анимация для детей на день рождения 4 года
Аниматоры для детей 3-4 лет: эмоций и счастья огромный букет!
Более 300 персонажей аниматоров
Более 30 шоу программ на выбор
Более 30 дополнительных услуг
Приготовим вкусный торт
Что входит в стоимость программы 1 часа аниматоров
Тематическая программа праздника
Мини шоу мыльных пузырей
Мастер класс по шаромоделированию
Выезжаем на заказ до 120 км. От МКАД
Аниматор Феи Винкс
Аниматор холодное сердце
Аниматор Принц и Принцесса
Аниматор Маша и Медведь
Аниматоры Щенячий патруль
Аниматор Микки и Мини маус
Аниматор
Мушкетёр
Аниматор
Карлсон
Аниматор Красная шапочка
Аниматор принцесса Аврора и Малифисента
Аниматор
Лисичка
Аниматор Бременские музыканты
Аниматор
Пеппи
Аниматор
Богатырь
Аниматор
Незнайка
Праздник малышам – непростая задача. Дети, которым 3-4 года, быстро устают, хотят двигаться, иногда пугаются артистов – одним словом, непредвиденных ситуаций куча. Предлагаем услуги профессиональных ведущих волшебной страны AnimatorBest. Быстро увлечем ребятишек, захватим внимание интересной, понятной историей, удивим, порадуем. Звоните операторам, чтобы пригласить классных недорогих аниматоров детям, которым исполнилось 3 или 4 года!
. Праздник, учитывающий возраст ваших детей.
. Интересный сценарий, оригинальный сюжет, насыщенное мероприятие.
. Постоянная смена ведущей деятельности.
. Огромный выбор подходящих персонажей: героев мультфильмов, кино, сказок.
. Длительность – от получаса до двух часов (можно больше, однако малыши устают).
Отличный аниматор сумеет увлечь каждого ребенка, подарит огромный букет ярчайших эмоций, впечатлений, заставит поверить: сказка уже случилась! Приедем в Москву и Московскую область.
Аниматоры детям трех лет
Малыши, которым всего 3 года, – непредсказуемый народ. Приглашая аниматора на день рождения или другой праздник, родители должны приготовиться к разнообразным поворотам. Иногда малыши сразу активно включаются в мероприятие, иногда – стесняются, пугаются, плачут. Профессиональные артисты AnimatorBest найдут подход к ребенку, однако помощь мам-пап неоценима! Советуем активно включаться в представление, воспринимать аниматора только как персонажа, обращаться соответственно (например, «Микки Маус», а не «ведущий»). Покажите малышам: все хорошо, персонаж добрый, отличный, бояться нечего!
Программа предполагает приглашение героя мультиков, детских сказок. Организация праздника – небольшое театрализованное интерактивное представление, наполненное веселыми играми, подвижными конкурсами. Отличные варианты ведущих: Микки Маус, Лунтик, свинка Пеппа, ростовые куклы милых зверушек.
Аниматоры детям четырех лет
Большинство детей, которым исполнилось 4 года, знают аниматоров, поэтому испугов обычно не бывает. Праздник проходит активно, задорно, артисты весело развлекают малышей, привлекая родителей. Задания усложняются, сценарий становится насыщеннее, продолжительность мероприятия увеличивается до двух часов. Дольше не советуем: дети устанут, вечеринка надоест, начнется неразбериха, капризы. Для разнообразия рекомендуем заказать дополнительные бонусы:
. захватывающие развлекательные шоу-программы (оптимальные варианты – фокусы, гигантские мыльные пузыри, дрессированные животные);
. разбивание красочной пиньятты (если сомневаетесь, лучше закажите лопание шара-сюрприза);
. раскрашивание лиц безопасным аквагриммом.
Слишком насыщенный праздник утомит детей, поэтому не советуем выбирать много развлечений, достаточно анимационной программы плюс один бонус, или вообще без него. Популярные персонажи: герои в масках, робокары, Барбоскины, клоуны, ростовые куклы-зверушки.
Как заказать аниматоры детям 3-4 лет
Просто позвоните операторам волшебной страны AnimatorBest. Поможем подобрать отличного, милого, веселого аниматора, предложим разнообразные варианты, внимательно выслушаем индивидуальные пожелания. Также принимаем заявки через мессенджеры, электронную почту. Охотно путешествуем по Москве и Подмосковью.
Профессиональные аниматоры приедут и проведут классный праздник на день рождения ребенка 3-4 лет, новый год, день именинника и т.д. Проводим мероприятия дома, в любых образовательных или развлекательных учреждениях, на улице.
Обращайтесь – устроим классную вечеринку детям 3-4 лет!
Сценарий для аниматора — конкурсы на детский праздник!
Детские праздники полны сюрпризов, но хорошая программа — уже половина успеха. В этой статье мы рассмотрим сценарий для аниматора и все этапы работы, начиная от знакомства с детьми и заканчивая выносом праздничного торта. Программа рассчитана на группу от 4 до 8 человек возрастом 4-7 лет. Вы узнаете, как познакомиться с ребятами, заинтересовать их и вовлечь в игру.
«Три кита» праздничной программы
Сценарий детского праздника для аниматора стоит на «трех китах»:
Нужно заранее спланировать и прописать все важные моменты: приветствие, игры, слова каждого персонажа, завершение. Если участвует два аниматора, к этому стоит добавить и диалоги. В идеале сценарий должен быть расписан по минутам.
Если вы выступаете в костюме Джесси из Бравл-Старс, но при этом используете классический реквизит — например, тоннель или парашют, дети и заказчики могут вас не понять. Профессиональный аниматор подбирает реквизит строго в соответствии с тематикой праздника, чтобы создать атмосферу полного погружения.
Важно: удачный реквизит может подсказать новые идеи для сценария. Например, «Праздничный торт» на липучках — это крутой реквизит для аниматора, который также можно использовать и для фотосессии. А еще его можно собирать с завязанными глазами и выносить в качество основного поздравления в конце праздника, это даже веселее чем настоящий торт.
Сложно представить себе детский праздник без музыки — сценарий программы для аниматоров должен включать веселые песенки, подборки на конкурсы, музыку для поздравления именинника и т.д. Заранее выберите композиции для всех важных моментов и запишите на флешку. Кстати, они вовсе не обязательно должны быть строго по тематике ваших персонажей. Лучше ориентироваться на ритм — чередование активных и спокойных игр.
Шпаргалка аниматора: как начать праздник
Для ведущих-новичков самым сложным моментом часто бывает начало, когда нужно «раскачать» группу и запустить игровой блок. Пройдемся по основным моментам этой первой части сценария.
Выход аниматора и приветствие
Первое, что делает ведущий, появившись на празднике, — привлекает к себе внимание. Например, так:
«Ух ты! Всем привет! Ничего себе, а что это тут происходит!?»
Собрать детей совсем не сложно, если выступление проходит в квартире — они сами будут ожидать появления аниматора. Но если это день рождения в игровом центре, может оказаться, что из 10 ребят 5 — в сухом бассейне, 2 — катаются на горках, а остальные — сидят за столом. На этот случай в сценарии должно быть яркое появление ведущего, которое привлечет внимание, соберет всех вместе и даст уверенный старт анимационной программе.
Знакомство с именинником и поздравление
После того, как дети объяснили: «Да, Симка, ты не ошиблась и попала на праздник», стоит узнать, у кого сегодня день рождения. Как зовут именинника? Сколько лет ему исполнилось?
Допустим, ребята ответили: «День рождение у Миши, сегодня ему 5 лет». Далее аниматор задает вопрос: «Ребята, а вы уже поздравляли Мишу?». Будет много выкриков, но независимо от ответов нужно сказать, что пришло время поздравить Мишу вместе!
Вариант поздравления.
“Чтобы поздравить Мишу с днем рождения, нужно 3 раза топнуть, 3 раза хлопнуть, покружиться вокруг себя и громко-громко прокричать: «С днем рожденья! С днем рождения! И все вместе, громко – Ураа!”
Знакомство с детьми
Суперспособностей у аниматора предостаточно, и одна из них — с первого раза запоминать имена ребят, даже если их 12 человек. Магия в том, что детям приятно, когда сама Симка обращается по имени не только к имениннику, но и ко всем остальным.
Важно: как легко запомнить имена? Не торопите ребенка, вслушивайтесь. Подключите ассоциации — представьте. Как может быть связано имя и внешность. Может быть, светловолосая девочка Алина точь-в-точь как ваша подружка из детства по классу танцев? Тренируйте мозг, и через время будете с легкостью запоминать более 10 имен.
Игра в знакомство
Любой сценарий предполагает знакомство, но как вместо скучного перечисления имен и «Давай 5!» превратить его в мини-игру? Колдовать кнопку на животе!
«Сегодня у Миши день рождения, и у него есть магическая сила! Все его волшебство — в указательном пальце! А у вас на животе — волшебная кнопка. Потрите живот, чувствуете? Как только Миша нажмет пальцем на ваш живот, громко произносите свое имя! Договорились?».
Особенность!
Чтобы именинник в силу возраста или непонимания не застыл на месте, аниматор должен ему помочь. Возьмите ребенка за руку, со смешным звуком «бррррр» подбегайте к другим участникам по очереди и жмите на живот. В момент прикосновения пальцем к «пузу» тоже нужно произносить смешной звук — например, как у «подушки-пердушки». Детворе будет весело, проверено!
Когда ребенок назовет имя, повторите его громко вслух. Так имена легче запомнятся и все быстрее познакомятся между собой.
После этого можно начинать игровой блок. Если сценарий рассчитан на 1 час, за минусом знакомства и выноса торта будет 45-50 минут игрового времени.
Активные конкурсы в сценарии
Для начала праздника лучше выбирать подвижные игры, чтобы разогреть и «зарядить» участников. Если вы начинающий аниматор, ниже есть несколько активных конкурсов для детского дня рождения, которые не требуют серьезной подготовки. Если же вы опытный ведущий, посмотрите на реквизит для активных и спокойных игр в разделе нашего магазина — вы точно найдете что-то интересное!
Танцевальные конкурсы
Дети любят танцы! Да что там, их любят и взрослые. И сценарий для аниматора должен включать танцевальные минутки, в которых с удовольствием поучаствуют все. Но начинать праздник с активных движений под музыку мы не советуем, лучше оставить их для середины или завершения программы. К этому времени дети узнают вас лучше и будут больше доверять, а значит — риски, что они останутся в стороне, сводятся к минимуму.
Идеи для танцевального сценария:
Конкурсы с простым реквизитом
Хороший аниматор постоянно пополняет арсенал реквизита, но если по каким-то причинам нет возможности захватить с собой габаритные вещи, есть немало конкурсов, для которых все необходимое поместится в карман. Что приятно, они подойдут для любого сценария, нужно лишь подобрать интересный костюм для аниматора.
Самые простые конкурсы:
В качестве реквизита подойдет любой предмет, которым можно дотронуться до ребенка или поймать его. В сценарии с человеком-пауком это может быть паутина, у пиратов — сеть. Универсальным считается обыкновенный шарик-колбаска, свернутый в круг.
Задача аниматора — поймать внутрь кольца как можно больше детей.
После нескольких попыток передайте кольцо одному из ребят и предложите сделать то же самое. Остановиться будет тяжело!
Обычный шарик-колбаска, свернутый в кольцо, — легкий и практичный реквизит для начинающего аниматора.
Простой, но очень активный конкурс. Прищепки размещаются в хаотичном порядке на одежде, а после начала игры дети пытаются сохранить прищепки на себе и снять их с других ребят. Побеждает участник с наибольшим количеством прищепок как в руках, так и на одежде.
Начинающий аниматор может позволить себе конкурс с прищепками, опытный ведущий обязательно должен использовать профессиональный реквизит.
В качестве каната подойдет любая толстая надежная веревка. Слишком тонкая может порезать руки — будьте внимательны при подборе. Если нет ничего подходящего, можно посмотреть капроновый канат у нас в магазине. Сам конкурс проходит стандартно: кто перетянет соперника на свою сторону, тот и победил. Канат можно использовать в любых супергеройских активных сценариях, особенно когда рядом есть мальчишки, которые всегда не против проверить силы.
Канат можно использовать на любых супергеройских программах. Когда рядом есть мальчишки и желание проверить силу.
Эстафеты:
На праздник в тематике Бравл-Старс можно заранее распечатать эмблемы героев или символы монет, чтобы использовать их в эстафете. Или посмотреть реквизит по этой тематике в нашем каталоге.
Эстафеты отлично работают на праздниках от 10 человек. Заменяйте шары на тематический реквизит и органично вписывайте их в программу.
Спокойные конкурсы для детей
Во многих сценариях дней рождения для аниматора активные игры чередуются со спокойными, и это правильно. Пропишите заранее структуру программы и определите, какой конкурс/событие будет идти в тайминге праздника в определенный момент.
Простые спокойные игры:
Аниматор переворачивает стаканчики вверх дном и выстраивает их в ряд. Сверху в промежутках между ними строит второй ряд и так далее, все выше и выше. В итоге получится большая стена. Это задание увлекает детей, как и возможность перепрыгнуть через препятствие или разрушить его в конце.
После построения пирамиды, можно сложить стаканчики друг в друга, образовать башню, перевернуть вверх дном и расшатывая раскидать по всем помещению!
Детям нужно собрать как можно быстрее и как можно больше стаканчиков
Научиться делать собачку или меч проще простого, но в глазах малышей это будет волшебством. Включите в сценарий моделирование из ШДМ — это успокоит детей, даст возможность сконцентрироваться и набраться сил для продолжения праздника.
Опытного аниматора легко отличить по умению крутить шары ШДМ.
Подготовьте карточки с неполным изображением одного из героев, дайте ребятам возможность угадать, что скрыто на оставшейся части.
Проверьте знания ребят:
Но если вы профессиональный аниматор, этого будет недостаточно. В сценарий обязательно нужно включать тематический реквизит, и для спокойных игр отлично подойдет серсо с пончиками, бургеры или пицца.
Завершение детского праздника
Итак, вы правильно скомбинировали активные и пассивные игры, провели веселый день рождения, и осталось его правильно завершить. К финалу начинаем готовиться за 10-15 минут до окончания программы.
В день рождения финалом обычно является вынос торта, но перед этим нужно еще раз торжественно поздравить именинника. Например, с помощью каравая! Да, это классическая забава, но она не потеряла актуальности до сих пор.
Аниматор приглашает всех детей и родителей в центр, а затем предлагает взяться за руки, образуя круг.
Дальше можно сказать:
«Сейчас мы будем печь для нашего именинника самый настоящий Каравай! Я буду говорить, а вы повторяйте за мной.
Как на Мишины именины испекли мы каравай — вот такой вышины (поднимаем руки вверх), вот такой нижины (садимся на корточки), вот такой ширины (продолжаем держаться за руки и расходимся в стороны), вот такой ужины (быстрым темпом сходимся в центр к имениннику и щекочем его!)».
Далее по сценарию отпускаем руки, и произносим следующее:
Если именинник испытывает сложности с тем, кого ему выбрать, аниматор может подсказать:
«Может выберешь маму? Или Сережу?».
Когда выбор сделан, мы говорим:
«Беритесь за ручки, прыгайте как зайчики, а мы вам подпеваем».
Весело издавайте звуки и хлопайте в ладоши:
«Пара-пам-пара-пам-пара-пара-пара-пам» или ненадолго включите веселую музыку.
После 3-4 караваев с гостями можно переходить к финалу — выносу торта.
Обязательно ли петь именинную песню, когда презентуем торт? Да!
«С днем рождения тебя! С днем рождения тебя! С днем рождения, дорогой наш Миша, с днем рождения тебя!»
Далее аниматор говорит:
«Миша! Это твой волшебный именинный торт. Тебе нужно хорошо подумать, загадать желание и дунуть на свечки так, чтобы все они погасли. Ты готов? (Дайте время загадать желание). Мы все вместе считаем до 3-х! Раз! Два! Три! Дууй!».
*В момент, когда Миша задувает свечи, мы должны обратится ко всем гостям:
«И все вместе 3 раза, громко — с днем рожденья! С днем рожденья! С днем рожденья! И кто громче? Урааааа!».
Поздравляем! Праздник закончился, можно собирать реквизит, получать восторженные слова детей, гонорар от родителей и, конечно, — кусочек тортика!
Надеемся, этот материал сценария для аниматора был вам полезен. Если да, подписывайтесь на нас в соц. сетях и присоединяйтесь к Аниматор-Шоп! Инстаграм и Вконтакте
А так же смотрите полную версию сценария в нашем видео.
Веселых вам праздников!
Готовые сценарии для аниматора на детский день рождения
Сценарий дня рождения для детей от 3 до 6 лет
Сценарий детского дня рождения от 3 до 6 лет «Карлсон, который спустился с крыши». Сценарий подробный, с описанием всех игр и развлечений для детей.
Подготовка к празднику
Персонажи: Карлсон, аниматор-ведущий.
Реквизит: костюм Карлсона (комбинезон с пропеллером, парик); любой забавный и яркий костюм для аниматора.
Понадобятся воздушные шарики, призы за участие в конкурсах (наклейки, леденцы, фломастеры, небольшие игрушки и т. п.).
На столе: много сладостей, фрукты, мороженое.
Аниматор появляется в комнате, где ждут ребята.
Сценарий дня рождения
Аниматор: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?
Дети: Да!
Аниматор: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?
Дети: Нет!
Аниматор: Восьмое марта?
Дети: Нет!
Аниматор: Что же это за праздник, я не знаю других!
Дети: День рождения!
Аниматор: Ой, надо же… Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!
Аниматор ищет именинника: подходит к каждому из детей и пытается отгадать, именинник это или нет. Находит именинника ( именинницу), восхищается, какой большой мальчик (девочка), спрашивает его(ее) имя.
Аниматор: Очень приятно с тобой познакомиться, Сережа! Скажи, Сережа, а ты любишь мультики? А кто еще здесь любит мультики?
Аниматор: А про кого вы мультики знаете?
Дети перечисляют разных мультяшных героев, которых знают и любят.
Аниматор: Вот молодцы! А я знаю только одного… А какого, я вам не скажу. Вы сами отгадайте! Я вам его опишу, а вы слушайте внимательно:
Он летает, но не птица,
Высоты он не боится,
Даже дом его на крыше!
Обожает дни рождения,
Торты, сладкое варенье…
Да погромче позовите!
Дети зовут Карлсона.
В зал «влетает» Карлсон под музыку (звучит песня «Толстый Карлсон» ), приветствует детей.
Карлсон:
У кого тут день рожденья?
Где конфеты, где печенье?
У меня пустой живот,
Дайте мне скорей компот!
Аниматор: Дорогой Карлсон, потерпи немножко, мы должны сначала поздравить нашего Сережу, а потом уж угощаться.
Карлсон: О, значит, именинник у нас Сережа! Покажись-ка, Сережа! Я был знаком с одним Малышом, который очень хотел на день рождения собаку. А у тебя есть собака? Нет? Так сейчас будет!
Карлсон дарит имениннику плюшевую собаку.
Карлсон: А хочешь, Сережа, я в честь дня рождения тебя еще и прокачу?
Карлсон катает именинника на спине.
Карлсон: Ну что, доволен полетом? Затем обращается к аниматору: Правда ведь, я молодец? Подарил подарок, покатал… Теперь давайте мне угощение!
Аниматор: Нет, Карлсон, опять рано кушать. Надо сначала всем познакомиться!
Для того чтобы всем получше узнать друг друга, Карлсон затевает игру «Шар дружбы».
Игры на дне рождения для детей от 3 до 6 лет
Игра «Шар дружбы»
Все дети и Карлсон встают в круг. Карлсон берет воздушный шар или мячик, бросает его любому из детей и задает простой вопрос. Ребенок отвечает и бросает шарик снова Карлсону, а тот — другому ребенку. Вопросы должны быть самыми простыми, например, «Как тебя зовут?», «У тебя есть брат или сестра?», «Какой твой любимый цвет?» и прочие.
Для следующей игры Аниматор и Карлсон делят всех детей на две команды, в которых сами участвуют тоже. Командам даются смешные названия, например, «Пропеллеры», «Тапочки» и т.п. Проводится игра «Мини-хоккей».
Игра «Мини-хоккей»
По комнате расставляют несколько табуреток, командам выдаются по клюшке и теннисному мячику. Надо провести мячики с помощью клюшек через все «воротца», то есть под табуретками. Победившая команда получает призы.
Затем Карлсон предлагает поиграть в такую игру, где не нужно соревноваться, а все будут заодно. Аниматор говорит, что знает одну такую игру…
Игра «Поездка»
Дети становятся друг за другом, образуя поезд. Тот, кто оказался впереди, становится тепловозом. Когда поезд отправляется, тепловоз должен говорить «Ту-ту!», а все остальные повторяют «чух-чух-чух». Родители образуют «тоннель»: встают парами друг напротив друга, берутся за руки и поднимают их над головой. Включается веселая музыка, поезд движется. Внезапно музыка останавливается, и тех, кто оказался в тоннеле, родители «ловят», опустив сомкнутые руки вниз. Поэтому задача всего поезда — проходить тоннель как можно быстрее.
Игра «Ничего не вижу»
Все садятся в кружок на пол. Карлсон улетает и прилетает с сундучком, полным сюрпризов. Каждому ребенку по очереди Аниматор закрывает глаза, и ребенок достает из сундука один предмет, стараясь при этом угадать его. Сюрпризы должны быть легко определяемы на ощупь: мячики, кубики, конфеты, леденцы и т. п. Подарки все участники забирают себе.
Карлсон тоже просит себе подарок и долго неправильно называет предметы, доставаемые из сундука. Потом говорит, что уже отдохнул и ему хочется спеть.
Аниматор предлагает всем вместе спеть праздничную песню для именинника «Пусть бегут неуклюже».
После этого начинается угощение. Карлсон очень радуется тому, что наконец-то можно сесть за стол.
Флажки на память
На память все дети вместе с Аниматором и Карлсоном мастерят и дарят имениннику флажки. Понадобятся деревянные палочки (можно от суши), заготовки из бумаги, клеящий карандаш, который не пачкает, и фломастеры. Детям нужно только согнуть бумажные заготовки пополам, вложить внутрь палочки и склеить, а потом нарисовать или написать что-нибудь на флажках.
Начинается мини-дискотека. Включается веселая музыка, все танцуют. Дети повторяют забавные движения за аниматором. Карлсон тоже пляшет. Во время танцев можно подбрасывать шарики, сыпать блестки, конфетти.
Сценарий детского дня рождения
Когда все дети собраны в пространстве, где планируется праздник, туда залетают герои – Алиса, Шляпник и Кролик, все озираются, осматриваются, трогают предметы. У каждого появление в своем характере: Кролик все нюхает в поисках еды и пытается укусить, у него заранее спрятана баночка из-под варенья, Шляпник путается в своих тряпках и все примеряет, что увидит, у него заранее спрятано письмо, Алиса восхищается всем вокруг, как настоящая волшебница.
Трек 1. Музыка на появление героев.
Алиса:Смотрите, как здесь чудесно! Кажется, мы на месте!
Кролик:Если мы на месте, то где же сладости?! (снова пытается что-то откусить)
Шляпник:Подожди ты, разве это уже Страна Сладостей и мы так быстро прилетели?
Алиса:Так давайте у ребят спросим, ребята, где мы? (ответы ребят и в диалоге переход ко Дню Рождения)
Шляпник:Так мы попали в гости к имениннику/це ИМЯ! И у него/нее сегодня праздник и все друзья тут, как же классно, что мы здесь! Ребята, а вы узнали нас? (ответы, если что представляются)
Алиса:А хотите узнать, как мы здесь оказались? (реакция ребят)
Шумный рассказ, перебивая друг друга, герои говорят реплики почти одновременно.
Алиса:Мы получили письмо, что сегодня можно попасть в Страну Сладостей!
Шляпник:Там все так красиво и так много вкусняшек, и всего разного!
Кролик:А главное, есть, что погрызть!
Алиса:Мы, в общем, выпили волшебное варенье.
Шляпник:И письмо не дочитали! (зло смотрит на Кролика)
Кролик:Варенье было вкусное!
Шляпник:И вот оказались тут!
Алиса:Так, а как от волшебного варенья мы попали именно сюда?
Кролик:А морковки тут есть? (Шляпник цыкает на него)
Шляпник:Ух, я тебе щас дам морковку! Это из-за тебя мы прилетели сразу сюда и теперь ничего не понимаем, потому что ты даже дочитать не дал, что в письме было!
Алиса:Шляпник, доставай письмо и читай вслух внимательно, что там написано. Может быть, вместе разберемся, как же мы попали сюда в гости и как теперь добраться до Страны Сладостей.
Шляпник достает из кармана письмо и начинает читать.
«Здравствуйте, жители Страны Чудес! Парликус – офейта! Сегодня ДАТА РОЖДЕНИЯ у вас особенный день, просто наичудеснейшая возможность – попасть в Страну Сладостей! Для перелета скушайте варенье, баночку заворачиваю вместе с письмом! Страна Сладостей находится за тридевять тортов, за тридесять пирожков, за долиной сгущенки, за рекой сластёнкой! Но просто так вы туда не попадете, вам поможет один юный волшебник/ца, у которого/ой сегодня день рождения. Именно она/она откроет дверь в Страну Сладостей! Вам надо прилететь к нему/ней, забрать с собой, снова съесть волшебное варенье для перелета и наслаждаться путешествием вместе! Смотрите, не упадите в болото воздушного крема, когда окажетесь на месте! Симаниус грум – перитче фикс!»
Алиса:Так значит, мы правильно все сделали, и ты зря на Кролика ругался (гладит по голове)
Шляпник:Выходит, что так, но письма надо все равно до конца внимательно прочитывать. А если бы мы ошиблись?
Аукцион сладостей
Кролик:Ура! Мы попадем в Страну Сладостей! И ребята с нами, правда, ребята? (реакция детей) Ребята, а вы какие сладости знаете?
Кролик проводит Аукцион сладостей и вкусняшек. Ребята по очереди называют по одной сладости, например, торт, он считает торт-раз, торт-два, торт…и к этому моменту следующий ребенок должен успеть назвать другую сладость и так далее, пока у детей не кончатся варианты. Кролик комментирует и добавляет варианты, если дети задумались надолго.
Кролик:Вижу, вы готовы лететь в Страну Сладостей! Настоящие сладкоежки, прямо, как я!
Алиса:А поможет нам юный/ая волшебник/ца ИМЯ, у которого/ой сегодня день рождения! Это же так прекрасно встретить его в кругу друзей в настоящей Стране Сладостей!
Шляпник:А кстати, сколько тебе исполняется лет, юный/ая волшебник/ца? (ответ)
Тогда … раз тянем тебя за уши! Давайте, Кролик и Алиса, вы первые, а я буду считать! (Кролик и Алиса подходят с двух сторон к имениннику/це и тянут под счет за уши) И раз…и два…и три…и четыре…Кто еще готов? (желающие друзья подходят и тоже под счет тянут, можно выстроить круг, чтобы все держались за уши друг друга, ведущие помогают)
Мини-игра от Шляпника «Поздравление для именинника»
— Итак, я подбрасываю ее в воздух, и пока она летит, ваша задача друзья успеть крикнуть поздравление. Как только она оказывается у меня в руках, вы молчите, прорепетируем? Кричать нужно громко все возможные комплименты и поздравления нашему/ей ИМЯ! (репетиция) Я вижу, вы готовы! Не забывайте кричать ИМЯ громче всего! (Шляпник проводит мини-игру поздравление, подбрасывает то очень высоко, то совсем низко, обманывает зрителей, передает Кролику и Алисе, они помогают, игра дает детям возможность прокричаться, повеселиться и поздравить виновника/цу торжества)
Алиса и Кролик хлопают в ладоши.
Кролик:А теперь самое время лететь вместе в Страну Сладостей! Тортики нас ждут!
Алиса:Готовы ребята? (ответ) Шляпник, давай сюда варенье, пора отправляться!
Шляпник:Какое? У меня его нет, оно же у Кролика. Он же его ел, и мы сюда попали. (вопросительно смотрит на Кролика)
Кролик(виновато смотрит в пол и достает заранее спрятанную пустую баночку): Я тут, кажется, его целиком съел, ну, оно было такое вкусное, как морковка.
Несколько секунд немая пауза у героев.
Трек 2 – звук разочарования.
Алиса:(грустно) Что же нам теперь делать? Получается волшебника/цу именинника/цу мы нашли, а попасть в Страну Сладостей не можем!
Шляпник:Кое из-за кого, потому что у нас нет варенья! (злобно смотрит на Кролика, Кролик стоит виновато опустив голову)
Алиса:Нам надо всем вместе что-то придумать! Главная сила у нас есть – ИМЯ, он/она сможет открыть дверь в Страну Сладостей, а дорогу как-нибудь найдем! Не может же такого быть, чтобы только с помощью варенья можно было попасть…
Шляпник:Но у нас нет ни стрелок, ни указателей, даже карты нет.
Алиса:Карту можно сделать всем вместе! У меня собой есть все для этого! (достает бумагу, краски, ручки, фломастеры и карандаши) Ребята, вы поможете нас создать карту Страны Сладостей? (ответ) Тогда вот вам помощники (раздает материалы и большой ватман), нужно, чтобы на карте появились горы из тортов, реки из джемов, тропинки из печенья и, главное, вафельные мосты. И тогда мы сможем вместе понять, как идти!
Герои вместе с детьми рисуют карту Страны Сладостей на удобной площади, помогают и комментируют.
Кролик:Спасибо вам ребята! Теперь у нас есть карта, и мы сможем найти дорогу!
Шляпник:И ведь нас ждет много препятствий!
Игра с движениями «Как пойдем? Вот так!»
Суть игры: Шляпник называет препятствие, показывает, как его преодолеть, дети повторяют движение, далее следующее препятствие и так далее, когда движений накопилось много, Шляпник начинает путать детей – говорит одно, а движение делает другое, их задача не запутаться. И так несколько раз.
— Как пойдем, если туман впереди? Вот так! (движение – бинокль около глаз)
— Как пойдем, если ямок много? Вот так! (движение – прыжки)
— Как пойдем, если речку увидим? Вот так! (движение – плывем)
— Как пойдем, если страшно и темно? Вот так! (движение – берем товарища за руку)
— Как пойдем, если узко на дорожке? Вот так! (движение – прыжок на одной ноге)
— Как пойдем, если широко? Вот так! (движение – надуваемся, руки вширь)
— Как пойдем, если времени мало будет? Вот так! (движение – бежим)
— Как пойдем, сквозь лес, где комары? Вот так! (движение – хлопки в ладоши)
— Как пойдем, чтобы тропинку протоптать? Вот так! (движение – топ ногами)
Пока проводится игра, Кролик и Алиса достают реквизит для следующей – много маленьких яблок или что-то заменяющее.
Алиса:Теперь нам ни одна дорога не страшна! Мы полностью готовы!
Кролик:А если дорога не пустая будет? Вдруг куча яблок упадет, и мы пройти не сможем…
Алиса:Так мы все быстро соберем, да ребята? Мы же ловкие и быстрые? (ответ)
Игра-эстафета «Собери полные корзинки».
Проводится с фоновой музыкой.
Шляпник:Давайте проверим, насколько вы готовы. Разделитесь на две равные команды, а я возле вас положу яблоки. Ваша задача, как можно быстрее донести их до корзинки. Вот сюда я ставлю две корзинки. (герои выстраивают детей в колонны, возле первых кладут яблоки, на расстоянии впереди ставят корзинки или другие емкости) Вот вам большая ложка и вам. (дает каждой команде по ложке) Кладете на нее яблоко и по моей команде идете с ним, как можно быстрее до корзины, после этого возвращаетесь и отдаете ложку следующему из вашей команды. (Шляпник и другие герои проводят эстафету, дают команды, засчитывают положенные яблоки. Далее можно менять задания – например, передавать яблоко в колонне поверху через головы и потом с ним бежать, или передавать между ног. Или бежать с яблоком на одной ноге, оббегать препятствия, бежать и брать игрока за руку и так, пока не добежит вся команда, и тому подобное. Игра заканчивается, когда ребята устают.)
Алиса:Ну что Кролик, ты спокоен теперь, что мы пройдем, даже, если вся дорога будет чем-то усыпана?
Кролик:Да, ребята большие молодцы! Какие, все-таки, у именинника/цы хорошие друзья и он/она сам такая/ой веселый, быстрый, ловкий, находчивый! (или в женском роде, если именинница)
Шляпник:Ну, а если что, ты ребятам поможешь и все яблоки просто съешь!
Кролик:Это же не морковки!
Шляпник:С вареньем тебя это не остановило!
Алиса:Эх вы, все спорите, давайте лучше подумаем, как мы поймем, что добрались до нужного места и что вот она та самая дверь. Я чувствую, что мы уже рядом…
Шляпник:Кролик нам поможет, он будет все есть по пути и когда дойдет до сладкого, то значит, мы в Стране Сладостей.
Алиса:А ты правильно мыслишь, мы должны знать все-все-превсе сладости, как они называются, как выглядят, какие на вкус! Ведь Страна Сладостей уже совсем рядом!
Шляпник:С чего мы же начнем Алиса наше путешествие по сладостям?
Алиса:Первое, что нам нужно знать, это какие, вообще, есть сладости. У меня есть с собой необычный список, только я одна в нем не разберусь. Ребята, поможете мне разобраться? (ответ)
Шляпник и Кролик:И мы поможем!
Алиса:Отлично! Тогда смотрите название первой сладости.
Игра с разгадыванием ребусов «Слабости-сладости-радости»
Алиса показывает ребятам карточки с ребусами, ребята угадывают. Можно добавить ребус имени именинника/цы, чтоб еще раз громко и вместе его/ее поздравить.