актирование дней по погодным условиям форма акта

Примерная форма акта о приостановке выполнения работ в связи с неблагоприятными погодными условиями (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Акт
о приостановке выполнения работ в связи с неблагоприятными погодными условиями

г. [ место подписания акта ]

[ Наименование организации ], в лице [ должность представителя, Ф. И. О. ], действующего на основании [ наименование документа, подтверждающего полномочия ], именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и

[ наименование организации ], в лице [ должность представителя, Ф. И. О. ], действующего на основании [ наименование документа, подтверждающего полномочия ], именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», подписанием настоящего Акта подтверждают следующее:

1. В период с [ число, месяц, год ] по [ число, месяц, год ] выполнение работ [ указать вид выполняемых работ ], производимых на объекте [ наименование объекта ], расположенном по адресу: [ вписать нужное ], было приостановлено в связи с неблагоприятными погодными условиями [ указать конкретное ухудшение погодных условий ], мешающими качественному выполнению работ.

2. Настоящий акт является неотъемлемой частью договора [ наименование ] от [ число, месяц, год ] N [ значение ].

3. Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма акта о приостановке выполнения работ в связи с неблагоприятными погодными условиями

Разработана: Компания «Гарант», февраль 2012 г.

Источник

Актирование дней по погодным условиям форма акта

Шаблон для заполнения:

Акт
о приостановке выполнения работ в связи с неблагоприятными погодными условиями

г. [место подписания акта][число, месяц, год]

[Наименование организации], в лице [должность представителя, Ф. И. О.], действующего на основании [наименование документа, подтверждающего полномочия], именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и [наименование организации], в лице [должность представителя, Ф. И. О.], действующего на основании [наименование документа, подтверждающего полномочия], именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», подписанием настоящего Акта подтверждают следующее:

1. В период с [число, месяц, год] по [число, месяц, год] выполнение работ [указать вид выполняемых работ], производимых на объекте [наименование объекта], расположенном по адресу: [вписать нужное], было приостановлено в связи с неблагоприятными погодными условиями [указать конкретное ухудшение погодных условий], мешающими качественному выполнению работ.

2. Настоящий акт является неотъемлемой частью договора [наименование] от [число, месяц, год] № [значение].

3. Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

[вписать нужное]

[должность, подпись, инициалы, фамилия]

[вписать нужное]

[должность, подпись, инициалы, фамилия]

Источник

Форма КС-17. Акт о приостановлении строительства

Форма КС-17 заполняется в тех случаях, когда строительство какого-либо объекта останавливается (или подвергается консервации). Этим документом подтверждается приостановка строительства, кроме того, он представляет собой основу для расчетов между заказчиком работ над объектом и их исполнителем, когда последний получает решение первого о приостановке процедуры. Необходимость в приостановке или консервации нередко появляется из-за каких-либо кризисных явлений, недофинансирования и т.д.

Обязательно ли использовать именно этот бланк?

Акт о приостановлении строительства, а точнее, его бланк, включен в альбом унифицированных форм, которые были утверждены Пост. Госкомстата России 11 ноября 1999 года №100.

С 2013 года все обязательные формы стали лишь рекомендованными к использованию. Каждая организация вправе разрабатывать собственные бланки, удобные ей. Можно вносить необходимые столбцы и строки в таблицы, корректировать другие части бланка, но только обязательно следует утвердить новый бланк в учетной политике организации. Для этого издают специальный приказ.

К сведению! На деле же многие компании используют именно форму КС-18, поскольку она является удобной и полно отражает все данные, касающиеся приостановления строительства.

Назначение акта

Итак, акт необходим для закрепления взаимного согласия заказчика и исполнителя на приостановку работ по строительству какого-либо объекта. В акте прописывают основания, по которым строительство консервируется или останавливается, указывают суммы, необходимые для консервации и других дальнейших действий.

Документ может также понадобиться на этапе расконсервации строительного объекта. Для того чтобы начать работы, бывает нужно сверить характеристики постройки на момент консервации с текущими параметрами. За то время, что объект «ждал» расконсервации, могло измениться его состояние: какие-то части пришли в негодность или находятся в плохом состоянии, их необходимо заменить.

Заполняем акт

Заполнение акта осуществляет заказчик. Для точного внесения данных бывает необходимо обращение к другим документам: формам КС-6 и КС-6а. Бланк заполняется с обеих сторон.

Лицевая сторона

Здесь расположены вводная часть и таблица. В вводной части заполняют:

актирование дней по погодным условиям форма акта. Смотреть фото актирование дней по погодным условиям форма акта. Смотреть картинку актирование дней по погодным условиям форма акта. Картинка про актирование дней по погодным условиям форма акта. Фото актирование дней по погодным условиям форма акта

Затем переходят к табличной части документа. В таблице необходимо заполнить 12 граф. Коротко о каждой (номера соответствуют номерам столбцов):

Строка «Итого» — для внесения суммарной стоимости. Относится только к тем данным, которые перечислены на первой странице.

актирование дней по погодным условиям форма акта. Смотреть фото актирование дней по погодным условиям форма акта. Смотреть картинку актирование дней по погодным условиям форма акта. Картинка про актирование дней по погодным условиям форма акта. Фото актирование дней по погодным условиям форма акта

Оборотная сторона

На этой стороне продолжается таблица с данными по объектам. Заполняется она аналогичным образом. Суммарная стоимость подсчитывается только у тех объектов, которые внесены на этой странице. А графа «Всего по акту» должна содержать суммарные стоимостные показатели по обеим страницам акта.

В конце документа ставят свои подписи (с расшифровками и печатями) руководители обеих организаций (заказчика и подрядчика). Также расписываются главные бухгалтеры этих организаций.

Важно! Документ после подписания необходимо передать в бухгалтерию для отражения приостановления строительства в бухгалтерском учете организации. После всех расчетов, связанных с незавершенным строительством, акт остается на хранение в организации.

Акт о приостановлении строительства может быть составлен в любом количестве экземпляров. Обычно один — для подрядной организации, другой — для заказчика, третий экземпляр передается инвестору, если он этого требует.

Как исправить ошибку

Ошибки, найденные в документе, подлежат исправлению таким образом:

Если заполненный бланк содержит много ошибок, то имеет смысл сформировать новый, а прежний уничтожить.

Источник

Электронное актирование в ЕИС: пошаговая инструкция и изменения 2021 года

Электронное актирование — это формирование и утверждение документов о приемке товаров, работ или услуг с использованием функционала Единой информационной системы. В 2021 году оно стало обязательным, но не для всех.

Когда применять электронное актирование

Заказчики и поставщики наделены возможностью использования функционала Единой информационной системы при приемке товара с января 2020 года. Закрывающие документы, которые созданы в ЕИС в цифровом формате, приравнены к бумажным на основании 63-ФЗ от 06.04.2011, о чем сказано в совместном Письме Налоговой службы и Казначейства № 14-00-06/27476, № АС-4-15/26126 от 18.12.2019.

Для некоторых заказчиков электронная приемка по 44-ФЗ с 2021 года стала обязательной. 22.06.2021 на портале правовой информации опубликовано Распоряжение правительства № 1659-р от 18.06.2021, которое утверждает перечень главных распорядителей средств федерального бюджета (ГРБС), которым как получателям денег из федбюджета придется предусматривать в 2021 году в госконтрактах условие о формировании и подписании документов, подтверждающих возникновение обязательств по оплате, в форме оцифрованного документа. Такое обязательное электронное актирование распространяется и на подведомственных этим ГРБС получателей бюджетных средств.

Получается, что ожидали обязательное применение электронного актирования в ЕИС с 1 апреля 2021 года, но это произошло только в середине 2021-го, и не для всех заказчиков.

Распоряжение № 1659-р от 18.06.2021 разъясняет, обязательно ли делать электронную приемку товара по 44-ФЗ: в список ГРБС, для которых такая приёмка обязательна, вошли 39 ведомств.

актирование дней по погодным условиям форма акта. Смотреть фото актирование дней по погодным условиям форма акта. Смотреть картинку актирование дней по погодным условиям форма акта. Картинка про актирование дней по погодным условиям форма акта. Фото актирование дней по погодным условиям форма акта

Остальным ГРБС, которые не попали в перечень, рекомендовали предусматривать в контрактах условия об электронном актировании. Это значит, что они не обязаны принимать товары, работы, услуги с использованием электронных актов.

Учитывайте, что электронная приемка товара по 44-ФЗ с 01.04.2021 необязательна. Электронное актирование станет обязательным для заказчиков и поставщиков с 01.01.2022 в связи с принятием оптимизационного Федерального закона № 360-ФЗ от 02.07.2021, который меняет 44-ФЗ. Условие: тендер проведён онлайн.

Контрактное законодательство разъясняет, когда обязательна электронная приемка товара в ЕИС: если организация входит в перечень ГРБС из Распоряжения № 1659-р от 18.06.2021, то приёмку проводят через ЕИС. С 01.01.2022 процедура станет обязательной и для других госзаказчиков. Учитывайте, что актирование применяют для онлайн-процедур.

Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы организовать приемку без ошибок и нарушений.

актирование дней по погодным условиям форма акта. Смотреть фото актирование дней по погодным условиям форма акта. Смотреть картинку актирование дней по погодным условиям форма акта. Картинка про актирование дней по погодным условиям форма акта. Фото актирование дней по погодным условиям форма акта

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Задачи актирования

Основные положения

Возможность актирования поставщику предоставляет заказчик посредством ЕИС и включения этого права в проект контракта.

Как выглядит схема электронного документооборота по 44-ФЗ в ЕИС в 2021 году при применении электронного актирования:

актирование дней по погодным условиям форма акта. Смотреть фото актирование дней по погодным условиям форма акта. Смотреть картинку актирование дней по погодным условиям форма акта. Картинка про актирование дней по погодным условиям форма акта. Фото актирование дней по погодным условиям форма акта

Вот как в контракте прописать электронную приемку по 44-ФЗ заказчику:

Краткая инструкция, как прописать положение об электронной приемке в ЕИС для заказчика:

Инструкция для поставщика

Пошаговая инструкция, как поставщику заполнить электронный документ о приемке в ЕИС по 44-ФЗ:

Шаг 1. Войти в личный кабинет ЕИС.

Шаг 2. Настроить права доступа: просмотр договоров и создание документов о приемке, наличие доверенности на подписание закрывающих документов.

Шаг 3. Перейти на вкладку «Исполнение» и выбрать нужный договор. При необходимости выбрать этап контракта.

Шаг 4. Нажать на кнопку «Создать документ о приёмке». Заполнить форму в разделах, которые не сформированы в автоматическом режиме.

Шаг 5. Утвердить акт с помощью цифровой подписи и направить его в госучреждение.

Шаг 6. Реализовать поставку.

Если заказчик отказывается принимать товар

При отказе госучреждения в приемке товара, у поставщика есть два пути решения вопроса:

В случае когда товары приняты частично:

Шаг 1. Откройте документ со статусом «Подписано с частичной приёмкой», который поступил от заказчика.

Шаг 2. Создайте корректировочный документ с учетом замечаний заказчика.

Шаг 3. Направьте корректировку заказчику на утверждение.

Шаг 4. Реализуйте поставку.

Инструкция для заказчика

Рассказываем, как заказчику провести электронную приемку в ЕИС по 44-ФЗ:

Шаг 1. Провести приемку товара.

Шаг 2. Оформить результаты приемки в бумажном виде.

Шаг 3. Войти в личный кабинет ЕИС.

Шаг 4. Выбрать в перечне документов об исполнении договора тот, которому присвоен статус «На рассмотрении».

Шаг 5. Открыть акт и проверить информацию, которая в нем указана. Если данные, которые указал поставщик, соответствуют фактической поставке и условиям договора, то заполните форму в разделах, которые не сформированы в автоматическом режиме.

Шаг 6. Утвердить документ ЭЦП и направить его поставщику.

Шаг 7. Оплатить товар.

Шаг 8. Внести в реестр контрактов информацию, которая подтверждает исполнение договора.

Срок подписания акта в ЕИС со стороны заказчика согласно положениям 360-ФЗ от 02.07.2021 — не позднее двадцати рабочих дней.

Если товар не соответствует условиям контракта

Функционал Единой информационной системы позволяет оформить отказ в приемке товара, если он не соответствует условиям контракта. Как сформировать отказ:

В случае когда товар принят к поставке не в полном объеме, укажите в акте, какие товары приняты к поставке, а какие нет. Оплату недопоставленного товара проводите на основании корректировочного документа, который подготовлен поставщиком с учетом замечаний.

актирование дней по погодным условиям форма акта. Смотреть фото актирование дней по погодным условиям форма акта. Смотреть картинку актирование дней по погодным условиям форма акта. Картинка про актирование дней по погодным условиям форма акта. Фото актирование дней по погодным условиям форма акта

Возможные проблемы актирования

Практика применения актирования позволила обобщить наиболее часто возникающие сложности при работе с системой:

В связи с тем, что функционал электронного актирования приемки товаров, работ, услуг находится в процессе отработки, обязательно обращайтесь в техническую поддержку для решения проблемных ситуаций. Это позволит:

Учитывайте, что проблемы в случае заполнения документов онлайн возникают и при:

актирование дней по погодным условиям форма акта. Смотреть фото актирование дней по погодным условиям форма акта. Смотреть картинку актирование дней по погодным условиям форма акта. Картинка про актирование дней по погодным условиям форма акта. Фото актирование дней по погодным условиям форма акта

Чтобы избежать трудностей, используйте в работе методические материалы, которые доступны для ознакомления.

Источник

Акт простоя по вине заказчика

При проведении различного рода работ нередко случаются простои. Если это произошло по вине заказчика, необходимо составить соответствующий акт.

Что понимается под термином «простой работы»

В понятие простоя включается приостановка работ на какой-либо промежуток времени. Простой может быть как запланированным (с целью, например, сохранить производство и оптимизировать затраты) и тогда он является контролируемым и продолжается строго определенный срок, или же незапланированным и непредвиденным (вследствие, к примеру, неисполнения одной из сторон своих обязательств) – в этом случае длительность простоя определить невозможно.

Чем может быть вызван простой и его последствия

К простою могут привести самые разные обстоятельства. В частности нередки случаи, когда это происходит в силу недостатка материалов для производства работ или отсутствия работников на своем месте. Также простой может образоваться из-за поломок оборудования, неисправности техники, снижения спроса на изделия, которые изготавливает предприятие, любых финансовых трудностей. Не исключаются в качестве причины временной приостановки работ и различного рода аварии, форс-мажорные ситуации.

Простой может привести к

Для того, чтобы избежать простоя, следует своевременно принимать меры для минимизации подобных рисков. Например, составлять графики поставки материалов и проведения работ, анализировать при помощи инструментов маркетинга обстановку на рынке, постоянно взаимодействовать с рабочими, непосредственно занятыми в производственных процессах.

Если простой происходит по вине заказчика, данное явление необходимо зафиксировать в специальном акте.

Для чего нужен акт простоя

Акт о простое по вине заказчика в первую очередь нужен для того, чтобы обозначить сам факт простоя, его период и причины.

В этом случае в дальнейшем, документ послужит неопровержимым аргументом в пользу исполнителя работ, если вдруг вторая сторона задумает предъявить претензии для получения возмещения по понесенным убыткам.

Акт следует составлять даже в том случае, если простой длится небольшое количество времени. Для этого совсем не обязательно ждать письменного распоряжения руководства – акт формируется на месте по факту начавшейся задержки работ.

Создание комиссии

Для того, чтобы составить акт простоя, нужно оперативно создать особую комиссию. В нее надо включить несколько работников, желательно из разных структурных подразделений. Это может быть, например, заместитель директора предприятия, начальник объекта, водитель и т.д. В данном случае, статус сотрудника особой роли не играет. Количество участников комиссии ничем не ограничивается, но в любом случае их должно быть не меньше двух человек. В комиссии надо выделить главное лицо, т.е. председателя, и рядовых членов.

Как составить акт простоя

При необходимости составить акт простоя по вине заказчика, воспользуйтесь расположенными ниже рекомендациями. Также посмотрите и пример — с его учетом вам без особых проблем удастся сделать собственный документ.

Перед тем, как дать полное представление о конкретном акте, приведем информацию, которая имеет отношение ко всем подобного рода бумагам.

Сведения об акте надо обязательно внести в специальный журнал учета, который, как правило, находится у секретаря предприятия или другого ответственного сотрудника.

Образец акта простоя по вине заказчика

Сам акт по своему составу и содержанию довольно прост, так что особых трудностей при его формировании возникнуть не должно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *