апл в кронштадте на день вмф 2021
ДЕНЬ ВМФ В КРОНШТАДТЕ 2021г.
Материал будет дополнятся по мере появлиния новой информации.
В параде на День ВМФ в Кронштадте в 2021 году примут участие корабли и больше 10 единиц авиации. Флагманы парада — ракетный крейсер «Маршал Устинов» и атомная подводная лодка «Орел» с комплексом крылатых ракет будут находиться на швартовке возле форта Константин заранее, за несколько недель до праздника.
Празднование начнется с литургии в Морском соборе Кронштадта, которая начнется 25 июля в 8:00.
Сам парад начнется в 10:00 25.07.2021г.
Список кораблей и самолетов, которые примут участие в параде.
В этот момент над Котлином полетит авиация — боевые самолеты и вертолеты. По информации Министерства обороны РФ, в воздушной части праздника примут участие штурмовики Су-25, бомбардировщики Су-24, истребители Миг-29, Су-33, Су-27, вертолеты Ми-8, противолодочные самолеты Ту-142, Ил-38, амфибии Бе-200 и Бе-12. Всего 18 видов военных самолетов.
Финальным аккордом парада в День ВМФ в Кронштадте станет пролет штурмовика Су-25бм, который под под оркестровую версию «Потому что мы пилоты» окрасит небо в цвета российского флага.
Где посмотреть парад.
— Южная стенка Средней гавани
В 10:30 утра пройдет церемония возложения цветов к памятнику Петру I. После церемонии в Петровском парке в 11:00 начнется праздничная концертная программа, посвященная Дню ВМФ. Гости Петровского парка услышат не один десяток хитов в звездном исполнении. Концертная программа, которая завершится в 17 часов, будет не единственным развлечением в Петровском парке.
Для самых маленьких зрителей здесь организуют интерактивные игры и мастер-классы. Дети смогут поучиться чему-нибудь новому, пока взрослые слушают музыку. Также на площадке разместятся выставки художественного творчества.
В 12:00 начнется концертная программа на Якорной площади.
В 12:30 пройдет шествие моряков. Сухопутный парад начинается с торжественного построения перед Морским собором. Колонну моряков и курсантов в парадных формах будет сопровождать духовой оркестр. Кроме этого, жителей и гостей города ожидает множество других интересных событий, таких, как:
— Уличное шоу — реконструкция взятия Кенигсберга
— Спортивные состязания по перетягиванию каната
— Большой праздничный концерт с участием звезд российской эстрады
Имена «звезд» пока не раскрываются.
В 22:30 на Якорной площади состоится праздничный фейерверк.
Ориентировочно праздничный залп на острове Котлин дадут специалисты из отдельного гвардейского салютного дивизиона ЗВО имени маршала артиллерии Владимира Михалкина. А фейерверк запустят с самоходных установок на базе грузовиков КамСалюАЗ.
Будет ли открыт город?
Нет, въезд в город на личном транспорте будет ограничен. Подробности объявят в ближайшее время, проходят последние согласования.
Материал будет дополнятся по мере появлиния новой информации.
«Лады» приоритет: бесшумной подводной лодке нашли место службы
Первой серийной бесшумной подводной лодке «Кронштадт» проекта 677 («Лада») нашли место службы. Новейшая дизельная субмарина может остаться на Балтике или войти в состав Северного флота. «Лада» является одним из самых амбициозных проектов ВМФ России. Постройка субмарин сильно затянулась из-за долгой разработки революционной энергоустановки. Пока в них устанавливают обычные дизель-электрические двигатели. Производимый подлодкой уровень шума не превышает показатели обычных звуков моря, отметили эксперты. А уникальная гидроакустическая станция и вооружение позволяют ей уничтожать корабли, суда и подводные объекты противника.
Трудный проект
В настоящее время прорабатывается вопрос размещения новейшей дизельной подводной лодки, рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве. Это первая серийная субмарина проекта 677 «Лада». После приема в состав ВМФ корабль останется на Балтийском флоте. Хотя не исключено, что он совершит переход и пополнит состав Северного флота. Ранее сообщалось о том, что «Кронштадт» направят на Тихий океан. Но, по словам собеседников издания, пока от такого решения отказались.
В марте этого года Главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов заявил, что в ближней перспективе флот получит две лодки проекта 677 — «Кронштадт» и «Великие Луки». В планах построить еще две. Решение о дальнейших закупках, по его словам, примут по итогам практической эксплуатации серийных образцов.
Контракт на постройку третьей и четвертой серийных субмарин Минобороны заключило с «Адмиралтейскими верфями» два года назад. Но его практическая реализация пока не началась. Гендиректор предприятия Александр Бузаков заявил, что и в этом году новые подлодки проекта «Лада» заложены не будут. Как и все предыдущие, строить их планируется не с перспективной воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ), а с обычной дизель-электрической.
Подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 («Лада»)
Пока в составе ВМФ находится только головная подлодка «Санкт-Петербург», построенная в 2010-м. В прошлом году после многолетней эксплуатации на Северном флоте ее перевели в Кронштадт на техобслуживание и модернизацию.
Готовящаяся к передаче флоту в 2022 году первая серийная субмарина — «Кронштадт» — была заложена почти 16 лет назад и строилась по усовершенствованному проекту. По сравнению с «Санкт-Петербургом» на ней усовершенствовали навигационную систему и установили более тихую и мощную электродвигательную установку. Также добавили возможность применять крылатые ракеты «Калибр» из торпедных аппаратов. Такие же изменения будут внедрены и на «Великих Луках» — лодка пока еще не спущена на воду.
По заявлениям разработчиков, из-за новых технических решений заметность «Лад» уже ниже, чем у серийно строящихся сейчас дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 636.3 «Варшавянка». После установки воздухонезависимой энергоустановки их шумность окажется ниже фонового уровня в море. То есть обнаружить их будет практически невозможно.
— Сегодня на Балтийском флоте у нас в строю находится фактически только одна лодка «Дмитров», построенная в 1980-е годы, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — Год назад туда была направлена еще «Санкт-Петербург», но она всё это время стоит в Кронштадте. Очевидно, там есть необходимость в новых субмаринах. Они нужны в том числе для обеспечения испытаний надводных кораблей, в частности их противолодочного оборудования. Бывало, для этих целей в акваторию приходилось перегонять лодки Северного флота.
Подводная лодка «Дмитров»
По словам эксперта, Северный флот тоже нуждается в новых многоцелевых подводных лодках. Там несут службу несколько субмарин проекта «Варшавянка», которые уже далеко не новые. Но на Балтике этот вопрос стоит острее, отметил Дмитрий Болтенков. В последние годы другие государства региона, в том числе входящие в НАТО, активно развивают свои подводные силы. Поэтому, по его словам, вывести Балтийский флот на новый уровень было бы весьма актуально.
Безвоздушные сложности
Главным достоинством новейших «Лад» разработчиками заявлялась ее передовая ВНЭУ на водородных топливных элементах. С ней подводная лодка могла бы двигаться, не всплывая на поверхность, до трех недель. По этому показателю она приблизилась бы к АПЛ. Но разработка мощной и безопасной ВНЭУ является сложнейшей научно-технической задачей.
В 1950-е годы в России построили около 30 дизель-электрических подводных лодок с замкнутым циклом работы, не требовавших всплытия для подзарядки. Но обеспечить тогда надежность и безопасность энергоустановки не удалось, и от их использования быстро отказались.
Современные «Лады» планировалось оснастить двигателем с электрохимическим генератором разработки ЦКБ МТ «Рубин». Водород планировалось не хранить на борту в баках высокого давления, а вырабатывать из дизельного топлива и кислорода. Такая схема более безопасна и обеспечивает низкий уровень шума. Но разработка двигателя пока не завершена, что привело к задержкам постройки лодок.
В 2019 году сообщалось, что создание ВНЭУ было приостановлено из-за отсутствия финансирования. Но в том же году Минпромторг и «Рубин» подписали новый контракт на продолжение разработки, который планируется завершить к середине 2020-х.
Подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 («Лада»)
Свою версию воздухонезависимой двигательной установки проектируют и в АО «СПМБМ «Малахит». Там предлагается использовать газотурбинный двигатель замкнутого цикла, который можно задействовать как в надводном, так и в подводном положении.
Мировой тренд
Строительство неядерных лодок, способных неделями оставаться под водой, заметно активизировалось в XXI веке. Сейчас некоторые морские соседи нашей страны уже обладают одной или несколькими субмаринами такого типа. Среди них Турция, Швеция и Япония.
В мире используется сразу несколько технологий ВНЭУ. Но ни одна из них пока не предполагает полного отказа от дизель-электрической установки. Они лишь временно заменяют ее при движении под водой.
Водородные топливные элементы, похожие по принципу действия на перспективный двигатель «Лад», используются на германских подводных лодках проектов 212 и 214. Эти субмарины уже стали популярным экспортным продуктом и производятся для флотов Италии, Норвегии, Турции, Греции и Южной Кореи. Подобный же механизм будет использован на испанских ДЭПЛ типа S-80.
Подводные лодки типа «Сорю»
На шведских лодках типа «Готланд» в роли ВНЭУ применен двигатель Стирлинга. Такую же систему используют японские разработчики на проекте «Сорю». В прошлом году в Японии первыми в мире спустили на воду перспективную ДЭПЛ с литий-ионными аккумуляторами. Легкие и энергоемкие они обеспечивают ей возможность оставаться под водой неделями при поддержании высокой скорости хода.
Быстрый прогресс в аккумуляторных технологиях вызвал начало разработки полностью электрических субмарин. На них можно будет отказаться от установки двигателей внутреннего сгорания. Но пока ни один из таких проектов не реализован.
«Князь Владимир», «Вепрь» и «Орел» заняли места в Кронштадтском рейде для участия в параде ко Дню ВМФ
Атомные подводные лодки «Князь Владимир», «Вепрь» и «Орел» заняли свои места в парадной линии статического показа на Большом Кронштадтском рейде, акватория рейда полностью готова к проведению парада. Об этом заявил Главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов.
«Новейший ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир» проекта «Борей-А», атомные подводные лодки «Вепрь» и «Орел» заняли свои места в парадной линии статического показа на Большом Кронштадтском рейде. Все эти подводные лодки закреплены в назначенных точках акватории», – сказал он.
Впервые сразу три атомные подводные лодки примут участие в Главном военно-морском параде, уточнил он. Кроме того, по словам Евменова, это первый раз, когда в параде участвует лодка проекта «Борей-А».
«Все они (подлодки – Прим.ред.) совершили межфлотский переход с севера на Балтику», – отметил Главнокомандующий.
Евменов добавил, что экипажи субмарин имеют высокий уровень подготовки.
«Акватория рейда Кронштадта полностью готова к Главному военно-морскому параду», – заключил он.
Главный военно-морской парад состоится 25 июля в фарватере Кронштадтского рейда в Санкт-Петербурге. Помимо кораблей, в нем примет участие морская авиация.
Первая атомная подлодка СССР отбуксирована в Кронштадт, чтобы стать кораблем-музеем
Первая советская атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» отбуксирована из Санкт-Петербурга в Кронштадт, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
Подлодку превратят в экспонат Музея военно-морской славы, который откроют в рамках проекта «Остров фортов» в 2023 году.
В ходе реставрации в подлодке воссоздадут отсеки середины XX века. На атомоходе удалена зона реакторного отсека и заменена на муляж. Ранее субмарину доставили с Северного флота в Санкт-Петербург в плавдоке «Свияга».
№ ФС 77 – 59170. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Сетевое издание www.tvzvezda.ru (далее – Издание) является средством массовой информации и зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77–59170 от 22 августа 2014 года). Учредителем и редакцией Издания является Открытое акционерное общество «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА» (ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»).
Главный редактор: Харьков А.В.
Издание может содержать информационную продукцию, предназначенную для лиц старше 18 лет.
saidpvo
Блог «Вестника ПВО»
Начинаем показывать, как нам удалось отметить День ВМФ и посмотреть Главный Военно-Морской Парад в Санкт-Петербурге 24-25 июля сего года. Фотографий получилось много, поэтому отчет будет частями.
Стартуем с Кронштадта, где на рейде было размещено 4 подводные лодки, включая три атомные. Такое количество атомных подлодок под Санкт-Петербургом наблюдается впервые!
1. «Вепрь», &Орёл; и «Князб Владимир»
2. Большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 877ЭКМ «Дмитров»
3. Ударная атомная подводная лодка проекта 971 «Вепрь»
4.
5. Очень красивая подводная лодка!
6. Атомный ракетный крейсер проекта 949А «Орел», мы его уже видели здесь в 2019 году.
7. Какие-то замученные пассажиры)
8.Подводный крейсер стратегического назначения проекта 955А «Княь Владимир» с баллистическими ракетами «Булава» впервые демонстрируется в Кронштадте и в Балтийском море.
9. Яхтинг
10.
11. Два стратега
12. И тут началась регата!
13.
14. Эсминец проекта 956 «Беспокойный» и купол Главного морского храма
Posts from This Journal by “Кронштадт” Tag
В субботу, 28 августа, завершился Международный военно-технический форум «Армия-2021». Покажем фотографии, сделанные в рабочие дни Форума.…
Международный военно-технический форум «Армия-2021» пройдет с 22 по 28 августа в Конгрессно-выставочном комплексе «Патриот» в…
К сожалению, не успел во время МАКС-2021 показать вам свои фотографии. Но, думаю, стоит вспомнить некоторые его моменты. 1. Презентация и…