апостиль в туле на свидетельство о рождении

Проставление апостиля на документах (свидетельствах и справках о государственной регистрации актов гражданского состояния), выданных органами ЗАГС Тульской области

В целях признания документов, выдаваемых компетентными органами Российской Федерации, на территории иностранных государств, присоединившихся к Гаагской конвенции об отмене требований легализации иностранных официальных документов 05.10.1961г., поставляется апостиль.
1. Апостиль – специальный штамп, проставляющийся на официальных документах, удостоверяющий подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, а также подлинность печати, которой скреплен документ.
2. Проставление апостиля производится отделом обработки и хранения документов комитета Тульской области по делам записи актов гражданского состояния, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д.49. тел. 36-46-22.

Время приема граждан:

Свидетельство о смерти дяди можете выслать почтой?

Наталья! Порядок получения повторного свидетельства размещен на главной странице сайта в разделе «Государственные услуги», подраздел «Выдача (высылка) справок и повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния».

Добрый день, подскажите, пожалуйста. Предоставляется ли каким-нибудь тульским ЗАГСом услуга выездной официальной регистрации брака? Если да, то что для этого необходимо? Заранее благодарю!

Инна! В соответствии со ст. 27 Федерального закона от15.11.1997г. №143-ФЗ » Об актах гражданского состояния» в случае, если лица(одно из лиц) не могут явиться в орган ЗАГС вследствие тяжёлой болезни или по другой уважительной причине, государственная регистрация заключения брака может быть произведена на дому, в медицинской или иной организации в присутствии лиц вступающих в брак.Услугу выездной регистрации брака без имеющихся оснований органы ЗАГС не оказывают.

Здравствуйте! Оплатил пошлину за получение копии свид.о рождении жены от своего имени. Как вернуть ее назад?

Андрей! Интересующая информация размещена на главной странице сайта в разделе «О гос пошлине», подраздел «Основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины».Также сообщаем, что заявление необходимо подать в орган ЗАГС по месту оплаты госпошлины.

подать заявление в загс и нужен бланк.

Лилия! Бланк заявления на заключение брака размещен на главной странице сайта в разделе » Формы заявлений». Также предлагаем изучить информацию в разделе «Государственные услуги», подраздел «Государственная регистрация заключения брака».

есть ли место на 21 сентября регистрации

Михаил! Какой орган ЗАГС Вас интересует.

Здравствуйте! Подскажите какие документы нужны для заключения брака россиянки с гражданином Афганистана?Спасибо! С Уважением!

Здравствуйте! У меня к вам следующий вопрос. Мы с мужем состоим в официальном браке,есть общий ребенок 1г. 9 мес. (Дочь прописана с мужем, я у родителей) В настоящее время я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до трех лет. Муж отказывается содержать меня и ребенка, Хочу подать на алименты. Как это можно сделать, находясь в браке?

Ирина! Данный вопрос не входит в компетенцию органов ЗАГС. Вам необходимо обратиться в суд по месту жительства ответчика.Образец искового заявления и перечень документов размещены на сайте ГАС Правосудие, раздел Судебные участки мировых судей.

Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно подать заявление и зарезервировать время регистрации. Есть пожелание зарегистрировать свой брак 22 сентября в 12-00 или 13-00. С уважением, Александр.

Источник

Пресс-центр

Проставление апостиля на документах, выданных органами ЗАГС Тульской области

В целях признания документов, выдаваемых компетентными органами Российской Федерации, на территории иностранных государств, присоединившихся к Гаагской конвенции об отмене требований легализации иностранных официальных документов 05.10.1961г., поставляется апостиль.
1. Апостиль – специальный штамп, проставляющийся на официальных документах, удостоверяющий подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, а также подлинность печати, которой скреплен документ.
2. Проставление апостиля производится отделом обработки и хранения документов комитета Тульской области по делам записи актов гражданского состояния, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д.49. тел. 24-53-89.

Время приема граждан:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 17.00, пятница – с 9.00 до 16.00
3. За проставлением апостиля может обратиться любой гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства.
4. Для проставления апостиля предоставляются следующие документы:
• заявление о проставлении апостиля на документе;
• документ, удостоверяющий личность заявителя;
• свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния, подлежащее вывозу на территорию иностранного государства;
• квитанция об уплате государственной пошлины.
5. Государственная пошлина за проставление апостиля уплачивается в размере 2500 рублей за каждый документ.

Источник

Проставление апостиля

Апостиль проставляется в целях признания документов, выдаваемых компетентными органами Российской Федерации, на территории иностранных государств, присоединившихся к «Конвенции об отмене требований легализации иностранных официальных документов», подписанной в Гааге 05.10.1961г. Штамп апостиль удостоверяет подлинность подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ.

Проставление апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами на территории Ивановской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации, производится отделом статистического учета, обработки и хранения документов комитета Ивановской области ЗАГС.

Прием граждан по вопросу проставления апостиля осуществляется по адресу: г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, с понедельника по четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, в пятницу с 9.00 до 12.00.

Заявителем на проставление апостиля может быть любое лицо, предъявившее документ о государственной регистрации акта гражданского состояния, выданный органом записи актов гражданского состояния на территории Ивановской области.

Документы для проставления апостиля представляются в комитет Ивановской области ЗАГС заявителем лично либо направляются почтовой связью или курьерской службой доставки.

Для предоставления государственной услуги заявителем должны быть представлены:

– документ, удостоверяющий личность заявителя (при представлении официальных документов лично заявителем);

– письменное заявление о проставлении апостиля;

– официальный документ, выданный компетентными органами на территории Ивановской области в подтверждение факта государственной регистрации акта гражданского состояния или его отсутствия, подлежащий вывозу за границу на территорию иностранного государства – участника Конвенции.

– До подачи заявления должна быть уплачена государственная пошлина. Рекомендуем предъявить в орган ЗАГС платежный документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины.

Рекомендуем уплачивать государственную пошлину после проверки комитетом ЗАГС документов, на которые необходимо проставить апостиль.

От уплаты государственной пошлины освобождаются: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, органы государственной власти, органы местного самоуправления.
Государственная пошлина не уплачивается за проставление апостиля на истребуемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также по запросам дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации документах о регистрации актов гражданского состояния и справках, выданных архивными органами по обращениям физических лиц, проживающих за пределами территории Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 3 рабочих дней, следующих за днем поступления в комитет Ивановской области ЗАГС от заявителя официальных документов.

Консультации по вопросам проставления апостиля предоставляются специалистами комитета ЗАГС на личном приеме и по телефону (4932) 41-00-04

Заявители, документы которых приняты для предоставления государственной услуги, информируются о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону 8 920 349 03 15 или при обращении по электронной почте (zags02@ivreg.ru).

С нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления государственной услуги, а также с перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и для отказа в предоставлении государственной услуги можно ознакомиться в Административном регламенте

Источник

Проставление апостиля

Апостиль проставляется в целях признания документов, выдаваемых компетентными органами Российской Федерации, на территории иностранных государств, присоединившихся к «Конвенции об отмене требований легализации иностранных официальных документов», подписанной в Гааге 05.10.1961г. Штамп апостиль удостоверяет подлинность подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ.

Проставление апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами на территории Ивановской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации, производится отделом статистического учета, обработки и хранения документов комитета Ивановской области ЗАГС.

Прием граждан по вопросу проставления апостиля осуществляется по адресу: г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, с понедельника по четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, в пятницу с 9.00 до 12.00.

Заявителем на проставление апостиля может быть любое лицо, предъявившее документ о государственной регистрации акта гражданского состояния, выданный органом записи актов гражданского состояния на территории Ивановской области.

Документы для проставления апостиля представляются в комитет Ивановской области ЗАГС заявителем лично либо направляются почтовой связью или курьерской службой доставки.

Для предоставления государственной услуги заявителем должны быть представлены:

– документ, удостоверяющий личность заявителя (при представлении официальных документов лично заявителем);

– письменное заявление о проставлении апостиля;

– официальный документ, выданный компетентными органами на территории Ивановской области в подтверждение факта государственной регистрации акта гражданского состояния или его отсутствия, подлежащий вывозу за границу на территорию иностранного государства – участника Конвенции.

– До подачи заявления должна быть уплачена государственная пошлина. Рекомендуем предъявить в орган ЗАГС платежный документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины.

Рекомендуем уплачивать государственную пошлину после проверки комитетом ЗАГС документов, на которые необходимо проставить апостиль.

От уплаты государственной пошлины освобождаются: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, органы государственной власти, органы местного самоуправления.
Государственная пошлина не уплачивается за проставление апостиля на истребуемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также по запросам дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации документах о регистрации актов гражданского состояния и справках, выданных архивными органами по обращениям физических лиц, проживающих за пределами территории Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 3 рабочих дней, следующих за днем поступления в комитет Ивановской области ЗАГС от заявителя официальных документов.

Консультации по вопросам проставления апостиля предоставляются специалистами комитета ЗАГС на личном приеме и по телефону (4932) 41-00-04

Заявители, документы которых приняты для предоставления государственной услуги, информируются о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону 8 920 349 03 15 или при обращении по электронной почте (zags02@ivreg.ru).

С нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления государственной услуги, а также с перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и для отказа в предоставлении государственной услуги можно ознакомиться в Административном регламенте

Источник

Государственная регистрация рождения

Услугу предоставляет

Описание

Документы

Дополнительная информация

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

Способы получения результата

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

Порядок регистрации запроса

Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении государственной услуги по регистрации рождения.

Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о рождении.

На заявлении о рождении проставляются дата и регистрационный номер принятого специалистом заявления о рождении, также указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста. Заявление удостоверяется подписью специалиста.

Реализация административной процедуры по приему представленных документов и регистрации письменного заявления о рождении в журнале регистрации заявлений о рождении составляет 10 минут.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Личное обращение заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, с одновременным представлением всех необходимых документов

Основание для отказа

Государственная регистрация актов гражданского состояния и совершение иных юридически значимых действий в таких случаях производятся другим работником органа, предоставляющего государственную услугу, или в другом органе, предоставляющем государственную услугу.

В предоставлении государственной услуги отказывается в случае отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем

государственная регистрация акта гражданского состояния противоречит Федеральному закону N 143-ФЗ

Результат оказания услуги

Составление в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния соответствующих записей актов гражданского состояния и выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния либо извещения об отказе в государственной регистрации акта гражданского состояния

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

Скачать

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

В случае подачи заявления о рождении уполномоченным родителями лицом

Скачать

Способ получения

Варианты предоставления

Скачать

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

Скачать

Описание

документ установленной формы о перинатальной смерти, выданный медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем (при государственной регистрации рождения ребенка, родившегося мертвым)

Скачать

Способ получения

Варианты предоставления

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

При государственной регистрации рождения ребенка по заявлению супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания, одновременно с документом, подтверждающим факт рождения ребенка, должен быть представлен документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий факт получения согласия женщины, родившей ребенка (суррогатной матери), на запись супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания, родителями ребенка.

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

Способ получения

Варианты предоставления

Скачать

Обязательный. Рабочий документ

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

Скачать

Способ получения

Варианты предоставления

Скачать

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

Скачать

Способ получения

Варианты предоставления

Скачать

Способ получения

Варианты предоставления

Скачать

Способ получения

Варианты предоставления

Скачать

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

Документ медицинской организации, в которой происходили роды

Обязательный. Заверенная копия

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

При отсутствии иных оснований рождения ребенка

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в государственной регистрации рождения

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Государственная регистрация рождения

Результатом административной процедуры является составленная и оформленная запись акта о рождении на бумажном носителе и в форме электронного документа, подписанная заявителем, руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, а также скрепленная оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.Специалист составляет и оформляет свидетельство о рождении. Специалист оформляет справку(ки) о рождении.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Государственная регистрация рождения

Реестровый номер услуги

Идентификатор цели

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение специалистами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и должностные лица,уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица,которым может быть направлена жалоба

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, направляется соответственно руководителю данного органа, его заместителям.

Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подается в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, в Минюст России или его территориальные органы либо в суд.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, Минюста России, его территориальных органов, Единого портала, многофункционального центра.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) специалиста органа, предоставляющего государственную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста данного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб совпадает с графиком работы органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 105 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, его специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае, если в компетенцию органа, предоставляющего государственную услугу, не входит принятие решения по поступившей жалобе в соответствии с пунктом 101 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, и заявитель информируется в письменной форме о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

В случае, если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, к вышестоящим должностным лицам, в вышестоящие органы или суд.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *