америка россии подарила пароход слушать

Волга Волга 1937 Америка России подарила пароход

Песня Америка России подарила пароход из фильма Волга Волга

Волга Волга 1936 Сосчитать могу все мели Володин и Ильинский

Америка России подарила пароход

Пароход Волга Волга

Волга Волга 1938 комедия

Волга Волга цв Пароход то он хороший

ВИА Волга Волга и Андрей Норкин Пароход

Волга Волга 1937 Молодежная

Волга Волга капитан

Держите её Она сломала пароход

Волга Волга Музыкальный момент

Волга Волга 1937 Песня водовоза

Фрагмент из фильма Волга Волга

Возьмите трубку я буду с вами разговаривать по телефону

Полная версия песни не вошедшая в фильм Волга Волга

Волга Волга 1937 Песня про Волгу на пароме

Волга Волга 1936 год песня водовоза Почему я водовоз

Игорь Ильинский Иван Бывалов А так хорошо начиналось

Волга Волга 1938 ЦВЕТНОЙ зап Mp4

Как хорошо началось

Как хорошо началось Вызываем в Москву

Отрывок из к ф Волга Волга 1938 год

К топкам товарищи Волга Волга Trimmed

Америка России подарила пароход

Концерт 31 марта 2013 г Юность и Кантабиле ч 12

Показательный концерт Фильм Волга Волга

Отрывок из фильма Волга Волга

Волга Волга трейлер 3 мин

Золотые моменты фильмов Волга Волга

Пойдем на помощь нашим кочегарам К топкам друзья

Товарищи Все на помощь нашим кочегарам

Волга Волга Любовь Орлова Письмоносец

Примите от этих граждан брак и выдайте им другой

Вступительная песня из фильма Волга Волга

как хорошо началось

Проблемы российского судопроизводства

Вызываем в Москву из фильма Волга Волга

Волга Волга Как изменились актёры

Москва Кинотеатр Художественный Первые посетители Новое место для красивых свиданий

Я здесь все мели знаю

Volga Volga Cvet 1938 O DVDRip гараж

Благодаря моему чуткому руководству

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Волга Волга 1937 Америка России Подарила Пароход в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Волга Волга 1937 Америка России подарила пароход длительностью 1 мин и 23 сек, размер файла 1.82 MB.

Волга Волга 1937 Америка России Подарила Пароход

L Un De Nous Deux Live

Tom Dies Atli Örvarsson

Папич На На На Ешь Говна

Best Of Boris Brejcha 2021 Mix High Minimal Techno

Feromon666 Абу Минус

I Wanna Be Black Lou Reed

Мархамам Бош Эрони

Hatsune Miky Friday Night Funkin Mod Skin And Song

Кани Бул Чик Ойнадан Кара

Peterborough Cathedral Through An Artist S Eyes Uk History Tour John

Источник

Волга Волга 1937 Америка России подарила пароход

Песня Америка России подарила пароход из фильма Волга Волга

Волга Волга 1936 Сосчитать могу все мели Володин и Ильинский

Америка России подарила пароход

Америка России подарила пароход

Америка России подарила пароход Н Коляда

CHELоВЕК ТЕАТРА 2015 После спектакля Америка России подарила пароход Н Коляда

Америка России подарила Теплоход ужасно ужасно тихий Ход

Леонид Утесов Пароход 1940

Одесский пароход 2019 Комедия Русские сериалы

В сочинской Избечитальне рассказали о любви

Cryptic Passage Амерыка Европе подарила пароход 1 2

Михаил Задорнов Путешествие по России

Леонид Утесов Теплоход 1955

Леонид Утесов У Черного моря 1955

Россия подарила миру 1 Ипатьев

Королева американских озер

Поросенок Все серии

Примите от этих граждан брак и выдайте им другой

Видеолекторий Знание о России Сергей Есенин и американская литературная традиция

Волга Волга 1937 Молодежная

Резиновое изделие 2 Какое предназначение было у него в Афганистане

Папа запретил дочке идти на выпускной в сексуальном платье Дизель Шоу 2018 ЮМОР ICTV

Брат Поговорки Круглого лучшие моменты

Трактир на Пятницкой 4K криминальный реж Александр Файнциммер 1977 г

ТЕПЛОХОД О Фельцман В Драгунский Л Утёсов

ВИА РЮМКИ песня Пароход на Видном Радио

Павел Воля Про роды поиски жены депутатов и историю России Stand Up в Театре Эстрады 2013

САМЫЕ МОЛОДЫЕ МАМЫ десять лет спустя Прямой эфир от 21 07 21 Россия 1

Однажды в России Распилили деньги на дорогу

Подарили Хабибу Мерседес

Как живут русские старообрядцы в Южной Америке Редакция

107.33 MB 01:21:33 229K

Однажды в России Финал Евровидения

Фёдор Лисицын Владивостокский отряд крейсеров Подготовка к крейсерской войне

Как провожают пароходы Юрий Кузнецов

Украина и США забирают у России море Донбасc Реалии

Настя и друзья отправились в путешествие по Америке

БОГАТЫЙ ШКОЛЬНИК ПОДАРИЛ СВОЕЙ ДЕВУШКЕ ЛАМБОРГИНИ за 20 000 000 РУБЛЕЙ

Реальная жизнь в Северной Корее Ложь и правда Ким Чен Ына Как Люди Живут Лядов

Колыма родина нашего страха Kolyma Birthplace Of Our Fear

Беслан Помни Beslan Remember English Español Subs

На Дерибасовской Хорошая Погода или На Брайтон Бич Опять Идут Дожди Фильм Комедия

Губка Боб Квадратные Штаны 2 сезон 8 серия Nickelodeon Россия

Съезд Союза Пчеловодов России Прямая трансляция Часть5

Вилли Токарев Судьба человека с Борисом Корчевниковым

Графическая серия художника Олега Кукушкина и певца Эдуарда Хиля Как провожают пароходы

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Америка России Подарила Пароход в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Волга Волга 1937 Америка России подарила пароход длительностью 1 мин и 23 сек, размер файла 1.82 MB.

Proof Nation Скала Просыпается

Америка России Подарила Пароход

Jarico Landscape 1 Hour Version

Yargi Dizi Muzikleri

Sluggish Morss Ad Infinitum

Bezos I X Gimme Gimme Gimme Tiktok Song

Ok Let S Go Sound Effect

Туган Конен Белэн Абый

Twilight Zone Feat Dj Zo

Сказка Ic3Peak Slowed

Lovesick Girls Piano Sad And Emotional

Ханда Кн Ть Ханда Гандаи Ма Ть Ганда

Shawn Mendes Señorita Solo Version Slowed Reverb

Школьник Поёт Эль Пачо

Caroline Slowed Maneskin

Вот Это Папа Поворот Меня Ужалила Пчела

Кумыкские Песни 2021

Tabrik Qurban Hayit

Vodke Kvks Hk Apex

Каро Кузим Ортик Отажонов

Источник

Америка России подарила пароход

Если посмотреть на эту историю ЮМОРИСТИЧЕСКИМ взглядом, то вспоминается фильм Волга-Волга с знаменитой песенкой:

Америка России подарила пароход
С носа пар, колёса сзади,
И ужасно, и ужасно,
И ужасно тихий ход.

Подарок такой действительно был, пароход назывался «Севрюга»
Американский ленд-лиз нас тоже сильно выручил – техникой (радиолокация, транспорт), вооружением (танки, самолеты), сырье, продовольствие.
Наши летчики сложили даже своеобразную прибаутку:

Америка России подарила самолет,
Через ж… вал проходит,
А костыль – наоборот.

Это был знаменитый истребитель Р-39 «Аэрокобра», на котором летали Покрышкин, Речкалов и другие асы. Двигатель был позади летчика и вал проходил между ног пилота. Вместо костыля – носовое колесо. Американские летчики пересели на более совершенные Мустанги.

Исторический экскурс: наш авиаконструктор Гудков, один из случайных соавторов истребителя ЛаГГ, попытался построить такой самолет как Кобра, выпросил у Сталина миллион, но не получилось, летчик-испытатель погиб.
Гудкову запретили конструировать самолеты и направили работать технологом. До этого он одним из первых применил двигатель воздушного охлаждения АШ-82 на опытном истребителе. Это в скоростном темпе осуществил Лавочкин на Ла-5 и спас свое КБ от изгнания из Москвы в Тбилиси. Яковлеву не удалось «съесть» Лавочкина. Делалось это в условиях военного времени в пожарном темпе без чертежей по эскизам. Для этого на ЛаГГ-3 вместо дефицитного двигателя с водяным охлаждением ставили не дефицитные АШ-82. Как ни странно, заслуга в этом меньше всего принадлежит самому Лавочкину, который под конец опустил руки так как двигатель перегревался.
Дело завершили его зам и трудовой коллектив сборщиков. Слесари без разрешения Лавочкина стащили с участка Яковлева более мощный маслорадиатор, за ночь склепали новый обтекатель и поставили на самолет. Двигатель перестал перегреваться, летчик-испытатель приземлился и показал большой палец. Родился новый истребитель Ла-5. В его кабине от мощного двигателя всегда стояла жара как в сауне. Но пилоты это терпели, так как «мощный лоб» с двигателем метрового диаметра защищал пилота при лобовых атаках. Был надежен, даже с разбитыми цилиндрами привозил летчика на аэродром.
Ла-5 оказался лучше Як-3. Кожедуб на нем стал трижды героем. Позже летал на Ла-7, Ла-9, но на Кобру не пересел.

Источник

Америка России подарила пароход», а Британия Украине продала ледокол – но зачем?!

Украина – покорительница Антарктики

Сталин, неоднократно пересматривавший комедию «Волга-Волга» в компании президента США Рузвельта, всякий раз подтрунивал над своим компаньоном, когда начинала звучать песня «Америка России подарила пароход» с «колёсами сзади» (тонкий намёк на доисторическое происхождение подарка), у которого оказался «ужасно тихий ход». Но если американцы свой утиль России хотя бы подарили, то в Британии рассудили, что дарить старьё – контрпродуктивно, выгоднее продавать. Например, украинским партнёрам.

Владимир Зеленский в ходе одесской поездки почтил личным вниманием списанный англичанами ледокол, проданный ими украинскому правительству за 5 миллионов долларов. Интрига тут даже не столько в том, что Украина – отнюдь не антарктическая держава, а Чёрное море возле Одессы никогда не замерзает до такой стадии, когда требуется колоть льды посредством специализированного плавсредства. Казалось бы, ну зачем Зеленскому списанный в утиль британцами ледокол, если вокруг нет торосов и айсбергов? Да, так вот главная интрига – то, что на содержание удачной покупки казне придётся раскошелиться на 7 миллионов долларов ежегодно. Не торопитесь, однако, крутить пальцем у виска и насмехаться над комиком, тут не до смеха.

История эта берёт начало в девяностых, когда президент Украины Леонид Кучма, ради установления доверительных отношений с Британией, выкупил у неё отработавшую срок антарктическую станцию (сколько при этом было уплачено из бюджета, история умалчивает, – даже сам Кучма трижды называл разные суммы). Где Украина и где Антарктика?! Но Кучма счёл подобные рассуждения неуместными, когда на кону – дружба с Лондоном. Но вот беда-печаль – до купленной станции украинским полярникам не на чем было добираться! Какое-то время удавалось пользоваться расположением россиян, практически бесплатно пользуясь российскими ледоколами. Но в 2014-м вольница прекратилась. Между тем, бюджетное финансирование полярной станции не прекращалось (интересно, где деньги, кто их украл?) Но отсутствие коммуникации между станцией и полярниками следовало как-то налаживать. Ничего лучшего, видимо, не придумалось, кроме покупки собственного ледокола. Который едва ли дойдёт из Одессы до Антарктики без капитального ремонта (на который пока нет денег).

Источник

Америка России подарила пароход…

В веселой советской кинокомедии «Волга-Волга» есть такой эпизод: ее герои плывут по Волге в Москву на пароходе и распевают: «Америка России подарила пароход, у него колеса сзади и ужасно тихий ход». Пароход этот — «Севрюга» — и в самом деле на вид какой-то не такой, словно попавший к нам на Волгу из времен Тома Сойера. Две трубы расположены почему-то поперек корпуса, а большое гребное колесо — сзади. Но как же это чудо оказалось у нас, каким ветром занесло его на Волгу? Неужели действительно его подарили нам американцы? О том, как все это было на самом деле, сегодня наш рассказ…

Всему виной конкуренция

А было так, что бурное развитие рыночных отношений в России, наступившее после отмены крепостного права, привело к тому, что волжское судоходство стало быстро развиваться, и пароходы по Волге пошли один за другим. Сразу же начались попытки обойти «коллег по бизнесу», ну, скажем, путем удешевления стоимости билета за проезд. Добиться этого можно было, увеличив пассажировместимость, а для этого требовались пароходы не с одной, а двумя-тремя пассажирскими палубами. И вот тогда в 1881 г. волжский купец Альфонс Александрович Зевеке отправил своего сына в Америку посмотреть на заднеколесные пароходы на реке Амазонке, строившиеся по образцу североамериканских пароходов на Миссисипи и Миссури. Пароходы ему понравились, и компания Зевеке решила именно с их помощью разорить всех конкурентов на Волге. Сказано — сделано, и уже зимой 1881-1882 г. в Нижнем Новгороде был построен первый в России заднеколесный пароход «Амазонка».

америка россии подарила пароход слушать. Смотреть фото америка россии подарила пароход слушать. Смотреть картинку америка россии подарила пароход слушать. Картинка про америка россии подарила пароход слушать. Фото америка россии подарила пароход слушать

И легкий, и грузоподъемный

Это было большое трехпалубное судно длиной 58 м, шириной 11 м, плоскодонное и чрезвычайно легкое. Порожняя «Амазонка» имела осадку всего 0,71 м, а с полной нагрузкой (393 т груза и 400 пассажиров) — 1,2 м. Скорость парохода вниз по течению при полной осадке составляла 20 км/ч. Малый вес и малую стоимость судна по сравнению с обычными колесными пароходами обеспечило применение легкого деревянного корпуса. Весь трюм и значительная часть палубы были отведены под груз. Пассажирские помещения всех трех классов располагались в верхнем (3-м) этаже, над которым (ближе к носу) высоко поднимались две узкие трубы, располагавшиеся поперек корпуса, из-за чего волгари прозвали новые суда «козами». Котлы и двухцилиндровая паровая машина были расположены прямо на палубе: котлы — в носу, а машина — в корме. Тем самым вся средняя часть судна освобождалась для груза, а его оконечности предохранялись от провисания.

америка россии подарила пароход слушать. Смотреть фото америка россии подарила пароход слушать. Смотреть картинку америка россии подарила пароход слушать. Картинка про америка россии подарила пароход слушать. Фото америка россии подарила пароход слушать

Большое гребное колесо с двумя шатунами помещалось за кормой. И там же — не позади колеса, а перед ним — было установлено сразу четыре соединенных между собой руля, приводимых в действие двумя румпелями. В такой установке привода был определенный смысл, так как расположение колес сзади, а не с боков, позволяло уменьшить осадку, а главное — резко уменьшить сопротивление судна при движении. Пароход хорошо показал себя в маловодную навигацию 1883 г. на плесе Нижний Новгород — Саратов. Поэтому в 1883-1888 гг. по его проекту было построено еще несколько подобных пароходов большей грузоподъемности.

америка россии подарила пароход слушать. Смотреть фото америка россии подарила пароход слушать. Смотреть картинку америка россии подарила пароход слушать. Картинка про америка россии подарила пароход слушать. Фото америка россии подарила пароход слушать

Хороший сервис — это главное!

В июле 1887 г. сам Зевеке умер, оставив наследникам капитал в миллион рублей и 13 больших заднеколесных пароходов, работавших на двух пассажирских линиях: Рыбинск — Нижний Новгород и Нижний Новгород — Астрахань. Причем, для того чтобы привлечь пассажиров на свои пароходы, Зевеке придумал целый ряд льгот: скидки на обратные билеты — в 1-ом классе до 25% и до 20% во 2-ом; введенные для туристов, по соглашению с железными дорогами, круговые железнодорожно-водные билеты. Была и такая услуга, как бесплатный провоз в городах пассажирского багажа от вокзала до пристани.

америка россии подарила пароход слушать. Смотреть фото америка россии подарила пароход слушать. Смотреть картинку америка россии подарила пароход слушать. Картинка про америка россии подарила пароход слушать. Фото америка россии подарила пароход слушать

Пассажиры 1-го и 2-го классов на пароходах Зевеке путешествовали в роскошно обставленных каютах, к их услугам были прекрасные буфеты, хорошо подобранные библиотеки и даже салон с роялем! Пассажиры этих классов имели право попросить капитана причалить к любой пристани вне расписания, а при отсутствии причала с парохода спускалась шлюпка, доставлявшая пассажира на берег. Все это помогло справиться с недоверием публики к новым пароходам, о которых многие по невежеству говорили, что они, мол, слишком высоки и могут быть… опрокинуты ветром! Доходило до того, что в первые рейсы они уходили полупустыми, но… рассказы тех, кто всетаки рискнул, плюс умелая реклама сделали свое дело — и публика на пароходы Зевеке «пошла».

америка россии подарила пароход слушать. Смотреть фото америка россии подарила пароход слушать. Смотреть картинку америка россии подарила пароход слушать. Картинка про америка россии подарила пароход слушать. Фото америка россии подарила пароход слушать

Однако вскоре выяснилось, что обрезная форма кормы «заднеколесников» образует сзади водоворот, в котором находились рули, что вызывало ухудшение управляемости.

америка россии подарила пароход слушать. Смотреть фото америка россии подарила пароход слушать. Смотреть картинку америка россии подарила пароход слушать. Картинка про америка россии подарила пароход слушать. Фото америка россии подарила пароход слушать

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Вскоре, кроме судов Зевеке, на Волге были построены еще несколько заднеколесных пароходов: «Россия» (купца Петелина), «Бриллиант», «Яхонт», «Бирюза», «Изумруд», «Рубин», «Жемчужина» (компании «Дружина»). Для предупреждения зависания оконечностей (вызванного тем, что котлы располагались в носовой части судна, а машина в кормовой), нос и корму на них соединили металлическим тросом, проложенным на стойках в диаметральной плоскости и натянутым с помощью талрепов.

америка россии подарила пароход слушать. Смотреть фото америка россии подарила пароход слушать. Смотреть картинку америка россии подарила пароход слушать. Картинка про америка россии подарила пароход слушать. Фото америка россии подарила пароход слушать

Затем в 1886 г. был построен пароход «Новинка», имевший грузоподъемность 740 т. Дешевые в постройке и эксплуатации, эти пароходы, кроме груза, возили и пассажиров четвертого класса. Правда, их скорость не превышала 13 км/ч, но провозная плата была почти вдвое ниже, чем на других грузопассажирских пароходах. Благодаря своей легкости и дешевизне, эти суда имели некоторые экономические преимущества, но недостатки конструкции, низкая скорость хода, плохая управляемость и довольно примитивное оборудование пассажирских помещений уже не удовлетворяли возросшим требованиям. Поэтому строительство заднеколесных пароходов на этом прекратилось.

америка россии подарила пароход слушать. Смотреть фото америка россии подарила пароход слушать. Смотреть картинку америка россии подарила пароход слушать. Картинка про америка россии подарила пароход слушать. Фото америка россии подарила пароход слушать

Интересно, что на том же «Яхонте» паровая машина была погружена в корпус на половину высоты трюма (котлы находились на главной палубе), а передача от машины к заднему колесу осуществлялась при помощи длинного (несколько метров) деревянного шатуна! Кривошип при его вращении в нижней точке доставал до воды, особенно при загрузке на полную осадку. При этом подшипник погружался в нее целиком, а деревянный шатун по воде громко шлепал. Масленщики были довольны: не надо было постоянно проверять температуру подшипника (на ощупь), так как он охлаждался водой. Да и управлялись эти пароходы, в общем-то, не так уж и плохо, поскольку на них поставили по 3 руля огромной площади, не очень заглубленных, но длинных, как на баржах. Причем особенно хорошо они работали на заднем ходу, так как гребное колесо в этом случае гнало воду «под себя».

америка россии подарила пароход слушать. Смотреть фото америка россии подарила пароход слушать. Смотреть картинку америка россии подарила пароход слушать. Картинка про америка россии подарила пароход слушать. Фото америка россии подарила пароход слушать

Некоторые из пароходов компании «Дружина» плавали по Волге еще в довоенные годы, а пароход «Яхонт» дожил до 1955 года, когда был списан на слом. В кинофильме «Волга-Волга» как раз и снимался один такой заднеколесный пароход, получивший для этого название «Севрюга».

америка россии подарила пароход слушать. Смотреть фото америка россии подарила пароход слушать. Смотреть картинку америка россии подарила пароход слушать. Картинка про америка россии подарила пароход слушать. Фото америка россии подарила пароход слушать

КОНЕЦ ПАРОХОДНОЙ ЭПОПЕИ

Впрочем, лучшие дни для этого пароходства уже миновали. Его активно теснили крупные конкуренты — «Кавказ и Меркурий», «Самолет», — которые к тому времени значительно обновили свой флот. Поток пассажиров на пароходы Зевеке заметно сократился; теперь на них брали билеты только люди среднего достатка, для которых решающее значение имела экономия. Не изменили ситуацию и введенные обществом новые льготы, как, например, увеличение скидок на обратные билеты. Стал иссякать и приток грузов; частые мелководья и обострившаяся конкуренция пароходчиков делали перевозки крупными судами менее выгодными, чем раньше. Крупной ошибкой нового хозяина было и принятие под опеку остатков разорившегося пароходства «Дружина» его свойственников Шиповых — нескольких тихоходных устаревших судов.

америка россии подарила пароход слушать. Смотреть фото америка россии подарила пароход слушать. Смотреть картинку америка россии подарила пароход слушать. Картинка про америка россии подарила пароход слушать. Фото америка россии подарила пароход слушать

Вдобавок ко всему общество постигли три катастрофы: в конце июля 1890 года у села Широково (ныне город Балаково) на Нижней Волге наскочил на камень и затонул гордость пароходства — флагман «Колорадо» (бывший «Переворот»), той же осенью выше Царицына погиб пароход «Н. Бенардаки». Через два года на Верхней Волге, близ села Савинского (Ярославская губерния), сгорел пароход «Альфонс Зевеке». Пожар унес жизни двадцати человек, так что обществу пришлось выплачивать еще и крупные суммы по искам родственников потерпевших. К концу навигации 1899 года общество ликвидировало дела, продав флот со всем инвентарем петербургской страховой и транспортной компании «Надежда» за 2 миллиона 875 тысяч рублей. Так печально закончило свое существование одно из самых интересных пароходных предприятий на Волге, начатое некогда с блестящим успехом. Сам Александр Альфонсович, по-видимому, не слишком расстроился из-за этого, по молодости увлекшись велосипедными гонками и парусными регатами, выпивкой и лечением туберкулеза. Он умер в возрасте 53 лет 14 октября 1917 года, перед самым большевистским переворотом, но, к счастью, его жене удалось своевременно эмигрировать в Англию.

америка россии подарила пароход слушать. Смотреть фото америка россии подарила пароход слушать. Смотреть картинку америка россии подарила пароход слушать. Картинка про америка россии подарила пароход слушать. Фото америка россии подарила пароход слушать

В ОБЩЕМ-ТО СЧАСТЛИВАЯ СУДЬБА

Сестра Александра, Мария, вышла замуж за белого офицера, прошла с ним фронты Гражданской войны и эмигрировала в Египет, где и скончалась от болезни в 1920 году. Удачнее всего сложилась судьба ее брата Василия (1878—1941): окончив техническое училище, он работал инженером на Сормовском заводе, до революции неоднократно выезжал за границу для закупки техники и оборудования. В 1914 году ему удалось отплыть из гамбургского порта всего за сутки до начала Первой мировой войны и тем самым чудом избежать участи военнопленного поневоле. Он пережил эпоху «большого террора», но, как человек с немецкой фамилией, он был уволен с завода в 1941 году, почти сразу же после мобилизации, а через несколько месяцев умер от инфаркта. Его сын Александр, родившийся в 1923 году, прошел войну, стал ученым-биокибернетиком и всю жизнь занимался вопросами изучения мозговой активности.

америка россии подарила пароход слушать. Смотреть фото америка россии подарила пароход слушать. Смотреть картинку америка россии подарила пароход слушать. Картинка про америка россии подарила пароход слушать. Фото америка россии подарила пароход слушать

Внук своего знаменитого деда, он стал фотолюбителем и хранителем уникального семейного наследия, которое в 2007 году было передано архиву аудиовизуальной документации Нижегородской области. То есть все Зевеке прожили положенный им Богом срок, не были репрессированы, в большинстве своем остались на родине, а их фамильный пароход даже был снят в кино!

америка россии подарила пароход слушать. Смотреть фото америка россии подарила пароход слушать. Смотреть картинку америка россии подарила пароход слушать. Картинка про америка россии подарила пароход слушать. Фото америка россии подарила пароход слушать

Статья была опубликована в августовском номере журнала «Наука и техника» за 2013 год

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *