аниме 91 день авилио
Аниме 91 день авилио
И за этими разборками довольно интересно наблюдать. Ну. Почти. Но об этом немного позже.
В этом аниме, по сути, есть два главных героя: первый, который, собственно, идёт по пути мести, и второй, у которого, по сути, всё есть, и чью жизнь первый гг ведёт под откос. И они разительно отличаются друг от друга.
Да и вообще, за всю его мафиозную семейку переживаешь, и каждый из них запоминается. Да, они всё ещё негодяи. Но нам раскрывают, хоть и немного, их характеры, что они действительно
стоят горой за свою семью. И в целом за них всех очень переживаешь, хотя знаешь, какая судьба их ждёт. В целом.
И вот здесь я, наверно, перейду к наполнению тайтла, его темпу. И он очень неровный.
Где-то к концу третьей серии я подумала: «Такими темпами аниме закончится уже на четвёртой-пятой серии». Потому что в этих трёх сериях успели произойти несколько важных событий, которые очень сильно продвигали сюжет (обычно на такие вещи у сериалов и аниме уходит больше времени), и нам показали, что Авилио, по сути, может довольно легко совершить свою месть. И всякие там оправдания, которые он говорит далее, что ему нужно сблизиться с сыном мафии, а уж потооом действовать, после всего того, что он уже сделал, звучат довольно слабо. И это портит впечатление.
А где-то с середины темп резко замедлился. И мы по большей части наблюдали за разборками мафии, и иногда отвлекались на историю мести. Мне кажется, что такое распыление в тайтле на 12 серий (история мести, проблемы одной мафиозной семьи, проблемы другой мафиозной семьи, ещё какие-то интриги) не пошло тайтлу на пользу. Хронометража мало, событий много, они будто немного скомканы и завершаются за одну серию (если не меньше), и из-за этого смотреть аниме интересно. Но ты не погружаешься в историю, а просто плаваешь на поверхности. Будто смотришь за тем, как рыбки плавают в аквариуме, а не погружаешься в воду вместе с ними.
Понятно, что авторы хотели показать, что всё не так однозначно. И у тех, кого выставляют негодяями, и кто злодей в этой истории, есть чувства, привязанности, мотивы (в том числе и благородные). И они это показали. Но не настолько, чтобы вздыхать, когда кого-то из персонажей убивают (хотя пару раз всё же у меня было такое) и грызть ногти, в надежде, что всё закончится хорошо.
И это грустно. Потому что сами разборки и интриги внутри мира мафиози интересные. Возможно, виноват хронометраж. Или просто не добавили чего-то в аниме, чтобы оно очень завлекло зрителя. Просто, правда, чего-то не хватает. Просто немного пресновато. Хотя последние две серии насытили экшеном, неожиданными поворотами и вполне нормальной концовкой (не очень банальной, и вполне логичной, что меня прям очень порадовало).
Возможно, нужно было показать историю больше не с точки зрения «мстителя», а с точки зрения мафии. Не раскрывать личность этого «мстителя», показать все несчастья семьи, которые начали вдруг на них сыпаться. Чтобы зритель пытался сам вычислить, а кто, собственно, мститель? Возможно, эта интрига придала бы остроты тайтлу. А так, зрителю и так примерно понятно, чем закончится. А это довольно скучно.
Отдельно об опенинге. *Долгий вздох* Ну, вот зачем такому, вроде бы, более-менее брутальному тайтлу такой опенинг, как будто мы сёнен-ай собрались смотреть. Эх. Просто отдельная боль.
В целом, можно ли смотреть? Можно. Но, возможно, вам история может показаться довольно скучной. И это нормально. Возможные причины этого я перечислила выше.
Моя оценка: 7,5/10 (Т.е. между «Хорошо» и «Отлично» по шкале оценок Шики)
Выбрал тайтл, когда хотел вернуться в стан нормальных анимешников и перестать смотреть 12-эпизодные трэшаки по оригинальным сценариям.
Для этого я и выбрал. 12-серийную лазанью по оригинальному сценарию. Логично, че уж там.
Подводя итоги, можно сказать, что к концу появляется много различных дыр и недосказанностей, как например: почему Авиолио после убийства в театре сразу оказался в постели перед доном Вражеской семьи? и т.д.
Но все-равно, это аниме очень недооценено и заслуживает внимания, ведь в этом сериале прям так и чувствуется атмосфера безысходности США 20-ых годов, когда даже полиция не имела прав, а страной правили мафиозные семьи.
Кстати, было бы лучше, если бы нам объяснили, где он пропадал все семь лет и где это он научился так искусно драться и манипулировать людьми.
Итог: 9/10
Хорошее аниме с ноткой драмы и исторической достоверности.
Плюс за законченность истории, правда короткая весьма вышла, но вопрос, зачем растягивать? Хотя конечно можно было поподробнее раскрыть персонажей и их характеры, но это уже меня занесло.
Дико не нравится то, как в этом сериале условно показана эпоха и просрана историческая точность. Ну, как минимум. Помимо кошмарных костюмов. Персонажи звонят друг другу по стационарному телефону напрямую без связистки. Классно. Само собой странно требовать исторической верности от аниме про гангстеров, но всё равно как-то расстраивает.
Дропнул на шестой серии, потому что за шесть серий не произошло НИЧЕГО интересного, зато меня успело перекринжить насмерть хотя бы с двухметрового мужика в пончо, от которого пули отлетали.
Лично я поставил аниме 10/10, но возможно я остался под впечатлением, но не для этого ли у каждого своё мнение?). Так вот, о чём это я, советую для просмотра всем, и обязательно тем кто любит эпоху гангстеров начала-середины ХХ века.
Вам точно нужно это посмотреть! Почему?
Оригинальная история, которая под собой не имеет никаких первоисточников в виде манги или ранобэ, что заметно. За двенадцать эпизодов, которые смотрятся очень легко, не остается каких-то недопониманий. Тебе все рассказывают, все объясняют и дополняют это максимально эмоциональными моментами.
Все персонажи, что появляются на экранах больше чем в двух сериях, раскрыты. Ты хочешь сочувствовать Авилио. Тебя раздражает беспомощность Кольтео, прикрывающегося дружбой. Тебе жаль Тигре оказавшегося в плену обстоятельств. Ты веришь в безумие Фанго, он явно чокнутый.
И все это отлично дополнено музыкой, она нагнетает когда должна, спокойна когда ваше внимание хотят обратить на что-то другое. Музыкальные пластинки, пианино в барах, стук копыт коней на улице, все создает атмосферу годов сухого закона. А опенинг один из любимых.
Даже если вам не нравится ни один жанр к которому это аниме принадлежит, не любите истории о чей-то мести кому-то, может не нравятся истории о мафии и их жизни. Забудьте все предрассудки и посмотрите, вам точно понравится.
Вполне неплохое аниме западного образца про мафиози.
Сюжет прост как пять копеек: Месть мафии за убитую семью, который, конечно, становится интереснее из-за дополнительного элемента, который не каждый день увидишь (
), но, не смотря на свою простоту, этот сюжет интересно построен и его не сильно скучно смотреть. У аниме хороший и серьёзный тон повествования, атмосфера Америки передана отлично в том числе за счёт музыки, на которую я чаще всего не обращаю внимания, однако в этом аниме я подметил много моментов, где она хорошо используется, и, понравившихся мне, композиций, однако опенинг и особенно эндинг меня не зацепили, не в моём они вкусе.
Из минусов же то, что надо иметь хорошую память на имена и хорошо следить за сюжетом, что не у каждого получится, а также многие драматичные моменты поставлены не так хорошо, чтобы получить достаточное количество эмоций от этих моментов,
. Возможно подобная постановка была сделана дабы не показывать излишних эмоций и сохранить западность, а значит в этом случае она играет во вред произведению.
91 день – это яркий пример плохого аниме.
Свою любовь к фильмам я начинал с разных произведений. В течение жизни я постепенно всё лучше понимал себя и свои запросы на конкретные жанры. Так уж получилось, что бо́льший эмоциональный отклик вызывали у меня не комедия и фантастика, а зачастую фильмы с элементами триллера или детектива. Являясь обычным, рядовым зрителем кинематографа, я жадно продолжал поглощать то, что мне нравилось больше всего и медленно превращался в любителя одного жанра с некоторыми собирательными элементами. Спустя время, счет просмотренных кино был потерян, да и моя одержимость была поубавлена, поэтому и к другим проектам я стал приглядываться.
Параллельно к этому росла моя любовь к анимации. Список у меня не большой, а скорее многообразный, но остановлюсь я на одном ТВ сериале, без упоминания и сравнения с которым сегодня не обойдется. И это будет «Тетрадь смерти». Посмотрев ее, я ясно понял, какое преимущество имеет аниме перед фильмами. Оно лучше функционирует в жанре триллера и успешно работает с такими понятиями как интрига, саспенс и пафос, используя различные приемы. Какие? Ну, например, состояние персонажа и его мысли всегда находятся перед носом у зрителя, что позволяет удержать его в напряжение лучше, чем в фильмах, а хорошо подобранная музыка еще больше увеличивает этот эффект. Этими приемами не владеет аниме 91 день.
Следующим камнем преткновения стала для меня графика. Это просто ужасно. Когда я читаю восторженные отзывы с десятками за рисовку, я искренне задаюсь вопросом: смотрели ли мы одно и то же? Мне хватит 5 минут, чтобы найти как минимум 10 моментов для вас в качестве примера, только попросите. Я знаю достаточно тайтлов, в которых серии имеют низкий уровень качества. Зачастую они связаны с проблемами у студии. Например, цунами или пандемия. Я уверен, вы уже сталкивались с такими примерами. Но у студии «Shuka» просто был низкий бюджет, который сделал весь сезон плохим, поэтому я бы предпочел бы, чтобы они тогда вообще не делали этот сериал в принципе. Ему не хватает детальности окружения, прорисовки и качества анимации с помощью которой период сухого закона и духа Америки тех лет передавался зрителю.
91 день: День 13 / 91 Days: Toki no Asase/Subete no Kinou/Ashita, Mata Ashita
Эпизод «День 13» состоит из трёх историй.
Первая — «Опасности времени» (ориг. Toki no Asase) — покажет случай из детства Неро и Ванно, когда они уговаривают Фрате сбежать с ними с обедни посмотреть цирк.
Вторая — «Любая возможность» (ориг. Subete no Kinou) — расскажет о встрече Ганзо с молодым человеком по имени Винсент, который просит Ганзо о помощи.
В третьей истории — «До завтра, завтра» (ориг. Ashita, Mata Ashita) — Авилио присматривает за заболевшим Неро, когда они возвращаются в Лоулесс.
Неплохая овашка в которой есть три маленькие истории, если аниме очень понравилось, то посмотрите и это, ничего не потеряете.
Первая история о маленьких Неро, Фио, Фрате и Ванно. Очень тронуло за душу истории об их матери, которая тяжело больна и в итоге умирает, в самом аниме об этом ни слова. Сами ребята что маленькие, что взрослые ничем не отличаются по характеру. Приятно было увидеть их маленьких, даже немного история задевает их отца и его большие планы на будущее
Вторая истории лучше покажет Ганзо и отца Авилио. Почему второй попал в семью и почему не хотел туда попасть. Опять же в самом аниме об этом не сказали, а было интересно хоть немного посмотреть на отца Авилио, сравнить его выросшего с собственным отцом. Еще больше понимаешь почему в аниме Ганзо был на стороне Бруно
Третья история уже происходит на одной временной ветке с аниме. Снова немного из детства семи Ванетти и их матери. И, кажется, что Авилио тут более привязанный к Неро. Зная конец аниме грустно видеть, как хорошо они тут ладят и как счастливы.
Аниме 91 день авилио
91 Days (яп. ナインティワンデイズ Найнти Ван Дэйдзу, букв.«91 День») — аниме-сериал студии Shuka. О его создании было объявлено в марте 2016 года. Режиссёром стал Хиро Кабураги, а сценарий писал Таку Кисимото. Дизайном персонажей занимался Томохиро Киси, а музыку написал Сёго Кайда. Премьера состоялась 9 июля 2016 года.
История разворачивается в городе Лоулесс, штат Иллинойс, во время сухого закона, где на чёрном рынке господствует изготовление ликёра. Анджело Лагуза, молодой человек, семья которого погибла в мафиозной разборке, стремится отомстить семье Ванетти, в частности, еёдону Винсенту Ванетти. После семи лет в бегах, Анджело получает анонимное письмо от друга его отца, что побуждает его вернуться в Лоулесс и свершить свою месть. Под именем Авилио Бруно, он проникает в семью Ванетти, оказывая поддержку сыну дона, Неро. Однако за убийствами следует ещё больше убийств, месть порождает новую месть. И эта история длиною в 91 день изначально обречена на трагичный финал.
Авилио Бруно (яп. アヴィリオ・ブルーノАвуйрио Буру:но), настоящее имя Анджело Лагуза (яп. アンジェロ・ラクーザ Андзьэро Рагу:дза), — главный герой. За семь лет до начала истории, его родители и младший брат были убиты семьей Ванетти. Все эти семь лет парень вынашивал план мести, и вот, получив анонимное письмо, он решил вернуться в Лоулесс и осуществить задуманное.
Неро Ванетти (яп. ネロ・ヴァネッティ Нэро Вуанэтти) — сын Винсента Ванетти и один из целей Авилио. Сообразительный и весёлый, ценит семью превыше всего. Считает, что семья Галассия пытается поглотить семью Ванетти, контролирующую Лоулесс. За семь лет до начала истории, он участвовал в убийстве семьи Лагуза, вместе с Винсентом Ванетти и Ванно Клементе. Неро верит в гордость семьи и отказывается уступать семьям Орко и Галассия, считая их требования унизительными. Позже становится доном семьи Ванетти, вместо своего отца Винсента.
Винсент Ванетти (яп. ヴィンセント・ヴァネッティ Вуйнсэнто Вуанэтти) — бывший дон семьи Ванетти, отец Неро и один из целей Авилио. Довольно внимателен к своей семье и детям. За семь лет до начала истории, он отправился в резиденцию Лагуза вместе с Неро и Ванно Клементе, с целью заполучить бухгалтерскую книгуТесты. После того, как Теста ранил Винсента ножом, семья Лагуза была убита.
Сэйю: Кадзухиро Ямадзи
Ганзо Алари (яп. ガンゾ・アラリー Гандзо Арари:) — левая рука Винсента. Является человеком, отправившим Авилио анонимное письмо и четвёртым соучастником убийства семьи Лагуза. Ганзо очень жаден, и чтобы получить всю власть, деньги и женщин Лоулесс, он заботится об Авилио.
Сэйю: Котаро Нисияма
Барберо (яп. バルベロ Барубэро) — подчиненный и советчик Неро. Никогда не доверял Авилио и Кольтео, в частности, завидовал сближению Авилио с Неро. Узнав правду о планах Авилио, был убит Ганзо.
Сэйю: Такахиро Сакурай
Сэйю: Канэхира Ямамото
Тигре (яп. ティグレ Тъигурэ) — близкий друг Неро. Когда семья Ванетти решила заключить перемирие с семьей Орко при условии, что Неро умрёт, Тигре встал на сторону Неро и получил тяжелое ранение. Был спасен благодаря сделке с Фанго, тот предоставил врача в обмен на помощь в его становлении доном семьи Орко.
Сэйю: Кэндзи Хамада
Сэйю: Макото Фурукава
Сэйю: Кэндзиро Цуда
Орко (яп. オルコ Оруко) — дон семьи Орко. Очень толстый и имеет навязчивую любовь к лазанье, часто угрожает поварам, если они портят её вкус.
Черотто (яп. チェロット Тьэротто) — давний знакомый Кортео. Держит свой бар и старается сильно не вмешиваться в дела семьи. Именно он продал Скуза труп Серпенте.
Галассия (яп. ガラッシア Гарассиа) — дон семьи Галассия, контролирующей Чикаго.
Стрега Галассия (яп. ストレガ・ガラッシアСуторэга Гарассиа) — племянник дона Галассии. Состоит в сговоре с Ганзо, чтобы убрать Винсента.
Сэйю: Субару Кимура
Рональдо Галассия (яп. ロナルド・ガラッシア Ронарудо Гарассиа) — племянник дона Галассии и двоюродный брат Стрега. Он верит в свой авторитет в качестве члена семьи Галассия, и использует его, чтобы пытаться держать другие семьи мафии под контролем. Авилио спровоцировал Фио на убийство Рональдо и повесил его на Фрате.
Сэйю: Юити Накамура
Теста Лагуза (яп. テスタ・ラクーザ Тэсута Рагу:дза) — отец Авилио. Был убит семьей Ванетти, так как знал о сделках между семьями Ванетти и Галассия.
Сэйю: Сатоси Миками
Елена Лагуза (яп. エレサ・ラクーザ Эрэса Рагу:дза) — мать Авилио, убитая семьей Ванетти.
Люче Лагуза (яп. ルーチェ・ラクーザ Ру:тьэ Рагу:дза) — младший брат Авилио, убит семьей Ванетти.
Скуза (яп. スクーザ Суку:дза) — продажный глава Федерального Бюро Запрета в Лоулесс. Благодаря своему расследованию, ему удалось отыскать рецепт Лоулесс Хэвэн. Был убит Фанго.
Аниме 91 День мне очень понравилось своим сюжетом, рисовкой, персонажами и вообще всем! Минусы конечно тоже есть, но они еле заметны. Жаль, что это прекрасное аниме закончилось!
Сэйю аниме «91 день»
Оригинальный телесериал под названием «91 день» (91 Days), события которого происходят в Америке времён сухого закона, обзавёлся командой сэйю, а заодно и конкретной датой выхода — 8 июля.
Эта «классическая криминальная драма» разворачивается во времена сухого закона. В Беззаконном районе у полиции нет власти, улицами правит мафия, а запрещённый алкоголь льётся рекой. Некогда здесь жил Авилио вместе со своей семьёй, пока однажды все его родственники не погибли в результате мафиозных разборок. Авилио сбежал и прятался долгих семь лет, пока не получил загадочное письмо, которое всколыхнуло в нём жажду мести. Авилио возвращается в родной район, внедряется в мафиозную семью Ванетти и заводит дружбу с сыном действующего дона. Это хроника девяносто одного дня из жизни Авилио. Это хроника девяносто одного дня мести.
Аниме 91 день авилио
Расскажите, что вы думаете об этом аниме!
В комментариях запрещены спойлеры из следующих сезонов, но разрешены по текущему и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.
В чём смысл жизни?Вот вопрос который проходит в аниме красной нитью от начала и до конца.Так что если вы никогда не задавались этим вопросом, вам покажется что это какой то не доделанный экшен.Многие персонажей представляют тот или иной смысл жизни, тут чуть ли не все архитипы собраны.
ради лучшего друга(друг гг),ради еды( босс жирдяй)ради чистого кайфа от жизни(сумащедший блондин),ради семьи(сестра Ванети),ради Имени/Чести семьи(Неро),ради того чтоб его уважали за беспрекословное подчинение(брат Неро)ради жажды власти(дядя)
Также интересно то что только у ГГ была «конечная» цель.Все остальные какбы существовали на своих «местах» у всех был цель которую они могут преследовать пока живы.ГГ же в начале жил просто для себя, он воровал чисто чтоб выжить и не пытался абсолютно ничего создать(дома,банду воров и т.д.) то есть вёл бесмысленое существование и только благодаря тому что его месть хотел использовать другой человек в своей борьбе за власть он обрёл хоть какую то цель в жизни и выполнив он опять остался без какой либо цели.
Может потому что цель определённым людям даёт семья?Может поэтому он не хотел убивать Неро,потому что он видел в нём себя?Потому что при других стечениях обстоятельств он бы также защищал Имя своей семьи?
Также раскрыто бесмысленость принципа «Ока за ока» так как в конечном итоге все утонут в бесконечном море крови.