антифриз ашан каждый день
Антифриз марки «Каждый День» G11 (Ашан)
Каждый автовладелец, посещающий магазины известной сети «Ашан», обращал внимание на недрогой антифриз, стоящий на тамошних полках, под их собственной торговой маркой «Каждый день». Под этой маркой выпускается большое количество и иных товаров, в т.ч. и атомобильных.
И возникают два вопроса:
а) А зачем платить больше?
б) Не будет ли проблем? Какого качества этот антифриз?
Этим вопросам посвящён этот небольшой обзор. И это не рекламная статья.
2. Производителем данного антифриза является предприятие «Обнинскоргсинтез», которое производит также широко известный и хорошо себя зарекомендававший антифриз SINTEC.
4. На официальном форуме завода «Обнинскоргсинтез» был задан вопрос о соответствии этих антифризов, на что администратор форума дал однозначный ответ: антифриз «Каждый день» является полным аналогом Sintec Euro G11.
5. Испытания журнала «За рулём». Выбором редакции из 12 испытанных марок стал Sintec Euro. (ссылка 1)
Заключение редакции: «Нормальный продукт с хорошим запасом по температуре начала кристаллизации (-46 ºC).»
В другом испытании, в исследовании принимали участие уже оба рассматриваемых нами антифриза. И оба получили одинаковые, хорошие результаты (ссылка 2). Стоит отметить что в отличии от многих других марок антифризов, принимавших участие в испытании, рассматриваемые нами марки не горят.
Заключение редакции: «Температура кипения 110 ºС, НЕ ГОРИТ»
6. Некоторые данные с этикетки:
7. Вывод: Учитывая вышеизложенную информацию, можно однозначно использовать этот антифриз как на иномарках, так и на отечественных автомобилях. Это качественный и недорогой антифриз, соответствующий ГОСТу.
Видео: Проверка температуры кипения антифриза «Каждый день» в домашних условиях
Антифриз «Каждый день». Что внутри?
Всегда с недоверием относился к автомобильным жидкостям «собственных брендов» больших магазинов, но надо менять антифриз и я решил почитать тесты, кого из огромного количества Тосолов купить, благо по цене они отличались на 100-200 руб за 5 литров (из выборки дешевых, всё ж, Антифриз выбирается в классику).
И очень неожиданно для себя наткнулся на тест журнала «За Рулем», представленных на российском рынке Тосолов и Антифризов. Основной критерий оценки Антифриза был горит ли он или нет. Начал листать фото с результатами и увидел интересную закономерность, что самый дешевый на планете антифриз «Каждый день» (398 руб. за 5 л.) произведен на одном и том же производстве «Обнинскоргсинтез», г. Обнинск, что и антифриз Лукойл, а еще и температура кипения у них 110 (КД) и 109 (Лукойл) градусов, что вполне попадает под погрешность теста. Зная, что в 100% случаев «собственные бренды» крупных сетей — это лишь перемаркированные товары известых или менее известных производителей, пришел к выводу, что это может быть одна и та же жижа), но почитав комментарии к статье, обнаружил один, в которым человек писал, что он связывался с производителем и они утверждают, что «Каждый день» — есть антифриз «Sintec» (G11, 503 руб. за 5л.), который, собственно, так же делается на этом заводе) Да, ищу его в тесте, на этот раз температура кипения абсолютно идентична «Каждому Дню» — 110 градусов! Возможно, Лукойл и отличается от них, но куча положительных отзывов от «Синтека», да еще и тесты, которые это доказывают, что ж, выбор очевиден)
P.S. еще есть Тосол «Каждый день» (в районе 320 руб. за 5л), там производитель уже другой, в тестах он тоже не кипит, что очень хорошо, результат всё же немного хуже, чем у «Антифриза», поэтому еще больше экономить уже не стал).
ИТОГО: Антифриз «Каждый день» и «Sintec» показали один из лучших результатов теста, (110 градусов), лучше был только антифриз «Уаз» (112 градусов) и Nord Truck (я так понял, «для грузовиков», температура горения 121), остальные им слили, а всего участвовало 27 антифризов!
Тосол «Каждый день»
Сегодня хочу поделится своими наблюдениями при использовании тосола «Каждый день». Данный товар можно прикупить в Ашане, всего за 300р, за 5кг данного вещества.
Эту жидкость я лью в свои машины на протяжении уже двух с половиной лет. Год на четверке с хреновой системой охлаждения и полтора года на текущей машине, с вечно текущим охлаждением. Теперь стоит рассказать о разных режимах работы машины и поведению тосола в них.
Условия:
ВАЗ 2104 карбюратор, хреновый радиатор, вентилятор электрический, с кнопки, отсутствует первая передача, термостат работает.
ВАЗ 2105 карбюратор, текущий радиатор, вентилятор электрический, работает от датчика, новая помпа, термостат работает.
Краны печки, в обоих случаях открыты. Так же отмечу что на пятерке в холодное время года я ставлю картонку перед радиатором, на четверке это не требовалось.
Условия есть, теперь о условиях езды.
Город, без пробок.
Тут все просто, какая температура у тосола я не знаю, но в целом в пределах нормы. У обоих машин проблем нет. На четверке можно не включать вентилятор.
Город, пробки.
Четверке тут приходится туго, вентилятор пашет в постоянку и тосол находится в состоянии закипания, и это при условии что на улице только май, что б было летом тут я представить не могу. В менее жаркие дни, система охлаждения становится легче, но вентилятор так же должен работать без остановке.
Пятерка в этом плане ведёт себя лучше, температура держится в норме. Разницы нет, что в теплое время года без картонки, что в холодное с картоном, машина ведет себя одинаково.
Дрифт
Четверка в дрифте участвовала пару раз и оба раза не очень успешно. Тосол нагрелся уже до закипания, стоило мне остановится и не включить вентилятор, машина сразу закипела.
Пятерка ведет себя по разному, в зависимости от настройки зажигания. Но в целом до закипания дело не доходило, где-то на грани кипения тосола. Что летом, что зимой.
Трасса
На четверке на трассу я не выезжал и не выйду уже никогда.
Пятерка летом. Летом все фигово, под равномерной нагрузкой температура начинает ползти к красной зоне. Приходилось снижать скорость до 80км/ч или вовсе останавливаться.
Пятерка осенью. Осенью проще, стоит вынуть картонку и температура выравнивается в норму. А с картонкой все как летом.
Вроде все расписал
В заключение хочу сказать, что тосол вполне пригоден для эксплуатации в городе, в любое время года. При условии что СО исправна. На трассу лучше в жаркие дни не выезжать, иначе перегрев обеспечен. Лью его лишь только потому что машина его отторгает и выплевывает его на асфальт, как перестанет залью что-нибудь по лучше. В целом неплохая охлаждающая жидкость, которая по моему скромному мнению выступает альтернативой воде в качестве ОЖ. Если ОЖ течет из машины, но при этом на воде не перегревается, а на дворе зима и лить что-то хорошее жалко, тогда тосол «Каждый день» ваш выбор.
P.s за все время эксплуатации я израсходовал порядка 40
50 литров данной жидкости. Надеюсь данная информация будет хоть кому-нибудь полезной.
Если не видно разницы, зачем платить больше?!)
Нужно было подлить литрушку антифриза G11.
Был в Калужском Ашане и попался на глаза антифриз фирмы «Каждый день»))
Цена за 1 литр всего 60 р., в то время, как литр любого другого G11 дешевле 100 р. не найдешь сейчас.
Как известно Ашан сам не производит ничего, а лишь клеит этикетки на продукты других известных фирм.
Так вот это тот же Sintec Euro G11 и произведен ОАО «Обнинскоргсинтез» по тому же адресу: Россия, Калужская обл., г. Обнинск, Киевское ш. 57.
Приятно был удивлен разнице цены, в 2 раза почти дешевле))
Daewoo Leganza 2001, двигатель бензиновый 2.2 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 117
old.sntat.ru/poleznaya-in…sok-proizvoditelej-tosola
во втором списке (хорошем) есть и КД — все правильно сделал.
У меня ж другая заморочка. Меняю прокладку гбц из за бульканья в печке и выбросов из горловины. Никаких других прегревов или других признаков прорыва не было. До этого проехал 100 тыс. Год назад залил Ж12. Еще осталось 4 литра. Да кстати антифриз не уходил.И вот думаю может он разъел прокладку. Понимаю что не может быть. Думаю залью Ж11 как положено, но куда девать 4 л оставшегося, жалко, дорогой. А вдруг залью и потечет, во какие мысли.
Масло моторное 10&40 п.с как роз каждый день проехал 100 км подлил ))))
Я такой обычный использую…мне нравится… для тазов самое то.
А Тосол под маркой «Каждый день» — это Тосол-ТС FELIX www.t-s.ru/?id=516.
ОЖ Felix в любом магазине стоят даже дороже Sintec. да и вообще Felix многие хвалят.
Сегодня купил 5л благодаря этой записи всего за 250р.
Хотя имелся негативный опыт от бренда Fairline из Метро. Та ОЖ сработалась за год с небольшим.
Производство Днепропетровский завод химических изделий.
Думается просто разбодяжили и разлили дешевый концентрат из Китая.
Отличный опыт и коммент! Хорошо, что запись пригодилась!)
А Тосол под маркой «Каждый день» — это Тосол-ТС FELIX www.t-s.ru/?id=516.
ОЖ Felix в любом магазине стоят даже дороже Sintec. да и вообще Felix многие хвалят.
Сегодня купил 5л благодаря этой записи всего за 250р.
Хотя имелся негативный опыт от бренда Fairline из Метро. Та ОЖ сработалась за год с небольшим.
Производство Днепропетровский завод химических изделий.
Думается просто разбодяжили и разлили дешевый концентрат из Китая.
у меня в тосол обычный от «Каждый день»…не скажу что это феликс, но мне нравится, норм тосол)))
можете не говорить — это на упаковке написано
сегодня специально прочитаю…литровка лежит еще)))
я тут недавно тож патрубок на парковке в меге чинил, вылилось около литра антифриза, глянул в багажник — концентрата на донышке осталось, зашел в ашан, купил такой же КД литр, залил, вроде норм все пока! ))))
Да все норм и будет, если класс G не путал!
а я хз, какого класса считается концентрат, разведенный водой, а какого класса этот КД. по цвету оба вроде голубо-зеленые.
Ну вот кд ж11 у меня четко ядовитого-зеленого цвета, такой же как и был залит
Ну мы тут вон сколько мифов уже определили, так что наверное и не волнуйся
Ну вообще при доливке лучше знать, что у тебя залито)))
ясно! надо посмотреть на бутылке от концентрата, что там за класс!
Да, там обязательно будет написано!
exist.ru/Catalog/Goods/7/174/03C038DC вот такой у меня! значит, все норм, если КД G11 ))))
Мнения, смотрю, по этому поводу разделились. Как по мне то я не доверяю дешевым вещам 😉