акция ко дню инвалидов в школе
Акция ко дню инвалидов в школе
АКЦИЯ «МЫ ВМЕСТЕ», ПОСВЯЩЕННОМУ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ИНВАЛИДОВ
С целью воспитания толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья в нашей школе были проведены мероприятия, посвящённые Международному Дню инвалидов:
— 3 декабря в школе прошло мероприятие, посвященное международному Дню инвалидов «Мы разные, но мы вместе!», в ходе которого был показан художественный фильм «Особые люди», разъяснивший детям, что каким бы ты ни был, ты должен все равно стремиться к жизни. Была показана презентация «Известные люди с ограниченными возможностями здоровья», в которой представлены фотографии и факты из непростой судьбы композитора Бетховена, художника Кристи Браун, певицы Дианы Гурской, параолимпийского чемпиона Альберта Бакаева и многих других людей;
— учащиеся 3 класса изготовили «сердечки» из бумаги с надписью «Дари добро!», как символ милосердия и доброты друг к другу. Эти «сердечки» были вручены всем присутствующим на мероприятии, посвященном международному Дню инвалидов;
— учащиеся 1- 4 классов смогли посмотреть мультфильм по мотивам сказки В. Катаева «Цветик – семицветик». В ходе обсуждения вопроса «Почему из последнего лепестка вырос ещё один волшебный цветок», дети пришли к выводу, что добро порождает добро, каждый должен оказывать помощь и поддержку нуждающимся людям;
— для учащихся 5-6 класса были проведены классные часы «Мир не обойдется без меня…», «Дарите людям доброту», в ходе которых обучающиеся обсуждали, что рядом с нами живут люди с ограниченными возможностями здоровья, им особенно важна наша поддержка и помощь.
Проведённые мероприятия способствовали воспитанию у обучающихся таких качеств как толерантность, доброта, взаимопомощь, неравнодушие к проблемам и потребностям окружающих.
БиблиоМенеджер
Общее·количество·просмотров·страницы
понедельник, 26 октября 2015 г.
150 названий мероприятий к декаде инвалидов
15 комментариев:
Большое спасибо. Успехов Вам в работе и ЗДОРОВЬЯ!
Спасибо Вам большое, конечно пригодится!))
Здравствуйте, Надежда. Спасибо большое!
Здравствуйте, Алена! Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье!
Спасибо! Помогло придумать свое название.
Здравствуйте! Очень рада, что помогла.
Большое спасибо! Очень мне помогли:)
Я рада, что кому-то пригодились мои наработки!
Этот комментарий был удален администратором блога.
Спасибо огромное, очень помогли, как раз искала. Можно подобрать для разных возастов.
Конспект к мероприятию «День инвалидов»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Инвалид, не инвалид – дети так не делятся.
Цель: Воспитывать гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями; воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу; воспитывать в детях чувства сопереживания милосердия, толерантности к инвалидам.
Раскрыть для детей понятие «Доброта», волонтер, люди с ограниченными возможностями.
Учить детей наблюдательности, вниманию.
Формировать нравственные качества человека: забота о других, умение дружить, делать добро для других;
Содействовать формированию нравственных установок по отношению к людям с ограниченными возможностями;
Создать комфортную, доброжелательную обстановку;
Чтение стихов:________________________________________ ( Звучит музыка.)
Иногда люди слишком жестоки,
Равнодушны к бедам других,
Не приемлют чужие пороки,
Совершенно не видят своих.
Но давайте мы будем добрее,
Доброты ничего нет добрее,
Без неё так безрадостна жизнь!
Здравствуйте, дорогие друзья! На календаре начало декабря. И сегодня мы отмечаем день посвященный людям с ограниченными возможностями. История возникновения этого праздника началась в 80-х годах прошлого столетия, а в 1992 году Организация Объединенных Наций объявила 3 декабря Международным днем людей с ограниченными возможностями.
Этот день призван напомнить нам, что мы вместе должны заботиться о тех, кто нуждается в нашей помощи.
Ведь сейчас в мире проживает около 1 миллиарда инвалидов. В России более 12 миллионов таких людей, страдающих различными заболеваниями, — не только пожилые, но и дети.
Главный лозунг этого дня «Инвалид, не инвалид – люди так не делятся.»
Несмотря на все сложности и преграды, эти люди ежедневно доказывают, что они в силах преодолеть любые трудности. Подлинное уважение вызывает их активная жизненная позиция, участие в жизни общества, умение проявить себя в творчестве, спорте и других сферах.
Эти люди такие же, как мы с вами, только они намного больше понимают ценность обычных вещей – видеть, слышать, ходить, сидеть. Понимают, что видеть утро, людей, солнце – это здорово. Современный человек не ценит то бесценное, что имеет: зрение, слух, речь, возможность самостоятельно передвигаться…
Чтение стихов:__________________________________ ( Звучит музыка.)
– У них такие же сердца, такие точно мысли,
Такая ж кровь и доброта, такие же улыбки.
Они достойны тех же прав, что есть у всех на свете,
Ведь их удел – не приговор, мы вместе на планете.
– И каждый волен выбирать, чем хочет он заняться,
Куда идти, куда летать, и чем здесь наслаждаться.
Так пусть же каждый новый день несет в себе участье,
Поддержку жизни на земле, добро, любовь и счастье!
2018 год в России объявлен годом добровольцев (волонтеров), девиз этой организации «Раскрасим мир добрыми делами». Добровольцы оказывают огромную помощь в работе с детьми – инвалидами, помогают в социальной адаптации, обучении, организуют праздники для людей с ограниченными возможностями. В сердцах этих людей живет доброта.
Если Сердце бьётся, всё внутри кипит
Значит, твоё сердце о других болит
Расцвело, принялось и взошло Добро
Значит не напрасно в жизни всё прошло.
Давайте станем чуть добрее,
Не будем злиться на других.
Жить с добрым сердцем веселее.
Ценить друзей, любить родных.
Сегодня день особый, всеобщей Доброты!
Мы жить должны без горя.
Дети исполняют песню «Дорогою добра…» (На экране видео.)
Добрым быть совсем, совсем не просто.
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Доброта приносит людям радость.
И взамен не требует награды.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
Чтение стихов: _____________________________
Вам совет хотим один мы дать –
Улыбайтесь чаще, улыбайтесь,
Прогоняйте скуку и печаль
И любимым делом занимайтесь.
Пусть от вас идут лучи добра,
Сердце бьётся чётко и ритмично,
Будет пусть успех во всех делах,
А здоровье только на «отлично»!
Инсценировка «Цветик – семицветик».
(Звучит музыка.) Вбегает девочка Женя.
Женя: Я заблудилась. Собака съела мои баранки, место совсем незнакомое. ( Испугалась девочка и заплакала.)
Вдруг откуда не возьмись – появилась старушка.
Старушка : Ты почему плачешь?
Женя: Я заблудилась. Собака съела мои баранки, мама меня ругать будет.
Старушка : Хорошая ты девочка. Ничего страшного, не плачь, я тебе помогу. Баранок, правда, у меня нет. И денег, чтобы баранки купить, тоже нет, но зато у меня в саду растет один цветок, который называется цветик-семицветик, он все может. Я тебе его подарю, а он не простой, он все, что ты захочешь, может исполнить. Для этого только надо один из лепестков оторвать, бросить и сказать:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И тотчас то, что ты пожелаешь, сделается. ( Звучит музыка.)
Женя : Спасибо, бабушка. Что же мне пожелать? ( Видит детей на сцене и в зале.)
Женя : – Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Здравствуй, Женя. У нас праздник «День детей – с ограниченными возможностями».
Женя: Ребята, а у меня есть волшебный цветик – семицветик, и я могу исполнить ваше любое желание.
Увы, Женя есть дети, которые не могут видеть.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Вели, чтобы незрячие дети, могли видеть.
Есть дети, которые не могут слышать.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
– Вели, что бы глухие дети могли слышать.
Есть дети, которые не могут говорить, но отгадку могут показать жестами или мимикой.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
– Вели, что бы немые дети могли разговаривать.
Есть дети, у которых нет рук.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
– Вели, что бы у всех детей были две руки.
Есть дети, у которых нет ног.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
– Вели, что бы все дети могли ходить.
Есть дети, у которых сломан позвоночник и они совсем не могут двигаться, а только лежат, лежа они читают и рисуют.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
– Вели, что бы все дети могли двигаться.
Ребята, много есть разных болезней, от которых дети становятся инвалидами и давайте всем детям споем песню «Большой хоровод».
Женя: У меня остался один лепесток, и давайте все вместе загадаем, чтобы все дети были здоровыми.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Вели, чтобы все дети были здоровыми.
Главное, необходимо помнить: инвалидом, к сожалению, может стать каждый! Инвалид – такой же человек, как и все, только жить ему гораздо труднее, чем человеку здоровому! Лишь доброта и участие спасут мир! Если вы увидите такого ребенка, всегда помогите ему, ведь у него тоже есть мечты, желания, фантазии и он такой же, как и вы.
Сценарий + презентация для мероприятия на «День Людей с инвалидностью»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ Сценарий мероприятия на День Людей инвалидностью для детей.docx
МКОУ «Игишевская СОШ»
«Мир спасут доброта и любовь»
( Посвящённый людям с ограниченными возможностями)
Подготовила и провела
учитель начальных классов:
Сценарий мероприятия на День инвалидов для детей.
Цель: Знакомство детей с Международным днем инвалидов.
— создать комфортную, доброжелательную обстановку;
— развивать психо-физические способности детей, эмоциональную сферу;
— формировать эстетическую культуру;
— воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам.
– Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями.
– Этот праздник, который был установлен 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году, призван напомнить нам, что мы вместе должны заботиться о тех, кто нуждается в нашей помощи.
– Сейчас в мире проживает около 1 миллиарда инвалидов. В России около 12 миллионов 800 тысяч таких людей. Это люди, страдающие различными заболеваниями, — не только пожилые, но и дети.
Что такое инвалидность? (Ответы детей)
Несмотря на сложности и преграды, эти люди доказали что они в силах преодолеть многое. Подлинное уважение вызывает их активная жизненная позиция, участие в жизни общества, умение проявить себя в творчестве, спорте и других сферах.
– У них такие же сердца, такие точно мысли,
Такая ж кровь и доброта, такие же улыбки.
Они достойны тех же прав, что есть у всех на свете,
Ведь их удел – не приговор, мы вместе на планете.
– И каждый волен выбирать, чем хочет он заняться,
Куда идти, куда летать, и чем здесь наслаждаться.
Так пусть же каждый новый день несет в себе участье,
Поддержку жизни на земле, добро, любовь и счастье!
2.Как слепой мальчик стал известным ученым. История упорства и дружбы
В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две… Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Дверь открыла Левина мама. Лицо у неё было очень грустное. Ребята поздоровались и робко спросили: «Почему Лёва не ходит в школу?» Мама печально ответила: «Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить не может. »
Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил: «А мы его по очереди в школу водить будем.»
— И уроки поможем делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники.
У мамы на глаза навернулись слёзы. Она провела друзей в комнату. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом. Лёва с трудом сказал: «Здравствуйте.» И тут со всех сторон посыпалось: — Я завтра зайду за тобой и провожу в школу. — А я расскажу, что мы проходили по алгебре. — А я по истории.
Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. По лицу мамы градом катились слёзы. После ухода ребята составили план — кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! Как все радовались его пятёркам, даже больше, чем своим! Учился Лёва прекрасно. Лучше учиться стал и весь класс. Для того, чтобы объяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. И ребята старались. Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. Мальчик очень любил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфонические концерты.
Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. И там нашлись друзья, которые стали его глазами. После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известным математиком, академиком Понтрягиным. Не счесть людей, прозревших для добра
Лев Семёнович Понтрягин (1908-1988) — советский математик, один из крупнейших математиков XX века, академик АН СССР, потерявший в 14 лет зрение. Он внёс значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. В теории управления Понтрягин — создатель математической теории оптимальных процессов, в основе которой лежит т. н. принцип максимума Понтрягина; имеет фундаментальные результаты по дифференциальным играм. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всём мире
Всем известны произведения Людвига Бетховена. В свое время он был популярным музыкантом. Но глухота, которая у него была треть его жизни, не помешала стать автором великих музыкальных произведений.
Нельзя не вспомнить великого советского и российского артиста театра и кино Зиновия Гердта, чьим голосом говорит капитан Врунгель в любимом детском мультфильме.
Во время Великой Отечественной войны он был тяжело ранен в ногу осколком танкового снаряда. После операций ногу врачи должны были укоротить на 8 см. Артист стал сильно прихрамывать. Но сила духа и воли помогли ему стать настоящим великим артистом.
И этот список очень большой.
Говорил всем известный кумир:
Красота. «Красота спасёт мир!»
Мир спасут доброта и любовь!
Кто с добром и любовью живёт,
Тот в ответ тоже самое жнёт.
Потому утверждаю я вновь:
Мир спасут доброта и любовь!
Учитель А что такое зло?
-Давайте слепим из пластилина зло?
-А потом размажем его на доске, подумайте, на какой полосе мы будем размазывать? ( на доске две полосы из бумаги –голубая и серая)
Доброта должна идти от сердца,.
Положите ручки на сердце.
Закройте глаза, улыбнитесь (обязательно от души), подумайте о том, что доброго, хорошего есть в вашей душе, за какие качества вы себя любите, цените, уважаете. Кто готов, откройте глаза.
Поделитесь своей добротой с другом. Прикоснитесь ладошками к другу. Физкультминутка.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли-
Быть по моему вели.
Учитель. Какое же решение приняла Женя с последним лепестком? (Помогла выздороветь Вите, который не мог двигаться самостоятельно).
— Как вы думаете, какое из всех семи желаний было обдумано?
— Правильно самое обдуманное и правильное желание было седьмое.
— С какой стороны предстала перед нами Женя, загадывая 7-е желание?
— Она увидела, поняла и приняла незнакомого ей человека таким, какой он есть. Жене захотелось помочь Вите почувствовать себя здоровым, таким, как все
Упражнение «Связанные руки».
Цель: создание возможности пережить ограничение движения рук.
Упражнение: «Что слышно?»
Цель: обращение внимания на значение слуха в жизни, развитие слухового внимания.
Я предлагаю вам в течение 1 минуты обратить внимание на окружающие их звуки, а затем рассказать, что они услышали.
Как прекрасно проснуться утром, услышать пение птиц, шелест листьев на деревьях, почувствовать гармонию души и тела… — это счастье. Отнестись к нему, как к равному человеку.
Упражнение «Что видно?»
Цель: обращение внимания на значение зрения в жизни, развитие зрительного внимания.
Я предлагаю в течение 1 минуты посидеть с закрытыми глазами.
Как прекрасно проснуться утром, видеть родных и близких, красоту природы, почувствовать гармонию души и тела… — это счастье. Отнестись к нему, как к равному человеку.
Вывод. Нельзя оскорблять, неуважительно отзываться о ком-либо, давать оценочные суждения, критиковать
Подводя итоги сегодняшней встречи, мы участники этого мероприятия очень хотели бы, чтобы вы стали добрее, внимательнее, отзывчивее.
Мы надеемся, что всё услышанное, увиденное тронуло ваши сердца. Хочется добавить, что каждый инвалид желает, чтоб к нему относились как к полноценному человеку. И как сказал один из таких людей: « Мы чувствуем себя нормально, как и все другие люди, инвалидами нас делает – отношение людей к нам.
Завершат же мероприятие на День инвалидов для детей стихи:
ПРАЗДНИЧНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ко Дню инвалидов «Мы всё можем»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Белокатайская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
ПРАЗДНИЧНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
Подготовили: педагог-психолог Итаева Л.Р.,
воспитатель Сафина Р.Р.
ПРАЗДНИЧНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
ко Дню инвалидов (1-4 классы)
Ведущие: педагог-психолог Итаева Лариса Рамзановна, воспитатель Сафина Раушания Ризвановна.
Цели и задачи: создать комфортную, доброжелательную обстановку; развивать психофизические способности учащихся, эмоциональную сферу; воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам; формирование игровой культуры у детей; формирование желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике; способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки подрастающего поколения.
Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, колонки, презентация опорная к игровой программе, видеоролик « Лучшие моменты с Паралимпийских игр в Сочи 2014», мячи, валенки, корзины, обручи, шапки и шарфы, лыжи, воздушные шары, призы; музыка,сопровождающая игры.
Ведущая (Л.Р.): Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости!
В жизни по-разному можно жить:
В горе можно и в радости,
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно и так: на рассвете встать
Рукой обнаженное солнце достать
И подарить его людям.
В 1992 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 3 декабря «Международным днем инвалидов».
Стало доброй традицией в нашей школе ежегодно отмечать 3 декабря День инвалида, как день милосердия.
Ребята, а что такое спортивные соревнования нашего времени?
Олимпийские игры – спортивные соревнования нашего времени.
Они проводятся раз в четыре года, бывают летние и зимние олимпийские игры. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран.
А что такое Паралимпийские игры?
Паралимпийцы, герои нашего времени
Самая большая гордость отечественного спорта, титулованные паралимпийцы в нашей подборке.
Еще у олимпийских игр есть девиз, он звучит так: быстрее, выше, сильнее.
Все соревнования начинаются с разминки. Давайте и мы сделаем физкультминутку. Повторяем дружно все за мной
Мы потопаем ногами,
Мы похлопаем руками,
Верх посмотрим над собой.
Руки вверх мы поднимаем,
А теперь их опускаем.
Мы на пояс их поставим
И наклоны делать станем.
Ими можно помахать,
А прижав, тихонько спать.
Руки вверх поднимем выше
И легко-легко подышим.
Теперь мы проверим, как вы умеете отгадывать загадки. Загадки о спорте.
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это. (мячик)
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная. (скакалка)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные. (кроссовки)
Мяч в кольце! Команде гол!
Мы играем в. (баскетбол)
Мы проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы.
В дождь лежим, в мороз бежим,
Уж такой у нас режим (коньки)
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами. (Велосипед)
Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти …( зарядка)
По снегу под горку
Конь едет на мне… (Санки)
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье ….(спорт)
Вед ущая (Р.Р.) : Ребята, какие олимпийские виды спорта вы знаете? (Ответы детей: плавание, футбол, борьба, бег, лыжная гонка и др.)
А сейчас мы с вами устроим небольшие игры-соревнования. Все готовы?
Учащиеся делятся на две большие команды, 1 и 4 классы, 2 и 3 классы.
Выбирается командир команды, у всех команд опознавательные знаки (галстуки).
Первая игра называется «Мяч в кольцо». В баскетболе надо мячом попасть в кольцо. Так и мы будем попадать мячом в мишень.
Следующая игра называется «Валенки – скороходы»
По сигналу участники надевают валенки и бегут до ориентира и обратно.
Следующая игра называется «Прыгунки». Команды строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды прыгают, зажав воздушный шарик между ног до ориентира и обратно.
Игра «Бег в обруче». Игроки выстраиваются. Первый участник должен пробежать, взять обруч вернуться и взять с собой товарища. Бежать вдвоем в обруче. И так пока вся команда не пробежит.
Ведущая (Л.Р.): А сейчас немного отдохнем и вспомним нашу физкультминутку. Повторяем дружно все за мной
Мы потопаем ногами,
Мы похлопаем руками,
Верх посмотрим над собой.
Руки вверх мы поднимаем,
А теперь их опускаем.
Мы на пояс их поставим
И наклоны делать станем.
Ими можно помахать,
А прижав, тихонько спать.
Руки вверх поднимем выше
И легко-легко подышим.
Вед ущая (Р.Р.) : Игра «Игольное ушко». Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Направляющий, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами так же. И так на обратном пути. Затем передать эстафету следующему.
Игра «Шапка». По сигналу ребенок бежит к стойке, снимает с нее шапку и шарф, надевает их и бежит в команду. Передает эстафету. Усложнение: до стойки продвигаться прыжками «классиками».
Игра «Лыжная гонка ». Сейчас мы узнаем, кто умеет кататься на лыжах. Участвуют по 6 человек от команды. Надеваем на ногу 1 лыжу и бежим до финиша.
Ведущая (Л.Р.): Так как наше мероприятие сегодня посвящено Дню инвалидов, предлагаю посмотреть небольшой видеоролик лучших моментов с Паралимпийских игр в Сочи 2014.
Да, они ограничены в возможностях, но вопреки всему совершают невозможное. Они заново учатся жить, и у них есть чему поучиться.
Все участники большие молодцы! И у нас нет проигравших. Сегодня победила дружба, всех участников награждаем сладкими призами.