анкета в лагере для детей в первый день
Школьный мониторинг «Анкеты для воспитанников ЛОЛ»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
ВХОДНАЯ АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СОЛНЫШКО».
Цель анкетирования: выявить, с каким желанием и настроением воспитанники начали посещать лагерь.
Дата проведения: 1.06.16 года
Ответив на вопросы анкеты, ты поможешь интересно организовать нам твой отдых в лагере с дневным пребыванием «Солнышко».
1. Каким образом ты попал в пришкольный лагерь «Солнышко»?
— записался сам по собственному желанию; ___________________________________
— записался сам по приглашению педагогов лагеря; ____________________________
— по совету классного руководителя; _________________________________________
— по совету родителей; ____________________________________________________
— Чем вы любите заниматься в свободное время? ______________________________
— Любите ли вы петь и танцевать, какие по жанру сказки вы предпочитаете?
— Любите ли вы мастерить поделки своими руками, если «да», то из каких материалов? ____________________________________________________________
— В какие подвижные игры вы любите играть?________________________________
— Каким видом спорта вы занимаетесь? _____________________________________
— Какие телепередачи вы любите? _________________________________________
— Чем бы вы хотели заняться летом? ________________________________________
— Интересуетесь ли прошлым курского края? ________________________________
— Есть ли у тебя навыки экологического поведения в природе? _________________
— Какие русские народные сказки тебе знакомы? _____________________________
Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
— Я пришел в лагерь, потому, что ___________________________________________
— Я не хочу, чтобы _______________________________________________________
— Я хочу, чтобы _________________________________________________________
— Я боюсь, что ____________________________________________________________
Пожалуйста, напиши также:
Имя______________ Фамилия_________________________________
МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
Статистический анализ входящего анкетирования воспитанников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»
Входное тестирование детей проводилось на первый день смены, поэтому дети давали ответы, опираясь и на впечатления о лагере за предыдущий год. Входное анкетирование детей пришкольного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием показало, что многая часть детей ходит в лагерь с удовольствием и не испытывают трудностей в общении со сверстниками, легко адаптируются в новых условиях. Могут сами найти себе занятие по душе, у большинства есть любимые занятия, увлечения. Работа лагеря спланирована таким образом, что у ребят есть возможность заняться своими любимыми делами. Постоянно проходят конкурсы рисунков в самом лагере. Спланировано множество мероприятий, включающих спортивные состязания, творческие мастерские. 70% школьников предпочитают активные виды отдыха, желают участвовать в конкурсах, мероприятиях.
Есть дети, которые избегают шумных компаний и мероприятий, предпочитают активным видам отдыха спокойные (лего, рисование), чувствуют себя некомфортно, если возникают ссоры и, возможно, не могут за себя постоять. Следует понаблюдать за детьми и, выявив таких школьников, создать для них комфортные условия пребывания в лагере.
___________________________ Локтионова С.Н.
___________________________ Стародубцева И.М.
МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СОЛНЫШКО».
Прочитайте утверждения и оцените степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 – совершенно согласен,
3 – в основном согласен,
1 – в основном не согласен,
0 – совершенно не согласен.
1. Я жду наступление нового дня в лагере с радостью. ______________________
2. В детском лагере у меня обычно хорошее настроение._____________________
3. У нас хорошие вожатые.______________________________________________
4. Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время.__________________________________________________________
5. У меня есть любимый взрослый в нашем лагере. _________________________
6. В отряде я всегда могу свободно высказывать свое мнение. ________________
7. У меня есть любимые занятия в нашем лагере. ___________________________
8. Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю. ________________
МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
Статистический анализ промежуточного анкетирования воспитанников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»
Промежуточное анкетирование детей проводилось в середине смены 8 июня с целью определения удовлетворенности детей от пребывания в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием «Солнышко».
Обработка полученных данных.
После обработки полученных данных У = 3,92. Промежуточная анкета для детей, посещающих пришкольный лагерь с дневным пребыванием «Солнышко» по методике «Мой выбор» показал высокую удовлетворенность детей лагерем. Значит дети ходят в лагерь с удовольствием. Детям нравится не только пребывание в лагере, но и воспитатели.
___________________________ Локтионова С.Н.
___________________________ Стародубцева И.М.
МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СОЛНЫШКО».
«Питание в школьном лагере глазами детей»
1. Нравится ли, тебе питание в лагере? (нужное подчеркнуть)
б) мне по душе вкусная и разнообразная еда в лагере ;
в) нормально, как во всех лагерях ;
г) не нравится ;
2. Устраивает ли тебя ежедневное меню?____________________________________
3. Удовлетворен ли ты качеством приготовления пищи? ________________________
4. Удовлетворен ли ты работой обслуживающего персонала?___________________
5. Считаешь ли ты завтрак в лагере необходимым?_____________________________
6. Нравится ли тебе завтрак в лагере?________________________________________
7. Что ты любишь кушать в лагере на завтрак?_________________________________
8. Дают ли в лагере овощи и фрукты?________________________________________
10. Какие овощи ты ешь в лагере?___________________________________________
11. Дают ли вам в лагере фрукты? Да или нет? (подчеркни) Если да, то какие? _______________________________________________________________________
12. Какие напитки дают в лагере? _______________________________________________________________________
13. Отличается ли ваш рацион в течение недели разнообразием блюд?___________________________________________________________________
14. Назови свои любимые блюда в лагере?__________________________________________________________________
15. Считаете ли вы ваше питание в лагере полезным, питательным?____________________________________________________________
МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
АНАЛИЗ АНКЕТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СОЛНЫШКО».
«Питание в школьном лагере глазами детей»
Результаты исследования анкет детей
2. Устраивает ли тебя ежедневное меню? – да – 100%, нет – 0%
10. Дают ли вам в лагере фрукты? – да – 100% нет-0%
По программе ДЛОЛ «Солнышко» была разработана анкета для ребят, отдыхающих в лагере, с целью мониторинга оценки детьми качества питания в нашем лагере.
Промежуточное анкетирование «Питание в школьном лаге глазами детей» проводилось в середине смены 10 июня.
Среди опрошенных 80% – отдыхали в лагере второй раз, 20% – находились в ДЛОЛ первый раз, 60% – были в лагере более двух раз.
На вопрос: «Нравится ли тебе завтрак в этом лагере?» 84% детей от общего количества ответивших выбрали вариант «очень нравится», по данному ответу можно говорить о полной удовлетворенности большей части детей. 16% – ответили, что им по душе вкусная и разнообразная еда в лагере.
На вопрос: «Считаете ли вы ваше питание в лагере полезным, питательным?» 100% – да, 0% – ответили нет.
По результатам промежуточного анкетирования воспитанников пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» видно, что питание в лагере детям нравится. Питание полезное и питательное, рацион питания в течение недели отличается разнообразием блюд, фрукты и овощи дают каждый день. Воспитанники лагеря удовлетворены качеством приготовления пищи.
По итогам анкетирования, детей полностью устраивает питание. Детям нравится питание в лагере, и они готовы побывать на следующий год в этом лагере.
___________________________ Локтионова С.Н.
___________________________ Стародубцева И.М.
МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
ИТОГОВАЯ АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СОЛНЫШКО».
Цель анкетирования: выявить, с каким желанием и настроением воспитанники посещали лагерь.
Дата проведения: 20.06.16 года
— Понравилось ли тебе в лагере? ________________________________________________________________________
— Что тебе не понравилось?_________________________________________________
— Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего?
________________________________________________________________________
— Что увлекательное и интересное тебе запомнилось в лагере? Твоим друзьям? (твое мнение)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
— Что обязательно должно быть в лагере?_____________________________________
________________________________________________________________________
— Сбылись ли твои ожидания от пребывания в лагере «Солнышко»?_____________
— Как ты считаешь, в лагере должен быть:
а) завтрак и обед;______________
б) только обед. ________________
— Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующем году?
________________________________________________________________________
— Было ли скучно в лагере?____________________________________
— Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере «Солнышко»?
— Поставь оценку повару: (от «пятерки» до «двойки»). ____________
— Что для тебя было самым интересным в лагере «Солнышко»?
— Участие в конкурсах
— Встречи с интересными людьми
Какие новые способности ты раскрыл в себе в лагере?
Жалеешь ли ты о том, что закончилась смена в лагере? _____________________
— Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам? _______________________________
_______________________________________________________________________
— Что бы ты хотел(а) пожелать воспитателям?___________________________________________________________
Я рад, что _______________________________________________________________
Мне жаль, что____________________________________________________________
Я надеюсь, что ___________________________________________________________
Твое имя, фамилия и автограф на память ________________________________________________________________________
Какую оценку ты бы поставил за организацию досуга в лагере?_______________
Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере? _________________
Кому и за что ты бы хотел (мог) бы сказать «спасибо!»:
МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
Статистический анализ итогового анкетирования воспитанников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»
Диагностика проводилась для того чтобы выявить с каким желанием и настроением воспитанники посещали лагерь. Количество участников диагностики было 100%. Эта диагностика проводилась на предпоследний день смены 20.06.2016г. посещение лагеря понравилось всем без исключения.
Воспитанникам было не скучно в лагере. Они не жалеют о том, что побывали в лагере. Оценку за приготовление пищи все поставили 5.
Но больше всего из проведенных мероприятий в лагере детям понравилось участие в конкурсах 70%, участие в спортивных мероприятиях – 40%, экскурсии – 40%, и все понравилось – 50%.
За время пребывания в лагере дети открыли в себе новые способности, которые открылись в творческих мастерских – 100%. Все без исключения жалеют, что закончилась лагерная смена.
По итогам диагностики видно, что в целом очень хорошая удовлетворенность детей организацией работы лагеря и питанием с дневным пребыванием.
___________________________ Локтионова С.Н.
________________________ Стародубцева И.М.
диагностики в пришкольном летнем лагере с дневным пребыванием «Солнышко» на базе МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
Кратковременность лагерной смены делает незаменимой педагогическую диагностику, которая способствует быстрому получению информации о воспитанниках, выявлению проблемных детей с целью предотвращения конфликтов и коррекции поведения.
Прежде, чем приступать к общению и взаимодействию с детьми, руководителю временного детского коллектива нужно как можно больше узнать о своих непосредственных воспитанниках. Для этого он должен умело собрать необходимую и достаточную информацию о них, проанализировать ее, т.е. провести педагогическую диагностику личности детей, с которыми он будет вместе прожить летнюю смену в лагере. Учитывая ограниченность времени лагерной смены, были использованы приемы анкетирования, которые позволяют быстро получить необходимую информацию о детях.
Проводя педагогическую диагностику, следовали ряду правил:
1.Соблюдение скрытой педагогической позиции по отношению к детям, о которых хотите получить педагогически значимую информацию.
2.Воспитанники имеют право отказаться отвечать на вопросы.
3.При использовании любой диагностической методики нельзя никаким образом влиять на выбор ответов: ни интонацией, ни указанием, ни пояснением инструкции или задания.
4. Создавать условия максимально возможной автономности воспитанника во время его диагностирования, сохранение анонимности полученных показателей.
Воспитатели во время смены наблюдали за поведением, деятельностью, поступками, общением. По результатам наблюдения, анкетирования и диагностики позволил получить объективную картину.
Используемые диагностические методики отвечали следующим требованиям:
— простота проведения и обработки результатов исследования;
— непродолжительность процедуры по времени и неутомительность для детей;
— наличие элементов занимательности (желательные игровые формы).
В первый день лагеря анкетирование показало, что у детей положительное отношение к лагерю, кроме того, выяснили интересы и увлечения каждого ребенка, и его ожидания от этой смены (входящая анкета).
Этой методикой воспитатели пользовались ежедневно. Для создания «экрана настроений» использовалась цветовая гамма настроений, условившись с детьми считать, что определенному цвету соответствует определенное настроение:
зеленый – мне все равно;
синий – плохо, уныние;
фиолетовый – тревожное, грустно;
Каждому ребенку предлагалось определенный цвет воздушного шарика за день вставить в ячейку со своим именем.
Долгое пребывание ребенка в красном цвете свидетельствует о перевозбудимости и может привести к эмоциональному срыву, который закончится слезами, расстройством или спровоцирует конфликт. Многие дети в свою ячейку ставили шарики разных цветов. Подбирались такие игры и дела, которые постепенно переводили их в спокойное, уравновешенное состояние.
На «экране цветописи» сине-фиолетовые оттенки отсутствуют, это свидетельствует о том, что проблем в работе вожатых не было.
___________________________ Локтионова С.Н.
Анкеты для лагерной смены
Анкеты для школьного лагеря на входе и выходе для несовершеннолетних с целью выявления мнения об организации лагерной смены
Содержимое разработки
Мы снова вместе! Для того, чтобы сделать жизнь в «Нашем Доме» более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:
1.Твои первые впечатления от лагеря?
2.Что ты ждешь от лагеря?
3.Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в «Нашем доме» интересной и радостной для всех?
4.В каких делах здесь ты бы хотел поучаствовать?
5.Что тебе нравиться делать (одному и с кем-нибудь)?
6.Хочешь ли чему-нибудь научиться в лагере или научить других?
7.Хочешь ли что-нибудь организовать для других?
9.Был(а) ли ты в «Нашем Доме» (лагере) раньше? Если да, то в каком году? Какой из прежних лагерей запомнился более других? Чем?
10.Что для тебя самое важное (ценное) в этом лагере?
11.Пожалуйста, закончи следующие предложения (фразы):
Я приехал в лагерь, потому что ________________________
Я не хочу, чтобы здесь _______________________________________
Я хочу, чтобы _______________________________________________
Я боюсь, что________________________________________________
12.Пожалуйста, напиши также:
Твоя «семья» в лагере______________________________________________
Близится к концу время нашей встречи. Подводя ее итоги, мы хотим задать тебе некоторые вопросы. Надеемся на помощь.
1.Что было самым важным для тебя:
В этом лагере______________________________________________
В твоей «семье» ____________________________________________
В отношениях между людьми_________________________________
2.Какие события; переживания были самыми запоминающимися?
3.Переживал ли ты здесь такие состояния (если «да», то в связи с чем?)
Творчество, полет фантазии_________________________________
Уверенность в себе_______________________________________
«Меня не поняли»________________________________________
«Я нужен!» _____________________________________________
4.Что изменилось в тебе?
5.Что нового ты узнал (понял) про себя?
7.Какие радости и трудности ждут тебя в будущем:
Через месяц (в сентябре)________________________________
8.Может ли это лето в «Нашем Доме» помочь тебе в будущем? Если «да», то как?
9.Кому и за что ты бы хотел сказать «спасибо» (постарайся выбрать трех важных для тебя людей.)
Спасибо! за ______________________________________________________
Спасибо! за _______________________________________________________
Спасибо! за ______________________________________________________
10.Пожалуйста, закончи предложения:
Я рад, что ________________________________________________
Мне жаль, что _____________________________________________
11.Главное для меня в «Нашем Доме»- это ____________________________
12.Я надеюсь на ____________________________________________________
13.Твой автограф на память ______________________________
Анкетирование детей летнего лагеря(входная)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Статистический анализ входящего анкетирования воспитанников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Чудо остров»
Цель анкетирования: выявить, с каким желанием и настроением воспитанники начали посещать лагерь.
Дата проведения: 29.06.15 года
АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ.
1. Каким образом ты попал в пришкольный лагерь «Чудо- остров»?
— записался сам по собственному желанию;
— записался сам по приглашению педагогов лагеря;
— по совету классного руководителя;
— по совету родителей
2. Считаешь ли ты, что пребывание в лагере принесет тебе пользу?
— возможно, пригодятся в жизни;
3. Чего ты ждешь для себя по окончании смены пришкольного лагеря?
— развития творческих способностей;
— личностных достижений в конкурсах, соревнованиях;
4. Твой успех в мероприятиях зависит от:
— соратников по отряду;
— упорства и терпения;
5. С каким настроением ты посещаешь лагерь?
— особой радости не испытываешь;
— посещаешь по напоминанию родителей, воспитателей
6. Твое настроение от пребывания в лагере зависит от :
— от возможных удач и неудач;
— настроения других ребят в отряде;
7. Как относятся твои родители к посещению тобою пришкольного лагеря?
У воспитанников преобладает позитивный настрой и желание для посещения лагеря, большинство из опрошенных ходит в лагерь с удовольствием.
Педагог психолог А.В.Кабалина
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДВ-140018
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Анкета для пришкольного лагеря «Твои планы на смену»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Фамилия ________________________ Имя ________________
Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:
– Твои первые впечатления от лагеря? ________________
– Что ты ждешь от лагеря? ___________________________
– Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех? _______________________
– В каких делах ты хочешь участвовать? ______________
– Что тебе нравиться делать? _________________________
– Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других? _______________________________________________
– Кто твои друзья в лагере? ………………………………
– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
Я пришел в лагерь, потому, что ………………………………
Фамилия ________________________ Имя ________________
Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:
– Твои первые впечатления от лагеря? ________________
– Что ты ждешь от лагеря? ___________________________
– Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех? _______________________
– В каких делах ты хочешь участвовать? ______________
– Что тебе нравиться делать? _________________________
– Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других? _______________________________________________
– Кто твои друзья в лагере? ………………………………
– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
Я пришел в лагерь, потому, что ………………………………
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Номер материала: ДБ-554753
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.