акция день добрых дел в школе
Акция «День добрых дел»
Надежда Колесова
Акция «День добрых дел»
С целью воспитания нравственно-этических норм и правил, а попросту, доброты, в старшей группе нашего детского сада прошла акция «День добрых дел«.
В ходе беседы ребята попытались самостоятельно дать определение слову «доброта«, перечислили, какие добрые дела по силе дошкольникам. Совместно с воспитателем составили план добрых дел на день.
Вот,что у нас получилось:
Помогли младшему воспитателю накрыть столы к обеду.
Ухаживали за растениями, поливали лук.
Навели порядок в игровом уголке.
Помогли малышам зайти в детский сад с прогулки и раздеться.
Очистили ступени веранды от снега и льда, чтобы никто не подскользнулся.
И, конечно, не забыли про братьев наших меньших.
Благодаря этой акции, дети узнали на собственном опыте, что их хорошие поступки несут людям добро.
Акция «1000 Добрых Дел к 300-летию Кузбасса! Кормушка для птиц» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Урской детский сад «Росинка» Акция – «1000 Добрых Дел к 300-летию Кузбасса!».
Фотоотчет «День добрых дел» День добрых дел! Прекрасная традиция городского праздника Дня древонасаждений возрождена на Дону совсем недавно. Решением губернатора этому.
Фотоотчет «День добрых дел» Недавно в нашей подготовительной группе прошёл «День добрых дел», приуроченный к Стартовому мероприятию (в рамках Урока России под единой.
Фотоотчет «День добрых дел» Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами как прошел наш «день добрых дел» в детском саду. В.
Фотоотчет «День добрых дел» Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета. Если доброта, как.
Фотоотчет «День добрых дел» в младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги, родители, гости моей странички. Сегодня хотелось бы вам рассказать о том, как прошел день добрых дел в младшей.
Конспект НОД «День добрых дел» НОД: «День добрых дел». (старший дошкольный возраст) Цель: прививать детям дошкольного возраста нравственные общечеловеческие ценности.
Сценарий «Праздник доброты — День добрых дел». «Праздник доброты — День добрых дел». Зв. (голос за кадром): Говорят, что, если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность,.
Сценарий праздника «День добрых дел» Сценарий праздника «День добрых дел». Цель : формировать нравственные качества личности, развивать доброе отношение к окружающим. Под музыку.
Положение акции «Неделя добрых дел »
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Вниманию классных руководителей
Положение Молодежной акции
«Неделя добрых дел» – молодежная акция, целью которой является вовлечение граждан, особенно молодежи в активную деятельность по оказанию социальной помощи населению на добровольных началах. Задачи акции – сделать конкретные добрые дела; привлечь молодежь к участию в акции; развивать социальное партнерство с государственными структурами, некоммерческими и коммерческими организациями; информировать общественность об оказанной социальной помощи.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ АКЦИИ
2.1. Инициатором акции является Администрация Ртищевского муниципального района, Молодежный парламент при Собрании депутатов Ртищевского муниципального района.
2.2. Организаторами акции являются организации:
Администрация Ртищевского муниципального района;
Молодежный парламент при Собрании депутатов Ртищевского муниципального района;
МОУ СОШ г. Ртищево, ПУ-12, ПУ-80, РТЖД;
3.1. В акции принимают участие:
Общественные организации и инициативные группы г.Ртищево;
Учреждения образования всех типов;
Другие заинтересованные государственные и муниципальные организации;
Средства массовой информации;
Граждане г.Ртищево Центр социального обслуживания населения (по согласованию);
«Молодежный центр» ГУ РЦ КСОДиМ «Молодежь плюс»;
Средства массовой информации.
2.3. Для достижения целей и задач акции организаторами осуществляется следующая деятельность:
Информирование широкого круга заинтересованных организаций;
Обеспечение информационного сопровождения;
Реализация программы акции., разделяющие идеи добровольчества.
4.СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ
«Неделя добрых дел» в г.Ртищево проходит под девизом «Спешите делать добро!».
Каждый день Недели имеет свое название и задачу, определяющие план возможных мероприятий. Участники самостоятельно принимают решение о содержании и датах проведения мероприятий в своей организации. В связи с тем, что «Неделя добрых дел» проводится в канун празднования Дня Великой Победы, особое внимание при проведении акции будет уделено мероприятиям с привлечением участников ВОВ и труженикам тыла, или посвященных теме ВОВ.
Сбор вещей, детских книг, игрушек для семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Цели акции – привлечение внимания общественности к проблемам незащищенных слоев общества; собрать вещи, игрушки, детские книги для передачи их нуждающимся.
Условия участия в акции:
1) любой желающий может принести одежду, вещи, детские книги, игрушки для передачи их незащищенным слоям населения;
2) все вещи должны быть чистыми, опрятными, не поврежденными;
3) количество вещей неограниченно.
Адрес пункта сбора одежды, книг и др.:
Центр социального обслуживания населения, ул. Мясокомбинат, д.1 «А».
Время проведения акции – 8.00-17.00.
Категория участников – граждане г.Ртищево.
4 мая – «Поздравь ветерана».
Поздравления ветеранов ВОВ с наступающим праздником. Изготовление поздравительных открыток. Посещения ветеранов ВОВ, вручение поздравительных открыток, цветов и георгиевских ленточек.
Цели акции – привлечь молодежь к чествованию людей старшего поколения в связи с Днем Победы; формирование неравнодушного отношения к участникам и событиям Великой Отечественной войны.
Время проведения акции – 15.00-17.00.
Категория участников – учащиеся МОУ СОШ г. Ртищево, ПУ, РТЖТ.
5 мая – «Чистый дом – чистый двор».
Акция «Ветеран живет рядом». Помощь ветеранам ВОВ, труженикам тыла по уборке квартир, приусадебных участков.
Цели акции – развитие у участников акции активной гражданской позиции; оказание посильной помощи пожилым людям в уборке дома, вскапывании огородов.
Время проведения акции – 15.00-17.00.
Категория участников – учащиеся МОУ СОШ г. Ртищево, ПУ, РТЖТ.
6 мая – «Георгиевская ленточка».
Распространение Георгиевских ленточек, как знак Великой Победы, среди жителей города на центральных улицах, площади города Ртищево.
Цели акции – патриотическое воспитание молодежи, воспитание чувства гордости за свою страну; поздравление жителей города с наступающим праздником Великой Победы.
Категория участников – учащиеся МОУ СОШ г. Ртищево, ПУ, РТЖТ.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
Курс профессиональной переподготовки
Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Курс повышения квалификации
Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
«Неделя добрых дел» – молодежная акция, целью которой является вовлечение граждан, особенно молодежи в активную деятельность по оказанию социальной помощи населению на добровольных началах. Задачи акции – сделать конкретные добрые дела; привлечь молодежь к участию в акции; развивать социальное партнерство с государственными структурами, некоммерческими и коммерческими организациями; информировать общественность об оказанной социальной помощи.
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Аналитическая справка по профилактике и поддержке семей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Справка по итогам проведения тренинга по разрешению конфликтных ситуации
Информационная справка по итогам проведения игровой программы «Формула успеха!»
Информационная справка по итогам проведения акции «Если тебе трудно, позвони!»
Положение конкурса «Скажи, о чем молчишь. «
Статья » Подворовые обходы как профилактика пожара»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5271245 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Социальный проект «День добрых дел»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Акция «День добрых дел»
ученица 4 «Б» класса
учитель начальных классов
Ты твори по жизни лишь одно добро,
Чтоб от доброй мысли множилось оно.
В этом году исполняется три года как стартовал благотворительный телемарафон «День добрых дел». Пятый канал Санкт-Петербургского телевидения каждый четверг рассказывает историю ребенка, остро нуждающегося в лечении. Акция активно поддерживается на протяжении всего эфирного времени. Для отправки СМС-сообщения по указанному на экране телефону зрителям требуется всего одна минута свободного времени, но эта минута поможет спасти целую жизнь. Всего за три месяца акции благодаря неравнодушным телезрителям Пятого канала удалось собрать более 200 миллионов рублей на лечение больных детишек. Перечисленных в фонды денег хватило на помощь сотням малышей. Акцию поддерживают известные артисты, спортсмены, музыканты.
Каждый раз, когда я смотрю на проведение этой акции, я думаю, а что я могу сделать доброго для людей, чем я могу быть полезной окружающим?
Я увидела проблему в нашем обществе: люди не всегда могут и хотят оглянуться по сторонам и найти, кому нужна поддержка, кому можно протянуть руку, сказать доброе слово.
Я решила сделать социальный проект, который провела в апреле. Он был приурочен к общероссийской добровольческой акции “Весенняя неделя Добра”.
Для достижения этой цели необходимо я решала следующие задачи:
— собрать и проанализировать информацию по данной теме;
— провести анкетирование своих одноклассников;
— определить возможные добрые дела;
— составить план проведения акции Дня добрых дел;
— провести и подвести итоги акции.
В своей работе я использовала следующие методы:
— работа с книгами, журналами, энциклопедиями, Интернетом;
В своей работе я руководствовалась следующим планом работы над проектом:
Изучение и сбор материала по данной теме.
Подготовка газеты- молнии о проведении акции День добрых дел.
Определение дня проведения акции и составление плана ее проведения:
Проведение акции, подведение итогов, раздача буклетов.
Изучая информацию о проведении благотворительных акций, благотворительных движениях я выяснила, что в календаре существует специальный международный праздник День добрых дел. Он по традиции отмечается ежегодно 15 марта. Этот праздник доброты берет свое начало в 2007 году в Израиле. В этом событии впервые приняли участие 7000 человек. Они решили претворить в жизнь идею о том, что каждый может совершать добрые поступки. Это может быть каждодневная небольшая помощь окружающим или глобальные социальные проекты, помогающие детям, пенсионерам и нуждающимся людям. Данная традиция не оставила равнодушным население других стран. С каждым годом в этой акции принимают участие все больше людей из разных уголков мира. Аналогом Дня добрых дел является День спонтанного проявления доброты. Он отмечается ежегодно 17 февраля.
Добровольческое (Волонтёрское) движение – это форма гражданского участия в общественно полезных делах. Добровольцы – граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя.
Изучив информацию в сети Интернет, энциклопедии, я обратилась к художественной литературе. В ней я нашла очень много цитат и пословиц про доброе дело (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Много рассказов и стихотворений (ПРИЛОЖЕНИЕ 2). Многие композиторы писали музыку на стихи о добре, доброте. (ПРИЛОЖЕНИЕ 3).
Таким образом, акция День добрых дел в нашем классе была проведена в рамках Весенней Недели Добра.
После изучения литературы, я провела анкетирование в классе.
С целью определения совершения возможных добрых поступков моими одноклассниками, мне нужно было выяснить, а что они могут сделать, как бы хотели, чтобы относились к ним в классе, а также определить круг возможных добрых дел в классе, которые мы могли бы провести, чтобы быть полезными обществу.
В анкете было 2 вопроса:
Как ты думаешь, какое доброе дело для тебя могут сделать твои одноклассники?
Какое доброе дело ты можешь сделать для одноклассников, для школы, для родителей, для природы и т.п.?
На первый вопрос были следующие ответы:
— перестать ссориться – 4
— уступить девочкам место – 1
— взять учебники и книги – 1
На второй вопрос были ответы:
— помочь маме помыть посуду, приготовить еду, помочь накрыть на стол – 6
— не мусорить на природе – 5
Анализируя полученные результаты, я пришла к выводу, что доброты в нашем классе хватает не для всех и проявляют ее не все. Некоторым не хватает просто улыбки, доброго слова. Некоторые не могут четко сформулировать, что они могут сделать доброго для других, а одноклассники для них. А ведь, когда человек делает добрые дела, на душе у него становится легко. Помочь старушке перейти дорогу или просто подарить улыбку проходящему мимо человеку – в этом и заключается доброта. В каждом человеке присутствует желание делать хорошие поступки. Поэтому каждое совершенное доброе дело одним человеком может воодушевить на добрые дела многих.
2.2.Подготовка газеты – молнии
Проанализировав собранный материал, итоги анкет я придумала возможные добрые дела, которые можно провести в нашем классе.
Сначала я подготовила газету-молнию, в которой сообщалось о проведении акции «День добрых дел», указывалась дата проведения и возможные добрые дела, в которых мои одноклассники приглашались поучаствовать, а именно, пополнить фонд школьной библиотеки, подготовить друг другу подарки – сюрпризы просто так, придумать эмблему или слоган для акции, подобрать и провести подвижные игры на переменахспервоклассниками, украсить рекреацию цитатами и пословицами одобре.
2.3. Проведение акции День добрых дел в 4 «Б» классе МАОУ «Гимназия № 48».
Акция День добрых дел проводилась 5 апреля, в четверг.
До четверга одноклассники предлагали свои варианты эмблем и слоганов, лучшие работы определялись голосованием. Всего было представлено 7 эмблем. В результате голосования был определён победитель – Новосёлова Софья. Её эмблема украсила мой буклет.
Перед 1 уроком – Объявление о старте Дня добрых дел. Акция «Утро добрых слов и добрых пожеланий».Обмен сувенирами, игрушками, сюрпризами для создания хорошего настроения на весь день. Большинство ребят обменялись маленькими сюрпризами, но не все нашли добрые слова для своих одноклассников. Стеснялись или за кем-то повторяли уже сказанные фразы. Я сделала вывод, что ребята не привыкли говорить добрые слова друг другу.
Третья перемена – организация подвижных игр с первоклассниками. В этом деле мне помогали мои одноклассники. В коридоре играли в «Путаницу», в кабинете собирали конструктор. Первоклассники были удивлены нашим приглашением поиграть, но с удовольствием согласились. Перемена прошла очень быстро и незаметно.
Таким образом, проведя акцию День добрых дел в своем классе, я увидела, что большинству моих одноклассников она понравилась. Теперь мои одноклассники хотят подготовить стенгазету для начальных классов. Я думаю, что я достигла своей цели, ребята захотели оглянуться вокруг и сделать что-то доброе для других. Нужно чаще совершать добрые поступки по отношению друг к другу и проводить такие акции. Совсем не обязательно дожидаться тематических дат для проявления доброты, сочувствия, сострадания. Мы все – частичка этой жизни. Станем лучше мы – станет лучше жизнь. Нужно совершать добрые поступки каждый день, и мир станет добрее!
План-конспект открытого мероприятия Акция «День Доброты» В рамках празднования недели добрых дел (с применением технологии коллективно – творческих дел (КТД))
Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого мероприятия Акция «День Доброты» В рамках празднования недели добрых дел (с применением технологии коллективно – творческих дел (КТД))»
Государственное казенное учреждение
социального обслуживания Краснодарского края «Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
План-конспект открытого мероприятия
Акция «День Доброты»
В рамках празднования недели добрых дел
(с применением технологии коллективно – творческих дел (КТД))
Дата проведения: 13.11.2020 г. Разработчики: Тюрина Н.Е., педагог-психолог
Кузнецова С.С., педагог-психолог
План-конспект открытого мероприятия:
Акция на тему «День Доброты»
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общении друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы воспитанников.
— формировать у воспитанников этические представления, знания о категориях добра и зла;
— развивать умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
— формировать умение работать в коллективе;
— способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения;
— воспитывать доброе отношение к окружающим людям, культурное поведение во всех сферах жизни.
Оборудование и материалы: Дерево добра, листочки, бабочки, яблочки, сердечки, цветы из бумаги с пожеланиями для всех сотрудников и воспитанников СРЦН. Кубики с добрыми пожеланиями на каждый день.
Подготовительная работа: оформление зала, для проведения мероприятия, собор необходимого реквизита (дерево Доброты, поделки детей: листочки, бабочки, яблочки, сердечки, цветы из бумаги с пожеланиями для всех сотрудников и воспитанников СРЦН. Кубики с добрыми пожеланиями на каждый день), изучение материала (стихи) с несовершеннолетними для выступления.
Ведущий 1: Дорогие ребята и уважаемые взрослые! ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Мы рады видеть вас и приветствовать на этом празднике «ДОБРА»! Сегодня мы много узнаем о доброте и вежливости.
Ведущий 2: Добрый день! Мы очень рады видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые сердечные люди.
Ведущий 1: Очень доброй традицией для многих стран стало ежегодное празднование 13 ноября Всемирного дня Доброты (World Kindness Day), датой для которого был выбран день открытия в 1998 году в Токио 1-й конференции Всемирного движения доброты (World Kindness Movement). В этом мероприятии участвовали представители Австралии, Канады, Японии, Таиланда, Сингапура, Великобритании и США (позднее к Движению присоединились и другие страны).
Ведущий 2: Сама организация «Всемирное движение доброты» была создана в Японии годом ранее, в 1997-м, и собрала «под свои знамёна» единомышленников движения доброты из разных стран – волонтёров и добровольцев, которые из года в год неустанно действуют по всему миру и своими делами вдохновляют людей на совершение добрых поступков. Сегодня присоединиться к ним могут все желающие совершить добрый, искренний, благородный поступок. Тем более, что основное общение участников Движения происходит посредством интернета, где на своих ресурсах они рассказывают об идеях благих дел и способах их воплощения.
Ведущий 1: У Движения есть свой официальный документ – «Декларация доброты», которая гласит: «Мы признаем фундаментальную важность простой человеческой доброты, как основного условия доставляющей удовлетворение и осмысленной жизни, и этим документом провозглашаем создание Всемирного движения доброты. Мы будем стремиться объединиться через организации в каждой стране и с помощью создания всемирной сети, и создать более добрый и более полный сочувствия мир».
Именно участники данной организации и предложили создать такой замечательный праздник. Официально Всемирный день Доброты был учрежден в Сингапуре 18 ноября 2000 года на 3-й конференции Движения доброты.
Ведущий 2: Итак, ребята, вы уже догадались чему посвящено сегодняшнее мероприятие? (ответы детей). А вы, ребята, считаете себя добрыми? (отв. детей)
Вежливыми (отв. детей)
Кто в вашей семье, группе, в СРЦН культурный и вежливый (отв. детей)
Молодцы ребята, очень хорошие ответы!
Ведущий 1: Дети, как вы думаете, что означают слова «доброта», «добрый»?
Доброта-улыбка, детский смех, это здоровье и успех.
Добрый человек-это тот, кто любит людей и животных, который в любую трудную минуту готов прийти на помощь.
Отлично! Молодцы! Давайте вместе с вами отправимся в волшебное путешествие по городу «Доброты».
Ведущий 1: Это не обычный город! Его улицы, переулки, аллеи и площади открыты только для тех, кто умеет правильно себя вести, знает и вовремя говорит нужное «Доброе, волшебное слово». А кто знает, зачем нужны общие правила поведения? Какие общие правила вы уже знаете?
Каждый человек должен быть аккуратным, опрятным, чтобы с ним было приятно людям.
Он должен быть точным, верным своему обещанию, чтобы не подводить других.
Он должен быть вежливым, чтобы общение с ним доставляло удовольствие.
Ведущий 2: Это очень простые, но очень нужные правила. Почему? (ответы детей)
Ведущий 1: Эти правила требуют от человека:
уважения к другому;
умения считаться с другим человеком;
по-доброму относиться к окружающим.
Правила, определяющие поведение человека в повседневной жизни и общение с другими людьми, называются этикетом. Каждый вежливый человек, независимо от его возраста, знаком и дружит с вежливыми словами. Давайте вспомним историю, которая произошла с мальчиком Павликом в рассказе Валентины Осеевой «Волшебное слово».
Какое волшебное слово сказал старичок Павлику?
Помогло ли это слово герою рассказа?
В какой ситуации это произошло?
Ведущий 2: Я вижу, вы хорошо помните этот рассказ. Но ведь старичок сказал Павлику всего одно волшебное слово, а на самом деле их очень много. Давайте проведём небольшую игру. Проверим, какие добрые, волшебные слова вы знаете. Назовите эти слова, но они не должны повторяться (воспитанники называют слова).
Ведущий 1: Вы знаете много добрых слов. А сейчас вам предстоит вспомнить, какие из них говорят, когда:
приветствуют знакомых людей;
просят кого – то помочь;
Ведущий 2: Молодцы! А сейчас ребята прочитают стихи о волшебных словах:
При встрече здороваться:
И каждый становится
— Добрый день! – тебе сказали.
— Добрый день! – ответил ты.
Как две ниточки связали
-Здравствуйте!- ты скажешь человеку.
-Здравствуйте!- улыбнётся он в ответ.
И, наверно, не пойдёт в аптеку
И здоровым будет много лет.
За что мы говорим «Спасибо»?
За всё, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы,
Кому сказали? Сколько раз?
Эти слова все известны давно,
Видишь, они и просты, и не новы.
Но я ещё раз повторю всё равно:
— Добрые люди, будьте здоровы!
Нам желают: «Доброго пути!»
Будет легче ехать и идти.
Приведёт, конечно, добрый путь
Только к доброму чему-нибудь.
Отменить, что ли слово «Пожалуйста»?
Повторяем его поминутно.
Нет, пожалуй, что без пожалуйста
Нам становится неуютно.
Простите, я больше не буду нечаянно бить посуду,
И взрослых перебивать, и что обещал, забывать.
Но если я всё же забуду – простите, я больше не буду.
Ведущий 1: Молодцы, Ребята! Продолжаем наше путешествие по городу Доброты. Сейчас мы с вами заглянем на следующую улицу, улицу Вредных Советов.
Ведущий 2: Жители этой улицы хотят проверить вашу смекалку. Они приготовили для вас вредные советы. Внимательно послушайте их и скажите, что в них неправильного и как по- настоящему нужно поступить в данной ситуации.
Если ты пришёл к знакомым, не здоровайся ни с кем,
Слов «Пожалуйста», «Спасибо» никому не говори.
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.
Если друг на день рожденья пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома, пригодится самому.
Сесть старайся рядом с тортом, в разговоры не вступай.
Ты во время разговора вдвое меньше съешь конфет.
Девчонок надо никогда нигде не замечать
И не давать проходу им нигде и никогда.
Им надо ножки подставлять, пугать из-за угла.
Воспитанники обсуждают вредные советы.
Ведущий 1: Вы успешно справились с ловушками, которые хотели расставить жители улицы Вредных Советов, поэтому мы прощаемся с ними. Наше путешествие продолжается, и мы поворачиваем на улицу Весёлая дорожка. Давайте выйдем на эту улицу, и немного отдохнём.
Физ. Минутка «Вокруг солнышка»:
Вместе мы пойдём гулять,
Ручки к солнцу потянулись,
Мы друг другу улыбнулись.
Быстро за руки возьмёмся,
И в кружочек соберёмся.
Если хмуримся с утра,
Нам поможет доброта.
Ведущий 2: Хорошо! Понравилась вам эта улица? Отдохнули? (ответы детей). Ну, тогда отправляемся в путь. Поворачиваем на Аллею Игр. Я прочитаю вам рассказ, а вы будете хором вставлять в его текст нужные «волшебные слова».
Вова ехал в автобусе. Он сидел у окна и рассматривал улицы. В автобус вошла женщина с маленьким ребёнком. Вова встал и сказал женщине: «Садитесь, …». Женщина вежливо поблагодарила Вову. Вова покачнулся, но не упал, а только нечаянно толкнул впереди стоящего мужчину, но сразу же сказал: «…».
Ведущий 1: Решите ещё две задачи. Послушайте их условие, найдите и исправьте в каждой из них ошибки в поведении детей.
Мальчик крикнул прохожему: «Скажите, сколько сейчас часов?»
надо не кричать, а вежливо просить;
мальчик забыл слово «пожалуйста»;
надо говорить не сколько часов, а который час;
после ответа взрослого нужно сказать «спасибо».
Воспитанники: девочка должна звать мальчика по имени, показывая пример.
Ведущий 2: Отлично! Молодцы! Ну а наше путешествие продолжается. И мы поворачиваем в сквер Добрых дел, и задача у нас такая: давайте вспомним, какие добрые дела вы совершили за неделю? (ответы детей), молодцы!
Ведущий 1: Наше путешествие подходит к концу. Оно завершается на главной площади города – площади Добра, на которой стоит дерево добрых пожеланий. По какому городу мы путешествовали? С какими вежливыми словами встретились? Что хотелось бы вам сказать на прощание? Мы прощаемся с площадью Добра следующими словами: «Добрым жить на белом свете веселей». Добро остаётся добром всегда: в прошлом, настоящем и будущем.
Ведущий 2: А на память о путешествии по этому городу – городу Доброты, подарите подарки с добрыми пожеланиями, которые вы приготовили для этого праздника (дети дарят друг другу и взрослым поделки: листочки, бабочки, яблочки, сердечки, цветы с пожеланиями для всех сотрудников и воспитанников СРЦН, кубики с добрыми пожеланиями на каждый день), остальные пожелания прикрепите на Дерево добра.
Ведущий 1: ВСЕМ ДОБРА. До свиданья!
План подготовки и проведения открытого мероприятия: Акция «День Доброты»
(с применением технологии коллективно – творческих дел (КТД))
Дата проведения: 13.11.2020 г.
Время проведения: 15:00 ч.
Место проведения: актовый зал ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН».
за написание сценария: Тюрина Н.Е., педагог-психолог;
за оформление актового зала: Кузнецова С.С, педагог-психолог;
за подготовку действующих лиц: Кузнецова С.С, педагог-психолог;
за подготовку подарков: Филева Н.М., воспитатель гр. № 1, Повелкина Н.А., воспитатель гр. № 2, Воробьева О.А., воспитатель гр. № 4.
Ведущий 1 – Кузнецова С.С, педагог-психолог;
Ведущий 2 – Тюрина Н.Е., педагог-психолог;
Чтецы – Бодрунов Константин, Бодрунов Кирилл, Казанцев Сергей, воспитанники учреждения, 3 группа.