армянское свидетельство о рождении нового образца
Паспорт
Для оформления паспорта гражданина РА необходимо ЛИЧНО предоставить нижеуказанные документы.
Для получения в первый раз или обмена паспорта до 16-ти лет необходимо:
Процедура оформления длится — 1 — 1,5 месяца.
Все документы на иностранном языке должны быть переведены на армянский язык и заверены нотариально.
*При необходимости сотрудник консульского отдела вправе потребовать дополнительные документы.
Для получения в первый раз или обмена паспорта после 16-ти лет необходимо:
Процедура оформления длится — 2 – 3 месяца.
Все документы на иностранном языке должны быть переведены на армянский язык и заверены нотариально.
*При необходимости сотрудник консульского отдела вправе потребовать дополнительные документы.
Для обмена паспорта СССР образца 1974 года необходимо:
Процедура оформления длится — 2 — 3 месяца.
Все документы на иностранном языке должны быть переведены на армянский язык и заверены нотариально.
*При необходимости сотрудник консульского отдела вправе потребовать дополнительные документы.
Для обмена недействительного или восстановления утерянного паспорта гражданина РА необходимо:
Процедура оформления длится — 2 — 3 месяца.
*При необходимости сотрудник консульского отдела вправе потребовать дополнительные документы.
Для оформления/обмена паспорта гражданина РА в случае изменения персональных данных необходимо:
Срок оформления – 2 — 3 месяца.
Продление срока действия паспорта в иностранных государствах
Для продления срока действия паспорта гражданина Республики Армения в иностранных государствах необходимо предоставить в дипломатическое представительство или консульское учреждение РА следующие документы:
Госпошлина
*Оплата госпошлины осуществляется через платежные терминалы на месте — наличными или по банковской карте.
Пограничники потребовали загранпаспорт ребенка для выезда в Армению
Дорогой Тинькофф-журнал, с удовольствием читаю ваши статьи. Толковые ребята доступно все объясняют. Помогите разобраться и в моей ситуации. Ничего сверхкриминального не произошло, но семейный бюджет, увы, пострадал и осадок остался. Итак.
Было решено отправить сына 7 лет с бабушкой и дедушкой (фамилии, естественно, у них с внуком разные) из Москвы в Ереван на недельку в горы — познакомиться с природой и подышать воздухом.
Предварительно мы, родители, зашли к нотариусу, объяснили, куда ребенок полетит, и написали доверенность на выезд, используя паспорта бабушки и дедушки и свидетельство о рождении ребенка. Нотариус сказала, что для Армении этого хватит.
Армения — государство вроде пока союзное. На сайте авиаперевозчика мы купили билеты по данным паспорта и свидетельства о рождении ребенка без каких-либо проблем.
В день вылета после успешной регистрации на рейс бабушку и дедушку с ребенком тормознули и не пустили дальше пограничники. Они сказали, что детей нельзя вывозить из страны без документа, идентифицирующего личность. И что в этом случае им может быть только документ с фото, а именно загранпаспорт, который остался дома. Также сказали, что взрослых они выпускают в Ереван по российскому паспорту, а детей — только по заграну. Для нас это стало полной неожиданностью.
Собственную оплошность никто, конечно, не отрицает, но остаются вопросы:
Михаил, к сожалению, пограничники были правы: дети — граждане РФ до 14 лет могут выезжать из России и въезжать в Армению только по загранпаспорту, так как внутрироссийского паспорта у них еще нет.
Авиакомпания, боюсь, в вашей ситуации тоже ни при чем. Иногда авиабилет можно приобрести, используя выдуманный документ, а потом поменять данные — так делают, если загранпаспорт еще не готов, а билет нужно срочно купить.
Выезд ребенка за границу
Но есть исключения. Например, для поездки из России в Беларусь, Казахстан, Киргизию, Абхазию и Южную Осетию детям до 14 лет достаточно свидетельства о рождении. Армении в списке стран-исключений нет.
Если ребенок едет за границу без родителей, в сопровождении других взрослых — бабушки, дедушки, дяди, тети или учителя, — понадобится согласие на выезд. Это письменное разрешение родителей на выезд ребенка за границу, которое они заверяют у нотариуса. Его нужно показать пограничникам при прохождении паспортного контроля. Без согласия ребенка из России не выпустят. Свидетельство о рождении может понадобиться, чтобы подтвердить родство ребенка с родителями, давшими согласие.
Так что вы правильно сделали, что сходили к нотариусу и оформили согласие на выезд ребенка в Армению — документ называется так, это не доверенность. Кстати, его можно оформить не только от обоих, но и от одного родителя. В Т—Ж уже была подробная статья о том, как отпустить ребенка за границу одного. Почитайте, там много нюансов.
Что с Арменией?
В некоторые страны, в том числе Армению, россияне действительно могут путешествовать без загранпаспорта. По внутреннему паспорту РФ можно поехать, например, в Беларусь, Казахстан или Киргизию.
Получается, что пограничники справедливо не выпустили ребенка из России в Армению без загранпаспорта. Одного свидетельства о рождении для такого путешествия пока недостаточно.
Почему не виновата авиакомпания
Михаил, как я уже сказала, винить авиакомпанию в сложившейся ситуации нельзя. Авиакомпании не обязаны следить за правилами пересечения границ и выполнять работу пограничников. Они просто продают билеты, а потом сверяют информацию на билете с проездным документом, чтобы зарегистрировать вас на рейс. Ограничения на выезд сотрудники авиакомпаний не проверяют — это работа пограничников.
Когда вы покупаете билет на сайте авиакомпании, можете выбрать любой проездной документ из перечня. Он может и не меняться в зависимости от страны.
Иногда, чтобы купить билет, проездной документ вообще не требуется. А иногда билет можно купить и по выдуманному документу.
Например, в прошлом году мы летали с мужем и дочкой в Португалию. Я покупала билеты на сайте «Аэрофлота» заранее, когда загранпаспорт ребенка еще не был готов. При покупке вбила в поле с номером паспорта цифры из головы, а потом просто поменяла данные проездного документа в личном кабинете. Никаких проблем не было.
Совет на будущее
Боюсь, винить в сложившейся ситуации некого. Чтобы таких недоразумений больше не случалось, перед поездками за границу советую вам проверять информацию о стране и правилах въезда в нее на сайте консульского департамента МИД. Вот, например, информация об Армении — там указаны все ограничения.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.
Армянское свидетельство о рождении нового образца
1. Каков порядок осуществления государственной регистрации перемены имени?
Основание для государственной регистрации перемены имени:
1) Лицо, достигшее восемнадцатилетнего возраста, имеет право в установленном законом порядке переменить свое имя, включающее в себя имя, отчество и фамилию.
2) Лицо в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет производит государственную регистрацию перемены своего имени и (или) фамилии при наличии письменного согласия родителей, усыновителей или опекуна (попечителя), а при отсутствии такого согласия — по решению органа опеки и попечительства, за исключением случаев признания его в установленном законом порядке полностью дееспособным.
3) Государственная регистрация перемены имени или фамилии лица, не достигшего шестнадцатилетнего возраста, производится на основании совместного заявления родителей (усыновителей или опекуна (попечителя)), а при отсутствии согласия — по решению органа опеки и попечительства.
Заявление о государственной регистрации перемены имени может быть подано, если:
1) рождение зарегистрировано или в установленном настоящим Законом порядке восстановлено в органах ЗАГС Республики Армения или консульских учреждениях Республики Армения;
2) рождение зарегистрировано иностранным государством, и Республика Армения правомочна произвести перемену имени на основании двустороннего либо многостороннего международного договора.
Заявления подаются в Агентство электронным способом либо через центры обслуживания.
2. Какой орган производит государственную регистрацию перемены имени?
Перемена имени на территории Республики Армения регистрируется Агентством, а на территории иностранного государства может быть зарегистрирована органом дипломатической службы — посредством произведения актовой записи о перемене имени.
3. Какие документы необходимы для государственной регистрации перемены имени?
В приложение к заявлению о государственной регистрации перемены имени лица, достигшего восемнадцатилетнего возраста, представляются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) свидетельство о рождении или данные об актовой записи о рождении;
В заявлении о перемене имени лица, достигшего восемнадцатилетнего возраста, указываются следующие сведения:
1) паспортные данные заявителя;
2) имя, отчество, фамилия, место и время рождения, гражданство, место жительства, семейное положение меняющего имя лица, национальность — по желанию заявителя;
3) имя, отчество, фамилия, место и время актовой записи о рождении каждого из несовершеннолетних детей меняющего имя лица;
4) выбранное новое имя и (или) отчество и (или) фамилия желающего переменить имя лица;
5) необходимые иные сведения.
Для государственной регистрации имени и (или) фамилии лица, достигшего возраста от шестнадцати до восемнадцати лет, в приложение к заявлению представляются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий личность меняющего имя лица;
3) свидетельство о рождении или данные об актовой записи о рождении меняющего имя лица;
4) имя, отчество, фамилия, место и время актовой записи о рождении каждого из несовершеннолетних детей меняющего имя лица;
5) паспортные данные родителя (родителей), (усыновителей или опекуна (попечителя)) желающего переменить имя лица;
6) письменное согласие родителя (родителей) или (усыновителей или опекуна, попечителя) меняющего имя лица, на перемену имени и (или) фамилии ребенка;
7) документы (копии), удостоверяющие личность родителя (родителей) или (усыновителей или опекуна) меняющего имя лица, а при наличии вступившего в законную силу решения суда о смерти одного из родителей или признании безвестно отсутствующим или недееспособным — также копия решения суда или свидетельство о смерти, или данные актовой записи о смерти. При наличии вступившего в законную силу решения — также копия решения или свидетельство о смерти;
8) письменное согласие родителя (родителей) или (усыновителей или опекуна) ребенка на перемену имени и (или) фамилии ребенка;
9) согласие ребенка, достигшего десятилетнего возраста, на перемену своего имени и (или) фамилии.
В случае подачи заявления о государственной регистрации перемены имени ребенка через уполномоченного лица соответствующими лицами также представляются письменные согласия на перемену имени и (или) фамилии ребенка, удостоверенные в нотариальном порядке.
В случае подачи заявления через уполномоченного лица в приложение к заявлению представляются также документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица, и доверенность.
4. В какой срок производится государственная регистрация перемены имени?
Государственная регистрация перемены имени производится в пятнадцатидневный срок, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Армения.
5. Какие правовые последствия влечет государственная регистрация перемены имени?
Государственная регистрация перемены имени является основанием для внесения в установленном законом порядке соответствующих изменений в акты гражданского состояния, ранее зарегистрированные относительно лица, переменившего имя.
6. Какова ставка государственной пошлины?
За перемену имени, отчества, фамилии взимается государственная пошлина в размере 30 000 драмов.
Документы из Армении. Легализация, апостиль, перевод
Документы в Армении: Ереван, Гюмри, Ванадзор, Вагаршапат, Раздан, Абовян, Капан и другие города и населенные пункты
Свидетельство о рождении Армения
Свидетельство о рождении в Армении.
Общие сведения
Свидетельство о рождении это документ, в котором указывается место рождения, дата рождения, родители ребенка.
В свидетельстве о рождении может также указываться специальный код, который дается при рождения ребенка. Часто его называют идентификационным кодом или персональным кодом.
Как еще называют свидетельство о рождении?
Для чего нужно свидетельство о рождении?
Какой срок действия у свидетельства о рождении?
Свидетельство о рождении выдается при рождении человека. Как правило оно не имеет срока действия до самой смерти его владельца. Но нужно помнить, что требования к документу разных странах разные. Значит и форма справки (свидетельства) о рождении может быть разная. И в результате утверждений новых форм свидетельства о рождении правительством со временем может понадобится брать новый документ, а точнее дубликат свидетельства о рождении нового образца. Но такое случается не часто.
Иногда при предоставлении свидетельства о рождении (или его дубликата) из Армении или другой страны чиновники принимающей страны могут потребовать его актуальность. То есть свидетельство о рождении, которое было выдано недавно. Например, органы Италии зачастую требуют, чтобы документ был выдан не ранее чем пол года назад.
После смерти свидетельство о рождении этого человека (дубликат) уже не выдается. Можно получить только копию актовой записи или выписку из актовой записи о рождении.
Какой закон регулирует вопросы получения свидетельства о рождении в Армении?
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ ОБ АКТАХ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Принят 08 декабря 2004 года
Кто может получить мое свидетельство о рождении?
Что нам нужно для получения свидетельства о рождении, а точнее, дубликата свидетельства о рождении для Вас или для Ваших родных:
Наши юристы в короткие сроки от 1 до 2 недель получат для Вас в любом городе Армении свидетельство о рождении и перешлют Вам курьерской службой.
Вы также можете перевести у нас свое свидетельство о рождении у нас.
В случае необходимости есть услуга — Легализация документов. Для стран не входящих в апостиль.
Можно ли получить свидетельство о рождении не приезжая в Армению?
Можно. Для этого нужно оформить соответствующую доверенность на нашего сотрудника. По Вашему запросу, если Вам подходит стоимость наших услуг — мы высылаем образец доверенности на нашего аккредитованного сотрудника.
Можно ли получить свидетельство о рождении из Армении онлайн?
К сожалению пока услуги Свидетельство о рождении — получить онлайн в Армении пока нет. Но, Вы можете заказать его через нас, если не хотите приезжать.
Если Вам подойдет простая копия, то заказав у нас оригинал, Вы получите и хороший скан свидетельства себе на почту.
Однако простая копия требуется редко. Разве что для уточнения сведений, которые забыл заказчик о своих родителях, бабушках и дедушках. Например, точное место рождения или точную дату рождения.
Зачем иметь Свидетельство о рождении из Армении нового образца?
Новый образец свидетельства о рождении из Армении гарантирует Вам, что Вы обладаете актуальным документом, который примут в любой стране мира. Имейте ввиду, что для других стран еще может понадобиться апостиль или легализация. А также может понадобиться нотариально заверенный перевод.
Агентство Бизнес Лига имеет опыт работы более 15 лет с различными документами.
Мы предлагаем «Получение (истребование) свидетельства о рождении» (сертификата о рождении) из Армении.
Вопросы ЗАГС
Консульский отдел Посольства России в Армении в отношении граждан Российской Федерации
— производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти граждан России;
— принимает решения о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные органами записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации в отношении граждан Российской Федерации, проживающих за границей, иностранных граждан и лиц без гражданства;
— вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния, составленные и хранящиеся в консульском отделе Посольства России в Армении в пределах календарного года;
— выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и справки, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния на основании составленных и хранящихся в консульском отделе в течение календарного года записей актов гражданского состояния.
К сведению: документы, выданные органами ЗАГС Армении гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, признаются действительными в Российской Федерации при наличии нотариально заверенного перевода на русский язык. При наличии таких документов повторная регистрация в органах записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, либо в консульских учреждениях Российской Федерации не требуется.
В случае утраты свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в консульском учреждении по заявлению граждан выдается повторное свидетельство о регистрации акта гражданского состояния на основании хранящегося в течение календарного года в консульской секции первого экземпляра соответствующей актовой записи.
В том случае, если первые экземпляры записей актов гражданского состояния уже отправлены в Архивно-информационный отдел Управления ЗАГС г. Москвы (101100, г. Москва, Малый Харитоньевский пер., 10), заявитель истребует повторное свидетельство о регистрации акта гражданского состояния в порядке, установленном для истребования документов из Российской Федерации при личном обращении. См. раздел Истребование документов.