анкета для детей в день заезда в лагерь
Анкеты для летнего лагеря
Диагностические материалы для летнего оздоровительного лагеря
Анкета «Твои планы на смену»
• Хочу узнать _____________________
• Хочу увидеть _____________________
• Хочу сделать _____________________
• Хочу научиться _____________________
• Могу научиться _____________________
• Хочу, хочу, хочу _____________________
• Не хочу, не хочу, очень не хочу _____________________
Индивидуальное собеседование как способ предупреждения профессиональных затруднений вожатых
• создание информационной базы для организации методической работы;
• анализ ситуации по итогам организационного периода;
1. Анализ представлений вожатых о содержании деятельности в ДОЛ в течение смены.
2. Корректировка сложившейся ситуации.
3. Уточнение задач деятельности вожатых в отрядах различного возраста;
4. Выявление возможностей для индивидуальной методической работы (разработка собственных методических тем и рекомендаций).
5. Оказание методической и консультативной помощи по вопросам педагогической деятельности.
• понимание целей и задач педагогической деятельности в ДОЛ;
• характеристики заехавших детей:
• эмоциональное состояние отряда;
• приемы включения детей в сюжетно-ролевую игру;
• планирование работы отряда;
• проблемы; вопросы; заявки, пожелания.
Анкетирование детей
Цель: оценка качества пребывания в ДОЛ «Дружные ребята» детьми летом, в том числе:
• изучение степени комфортного состояния детей в лагере;
• эмоциональный фон детского коллектива;
• степень удовлетворенности отдыхом;
• принятие детьми программы «Остров Последнего героя».
Анкета
1. Вы отдыхали в каких-либо лагерях, кроме «Дружных ребят»?
2. Который раз вы приезжаете в этот лагерь?
3. Если вы уже отдыхали в «Дружных ребятах», то, по- вашему, это программа «Остров Последнего героя»:
• эта программа хороша по-своему;
• эта программа понравилась мне меньше предыдущих программ;
4. На «Острове Последнего героя» мне не бывает скучно:
• да, здесь всегда интересно;
• нет, я здесь скучаю;
• очень редко, но бывает.
5. «Остров Последнего героя» помог мне обрести много друзей:
6. Воспитатели моего отряда:
• очень мне понравились;
• не произвели на меня сильного впечатления;
• не уделяют мне никакого внимания.
7. Я принимаю участие во всех мероприятиях и праздниках: •да;
• вообще не принимаю участия.
8. Я посещаю мастерские, секции (хотя бы одну из них):
9. На следующий год я хочу приехать отдыхать именно в лагерь «Дружные ребята»:
Анкета «Чему я научился в лагере?»
1. Чему я научился в лагере?
• Играть в новые игры;
• заправлять кровать, стирать, хорошо себя вести;
• рано ложиться спать;
• плавать, кататься на роликах, делать зарядку;
• лепить из глины, рисовать, петь, танцевать;
• знакомиться с девчонками;
• по-другому относиться к людям, природе, ходить в походы;
• съедать все за столом;
• находить подход к людям, понимать и уважать людей;
• понимать окружающий мир;
• вести здоровый образ жизни;
• помогать друг другу;
2. Моими друзьями по отряду стали:
• друзья, соседи по комнате;
• девочки, мальчики, которые окружали меня;
• сосновый бор, лес, цветы;
• все жители «Острова Последнего героя».
Анкетирование педагогического состава
Цель: изучение мнения коллектива о работе лагеря, в том числе:
• чувство удовлетворенности от проделанной работы;
• желание продолжить сотрудничество;
• анализ предложений и пожеланий, поступивших от коллектива.
Анкета
1. Я работаю в лагере «Дружные ребята»:
2. Программа «Остров Последнего героя» мне:
• понравилась и я полностью её понимаю и принимаю;
• в предыдущие годы программы были лучше;
• я сталкиваюсь в первый раз и не могу сравнивать;
• мне не нравится программа;
3. Материально-техническое оснащение лагеря:
• радует, оно находится на высоком уровне;
• устраивает, но есть нюансы;
• полностью меня разочаровало;
4. Относительно справедливости требований и распределения обязанностей:
• всё так, как должно быть;
• иногда не соответствуют;
• совершенно меня не устраивают;
5. По-моему, права работника:
6. Я считаю, что педагогическая помощь и поддержка, связанная с внедрением программы, оказывается при каждой просьбе с моей стороны:
• не в полном объеме;
• практически не осуществляется;
7. Условия жизни меня:
• надо внести коррективы;
• полностью не устраивают;
8. Я хотел(а) бы работать в лагере «Дружные ребята» и далее:
Входящая анкета для детей отдыхающих в лагере
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Привет, как здорово, что ты здесь в нашем лагере.
Чтобы поближе с тобой познакомиться мы просим ответить тебя на несколько вопросов.
Меня зовут (ФИО)___________________________________________
С каким настроением ты приехал в лагерь ( подчеркни верное ) : отличное, хорошее, грустное, плохое и хочется плакать.
Почему ты поехал(а) в лагерь: очень хотел(а) сам, заставили родители, поехал за компанию с другом
В этом лагере я _____раз.
Мои ожидания от смены ( отметить выбранные ответы ) : получить новые знания; лучше понять и узнать себя; познакомиться с новыми людьми; беспечно провести время; попробовать себя в самостоятельной жизни; что-то еще ( указать )_______________________________________________
Выбери одну фигуру, на которую ты больше всего похож по характеру ( отметь знаком +).
Ребята в нашем отряде кажутся мне__________________________________
В своих сверстниках я ценю больше всего ( подчеркни три наиболее важных для тебя ) : честность, взаимоуважение, решительность, взаимопомощь, чувство юмора, общительность, интеллект, внешние данные, сильный характер, аккуратность, достоинство, благородство поступков, инициативность, целеустремленность, ответственность.
Предствавь, что этот круг – твой отряд, где находится «Я» разных людей. Отметь место, в котором сейчас находится твое «Я» ( поставь крестик, галочку или букву «Я» ).
Спасибо, что ответил на все вопросы анкеты!
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Номер материала: ДБ-861057
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Анкеты для лагерной смены
Анкеты для школьного лагеря на входе и выходе для несовершеннолетних с целью выявления мнения об организации лагерной смены
Содержимое разработки
Мы снова вместе! Для того, чтобы сделать жизнь в «Нашем Доме» более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:
1.Твои первые впечатления от лагеря?
2.Что ты ждешь от лагеря?
3.Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в «Нашем доме» интересной и радостной для всех?
4.В каких делах здесь ты бы хотел поучаствовать?
5.Что тебе нравиться делать (одному и с кем-нибудь)?
6.Хочешь ли чему-нибудь научиться в лагере или научить других?
7.Хочешь ли что-нибудь организовать для других?
9.Был(а) ли ты в «Нашем Доме» (лагере) раньше? Если да, то в каком году? Какой из прежних лагерей запомнился более других? Чем?
10.Что для тебя самое важное (ценное) в этом лагере?
11.Пожалуйста, закончи следующие предложения (фразы):
Я приехал в лагерь, потому что ________________________
Я не хочу, чтобы здесь _______________________________________
Я хочу, чтобы _______________________________________________
Я боюсь, что________________________________________________
12.Пожалуйста, напиши также:
Твоя «семья» в лагере______________________________________________
Близится к концу время нашей встречи. Подводя ее итоги, мы хотим задать тебе некоторые вопросы. Надеемся на помощь.
1.Что было самым важным для тебя:
В этом лагере______________________________________________
В твоей «семье» ____________________________________________
В отношениях между людьми_________________________________
2.Какие события; переживания были самыми запоминающимися?
3.Переживал ли ты здесь такие состояния (если «да», то в связи с чем?)
Творчество, полет фантазии_________________________________
Уверенность в себе_______________________________________
«Меня не поняли»________________________________________
«Я нужен!» _____________________________________________
4.Что изменилось в тебе?
5.Что нового ты узнал (понял) про себя?
7.Какие радости и трудности ждут тебя в будущем:
Через месяц (в сентябре)________________________________
8.Может ли это лето в «Нашем Доме» помочь тебе в будущем? Если «да», то как?
9.Кому и за что ты бы хотел сказать «спасибо» (постарайся выбрать трех важных для тебя людей.)
Спасибо! за ______________________________________________________
Спасибо! за _______________________________________________________
Спасибо! за ______________________________________________________
10.Пожалуйста, закончи предложения:
Я рад, что ________________________________________________
Мне жаль, что _____________________________________________
11.Главное для меня в «Нашем Доме»- это ____________________________
12.Я надеюсь на ____________________________________________________
13.Твой автограф на память ______________________________
Итоговая анкета для детей отдыхающих в лагере
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Ты провел целую смену в нашем лагере. Мы старались, чтобы твой отдых был интересным и полезным. Ответь, пожалуйста, на вопросы этой анкеты!
1. Меня зовут (ФИ) _________________________________Отряд __________
2. Больше всего за смену мне понравилось____________________________________________________________
3. Мне не понравилось в лагере___________________________________________
5. С каким желанием ты приедешь вновь в наш лагерь.
6. Хотел бы ты попасть еще раз в тот же самый отряд?_________________________________________________________________
7. К кому из вожатых ты бы хотел попасть в отряд?_________________________________________________________________
8. Оцени по 10-бальной шкале работу своих вожатых?______________________________________________________________
Спасибо, что ответил на все вопросы анкеты!
Ты провел целую смену в нашем лагере. Мы старались, чтобы твой отдых был интересным и полезным. Ответь, пожалуйста, на вопросы этой анкеты!
1. Меня зовут (ФИ) _________________________________Отряд __________
2. Больше всего за смену мне понравилось____________________________________________________________
3. Мне не понравилось в лагере___________________________________________
5. С каким желанием ты приедешь вновь в наш лагерь.
6. Хотел бы ты попасть еще раз в тот же самый отряд?_________________________________________________________________
7. К кому из вожатых ты бы хотел попасть в отряд?_________________________________________________________________
8. Оцени по 10-бальной шкале работу своих вожатых?______________________________________________________________
Спасибо, что ответил на все вопросы анкеты!
Ты провел целую смену в нашем лагере. Мы старались, чтобы твой отдых был интересным и полезным. Ответь, пожалуйста, на вопросы этой анкеты!
1. Меня зовут (ФИ) _________________________________Отряд __________
2. Больше всего за смену мне понравилось____________________________________________________________
3. Мне не понравилось в лагере___________________________________________
5. С каким желанием ты приедешь вновь в наш лагерь.
6. Хотел бы ты попасть еще раз в тот же самый отряд?_________________________________________________________________
7. К кому из вожатых ты бы хотел попасть в отряд?_________________________________________________________________
8. Оцени по 10-бальной шкале работу своих вожатых?______________________________________________________________
Спасибо, что ответил на все вопросы анкеты!
Ты провел целую смену в нашем лагере. Мы старались, чтобы твой отдых был интересным и полезным. Ответь, пожалуйста, на вопросы этой анкеты!
1. Меня зовут (ФИ) _________________________________Отряд __________
2. Больше всего за смену мне понравилось____________________________________________________________
3. Мне не понравилось в лагере___________________________________________
5. С каким желанием ты приедешь вновь в наш лагерь.
6. Хотел бы ты попасть еще раз в тот же самый отряд?_________________________________________________________________
7. К кому из вожатых ты бы хотел попасть в отряд?_________________________________________________________________
8. Оцени по 10-бальной шкале работу своих вожатых?______________________________________________________________
Спасибо, что ответил на все вопросы анкеты!
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Номер материала: ДБ-1025447
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября
Время чтения: 1 минута
Прослушивание музыки снижает усталость мозга
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Анкета для лагеря
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Анкета
Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:
– Твои первые впечатления от лагеря?
– Что ты ждешь от лагеря?
– Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?
– В каких делах ты хочешь участвовать?
– Что тебе нравиться делать?
– Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?
– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
Я пришел в лагерь, потому, что………………………………………………………….
Пожалуйста, напиши также:
(последний день смены):
Близится к концу время нашей встречи. Подводя ее итоги, мы хотим задать тебе некоторые вопросы. Надеемся на помощь.
Что ты ожидал (а) от лагеря?
Что тебе понравилось в лагере?
Что тебе не понравилось?
Изменился (ась) ли ты как личность за время пребывания в лагере?
Кто из ребят, с твоей точки зрения, изменился больше всего?
Какие из мероприятий лагеря оказали наибольшее влияние на тебя? На всех?
Было ли скучно в лагере?
Было ли тебе страшно?
Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?
Что из того, что ты получи (а) в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?
Что бы ты хотел (а) пожелать себе?
Что бы ты хотел (а) пожелать другим ребятам?
Что бы ты хотел (а) пожелать педагогам?
Самое важное событие в лагере? Было ли оно?
Твое имя, фамилия и автограф на память
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 – совершенно согласен
0 – совершенно не согласен
1. Я жду наступления нового дня в лагере с радостью.
2. В детском лагере у меня обычно хорошее настроение.
3. У нас хорошие вожатые/воспитатели.
4. Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время.
5. У меня есть взрослый в нашем лагере, которому я особенно доверяю.
6. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение.
7. У меня есть любимые занятия в нашем лагере.
8. Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю.
Номер материала: 285885
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.