акция подари улыбку другу в детском саду цель
Сценарий развлечения «Подари улыбку другу»
Александрова Татьяна Николаевна
Сценарий развлечения «Подари улыбку другу»
Цель: Создать радостное настроение, учить детей доброжелательно относиться друг к другу.
Действующими лицами стали: Смех и Улыбка.
В группе звучала песня «Улыбка» сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского, под музыку ля-ля-ля заливного детского смеха, в гости к детям заходят Смех и Улыбка.
Скорее же детки, садитесь
Все ваши заботы сегодня отбросьте!
Пусть всюду мелькают счастливые лица,
Пусть каждый сегодня у вас веселиться.
УЛЫБКА:
Здесь скучать никак нельзя.
Простим сегодня все ошибки,
Но не отсутствие улыбки.
Лицо без улыбки –это ошибка!
СМЕХ И УЛЫБКА:
Да здравствует смех и улыбка!
УЛЫБКА: Здравствуйте, дети!
УЛЫБКА:
Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка!
А меня – Смех! А как вас зовут?
(Дети все вместе говорят своё имя, всё громче и громче)Вот и познакомились! А теперь, внимание, мы передадим друг другу улыбку!
Проводится игра «Передай улыбку». (Под музыку гр. Непоседы «Подари улыбку миру», улыбаясь, поочерёдно поворачиваются к соседу справа, и, хлопая ладошками по соседским ладоням, как бы передают улыбку.)
УЛЫБКА:
От улыбки хмурый день светлей… Танцуют все (гр. Барбарики «Дружба»)
«Мои пальчики хороши, а у соседа лучше».
Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движением по кругу. Затем поочередно водящий дает другие задания:
Мои плечи хороши, а у соседа лучше;
Мои уши хороши, а у соседа лучше;
Мои щеки хороши, а у соседа лучше;
Моя талия хороша, а у соседа лучше;
Мои коленки хороши, а у соседа лучше;
Мои пятки хороши, а у соседа лучше.
Моя улыбка хороша?
Так давайте ещё раз улыбнёмся друг другу!
УЛЫБКА:
А я объявляю ещё одну игру!
«Повтори». (гр. Барбарики Шалунишки)
В мире живёте вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте весёлыми, будьте вы счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
УЛЫБКА:
Окончился праздник, настал расставания час.
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот весёлый день Смеха,
И мы не забудем про вас!
В конце развлечения Смех и Улыбка дарят детям по улыбающемуся смайлику, за их чудесный детский смех и улыбку.
Смех и улыбка- Давайте все вместе дружно скажем друг другу
«Улыбайся каждый раз для здоровья- это класс!
Акция «Подари георгиевскую ленточку» Много лет тому назад Был великий День победы. День победы помнят деды Знает каждый из внучат. Светлый праздник День победы Отмечает вся.
Акция «Подари сердечко людям» Здравствуйте, уважаемые коллеги! 4 марта в нашем городе в преддверие женского праздника прошла акция «Подари сердечко людям».Мы с ребятами.
Акция «Подари улыбку миру» (фотоотчет) 22 апреля в нашем детском саду прошла необычная акция с интересным названием «Подари улыбку миру». В этой акции приняли участие дети старших.
Конспект по валеологии «Сохраним улыбку красивой» Цель: сформировать у детей представление о зубах, их значении для жизни и здоровья человека. Задачи: Образовательные: • объяснить детям.
Конспект занятия «Подари улыбку миру» Занятие Тема: «Подари улыбку миру» Цель: Обеспечить для каждого ребенка максимально комфортное вхождение в группу, создать особую доверительную.
Сценарий праздника ко Дню защиты детей в дошкольном отделении «Подарим детям улыбку» Сценарий ко Дню защиты детей в дошкольном отделении. «Подарим детям улыбку» Автор: Сердюченко Наталья Ивановна Описание материала: Сценарий.
Совместная деятельность педагога и детей на прогулке по рисованию во вторая младшей группе «Подари улыбку другу!» Виды детской деятельности: игровая, художественно-продуктивная, коммуникативная, познавательная, двигательная. Цель: развивать умения детей.
Стенгазета к 8 марта «Дарю улыбку маме» В такой замечательный и долгожданный праздничный день мы с детьми приготовили для мам такой прекрасный подарок. Предлагаю вашему вниманию.
Стенгазета, посвященная акции «Подари улыбку миру» В детском саду прошла, ставшая традиционной, акция «Подари улыбку миру».Акция направлена на создание благоприятного климата в ДОУ, вовлечение.
Развлечение в средней группе на тему: «Подари улыбку другу» (ДО)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Развлечение в средней группе:
«Подари улыбку другу»
Воспитатель: Онищенко Т.И.
ЦЕЛЬ: Создать радостное настроение, учить детей доброжелательно относиться друг к другу.
-развивать коммуникативные навыки детей;
-способствовать сплочению детского коллектива;
— закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр.
Звучит песня «Барбарики» (в исполнении группы «Барбарики»)
Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Нет ничего дороже, счастливее и важнее, чем улыбка ваших близких людей.
И сейчас мы подарим друг другу улыбку.
Игра: «Передай улыбку» (игра проводится под песню «Дружба» группа «Барбарики»)
Ребята, я знаю, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски,
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.
И сейчас вам нужно будет отгадать сказочных героев.
— Баба била – не разбила, слабовата бабья сила!
Да не смог разбить и дед, ведь ему сто лет в обед.
— Отвечайте на вопрос: кто в корзине Машу нес,
Кто садился на пенек, и хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? …(медведь)
— В поле появился дом, поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка, и лягушечка Квакушка.
Еж, Лисица и Зайчишка, а еще лохматый Мишка
Позже появился тут. Как все домик-то зовут?
Вьется над трубой дымок. Этот домик- … (теремок)
— Что за сказка: кошка, внучка, мышь, еще собака Жучка
Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали? … (репка)
— Из муки он был печен, на сметане был мешен.
На окошке он студился, по дорожке покатился
Был он весел, был он смел и в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка, серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог. Что за сказка? …(колобок)
— Возле леса на опушке, трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? …(три медведя)
Улыбнемся друг другу и вместе сделаем
зарядку «Весёлые мартышки»:
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Скачем на носочках,
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Воспитатель: Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый и улыбчивый день, я вам предлагаю поиграть, вы согласны?
— А спать под кроваткой?
— На коньках кататься?
— Весь день баловаться?
— Любите грызть сушки?
— А петь и танцевать?
— Так давайте начинать!
— Приглашаю в круг всех встать,
— И всем вместе станцевать!
Игра – эстафета: «Нарисуй солнышко»
— Я желаю вам добра, но совсем не серебра!
Я добра желаю всем, но не золота совсем!
Всем желаю добрых снов, добрых дел и добрых слов!
— Уведет ли вас дорога, от любимого порога,
Пусть вам скажет кто-нибудь, в добрый час и в добрый путь!
— Я желаю вам в дороге друга доброго найти,
Чтобы вместе сквозь тревоги и опасности пройти.
— Чтобы врач не хмурил брови, чтоб спокоен был за вас,
Чтобы доброго здоровья был у вас большой запас!
— Я желаю, чтобы с вами людям было веселей.
Чтобы добрыми глазами вы смотрели на людей!
— Чтобы были справедливы и в решениях – мудры
К людям будете добры вы – люди будут к вам добры!
Танец – игра: «Повтори»
Воспитатель: Вот и окончился праздник. Мы с вами шутили играли и нас согревали улыбки и блеск ваших глаз. В мире живите вы, горя не зная, Пусть все завидуют, глядя на вас. Будьте веселыми, будьте вы счастливы! Тысячу, тысячу, тысячу раз!
В конце развлечения детям на память дарят улыбающихся смайликов.
Я желаю вам добра, но совсем не серебра!
Я добра желаю всем, но не золота совсем!
Всем желаю добрых снов, добрых дел и добрых слов!
— Уведет ли вас дорога, от любимого порога,
Пусть вам скажет кто-нибудь, в добрый час и в добрый путь!
— Я желаю вам в дороге друга доброго найти,
Чтобы вместе сквозь тревоги и опасности пройти.
— Чтобы врач не хмурил брови, чтоб спокоен был за вас,
Чтобы доброго здоровья был у вас большой запас!
— Я желаю, чтобы с вами людям было веселей.
Чтобы добрыми глазами вы смотрели на людей!
К людям будете добры вы – люди будут к вам добры!
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Скачем на носочках,
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-518397
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября
Время чтения: 1 минута
Прослушивание музыки снижает усталость мозга
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Летнее развлечение «Подари другу улыбку!»
Екатерина Пугач
Летнее развлечение «Подари другу улыбку!»
Цель: Научить ребят быть вежливыми в общении.
— следовать правилам культуры поведения;
— расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоровье человека;
— закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр;
— воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
Вед. : Сегодня мы с вами собрались на праздник Улыбки. Давайте все улыбнемся и поздороваемся друг с другом!
Дети: Здравствуйте! Добрый день!
ты скажешь человеку.
улыбнётся он в ответ.
Не пойдёт в аптеку
И здоровым будет много лет.
Вот видите, ребята, как много значат слова.Недаром в народе говорят: «Доброе слово лечит»
Выходят дети, читают стихи.
Добрые слова не лень
Повторять мне трижды в день.
Всем, идущим на обед.
Всех, домой спешащих к чаю.
Без них невозможно
С улыбкой дарить.
Сколько есть на свете
Добрых и отзывчивых людей!
И поэтому добро не победит
Даже самый злой злодей.
Если будем улыбаться,
Ну, а доброта на свете
Давайте улыбнемся друг другу!
Ход игры: “Ладонь-кулак”, “Кулак-ладонь” и т. д. На команду “Ладонь” воспитанники кисть одной руки направляют вверх, ладонь выпрямлена, а в основание ладони упираются кончики пальцев второй выпрямленной руки. На команду кулак – одна рука сжата в кулак, в основании кулака упираются кончики пальцев 2-й руки. Темп игры постепенно увеличивается.
Игра «Птицы и гнезда»
На площадке разбросано на одно гнездо меньше, чем участников. Задача участников кружится вокруг гнезд, пока звучит музыка, а когда она окончится занять одно из гнезд. Участник, который не занял гнездо, выбывает, итак до победы одного из участников.
-Ой, ребята, а мне кажется, что к нам на праздник кто-то спешит?
Под музыку вбегает Клоун.
— Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой!
— Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
— Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
— А вы знаете, почему я к вам пришел?
Потому что у вас сегодня праздник улыбки, а я самый-самый веселый Клоун и очень люблю улыбаться.
— А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
2 команды соревнуются в прыжках с мячиком между колен.
Клоун: Молодцы! А сейчас я всех вас приглашаю на веселый танец!
Динамическая пауза «Мартышки»
Мы весёлые мартышки (исполняем движение «мартышка»,
Собираем с пальмы шишки (правая рука вверх, вниз, левая рука вверх вниз,
Все ногами топаем (топаем «раз», «два», «раз, два, три»,
Все руками хлопаем (хлопаем в ладоши «раз», «два», «раз, два, три»,
Надуваем щёчки (руки на поясе, раздуваем щёки,
Прыгаем по кочкам (руки на поясе прыжок вперёд, назад, влево, вправо,
Дружно прыгнем к потолку (высокий прыжок с поджатыми ногами, руки вверх,
Пальчик поднесём к виску (растопырив ладошки большими пальцами рук поднести к вискам и покрутить ладошками,
И друг другу даже
Язычки покажем (руки остаются в прежнем положении, показываем язык,
Гримасы все состроим (изображаем все возможные гримасы,
Как скажу я слово три
Все с гримасами замри.
(Воспитанники застывают, в различных позах изображая мартышку)
Клоун: А вы вежливые ребята?
И знаете вежливые слова?
Ну, что ж а сейчас мы это проверим!
Я вам буду загадывать загадки, а вы постарайтесь их угадать!
1. Растает ледяная глыба
От слова теплого… (спасибо)
1. Зеленеет старый пень
Когда услышит… (Добрый день)
1. Когда бранят за шалости
Мы говорим прости… (пожалуйста)
1. Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … (спасибо)
Молодцы ребята, только все эти добрые слова нужно всегда говорить с улыбкой!
А я хотел у вас спросить, а рисовать улыбки вы умеете?
Тогда я предлагаю вам поиграть в мою любимую игру «Веселый художник».
Игра- эстафета «Веселый художник» (на шариках)
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку – Нам жить без улыбки нельзя!
Песня «Улыбка»
Клоун: Ребята, а мне кажется наши улыбки, что-то нам хотят подарить!
(Клоун лопает шарики с улыбками, в которых спрятаны конфеты. Угощает детей).
Клоун: Вот и закончилась наша игровая карусель. Все участники показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз всем говорим спасибо! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, и главное берегите друг друга.
Всем спасибо за участие,
За поддержку в трудный час.
Пусть устали вы отчасти,
Но приятно видеть вас!
Мне очень понравилось на вашем празднике. Спасибо вам за ваши добрые слова и улыбки! Не забывайте друг другу улыбаться и дарить радость всем окружающим!
«Летнее путешествие». Развлечение для детей 3–4 лет «Летнее путешествие». Развлечение для детей 3-4 лет (2017г). Взрослый в костюме «Лето» встречает детей и приглашает на праздник. Дети входят.
Акция «Подари детям открытку» для благотворительного фонда «Подари жизнь» На сайте благотворительного фонда «Подари жизнь» мы увидели объявление о начале традиционной новогодней акции «Подари детям открытку»для.
Акция «Подари улыбку 2017» (фотоотчет) Акция «Подари улыбку 2017» (фотоотчет) Воспитатель :Пихуля И. А Участники:старшие группы. Место проведения : МКДОУ «Верхнехавский детский.
Фотоотчёт о городской социально-педагогической акции «Подари улыбку», посвящённой празднованию 9 мая Городская акция «Подари улыбку» среди дошкольных образовательных организаций организуется в честь 9 Мая, проводится департаментом образования.
Летнее развлечение «День семьи, любви и верности» Летнее развлечение для средней и старшей группы «День семьи, любви и верности» Ведущая: День семьи, любви и верности. С 2008 года отмечают.
Летнее развлечение для детей «Царица Воды» Летнее развлечение для детей «Царица Воды» Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых.
Летнее развлечение «Праздник цветов» Летнее развлечение «Праздник цветов» Задачи: создать условия для возникновения положительных эмоций, праздничного настроения. Цели: уточнить.
Летнее развлечение «Праздник молока» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ старшего возраста «Праздник молока» Под веселую музыку в зал заходят дети, рассаживаются. Ведущая: Здравствуйте, ребята.
Сценарий Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Улыбку другу подари» Сценарий Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Улыбку другу подари» Цель: развивать интерес, эмоциональную готовность.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Улыбку другу подари» Сценарий Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Улыбку другу подари» Татьяна Федорчук Сценарий Развлечение для детей старшего.
Конспект воспитательного мероприятия «Акция Подари улыбку»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
АКЦИЯ «ПОДАРИ УЛЫБКУ»
ПАВЛОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,
ГОУ РК «СКШИ №12» с. Читаево, воспитатель.
Тема воспитательного мероприятия «Акция «Подари Улыбку».
В условиях школы-интерната сложно формировать общепринятые нормы поведения в большом обществе, так как круг лиц ограничен и хорошо знаком, и живет по принятым правилам учреждения. Из-за этого в самостоятельной жизни у выпускников таких учреждений часто возникают проблемы с социализацией. Им сложно привыкнуть к массе незнакомых лиц, к тому, что не ко всем можно обратиться за помощью, не все готовы выслушать и помочь. Данное мероприятие направлено на формирование здорового чувства юмора и т.к. им кажется, что именно эти качества помогают справляться со сложными жизненными ситуациями. Попутно в мероприятии развиваются личностные качества личности воспитанников: вежливость, общительность, тактичность.
Цель: Показать значимость понятия «улыбка» в жизни человека и окружающих его людей, через акцию «Подари улыбку»
Развитие коммуникативных способностей детей, умения общаться в окружающем мире;
Воспитание нравственных ценностей, уважения детей друг к другу;
Укрепление представления детей о значении доброжелательных отношений между людьми;
Тренировка доброжелательного поведения, умения улыбаться.
Актуальность воспитательного мероприятия в том, что оно ориентировано на воспитанников коррекционных школ-интернатов VIII вида. Они должны знать: значение понятий «улыбка», «улыбаться», о ценности улыбки в повседневной жизни; учиться навыкам общения в социуме. Воспитанники должны уметь применять вежливые слова в соответствии с ситуацией и обладать навыками вежливого общения, навыками самопрезентации.
— стенд «Что такое улыбка?»;
Раздаточный материал (смайлики – улыбки, плакаты);
Воспитательное мероприятие рассчитано на 50-60 минут.
Структура мероприятия включает в себя следующие части:
— организационный момент – 3 мин.;
— введение в тему – 10 мин.;
— практическая работа – 40 мин.;
Данное мероприятие проводится впервые в нашей школе-интернате. Важно, чтобы воспитанники поняли значение понятий «улыбка», «улыбаться», о ценности улыбки в повседневной жизни; научились навыкам общения в разновозрастной группе, научились применять вежливые слова в соответствии с ситуацией и обладать навыками вежливого общения, навыками самопрезентации.
1. Организационный момент :
– Добрый день, ребята!
— Отгадайте загадку «Ее нельзя купить, ее можно только подарить?» (Улыбка ).
— Давайте, подарим друг другу улыбки! (дети дарят друг другу улыбки).
Ребята, сегодня я вам хочу предложить очень интересное мероприятие, но об этом чуть позже. Послушайте стихотворение:
Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти.
Улыбка – цветок, расцветёт на устах.
Улыбка прогонит и злобу, и страх
Улыбка как дождик весёлый, как мячик,
Его не догонишь – отправимся вскачь,
Улыбка, как сон, и она, как мечта.
Улыбка по-детски чиста.
Давайте рассмотрим стенд, посвящённый улыбке, и мы узнаем важность улыбки для человека.
( изучение и обсуждение высказываний)
– Поиграем в игру-кричалку. Я буду зачитывать вам вопросы, а вы отвечайте хором: «Это я, это я, это все мои друзья!».
1) Кто с улыбкою из вас
Ежедневно входит в класс?
2) С улыбкой кто не расстается.
Кто и шутит, и смеется?
3) Кто с улыбкою поет
Кто с ней весело живет?
4) Кто с улыбкою родится –
С каждым хочет поделиться?
3. Практическая работа «Акция Подари улыбку»
Каждая группа должна выбрать направление;
Группы направляются каждая в своём направлении и на калитках или почтовых ящиках развешивают смайлики – улыбки;
Если вам встречаются прохожие, так же, вы им дарите смайлики-улыбки и фотографируйтесь с ними, берёте у них автографы. Автографы ставятся на плакатах.
6. Подведение итогов. Рефлексия.
Сбор детей на спортивной площадке. Построение.
– Ребята, как ваше настроение?
— Давайте рассмотрим ваши плакаты – смайлики и подсчитаем, сколько подписей вы собрали при проведении акции? (подсчёт подписей).
— Что вы чувствовали, когда дарили смайлики-улыбки селу?
— Я надеюсь, что сегодня в каждом доме села радостно, т.к. эту радость принесли вы.
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого – то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда!
И если кому – то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя,
Ты счастлив, что день
Не напрасно был прожит,
Что годы живёшь ты не зря!
( Детям предлагается спеть под фонограмму песню «Улыбка»).
— Каждая группа во время акции вела фотосессию, поэтому предлагаю сделать в свою групповую «семейную» копилку презентацию о проведённом мероприятии «Подари улыбку».