американский ведущий похож на леонтьева

Джимми Фэллон

Биография

Джимми Фэллона без преувеличения можно назвать одним из самых популярных телеведущих не только Америки, но и всего мира. Его чувство юмора, артистизм, острый ум и умение быстро подстраиваться под ситуацию делают «Вечернее шоу», которое ведет Джимми, совершенно незабываемым зрелищем. Эту программу часто сравнивают с ее российским аналогом — передачей «Вечерний Ургант» с Иваном Ургантом.

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьеваКомик Джимми Фэллон

Стоит отметить, что подобная популярность к Джимми Фэллону пришла не сразу: комику и актеру пришлось пройти и через суровую критику, и через непонимание зрителей. Однако харизма и целеустремленность не позволили Джимми опустить руки.

Детство и юность

Джимми Фэллон родился в Нью-Йорке. Детство будущей звезды экрана прошло в Бэй-Ридже — одном из окраинных районов города. С раннего возраста мальчик приобщался к музыке: отец Джимми постоянно устраивал импровизированные концерты на улице, на радость соседям и прохожим. При этом семья мальчика была религиозной и набожной, Джимми и его сестре приходилось соблюдать массу строгих запретов и правил.

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьеваДжимми Фэллон

В школе, в которую ходил Джимми, также много внимания уделялось религиозному воспитанию. Впечатлительный мальчик настолько проникся темой бога, что некоторое время даже мечтал о посте священнослужителя. Правда, став постарше, Фэллон увлекся актерским кружком и оставил мечты о духовном сане. Теперь Джимми манила сцена.

В старших классах Джимми не пропускал ни одного школьного спектакля, пробуя себя в разных ролях и образах. Кроме того, в юноше обнаружился и талант комика: Фэллон постоянно придумывал веселые розыгрыши, готовил юмористические сценки и даже пародировал популярных актеров и певцов.

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьеваДжимми Фэллон в молодости

Друзья и учителя добродушно подтрунивали над Джимми, считая его клоуном, однако такие оценки не обижали юношу. Фэллон был уверен, что в будущем станет популярным комиком, и оказался прав.

После школы Фэллон отправился в колледж, выбрав специальность, связанную с компьютерными технологиями. Вскоре точные расчеты наскучили юноше, и он перевелся на факультет коммуникаций, но и здесь не задержался долго, бросил учебу и начал путь в шоу-бизнес. Только спустя больше 10 лет (в 2009-м) Джимми Фэллон вернулся к учебе и получил заветный диплом, став бакалавром гуманитарных наук.

Телевидение

Дорога Джимми к славе и телеэфирам началась в 1997 году. Молодой человек решил действовать наверняка и обратился к услугам агента. Первые приглашения не заставили себя ждать, и вскоре Джимми стал завсегдатаем многочисленных stand up шоу. Короткие выступления с юмористическими сценками и смешными монологами не приносили много денег, однако Джимми постепенно оттачивал мастерство, учился вести себя на публике и, конечно, приобретал первых поклонников.

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьеваДжимми Фэллон в шоу «Субботним вечером в прямом эфире»

В интервью Джимми любит вспоминать, что уже тогда был без ума от ночного шоу «Субботним вечером в прямом эфире», но даже и мечтать не смел о том, чтобы попасть в эту программу. Однако жизнь доказала Фэллону, что ничего невозможного не бывает: в 1998 году агент Джимми добился просмотра для своего подопечного, и вскоре Фэллон попал в кадры любимой телепередачи.

Правда, пока только как приглашенный артист. За короткое время Джимми успел понравиться зрителям и продюсерам, так что двумя годами позднее, в 2000-м, Фэллон уже стал полноправным членом съемочной команды этого шоу.

Райан Рейнольдс в гостях у Джимми Фэллона

Казалось, Джимми уже ни за что не откажется от завоеванной славы и места в любимой программе, однако в 2004 году комику вновь удалось удивить зрителей: Фэллон объявил об уходе из шоу. Джимми решил попробовать силы в кинематографе и стать актером, открыв новую страницу биографии.

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьеваДжимми Фэллон в «Вечернем шоу»

По традиции шоу переименовали в честь ведущего, и передача получила название «Вечернее шоу с Джимми Фэллоном» (или, как его еще называют, «Ночное шоу»).

Эта программа построена на сочетании коротких шуток и монологов ведущего, а также на беседах с гостями, над которыми Джимми Фэллон беззлобно подшучивает, провоцируя неловкие и комичные ситуации. Соведущим и помощником Джимми стал Стив Хиггинс.

Фильмы

Актерская карьера Джимми Фэллона оказалась далеко не такой успешной, как его работа в телепрограммах. Первая роль Джимми даже не попала в титры — это был фильм «Почти знаменит» с Кейт Хадсон и Патриком Фьюджитом. Затем последовал ряд небольших ролей в картинах «Кое-что еще» Вуди Аллена, «Нью-Йоркское такси» режиссера Тима Стори, «Я соблазнила Энди Уорхола» (здесь художника Энди Уорхола сыграл актер Гай Пирс), а также в эпизоде сериала «Братья по оружию».

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьеваДжимми Фэллон в сериале «Братья по оружию»

В 2016 году фильмография Джимми Фэллона пополнилась картиной «Поп-звезда: не переставай, не останавливайся», где комик и ведущий предстал в образе самого себя. В фильме также можно увидеть актеров Энди Сэмберга, Йорму Такконе, Имоджен Путс.

Помимо съемок, Джимми Фэллон также охотно соглашался на озвучку мультипликационных героев.

Личная жизнь

Высокий и привлекательный Джимми Фэллон (рост Джимми — 183 см) никогда не жаловался на отсутствие женского внимания. Однако, к сожалению многочисленных поклонниц, мужчина оказался однолюбом. В 2007 году Нэнси Ювонен согласилась стать женой Фэллона. Джимми и Нэнси оказались идеальной парой — женщина также работает в шоу-бизнесе, она продюсер.

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьеваДжимми Фэллон и его жена Нэнси Ювонен

Джимми Фэллон сейчас

Сейчас Джимми Фэллон продолжает вести «Ночное шоу с Джимми Фэллоном», которое год от года только набирает популярность. Известные личности почитают за честь побывать в гостях у Фэллона.

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьеваКевин Спейси и Джимми Фэллон в 2018 году

Джимми Фэллон интересен и русскоязычной аудитории: комик нередко шутит о России, о президенте Владимире Путине, а однажды даже спародировал Валерия Леонтьева.

Пародия Джимми Фэллона на Валерия Леонтьева

По слухам, в 2018 году Джимми готовит сюрприз для зрителей, однако подробностей пока не разглашает. О новостях из жизни любимого ведущего поклонники узнают из «Инстаграма» Джимми, где тот делится ближайшими планами и новыми фото.

Источник

Лучшие моменты шоу Джимми Фэллона

Недавно на шоу Late Night к телеведущему Джимми Фэллону приходили ребята из 1D. Но их выступление далеко не единственное, которое стоит посмотреть.

Джимми Фэллон – известный американский телеведущий. И, поверь, он даже смешнее, чем Ургант! К нему регулярно приходят самые крутые мировые знаменитости, а Джимми устраивает с ними забавные конкурсы и скетчи. Можно сказать, что его ночное шоу – настоящий праздник: гости смеются, танцуют, поют и дурачатся во всю. К нему даже как-то приходила Мишель Обама! В общем, это просто надо увидеть. А мы как раз собрали лучшие моменты.

Дженнифер Лоуренс играет в «Коробку лжи» и танцует

Да-да, наша Джен Лоуренс была в гостях у Джимми. Вместе с ним она сыграла в странную игру под названием «Коробка лжи». В этой игре надо достать из огромной коробки странный предмет, и, либо описать его, либо соврать, что же было в этой коробке. А противник должен угадать, ложь это, или же правда. Предметы попадаются довольно странные. Например, Дженнифер в первый раз попался кубик Рубика, засунутый в желе. А еще она станцевала вместе с Джимми зажигательный танец и представила, как бы она приглашала Бейонсе танцевать вместе с ними.

Кристен Уиг изобразила Гарри Стайлса

Еще до того, как One Direction пришли на шоу Джимми, он попытался взять интервью у Гарри Стайлса. Но вот в чем подвох – Гарри там не было. Его сыграла замечательная актриса Кристен Уиг, и это липовое интервью получилось просто фееричным!

Джуд Лоу строил невероятные рожи

Хочешь посмотреть, как доктор Ватсон из голливудского «Шерлока Холмса» или Джереми из «Моих черничных ночей» строит смешные и нелепые рожицы? Тогда срочно смотри это видео. Джимми Фэллон попросил детей снять короткие видео, в которых они бы скорчили смешные физиономии. А потом попросил Джуда Лоу повторить. Такое не часто можно увидеть. Мы, честно, смеялись до слез!

Зак Эфрон в платье

Мы уже видели Зака с усами, но еще интереснее посмотреть на него в платье и парике. Все дело в том, что Зак снялся в скетче для шоу Джимми Фэллона. Скетч называется «Ew!», и является пародией на подростковые сериалы. Главная роль отведена девушке Саре, которую играет сам Джимми Фэллон. А Зак сыграл ее подругу, Бриттани, которая очень любит делать селфи.

Липсинк баттл с Эммой Стоун

Липсинк баттл – это такой конкурс, где надо сделать вид, что поешь песню. И чем круче и артистичнее получится, тем лучше. Такие баттлы стали чем-то вроде коронного номера Джимми. И, надо отдать должное, они отлично у него получаются. В этом липсинк баттле приняла участие Эмма Стоун, и она была просто шикарна. А еще ты можешь посмотреть, как Джимми круто изображает Игги Азалию!

Серия рэп баттлов с Джастином Тимберлейком

Джастин – давний и очень хороший друг Джимми Фэллона, и поэтому он приходит к нему на шоу очень, очень часто. И поэтому он сыграл в целой куче крутых скетчей. Например, однажды он играл роль человека, злоупотребляющего хэштэгами. А еще они вместе с Джимми показали зрителям, какими они могли бы быть в детстве, если бы вместе поехали в детский лагерь. Ну и, конечно, их совместная серия рэп-баттлов уже стала легендарной.

Карли Рэй Джепсен спела Call Me Maybe под детские инструменты

Карли Рэй Джепсен, как и 1D, спела свой главный хит вместе с Джимми, а его группа на подпевках The Roots аккомпанировала певице и ведущему на детских музыкальных инструментах.

Майли Сайрус спела We Can’t Stop а-капелла

Джимми переделывает популярные хиты, не только исполняя их под музыку игрушечных инструментов. В этот раз он и его группа The Roots вместе с Майли Сайрус спели ее песню We Can’t Stop а-капелла. А еще это выглядит очень круто и красиво.

Липсинк баттл с Джозефом Гордон-Левиттом

Еще один отличный липсинк баттл. На этот раз гостем Джимми стали актер Джозеф Гордон-Левитт, а также британский комик и актер Стивен Мерчант. Джозеф был таким экспрессивным и энергичным, что мы просто не смогли сдержать улыбку. Актер отлично передал эмоции двух замечательных классических хитов: Tiny Dancer Элтона Джона и Don’t Stop Me Now группы Queen.

Джимми выиграл пари у целой кучи звезд

Свой самый первый выпуск в формате The Tonight Show Джимми начал с того, что сообщил всем зрителям, что поспорил с одним своим приятелем. Приятель говорил, что Джимми никогда не сможет стать ведущим этого шоу. Джимми сказал в прямом эфире: «Друг, ты знаешь, что я о тебе. Ты должен мне 100 долларов!» И сразу после этой реплики на сцену вышел Роберт ДеНиро, и отдал Джимми 100-долларовую купюру. А вслед за Робертом начали выходить и другие звезды кино и шоу-бизнеса. Хочешь посмотреть, как Мэрайя Кэри, Сара Джессика Паркер, Леди Гага и Линдси Лохан отдают Джимми купюры? А в конце на сцену выбегает коллега Фэллона Стивен Колбер и засыпает ведущего мелкими монетками. После этого Стивен сделал селфи вместе с ошарашенными Фэллоном и ушел. А еще, помимо перечисленных знаменитостей, там было много крутых звездных гостей.

Адам Левин спел Head, Shoulders, Knees & Toes

Солист группы Maroon 5 Адам Левин тоже был в гостях у Джимми, и он тоже поучаствовал в одном из странных конкурсов. Ему надо было спеть случайно выпавшую в жребии песню в стиле случайно выпавшего в жребии музыканта. И теперь мы все можем послушать, как он поет известную детскую песенку Head, Shoulders, Knees & Toes в стиле великого Фрэнка Синатры. Сам Джимми спел не менее известную песенку Old McDonald Had a Farm в стиле Игги Азалии. Мы все пели эти песни еще в детском саду, но вряд ли это было так круто.

Источник

Ведущий высмеял Валерия Леонтьева

Скопировать ссылку

Ведущий высмеял Валерия Леонтьева

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьева

Поклонник из Торонто, приславший снимок, заявил, что Леонтьев очень похож на Фэллона. Тогда, показав эту фотографию зрителям, ведущий надел парик и попытался сымитировать выражение лица российского исполнителя. Для еще большего сходства соведущий Фэллона прикрепил к его пиджаку орден. Зрители с радостью отреагировали на происходящие, поскольку сходство между Фэллоном и Леонтьевым оказалось разительным.

Отметим, что популярный певец – частый герой светской хроники, а все благодаря довольно странным или скандальным концертным костюмам. Так, во время проведения международного музыкального конкурса среди молодых исполнителей «Новая волна» с Валерием Леонтьевым случился конфуз. Журналисты и прочая общественность раскритиковали в пух и прах один из костюмов популярного артиста. Всем известна любовь Леонтьева к странным и подчас довольно откровенным нарядам, акцентирующим внимание на его мужском достоинстве, обычно украшенным стразами. Однако на этот раз «Казанова» перещеголял самого себя. Когда певец позировал перед фотографами в очередном концертном костюме, журналисты в один голос заявили, что Леонтьев забыл надеть нижнее белье, а кто-то и вовсе заявил, что у артиста эрекция.

Самое интересное, что нашлись смелые журналисты, которые поинтересовались у Леонтьева, все ли у него в порядке со здоровьем, и если да, то чем мотивирован выбор наряда. К чести артиста, он не растерялся и отметил, что его костюмы всегда отличались пикантностью, а некоторые представители светской хроники часто обращают внимание на «особенности» его телосложения.

Источник

«Акулы пера» – как это было

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьева

Ток-шоу «Акулы пера», выходившее на телеканале ТВ-6, за несколько лет прошло путь от задумки Ивана Демидова до одной из самых популярных телепередач о поп-музыке в российской истории. Суть «Акул пера» заключалась в следующем: в студию приглашали, с одной стороны, разнокалиберных звезд шоу-бизнеса — от Филиппа Киркорова до малоизвестного тогда DJ Грува, — а с другой стороны, музыкальных журналистов, представлявших зачастую никому сегодня толком не известные издания вроде «Музыкального олимпа» или «Дизеля». Журналисты задавали вопросы, не смущаясь решительно ничего: ни мнимого масштаба личности собеседника, ни вероятности того, что музыкант имеет возможность накинуться на интервьюера с кулаками прямо в студии. Уравновешивал две стороны ведущий Илья Легостаев. В 1998 году программа закрылась из-за финансового кризиса, а затем, спустя более чем десять лет, дважды возрождалась на канале TV Jam. Первый раз — в 2009 году: гостями были Децл, Ноггано, Рома Зверь и другие; второй раз — в 2012-м: есть выпуски со Смоки Мо и Артемием Троицким. Войти в одну реку «Акулам пера» ни дважды, ни трижды не получилось — к тому же по ряду причин недавние попытки были совершенно не похожи на легендарную передачу 90-х.

Кушанашвили довел Леонтьева

Первым на растерзание «акулам» тогда был брошен певец Валерий Леонтьев. Как потом признавался артист, ему было не по себе, когда совершенно чужие люди стали лезть ему в душу самым бесцеремонным образом. А вот ныне известный журналист и телеведущий Отар Кушанашвили, который тогда был по другую сторону баррикад, наоборот, на первой же съемке почувствовал себя в своей тарелке.

– Продюсер проекта Иван Демидов увидел меня на застолье, – вспоминает 47-летний Отар. – И пригласил на этот проект. Его, видно, заинтересовала моя грузинская расхристанность. Помню, как я спросил у Леонтьева: «Скажите, Валерий Яковлевич, а вы спите со своим догом?» Конечно же это спровоцировало эффект разорвавшейся бомбы. Своими словесными выкрутасами я мог любого довести до больницы имени Кащенко.

Да, это было откровением. Как сказала покойная Наталия Медведева: «Что, вы считаете меня шлюхой?» Трудно не считать шлюхой ту, которая спит в первую же ночь знакомства со всемирно известным писателем. Вы же спали с ним, зная, кто он, Эдуард Лимонов. Вы же хотите поиметь с него что-то, это же факт. Я к своей жене подбирался всю жизнь. У вас любовь была тридцать секунд, вы другие существа? Да? Значит, я неправ. Я не выносил приговоров, я подводил к ответу. По нервности ответов было понятно, что они не готовы к таким разговорам. В конце концов программа закрылась из-за того, что прошли первый список артистов, первых сто, а больше было брать некого, все обижались. Меня же трижды удаляли со съемок, понимаешь? Дескать, мы приедем при условии, если этого ублюдка не будет. Это была удивительная картина, я был популярнее Деймона Албарна, … Я был героем плебейским, знаешь, как Шнур потом. На-а-аш. Матом ругается.

Именно благодаря «Акулам пера» грузинский парень из многодетной кутаисской семьи Отар Кушанашвили стал известен на всей постсоветской территории. Еще одной весьма яркой личностью среди журналистов стал Сергей Соседов. На тот момент, когда выходили первые программы, он был начинающим корреспондентом в газете «Гудок». В отличие от Кушанашвили, у Соседова не было судьбоносной встречи с Иваном Демидовым. Сергей появился на телеэкране исключительно благодаря своей настойчивости.

– Как только я увидел первую программу, я сразу же понял, что должен быть там! – говорит 49-летний Сергей Соседов. – Я знал, что мое место среди них – в этом террариуме «акул». Я просто стал названивать на канал. Что-то во мне говорило: «Хоть сдохни, но ты звони, звони, звони. » И я таки добился того, что меня позвали на съемки. Я работал с большим куражом и в итоге стал одним из главных лиц этой программы. Я считаю, что на современном телевидении нет даже подобия такого проекта!

На моей памяти было два ухода из программы. Первый — Наталии Медведевой, ею же и срежиссированный. Она ждала, готовила этот уход.

Второй уход — группы «На-На». Они ушли после появления журналистки Алены Снежинской, которую очень не любили, — она писала о них очень острые, неудобные вещи. Увидев ее, они убежали. А я никогда ни с кем не ссорился из-за вопросов. Более того, никогда не было никаких скандалов после программы. Наши гости, когда выключались камеры, были совершенно мягкие, дружелюбные. Они благодарили журналистов. Конфликтность была только на экране. Порой музыканты готовились даже к какому-то худшему для себя варианту! То есть они говорили: «Вы знаете, мы думали, тут у вас вообще будет мясорубка, бойня». А оказалось, что все очень мягко, нас еще и благодарили, что все прилично. Ну мы-то, конечно, старались не выходить за рамки приличий; иногда, может, только Отар Кушанашвили переходил эти рамки.

Несмотря на то, что прошло уже 20 лет, Сергей Соседов до сих пор помнит, как тщательно готовился к каждой записи.

– Прическу мне делала моя хорошая подруга накануне съемок, – продолжает Соседов. – Я приезжал к ней вечером домой, и она колдовала над моими волосами. Потом я аккуратно ложился спать, утром подправлял шевелюру лаком и приезжал в студию. Все задавались вопросом, откуда у меня были такие прически.

Единственным минусом, по словам Сергея, было то, что журналистам ни копейки не платили за их работу.

– Мы снимали по три передачи в день, – вспоминает музыкальный критик. – Я всегда говорил: ну хотя бы 10 долларов заплатите! Ведь это символическая плата, копейки, смешная сумма! Но нам говорили, что мы должны быть благодарны той рекламе, которую нам делали, показывая нас на телеэкране.

«Легостаева я взял за глотку, у него глаза вылезли на лоб»

В «Акулах» проблем с деньгами, похоже, в те далекие девяностые не ощущал только ведущий – Илья Легостаев.

– В ходе съемок платили только мне, – с улыбкой вспоминает 47-летний Илья. – Благодаря «Акулам пера» у меня есть квартира в центре Москвы.

Я работал обозревателем «Звуковой дорожки» в «МК» и, как довольно алчный тип, в поисках второй зарплаты устроился на телевидение. Пришел на собеседование к господину Демидову, и меня взяли в «Музобоз». Там я работал корреспондентом год или чуть больше, а потом телекомпания «ВИД» стала делать программу для ТВ-6, только освободившегося от американских партнеров и заинтересованного в оригинальном контенте. На серьезные передачи у них денег не было, поэтому решили делать что-то музыкальное. Сначала были «Постмузыкальные новости» — ежедневные передачи, наполненные музыкальными новостями, сюжетами, клипами. Потом захотели сделать музыкальное ток-шоу. На поиски ведущих времени не было, поэтому взяли того, кто был под рукой.

Над названием долго думали и не придумали ничего лучше, чем своровать его у «Эха Москвы»: у них была передача, в которой клуб главных редакторов собирался в прямом эфире и о чем-то болтал. Наш продюсер честно пришел к ним и сказал, что у нас есть такая идея, — ну и как-то полюбовно договорились. Хотя те тоже его не придумали — оно, понятно, из Ильфа и Петрова. Естественно, название было ироничным. Правило любого нового телевизионного проекта — необходимо как можно громче о себе заявить. Если вы даже не акуленок, а моллюск, то лучше называть себя большой тигровой акулой — тогда всем будет страшно. Хотя бы некоторое время.

На первую съемку с Валерием Леонтьевым никто не пришел. Журналисты вообще не очень обязательные люди, а когда их позвали совершенно бесплатно ворочать языками, да еще и в субботу, откликнулись все, но пришло человек пять. На наше счастье, были инженеры, которые занимались выдачей телевизионных камер, и, более того, в здании шел ремонт, и там были рабочие. Их всех попросили уделить нам некоторое время, усадили по разным стульчикам и попросили сделать максимально сосредоточенные лица и смотреть примерно в одну сторону.

Илья Легостаев любит вспоминать забавные случаи со съемочной площадки того проекта. Больше всего ведущего позабавила программа с участием Филиппа Киркорова.

– Филипп тогда только-только стал мужем Аллы Борисовны, – продолжает Легостаев. – Соответственно на запись он приехал с супругой. Пугачева по ходу программы сидела в соседней комнате, где могла наблюдать за съемками, смотря в монитор. Сначала она сидела молча, а потом начала жалеть Филиппа. Говорит: «Бедный Фил, все вопросы про меня, а отдувается он!» Тогда и правда никто не спросил про самого Филиппа. Всем был интересен исключительно их роман с Примадонной. После съемок Алла Борисовна быстренько забрала молодого мужа, взяла его за ручку и увезла подальше от беспардонных журналистов.

На съемках программы «Акулы пера» случались и другие казусы. Например, некоторые участники после записи слезно умоляли продюсеров не давать отснятый материал в эфир. Певица и актриса Алика Смехова просила не показывать свое интервью, ссылаясь на дурное настроение во время разговора на камеру. По ее словам, оно сказалось на связности ее речи. Продюсеру «Иванушек» Игорю Матвиенко было стыдно за поведение своих подопечных в «Акулах». По его мнению, артисты вели себя дерзко и невоспитанно. Как в первом, так и во втором случае просьбы недовольных не были услышаны. А вот продюсеру группы «На-На» Бари Алибасову все-таки удалось повлиять на руководство «Акул пера». Дело в том, что «на-найцы» не захотели отвечать на один из вопросов и резко покинули студию.

– У Бари Каримовича были очень хорошие связи в руководстве канала, – говорит Илья Легостаев. – И нас заставили полностью перемонтировать финал.

Сам продюсер популярного в 90-е бой-бенда «На-На» этого инцидента не помнит. Но в его памяти хорошо отложилось другое: по его мнению, сам ведущий Илья Легостаев не очень вписывался в формат скандальной передачи.

– Илья Легостаев был интеллигентным мальчиком из приличной семьи, – говорит 70-летний Алибасов. – Он был слишком скромным для того, чтобы делать такую язвительную и отвязную программу. Я ему неоднократно об этом говорил. Он часто бывал у меня дома, и я перед записями учил его по-хамски вести себя со звездами. К сожалению, мои уроки удались и теперь по-хамски со звездами говорят все. А Легостаева я как-то взял за глотку, у него глаза вылезли на лоб, но при этом я успел задать ему вопрос: «Кто тебе пишет эти вопросы?» Он честно признался, что сочиняет их сам. Это сейчас работают целые бригады – журналисты, редакторы, авторы, которые сидят и высасывают темы из пальца. Ведущий, как правило, говорит с помощью суфлера, который вставлен ему в ухо. А на «Акулах пера» все было по-другому. Конечно, по сравнению с нынешней чернухой на телевидении «Акулы пера» – это скорее всего даже не акулы, а какие-то мальки, уже три раза сваренные в ухе.

«Хоть денег нам не платили, зато мы были смелые»

Бари Алибасов считает, что журналисты «Акул пера» тогда так и не смогли поставить в тупик ни «на-найцев», ни его самого.

– Я думаю, что на той программе жертвой стал ведущий, – продолжает Алибасов. – Меня вообще трудно задавить.

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьева

Отар Кушанашвили тоже не поставил нас в неловкое положение. А к Сергею Соседову вообще у меня всегда было только сочувствие. Несмотря на глубину своих знаний, он не вызывал никакой серьезности. Возможно, виной этому была его манера разговаривать, странная пластика и мимика.

Звезда сериалов «Пять минут до метро», «Каменская 3» и «Лондонград» Регина Мянник до актерской карьеры успешно работала в журналистике и тоже была среди зубастых «акул» нашумевшей программы 90-х.

– Я стала журналистом «Акул пера» непосредственно по приглашению продюсеров, – рассказывает 46-летняя Регина. – А туда по-другому и нельзя было попасть. Хоть денег нам и не платили. Ну ничего, зато мы все были смелые, ничего не боялись и могли высказывать все, что хотели. Я не помню, чтобы кто-то указывал нам, что нужно делать.

Больше всего Регине Мянник запомнился смешной случай на съемках программы с участием группы «Иванушки International».

– Перед тем как задавать вопросы, мы обязательно представлялись, – продолжает Регина. – Естественно, я говорю: «Здравствуйте, я Регина Мянник» и задала вопрос Сорину. А он мне говорит: «Милая девушка. » Я отвечаю: «Девушки в метро ездят, а меня зовут Регина Мянник». Это вызвало бурю аплодисментов, и потом это уже стало расхожей фразой. По крайней мере, это потом много раз вспоминали и Матвиенко, и Рыжий.

Регина Мянник сожалеет, что на современном телевидении нет программы, которая могла бы сравниться с их «Акулами пера».

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьева

– Если бы сейчас существовала такая передача, – мечтательно произносит Мянник, – я бы с удовольствием пошла туда и героиней, и журналистом, как раньше. Мне было бы интересно сейчас посмотреть на такую смелость со стороны наших СМИ.

интересные факты

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьева

Ведущий

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьева

Бессменным ведущим «Акул пера» был журналист Илья Легостаев. На телевидении Легостаев дебютировал в 1993 году в качестве корреспондента в проекте Ивана Демидова «МузОбоз».Спустя два года Илье предложили заняться «Акулами пера». Шоу подобного рода на телевидении ещё не было и журналист с удовольствием взялся за это дело. Во время съёмок первого выпуска программы произошёл курьёзный случай. Режиссёры пригласили на программу более двух десятков журналистов, однако по факту на съёмки приехали лишь пять человек. Легостаев очень нервничал из-за этого. Вопрос решил Иван Демидов — генеральный продюсер проекта. В качестве массовки он затащил на съёмки рабочих, которые ремонтировали помещение по соседству со студией. В результате всё прошло благополучно. Кстати, первым гостем проекта стал популярный эстрадный артист Валерий Леонтьев.

Журналисты

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьева

За время существования ток-шоу сформировалась команда из журналистов, которые стали полноправными соведущими Ильи Легостаева. Отар Кушанашвили, Сергей Соседов и Капитолина Деловая завоевали всероссийскую популярность буквально после первого выпуска программы.

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьева

Кушанашвили называет «Акулы пера» проектом, который определил его дальнейшую профессиональную деятельность. Сергей Соседов был единственным из компании «акул» специалистом, по-настоящему разбирающимся в вопросах музыкального творчества российских звёзд. Всех остальных журналистов проекта в основном интересовали околомузыкальные вопросы, касающиеся личной жизни артистов. Соседов, кстати, в одном из интервью рассказал, что пытался попасть на проект в течение пяти месяцев — журналистов, желающих принять участие в съёмках шоу было предостаточно. Капитолина Деловая задавала гостям, пожалуй, самые неудобные острые вопросы. Её формулировки отличались жёсткостью и бескомпромиссностью.

Съёмки

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьева

Бюджет программы был очень небольшим, поэтому съёмки шоу проходили в очень маленькой студии. Платили участникам проекта совсем немного — в то время ни о каких огромных гонорарах речи идти не могло. Многие из российских телевизионщиков того времени трудились почти бесплатно, на голом энтузиазме. По воспоминаниям участников проекта в помещении было тесно и душно, никаких ярких декораций не было — был только журнальный столик, за которым сидели гости, и стулья для журналистов и зрительской массовки. Музыканты находились буквально в нескольких метрах от «акул пера». Этот факт создавал возможность непосредственного зрительного контакта между звёздами и авторами вопросов. Во время съёмок на площадке царила доверительная атмосфера. Если гости говорили неправду — журналисты это сразу чувствовали. Лукавить в такой тесноте у звёзд получалось плохо.

«Была одна программа, когда, я считаю, гости нас просто уделали. Это была передача о рейверах. Там был, в частности, редактор журнала «Птюч», знаменитый парень, полноватый такой, — Шулинский, да, Шулинский. Мы думали, что это будет легкая программа: она уже была последней, кажется, в съемках, мы уже устали, думали, что это будет довесок, не нашли звезду… А получилось, что Шулинский и другие два парня (DJ Грув и Иван Салмаксов) стали так интересно рассказывать об этой культуре, о рейве, о новых музыкальных технологиях, так профессионально и так здорово, что мы просто заслушивались! И мы поняли, что совершенно не готовы говорить профессионально на эти темы — на темы новой музыки, новых технологий музыкальных! Беседа проходила в очень дружелюбной атмосфере, но в данном случае журналисты не то что не выглядели акулами — скорее, чувствовали себя студентами в каком-то институте современной музыки»

Скандалы

американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть фото американский ведущий похож на леонтьева. Смотреть картинку американский ведущий похож на леонтьева. Картинка про американский ведущий похож на леонтьева. Фото американский ведущий похож на леонтьева

Во время съёмок «Акул пера» нередко случались скандалы. Так, например, на съёмки очередного выпуска шоу был приглашён певец Александр Новиков. В самый разгар беседы музыкант достал письмо, которое ему прислал Кушанашвили и вслух зачитал его. В послании Отар предлагал Новикову написать статью, в которой он всячески восхвалял бы певца. Взамен Кушанашвили хотел получить круглую сумму денег в долларах США. Об этом скандале тогда написали многие газеты.

«Последние шесть программ делались в очень узком составе — остались Илья Легостаев, Капа Деловая, Леша Остудин и я. Все ожидали закрытия, потому что канал ТВ-6 был продан Березовскому, становился политическим и начинал обслуживать политическую элиту — Ельцина, Березовского. Были закрыты многие программы, но того, что они закрылись, никто не заметил. А то, что закрылись «Акулы пера», помнят все до сих пор, потому что эту программу ждали. Это была одна из самых рейтинговых передач вообще на российском телевидении!»

мой любимка Титомир))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *