акция подари улыбку другу в лагере
Конспект воспитательного мероприятия «Акция Подари улыбку»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
АКЦИЯ «ПОДАРИ УЛЫБКУ»
ПАВЛОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,
ГОУ РК «СКШИ №12» с. Читаево, воспитатель.
Тема воспитательного мероприятия «Акция «Подари Улыбку».
В условиях школы-интерната сложно формировать общепринятые нормы поведения в большом обществе, так как круг лиц ограничен и хорошо знаком, и живет по принятым правилам учреждения. Из-за этого в самостоятельной жизни у выпускников таких учреждений часто возникают проблемы с социализацией. Им сложно привыкнуть к массе незнакомых лиц, к тому, что не ко всем можно обратиться за помощью, не все готовы выслушать и помочь. Данное мероприятие направлено на формирование здорового чувства юмора и т.к. им кажется, что именно эти качества помогают справляться со сложными жизненными ситуациями. Попутно в мероприятии развиваются личностные качества личности воспитанников: вежливость, общительность, тактичность.
Цель: Показать значимость понятия «улыбка» в жизни человека и окружающих его людей, через акцию «Подари улыбку»
Развитие коммуникативных способностей детей, умения общаться в окружающем мире;
Воспитание нравственных ценностей, уважения детей друг к другу;
Укрепление представления детей о значении доброжелательных отношений между людьми;
Тренировка доброжелательного поведения, умения улыбаться.
Актуальность воспитательного мероприятия в том, что оно ориентировано на воспитанников коррекционных школ-интернатов VIII вида. Они должны знать: значение понятий «улыбка», «улыбаться», о ценности улыбки в повседневной жизни; учиться навыкам общения в социуме. Воспитанники должны уметь применять вежливые слова в соответствии с ситуацией и обладать навыками вежливого общения, навыками самопрезентации.
— стенд «Что такое улыбка?»;
Раздаточный материал (смайлики – улыбки, плакаты);
Воспитательное мероприятие рассчитано на 50-60 минут.
Структура мероприятия включает в себя следующие части:
— организационный момент – 3 мин.;
— введение в тему – 10 мин.;
— практическая работа – 40 мин.;
Данное мероприятие проводится впервые в нашей школе-интернате. Важно, чтобы воспитанники поняли значение понятий «улыбка», «улыбаться», о ценности улыбки в повседневной жизни; научились навыкам общения в разновозрастной группе, научились применять вежливые слова в соответствии с ситуацией и обладать навыками вежливого общения, навыками самопрезентации.
1. Организационный момент :
– Добрый день, ребята!
— Отгадайте загадку «Ее нельзя купить, ее можно только подарить?» (Улыбка ).
— Давайте, подарим друг другу улыбки! (дети дарят друг другу улыбки).
Ребята, сегодня я вам хочу предложить очень интересное мероприятие, но об этом чуть позже. Послушайте стихотворение:
Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти.
Улыбка – цветок, расцветёт на устах.
Улыбка прогонит и злобу, и страх
Улыбка как дождик весёлый, как мячик,
Его не догонишь – отправимся вскачь,
Улыбка, как сон, и она, как мечта.
Улыбка по-детски чиста.
Давайте рассмотрим стенд, посвящённый улыбке, и мы узнаем важность улыбки для человека.
( изучение и обсуждение высказываний)
– Поиграем в игру-кричалку. Я буду зачитывать вам вопросы, а вы отвечайте хором: «Это я, это я, это все мои друзья!».
1) Кто с улыбкою из вас
Ежедневно входит в класс?
2) С улыбкой кто не расстается.
Кто и шутит, и смеется?
3) Кто с улыбкою поет
Кто с ней весело живет?
4) Кто с улыбкою родится –
С каждым хочет поделиться?
3. Практическая работа «Акция Подари улыбку»
Каждая группа должна выбрать направление;
Группы направляются каждая в своём направлении и на калитках или почтовых ящиках развешивают смайлики – улыбки;
Если вам встречаются прохожие, так же, вы им дарите смайлики-улыбки и фотографируйтесь с ними, берёте у них автографы. Автографы ставятся на плакатах.
6. Подведение итогов. Рефлексия.
Сбор детей на спортивной площадке. Построение.
– Ребята, как ваше настроение?
— Давайте рассмотрим ваши плакаты – смайлики и подсчитаем, сколько подписей вы собрали при проведении акции? (подсчёт подписей).
— Что вы чувствовали, когда дарили смайлики-улыбки селу?
— Я надеюсь, что сегодня в каждом доме села радостно, т.к. эту радость принесли вы.
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого – то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда!
И если кому – то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя,
Ты счастлив, что день
Не напрасно был прожит,
Что годы живёшь ты не зря!
( Детям предлагается спеть под фонограмму песню «Улыбка»).
— Каждая группа во время акции вела фотосессию, поэтому предлагаю сделать в свою групповую «семейную» копилку презентацию о проведённом мероприятии «Подари улыбку».
Конспект тематического дня «Подари улыбку другу»
Анна Плясунова
Конспект тематического дня «Подари улыбку другу»
Акция «Подари улыбку другу».
Лето – это время положительных эмоций, добрых поступков и радостных улыбок наших детей. Каждый летний день должен приносить яркие и не забываемые впечатления. В дежурной группе в рамках тематического дня была организована акция «Подари улыбку другу». Особенность дежурной группы заключается в том, что дети еще плохо знают друг друга. В связи с этим, у тихих детей наблюдаются замкнутость и двигательные зажимы, у более активных – частые конфликты и ссоры.
Задача взрослого создавать положительный эмоциональный настрой в детском коллективе, продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу путем оказания внимания каждому ребенку. Дети в любых обстоятельствах стремятся к общению со сверстниками, ищут новых друзей. Друг – это не только сверстник, но и, конечно же, родители. Именно поэтому во время приема детей мы предложили родителям поучаствовать в акции, подготовив для них смайлики с тематическими заданиями на оборотной стороне:
«Обнимись и улыбнись»;
«Дай пять! Передай улыбку»;
«Улыбайся каждый раз – для здоровья это класс!»;
«Улыбнись и прошепчи на ушко ласковое слово»;
Выполнение заданий превратилось в увлекательную игру: ребенок выбирал понравившегося смайлика, а взрослый в необычной форме дарил ему свою улыбку. На примере мы показали, как важна для детей эмоциональная близость с родителями.
Во время приветствия детей были использованы стишки с движениями по тематике.
«Добрый день мой милый друг,
Посмотри-ка ты вокруг:
(крутим головой вправо, влево)
Здесь есть ты, а здесь есть я,
(вытягиваем руки перед собой ладонями вверх, прикладываем руки к груди)
Будем вместе мы друзья»
(подзываем к себе ребенка по имени)
Мой подарок дорогой
И не нужен мне другой»
Повторяем несколько раз с разными детьми. Лучше это упражнение вначале провести с активным ребенком, показав на его примере, а затем пригласить детей, которые, возможно, еще стесняются и не адаптировались в новой группе.
Данные стихи доставляют детям колоссальное удовольствие, помогают улучшить координацию, способствуют сближению детей в коллективе и являются хорошей подводкой для веселой утренней зарядки.
Воспитатель: «Улыбнемся друг другу и вместе сделаем
зарядку «Весёлые мартышки»:
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Скачем на носочках,
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
После завтрака воспитанники прослушали песню В. Шаинского «Улыбка». Беседа с детьми по теме: «Ребята, о чем эта песня?» (ответы детей). Улыбка – это подарок, который нельзя купить, зато можно подарить. От улыбок в мире становится уютнее и теплее. Ребята, как вы думаете, когда люди улыбаются? (ответы детей). Правильно, когда человеку хорошо, и ему хочется смеяться, ещё люди улыбаются, когда вспоминают что-то хорошее. Улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам в ответ.
Игра «Мешочек дружбы».
Воспитатель: «Ребята, у меня есть волшебный мешочек, а называется он «Мешочек дружбы». Хотите узнать, что в нем?» Приглашаются по двое детей (возможно, это дети, между которыми часто возникают ссоры, им предлагается одновременно опустить руки в мешочек и поискать, что же в нем? Поначалу ребята отвечают, что в нем ничего нет, но когда находят свои ладошки, очень удивляются. Воспитатель опускает мешочек, и спрашивает: «Кто подружился?». Ребята держат друг друга за руки и называют имена.
Эта игра помогает не только наладить общение при помощи тактильного контакта, но и продолжает знакомить детей друг с другом.
На прогулке для детей сюрпризным моментом было появление ярких персонажей, сделанных своими руками из бросового материала.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, кто пришел к нам гости? Познакомьтесь, это Оля и Коля. Они лучшие друзья. Ребята, а кто такой друг?» (ответы детей). Друг – это тот, кто всегда поможет, с кем весело и интересно играть, и с кем ты никогда не ссоришься. Ребята, давайте подружимся с Олей и Колей и поиграем с ними.
«Игра-кричалка».
Воспитатель: «Поиграем в игру-кричалку. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте хором: «Это я, это я, это все мои друзья!».
«С улыбкой кто не расстается,
Кто и шутит, и смеется?»
(Это я, это я, это все мои друзья)
«Кто с улыбкою поет,
Кто с ней весело живет?»
(Это я, это я, это все мои друзья)
Кто с улыбкою родится –
С каждым хочет поделиться?
(Это я, это я, это все мои друзья)
Давайте подарим, наши улыбки и прекрасное настроение друг другу и нашим новым друзьям».
Воспитатель приглашает детей за стол и предлагает им сделать из цветной бумаги веселых смайликов.
По окончании, воспитатель делает выводы: дружба – это замечательно, без дружбы нет жизни. Если вы хотите с кем-то подружиться, то подарите ему свою улыбку, и он, непременно, улыбнётся вам в ответ.
Воспитатель благодарит всех детей за активную работу.
«Подарите улыбку!» Фотоотчет о празднике «Всемирный день улыбки» Вот и наступил новый учебный год! Прошли веселые праздники, посвященные Дню знаний. Впереди новые осенние праздники! А я хочу напомнить.
Акция «Подари детям открытку» для благотворительного фонда «Подари жизнь» На сайте благотворительного фонда «Подари жизнь» мы увидели объявление о начале традиционной новогодней акции «Подари детям открытку»для.
Фотоотчёт об акции «Подари улыбку другу» Добрый вечер, уважаемые коллеги, гости моей странички! С 12 по 19 ноября в нашей группе прошла акция «Подари улыбку другу», которую мы.
Фотоотчет о тематическом дне «Подари свою улыбку» в младшей группе. В этом учебном году к нам в группу пришли малыши 4 года жизни. Перед нами встали вопросы: «Какие они, наши воспитанники?», «Как организовать.
Фотоотчет об акции «Подари улыбку» в подготовительной группе Если друг не смеётся, ты включи ему солнце, Ты включи ему звёзды, это просто. Ты исправь ошибку, превращая в улыбку, Все грустинки и слёзы,.
Фотоотчёт об участии родителей подготовительной группы в городском «Подари улыбку маме» Конкурс » Подари улыбку маме » является городским мероприятием, которое организовано для воспитанников дошкольных образовательных организаций.
Фотоотчёт «Подари книгу другу» День14 февраля известен, прежде всего, как День святого Валентина. Но многие из нас знают ещё об одном празднике, который отмечают в этот.
Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.
Стенгазета, посвященная акции «Подари улыбку миру» В детском саду прошла, ставшая традиционной, акция «Подари улыбку миру».Акция направлена на создание благоприятного климата в ДОУ, вовлечение.
В детском саду акция «Подари улыбку миру» С 16 по 20 марта наш детский сад принял участие в районной акции «Подари улыбку миру». Неделя прошла в атмосфере добра, веселья, хорошего.
Акция «Подари улыбку»
«Есливы чувствуете,что улыбок,вам в жизни не хватает,попытайтесь изменить себя и посмотреть на окружающих с улыбкой.»
Просмотр содержимого документа
«Акция «Подари улыбку»»
АКЦИЯ «ПОДАРИ УЛЫБКУ»
ГКОУ РО Новочеркасская школа-интернат №1
Яицкая Ирина Федоровна. Воспитатель.
Сегодня мы живём в суетном, усталом и беспокойном мире. И когда наш взгляд падает на улыбающееся добродушное лицо, на душе становится теплее. Улыбка и радость – показатель эмоционального здоровья, стабильности успеха в личной жизни. Психологи не зря говорят: « Если вы чувствуете, что улыбок вам в жизни не хватает, попытайтесь изменить себя и посмотреть на окружающих с улыбкой. Постарайтесь сделать так, чтобы окружающим вас людям было приятно с вами общаться, смотрите на мир радостно, по-доброму». Радость проявляет Жизнь, Улыбка очеловечивает Жизнь, несет в ней Свет.
По эскизам изготовили значки для всех сотрудников компании. Совсем скоро результат превзошел все ожидания. Желтую улыбающуюся рожицу полюбили не только работники компании, но и клиенты.
Смайлик, как назвали эту эмблему, находил все больше и больше своих почитателей по всему миру. Желтая улыбающаяся рожица стала появляться на чашках, бейсболках, футболках и другой сувенирной продукции. Художник Харви Бэлл был очень горд собой, тем, что свою миссию – «дарить людям улыбки и отличное настроение» выполнил на отлично.
Спустя еще какое-то время, Бэлл предложил праздновать день улыбки, и 1999 год – стал первым годом празднования всемирного дня улыбки.
Идея праздника заключалась в том, что люди в этот день не должны грустить, предлагалось создавать себе и окружающим хорошее, веселое
настроение.
Цель акции: расширить представления учащихся о значимости добра и позитивного настроения в жизни каждого человека и коллектива.
Развитие коммуникативных способностей детей, умения общаться в окружающем мире;
Воспитание нравственных ценностей, уважения детей друг к другу;
Укрепление представления детей о значении доброжелательных отношений между людьми;
Тренировка доброжелательного поведения, умения улыбаться.
На дверях кабинетов вывешиваются листовки с высказываниями об улыбке.
Стенд «Что такое улыбка?»; плакаты «Смех – это солнце, оно прогоняет зиму с человеческого лица»,
Подбор литературы, (стихов про улыбку, песен), В.Гюго; «Смех – великое дело», Н.Гоголь,
1. Организационный момент:
Добрый день, ребята!
Отгадайте загадку «Ее нельзя купить, ее можно только подарить?» (Улыбка).
Давайте, подарим друг другу улыбки! (дети дарят друг другу улыбки).
Ребята, сегодня я вам хочу предложить очень интересное мероприятие, но об этом чуть позже. Послушайте стихотворение:
Улыбнись, если дождь за окном не кончается,
Улыбнись, если что-то не получается.
Улыбнись, если счастье за тучами спряталось,
Улыбнись, если даже душа поцарапалась.
Улыбнись — и увидишь — тогда все изменится,
Улыбнись — дождь пройдет, и земля в снег оденется.
Улыбнись — и печаль стороною пройдет,
Улыбнись — и тогда душа заживет.
Давайте рассмотрим стенд, посвящённый улыбке, и мы узнаем важность улыбки для человека.
( изучение и обсуждение высказываний)
Воспитатель: «Поиграем в игру-кричалку. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте хором: «Это я, это я, это все мои друзья!».
«Кто с улыбкою из вас
Ежедневно входит в класс?»
(Это я, это я, это все мои друзья)
«С улыбкой кто не расстается,
Кто и шутит, и смеется?»
(Это я, это я, это все мои друзья)
«Кто с улыбкою поет,
Кто с ней весело живет?»
(Это я, это я, это все мои друзья)
Кто с улыбкою родится –
С каждым хочет поделиться?
(Это я, это я, это все мои друзья)
Давайте подарим, наши улыбки и прекрасное настроение друг другу.
Практическая работа «Акция Подари улыбку»
Давайте подарим, наши улыбки и прекрасное настроение родителям и сотрудникам нашей школы-интерната.
У нас есть заготовки позитивных, добрых, весёлых объявлений. Нам надо их развесить на дверях. Люди будут подходить, читать и на их лицах будут улыбки. И они обязательно возьмут с собой кусочек хорошего настроения.
Дети раздают смайлики с пожеланиями.
Подведение итогов. Рефлексия.
Сбор детей в классе.
Ребята, как ваше настроение?
Что вы чувствовали, когда дарили смайлики-улыбки сотрудникам?
Я надеюсь, что сегодня каждому человеку радостно, т.к. эту радость принесли вы.
Согрей других теплом улыбки,
Делись советом и добром.
Дари любовь друзьям и близким,
И благодать наполнит дом!
( Детям предлагается спеть под фонограмму песню «Улыбка»).
Акция «Поделись улыбкою своей»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дата «27» января 2021 года
Название творческого объединения «Творческое волонтерство»
По списку 6 обучающихся, присутствовало 6 обучающихся
Тема занятия: Акция «Поделись улыбкою своей»
Цель: формировать позитивный настрой между сверстниками средствами невербальной коммуникации.
Оборудование: презентация , аудиозаписи, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска .
I. Организационный момент.
II. Проведение акции «Поделись улыбкою своей»
— Дорогие ребята, наше занятие я начну с загадки. А отгадка и будет темой нашего занятия.
“Есть у радости подруга
В виде полукруга.
На лице она живет:
То куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится.
Грусть-тоска ее боится”.
(Улыбка.)
Вы можете подарить отгадку друг другу.
Итак, тема нашего разговора “Улыбка”. Занятие я назвала словами известной песни: “Поделись улыбкою своей”.
Перед вами фотографии, на которых изображены лица детей с разным настроением. Выберите те, которые вам не нравятся.
— Скажите, почему мы убрали эти фотографии? (Люди без улыбок непривлекательные, угрюмые, даже злые).
— Что общего в фотографиях, которые вы оставили? (На них дети улыбаются, они приятные, красивые, радостные, веселые)
— Спасибо всем за ответы и пояснения. Назовите, пожалуйста, секрет улыбки. (Ответы детей).
Когда люди улыбаются, они становятся привлекательными, красивыми.
Улыбка делает нас более привлекательными. Мы обращаем внимание на людей, которые улыбаются. Хмурость и гримасы отталкивают людей, а улыбка привлекает.
— Что такое улыбка? (Ответы детей)
Я знаю, что вы любите слушать интересные истории и сказки. Я вам расскажу удивительную историю про улыбку. Будьте внимательны, т.к. в этой истории спрятаны секреты улыбки. Ваша задача – найти эти секреты.
III. История про улыбку.
Отправила её однажды мама на почту. Тут рядом с девочкой кто-то неожиданно появился.
Посмотрела она недовольно, а это – фея, вроде бы. Улыбается ей: “Добрый день”. Буркнула себе что-то под нос девочка и отвернулась. Не верила она в сказки, и в фей, конечно. Кто-то разыгрывает её. И слышит опять:
— У вас что-то случилось?
— Ничего у меня не случилась – сердито ответила девочка.
– Улыбок не хватит – всем подряд улыбаться!
— Ай-яй-яй! – подняла брови фея и вдруг решительно добавила:
— Придется пригласить вас ко мне в гости! Она сказала непонятные слова, и как-то чудно щелкнула пальцами.
Девочка вдруг увидела, что она уже совсем не около почты.
А. где же она? В лесу, на поляне, и всюду – ой, мамочка! – всюду – на ветвях, в воздухе и в чашечках цветов – порхают как бабочки. улыбки! А фея приложила палец к губам и тихо-тихо сказала:
— Вы попали в одно из самых удивительных сказочных мест. Вот вы только что сказали, что улыбок на всех не напасешься. А вы знаете, сколько разных улыбок на свете? Сколько слов придумали люди, чтобы их назвать?
— Так вот, попробуйте вспомнить, какие встречаются улыбки. А я буду вам помогать.
— Щедрая,- тут же подхватила фея
— Ребята, давайте поможем девочке: какие улыбки встречаются? (Ответы детей)
Но давайте вернёмся к нашей истории.
— Нет, так не бывает. Без улыбки нет человека! И, между прочим, первое, чему учатся дети – это улыбаться! Правда-правда: ребенок еще совсем ничего не умеет – ни говорить, ни сидеть, ни даже головку сам повернуть, а уже улыбается маме, и эта улыбка связывает их на всю жизнь! Ты не знала этого?
— И знаете, что самое удивительное? У каждого человека многое множество разных улыбок. Но самое главное – у каждого из нас есть своя собственная, ни на кого не похожая улыбка. Попробуйте-ка найти здесь свою улыбку.
Девочка стала внимательно смотреть вокруг, пытаясь угадать, где же она, ее родная улыбка. И тут девочка словно почувствовала дуновение теплого ветерка. Рядом с ней плыла в воздухе улыбка, совсем простая, неяркая. Девочка, не раздумывая, протянула к ней ладонь, и улыбка тотчас нежно опустилась ей на губы. Девочка стала совершенно другой! Её совсем не узнать! Посмотрите!
Девочка вдруг почувствовала такую радость, такую любовь ко всем на свете, что слезы брызнули у нее из глаз.
Девочка нашла записку на столе. Там было написано: “Здравствуй! Не сочти за труд прочитать это маленькое дополнение к нашей встрече. Улыбайся новому дню, золотой осени, первому снегу, улыбайся синичке на дереве, рыжику под елкой, улыбайся себе и другим. Наша улыбка отражает наше доброе отношение к окружающему миру. Будь счастлива!
— Итак, ребята. Какие секреты улыбки вы узнали из этой истории? (Ответы детей).
IV. Работа с пословицами и афоризмами.
-Ребята, сейчас для вас ещё одно задание. Объяснить, как вы понимаете пословицу или афоризм (высказывания известных людей об улыбке).
— “Когда человек улыбается, а еще больше, когда смеется, он как бы успевает продлить свою жизнь, этот короткий миг”. Л. Стерн.
— “Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение”. Бенедикт Спиноза
— Кто улыбается, тот живёт, кто не улыбается, тот сохнет.
-Какие секреты улыбки вы узнали?
· Улыбка создаёт хорошее настроение
· Улыбка помогает нам прощать и не обижаться. Если вас обидели, оскорбили или вы оказались в сложной ситуации – улыбнитесь и поймите, что это все пройдет. Любую ссору можно погасить, если улыбнуться.
«Весёлые смайлики» (раздаются заготовки-смайлики для раскрашивания, можно раскрасить или нарисовать самим, а также вырезать из бумаги)
VI .Акция «Подари улыбку миру»
На воздушных шарах перманентным маркером дети рисуют улыбки-смайли, затем коллективно со словами «Пусть всегда будет радость!» запускаем шары в небо. Аплодируем и громко кричим «Ура!»
VII .Просмотр мультфильма «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»
Смешите и не бойтесь быть смешными!
Улыбайтесь и заставляйте улыбаться других!
Идите по жизни в обнимку с шуткой и юмором, ведь юмор и смех
продлевают нам жизнь.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.