актуальные темы на сегодняшний день для проекта

Темы проектно-исследовательских работ по классам

В рубрике собраны интересные темы исследовательских и проектных работ школьников с 1 по 11 класс по разным предметам.

Исследовательская деятельность способствует познавательной активности школьников, учит их мыслить и делать самостоятельные умозаключения. Организуя учебно-исследовательскую деятельность необходимо помнить, что обозначенная тема для исследовательской работы или поставленная проблема для проекта должна соответствовать возрасту и классу обучения школьника. Это обеспечит подготовленность учащихся к данному виду деятельности, наличие у них фундаментальных знаний по выбранному вопросу, а также обеспечит интерес школьника к проблеме и потребность в ее решении.

Темы проектно-исследовательских работ школьников для 11 класса

Старшеклассники могут писать проектно-исследовательские работы используя широкий круг источников информации. Критериями качества работ являются полнота сбора информации и объективность изложения материала, а также максимальная полнота выявления необходимых сведений и лаконичность изложения второстепенных деталей. Типичным недостатком при этом является перегруженность работы информацией, мало помогающей в раскрытии поставленной темы.

Темы проектно-исследовательских работ школьников для 10 класса

В проектно-исследовательской старшеклассников широко используются такие понятия, как информационные технологии, классификация ИКТ и основные возможности использования средств ИКТ. Руководитель проекта (исследовательской работы) направляет работу при необходимости объединения разных предметных областей, где требуется применение интегрированных знаний.

Темы проектно-исследовательских работ школьников для 9 класса

Независимо от выбранной темы, критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов: постановка цели исследования или проблематики проекта, выбора метода решения (исследования), проведение опытных и контрольных экспериментов, анализа результатов, наличие и обоснованность выводов.

Темы проектно-исследовательских работ школьников для 8 класса

В 8-м классе учащиеся самостоятельно выполняют основные этапы планирования проектно-исследовательской работы. Структура, основные разделы, их последовательность и логическая взаимосвязь являются основой качества творческой работы. Они отражают последовательность мышления автора, его действий.

Темы проектно-исследовательских работ школьников для 7 класса

Темы проектно-исследовательских работ школьников для 6 класса

В настоящее время в проектно-исследовательских работах наблюдается перенос законов публицистического жанра для выбора и формирования названий проектов и тем исследований.

Темы проектно-исследовательских работ школьников для 5 класса

В 5-м классе теоретический материал, необходимый для выполнения проектно-исследовательской работы, определяет научный руководитель, отбирая необходимые дополнения и расширения к изучаемым в рамках учебных предметов сведения.

Темы проектно-исследовательских работ школьников для 4 класса

При участии в проектно-исследовательской деятельности у младших школьников появляется больше возможностей для сотрудничества. Важным фактором поддержания мотивации и обеспечения самостоятельности младших школьников является заинтересованность со стороны родителей, помощь информацией, советом.

Темы проектно-исследовательских работ школьников для 3 класса

Применение проектно-исследовательской деятельности помогает младшим школьникам осваивать современные источники информации (интернет, электронные библиотеки, виртуальные энциклопедии).

Темы проектно-исследовательских работ школьников для 2 класса

Проектная работа способствует возникновению интереса у младших школьников к процессу обучения и чувства удовлетворенности не только результатами, но и самим процессом обучения, формируя для каждого ученика ситуацию успеха.

Темы проектно-исследовательских работ школьников для 1 класса

Проектно-исследовательская работа развивает и формирует такие важные качества, как адекватная самооценка, самоопределение, развитие творческих способностей. Психологические особенности первоклассников не позволяют ставить перед ними слишком отдаленные задачи, ставить далекие перспективы, охватывая одновременно несколько направлений деятельности. Эти моменты нужно учитывать при выборе темы проектно-исследовательской работы.

Источник

Добро пожаловать на школьный сайт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №59» города Ярославля

Список тем проектов для выпускников 9-х классов

Портрет одного слова

Лингвистический комментарий к художественному произведению

Язык российской рекламы

Средства выразительности в СМИ

История причастий и деепричастий.

Слова-паразиты в речи учителей и учащихся.

Новые профессии в современном мире и их названия.

Роль причастий в произведениях художественной литературы.

Прошлое, настоящее и будущее писем

Коммуникативная функция подростковых анкет

Псевдонимы: когда и зачем?

Всё о сентиментализме… Создание книги

Грибоедов и современная комедия

Выпуск журнала «Герои и сюжеты русской литературы в других видах искусства»

Образ собаки в литературе XX века

Особенности жанра фэнтези

Специфика и особенности литературного сайта «Стихи.ru»

Образ еды в произведениях русской классики

Художественное своеобразие текстов песен… (автор по выбору)

Стихи в подростковой среде: поэты нашей школы.

Литературные музеи (актуальность, специфика в современных условиях)

Игра/тематические тесты для пятикласников

Новогодний праздник для пятиклассников

Исследование «Стихи Есенина, положенные на музыку» (современное исполнение, анализ )

Литература, иностранный язык

Сравнительный анализ пословиц и поговорок на русском, английском и французском языках.

Самообразование в современной школе: польза или вред?

Экономный или жадный? Правила экономии в среде подростков.

Математические задачи в литературных произведениях различных жанров

Математика в календаре

Сценарий математического праздника, викторины, нетрадиционного урока с использованием мультимедийных технологий.

О среднем арифметическом, о среднем гармоничном, о среднем геометрическом, о среднем квадратичном.

Решение прикладных задач с помощью систем уравнений

Симметрия в алгебре. Симметрические многочлены

Различные способы решения уравнений, содержащих модуль

Приложения математики в экономике

Это удивительное понятие – функция

Стандартные и нестандартные методы решения уравнений (неравенств)

Кредиты – мифы и реальность

Простые и сложные проценты

Решение задач на смеси и сплавы

Виды уравнений и способы их решения.

Удивительный мир многогранников

Свойства равнобедренной трапеции

Применение векторов к доказательству свойств и признаков параллелограмма

Источник

Сто самых интересных тем для школьных проектов

актуальные темы на сегодняшний день для проекта. Смотреть фото актуальные темы на сегодняшний день для проекта. Смотреть картинку актуальные темы на сегодняшний день для проекта. Картинка про актуальные темы на сегодняшний день для проекта. Фото актуальные темы на сегодняшний день для проекта

Современные реалии диктуют свои правила: хорошо живет успешный. А успешный тот, кто может ставить задачи, мобилизовать ресурсы, достигать цели, управлять командой и далее по списку. Да, сейчас не каждый взрослый справится со всем этим списком, однако дети наши будут лучше, чем мы. И министерство образования уверено, что качества успешного человека нужно начинать формировать прямо в первом классе.

актуальные темы на сегодняшний день для проекта. Смотреть фото актуальные темы на сегодняшний день для проекта. Смотреть картинку актуальные темы на сегодняшний день для проекта. Картинка про актуальные темы на сегодняшний день для проекта. Фото актуальные темы на сегодняшний день для проекта

Методы работы с проектом:

1. Изучение литературы и других источников информации по теме

Не забывайте, что информация может иметь разную степень достоверности, делайте ссылки на источники информации.

Составьте план наблюдения (когда, где, сколько по времени и за чем наблюдать). Запишите результаты наблюдений.

Есть 3 вида опроса: беседа, интервью, анкетирование. Результаты опроса могут быть представлены текстом или в форме диаграмм.

Это проведение серии опытов. Опыт включает в себя создание определенных условий, наблюдение за происходящим и фиксацию результатов. Условия, ход эксперимента, полученные результаты должны быть подробно описаны в работе.

Это процесс получения информации через интерпретацию текста. В тексте можно найти слова с тем или иным значением, средства художественной выразительности, рифмы. Можно сопоставить текст на иностранном языке и его перевод.

Чему учит проектная деятельность

При правильной подаче проектная деятельность дает ребенку хорошие навыки в области целеполагания, понимания «что я хочу» и «зачем это нужно».

актуальные темы на сегодняшний день для проекта. Смотреть фото актуальные темы на сегодняшний день для проекта. Смотреть картинку актуальные темы на сегодняшний день для проекта. Картинка про актуальные темы на сегодняшний день для проекта. Фото актуальные темы на сегодняшний день для проекта

Темы исследовательских работ и проектов для младших школьников:

Животные, птицы, насекомые

Семья, люди, общество

Психо-социальные исследования

Здоровье и питание

Наука (литература, история, математика..)

Другое

Источник

Поиск и подбор тем для школьных и студенческих проектов

Поиск интересной и актуальной темы для написания проекта

Подбор интересной и актуальной темы для написания проектной работы может отнять большое количество времени, но поиск темы — это лишь небольшая часть усилий, которые необходимо приложить для написания хорошей работы.

Чтобы помочь с подбором темы проектной работы, нами был создан сервис по поиску актуальных тем, база постоянно пополняется новыми интересными и современными темами, Вы также можете добавить темы и оказать помощь другим школьникам и студентам с их поиском.

В связи с большим количеством тем поле «Ключевые слова» является обязательным, его заполнение позволит сократить время поиска интересной для Вас темы. Для поиска тем без использования ключевых слов воспользуйтесь кнопкой «Мне повезёт!»

Будьте внимательны! Мы не можем гарантировать, что выбранная Вами тема устроит Вашего учителя или преподавателя, а также, что такую же тему не выбрал кто-то из Ваших одноклассников или одногруппников. Чтобы быть уверенным, что по выбранной Вами теме можно писать работу, согласуйте ее с педагогом!

У Вас есть темы, и Вы хотите помочь другим школьникам и студентам, добавьте свои темы в базу, это можно сделать несколькими способами: загрузить через сайт, использую эту форму, или загрузить файл с темами здесь.

Поиск по базе тем можно осуществлять по нескольким параметрам:

При поиске тем обязательно необходимо указать:

Как пользоваться поиском по темам?

В поле «Ключевые слова» введите до 5 слов, которые Вас интересуют, поле является необязательным для заполнения, но поможет найти подходящие именно Вам темы.

В поле «Предмет» введите предмет, по которому необходимо найти темы, за 1 раз можно искать темы лишь по одному предмету.

В поле «Класс» выберите свой класс, например, если Вы обучаетесь в 8 классе, необходимо выбрать «8 класс».

В поле «Тип проекта» выберите интересующий Вас тип проектной работы.

Кнопка «Мне повезёт!»

Данная конпка позволяет производить поиск лишь по 2 параметрам: «Предмет» и «Класс». Но, результаты поиска ограничиваются 10 темами, выбранными случайным образом, при этом, также сохраняется оценка соответствия темы выбранному классу.

Насколько актуальны и интересны темы, имеющиеся в базе?

Актуальность, как и интерес к теме, зависит от учащегося, если тема проектной работы для него интересна, он сможет подробно ее исследовать, то можно смело останавливать свой выбор на понравившейся теме, но не стоит выбирать темы, которые будут не интересны учащемуся или выбирать тему по предмету, который для него является сложным.

Подбор тем бесплатен?

Да, наш сервис абсолютно бесплатен, можете пользоваться им без всяких ограничений.

У меня есть список тем, могу ли я добавить их в вашу базу?

Источник

Внимание! Идёт приём заявок на участие в

Более пятисот исследовательских работ и рефератов участников за 2017-2021 г.г. можно посмотреть ЗДЕСЬ

Лучшие работы Всероссийского конкурса исследовательских работ и рефератов

Полтавец С. ученица 3 класса МБОУ СОШ №17 ПГТ Ильского Северского района Краснодарского края.

Тема: Преимущества и недостатки разведения цыплят с наседкой и в инкубаторе в домашних условиях.

Сафина М., Бурзанов З. ученики 4 класса МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №1» города Магнитогорска.

Тема: Урал – дом дружбы народов.

Манасипова С., Манасипова Д. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Классическая гимназия № 39».

Тема: «Так ли полезен газированный напиток «Кока-Кола» как вкусен?»

Зюбина У. ученица 2 класса Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Классическая гимназия № 39».

Тема: «Загадки доброго волшебника».

Ачкасова А. ученица 7 класса МБОУ «СОШ №4 пос. Нижний Куранах» Алданский район РС(Я).

Тема: Ошибки в рекламе.

Мухамадиева А., Владимирова Д. ученицы 11 класса МБОУ «СОШ №33 с углублённым изучением английского языка» города Нижнекамска Республики Татарстан.

Тема: Соответствие событийной линии поэмы А.Т. Твардовского «Василий Тёркин» историческим событиям Великой Отечественной войны.

Тюрина А. ученица 10 класса МБОУ «СОШ №33 с углублённым изучением английского языка» города Нижнекамска Республики Татарстан.

Тема: Проблема литературы XVIII века в восприятии современного читателя. Руководитель: Трибунская С.Н.

Бакеева А. ученица 6 класса МБОУ «СОШ №33 с углублённым изучением английского языка» города Нижнекамска Республики Татарстан.

Тема: СЛОВА КАТЕГОРИИ PLURALIA TANTUM. Руководитель: Долганова В.А.

Тема: «Закрытая экосистема».

Тема: «Как поймать облако»

Тема: «Почему в хлебе столько дырочек?»

Тема: «ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ»

Тема: «Мой город вчера, сегодня в отечественной литературе, периодике… »

Кычкина М. ученица 3 класса МБОУ «Бестяхская СОШ» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия).

Тема: «Берестяные изделия»​

Хайна Э. ученица 4 класса МАОУ НОШ № 43 г. Нижнего Тагила Свердловской области.

Тема: «Анализ снеговой воды по органолептическим показателям»​

Михайлов К. ученик 3 класса МБОУ «Гуманитарно-юридический лицей №86» УР г. Ижевск.

Тема : МУХА- Кто? Где? Для чего?

Давыдов Д. ученик 6 класса МОУ «Лицей № 26» г.о. Подольск.

Васильев А. ученик 7 класса МОУ «Лицей № 26» г.о. Подольск.

Тема: «Московская железная дорога вчера сегодня, завтра»

Васильев А. ученик 7 класса МОУ «Лицей № 26» г.о. Подольск.

Тема: «Сказкотерапия для малышей»

Акжигитов Д. ученик 10 класса МОУ «Лицей № 26» г.о. Подольск.

Тема: Заимствования в английском языке. Англицизмы в русском языке

Тема: «ОБРАЗ ВНЕШНЕГО ВРАГА» НА СТРАНИЦАХ ПЕРВОГО СОВЕТСКОГО УЧЕБНИКА ПО ИСТОРИИ СССР

Старокожева Е. ученица 3 класса МБОУ СШ №1 г.Вилючинск Камчатский край.

Тема: Нужен ли нашему организму кальций?

Грубань Н. ученик 4 класса МОУ Семеновская ООШ Дмитровский район Московской области.

Тема: «ПЛЕСЕНЬ – ДРУГ ИЛИ ВРАГ?»​

Губина А. ученица 11 класса МАОУ «СОШ №7» г. Соликамска Пермского края.

Тема: Исследование качественного и количественного состава минеральной воды

Мальцева А. ученица 6 класса МАОУ «СОШ №7» г. Соликамска Пермского края.

Тема: Органолептические свойства и качественный состав чипсов​

Смирнова А. ученица 4 класса МБОУ «СОШ №19» г.Чебоксары Чувашской Республики.

Тема: «Спорт – важный помощник в учёбе!»​

Субботина А. ученица 9 класса МБОУ «Ильинская СОШ №1» пос.Ильинский Пермского края.

Тема: Строгановы в литературе ( по рассказу Ю.Тынянова «Гражданин Очёр» и повести А.Кузнецовой «Под бурями судьбы жестокой»)

Черепанова В. ученица 9 класса МБОУ «Ильинская СОШ №1» пос.Ильинский Пермского края.

Тема: Сад «Сказка» в Ильинском​

Бродская Е. ученица 5 класса МБОУ «Лицей № 41» г. Ижевска.

Тема: Химический анализ яблок различных сортов

Шкляев И. ученик 5 класса МБОУ «Лицей № 41» г. Ижевска.

Тема: Влияние продуктов разложения батареек в почве на всхожесть и рост семян травосмеси

Дубовиков Н. ученик 8 класса МБОУ «Лицей № 41» г. Ижевска.

Тема: Использование лазерного микрофона для снятия звуковой информации с оконного стекла

Толмач И. ученик 1 класса МАОУ «СОШ № 8» г.Гай Оренбургской области.

Тема: «Я – левша: хорошо или плохо?»​

Мальков Т. ученик 3 класса МБОУ «Гуманитарно-юридический лицей школа № 86» г. Ижевска Удмуртской Республики.

Тема: Сколько живет яблоко​

Акулка К. ученик 4 класса ГБОУ СОШ №3 им. М.Ф. Леонова с. Приволжье.

Тема: « Имя существительное в русской разговорной речи. Категория падежа»​

Князькина Е. ученица 9 класса Филиал МКОУ «ПСОШ №3» 12 лет Октября СОШ Поспелихинского района Алтайского края.

Тема: Ароматический код в рассказах А.П. Чехова​

Швецов К. ученик 7 класса Филиал МКОУ «ПСОШ №3» 12 лет Октября СОШ Поспелихинского района Алтайского края.

Тема: Ахатина, как домашний питомец и косметолог​

Конышева В. ученица 10 класса МКОУ СОШ п.Вичёвщина Куменского района Кировской области.

Тема: Чьё имя носит улица?​

Суслопарова О. ученица 11 класса МКОУ СОШ п.Вичёвщина Куменского района Кировской области.

Тема: Йогурт: вред и польза​

Снигирева А. ученица 10 класса МКОУ СОШ п.Вичёвщина Куменского района Кировской области.

Тема: История Воскресенской и Преображенской церквей​

Крамская А. ученица 3 класса МБОУ Кулешовская СОШ №17 Азовского района Ростовской области.

Тема: «ТАЙНЫ ЗАЗЕРКАЛЬЯ»​

Саркисова М. ученица 3 класса МБОУ Кулешовская СОШ №17 Азовского района Ростовской области.

Тема: Тайны оберегов​

Лукьянцева Д. ученица 1 класса МОУ «Ракитянская СОШ №3 имени Н.Н. Федутенко» Ракитянского района Белгородской области.

Тема: «ПОЛЬЗА ЛУКА»

Бабуров А. ученик 3 класса МБОУ Краснокаменская СОШ №4 Курагинского района Красноярского края.

Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества

Добарин И. ученик 3 класса МБОУ Краснокаменская СОШ №4 Курагинского района Красноярского края.

Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества

Рахманов И. ученик 9 класса МБОУ ДО Детский эколого-биологический центр города Ишимбай.

Правилова В. ученица 5 класса МБОУ «Малосалаирская СОШ» Гурьевского муниципального района Кемеровской области.

Тема: «Математический портрет моей собаки Тагиры»

Решетняк А. ученица 9 классаМБОУ «Малосалаирская СОШ» Гурьевского муниципального района Кемеровской области.

Тема: «Боевой путь солдата»​

Бабушкина Е. ученица 3 класса МБОУ «Гуманитарно-юридический лицей №86» г. Ижевска Удмуртской Республики.

Тема: «Изучение загрязненности песка в разных видах детских песочниц»

Нидзий Е. ученица 7 класса МОУ СОШ №7 Копейского городского округа Челябинской области.

Тема: «Искусственные водоемы г. Копейска»

Воронин С. ученик 2 класса МБОУ «ООШ № 13 имени В.Д. Кравченко».

Тема: «Как безопасно дойти до школы?»​

Коньшин А. ученик 8 класса МБОУ «ООШ № 13 имени В.Д. Кравченко».

Тема: «Народ необычной судьбы»

Чечина С. ученица 5 класса МБОУ «Графовская СОШ» Шебекинский район Белгородская область.

Тема: «Хлеб – венец тяжёлого труда земледельца»​

Афанаьева Ю. ученица 6 класса МКОУ «Брылинская СОШ» Каргапольского района Курганской области.

Тема: Геометрические головоломки​

Носов А. ученик 3 класса МОУ СОШ №1 г. Малоярославец.

Тема: «Удивительная вода»​

Тимохин К. ученик 4 класса МОУ СОШ №1 г. Малоярославец.

Тема: «СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН «ДРУГ» ИЛИ «ВРАГ»?»

Михайлова А. ученица 9 класса МБОУ ШКОЛА № 45 г. о. Самара.

Тема: «Демографическая судьба мужчин в современной России»​

Калиева А. ученица 10 класса МКОО «Калининская СОШ имени академика Ережепа Мамбетказиева».

Тема: «Оценка экологического качества воды в реке Бузан»​

Юлдашева А. ученица 5 класса МБОУ «Преображенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области.

Тема: «С УЧИТЕЛЕМ НЕТ РАЗЛУКИ» (учительская династия семьи Кидрячевых)

Вежеев С. ученик 3 класса МБОУ «ГЮЛ №86».

Тема: Зимой, осенью и летом разным цветом – секрет лиственницы

Медведева К. ученица 10 класса МБОУ «Пачинская СОШ Яшкинского муниципального района».

Тема: Качество жизни школьника

Долбня П. ученица 7 класса МБОУ «Пачинская СОШ Яшкинского муниципального района».

Тема: «ИСТОРИЯ ПАЧИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ»​

Величко А. ученик 8 класса МБОУ «Пачинская СОШ Яшкинского муниципального района».

Тема: «ИСТОРИЯ ПРИХОДА ПАЧИНСКОЙ ЦЕРКВИ»​

Шмырева Д. ученица 4 класса БОУ «Полтавского муниципального района Омской области «Полтавская средняя школа № 2».

Тема: Настольный теннис в семейных традициях​

Ерлова А. ученица 7 класса МОУ «СОШ №3 г.Коряжмы» Архангельской области.

Тема: «Правильное питание и здоровье школьников»

Галеева А. ученица 3 класса МОБУ СОШ №5 МР Мелеузовский район Республики Башкортостан.

Тема: «Обувь с душой»

Харская А. ученица 3 класса МБОУ «ГЮЛ №86» город Ижевск Удмуртская Республика.

Тема: «Микробы в нашем доме»​

Шубко М. ученица 3 класса МБОУ «ГЮЛ №86» город Ижевск Удмуртская Республика.

Тема: «Как выжить в экстремальных условиях в лесу школьнику»​

Данильченко Д. ученица 3 класса МБОУ «ГЮЛ №86» город Ижевск Удмуртская Республика.

Тема: Как устроен родник​

Марков Л. ученик 3 класса МБОУ «ГЮЛ №86» город Ижевск Удмуртская Республика.

Тема: «Влияние воздуха на организм человека»​

Карев М. ученик 3 класса МОБУ СОШ №5 МР Мелеузовский район Республики Башкортостан.

Табакова Д. ученица 3 класса МОБУ СОШ №5 МР Мелеузовский район Республики Башкортостан.

Тема: «Как появились краски»

Дятлова М. ученица 2 класса МОБУ СОШ №5 МР Мелеузовский район Республики Башкортостан.

Тема: «Секреты куриного яйца»

Андреенко А. ученик 9 класса МБОУ лицей №12 города Краснодра Краснодарского края.

Тема: Имя в истории Екатеринодара. Городской голова В.С.Климов (к вопросу о роли личности в городском самоуправлении)

Гомарели З. ученик 10 класса МБОУ «Андогская СШ».

Тема: Комбриг Аверин Дмитрий Васильевич

Зайцев П. ученик 8 класса МБОУ «Андогская СШ».

Тема: Командарм Иван Панфилович Белов​

Чернышова О. ученица 7 класса МБОУ «Андогская СШ».

Тема: Василий Михайлович Звонцов

Белькова Д. ученица 3 класса МБОУ «ГЮЛ № 86».

Тема: «Изучение влияния светового раздражителя на поведение рыб»​

Моров Д. ученик 3 класса МБОУ «Гуманитарно-юридический лицей № 86» г. Ижевска Удмуртской Республики.

Тема: Самое вкусное дрожжевое тесто​

Нагога П. ученица 2 класса МБОУ «ООШ №90».

Тема: Почему буква «А» называется «А»?

Федосеев С. ученик 3 класса МБОУ «ООШ №90».

Тема: «Почему хлеб бывает черный и белый?»​

Лосева Е. ученица 2 класса МБОУ «Березовская СОШ» Первомайского района Алтайского края.

Тема: Роль компьютерных игр в межличностном общении учащихся младшего школьного возраста

Никифорова В. ученица 2 класса МБОУ «Березовская СОШ» Первомайского района Алтайского края.

Тема: «Я и моё имя»

Никифорова В. ученица 3 класса МБОУ «Березовская СОШ» Первомайского района Алтайского края.

Тема: «Чудо – мыло»​

Злобина В. ученица 8 класса МБОУ «Березовская СОШ» Первомайского района Алтайского края.

Тема: «Пищевая зависимость»​

Вилесова А. ученица 9 класса МБОУ «Юсьвинская СОШ имени народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Юсьвинского района Пермского края.

Тема: Военное детство и юность прадедушки Боталова Николая Николаевича и прабабушки Боталовой Александры Павловны

Боталова К. ученица 11 класса МБОУ «Юсьвинская СОШ имени народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Юсьвинского района Пермского края.

Тема: Коучинг как метод обучения

Гавшина В. ученица 8 класса МБОУ «Юсьвинская СОШ имени народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Юсьвинского района Пермского края.

Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание

Борисов М. МАОУ лицей №39 Свердловской области города Нижнего Тагила.

Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила?»​

Измайлова А. МАОУ лицей №39 Свердловской области города Нижнего Тагила.

Тема: «Достопримечательности Вагонки»​

Вязовик В. МАОУ лицей №39 Свердловской области города Нижнего Тагила.

Тема: «История подносного промысла на Урале»​

Белинович Л. МАОУ лицей №39 Свердловской области города Нижнего Тагила.

Тема: «Трудовая династия моей семьи»

Евдокимов И. МАОУ лицей №39 Свердловской области города Нижнего Тагила.

Тема: Старые улицы Вагонки​

Темляков А. ученик 7 класса МАОУ «Гимназия № 1» г. Стерлитамака Республики Башкортостан.

Тема: Как сегодня печатают газеты

Темляков А. ученик 2 класса МАОУ «Гимназия № 1» г. Стерлитамака Республики Башкортостан.

Тема: Как электричество попадает в наш дом

Аверченко А. ученица 4 класса МКОУ «Пешковская средняя школа».

Тема: Вежливые слова в русском и немецком языках

Абрамова К. ученица 2 класса МБОУ г. Иркутска гимназия №3.

Тема: «Размножение морских черепах»

Слесарева Д. ученица 2 класса МБОУ г. Иркутска гимназия №3.

Тема: «Наблюдения за ольхонским сусликом»

Мироманова В. ученица 3 класса МБОУ г. Иркутска гимназия №3.

Тема: «Жевательная резинка. Друг или враг?»​

Балакин А. ученик 3 класса МБОУ г. Иркутска гимназия №3.

Тема: «Мой необычный домашний питомец»

Казаков Н. ученик 9 класса МБОУ г. Иркутска гимназия №3.

Тема: Влияние биотехнических мероприятий на популяцию диких животных

Казакова А. ученица 5 класса МБОУ г. Иркутска гимназия №3.

Тема: Озерное сокровище​

Корняков И., Корнякова М. ученики 3 класса МБОУ г. Иркутска гимназия №3.

Тема: Дом, в котором мы живем

Проводин В. ученик 3 класса МБОУ г. Иркутска гимназия №3.

Тема: «ПРИШЕЛЕЦ ПРИБАЙКАЛЬЯ»​

Максимова Л. ученица 4 класса МОУ «ГЮЛ № 86» города Ижевска Удмуртской Республики.

Галкина Н. ученица 5 класса МОУ «Красногорская СОШ №1».

Тема: «Чудо растение – Иван-чай»​

Журкина Д. ученица 10 класса МОУ «Красногорская СОШ №1».

Тема: «Образ Снегурочки в разных видах искусства»

Мерзляков Г. ученик 4 класса МБОУ «Гуманитарно-юридический лицей № 86» г. Ижевска Удмуртской Республики.

Тема: Использование мобильных телефонов как средство отдыха на переменах

Штехман А. ученик 3 класса МБОУ «Бродковская СОШ имени Героя Советского Союза Бориса Ивановича Конева».

Тема: Гематоген – полезное лакомство?​

Хамрабаева К. МБОУ ученица 3 класса СОШ №1 станицы Ленинградской Краснодарского края.

Тема: «Кукла и современные дети»​

Михин Д. ученик 11 класса МБОУ «Бродковская СОШ имени Героя Советского Союза Бориса Ивановича Конева».

Тема: Исследование микробиома кожи школьников. Как правильно мыть руки?

Самигуллина Л. МБУ ДО ЦВР г. Белорецка.

Тема: «Связь межнациональных орнаментов»

Титова З. ученица 3 класса МБДОУ «Гуманитарно-юридический лицей №86».

Тема: Вред и польза пластика. Возможна ли вторая жизнь пластика?

Макаркин Е. ученик 6 класса МБОУ СОШ №35.

Тема: КОРМОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ БОЛЬШОГО БАКЛАНА НА МАЛОМ МОРЕ (ОЗ. БАЙКАЛ)

Миронова О. ученица 8 класса МБОУ «СОШ № 81» г.Ижевска Удмуртской Республики.

Тема: Изучение суточной активности рыжего лесного муравья в зависимости от микроклиматических параметров

Сергеева А. ученица 4 класса МБОУ г.Ульяновска «Лицей при УлГТУ №45».

Тема: «Удивительная река в малиновом крае»

Склонный Б. ученик 3 класса МБОУ г.Ульяновска «Лицей при УлГТУ №45».

Тема: «Свойства ньютоновской и неньютоновской жидкости»

Тазиева Т. ученица 1 класса МАОУ «Гимназия №77» г. Набережные Челны Республики Татарстан.

Тема: «Откуда в чайнике накипь»

Боброва Е. ученица 8 класса МБОУ Школа № 4 г. Долгопрудный Московской области.

Тема: Экологические особенности озер Киово и Круглое

Деговцов А. ученик 8 класса МБОУ Школа № 4 г. Долгопрудный Московской области.

Тема: Сравнение индетерминантных сортов томатов​

Нидзий М., Нидзий Д. ученицы 2 класса МОУ «СОШ №7» Копейского городского округа Челябинской области.

Тема: «Шерстяная сказка»

Шеманаева А. ученица 10 класса МОУ «Гимназия №11 Дзержинского района Волгограда».

Тема: Исследование антигололедных реагентов, используемых в микрорайоне «7 ветров», на растительные и животные организмы путем биотестирования

Коллектив обучающихся 4 класса МОУ «Казачинская СШ» Шацкого района Рязанской области.

Тема: « Талантливые и знаменитые люди Шацкого района»

Соболев П. ученик 11 класса МКОУ Нижнекисляйская СОШ им. Полякова Бутурлиновского района Воронежской области.

Тема: «Сортоиспытание кабачка»​

Морозова Е. ученица 10 класса МКОУ Нижнекисляйская СОШ им. Полякова Бутурлиновского района Воронежской области.

Тема: «Создание экологической тропы в посёлке Нижний Кисляй»

Тарбеева Т. ученица 6 класса МКОУ Карасевская СОШ Болотнинского района Новосибирской области.

Брусницына А. ученица 9 класса МБОУ «Бруснятская СОШ №6» Белоярского района Свердловской области.

Тема: Печь как элемент культуры народов Урала​

Измоденова А. ученица 7 класса МБОУ «Бруснятская СОШ №6» Белоярского района Свердловской области.

Тема: « На войне нет национальностей»​

Буянкин М. ученик 3 класса МОАУ «СОШ № 4 г. Орска».

Тема: «Солнечная фотоэлектрическая станция – самый актуальный источник альтернативной энергии у нас дома»

Филатова И. ученица 11 класса МБОУ «СОШ № 1» г. Мичуринска Тамбовской области.

Петрова С. ученица 7 класса МБОУ «СОШ №2» города Пскова.

Тема: Еврейские гетто на территории Псковской области в период оккупации (1941-1944 гг.)

Мелихова П. ученица 8 класса МБОУ «СОШ №2» города Пскова.

Тема: Торговые отношения Пскова с Ганзой в средневековье

Кабриц П. ученица 7 класса МБОУ «СОШ №2» города Пскова.

Тема: Приём сравнения в поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри»

Федотовская А. ученица 8 класса МБОУ «СОШ №2» города Пскова.

Тема: Исторические источники об Александре Невском

Седова Е. ученица 8 класса МБОУ «СОШ №4» г. Кашира Московской области.

Тема: «Первая женщина-космонавт»​

Верхотурова Т., Морозова А. ученицы 11 класса МБОУ «Социально-экономический лицей №21 имени Героя России С.В. Самойлова».

Тема: АНАЛИЗ СОСТАВА РЕАГЕНТНЫХ СМЕСЕЙ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА СРЕДЫ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Полянин Р. ученик 4 класса МОУ «Красногорская СОШ №1» Звениговского района Республики Марий Эл.

Тема: «Секреты картофеля»​

Чернов М. ученик 4 класса МОУ «Красногорская СОШ №1» Звениговского района Республики Марий Эл.

Тема: «Сырные истории»

Столетова Д. ученица 4 класса МОУ «Красногорская СОШ №1» Звениговского района Республики Марий Эл.

Тема: «Небесные странники»​

Ильиных В. ученик 7 класса МАОУ «Гимназия №1» г. Соликамска Пермского края.

Тема: Моделирование явлений и процессов, происходящих на различных космических телах

Архипова А. ученица 11 класса МКОУ Варгашинская средняя школа №1.

Тема: «Индивидуальные различия памяти и особенности их проявления в разных профильных подгруппах 10 класса»

Рослякова Д. ученица 11 класса МКОУ Варгашинская средняя школа №1.

Тема: «Общество и мы»

Горбунова К. ученица 3 класса МКОУ Варгашинская средняя школа №1.

Тема: «ПОЭТЫ РЯДОМ С НАМИ»​

Тодоров Г. ученик 5 класса МАОУ «Гимназия №77» г. Набережные Челны Республики Татарстан.

Тема: История одной монеты​

Мезенцева А. ученица 8 класса МБОУ «Зуятская ООШ».

Тема: Вред и польза колбасных изделий​

Никитина Е. ученица 11 класса МОУ Загоскинская СОШ имени Зимина Майнского района Ульяновской области.

Тема: «Изучение экологического состояния своей квартиры»

Кузьмичева Е. ученица 7 класса МОУ Загоскинская СОШ имени Зимина Майнского района Ульяновской области.

Тема: «Н. И. Биткин: на полях сражений и на ниве просвещения»

Хижинков В. ученик 9 класса МБОУ «СОШ № 38 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Барнаула.

Тема: «Военное сотрудничество России и Монголии»

Шадрина Е. ученица 6 класса БОУ г. Омска «Гимназия №75».

Тема: «Нравственные категории и их воплощение в сказке М. Додж «Серебряные коньки»

Гончаров М. ученик 3 класса ​ МАОУ СОШ №69 г. Екатеринбурга Свердловской области.

Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ МИКРОБОВ В КЛАССЕ

Нурисламов Т. ученик 3 класса ​МБОУ СОШ №19, МБОУ ДО ДЭБЦ г. Ишимбай Республики Башкортостан.

Тема: «Мой город Ишимбай и моя родословная»

Хорошилова М., Грудинин Д. ученики 9 класса МБУДО «Рязанская городская станция юных натуралистов».

Тема: ВЛИЯНИЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ ГОРМОНОВ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ КУСТАРНИКА «ЖИМОЛОСТЬ СЪЕДОБНАЯ»

Чалов Е. ученик 2 класса МАОУ «Медико-биологический лицей».

Тема: Цыплят по осени считают

Гришина А. ученица 3 класса МАОУ «Медико-биологический лицей».

Тема: Секреты земляного домика или Из жизни одиночных ос​

Автономова Ю. ученица 3 класса МАОУ «Медико-биологический лицей».

Тема: Проращивание семян в разных грунтах​

Афанасьев П. ученик 3 класса МАОУ «Медико-биологический лицей».

Тема: «Материнство и дружба кошек»

Иванов Д. ученик 2 класса МАОУ «Медико-биологический лицей».

Тема: Мир «невидимых» микроорганизмов вокруг нас

Муканов Э. ученик 2 класса МАОУ «Медико-биологический лицей».

Тема: ЛЕГО-конструирование для настоящих изобретателей​

Кашкин В. ученик 2 класса МАОУ «Медико-биологический лицей».

Тема: Сайт класса как информационная платформа для общения

Геймур А. ученица 3 класса МАОУ «Медико-биологический лицей».

Тема: «Тайны выращивания черники»​

Волкова М. ученица 2 класса МАОУ «Гимназия №1» г. Соликамска Пермского края.

Тема: ЧТО ПОДАРИЛО НАМ ПЕРМСКОЕ МОРЕ?​

Васенина Е. ученица 8 класса МАОУ «Гимназия №1» г. Соликамска Пермского края.

Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ

Белова А. ученица 8 класса МАОУ «Гимназия №1» г. Соликамска Пермского края.

Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ЧАЯ​

Жигалова М. ученица 4 класса МБОУ Кезская СОШ №1.

Тема: «Тайны конфетного фантика»​

Малова А. МБОУ ученица 3 класса «Средняя школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов».

Тема: Живые витамины на подоконнике

Соловьева П. ученица 3 класса МБОУ «Средняя школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов».

Тема: Маршрут доктора Айболита​

Степыкина П. ученица 3 класса МБОУ «Средняя школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов».

Тема: Маленькое да прочное!​

Ратошнюк З. ученик 3 класса МБОУ «Средняя школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов».

Тема: Удивительная прочность куриного яйца

Одерий Л. ученица 4 класса МКОУ «СОШ №2 г. Олонца».

Тема: Влияние зубной пасты на здоровье зубов

Сербиненко Е. ученица 11 класса МБОУ Одинцовская гимназия №7.

Тема: «Я знаю о Fast food все. » «Fast food-быстрая еда или медленная смерть»

Жукова Д. ученица 9 класса МБОУ «Пашковская СОШ Яшкинского муниципального района» Кемеровской области.

Тема: Кто есть герой?

Фомина А. ученица 7 класса МКОУ «Спицынская ООШ» Шатровского района Курганской области.

Тема: Шоколадные секреты​

Лыгалова А. ученица 5 класса​ МБОУ «Моховская ООШ» Кунгурского района Пермского края.

Тема: Терем, теремок, кто в тереме живёт?

Мальгина М. ученица 4 класса МБОУ «Моховская ООШ» Кунгурского района Пермского края.

Тема: Выгонка растений тюльпанов в условиях Моховской школы

Гладкова В. ученица 4 класса МБОУ «Моховская ООШ» Кунгурского района Пермского края.

Тема: Размножение бегонии королевской листовыми черенками

Шляпин А. ученик 4 класса МБОУ «Моховская ООШ» Кунгурского района Пермского края.

Тема: Выгонка сельдерея корневого в условиях Моховской школы

Новикова Ю. ученица 4 класса МБОУ «Моховская ООШ» Кунгурского района Пермского края.

Тема: Выгонка растений мускари в условиях Моховской школы

Казакова Л. ученица 9 класса МБОУ «Моховская ООШ» Кунгурского района Пермского края.

Тема: Влияние различных агротехнических приёмов на декоративность и продолжительность цветения флоксов Друммонда

Шкляков М. МОУ ДО «Дом детского творчества» г. Каргополь Архангельской области.

Тема: Вторая жизнь пластиковой бутылки

Тема: «Особенности разведения перепелов в домашних условиях»

Русская С., Каталова К. ученицы 7 класса МБОУ СОШ №33 Озерского городского округа Челябинской области.

Тема: «Великие мелочи, «подсмотренные у природы» Что изучает бионика»

Панкова И. ученица 8 класса МБОУ «Ковранская СШ».

Тема: «Ительмены»​

Гончарова Н. ученица 11 класса МБОУ «Ковранская СШ».

Тема: «Творцы истории Камчатки. «Все начинается с дома…»​

Емельяненко А. ученик 9 класса МОУ «Средняя школа №15 г. Волжского Волгоградской области».

Тема: «ДЕТСТВО В ОККУПАЦИИ» По страницам музейных и архивных материалов

Мелихов И. ученик 9 класса МОУ «Средняя школа №15 г. Волжского Волгоградской области».

Тема: Легендарная канонерская лодка «Ваня-коммунист»

Юдин Н. МКДОУ «Детский сад №11» пгт. Шаля.

Тема: «Можно ли прожить современному ребенку в XXI веке без гаджетов?»

Прошин Н. ученик 4 класса МОБУ ООШ № 3 г. Благовещенска Республики Башкортостан.

Тема: «Ветеран педагогического труда – Гуляева Любовь Петровна»

Роор С. ученица 11 класса МБОУ Кытмановская СОШ №2 им. Долматова А.И. Кытмановского района Алтайского края.

Тема: «Малая родина в творчестве Виктора Шутова»

Челнинцева Д. ученица 4 класса МБОУ «Школа № 101 с углубленным изучением экономики» городского округа город Уфа.

Тема: Отражение социокультурных процессов в номинативах магазинов Демского района города Уфа Республики Башкортостан

Шевцова Я. ученица 4 класса МБОУ «Школа № 101 с углубленным изучением экономики» городского округа город Уфа.

Тема: Фантики и русский язык (по наименованиям конфет в магазинах Демского района города Уфа Республики Башкортостан)

Осокин А. ученик 6 класса МОУ «Верхнемазинская сш им. Д.Давыдова».

Тема: Куда убежали лошадки?

Христич А. ученица 4 класса БОУ г. Омска «Гимназия №9».

Тема: Изучение сортов моркови в Омской области​

Кербер М. ученица 2 класса МБОУ «СОШ № 14 г. Белово» Кемеровской области.

Тема: Апельсин против иглы и огня​

Перевозчикова А. ученица 2 класса МБОУ «СОШ № 14 г. Белово» Кемеровской области.

Тема: МИР КРАСОК​

Штейн В. ученица 3 класса МБОУ «СОШ № 14 г. Белово» Кемеровской области.

Тема: Идеальный учитель

Лиманский А. ученик 8 класса МКОУ «Новохоперская ООШ».

Тема: Обычаи и обряды цыган Новохоперского района Воронежской области

Мальчихин А. МБОУ СОШ п. ученик 7 класса Березовый Солнечного муниципального района Хабаровского края.

Тема: «Изучение влияния абиотических факторов среды (света, темноты, температуры) на плодовитость суринамского мукоеда»

Симарева А. ученица 9 класса МОУ «Гимназия» г. Новодвинска Архангельской области.

Тема: История одной медали

Алексеева О. ученица 5 класса МАОУ СОШ с.Усень-Ивановское муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.

Тема: «Мой сеньор помидор»​

Иванова А. ученица 5 класса МАОУ СОШ с.Усень-Ивановское муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.

Тема: Роза в моём саду

Вашпанова А. ученица 4 класса МБОУ «НОШ №39» г. Череповца Вологодской области. Номинация: «Первые шаги в науке».

Тема: Возможность выращивания петрушки, салата, укропа в осенне-зимний период

Богданова К. ученица 7 класса МБОУ Вознесенская СОШ имени Л. Чекмарёва.

Тема: «Выращивание рыбы в озерах заморного типа»

Лефтеров И. ученик 6 класса МБОУ СОШ №16 г. Ишимбай МР Ишимбайский район Республики Башкортостан.

Тема: «Вездесущая пыль»​

Гумерова Э. ученица 5 класса МАОУ Лицей № 1 г. Стерлитамак Республики Башкортостан.

Тема: «Английский язык в облике города Стерлитамак» на конкурс «Я – исследователь» в номинации: «Мой выбор»

Кононова Т. ученица 7 класса МБОУ СОШ № 1 г. Грязи Липецкой области.

Тема: «Какой сайт наиболее точно предсказывает погоду?»

Ряжских И. ученик 3 класса МБОУ СОШ № 1 г. Грязи Липецкой области.

Тема: Секреты создания мультфильмов​

Крамаренко Е. ученица 3 класса МБОУ СОШ № 1 г. Грязи Липецкой области.

Тема: Мыло своими руками​

Ахунянова Г. ученица 8 класса МБОУ СОШ №1 с.Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.

Тема: РОЛЬ МОЕЙ СЕМЬИ В ИСТОРИИ СТРАНЫ НОМИНАЦИЯ «ТВОРЦЫ ИСТОРИИ»

Аминева Э. ученица 5 класса МБОУ СОШ №1 с.Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.

Тема: «ИСТОЧНИК ЗДОРОВЬЯ» НОМИНАЦИЯ: «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Ханнанов К., Шарипова Р. ученики 5 класса МБОУ СОШ №1 с.Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.

Тема: ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИТОКА РЕКИ БОЛЬШОЙ НУГУШ

Валиева Л. ученица 7 класса МБОУ СОШ №1 с.Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.

Тема: ВЫЯВЛЕНИЕ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА ФИНАЛЬНОЙ ГЛАВЫ ПОВЕСТИ КАМИЛЯ ЗИГАНШИНА «МАХА, ИЛИ ИСТОРИЯ ЖИЗНИ КУНИЧКИ»

Ахметзянова А. ученица 4 класса МБОУ СОШ №1 с.Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.

Тема: «ВЛИЯНИЕ ТАБАКА НА ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ»​

Сабиров Р. ученик 10 класса МБОУ СОШ №1 с.Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.

Тема: ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОПОПУЛЯЦИИ МЕЧ-ТРАВЫ ОБЫКНОВЕННОЙ В УСЛОВИЯХ ПРИРОДНОГО ПАРКА «КАНДРЫ-КУЛЬ»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *