего Олега»
Показать полностью.
Проект проводится АНО по развитию культуры и искусства МКФ «Золотой Витязь» и Государственным Владимиро-Суздальским музеем-заповедником при поддержке Министерства культуры Российской Федерации
Программу проекта составят два особых мероприятия, посвященных подвигу древнерусского Князя Олега: музыкально-литературная композиция и открытие выставки.
Кантата «Песнь о Вещем Олеге» для тенора, баритона, мужского хора и симфонического оркестра (op. 58), написанная в 1899 году композитором Римским-Корсаковым по мотивам произведения А.С. Пушкина, прозвучит в исполнении Праздничного хора Данилова монастыря под руководством Георгия Сафонова и Владимирского русского оркестра под руководством заслуженного деятеля искусств России Анатолия Антонова.
В роли Рассказчика – специальный гость, народный артист России, лауреат Государственной премии СССР Сергей Шакуров.
Центральным культурным событием в Палатах станет открытие выставки одной картины художника Ильи Лысенкова «Легендарный поход Вещего Олега». Картина написана в 2018-2021 годах и представляет собой масштабное полотно размером 4,17 м * 2,35 м.
Автор картины Илья Лысенков лично представит свою работу зрителям.
Илья Лысенков – художник-живописец, выпускник Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, лауреат всероссийских конкурсов, член Союза Художников России, продолжатель традиционной русской живописи. Работает в направлении современный русский реализм.
Выставочный проект продлится до 15 декабря 2021 г.
РАЖВиЗ Ильи Глазунова запись закреплена
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ
1 ноября 2021 года исполняется 190 лет со дня рождения русского живописца-пейзажиста и акварелиста, почетного вольного общника (1885) и академика Императорской академии художеств Андрея Алексеевича Редковского (1831-1909).
Показать полностью.
Находясь в творческих поисках, художник постоянно пробовал себя в разных жанрах живописи, но известность и признание ему принесли акварельные работы. Произведения мастера отличаются искусным владением кистью и силой акварельных красок, приближающейся к масляной живописи.
Окончив в 1852 году курс горыгорецкого земледельческого училища, в течение двух лет посещал классы Московского училища живописи и ваяния, а затем поступил вольноприходящим учеником в Императорскую академию художеств, где, за свои успехи в рисовании и живописи, получил две серебряные медали и утвержден классным художником. А.А.Редковский и в последующие годы постоянно демонстрировал преданность живописи, большую работоспособность и растущее мастерство.: https://rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_a..
Окончив в 1852 году курс горыгорецкого земледельческого училища, в течение двух лет посещал классы Московского училища живописи и ваяния, а затем поступил вольноприходящим учеником в Императорскую академию художеств, где, за свои успехи в рисовании и живописи, получил две серебряные медали и утвержден классным художником. А.А.Редковский и в последующие годы постоянно демонстрировал преданность живописи, большую работоспособность и растущее мастерство.: https://rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_academie/member.php?ID=53184
Окончив в 1852 году курс горыгорецкого земледельческого училища, в течение двух лет посещал классы Московского училища живописи и ваяния, а затем поступил вольноприходящим учеником в Императорскую академию художеств, где, за свои успехи в рисовании и живописи, получил две серебряные медали и утвержден классным художником. А.А.Редковский и в последующие годы постоянно демонстрировал преданность живописи, большую работоспособность и растущее мастерство.: https://rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_academie/member.php?ID=53184
Окончив в 1852 году курс горыгорецкого земледельческого училища, в течение двух лет посещал классы Московского училища живописи и ваяния, а затем поступил вольноприходящим учеником в Императорскую академию художеств, где, за свои успехи в рисовании и живописи, получил две серебряные медали и утвержден классным художником. А.А.Редковский и в последующие годы постоянно демонстрировал преданность живописи, большую работоспособность и растущее мастерство.: https://rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_academie/member.php?ID=53184
Окончив в 1852 году курс горыгорецкого земледельческого училища, в течение двух лет посещал классы Московского училища живописи и ваяния, а затем поступил вольноприходящим учеником в Императорскую академию художеств, где, за свои успехи в рисовании и живописи, получил две серебряные медали и утвержден классным художником. А.А.Редковский и в последующие годы постоянно демонстрировал преданность живописи, большую работоспособность и растущее мастерство.: https://rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_academie/member.php?ID=53184
Окончив в 1852 году курс горыгорецкого земледельческого училища, в течение двух лет посещал классы Московского училища живописи и ваяния, а затем поступил вольноприходящим учеником в Императорскую академию художеств, где, за свои успехи в рисовании и живописи, получил две серебряные медали и утвержден классным художником. А.А.Редковский и в последующие годы постоянно демонстрировал преданность живописи, большую работоспособность и растущее мастерство.: https://rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_academie/member.php?ID=53184
Окончив в 1852 году курс горыгорецкого земледельческого училища, в течение двух лет посещал классы Московского училища живописи и ваяния, а затем поступил вольноприходящим учеником в Императорскую академию художеств, где, за свои успехи в рисовании и живописи, получил две серебряные медали и утвержден классным художником. А.А.Редковский и в последующие годы постоянно демонстрировал преданность живописи, большую работоспособность и растущее мастерство.: https://rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_academie/member.php?ID=53184
Окончив в 1852 году курс горыгорецкого земледельческого училища, в течение двух лет посещал классы Московского училища живописи и ваяния, а затем поступил вольноприходящим учеником в Императорскую академию художеств, где, за свои успехи в рисовании и живописи, получил две серебряные медали и утвержден классным художником. А.А.Редковский и в последующие годы постоянно демонстрировал преданность живописи, большую работоспособность и растущее мастерство.: https://rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_academie/member.php?ID=53184
Окончив в 1852 году курс горыгорецкого земледельческого училища, в течение двух лет посещал классы Московского училища живописи и ваяния, а затем поступил вольноприходящим учеником в Императорскую академию художеств, где, за свои успехи в рисовании и живописи, получил две серебряные медали и утвержден классным художником. А.А.Редковский и в последующие годы постоянно демонстрировал преданность живописи, большую работоспособность и растущее мастерство.: https://rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_academie/member.php?ID=53184
Окончив в 1852 году курс горыгорецкого земледельческого училища, в течение двух лет посещал классы Московского училища живописи и ваяния, а затем поступил вольноприходящим учеником в Императорскую академию художеств, где, за свои успехи в рисовании и живописи, получил две серебряные медали и утвержден классным художником. А.А.Редковский и в последующие годы постоянно демонстрировал преданность живописи, большую работоспособность и растущее мастерство.: https://rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_academie/member.php?ID=53184
РАЖВиЗ Ильи Глазунова запись закреплена
СОЮЗ ХУДОЖНИКОВ (Ярославль)
6 ноября в выставочном зале Ярославского отделения Союза художников России (ул. Максимова, д.15) откроется для посещения юбилейная выставка, посвящённая 125-летию Ярославского художественного училища
Показать полностью.
На выставке будут представлены десятки лучших работ студентов из методического фонда ЯХУ и произведения преподавателей училища. В экспозицию входят дипломные картины выпускников живописного отделения, дипломные проекты отделения Дизайн, а также лучшие работы студентов по профильным предметам «Рисунок», «Живопись», «Станковая композиция», «Цветоведение».
Как и во времена организации Городских рисовальных классов, сегодня обучение построено на принципах академической школы, основанных на лучших традициях русского и зарубежного реалистического искусства. Во многом это возможно благодаря преподавательскому составу, куда неизменно входят талантливые художники-педагоги, преданные своему делу. Как настоящие мастера они всегда совмещают преподавание с активной творческой деятельностью. Важной частью выставки являются произведения преподавателей. Они свидетельствуют о полном посвящении искусству, о том, что художественное творчество и педагогика для них неразделимы. Художественное мастерство, которое они многие годы передают студентам, продолжает жить в их работах и работах учеников.
Время работы выставки с 06 ноября по 05 декабря 2021 г.Торжественные открытия пока не проводим.
Ждём вас в часы работы выставочного зала, ежедневно, кроме вторника, с 11 до 19 часов.
РАЖВиЗ Ильи Глазунова запись закреплена
Daniilartist | Даниил Чашечкин | Художник
Написал, вдохновившись работами Левитана и Грибановой.
РАЖВиЗ Ильи Глазунова запись закреплена
Сивцев Вражек
РАЖВиЗ Ильи Глазунова запись закреплена
Дмитрий Евтушенко
РАЖВиЗ Ильи Глазунова запись закреплена
Владимир Киреев
Всё у дурной бабы сошлось:
Хотя, конечно, если начать искать смыслы даже в таких идиотских подделках, то вышел показательный вариант картины, как отражение нынешнего состояния Украины, раздираемой гражданской войной, геноцидом, меняющей одного за другим срамных правителей. Как результат: исковерканный бездарными руками образ великого русского князя, одного из тех, кто заложил фундамент русской цивилизации, русского мира, русской государственности.
Да, интересно, как бы отреагировал князь, если бы узнал, что столица его княжества занята теми, с кем он боролся? Повёл бы он войско по указке западных коалиций на восточных «ворогив»? Мой Святослав вытряхнул бы из Киева всю нечисть, а заодно и вытряс бы всю информационную труху из хворых умов тех, кто в русофобской пропаганде потерял связь с реальностью.
А символично другое: в то же самое время, когда подделка была передана в «музей» украинского полка, оригинал картины впервые был показан на моей персональной выставке «Литургия верных» в Музее Победы на Поклонной горе, которую посетили и защитники Новороссии.
Один из отзывов ополченцев прилагаю.
РАЖВиЗ Ильи Глазунова запись закреплена
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ
29 октября 2021 года исполняется 160 лет со дня рождения Андрея Петровича Рябушкина (1861-1904).
Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у И. М.Прянишникова, В.Г.Перова, Е.С. и П.С.Сорокиных (1875-1882), а в Императорской Академии художеств у П.П.Чистякова (1882-1890). Член Общества художников исторической живописи (1895). Преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художеств (1893-1895).
Показать полностью.
Вошел в историю русского искусства как талантливый мастер историко-бытового жанра и тонкий бытописатель современной ему крестьянской жизни. Обратившись к историческому жанру, последовательно добивался все большей декоративной звучности колорита и яркой экспрессии мизансцен, где заговорили не только персонажи, но как бы сама бытовая среда, рождающая характерный для символизма и модерна эффект «сиюминутности» минувших времен.
Художник также много работал в области монументальной живописи. Огромную роль в творчестве автора и в понимании им того, что есть подлинная древняя церковная живопись, сыграли его путешествия в 1890-е гг. в Ярославль, Ростов, Переяславль-Залесский, Александров. Делая по ходу зарисовки, «рисунки старины», Рябушкин выполнил копии с фресок ярославских и ростовских церквей. Их «одухотворенность и изящество форм …нашли почти прямое отражение в цветовом и линейном языке картин Рябушкина», пригодились при исполнении больших церковных заказов, каковыми впоследствии стали храм Рождества Богородицы и собор во имя благоверного князя Александра Невского: https://www.rah.ru/the_academy_today/the_members_of_t..
Вошел в историю русского искусства как талантливый мастер историко-бытового жанра и тонкий бытописатель современной ему крестьянской жизни. Обратившись к историческому жанру, последовательно добивался все большей декоративной звучности колорита и яркой экспрессии мизансцен, где заговорили не только персонажи, но как бы сама бытовая среда, рождающая характерный для символизма и модерна эффект «сиюминутности» минувших времен.
Художник также много работал в области монументальной живописи. Огромную роль в творчестве автора и в понимании им того, что есть подлинная древняя церковная живопись, сыграли его путешествия в 1890-е гг. в Ярославль, Ростов, Переяславль-Залесский, Александров. Делая по ходу зарисовки, «рисунки старины», Рябушкин выполнил копии с фресок ярославских и ростовских церквей. Их «одухотворенность и изящество форм …нашли почти прямое отражение в цветовом и линейном языке картин Рябушкина», пригодились при исполнении больших церковных заказов, каковыми впоследствии стали храм Рождества Богородицы и собор во имя благоверного князя Александра Невского: https://www.rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_academie/member.php?ID=53226
Вошел в историю русского искусства как талантливый мастер историко-бытового жанра и тонкий бытописатель современной ему крестьянской жизни. Обратившись к историческому жанру, последовательно добивался все большей декоративной звучности колорита и яркой экспрессии мизансцен, где заговорили не только персонажи, но как бы сама бытовая среда, рождающая характерный для символизма и модерна эффект «сиюминутности» минувших времен.
Художник также много работал в области монументальной живописи. Огромную роль в творчестве автора и в понимании им того, что есть подлинная древняя церковная живопись, сыграли его путешествия в 1890-е гг. в Ярославль, Ростов, Переяславль-Залесский, Александров. Делая по ходу зарисовки, «рисунки старины», Рябушкин выполнил копии с фресок ярославских и ростовских церквей. Их «одухотворенность и изящество форм …нашли почти прямое отражение в цветовом и линейном языке картин Рябушкина», пригодились при исполнении больших церковных заказов, каковыми впоследствии стали храм Рождества Богородицы и собор во имя благоверного князя Александра Невского: https://www.rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_academie/member.php?ID=53226
Вошел в историю русского искусства как талантливый мастер историко-бытового жанра и тонкий бытописатель современной ему крестьянской жизни. Обратившись к историческому жанру, последовательно добивался все большей декоративной звучности колорита и яркой экспрессии мизансцен, где заговорили не только персонажи, но как бы сама бытовая среда, рождающая характерный для символизма и модерна эффект «сиюминутности» минувших времен.
Художник также много работал в области монументальной живописи. Огромную роль в творчестве автора и в понимании им того, что есть подлинная древняя церковная живопись, сыграли его путешествия в 1890-е гг. в Ярославль, Ростов, Переяславль-Залесский, Александров. Делая по ходу зарисовки, «рисунки старины», Рябушкин выполнил копии с фресок ярославских и ростовских церквей. Их «одухотворенность и изящество форм …нашли почти прямое отражение в цветовом и линейном языке картин Рябушкина», пригодились при исполнении больших церковных заказов, каковыми впоследствии стали храм Рождества Богородицы и собор во имя благоверного князя Александра Невского: https://www.rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_academie/member.php?ID=53226
Вошел в историю русского искусства как талантливый мастер историко-бытового жанра и тонкий бытописатель современной ему крестьянской жизни. Обратившись к историческому жанру, последовательно добивался все большей декоративной звучности колорита и яркой экспрессии мизансцен, где заговорили не только персонажи, но как бы сама бытовая среда, рождающая характерный для символизма и модерна эффект «сиюминутности» минувших времен.
Художник также много работал в области монументальной живописи. Огромную роль в творчестве автора и в понимании им того, что есть подлинная древняя церковная живопись, сыграли его путешествия в 1890-е гг. в Ярославль, Ростов, Переяславль-Залесский, Александров. Делая по ходу зарисовки, «рисунки старины», Рябушкин выполнил копии с фресок ярославских и ростовских церквей. Их «одухотворенность и изящество форм …нашли почти прямое отражение в цветовом и линейном языке картин Рябушкина», пригодились при исполнении больших церковных заказов, каковыми впоследствии стали храм Рождества Богородицы и собор во имя благоверного князя Александра Невского: https://www.rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_academie/member.php?ID=53226
Вошел в историю русского искусства как талантливый мастер историко-бытового жанра и тонкий бытописатель современной ему крестьянской жизни. Обратившись к историческому жанру, последовательно добивался все большей декоративной звучности колорита и яркой экспрессии мизансцен, где заговорили не только персонажи, но как бы сама бытовая среда, рождающая характерный для символизма и модерна эффект «сиюминутности» минувших времен.
Художник также много работал в области монументальной живописи. Огромную роль в творчестве автора и в понимании им того, что есть подлинная древняя церковная живопись, сыграли его путешествия в 1890-е гг. в Ярославль, Ростов, Переяславль-Залесский, Александров. Делая по ходу зарисовки, «рисунки старины», Рябушкин выполнил копии с фресок ярославских и ростовских церквей. Их «одухотворенность и изящество форм …нашли почти прямое отражение в цветовом и линейном языке картин Рябушкина», пригодились при исполнении больших церковных заказов, каковыми впоследствии стали храм Рождества Богородицы и собор во имя благоверного князя Александра Невского: https://www.rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_academie/member.php?ID=53226
Вошел в историю русского искусства как талантливый мастер историко-бытового жанра и тонкий бытописатель современной ему крестьянской жизни. Обратившись к историческому жанру, последовательно добивался все большей декоративной звучности колорита и яркой экспрессии мизансцен, где заговорили не только персонажи, но как бы сама бытовая среда, рождающая характерный для символизма и модерна эффект «сиюминутности» минувших времен.
Художник также много работал в области монументальной живописи. Огромную роль в творчестве автора и в понимании им того, что есть подлинная древняя церковная живопись, сыграли его путешествия в 1890-е гг. в Ярославль, Ростов, Переяславль-Залесский, Александров. Делая по ходу зарисовки, «рисунки старины», Рябушкин выполнил копии с фресок ярославских и ростовских церквей. Их «одухотворенность и изящество форм …нашли почти прямое отражение в цветовом и линейном языке картин Рябушкина», пригодились при исполнении больших церковных заказов, каковыми впоследствии стали храм Рождества Богородицы и собор во имя благоверного князя Александра Невского: https://www.rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_academie/member.php?ID=53226
Вошел в историю русского искусства как талантливый мастер историко-бытового жанра и тонкий бытописатель современной ему крестьянской жизни. Обратившись к историческому жанру, последовательно добивался все большей декоративной звучности колорита и яркой экспрессии мизансцен, где заговорили не только персонажи, но как бы сама бытовая среда, рождающая характерный для символизма и модерна эффект «сиюминутности» минувших времен.
Художник также много работал в области монументальной живописи. Огромную роль в творчестве автора и в понимании им того, что есть подлинная древняя церковная живопись, сыграли его путешествия в 1890-е гг. в Ярославль, Ростов, Переяславль-Залесский, Александров. Делая по ходу зарисовки, «рисунки старины», Рябушкин выполнил копии с фресок ярославских и ростовских церквей. Их «одухотворенность и изящество форм …нашли почти прямое отражение в цветовом и линейном языке картин Рябушкина», пригодились при исполнении больших церковных заказов, каковыми впоследствии стали храм Рождества Богородицы и собор во имя благоверного князя Александра Невского: https://www.rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_academie/member.php?ID=53226
Вошел в историю русского искусства как талантливый мастер историко-бытового жанра и тонкий бытописатель современной ему крестьянской жизни. Обратившись к историческому жанру, последовательно добивался все большей декоративной звучности колорита и яркой экспрессии мизансцен, где заговорили не только персонажи, но как бы сама бытовая среда, рождающая характерный для символизма и модерна эффект «сиюминутности» минувших времен.
Художник также много работал в области монументальной живописи. Огромную роль в творчестве автора и в понимании им того, что есть подлинная древняя церковная живопись, сыграли его путешествия в 1890-е гг. в Ярославль, Ростов, Переяславль-Залесский, Александров. Делая по ходу зарисовки, «рисунки старины», Рябушкин выполнил копии с фресок ярославских и ростовских церквей. Их «одухотворенность и изящество форм …нашли почти прямое отражение в цветовом и линейном языке картин Рябушкина», пригодились при исполнении больших церковных заказов, каковыми впоследствии стали храм Рождества Богородицы и собор во имя благоверного князя Александра Невского: https://www.rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_academie/member.php?ID=53226
Вошел в историю русского искусства как талантливый мастер историко-бытового жанра и тонкий бытописатель современной ему крестьянской жизни. Обратившись к историческому жанру, последовательно добивался все большей декоративной звучности колорита и яркой экспрессии мизансцен, где заговорили не только персонажи, но как бы сама бытовая среда, рождающая характерный для символизма и модерна эффект «сиюминутности» минувших времен.
Академия Глазунова получит новый учебно-выставочный корпус
Фото: пресс-служба Москомархитектуры
Академия Ильи Глазунова получит новый учебно-выставочный корпус, сообщили в пресс-службе Москомэкспертизы со ссылкой на главного архитектора города Сергея Кузнецова.
«Это поистине замечательная новость, что у академии Ильи Глазунова появится свой учебно-выставочный корпус. Конечно, это будет абсолютно новое здание, однако воссоздается планировочная структура, а также сохраняется фасадная стилистика оригинального проекта Курдюкова-Шухова от 1910 года. Внутри будут помещения хранилища, выставочный зал, мастерские», – рассказал Кузнецов.
Корпус площадью порядка пяти тысяч квадратных метров возведут по адресу улица Мясницкая, владение 21/8, строение 1. Он будет иметь три наземных этажа и два подземных. На первом этаже появится крытый переход в существующее здание академии.
«Отдельного внимания заслуживает выставочный зал, пространство которого будет освещаться в дневное время за счет светового фонаря. Его и кровельные фонари по периметру третьего этажа воссоздадут по чертежам Шухова», – добавил Кузнецов.
Он подчеркнул, что в зале будут выставляться преимущественно дипломные работы студентов. По его словам, здание подстроят под маломобильных граждан, чтобы они без труда могли попасть на все этажи. Также вся информация будет публиковаться на языке Брайля, а у входных дверей установят звуковые маячки.
Ранее сообщалось, что многофункциональный комплекс с фасадами, напоминающими чешую фантастического животного, построят на западе столицы. Здание возведут в Багратионовском проезде, владении 5. Это будут два здания высотой 11 и 58 этажей. Оба корпуса соединит двухуровневый подземный паркинг на 284 машино-места.