андертейл дата выхода и день
Undertale
Европа | США | |
Macintosh ПК | 15.09.2015 | 15.09.2015 |
PlayStation 4 PlayStation Vita | 15.08.2017 | 15.08.2017 |
Nintendo Switch | 18.09.2018 | 18.09.2018 |
Xbox One | 16.03.2021 | 16.03.2021 |
Undertale – довольно необычная пиксельная ролевая игра от независимых разработчиков. Вам предстоит сыграть за маленькую девочку, которая случайно попала в подземный мир, населенный мерзкими существами. Ваша задача – помочь героине найти выход из этого мрачного места или остаться там плененной навсегда. Добиться успеха можно двумя способами: победив всех монстров или попытаться подружиться с подземными жителями, переманив их на свою сторону.
Не знаю что и написать после того, что сказал NightMarch. Я лично приступал к игре уже зная заранее, что она хороша. Еще бы! Все это время я тут и там слышал лестные отзывы о ней. И после того, как я заспойлерил себе начало (посмотрел видосик на ютубе, и все понял), я определил для себя, что игру эту пройду не менее 3-х раз. Запустив ее в 12-ть часов дня, я очнулся где-то в 12-ть часов ночи. Практически ни на что не отвлекаясь я полностью прошел игру за 12-ть часов (не пропуская диалогов, да она весьма коротка). На волне эйфории я прошел ее еще раз (для того, чтобы увидеть еще одну концовку), а потом еще раз (для того же самого).
Немаловажно и то, что игру можно пройти, просто поглаживая, подбадривая и не обижая врагов (да как их вообще можно обижать то).
А графика. Она ПРЕКРАСНА!
В общем поиграйте в Undertale (если вы этого еще не сделали) и вы все поймете)
Просто купите (именно купите, по современным ценам игра стоит копейки, и вы со стим-карточек отобьете почти все деньги) эту игру и поиграйте. Одно прохождение занимает от силы четыре часа, но полученный за это время игровой опыт будет если и не бесценен, то наверняка интересен и необычен.
На этой странице представлена общая информация по игре Undertale. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Undertale без регистрации или бесплатно скачать Undertale на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Undertale вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Undertale, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.
Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Undertale на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.
Представленные в базе трейлеры Undertale можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение Undertale, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Undertale бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Undertale, помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Undertale на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Undertale и связанную с ними информацию.
Undertale
Undertale — ролевая игра, где вы управляете человеком, который падает под землю в страшный мир монстров. Одними из главных особенностей игры. Подробнее
Об игре Undertale
Undertale — ролевая игра, где вы управляете человеком, который падает под землю в страшный мир монстров. Одними из главных особенностей игры являются: возможность договорится с боссами, пригласить скелета на свидание и много, очень много юмора в диалогах.
Видео
Undertale — трейлер для PS4 с E3 2017:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Undertale:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Undertale.
Даты выхода
Undertale уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, PS Vita, Mac.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Undertale в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Undertale:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Undertale. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Начал спокойно. Улыбался некоторым условностям, но в целом воспринимал это как угар ради забавностей и стёба над игроком.
А потом бах. Это и серьёзным лором всё оказалось, и пошли действительно забавные персонажи, и драматические(. ) сцены.
Если To the moon с натяжкой можно назвать игрой, но она выстреливала как драма c шикарным сюжетом, то Undertale именно что отличная игра, изрядно забавляющая и удивляющая игрока в его приключении.
Но вот в чём фишка, в игре есть «утомляющие моменты» и «моменты заставляющие думать что всё это очень большая шутка», а есть реально гениальные ходы и отличные шутки. Темп игры не всегда кажется идеальным, но практически всегда пытается чем то удивить. В игре нет ни одного реально заметного недостатка, кроме приедания. Когда игра перестаёт быть линейным повествованием, а даёт самому поискать забавности, сам геймплей начинает ужасно наскучивать, да и упоротый антураж перестаёт так забавлять. Лечится банальными перерывами, хотя явные дыры в темпе повествования — есть.
За него надо садиться желая скоротать несколько вечеров как за единственной комедией-приключением, тут же прекращая играть когда она начинает утомлять.
Восторгов на метакритике игра заслуживает, хотя to the moon для меня любимица. В повествовании она более. идеальная, что ли. Но Undertale при всём желании не забуду. Хотя бы из-за последнего босса. Чуть ли не лучший файнал батл что я помню.
А ещё теперь я ненавижу цветы. Маленькие ублюдки.
:birthday: С днём рождения, Undertale! :birthday:
Приветствую Вас, фанаты Undertale!
Сегодня 15-ое сентября и это дата создания горячо нами любимой игры Undertale!
После многочисленных тестов в этот день 2015-ого года, была опубликована полная версия продукта. :birthday: :clap:
В эту замечательную игру поиграли больше десяти миллионов человек по всему миру. Этот факт повлиял на создание прочного и крепкого комьюнити :+1:
Управление сообщества поздравляет всех его участников с этим большим для фандома праздником! :tada:
:birthday: Undertale исполнилось ровно ДВА года! :tada:
День рождения бывает только один раз и раз в год. Почему бы нам не отметить это событие?
Каждый участник URA может поучаствовать в небольшом челлендже сроком на 1 день!
• Вам нужно изменить оформление своего профиля на праздничную тематику и написать поздравительный пост адресованный игре и команде разработчиков с хештегом #ДРUndertale!
Пусть каждый участник почувствует важность этого события для фандома! :+1:
• Публикуйте разнообразные статьи с хештегом #ДРUT2017, что бы обозначить этот день в нашем сообществе!
• Поздравляйте каждого участника с этим событием!
Undertale
Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте! |
« | Наидружелюбнейшая RPG, где никто не умирает! | » |
— Тоби Фокс |
Undertale («История подземелья» или «Подземная История/Сказка») — это игра уникального жанра, впитавшая в себя элементы roguelike-игр, bullet hell [1] и частицу РПГ. В самой игре нам предстоит играть за ребёнка, который из-за неосторожности попадает в мир монстров. Что, думаете обычный и банальный сюжет? Не спешите разочаровываться! В первом же туториале всё представление об игре просто переворачивается вверх дном, когда милый цветок предлагает вам поймать лицом несколько «пилюлек дружбы». Дальше игра развивает тему переосмысления РПГ-элементов, деконструируя понятия опыта и уровня персонажа или морали по отношению к врагам, но этой темы мы коснёмся позже.
Помимо всего прочего игра примечательна тем, что её разработчиком является Тоби «Radiation» Роберт Фокс, один из ведущих композиторов Homestuck.
Нужно отметить, что Фокс пытался ограничить распространение сюжетных подросбностей своей игры, что, конечно же, возымело обратный эффект, и теперь они, во всех подробностях обсосанные, лежат по всему интернету. В общем, капитан, по курсу спойлеры!
Кстати, 31 октября 2018 вышла первая часть спин-оффа [2] под названием Deltarune, заслуживающая отдельной статьи. Тоби Фокс обещал выпустить полную версию через несколько лет, а пока — имеем, что имеем.
Также для этой игры есть статьи про непонятки и необузданные догадки.
Содержание
История игрового мира [ править ]
Давным-давно две расы, люди и монстры, жили в мире и согласии. Но в один момент между ними разразилась война, и в неравной битве люди вышли победителями, после чего народ людской с помощью магического барьера (который могут пройти лишь существа с сильной душой) заточил монстров в подземелье. Прошло много лет, и по преданиям есть пророчество, где говорится, что человек, попавший в мир монстров, в дальнейшем сыграет ключевую роль в судьбе этих двух миров. На деле история намного глубже, но это одна из тех историй, которые приятнее узнать в процессе игры. Да и просто это огромный спойлер.
Основные персонажи [ править ]
Игровой процесс [ править ]
В целом игровой процесс мало чем отличается от JRPG времён 16-битных консолей (а графика, к слову, стилизована под восьмибитки с явным налётом спектрумовской классики), но с тем отличием, что в Undertale необязательно убивать кого-либо (на чём и строится главная философия игры). Помимо обычной атаки игрок может совершить некое действие (поговорить, спеть, гримасничать и т. д.), который даст понять монстрам, что игрок не хочет с ними драться и что надо уладить всё мирным путём. В промежутках между действиями включается та самая danmaku-часть, где игроку нужно уворачиваться от летящих в него снарядов и других атак.
Различаются три способа прохождения игры:
Тропы и штампы [ править ]
«Your adventure must have been so treacherous. …and ultimately, it would burden you with a horrible choice. To leave this place, you would have to take the life of another person. You would have to defeat ASGORE. However… I realized… I cannot allow that. It is not right to sacrifice someone simply to let someone leave here. Is that not what I have been trying to prevent this whole time? So, for now, let us suspend this battle. As terrible as ASGORE is… He deserves mercy, too.»
Почему Undertale плохая
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.
Undertale неожиданно для всех стала одним из главных событий ушедшего года. Созданная почти в одиночку инди-игра за пару-тройку месяцев разошлась огромным тиражом и завоевала несметное количество преданных поклонников, которые протолкнули ее на первое место в голосовании за лучшую игру всех времен на GameFAQs. Со временем подтянулась и западная пресса: на Metacritic Undertale сравнялась по среднему баллу с The Witcher 3, обогнав даже Metal Gear Solid V.
Не менее многочисленны и противники Undertale. Они кличут ее дешевой поделкой (как будто это само по себе что-то плохое), ругают за графику, об которую глаза можно сломать (заслуженно, но это явно не самый важный критерий), и утверждают, что популярностью игра обязана ценящей претенциозные инди-игры западной прессе да любителям мемов.
Это, конечно, не так: пресса облизала и Sunset, продажи которой на несколько порядков ниже, а Borderlands 2 прямо-таки лопалась от мемов, да только особой народной любви не дождалась. Это не говоря уже о «мемных» играх из Greenlight: над шуточной и уродливой Bloodbath: Kavkaz все посмеялись и мгновенно ее забыли.
А Undertale — нет. Неужели она и правда стоит настолько высоких оценок?
Осторожно: дальше по тексту будут спойлеры из Undertale.
Несвежие ингредиенты
По моим наблюдениям (основанным на многомесячном чтении всевозможных обсуждений), поклонники Undertale делятся на две условные категории. Одни любят ее за доброту, за персонажей, с которыми им удалось сдружиться, за уютные впечатления (за них же, я так понимаю, в народе ценят Final Fantasy IX). Другие — за необычные геймдизайнерские решения, за то, что игра все помнит после загрузки, за слом «четвертой стены», и так далее.
Спору нет, в игре все это есть. Делает ли это ее лучшей игрой на ПК, или лучшей игрой в 2015 году, или лучшей вообще за все время? Конечно, нет. Потому что прохождение Undertale, напоминаю, состоит из прогулок по невероятно убогим, однообразным и уродливым локациям, из осточертевших случайных боев, из решения дурацких головоломок, а также из нескончаемых шуточек.
Все остальное, что в игре есть, количественно меркнет по сравнению с вышеперечисленным. Весь путь от самого начала до самого последнего босса — это уныние и страдание. А все хорошее, что есть в игре — мирные сценки с участием товарищей, некий уют и, особенно, необычные геймдизайнерские решения, — находится или прямо перед финальным боем, или вообще после него. Или опционально, что, по сути, значит, что все это удобнее всего смотреть в конце игры. Ради самого лучшего надо сперва выстрадать всю игру до финала.
И Undertale не дает никакого стимула это делать. Я пишу этот текст так поздно, потому что доиграл буквально на днях. Когда я начинал проходить Undertale осенью, меня хватило на два с половиной часа, за которые в ней не наклюнулось даже подобия сюжета, хоть какой-то завязки. Вся игра вплоть до водопада, до которого я дошел, состояла из шуточек (кроме первой локации — она состояла из невыносимо навязчивой опеки). Мне говорили, что дальше будет иначе, — нет, вранье. Дальше было все то же самое. Пустые локации, случайные бои, унылые головоломки, вечные шуточки.
Завязка сюжета — подумайте только! — валится на игрока прямо перед последним боссом: герой идет по прямому коридору, а монстры в навязанных боях не атакуют, а ни с того ни с сего рассказывают ему предысторию. И эту игру люди хвалят за подход к повествованию!
Да и по ходу игры подробности здешнего мироустройства описываются текстовыми окошками, висящими на стенах все того же линейного коридора, по которому игрок шагает от старта до финиша. Таким же образом подается и важнейшая информация, доступная только перед пацифистской концовкой. Только в «геноцидном» пути важные сюжетные детали рассказывают те персонажи, кому следует.
И то, что для понимания всего сюжета надо пройти игру несколько раз, вовсе не плюс. Особенно учитывая, насколько Undertale усердствует в попытках обвинить игрока — местные персонажи прямо подчеркивают, что все зло от манчкинства, от желания набрать побольше «экспы». Вообще, этот навязчивый пацифистский посыл игры настолько возмутителен, что я остановлюсь на нем поподробнее.
Иисус, Леннон и Ганди заходят в бар
В-третьих, игра не побуждает, а фактически вынуждает проходить на «геноцидную» концовку. Не потому что «интересно посмотреть, что будет, если всех убить», как говорит Флауи. Просто такое прохождение — это контент. Оно заметно отличается от обычного и, что еще важнее, позволяет глубже понять двух ключевых персонажей-антагонистов. Пропускать его — значит отказаться от значимой части игры, и винить игрока в том, что он пошел посмотреть, что еще автор игры в нее вложил, — такое же свинство, как то, что делает Spec Ops: The Line. Ее создатели, напомню, говорили буквально, что вы можете не жечь людей фосфором, а просто бросить игру. Да, а еще можно в игру и не играть, толку будет столько же.
И раз уж зашла речь о том, за что игру почти никто не хвалит, давайте я снова вернусь к нашим четырем основным составляющим ее прохождения. И локации, и случайные бои, и головоломки — это не то что не лучшие стороны игры, это полная дрянь. Юмор — понятное дело, штука субъективная, но и его поклонники Undertale, как правило, никогда не ставят на первые места в списках ее достоинств.
Смехопилорама
Однако почти все в Undertale — разносортные шутки и хохмы. Санс и Папирус — исключительно комичные персонажи (ну, у Санса есть пара серьезных сцен, но это, скорее, исключение из правил). Водопад кажется локацией мрачной, в ней героя преследует Ундина. и почти каждое столкновение с ней упирается в совершенно комичного монстра-ребенка. Альфис — персонаж очень, так сказать, жизненный, но и она с ее неловкостью тоже комична. Случайные бои? Да то же самое: вытягивающаяся голова пса, улетающий на бицепсах за пределы экрана качок, цундеролет, который не то чтобы хотел тебя, баку этакого, разбомбить, — это все шутки. Они милые, но это отнюдь не прорыв века.
Да и все эти проломы «четвертой стены», по сути, тоже всего лишь хохма. Пожалуй, все, кроме тех, что заняты уже обсужденными ранее упреками игрока. Большая часть содержимого игры устанавливает шаблоны лишь для того, чтобы потом в определенный момент их разрушить и удивить игрока. Почему все бои — монохромный MS Paint? Да чтобы игрок увидел цветной «фотошоп» финального босса и обалдел. Почему вы вводите свое имя в начале игры? Да чтобы потом узнать, что вы — это Гитлер, и обалдеть. Игра помнит ваши решения даже после загрузки, но что она с ними делает? Просто напоминает, что знает, что вы делали прошлым летом, чтобы вы обалдели. И так далее.
Поэтому я искренне не понимаю, как можно воспринимать ее всерьез. Добрых девяносто процентов игры — это или хохмы, или подготовка к хохмам, которые сыграют позже. Даже если какие-то из них и оказываются остроумными, на каждую придется десяток куда менее забавных, и их количество очень быстро начинает утомлять.
Fabula rasa
Что же до серьезной сюжетной составляющей, то она в целом не такая плохая (сама идея того, что твой герой похож на условного Гитлера и, если ты ему в этом поможешь, в Гитлера и превратится, занятна), но.
Во-первых, ее подача, как уже было сказано, никуда не годится.
Во-вторых, механика получения концовок невероятно глупа. В игре нет системы морального облика героя: нейтральный финал получит и пацифист, случайно раздавивший один пудинг, и Гитлер, этот же один пудинг почему-то пропустивший. Это абсурд. Необходимость вырезать всех без исключения монстров в случайных боях совершенно ничем не оправдана, и этот упрек в финале концовки про геноцид, что, дескать, это все ради «экспы», оказывается совершенно не к месту.
В-третьих, Undertale в геймплее успешно пародирует штампы жанра JRPG, но в сюжете она в эти же штампы ныряет с головой. Куча сущностей, переселение душ, попеременное управление одним телом разными душами и, конечно же, уверенность в себе и преодоление трудностей как основа силы героя — лишь часть того, что мы уже видели, и не раз.
И если подытоживать, что такое Undertale, по стандартным критериям, то выйдет, что графика из разряда «глаза сломать можно», музыка хорошая, геймплей плохой, а сюжета мало, да и тот не без изъянов. Да, основные заслуги Undertale лежат в совершенно иной сфере, но нельзя же закрывать глаза на то, что как игра она, вообще говоря, в лучшем случае посредственна? Какие тут могут быть 10/10 с таким-то неизбежным геймплеем?
Я отношусь к Undertale умеренно отрицательно. Я резко невзлюбил ее с самого начала: и навязчивая опека, и весь здешний юмор вызвали у меня резкое отторжение. А потом начал мешать геймплей: длиннющие лабиринты, скучные головоломки, случайные бои, сложные боссы.
Зато после финала наконец началось хорошее. Можно было спокойно пройтись, не врезаясь постоянно в головоломки и ненужные сражения. Сцена в доме Ундины мне искренне понравилась, потому что тамошний юмор был в кои-то веки визуальным. Когда персонажи начали болтать друг с другом, что-то обсуждать, рассказывать истории из прошлого, — вот тогда наконец и стало понятно, о каком уюте говорили любители игры. Жаль только, что прежде надо было пройти через восемь часов уныния и страданий.
С Undertale связана еще одна проблема: ее очень сложно воспринимать в отрыве от шумихи, которую вокруг нее подняли. Без этой шумихи почти никто (в том числе и я) об игре не говорил бы: инди-игр сейчас очень много, и я уверен, что в огромном их количестве так или иначе высмеиваются каноны жанра и/или ломается четвертая стена, — потому что их авторы могут позволить себе повыпендриваться. Undertale же расхваливают как откровение, как гениальную деконструкцию жанра — я же вижу в ней ряд хороших идей, служащих, по большей части, на благо очередных шуточек.
Поиграть в Undertale, конечно, стоит: вдруг вам понравится местный юмор или, например, бои, и тогда ваш путь к самым интересным моментам будет не таким мучительным, как мой. В Undertale действительно есть несколько чудесных идей, и она действительно добрее и уютнее, чем многие JRPG. Но называть ее лучшей в чем бы то ни было я точно не стал бы.