актриса три дня на убийство

Рецензия к фильму «3 дня на убийство». Один день на разгром

актриса три дня на убийство. Смотреть фото актриса три дня на убийство. Смотреть картинку актриса три дня на убийство. Картинка про актриса три дня на убийство. Фото актриса три дня на убийство

актриса три дня на убийство. Смотреть фото актриса три дня на убийство. Смотреть картинку актриса три дня на убийство. Картинка про актриса три дня на убийство. Фото актриса три дня на убийство

«3 дня на убийство» после просмотра забыть сразу не удастся. Только потому что это очень плохой фильм, который из последних сил пытаются продать под именем Кевина Костнера. Этакая красивая обертка, которую и использовали именно как обертку. Теперь еще интереснее ждать выхода в прокате фильма «День драфта», чтобы увидеть, халявил ли это сам актер или это ему так помогли режиссерские напутствия МакДжи.

Не поймите неправильно, МакДжи работает на свою особенную аудиторию. Он снимает кино для людей, пришедших поесть попкорн под быстро сменяющие друг друга картинки. Ладно, пускай бы это было просто веселое развлечение. Однако вместо захватывающей поездки на новом аттракционе, МакДжи предлагает вам сесть в старую телегу с запряженной в нее одной полудохлой лошадью и двигаться по расхлябанной дороге, периодически утопая в лужах откровенной мути.

Кевин Костнер остается звездой. Следить за ним просто приятно, но иногда создается ощущение, что он и сам не очень понимает, что делает. Масла в огонь подливает абсолютно нелепая в своей роли Эмбер Херд, которая больше кривляется, чем играет. Самое печальное, что даже ее красота куда-то из-за этого улетучивается.

В полный нокаут отправляют фильм злодейские роли. Более стереотипных персонажей, еще и ужасно сыгранных, в фильме нет. Отсутствует всякий накал страстей. Переживать не за кого. Пиротехника в наши дни никого не удивляет. С серьезным видом не получается даже спросить зачем собственно это снимали. Денег создатели с этого проекта и то, кажется, не получат.

Отдельно стоит отметить участие во всем этом Люка Бессона в роли сценариста и продюсера. Он давно уже не удивлял ничем свежим и оригинальным, но создателю «Перевозчика» и «Пятого элемента» должно быть просто стыдно ставить под этим «творением» свое имя. Это еще более подтверждает идею, что сегодня самая главная часть киноиндустрии – маркетинг. Вам упорно продают то, на что вы бы даже не посмотрели в обычной жизни.

Также стоит упомянуть нелепую шпионскую интригу и неловкий юмор, который как правило не смешной. Смешнее даже то, что если рассказать конец всей этой истории, то спойлером это считать будет нельзя. Фильм собран из одних только использованных уже механических деталей, в которых нет ни души, ни сердца.

Однако стоит все же найти хотя бы парочку плюсов. Операторская работа стабильно хороша. В сочетании с монтажом и ненавязчивой музыкой от композитора Гийома Русселя фильм получается даже смотрибельным. Проблема вот только не в этом. Это фильм для просмотра в самолете, хотя даже там лучше лечь спать. Скорее всего, ваш сон окажется гораздо более хорошим фильмом.

Говорят, что создатели, начиная работать над фильмом, уверены в том, что он понравится зрителям. Более того, они хотят, чтобы он и им понравился. Если это действительно так, то создатели боевика «3 дня на убийство» представляются бездушными и не самыми умными индивидуумами. Тем обиднее, что на постере красуется столько знатных имен, в то время как зрителям остается только пожимать плечами и идти домой, тщетно отыскивая в своей памяти хоть один положительный след от последних двух часов.

Источник

Три дня на убийство / 3 Days to Kill

актриса три дня на убийство. Смотреть фото актриса три дня на убийство. Смотреть картинку актриса три дня на убийство. Картинка про актриса три дня на убийство. Фото актриса три дня на убийство

В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хэйли Стэйнфилд, Конни Нильсен, Марк Андреони, Томас Лемаркис, Ричард Саммэль

Продолжительность — 117 мин.

Интересно, висит ли где-нибудь на секретном актёрском форуме объявление от студии Люка Бессона — «Делаем новые экшн-карьеры хорошим взрослым мужикам?» Лайаму Нисону сделали, с Гаем Пирсом чуть промахнулись — теперь вот в «Трёх днях на убийство» решили попробовать с Костнером.

На первый взгляд «Три дня на убийство» довольно уверенно вписывается во всю эту линейку нехитрых жанровых фильмов по сценарию Люка Бессона последних лет. Пожилой тайный агент ЦРУ (Костнер), узнав, что неизлечимо болен, едет в Париж налаживать отношения с женой (Нильсен) и дочерью-подростком (Стэйнфилд), которых он оставил ради опасной работы по всему свету. Жене как раз надо отъехать на три дня, и она разрешает ему последить за дочкой — но тут, как назло, объявляется прибабахнутая коллега (Хёрд) с упаковкой экспериментального лекарства и обещает выдать его только в том случае, если он добьёт тех гадов, что упустил из-за болезни во время своей последней операции.

Вроде ничего сложного, да — но в то же время «Три дня на убийство» напичкано всякими неожиданными маленькими странностями, благодаря которым кино заметно выбивается из общей бессоновской линейки ломовых трёхрублёвых боевиков со звездой среднего калибра во главе. Забавно, что у Костнера уже есть опыт работы в предполагаемо жанровом кино, сделанном в основном из всяких интересных отклонений — несколько лет он снялся в похожим образом устроенном триллере «Кто вы, мистер Брукс?», где, кстати, вопросы семьи тоже занятно вклинивались в ткань жанра.

Приглашение на роль означенной дочери артистки Стэйнфилд, девочки из коэновской «Железной хватки», было одним из лучших кастинговых решений — она вроде не делает ничего такого, чего вы не видели в исполнении другой девочки-подростка, но отбивает все эти номера с какой-то непосредственной и очень настоящей энергией. Костнер, кстати, отлично этому соответствует, играя своего героя не как непробиваемого супермена, а как взрослого душевного мужика, которого жизнь заставила задуматься о приоритетах — то есть, по сути, исполняя ровно обратный Нисону в «Заложнице» манёвр. Та же Хёрд при этом играет свою црушницу будто в расторможенном и давно оторвавшемся от земли боевике по комиксам — что занятным образом работает не в минус, а в плюс; все странности и нестыковки «Трёх дней» вообще скорее умиляют, нежели раздражают. Даже дурацкий режиссёр МакДжи, известный своей слоновьей грацией в вопросах человеческих чувств (см. кретинский фильм «Значит, война»), здесь выступает сдержанно и уместно.

Сочиняя кино, по сути, о выборе между семьёй и работой, Бессон даёт абсолютно недвусмысленный ответ (с которым его собственная производительность идёт в некоторый разрез, но это уже закадровые дела). И эта недвусмысленность — в общем, лучшее, что есть в фильме «Три дня на убийство». Да, это, возможно, означает, что вы, рассчитывая увидеть один фильм, получите по факту немножко другой — и чёрт с ним; первый вы и так уже видели тысячу раз, а вот второй всё же заметно интересней.

Вердикт — милая история про важность семьи, полфильма довольно убедительно прикидывающаяся црушным боевиком

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *