акция международный день друзей
Акция « День друзей»
Про этот праздник в России знают совсем немногие. Между тем Международный день друзей с каждым годом становится все популярнее. Он создан для того, чтобы мы, независимо от жизненных обстоятельств и различных перипетий, напомнили своим друзьям о том, как они важны для нас и порадовали их. На это и была направлена Акция « День друзей».Для друзей библиотеки была подготовлены стенд «Дружбой умей дорожить»и библиографические списки литературы о дружбе в виде ладошки. Каждого читателя, заглянувшего в этот день в библиотеке угощали конфетами и дарили воздушный шарик..
Несмотря на пасмурный и дождливый день, игровая программа «Круг друзей» получилась такой веселой и жизнерадостной, что солнышко не удержалось и выглянуло из-за туч.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Даю согласие на обработку данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Акция «Неделя дружбы»
Татьяна Игошина
Акция «Неделя дружбы»
В нашем ДОУ организуется акция «Неделя дружбы» для всех участников воспитательно-образовательного процесса. Спешу поделится материалами, фотоотчет будет после 20 августа.
Пояснительная записка к проекту «Неделя дружбы»
Наблюдая за детьми во время их общения, можно обратить внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время, ссорятся, дерутся, выясняют отношения, т. е. не умеют просто находиться рядом. Именно в дошкольном возрасте, когда у ребенка формируются представления об окружающем мире в целом, важно сделать акцент и направит в правильное русло понятия и представления о дружбе. Это и определяет тему проекта – «Неделя дружбы в моей группе».
Задачи:
1. Познакомить детей с понятием «Дружба», закрепить правила общения друг с другом.
2. Развить умение правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей.
3. Сформировать уважение мальчиков к девочкам, девочек к мальчикам.
4. Способствовать сплочению детского и взрослого коллективов.
5. Способствовать вовлечению родителей в жизнедеятельность ДОУ.
Методы: словесные, игровые, наглядные, практические.
— чтение художественной литературы,
— просмотр мультфильмов и сказок,
Предполагаемые результаты:
— у детей сформируется понятие «дружба»;
— дошкольники научатся практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем;
— приобретут навыки работы в сотрудничестве;
— дети поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему;
— сформируется уважительное отношение мальчиков к девочкам, девочек к мальчикам;
— родители примут участие в акции, будет сформирован интерес к жизнедеятельности ДОУ;
— улучшен микроклимат педагогического коллектива.
Принципы проведения недели психологии:
• целостность и законченность;
• неповторимость и направленность каждого дня;
• охват всех участников воспитательно-образовательного процесса;
• мероприятия недели не вмешиваются в воспитательно-образовательный процесс (по возможности).
Организация проведения:
I. Подготовительный этап:
— определение направлений, форм и методов деятельности,
— анализ необходимых средств, материалов и помощников в проведении психологической акции,
— составление плана мероприятий, определение сроков, ответственных, а также призов и подарков победителям тех или иных мероприятий.
Формы проведения недели:
• «Мост дружбы» (пожелания и рекомендации для участников воспитательно-образовательного процесса);
• анкетирование родителей и педагогов «Умеют ли дети дружить?»
• стенгазета «Неделя дружбы», информационный стенд для родителей;
• беседы с детьми средних и старших группы «Дружбой дорожить умейте!»;
• круг приветствия совместно с родителями и детьми «Я дарю тебе улыбку»;
• выставка детских рисунков, фотогалерея «Мой друг»;
• психологические акции («Ромашки дружбы», «Уроки добра», «Ты и я – мы друзья»и т. п.);
• спортивно-развлекательное мероприятие «Один за всех и все за одного!»;
• игры с песком «Секрет другу»,
• просмотр мультфильмов и сказок о дружбе;
• занятие с элементами тренинга для педагогов,
• информационные буклеты для воспитателей и родителей «Советы психолога»,
• опрос и анкетирование педагогов и родителей.
Акция «Гирлянда дружбы» В акции «Гирлянда Дружбы» я с детьми принимаю участие уже второй раз. Мои выпускники уже учатся в школе. А это новый набор. Я рассказала.
Акция «Весенняя неделя добра» Акция «Весенняя неделя добра» В рамках проведения районной добровольческой благотворительной акции «Весенняя неделя добра», 8-9 апреля.
Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Чудо своими руками» с 12.12 по 16.12 (3 неделя декабря) Цель: формирование интереса дошкольников к эстетической стороне действительности. Задачи: 1. Ввести понятие красоты природной, духовной,.
Гирлянда дружбы Узнав о прохождении Международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы», наша группа МКДОУ Аннинский д/с ОРВ «Росток» решила присоединиться.
Проект «Неделя доброты и дружбы» Проект «Неделя доброты и дружбы». Для детей старшей группы. Выступали перед детьми младших групп. Цель проекта: воспитывать в детях добрые.
Тематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. В Тематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя, способствовать восприятию.
Тематическая неделя «Экологическая неделя» (подготовительная группа) Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО. Организация развивающей среды для самостоятельной.
«День народного единства». Тематическое планирование в старшей группе (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября) 3-я неделя октября- 2- неделя ноября. Тема: «День народного единства» Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных.
Сценарий мероприятия «Международный день дружбы!»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Международный день дружбы»
— формировать у воспитанниц понимание значения дружбы в жизни;
-закреплять знание правил дружбы;
-развивать мышление, чувственно-эмоциональную сферу воспитанниц;
воспитывать уважительное отношение к другим людям, их интересам.
Ведущий: Добрый день дорогие девочки, взрослые! Я рада приветствовать вас! Сегодняшнее мероприятие посвящается дружбе.
-С чего же начинается дружба?
Песня: «От улыбке станет всем светлей».
Игра разогрев: «Волна»
Международный день дружбы- эта праздничная дата считается неофициальной, но повод для ее создания не теряет актуальности. Международный день дружбы просто создан для того, чтобы мы, независимо от жизненных обстоятельств и различных перипетий, напомнили своим друзьям о том, как они важны для нас и порадовали их. Про этот праздник в России знают совсем немногие. Между тем Международный день дружбы с каждым годом становится все популярнее. Что такое настоящий друг?
Видеоролик : «Притча о дружбе»
Не имей сто рублей, …(а имей сто друзей).
Дружба не гриб,…(в лесу не найдёшь).
Дружба, как стекло…(разобьётся, не сложишь).
Человек без друзей…(что дерево без корней).
Один за всех…(и все за одного).
Нет друга – ищи…(а нашёл – береги).
Ведущий: К сожалению, грубые слова иногда можно слышать от девушек в нашем училище в сторону своих одногруппниц или одноклассниц. Но есть и такие, которые понимают, как важно иметь друзей, и умеют их ценить. Может быть, прослушав частушки, кто то узнает себя, постараются стать хорошими друзьями.
Частушки: (Выступают дети)
1. Мы весёлые частушки
Вам исполним же сейчас,
О себе, о дружбе нашей
2. Мы девчата боевые,
Не ведали вы таких.
Если петь – так в трёхголосье,
3.Чтобы правильно сложить,
Надо правильно дружить.
Если ссора иль сраженье,
Не получится сложенья.
4.Ну, а музыка для нас –
Не предмет, а просто класс!
Открывай пошире рот,
А сосед за вас поёт.
5. Дружба крепкая у нас.
Дружим все мы – вот так раз.
Потому на переменах
Сотрясается весь класс.
6. Что бы дружба не сбежала
Язык нужно прикусить
За углом не балаболить
И друзей своих ценить.
7. Яна с Настей вместе ходят,
Им в дороге веселей.
Но, как в класс-то свой заходят
И меняют тут друзей.
Дружба- это счастье
Если дружба на века
Не придёт ненастье!
9. Мы частушки вам сегодня
Не судите слишком строго –
Чтобы печка разгорелась,
Надо жару поддавать.
Чтобы дружба загорелась,
Надо песней помогать.
Ведущий: Народная мудрость гласит: «Друг познаётся в беде, лучший друг в радости».
Сценка «Сказка о дружбе» (Приложение 1)
Ведущий: Прекрасно, когда у человека есть настоящий друг. Но иногда случается так, что вчерашние друзья сегодня даже не смотрят друг на друга. А у некоторых совсем нет друзей. Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства.
Ведущий: Бывают очень часто и такие ситуации.
(Ситуацию обыгрывают 2 детей)
Кто кого обидел первый?
-Кто кого ударил первый?
— Вы же раньше так дружили!
— Что же вы не поделили?
Ведущий: Дружба не совместима с эгоизмом и предательством. Нет оправдания тому, кто в трудную минуту не помог другу.
И к тому, что похвалят,
И к тому, что ругают,
Ко всему постепенно
Привыкает к сраженьям,
К тишине и порядку,
Привыкает к лишеньям,
Привыкает к достатку,
К незнакомому краю,
Что в дали возникает…
Словом, к аду и раю
К знойной ярости юга,
К черноте бездорожий.
Лишь к предательству друга
Он привыкнуть не может. (Е.Николаевская)
Знай, мой друг, вражде и дружбе цену,
Ты судом поспешным не греши.
Гнев на друга может быть мгновенный,
Изливать покуда не спеши.
Может друг твой сам поторопился
И тебя обидел невзначай,
Провинился друг и повинился,
Ты ему греха не поминай.
Люди, я прошу вас, ради бога,
Не стесняйтесь доброты своей,
На земле друзей не так уж много,
Опасайтесь потерять друзей. (Р.Гамзатов)
Крокодил Гена – Чебурашка
Дед Мороз – Снегурочка
Старик – Золотая рыбка
Белоснежка – Семь гномов
Да, без друзей плохо их надо искать, как это делали сейчас вы.
Видео презентация «Мама»
Такое бывает –
Собака облает,
Шиповник уколет,
Крапива ужалит.
А ночью приснится
Огромная яма.
Провалишься.
Падая, выкрикнешь:
– Мама!
И мама появится
Рядом со мною,
А всё, что пугало,
Пройдёт стороною.
Она улыбнётся –
Исчезнут занозы,
Царапины, ссадины,
Горькие слезы.
«Какое везенье! –
Подумаю я, –
Что самая лучшая мама –
Моя!».
Песня «Дорогою добра».
Ведущий: В конце нашего мероприятия очень хочется вместе с вами назвать правила, которые помогают сохранить дружбу.
1. Помогай другу в беде.
2. Умей с другом разделить радость.
3. Не смейся над недостатками друга.
4. Останови друга, если он делает что-то плохое.
5. Умей принять помощь, совет, не обижайся на критику.
6. Не обманывай друга.
7. Умей признать свои ошибки, помириться с другом.
8. Не предавай своего друга.
9. Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе.
Звуки леса. На сцену выходит Ведущий. Это может быть ребёнок или взрослый.
Музыка. Выход лисы и волка.
Волк. Здравствуй, кума лиса.
Лиса. И тебе не хворать, куманек.
Волк: Что это ты, подруга, какая-то не
Лиса: А с чего веселиться – то? Плохо жить на свете, когда тебя никто не любит. Звери, птицы и даже насекомые, как только увидят или услышат меня, сразу разбегаются, разлетаются, расползаются кто куда. А люди в своих сказках как только меня не обзывают, и плутовка, и воровка, и обманщица.
Волк: А мне думаешь лучше? Тоже ни одного друга нет, кроме тебя.
И глупым меня считают, и злым, и обязательно всегда голодным. Но ты не расстраивайся, лисонька. Я думаю, что все это от зависти. Вот посмотри на себя в зеркало.
Волк: Да красавица ты писаная. Шерстка нежная, рыженькая. Хвост
великолепный, большой и пушистый. Лапки мягкие, коготочки острые. Глазки зоркие, блестящие, как бусинки.
Лиса: Да, я такая! Да и ты волк, ничего.
Волк: Вот-вот. А они что?
Волк: Ну сама посуди. Заяц-косой, ушастый, медведь – косолапый,
Лиса: Слушай, кум, а у меня идея. Давай откроем в лесу салон
красоты и всех зверей превратим в красавцев. Может тогда они перестанут нам завидовать и подружатся с нами.
На сцене появляется объявление «Салон красоты» Лесная фея». Волк и лиса одеты в белые халаты. Музыка. Появляется заяц.
Заяц: Здравствуйте, вот пробегал мимо. Смотрю салон какой – то открылся. И какие же услуги здесь предлагаются?
Лиса: Предлагается красота по доступным ценам. Тебе, заяц, как
первому клиенту скидка.
Заяц: Но моя зайчиха говорит, что я и так красавец хоть куда.
Лиса: Она тебе льстит. Посмотри на себя. Глаза косые, уши
здоровенные. Сейчас мы тебе это все исправим. Ассистент, скальпель.
Волк: (доставая с полки большой топор) Клади уши на стол.
Заяц: (дрожа от страха) Это у вас называется скальпель?
Волк: Да ты не волнуйся, инструмент стерильный.
Заяц: Нет, вы извините, но у меня вполне приличные уши и не
надо их укорачивать. До свидания.
Лиса: Погоди, погоди, косой. Давай я тебе хоть шерстку покрашу.
Заяц: А какие цвета имеются?
Лиса: Зеленый, синий, красный.
Лиса: Ну и проваливай. Ничего в моде не понимает.
Музыка. Раздается стук, заходит ежик.
ЁЖ: Здравствуйте, здесь красоту наводят?
Волк: Здесь. Разрешите представиться. Я – пластический хирург.
ЁЖ: Хочу ноги подлиннее.
ЁЖ: А, что это вы собираетесь делать?
Волк: Как что? Эти ножки-коротышки отпилим, а длинные приставим. У нас вчера цапля оперировалась. Наоборот, коротенькие ножки захотела.
ЁЖ: Нет уж. Раздумал я ноги свои менять. Просто бегать побыстрее буду. Счастливо оставаться.
ЁЖ: Еще чего не хватало. Я же все-таки мужчина. Пока.
Волк: Вот и делай им после этого добро.
Лиса: Да, сами не знают, чего хотят.
Ёж убегает. Звучит музыка. Появляется медведь.
Медведь: Добрый день. Решил к вам обратиться со своей бедой.
Лиса: А, что за беда, Михаил Иванович?
Медведь: Да косолапый я. С детства надо мной смеются.
Волк: Это ты по нужному адресу пришел. Твоей беде сейчас поможем. Ложись на кушетку. Лисонька, неси гипс.
Медведь: А, зачем мне гипс?
Волк: Как зачем? Загипсуем тебе обе ноги, года два так
походишь, ноги-то и выпрямятся.
Медведь: Нет уж. Что-то расхотелось мне ноги выпрямлять.
Лиса: Так ведь сам же говоришь, смеются над тобой.
Медведь: А, я на насмешки не буду обращать внимания. До свидания.
Лиса: Не торопитесь, предлагаю произвести замену вашего маленького
невзрачненького хвостика. Имеются в наличии лошадиный, мышиный,
змеиный и павлиний. Какой желаете?
Медведь: Свой желаю, маленький и невзрачненький. Он мне не мешает. Чао! Медведь уходит.
Лиса: Ну не больно-то и надо. Ходи со своим пупырышком.
Музыка. Раздается стук и заходит крот.
Крот: Здравствуйте. Ну наконец –т о нашел вас. Это же салон красоты?
Волк: Все верно. А что вы желаете?
Крот: Желаю глаза увеличить, зрение у меня плохое.
Волк: Проверим ваше зрение. Это какая буква?
Волк: Понятно. Пишем диагноз. Ослеп окончательно. Лечение
Крот: Да, нет, я немножко вижу, просто я буквы не знаю.
Волк: Вот и иди сначала буквы выучи, а потом отвлекай врачей от дела.
Крот: (лисе) А вы мне, что можете предложить?
Лиса: Я уж прямо и не знаю. Может веснушки вам вывести?
Крот: Да у меня их с роду не было.
Лиса: Ну тогда иди и не морочь нам тут головы.
Волк: Ну что, лиса? Не удалась наша затея.
Лиса: А все потому, волк, что не красоте они нашей завидуют, а
просто боятся наших зубов. Чтобы подружиться с ними, давай больше никогда не будем ловить бедных зверьков.
Волк: Нет, лиса, ты как хочешь, а я без мяса не могу.
Лиса: Не можешь, и не надо. Вчера в супермаркете купила сухарики и чипсы.
Волк: Ну и ешь сама эти чипсы да сухарики, а я мясо буду.
Лиса: Так они же не простые, а со вкусом бекона, красной икры,
Волк: Ну давай попробуем.
Лиса: (нюхает) Вкуснятина. Ешь, давай.
Музыка. Волк и лиса «едят» чипсы. Затем оба держатся за животы.
Волк: Лиса, что-то мне от этой вкуснятины плохо стало.
Лиса: Ой-ой-ой! И у меня живот разболелся. Ну ее, эту химию.
Лиса: А вот и не закончились. Плохо ты меня знаешь. Предлагаю
Волк: А это еще что за такое?
Лиса: Темнота. Разобьем в лесу садик, огородик. Посадим овощи, фрукты. Соберем урожай, пригласим всех на праздник, там и подружимся.
Волк: А может не надо? Не привычный я к крестьянской работе.
Лиса: Надо, серый, надо. Труд на пользу дела облагораживает.
Лиса: Да, все-таки не зря я регулярно передачи смотрю.
Фрукты и овощи не только здоровью помогают, но и взаимопониманию.
Волк: Добрым быть, конечно, дело не простое, но нужное.
Все : Только дружба поможет этот мир сохранить.
Содержимое разработки
Познавательно – развлекательное мероприятие
«Праздник дружбы и добра»
Цель мероприятия: укрепление добрых и дружеских отношений среди всех участников праздника через создание радостного настроения и получения положительных эмоций.
Обогатить духовно-нравственную культуру детей.
Развивать дружелюбие и этические нормы общения у обучающихся ЦДТ, коммуникативные способности.
Воспитывать добрые качества, умение дружить и бережно относиться друг к другу.
Оборудование: карточки с заданиями, 2 мяча, веревка, рукавицы, теннисные шарики, 2 ватмана, фломастеры, карточки с названиями песен, фонограммы песен о дружбе, 3 круга красного, желтого, зеленого цвета.
Возрастная категория участников: учащиеся 1 – 5 классов
Под веселую музыку выходит ведущая, которая организуют праздничную программу.
— Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике дружбы и добра.
— А что такое «дружба»?
— Какое прекрасное слово «дружба»! Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своем.
— Нам всем хорошо знакомо слово «друг». А вот как оно возникло, мы узнаем из стихотворения, которое так и называется «Слово «друг».
Когда ещё никто не знал ни слова –
Соседям древний человек привык
Показывать кулак или язык
И корчить рожи (что одно и тоже),
Но, словом стал гортанный резкий звук,
Осмысленней лицо, умнее руки,
И человек придумал слово «друг»,
Стал друга ждать и тосковать в разлуке.
Ему спокойно за друзей моих.
Как жил бы я, что делал бы без них?
Друзей – людей, которых я люблю,
Я никогда ничем не оскорблю.
— Я предлагаю вам, ребята, прокатиться на поезде Дружбы и совершить путешествие по волшебной стране – стране Доброты.
За горами, за морями,
Есть волшебная страна,
В ней много различных испытаний,
— По пути следования мы будем останавливаться на необычных, интересных станциях.
Песня «Голубой вагон бежит, качается…» звучит перед каждой станцией.
Все стоят в кругу. Первый уровень сложности: очень быстро называем свои имена по очереди по кругу. Справились — идем дальше. Теперь необходимо по очереди называть имя соседа справа. Легко? Дальше необходимо называть имя соседа справа через одного. Никто не сбился? Теперь попробуем имя соседа справа через два! Ура! Мы молодцы!
1 конкурс – «Кто больше».
Надо назвать как можно больше пословиц или поговорок о дружбе. Кто готов к ответу, поднимает руку, все замолкают, чтобы выслушать ответ. За верную пословицу участник получает громкие аплодисменты. Например:
Вместе и беда легче переносится.
Все за одного, один за всех.
Где дружба прочна, там хорошо идут дела.
Добрая шутка дружбы не рушит.
Друзья познаются в беде.
Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
Лучше вода у друга, чем мёд у врага.
Лучше выслушать упрёки друга, чем потерять его.
Не в службу, а в дружбу.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Один в поле не воин.
С тем не ужиться, кто любит браниться.
Старый друг лучше новых двух.
Дерево держится корнями, а человек – друзьями.
2 конкурс – «Найди вторую половину».
Всем желающим (минимум 20 человек) раздаются листочки, на которых указан один герой сказки или рассказа. Дается пару минут, чтобы найти второго героя этой же сказки или рассказа. В образовавшейся паре демонстрируется рукопожатие.
Красная шапочка и Серый волк Волька и старик Хоттабыч
Иван Царевич и Василиса Прекрасная Принц и Золушка
Малыш и Карлсон Заяц и Волк
Маша и медведь Чук и Гек
Третья станция: МУЗЫКАЛЬНО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ.
Четвертая станция: ХИМИЧЕСКАЯ.
Все участники хаотично передвигаются по залу. Как только ведущий громко объявляет любое число от 1 до 9, надо сцепившись образовать «Молекулу» из указанного количества людей. Затем «Молекула» распадается и, по-прежнему, все участники хаотично передвигаются по залу, пока ведущий так же громко не объявит другое число. Все повторяется.
В конкурсе участвуют желающие, каждый участник получает листок с заданием. С помощью мимики и жестов изобразить то, что написано, а остальные должны угадать.
Человек ест мороженое.
Человек ест длинные макароны.
Месить тесто и делать пирожки.
Вдеть нитку в иголку и шить.
Шестая станция: ФИЗКУЛЬТУРНАЯ.
Участники становятся в колонну друг за другом и по команде ведущего передают мяч: в одну сторону над головой, обратно между ног. Если мяч падает из рук участника, то один игрок выбывает. Побеждает команда, у которой останется большее количество человек.
3 конкурс – «Мотальщики»
Победителей ждут бурные аплодисменты всех участников праздника.
Седьмая станция: ХИТРЫЕ ЗАДАЧИ.
Участникам предлагается решить задачу.
Какие часы показывают точное время только два раза в сутки?
Ответ: часы, которые остановились.
Что легче: килограмм ваты или килограмм железа?
Ответ: они имеют равный вес.
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?
Ответ: когда дверь открыта.
Как написать слово «мышеловка» пятью буквами?
Каких камней в море нет?
Когда руки бывают местоимениями?
Ответ: когда они вы-мы-ты.
Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?
Восьмая станция: ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ
«Юмористическая сказочная викторина».
1) Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2) Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)
3) Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (Репка)
4) В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
5) Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору? (Красная Шапочка)
6) Героиня, какой французской сказки чистила печки и убирала в доме? (Золушка)
7) Какой сказочный герой посеял деньги, надеясь, что из него вырастет денежное дерево? (Буратино)
8) Какая домашняя птица, героиня русской народной сказки, несла хозяевам изделия из драгоценных металлов? (Курочка Ряба)
9) Какой герой французской сказки очень любил обувь, и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)
10) Назовите имя сказочной женщины-лётчика (Баба Яга)
Музыкальная игра со стульями
Загадки про дружбу и друзей
Говорят, что мы похожи.
Отвечаем: «Ну и что же?».
Говорят, что неразлучны.
Друг без друга вправду скучно.
Говорят, что мы болтушки.
Ну и что! Ведь мы …
Подружки
Она — это то, что не каждый
За жизнь себе сможет сыскать,
Но если нашел, береги же,
Не дай никому отобрать!
Дружба
За него в огонь и в воду.
С ним в разведку и в походы.
Друг
Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный …
Друг
Если друг пока не близкий,
То, пожалуй, он не друг.
Вдруг свершит поступок низкий
Иль откажет в просьбе вдруг.
А пока я с ним общаюсь,
Много общих с ним вещей.
В друга сам я превращаюсь
Из числа …
Товарищей
На контрольной даст списать,
С ним всегда легко болтать.
Если надо, даст совет,
Знает мой любой секрет.
Друг
Мы в беде друг другу помогаем,
Вместе делаем уроки и играем,
Вместе ходим на прогулку, в магазин.
Когда нет тебя, то я один.
Приходи скорее, я скучаю,
Даже с танком любимым не играю.
Мне общение с тобою очень нужно,
А еще нужна мужская …
Дружба
Одиннадцатая станция: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
Участвуют 2 команды. Задание участникам – нарисовать предметы, которые вам пригодятся для отдыха с друзьями. Побеждает команда, изобразившая наибольшее количество предметов.
Двенадцатая станция: МУЗЫКАЛЬНО-ВОКАЛЬНАЯ
В конкурсе участвуют 5 человек. Они вытягивают не глядя названия песен, напечатанные на листах. Задача участников – спеть куплет песни, остальные подпевают.
«Когда мои друзья со мной»
«Вместе весело шагать»
«Дружба крепкая не сломается»
«Песня Бременских музыкантов
— Ну вот, наше путешествие подошло к концу.
— Давайте сделаем нашу жизнь лучше. Давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных друзей. Я желаю вам, чтоб у вас были хорошие, надежные друзья, и чтобы вы сами тоже были такими.
Руку дружбы протяните,
В глаза друг другу посмотрите,
Пусть любовь в сердцах у вас всегда звучит
И дружба крепкая нас всех объединит!
— Наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем, кто разделил его вместе с нами! До новых встреч, друзья!