акции международный день воды
Экологическая акция «Вода-источник жизни на земле»
Александра Тарасенко
Экологическая акция «Вода-источник жизни на земле»
Экологическая акция «Вода- источник жизни на земле»
В преддверии Всемирного дня воды, который ежегодно отмечается 22 марта в нашем детском саду была проведена экологическая акция «»Вода- источник жизни». В последнее время специалисты все чаще говорят о недостатке воды. Дефицит ее возник по вине человека, деятельность которого пагубно сказывается на главных источниках пресной воды.
В ходе акциибыл проведен ряд мероприятий: конкурс детских рисунков, выставка стенгазет, проведение НОД, бесед, опытов, игр, просмотр мультфильмов и слайдов, знакомство с пословицами и поговорками, чтение художественных произведений, конструирование.
В группах детского сада была создана соответствующая развивающая предметно- пространственная среда,которая удовлетворяла познавательные интересы и потребности детей: материалы и оборудование для экспериментирования, демонстрационный материал, книги, энциклопедии, познавательные мультфильмы и презентации.
В акции принимали участие воспитанники всех возрастных групп, педагоги и родители воспитанников.
Благодаря проведенным мероприятиям к проблемам загрязнения водоемов удалось привлечь внимание детей и взрослых, дети научились бережно относиться к воде и экономить ее ежедневно как в детском саду так и дома. А самое главное – это осознание дошкольниками того, что каждый несет ответственность за сохранение окружающей среды.
Конспект НОД по экологии «Вода — источник жизни» Конспект НОД по экологии «Вода – источник жизни» (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, Г. Екатеринбург). Цель: Совершенствовать знания.
Лэпбук «Вода — источник жизни» Данное пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование знаний детей о воде, её свойствах, способах.
Мастер-класс о создании плаката «Вода — источник жизни!» 22 марта-Всемирный день водных ресурсов. Мы все знаем и объясняем почему нужно беречь воду. Ведь она источник жизни на земле. В группе.
Экологическая акция «Витамины на окне» Реализация вариативной части «Экология в ДОУ» Питание для людей имеет огромное значение, а для здоровья детей – особое. Для детского организма.
Экологическая акция «Покорми птиц» Экологическая акция 2018 «Покорми птиц». Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 160» городского округа Самара: Гирфанова Татьяна Борисовна.
Экологическая акция «Берегите Первоцветы!» Стартовала экологическая акция «Берегите Первоцветы». В нашем детском саду она проводилась впервые, поэтому акция вызвала большой интерес,.
Экологическая акция «Кормушка для пичужки» Цель: закрепление представлений воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.
Экологическая сказка «Роза и Вода» Жила – была Роза. И была у неё лучшая подруга – Вода. Они крепко дружили. Любили разговаривать на разные темы. Вместе радовались наступившему.
Международный день водных ресурсов. Акция «Берегите воду»
Светлана Бочанова
Международный день водных ресурсов. Акция «Берегите воду»
Очень понравилось детям проведение акции «Берегите воду», во время которой, они вручали листовки родителям и объясняли для чего надо беречь воду.
Акция, прошла 22 марта в подготовительной группе с целью привлечения внимания дошкольников и взрослых к проблемам охраны источников воды в природе.
В ходе акциибыли проведены беседы: «Почему воду надо беречь?», «Как человек использует воду?».
Ребята узнали о причинах загрязнения водоёмов, что чистой воды на Земле не так много, и ее нужно беречь,ведь вода нужна всем: людям, растениям, животным. Долг каждого из нас – беречь этот источник жизни. Дети научились бережно и экономно относиться к воде как в детском саду, так и дома.
БЕСЕДА «БЕРЕГИТЕ ВОДУ»
Цель: учить детей беречь водопроводную воду. Доходчиво объяснять детям, что для получения чистой воды людям необходимо затрачивать много сил и средств. Научить детей не лить воду без нужды и плотно закрывать водопроводный кран.
Ход занятия:
— Дети, я загадаю вам загадку,а вы постарайтесь отгадать ее:
На свете нет ее сильнее,
На свете нет ее буйнее,
В руках ее не удержать,
И на коне не обогнать.
— О себе она сказала бы так: «Меня льют, меня пьют, всем нужна. Что это?
— Всем живым организмам для нормальной здоровой жизни нужна чистая вода.
— Дети, вы любите купаться в ванне и под душем? Умеете ли вы плотно закрывать кран? Вы всегда следите, чтобы из крана попусту не текла вода? (Ответы детей)
— Только тот умеет правильно пользоваться водопроводной водой, кто следит, чтобы кран, когда вода уже не нужна, был плотно закрыт
— Для чего еще нужна вода? (Ответы детей)
— Без воды не сделаешь очень многих простых дел, воду ничем не заменишь
— Дети, а не случалось ли так, что в кране не было воды? (Ответы детей)
— Возможность пользоваться ванной, душем, водопроводом – это великое благо. Чтобы в кране всегда была чистая вода, многие люди вкладывают большой труд. Дело в том, что в реки и озера попадают грязные стоки, поэтому вода в них перестала быть чистой. И прежде чем она поступит в водопровод, ее приходится очищать. Текущая без нужды чистая вода попадает в канализацию, где смешивается с грязной жижей. Чтобы из этой жижи получить чистую воду, строят специальные очистные сооружения, которые не успевают очищать огромное количество грязной воды. Они работают на пределе. Если кран остался открытым, то не только впустую истрачена чистая вода, но и увеличилось количество грязной воды и соответственно и нагрузка на очистные сооружения.
Массаж лица «Умывалочка»
Надо, надо нам помыться. (Хлопают в ладоши)
Где тут чистая водица? (Показывают руки то вверх ладонями, то тыльной
Кран откроем – ш-ш-ш… (Делают вращательное движение кистями, «открывают кран»).
Ручки моем – ш-ш-ш… (Растирают ладони друг о друга)
Шейку – шейку мы потрем (Энергично поглаживают щеки и шею движениями
И водичкой обольем. (Мягко поглаживают ладонями лицо от лба к подбородку)
Кран закрыть не позабудем (Делают вращательное движение кистями)
Воду экономить будем. («закрывают кран».)
-Чистой воды на земном шаре остается все меньше и меньше, Недостаток ее уже сейчас ощущается во многих странах, в том числе и в нашей стране. Уже сейчас нельзя пить водопроводную воду, ее необходимо очищать специальными фильтрами, или покупать очищенную воду в специализированных киосках по продаже воды.
— Какая же она, чистая вода? (прозрачная, без запаха, серебрится на солнце)
— А теперь давайте сравним ее с водопроводной водой? Каков ее запах? (пахнет хлоркой)
— С каждым годом качество водопроводной воды ухудшается. За минуту из одного неплотно закрытого крана вытекает 110 капель воды. За сутки это составляет уже 15 литров воды. Послушайте, о чем говорят капли, когда капают из неплотно закрытого крана.
Родник иссяк, ручей ослаб, а мы из крана – кап, кап, кап…
Мелеют реки и моря, не тратьте воду зря, зря, зря…
А то пройдет немного лет и нет водицы – нет, нет, нет…
-Давайте вымоем руки, после чего каждый плотно закрывает кран, чтобы вода не лилась понапрасну.
Стали жить по новой моде,
По домам пошла сама!
А бывало с перезвоном
К берегам ее зеленым
Шли девицы за водой
Подходили к речке близко,
Речке кланялися низко:
Здравствуй, речка – наша мать!
Дай водицы нам набрать!
А теперь иной невежа
Захотел водицы свежей –
Шевельнул одной рукой –
И вода бежит рекой!
-Все должны бережно относиться к чистой воде, иначе времена, когда мы неограниченно пользовались водой, плескались в ванне и под душем, могут навсегда уйти в прошлое.
Фотоотчет «22 марта — Всемирный день водных ресурсов» Вода — источник жизни, источник светлых дней. Взгляни безукоризненно в стремительный ручей. Напиться хочет каждый,ты реки береги, Озера,.
Стенгазета «Берегите воду — дар природы» Год экологии в России (2017 год) — тематический год, определенный Правительством РФ для активного решения экологических проблем в стране,.
«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.
Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.
Игры с водой к Всемирному Дню водных ресурсов — 22 марта Фотоотчет игр с водой на Всемирный день водных ресурсов – 22 марта. Рыжкова Валентина Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Фотоотчет о проведении экологической акции «Берегите воду!» в старшей группе В настоящее время экологическое воспитание дошкольников становится приоритетным направлением в педагогической теории и практике. Эффективным.
Сценарий акции «День воды»
Гермогенова Анастасия
Сценарий акции «День воды»
Каждый месяц, по знаменательным датам, вместе с детьми, проводим акции по экологии. В течении месяца проводим беседы. разучиваем стихи, рисуем плакаты по теме.
Цель: Познакомить детей с Днём Воды, показать свойства воды; поддерживать радостное, веселое настроение. Прививать бережное отношение к окружающей природе.
• Развивать наблюдательность, мыслительные операции (анализ, классификация, обобщение);
• Расширять и активизировать словарный запас детей.
Пособия и материалы: Глобус, 2 непрозрачных банки, стаканы для опытов, краска, соль, сахар, кипяченая вода в графине.
Технические средства: Ноутбук, музыкальный центр; Презентация «Вода»
Вода – необыкновенное вещество, посмотрите на глобус, большую часть нашей планеты занимает Вода. Это огромные и соленые океаны и моря, глубокие озера, быстротекущие реки, маленькие ручьи – и это всё вода.
(Доносится шум воды).
Ведущий:- Слышите? Это к нам в гости идет Фея Воды. Давайте позовем ее, чтобы она не заблудилась.
(Все вместе зовут Фею Воды)
Вы слышали о воде? Говорят она везде!
Без меня вам ни умыться, ни наесться, ни напиться!
Смею вам я доложить: без воды вам не прожить. Посмотрите, я хочу вам показать картинки о воде, хотите посмотреть?
Вода: Ребята, а вы можете найти меня в природе? Где я бываю? Где путешествую?
(Слушает ответы детей.)
Волшебница Вода: А теперь я хочу с вами поиграть в игру, которая познакомит вас со свойствами воды. Хотите поиграть?
На столе две непрозрачные банки закрыты крышками, одна из них наполнена водой.
Вода: Как вы думаете, что в этих банках? Как вы догадались, что это вода? Какого она цвета? Чем пахнет вода? (Ответы детей)
Взрослый предлагает детям заполнить стеклянную банку с водой. Для этого им предлагаются на выбор различные емкости.
Вода: А теперь, я предлагаю узнать, что можно сделать с водой? Что же происходит с водой, когда мы смешаем её с разными ингредиентами.
На столе баночки с солью, с сахаром, красками. (Дети вместе с педагогом ставят опыты с водой)
— А если я положу в стакан сахар и размешаю? Соль?
— Правильно, вкус и цвет воды изменятся в зависимости от того, что мы в нее добавляем.
Вода:Вода в зависимости от холода или тепла может изменяться и имеет три состояния: жидкая, газообразная и твердая.
Вода: А ещё, Вода нужна всем живущим на нашей планете Земля. Без воды нам не прожить и дня, она нужна и животным, рыбам, птицам, насекомым, растениям.
Дети: Вода прозрачная, без запаха, льется, имеет вес, воду можно окрашивать, воду можно посолить, если положить сахар, то вода станет сладкая.
Вода очень нужна для нас.
Вода: А теперь мы немножко отдохнём и станцуем.
(Дети исполняют танец маленьких капелек)
Входит грустная Капелька и со слезами говорит.
Плохие люди засорили всю реку мусором, оттого, что река стала грязной, улетели все птицы, рыбы перестали плавать, трава не растёт.
Вода:- Ну что же дети, поможем маленькой Капельке? Если не будет чистой воды, дети не смогут умываться, пить воду и заболеют.
(Дети выходят на середину группы. На листе изображена река, вокруг разбросан мусор).
(Дети убирают мусор)
— Какие молодцы! Вы только посмотрите, как изменилась река и окружающая ее природа. Хорошо поработали мы с вами, ребята. Капелька, ты довольно?
Под музыку Капелька и дети прощаются.
Вода: Всем детишкам спасибо, за то, что помогли очистить реку от мусора. На этом наше развлечение заканчивается, А вы ребята, всем скажите, что нужно беречь воду и окружающую природу.
День воды (фотоотчет) Цель этой работы научить людей, особенно детей – наше будущее поколение – бережно, экономно относиться к воде, как природному ресурсу..
Фотоотчет о проведении акции «Синичкин день» С 3декабря по7 декабря в МБДОУ №28 проводилась неделя доброты по отношению к зимующим птицам. Эта тема очень актуальна, так как много птиц.
Фотоотчет об акции «День поэзии С. Я. Маршака» Международная акция «День поэзии С. Я. Маршак» Основная идея — чтение поэтических произведений поэта представителями нескольких поколений.
Сценарий развлекательного мероприятия «День воды» для подготовительной группы МБДОУ «Детский сад № 118» Сценарий развлекательного мероприятия, посвященного Всемирному Дню Воды, в группе общеразвивающей направленности.
Сценарий детского праздника «День воды» Праздник проводится на участке детского сада в летний период. Цель: Создать хорошее настроение. Вспомнить особенности морской и пресной.
Сценарий спортивного праздника «День воды на Земле» для детей старшего дошкольного возраста Автор Дёмина Татьяна Сергеевна Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного развлечения. Задачи: • Развивать.
Тематический план акции «День психологии» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС) рассматривает охрану и укрепление психического здоровья детей как одну.
Фотоотчет об экологической акции «Синичкин день» Несколько лет назад в России появился еще один экологический праздник – Синичкин день. Он создан по инициативе Союза охраны птиц России.
22 марта, во всемирный день воды, Юлия Энхель запускает социальную акцию
Р есурсы пресной воды на Земле распределяются крайне неравномерно: большая часть населения проживает на преобладающе засушливой части планеты. По данным ООН, дефицит водных ресурсов затрагивает огромное количество людей в мире. В условиях современных технологий и передовых инноваций у более 2,1 миллиарда человек нашей планеты Земля нет доступа к чистой питьевой воде, об этом говорят данные доклада ЮНЕСКО за прошлый год.
Чтобы обратить внимание на важность доступа к пресной воде, а также пропагандировать ее рациональное использование, 22 марта проводится масштабная акция, которую ежегодно поддерживают многие звезды, в числе которых Адель, Жизель Бюндхен, Кара Делевинь, Робби Уильямс и другие. В этот день общественное внимание привлекается к данной экологической проблеме, что позволяет вовлекать в ее решение все большее количество людей. В социальных сетях представители шоу-бизнеса делятся с поклонниками своим мнением о роли воды в жизни каждого человека и лайфхаками на тему сохранения водных ресурсов.
С недавнего времени жители нашей страны также смогли присоединиться к решению этой актуальной проблемы. С 2018 года Юлия Энхель, основатель и президент международной корпорации Enhel Group, успешно запускает всероссийский флешмоб в социальных сетях. Пройдя по хэштегу #важнакаждаякапля, пользователи могут прочесть в этот день множество полезной информации о путях решения проблемы, об опыте других стран, а также вдохновиться примерами ведущих инфлюенсеров страны и мира. К социальной акции присоединились Лена Перминова, Дмитрий Дюжев, Вера Брежнева, Игорь Николаев, Елена Летучая, Кети Топурия, Ирина Хакамада, Мария Кожевникова, Ольга Орлова, Алексей Немов, Светлана Хоркина, Настасья Самбурская и другие.
Кроме того, в этот день оказывается помощь благотворительным фондам и организациям. Так, 22 марта 2018 года Enhel Group успешно поддержала благотворительный аукцион Елены Перминовой. Все средства от продажи инновационных аппаратов Enhel по обогащению воды молекулами водорода были перечислены маленькой девочке Виталии Гриченко, которая нуждалась в средствах на лечение генетического заболевания. 22 марта 2019 года — друзья и эксперты Enhel Group рассказывали о способах решения нехватки воды и опыте других стран в социальных медиа. Все средства от продажи воды Enhel в этот день были перечислены в Фонд «Озеро Байкал».
Проведенные кампании по вопросу сохранения запасов качественной воды привлекли более одного миллиона человек лишь за первый год, и Юлия Энхель уверена в том, что это только начало!
В этом году Enhel Group поддерживает благотворительный фонд помощи детям и молодежи «Галчонок». Подопечные фонда — дети и молодежь с органическими поражениями центральной нервной системы. Команда фонда фокусирует свое внимание на улучшении качества жизни подопечных и их возможностях для самореализации в обществе, изменении отношения общества к людям с особенностями. Благотворительный фонд «Галчонок» выступает за системный подход: для этого необходимо выстраивать правильную инфраструктуру, в которой жизнь таких ребят и их родителей будет максимально комфортной. Важно, чтобы помощь оказывалась по месту проживания, ведь у каждого ребенка должно быть детство, в котором есть и детский сад, и школа, друзья, а во взрослой жизни — компания и коллеги по работе. Все вырученные средства в период с 22 по 25 марта от продажи воды Enhel, насыщенной молекулярным водородом, будут направлены в фонд.
Каждый из нас может сделать важный шаг для решения одной из серьезных экологических проблем современности, а объединившись — невероятный прорыв в этой сфере. И только вместе мы можем повернуть ход истории.
22 марта любой желающий сможет принять участие во Всероссийской акции и поддержать благотворительный фонд «Галчонок»: необходимо разместить пост в социальных сетях с хештегом #важнакаждаякапля и с указанием @enhel_official в качестве источника дополнительной информации.
Более того, уже сегодня каждый из нас может начать более бережно относиться к использованию водных ресурсов:
Американская писательница и политическая активистка Хелен Келлер говорила: «В одиночку мы можем сделать так мало, зато сколько мы можем сделать все вместе!» Это наша всеобщая проблема, которую мы сможем решить, лишь объединившись. Только вместе мы сможем изменить ситуацию и начать бережнее относиться к нехватке водных ресурсов.
Акция » Берегите воду»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
22 Марта – Международный день защиты водных ресурсов.
С 18.03.2019 по 22.03.2019года в МАДОУ «Д/С № 4 « Жемчужинка» прошла Неделя воды.
Вода – самая обильная из земных стихий, она покрывает более 70% земной поверхности. Стоит задуматься о важности самого ценного источника жизни нашей планеты. Хотя большинство из нас воспринимает воду как должное, многим людям на нашей планете она просто недоступна. А ведь эта стихия играет огромную роль практически во всем, что человек делает каждый день. Мы пьем воду, моемся и стираем в ней, производим из нее энергию, орошаем поля, путешествуем и перевозим товары по ней, с ее помощью мы боремся с огнем. Мы даже поклоняемся ей.
Главной задачей стало привлечение внимания дошкольников и взрослых к проблемам охраны источников воды в природе.
Для решения поставленных задач в нашей группе « Кораблик» были организованны и проведены следующие мероприятия:
Беседа « Вода источник жизни»
Опыты и эксперименты с водой:
Опыт № 1 «Что такое вода?»
Опыт № 2 « Прозрачность воды»
Опыт № 3 «Форма воды»
Опыт №4 « Запах воды»
Дидактические игры с водой: «Какая бывает вода?», «Очистим водоем», «Спаси рыбку»
Издание экологической газеты и выставка рисунков:
22 марта отмечается всемирный день воды. Именно в этот день мы с ребятами провели акцию « Берегите воду». В ходе мероприятия ребята рассказывали школьникам, предпринимателям и просто прохожим о том, как и для чего нужно беречь воду и вручали красочные буклеты. Все с интересом принимали участие и с интересом отвечали на вопросы.
Итогом акции «Берегите воду» стало то, что дети узнали о причинах загрязнения водоемов и мерах их охраны. Научились бережно относиться к воде, как в детском саду, так и дома. А самое главное – это осознание детьми того, что каждый несет ответственность за сохранение окружающей среды.
МАДОУ «Д/С № 4 « Жемчужинка»
В ходе акции был проведен ряд мероприятий:
4. Опыты и эксперименты с водой. Фото название оп.
6. Выставка тематических рисунков.
Детям очень понравилось проведение акции «Берегите воду», во время которой они раздавали буклеты прохожим и объясняли ля чего нужно беречь воду.
Итогом акции «Берегите воду» стало то, что дети узнали о причинах загрязнения водоемов, морей и океанов, научились бережно относиться к воде и экономить ее, как в детском саду, так и дома.
А самое главное – это осознание дошкольников того, что каждый несет ответственность за сохранение окружающей среды.
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-527313
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.