акции на автомойках на каждый день

Привлечение клиентов на автомойку

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

Сфера услуг является прибыльным бизнесом при соблюдении всего одного условия – наличия достаточного количества клиентов. Успех автомойки также зависит от очереди машин. И если ваши мойщики сидят без дела – значит, что-то не так. Но большую часть ошибок можно исправить. Что можно сделать, чтобы обеспечить персонал автомойки работой? Есть несколько рекомендаций, которые могут помочь привлечь клиентов на вашу мойку.

Конечно, нет 100% гарантии, что все по волшебству наладится. Но если упорно и мудро работать в нужном направлении, шансы достичь успеха весьма велики.

1. Готовьтесь заранее.

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

Работа по развитию автомоечного бизнеса начинается за 2-6 месяцев до открытия точки. Подсчитать траты важно заранее (речь об аренде, покупке оборудования, расчете коммуникаций и т.д.). То же касается и разработки маркетингового плана. Тратить время на поиски того или иного решения и раскачивание, когда автомойка уже начала работать – роскошь в наши дни. Это уходят ваши деньги. Поэтому цените время до открытия. Например, за месяц до того, как двери вашей автомойки распахнутся перед водителями и их «железными» конями, повесьте на вашем здании баннеры: «Скоро открытие», «Новая автомойка будет здесь» и др. Ведь до 90% тех людей, которые проезжают мимо вашей стройплощадки, делают это ежедневно и, скорее всего, примерно в одно и то же время. То есть – это ваши потенциальные постоянные клиенты. Ваша реклама отложится в памяти многих водителей. Составьте список СМИ, групп в социальных сетях и других площадках для размещения объявлений. О вашей автомойке должны знать не после ее открытия, а до.

2. Используйте рекламу на 100%

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

За сутки до открытия в популярных точках нужно распространить флаеры с рекламой. Пусть с этим талоном можно будет получить скидку 100 рублей, например. В группах водителей сообщите, что вот-вот откроется новая автомойка с отличными ценами и новейшим оборудованием. Также не забудьте подготовить достойную «церемонию открытия» с привлекательными скидками, подарками, кофе в конце концов. Импровизируйте! Например, «поделись в социальной сети снимком на фоне автомойки, сообщи, что будешь мыть авто у нас – и получи скидку 10%». Не стоит жалеть денег на рекламные акции. Пусть приводят друзей – за это можно подарить бесплатную услугу (например, чистка салона). Речь о вашем стабильном заработке. Если вы получите достаточное число постоянных клиентов, то значит, что ваша цель достигнута. Нет смысла тратиться на ТВ-рекламу. Сейчас люди больше увлечены Интернетом и социальными сетями. Поэтому организуйте на территории Wi-Fi. Активно ведите странички в «Одноклассниках», «Вконтакте», «Facebook» и др.

3. Выбирайте правильную вывеску

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

Здесь тоже не стоит экономить. Несолидная скромная вывеска больше отталкивает, чем привлекает. Водитель сразу подумает, что дела у вас плохи. Вывеска должна быть яркой, стильной, выглядеть представительно и серьезно и обязательно иметь подсветку. Она должна привлекать 24 часа в сутки и запоминаться. Выберите талантливого дизайнера и тогда вывеска впечатается в сознание практически каждого автовладельца, каждого дальнобойщика. Если удастся вместить в вывеску ваше местонахождение (километр, адрес и т.д.), то геолокация также легко запомнится. Светящиеся буквы будут служить вам не только ночью. Ведь осенью темно и в 6 вечера. До самого марта вывеска будет на вас работать. Чтобы сэкономить на освещении, отдайте предпочтение энергосберегающим лампам или светодиодам. Особенно эффективен мини-прожектор кислотно-зеленого цвета. Маленькая лампочка дет дальний сигнал даже на расстояние в 500 м в дневное время.

4. Продумайте схему работы

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

Тип вашей автомойки напрямую зависит от места ее нахождения. Если это перекресток с тысячами проезжающих авто ежедневно, то можно сделать несколько постов. Если у вас однопостовая ручная автомойка, то нет смысла работать 24 часа в сутки. Если же у вас оборудование для самообслуживания, то будет целесообразно запустить автомойку на круглосуточный режим. Для ручной мойки можно оставлять работать на ночь треть или половину штата. Это повысит лояльность у клиентов и привлечет больше желающих попробовать ваши услуги.

5. Используйте особенности маленьких городов

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

Во многих городах-миллионниках правила бизнеса существенно отличаются от предпринимательства в населенных пунктах до 500 000 человек. В мегаполисах часто можно услышать от бизнесменов, что деньги сами идут. Дело, конечно, в лучшей покупательской способности, уровне жизни и обилии потенциальных клиентов. В маленьких городах обстановка несколько иная. Все друг друга знают, и все новое воспринимают с определенной долей недоверия. Там парикмахерские и кафе называют женскими и мужскими именами, а жизнь идет медленнее. Придется постараться, чтобы удовлетворить таких клиентов – и битва будет идти за каждого автовладельца. Если не знать правильные маркетинговые стратегии, то можно годами идти к нужному результату. Есть несколько ценных советов.

1. Найдите свою «фишку». А лучше – несколько. Нужно каким-то образом дифференцировать свою автомойку от конкурентов. Посмотрите, чего нет у соседей и ищите интересные решения. Например, PS или иксбокс для детей, бесплатные угощения, дартс и др. «Фишки» меняйте, добавляйте новые – чтобы заработало то самое сарафанное радио. Ваша мойка не должна быть просто мойкой – «просто-моек» тут достаточно. Вы должны быть особенными.

2. Тщательно выбирайте мойщиков. Так как это зачастую сезонная работа, текучка кадров – привычное дело. Однако современные автомойки, благодаря новейшему оборудованию, прекрасно работают и в стужу. Поэтому ищите надежных работников, которые заинтересованы в круглогодичном доходе и постоянно нуждаются в средствах, готовы работать и в праздники (а вы, разумеется, не забывайте поощрять людей финансово, иначе – текучка). Молодые семьянины – отличный вариант. Они, скорее всего, снимают квартиру, уже являются серьезными людьми, но еще готовы работать руками, а не грезить о кожаном кресле. Женщины средних лет тоже держатся за работу, так как везде нужны девушки до 30 и без детей.

3. Делайте приятное. Вам нужно не терять постоянного клиента и завлечь нового. Для этого важно создать имидж «доброй автомойки», где дарят подарки, угощают кофе, желают приятного дня. Бывает, ждешь в очереди за кренделями, наконец-то заказываешь, а с тобой грубы и неприветливы. В такое место не возвращаешься. Также и с автомойкой. Пусть это будет любезное общение, шарик для ребенка или «елочка»-освежитель для салона. И не обязательно тратиться на что-то дорогое.

4. Программы лояльности. Это может быть скидочная карта, каждая 10-ая мойка в подарок и т.д. Можно предоставить человеку скидку в 10%, если он станет вас рекламировать. Распечатайте наклейки: «Я моюсь там-то», предложите клиентам. Другие автовладельцы непременно заметят рекламу.

Используйте свою фантазию, ищите новые пути – и вы обязательно привлечете новых клиентов в свою автомойку!

Источник

Мойка

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

1 или 2 комплексных или экспресс-мойки автомобиля на автомойке «Аквастар»

1 или 2 комплексных или экспресс-мойки автомобиля на автомойке «Аквастар»

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова или керамическое покрытие

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова или керамическое покрытие

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

Мойка, химчистка, керамическое покрытие, обработка кузова «Жидким стеклом»

Мойка, химчистка, керамическое покрытие, обработка кузова «Жидким стеклом»

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

Комплексная мойка легкового авто в автомойке Sauberezone на Кантемировской

Комплексная мойка легкового авто в автомойке Sauberezone на Кантемировской

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

Химчистка, мойка и абразивная полировка автомобиля в сети автомоек «Аквастар»

Химчистка, мойка и абразивная полировка автомобиля в сети автомоек «Аквастар»

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова и керамическое покрытие

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова и керамическое покрытие

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

Мойка, диагностика авто в автотехцентре RTA

Мойка, диагностика авто в автотехцентре RTA

Автомойка по выгодной цене

Автомобиль — визитная карточка его обладателя. Уличная пыль и грязь очень быстро оседают на некогда блестящей и чистой поверхности, что совсем не прибавляет привлекательности её внешнему виду. Вместе с загрязнениями ваша машина может «подхватить» с улицы еще и различные нежелательные вещества — промышленные отходы, песок и соль. Они оставят царапины или повреждения на покрытии авто.

Регулярная и своевременная мойка автомобиля — обязательный комплекс мер для поддержания чистоты, приятного визуального восприятия и залог технической исправности машины.

Купоны на услуги автомоек в Москве

Оставьте путешествие на грязном авто кому-нибудь другому, а сами воспользуйтесь грандиозными скидками от КупиКупона. Мы всегда готовы прийти на помощь в поддержании чистоты вашего автомобиля и предлагаем выбрать профессиональный автосервис в Москве из числа лучших. Приобретите купон на:

Поддержание автомобиля в надлежащем порядке по доступной цене не требует особенных усилий. Нужно всего лишь:

Мойка автомобиля — очень важная процедура, несущая в себе благородную миссию и продлевающая сроки верной службы.

Источник

Разбираемся: как и чем привлечь клиентов на автомойку

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

Автомойка стала приносить меньше прибыли, а конкуренция продолжает расти? Растерялись? Мы поможем. Правила игры сильно изменились: недостаточно просто оказывать качественные услуги.

Из статьи вы узнаете, как раскрутить автомойку и привлечь клиентов. Задача-минимум — активная реклама бизнеса. Генеральный план — удержание клиентов и создание уникальной базы, которая обеспечит высокий доход.

Договоримся на берегу

Сначала пара предварительных замечаний. Они понадобятся для разработки активных действий.

Чтобы автомойка приносила прибыль, необходимо разработать мощную рекламную кампанию. В условиях жесткой конкуренции Москвы план маркетингового развития можно сравнить с полномасштабными боевыми действиями.

Раньше водители специально ездили на автомойку. Теперь, как правило, заезжают по пути из пункта А в пункт Б. Следовательно, выгодное расположение бизнеса — главное стратегическое преимущество.

Автомойки лучше располагать в гаражных кооперативах, на территории АЗС и автосервисов. Около автомобильных рынков и оживленных дорог, на въезде в город. Важно, чтобы на автомойку было легко заехать. Нет смысла организовывать бизнес в местах, где образуются пробки.

Расположение определяет спектр услуг и ценовую политику. Проще говоря, планируя место для автомойки, изучите будущую целевую аудиторию, ее финансовые возможности и потребности.

Если в планах купить автомойку в Москве, условия остаются теми же. При выборе бизнеса руководствуйтесь его расположением, состоянием активов и репутацией. Это три кита, на которых держится все дело и сторится его дальнейшее продвижение.

Посмотрите варианты готовых автомоек в Вашем регионе:

Как сделать рекламу автомойки: видимый эффект

О чем мы? О печатной рекламе, банерах, штендерах и растяжках. Они как засланные агенты: появляются везде, продвигают нужную информацию и вербуют клиентов.

Итак, как рекламировать автомойку? Банеры и растяжки устанавливают на дорогах рядом с автомокой. Либо в местах, где традиционно образуются пробки. В пробках можно организовать раздачу флаеров и листовок. Если они будут содержать предложение скидки, эффективность возрастет. Конечно, нет смысла создавать рекламу в долгоиграющей пробке, которая находится на другом краю города. Водители должны быстро и просто добираться до автомойки. В идеале — непринужденно свернуть с дороги и попасть в ваши заботливые руки.

Визитки и листовки на условиях взаимозачета можно распространять на АЗС и автосервисах. Как еще могут пригодиться партнерские отношения? Смотрим ниже.

Как раскрутить автомойку с помощью союзных войск

В современных условиях рынка сетевой бизнес чувствует себя лучше всего. Это правило можно перенести и на автомойку. То есть, наладить сотрудничество с братьями по автобизнесу. Как это выглядит? Вы размещаете на автомойке рекламу сервиса. СТО, в свою очередь, обязуется советовать вас посетителям. Эффективный ход — перекрестный огонь скидками: если вы меняете резину в этом лучшем шиномотаже, тогда в нашей прекрасной автомойке получаете скидку 10% или чернение резины в подарок.

Преимущества? Меньшие затраты на рекламу, точное попадание в целевую аудиторию, а также фактически готовая клиентская база на руках. Этот трюк привлекает новых клиентов на мойку даже в летнее время, в не сезон.

Как заработать на автомойке больше: скрытый потенциал

Дополнительные услуги могут стать и подарком для автолюбителей. Скажем, при мытье салона чернение шин — в подарок.

Предложение комплекса процедур по наведению порядка поднимет прибыль. Это экономит время водителя, так как нет надобности ехать куда-то еще, чтобы, к примеру, поменять масло. Водитель запомнит место, где может получить целый комплекс услуг. Если вы ему дадите визитку и скидку, он запомнит и вернется. Если ему оба раза у вас очень понравится, он вернется сам и привезет друзей. Из этого следует.

Раскрутка автомойки: свой человек

Из этого следует, что лучшая реклама — авторитет соседа. Пресловутое сарафанное радио по-прежнему остается одним из наиболее эффективных рекламных ходов. Как природную стихию, его очень сложно контролировать. Чтобы вас советовали необходимо обеспечить высокий уровень сервиса и выполнения работ. В Интернете работает тот же принцип. Сарафанное радио даст эффект на тематических форумах и сайтах.

Как привлечь новых клиентов на автомойку: лучшие условия

Ничто не может быть притягательнее небольшой интриги. Какая интрига, у нас раскрутка автомойки! Интрига — это флаер или дисконтная карта, которая обещает каждое пятое обращение со скидкой 50% и чистку ковриков в подарок. То есть все акции и предложения, которые принято называть программой лояльности.

Акции помогают привлечь новых клиентов на автомойку и напомнить о себе старым. Запустить благословенное сарафанное радио. Фантазии нет границ, когда необходимо обеспечить прибыль своему бизнесу. Накопительные карты слишком притягательны, чтобы после их получения «мыться» в другом месте. СМС-рассылка, рассказывающая о стартующих акциях, не менее коварна: проигнорировать ее практически невозможно.

Первое орудие — пли!

От слова к делу. Теперь, когда план военных действий составлен, пора на практике решать, как раскрутить автомойку. Если у вас возникли вопросы, почему нет идей с девушками в купальниках или разработкой модного сайта, скупо заметим — не работает.

А вот наружная реклама и банеры, разработка востребованных акций и дополнительные предложения работают. Равно как и сотрудничество с автосервисами и иже с ними.

Рекламная кампания привлекает внимание автолюбителей. Чтобы их удержать и заслужить хорошую репутацию необходимо поддерживать работу на стабильно высоком уровне. Мы уверены в вашем успехе и знаем, что через год-другой вы уже создадите свою сеть автомоек.

Источник

Все автомойки по купонам в Москве. Где можно помыть амтомобиль со скидкой. Лучшие автомойки Москвы. Сертификат на автомойку. Недорогая автомойка в Москве. Лучшие мойки Москвы

Автомойки встречаются во всех районах Москвы и предлагают полный комплекс услуг по мойке вашего автомобиля и приведению его в новый свежий вид. Практически в каждом районе Москвы действует несколько автомоечных комплексов, отличающихся как ценами, так и качеством и перечнем услуг.

Комплекс автомоечных услуг не ограничивается лишь мойкой автомобиля, вам предоставят полный сервис по химчистке салона авто либо комплексной химчистке авто, по полировке кузова, подкачке и чернению шин. Реже можно встретить более серьезные услуги, связанные, например, с мойкой двигателя и других ключевых узлов машины. Для оказания этих услуг требуется высокая квалификация персонала и хорошая организация процесса мойки.

Наиболее популярными услугами по мойке выступают Комплексная мойка автомобиля и Бесконтактная мойка. Разница между услугами заключается в основном в составе услуг. Комплексная мойка включает в себя полную мойку кузова автомобиля профессиональным шампунем, пылесос и протирку салона, протирку пластика в салоне, арок, дисков и зеркал со стеклами, а на некоторых автомойках также включает уборку багажника, чернение резины и другие услуги. Это практически мини-химчистка автомобиля. В понятие Бесконтактной мойки обычно просто включается мойка кузова, протирка и сушка автомобиля.

Для особо торопящихся предусмотрена мойка экспресс, то есть просто сбивание грязи с кузова автомобиля водой без применения шампуня. В данном случае кузов даже не протирается, дабы не повредить его и не оцарапать.

Наибольшее количество предложений от автомоек в Москве можно обычно встретить по мойке авто в юзао, сао, ювао и юао.

На нашем сайте вы всегда можете найти большое количество актуальных и лучших предложений от автомоек в Москве и вашем городе со скидками по купонам и другим скидочным программам. Автокупон дает вам возможность не только получить огромную скидку на полезную услугу, но и познакомиться с новыми заведениями и выбрать себе наиболее подходящее.

Источник

Привлечение клиентов на автомойку самообслуживания

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

Активные рекламные компании, выгодные скидки в первые месяцы работы автомойки самообслуживания всегда дают хороший результат. Предложения привлекают большой поток посетителей, позволяют наработать базу постоянных клиентов. Но уже через 2-3 месяца многие владельцы отмечают спад. Очередей на мойке уже нет, прибыль снижается. Что делать в таком случае и как привлечь новых клиентов на автомойку, не забывая при этом о постоянных?

Продумывая методы «заманивания» не забывайте о том, что бизнес работает в сегменте «эконом». Броские слоганы на скидку в несколько процентов не привлекут новых людей, потому что мало кто захочет ехать через полгорода ради выгоды в 10-15 рублей. Реклама должна быть немного иного характера и не всегда явная.

Качество и еще раз качество

Клиент приедет на мойку снова и приведет своего друга, если убедится, что именно здесь можно отлично помыть машину. Не экономьте на чистой воде и на автохимии. Покупайте надежное оборудование, с которым легко и удобно работать. Многие клиенты уходят с автомоек по причине низкой эффективности моющих средств, которыми сложно отмыть даже обычную грязь. Люди предпочитают тряпку и ведро во дворе собственного дома – бесплатно, никуда не надо ехать и результат зависит только от собственных стараний. Поэтому качество и еще раз качество, следите за расходными материалами с особой тщательностью.

Карты лояльности

Распространенное предложение, которым активно пользуются сетевые мойки. Клиент покупает карту лояльности и моется со скидкой на любом объекте выбранной компании. Использование карт лояльности наверняка задержит постоянных клиентов, которые живут, работают или регулярно проезжают около вашей автомойки. Вероятность того, что водители с другого конца города поедут к вам ради бонусов крайне мала. Но карты станут неплохим дополнением к общей маркетинговой стратегии.

Акции

Предложение скидки как таковой может не иметь желаемого эффекта, поэтому владельцы автомоек придумывают всевозможные акции. Интересное предложение в сочетании с хорошим финансовым бонусом не останутся не замеченными. Например, акции «счастливый час» пользуются большой популярностью на автомойках самообслуживания. Суть в том, что водителям предлагают помыть автомобиль в ночное время или в определенный день недели значительно дешевле, чем обычно. Это позволяет разгрузить посты в часы пиковых нагрузок, убрать очереди, перетянув часть клиентов на периоды простоя.

Популярная акция «Оплати одну услугу и получи скидку 50 % на вторую». Иногда в качестве второй услуги предлагают подкачку шин или 10 минут пользования пылесосом совершенно бесплатно. Акция проводится в ограниченный период времени. Как только клиентский поток спадет, нужно придумывать что-то новое. Не забывайте активно рекламировать свои предложения. Простой вывески у въезда на автомойку недостаточно. Используйте все доступные вам рекламные ресурсы.

Продвижение в интернете

Создание группы в соцсетях не требует финансовых вложений, но если бюджет позволяет, то лучше оформить полноценный сайт для вашей автомойки. На интернет-ресурсах можно продвигать свои услуги, сообщать подписчикам последние новости, рассказывать об акциях и различных интересных фактах. Можно заполнить страницы СЕО-статьями с запросами, соответствующими вашим услугам. Обязательно используйте географическую привязку: название ближайшего метро, населенного пункта и т. д.

Еще один способ продвижения бизнеса в интернете – это отметки на сервисах Яндекс.Карты и Гугл-карты, во всевозможных справочниках и на информационных порталах. Как это работает? Допустим, водитель движется по автотрассе и решает перед въездом в город помыть свой автомобиль. Он открывает Яндекс и включает поиск ближайшей автомойки. Если при этом машина находится в вашем районе, то навигатор автоматически направит водителя к вам. То же самое произойдет при наборе ключевой фразы «Автомойка в Городе Н». Поисковая система выдаст в ТОП адрес вашей мойки самообслуживания.

Качественная обратная связь

Работайте с отзывами, старайтесь решать спорные ситуации лично с каждым конкретным клиентом. Посетители, довольные работой автомойки, просто уедут и вернутся к вам снова. А те клиенты, которым что-либо не понравилось, в порыве эмоций напишут негативный отзыв о вашем предприятии в интернете и расскажут об этом своим знакомым.

Уделяйте время мониторингу сети. Проверяйте не только свой сайт, но и другие площадки, тематические форумы. Старайтесь отвечать на каждый отзыв, и на положительный, и на отрицательный. Учитывайте замечания и вежливо общайтесь даже с хамами.

Можно писать свой ответ прямо под отзывами, но не в стиле «вы не правы, мы хорошие», а с разъяснением ситуации, своими извинениями. Помните, что этот текст увидит не только недовольный клиент, но и сотни посетителей интернет-страницы, среди которых наверняка окажется и ваша целевая аудитория. Дипломатичность руководства автомойки в разы повышает лояльность к предприятию.

Уделяйте внимание вашему бизнесу, работайте с клиентами, повышайте качество услуг, и тогда поток посетителей будет стабильным.

Вам будет интересно

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

Судя по рекламе продавцов оборудования робомоек: цена не стоит выеденного яйца. Это очередной развод или правда? Считаем все затраты по пунктам.

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

Обзор рынка бесконтактных робомоек: достоинства и недостатки автоматических или роботизированных автомоек в России.

Мало кто знает, но на российском рынке представлено больше 20 моделей бесконтактных робомоек. Прочитайте этот обзор и узнаете всё о продающихся в России порталах.

акции на автомойках на каждый день. Смотреть фото акции на автомойках на каждый день. Смотреть картинку акции на автомойках на каждый день. Картинка про акции на автомойках на каждый день. Фото акции на автомойках на каждый день

Главный критерий хорошей автомойки: качество помывки автомобиля

Все бесконтактные автомойки с виду одинаковые, но на практике моют по разному. Разбираемся от чего зависит качество помывки автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *