авто на каждый день с высоким клиренсом

Почти кроссоверы: 5 новых седанов с самым большим дорожным просветом

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Не так давно мы выяснили, какие внедорожники из тех, что продаются в России, имеют самый большой клиренс – и там, как ни странно, нашлись решения в разных ценовых категориях. Однако далеко не все готовы переплачивать и покупать кроссовер или внедорожник – для кого-то вполне достаточно седана. Но такого, который способен поспорить по величине дорожного просвета с иным кроссовером. Какие варианты есть у тех, кто ищет седан «с внедорожной геометрией»?

К онечно, «внедорожная геометрия» – в определенной степени преувеличение: здесь играют роль и свесы, которые у седанов велики, и другие параметры. Однако и доля объективности здесь тоже присутствует. К примеру, один из самых популярных кроссоверов на рынке, Kia Sportage, имеет заявленный дорожный просвет в 182 мм. А два седана из нашего сегодняшнего списка могут похвастаться гораздо большим клиренсом! Да и некоторые другие уступают ему совсем немного. Давайте условимся, что минимально серьезным можно считать показатель не менее 17 сантиметров, и взглянем, какие седаны подходят под эти требования, расположив их в порядке увеличения дорожного просвета.

Как выясняется, Citroen C4 – это не только самый доступный дизельный седан на нашем рынке, но еще и автомобиль с выдающимся клиренсом: для него благодаря подвеске с «пакетом для России» заявлен показатель в 176 мм. Дизельные версии, кстати, обладают еще более энергоемкой ходовой частью для компенсации слегка увеличившейся массы. В целом модель уже далеко не нова: седан, построенный на платформе PF2, пережил рестайлинг в 2015 году, а свет увидел в уже далеком 2010-м. Схемы подвесок за это время не изменились: это все тот же МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. А вот список моторов немного корректировался.

В итоге моторная гамма пришла к тому виду, что имеет сейчас: в ней два бензиновых и один дизельный агрегат. Бензиновые двигатели – это атмосферный VTi на 115 л.с. и турбированный THP, «наследник» семейства Prince, носящий индекс EP6DT. Ну а дизель 9HD8 на 1,6 литра и 114 л.с. – это плод совместной работы с Ford, восьмиклапанный мотор умеренной форсировки. Единственный нюанс, который стоит учитывать при выборе – это то, что шестиступенчатый автомат от Aisin, носящий у французов наименование EAT6, для дизельной версии недоступен – здесь в распоряжении только шестиступенчатая механика.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Citroën C4 Sedan CIS-spec ‘2016–н.в.

Цены на французский седан стартуют с 1 049 000 рублей. За эти деньги можно получить машину в версии Feel, в которой будут фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, полный набор электростеклоподъемников, электрозеркала с подогревом, кондиционер и базовая аудиосистема. Доплатить здесь можно за более мощный мотор и автоматическую коробку передач, а также за некоторые опции вроде парктроников и двухзонного климат-контроля. Старшее исполнение Shine стоимостью от 1 257 000 рублей отличается 7-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы, диодной задней оптикой и камерой заднего вида, а в топовой версии Shine Ultimate за 1 416 000 будет полностью диодная головная оптика и штатная навигация. Однако дизель в этих «упакованных» исполнениях недоступен: он предлагается лишь в версии Feel Edition за 1 174 000 рублей.

Нет ничего удивительного в том, чтобы увидеть в списке машин c большим клиренсом Ладу – но не все задумываются о том, что даже у Vesta он составляет целых 178 мм. Иными словами, обычный седан очень неплохо приспособлен к нашим дорогам – на руку ему играют и простые подвески, включающие МакФерсон спереди и полузависимую балку сзади. Излечившись от детских болезней, они сохранили отличную энергоемкость и получили тот набор качеств, который от них ждет большинство покупателей – приличный ресурс, мягкость и ремонтопригодность.

В списке моторов и вариантов трансмиссии никаких изменений пока не произошло. Моторов по-прежнему два: 1,6-литровый с индексом 21129, выдающий 106 л.с., и более новый и мощный 1,8-литровый 21179 на 122 л.с., в котором прироста объема добились за счет увеличения хода поршня. Кстати, Vesta с 1,8-литровым двигателем штатно оснащается дисковыми задними тормозами. А вот роботизированная коробка передач может сочетаться с любым из двух моторов, при этом еще и пытаясь экономить топливо: заявленный расход с ней на 0,2-0,3 литра ниже, чем с механикой.

Базовая Vesta, не имеющая кондиционера, но сохраняющая интересующий нас дорожный просвет, стоит 595 тысяч рублей. Помимо кондиционера из нее «вырезали» подогрев передних сидений, но фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом и обогревом остались, как и полный набор систем безопасности. Автомобиль с кондиционером стоит минимум 640 тысяч, а с АМТ – 665. За версию с 1,8-литровым мотором придется заплатить не меньше 703 тысяч рублей, ну а самое дорогое исполнение Exclusive с салоном из экокожи и алькантары, кожаным рулем и особой внешней отделкой обойдется в 869 400 рублей.

Granta – это первый автомобиль в нашем списке, незаметно и непринужденно добравшийся до отметки в 180 мм дорожного просвета. Причем речь идет не о версии Cross, на которой мы только что поездили – там заявленный клиренс составляет 198 мм, но она, как известно, существует только в виде универсала. Но и седан с 18 сантиметрами под днищем – это весьма многообещающе.

Недавний рестайлинг не принес Гранте серьезных технических изменений – только обновление внешности, точечные изменения в эргономике и небольшие нововведения по «железу» в виде новой главной пары и поршней с выемками, спасающими клапаны в случае обрыва ремня ГРМ. Под капотом – все те же 1,6-литровые моторы: восьмиклапанный 11186 на 87 л.с. и шестнадцатиклапанный 21127, выдающий 106 л.с., а также предлагаемый «эксклюзивно» для автоматической коробки двигатель с индексом 21126, имеющий 98 сил. Помимо четырехступенчатого автомата JF414E от Jatco в списке доступных коробок передач, как и у Весты, есть роботизированная, перенесшая серьезное обновление и научившаяся гораздо лучше выполнять возложенные на нее обязанности (в частности, она получила спортивный и «ползущий» режимы).

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Lada Granta (2190) ‘08.2018–н.в.

Стоимость седана с кроссоверным клиренсом начинается с отметки в 435 тысяч рублей. За эти деньги в нем будут обязательные водительская подушка безопасности, ABS с BAS и… все. Усилитель руля, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и центральный замок появляются в следующем исполнении за 470 тысяч. Минимальная стоимость машины с двумя педалями – 536,5 тысяч, и при этом здесь также будет кондиционер и обогрев зеркал. Варианты с классическим автоматом стоят от 586,5 тысяч, а самая дорогая Granta с АМТ, двумя фронтальными подушками, расширенным списком электронных помощников, включающим помощь при трогании на подъеме, антибукс и систему стабилизации, парктрониками и датчиками дождя и света стоит 614 тысяч рублей.

Logan Stepway – долго готовившийся, но наконец появившийся ответ на более ранние эксперименты других брендов с «кросс-седанами». О том, зачем вообще появилась эта модель, и чем помимо клиренса она отличается от обычного Logan, мы рассказывали в премьерном тест-драйве, но и здесь напомним основные тезисы. Одной из важных идей при создании версии Stepway была возможность ее оснащения новой для Логана автоматической трансмиссией – вариатором, который «отъедает» дорожный просвет, делая нецелесообразной его установку на обычные седаны. «Кросс-версия» себе такое позволить может – и французы рассчитывают таким образом привлечь два потока новой аудитории: тех, кому нужен высокий седан, и тех, кто хочет Logan, но не любит старый четырехступенчатый автомат DP2. Правда, в версии Stepway City с тем самым вариатором дорожный просвет Logan составляет 178 мм, а максимальные 195 мм имеются только под днищем машин с механикой или классической АКП.

Результатом французской инженерии и румынской обкатки стала переработанная подвеска, вместе с более широкими и высокими шинами подарившая Logan 2 дополнительных сантиметра дорожного просвета – у «обычной» машины без нагрузки он составляет 172 мм. В остальном же это хорошо знакомый нам бюджетный седан – даже базовый 82-сильный двигатель K7M для начальной комплектации Stepway Life сохранился. Сочетания 113-сильного мотора H4M с механической коробкой и 102-сильного K4M с четырехступенчатым автоматом DP2 тоже остались, однако стоит отметить и новую для Logan пару: в версии City с самым мощным мотором H4M работает упомянутый выше вариатор JF015E – такой же, как на кроссоверах марки.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Renault Logan Stepway CIS-spec ‘2018–н.в.

С ростом клиренса у седана подросли и цены: если «обычный» Logan в версии Life стоит от 635 тысяч рублей, то для Stepway минимальная цена составляет 685 тысяч. Здесь будут электрические зеркала и передние стеклоподъемники, кондиционер (для машин с 82-сильным мотором – за доплату), подогрев передних сидений и фронтальные подушки безопасности. Исполнение Drive с климат- и круиз-контролем, задними электростеклоподъемниками, боковыми подушками безопасности и мультимедийкой с 7-дюймовым цветным экраном стоит от 812 тысяч рублей. Ну а самым дорогим ожидаемо оказался «промежуточный» по клиренсу Logan с вариатором: он оценен в 806 тысяч рублей в версии Life и в 873 тысячи за Drive.

Конечно, сохранить интригу получилось вряд ли – многие с самого начала подозревали, что самым высоким седаном окажется Vesta Cross. Единственное, что еще может кого-то удивить – это собственно ее заявленный дорожный просвет, превышающий 20 сантиметров. Для пущей наглядности можно упомянуть здесь настоящий внедорожник: Lada 4×4, для которой заявлен клиренс в 200 мм – то есть, даже на 3 миллиметра меньше, чем у этого седана!

С технической точки зрения «кроссовая» Vesta отличается от обычной на уровне нюансов: здесь, разумеется, несколько иная подвеска, 17-дюймовые колеса с шинами размерностью 205/50 да дисковые задние тормоза даже на машинах с 1,6-литровым мотором. Пластиковые накладки на арках – не в счет. При этом список силовых агрегатов здесь даже несколько «урезан» по сравнению со стандартной Вестой: из него исключено сочетание 1,6-литрового мотора и коробки АМТ. Двигатель 21129 остался доступен, но только в паре с пятиступенчатой механикой – а вот те, кому нужны две педали, сразу получают к ним 1,8-литровый мотор.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Lada Vesta Cross ‘04.2018–н.в.

Как и универсал SW Cross, седан представлен исключительно в дорогих комплектациях – Luxe, Luxe Multimedia и Luxe Prestige. Фронтальные и боковые подушки безопасности, полный набор электростеклоподъемников, обогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла, климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света и базовая аудиосистема входят в список штатного оснащения, которое при учете мотора на 1,6 литра стоит от 794 тысяч рублей. Версия Luxe Multimedia ожидаемо отличается мультимедийкой с 7-дюймовым тачскрином и навигацией, а также идущей «в нагрузку» к ней камерой заднего вида. Ну а Luxe Prestige с АМТ за 890 тысяч – это задний диван с обогревом, подлокотником и собственным портом USB.

Есть ли альтернативы?

Если рассматривать седаны с дорожным просветом хотя бы в 170 мм, то здесь есть еще 3 варианта, которые, правда, в той или иной мере остаются вариациями тех машин, что уже рассмотрены выше. В этот список хотелось бы добавить Skoda Rapid с клиренсом в 170 мм, но он, несмотря на трехобъемный силуэт, не относится к седанам. Так что вот еще три автомобиля, которые могут похвастать уверенным клиренсом.

Источник

Не рекордно, но практично: 5 иномарок с самым большим клиренсом до миллиона рублей

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Мы последовательно разобрались с тем, какие машины на российском рынке имеют максимально возможный клиренс, а также с тем, какие «высокие» экземпляры есть для тех, кому нужен не кроссовер, а седан. Однако обычно ТЗ покупателей выглядит проще: «иномарка, с большим клиренсом, недорого». Какие есть варианты ответа на этот практичный и справедливый вопрос?

Для начала традиционно сформулируем точный список условий. Цену ограничим на отметке в миллион рублей – ведь нам нужна максимально бюджетная иномарка. Клиренс же, наоборот, выберем максимально возможный для этого сегмента – не менее 200 миллиметров. Это заодно отсечет высокие седаны, с которыми мы полностью разобрались. Вот, пожалуй, и все основные вводные – можно переходить к списку доступных моделей.

Если бы мы выбирали автомобиль исключительно по шильдику на носу, открывать наш список должна была бы Chevrolet Niva. Но она не только не кроссовер, но, справедливости ради, и не иномарка – о ее «пути в эмигранты» мы рассказывали подробно. Ну а Duster – как всегда самый ожидаемый вариант практически в любой задаче о «самом-самом» кроссовере. Он и самый дешевый из полноприводных, и самый дешевый из дизельных, и в принципе самый дешевый из иномарок, так что неудивительно, что и в списке самых высоких и дешевых кроссоверов иностранных брендов он тоже значится первым. Будь у него семиместная версия, он победил бы и в этой дисциплине, но у него и без того достаточный выбор комплектаций и модификаций.

Нас сегодня больше всего интересует клиренс, и это условие Duster выполняет с небольшим запасом: заявленный дорожный просвет составляет 205 мм для переднеприводных версий с балкой сзади и 210 для полноприводных с независимой задней многорычажкой. Моторная гамма здесь давно устоявшаяся, да и вариантов трансмиссии, в отличие от родственных Logan и Sandero, у кроссовера не прибавилось: вариатор для него по-прежнему недоступен. Базовый двигатель – 114-сильный 1,6-литровый H4M, более мощный бензиновый вариант – F4R на 2 литра и 143 л.с., и как альтернатива – дизель K9K, выдающий 109 л.с. и 240 Нм крутящего момента, что ощутимо больше, чем у бензиновых собратьев. Вариантов ручной коробки передач два: пятиступенчатая для переднего привода и шестиступенчатая для полного, а вот двухпедальный вариант только один: давно знакомая нам четырехступенчатая коробка DP8. Зато одно из важных преимуществ «француза» остается при нем: те, кому нужен полный привод, не должны переплачивать за мотор: многодисковая муфта в приводе задних колес доступна с любым из двигателей. А вот АКП можно получить только с бензиновыми агрегатами: более высокий крутящий момент дизеля не оставляет ему возможности выбора.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

С учетом небольших, но регулярных подорожаний базовый Duster к концу 2019 года стал стоить 719 тысяч рублей. Мы, однако, помним, что он неспроста так дешев в базовом исполнении – из «опций» тут только усилитель руля да водительская подушка безопасности. Любой шаг вверх с точки зрения техники или опций означает существенное увеличение цены: такая же пустая, но полноприводная машина стоит 840 тысяч, а моноприводная, но с кондиционером, двумя стеклоподъемниками, электрозеркалами и некоторыми другими мелочами – уже 880. Двухлитровый мотор с полным приводом поднимают цену до миллиона рублей, а дизельную не купить дешевле чем за 1 087 000. Самая дорогая версия Drive Plus с тем же дизелем, полным приводом и механикой обойдется в 1 142 000 рублей, а с двухлитровым бензиновым мотором и АКП – в 1 153 000.

Поскольку мы не включали полный привод в перечень обязательных опций, в наш список скромно, но уверенно вклинился китайский JAC S3. Привод у него всегда строго передний, но вот по части клиренса и цены он в условия уложился: заявленный минимальный дорожный просвет – 200 мм. Ввиду компактных габаритов (4,3 метра длины) в нашем недавнем сравнительном тесте он бодался с Lada Xray Cross и кое в чем даже преуспел. Любопытно, что его старший собрат, JAC S5, с клиренсом в 170 мм попал в наш рейтинг самых низких кроссоверов, а вот более дешевый и малогабаритный S3, напротив, предлагает много просвета за свои деньги.

Изобилия выбора техники, как у Duster, «китаец» предложить не может. Мотор здесь всего один, атмосферный 1,6-литровый с индексом HFC7151MV, который выдает 109 л.с. и 146 Нм крутящего момента. Зато выбор трансмиссии есть, пусть и не самый оптимальный с точки зрения предпочтений российского покупателя: альтернативой 6-ступенчатой механике тут выступает вариатор. Схемы подвесок знакомы по другим китайским машинам: спереди это МакФерсон, а сзади – популярная не только у французов полунезависимая торсионная балка.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Список оснащения вкупе с ценой отчасти «искупают грешки» китайского переднеприводника: даже на фоне Lada Xray в этом отношении он выступил достойно. В базовой версии Comfort за 750 тысяч нет легкосплавных дисков, парктроников и электрозеркал, но есть фронтальные подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники (причем водительский, как сообщает официальный сайт – «автомотический»), ЭУР, круиз-контроль и простенькая аудиосистема. Исполнение Luxury получает все то, чего не было выше, а также задние электростеклоподъемники, мультируль и противотуманные фары, и стоит при этом 800 тысяч. Ну а топовая версия Intelligent за 909 тысяч получает отделку салона и руля кожей и кожзамом, климат-контроль вместо кондиционера и мультимедийку с 7-дюймовым тачскрином и Bluetooth.

Следующий шаг вверх по ценовой лестнице приводит нас к еще одной производной платформы B0 и родственнику Duster – Renault Kaptur. Технически модели крайне схожи, но различий в настройках и компонентах подвески и тормозов достаточно, пусть конечный результат и нельзя назвать кардинально иным. Сами подвески, впрочем, сохранили идею: переднеприводные версии отличаются балкой сзади, а полноприводные оснащены многорычажкой. Моторная гамма – тоже общая с Duster, но более узкая: от дизеля в более изящном и менее внедорожном Kaptur сознательно отказались, в том числе и из соображений цены, оставив лишь бензиновые агрегаты на 1,6 и 2 литра мощностью 114 и 143 л.с. соответственно. А вот в списке трансмиссий здесь есть положительные отличия: помимо упомянутых выше механических коробок на 5 и 6 ступеней и четырехступенчатого автомата DP8 у Kaptur имеется вариатор JF015E от Jatco, давно знакомый по другим моделям концерна Renault-Nissan. Правда, сочетается он только с передним приводом и 1,6-литровым мотором – те, кто не хочет переключать передачи на полном приводе, все равно остаются с единственным вариантом, указанным чуть выше.

Kaptur уже не заманивает покупателя низкой ценой безнадежно пустой начальной версии: прайс-лист открывается на 945 тысячах рублей. Здесь уже будут не только электрогидравлический усилитель руля, четыре стеклоподъемника и кондиционер, но даже кнопка запуска двигателя, аудиосистема с Bluetooth и диодная задняя оптика. Двухлитровая машина с автоматом кроме полного привода получит круиз-контроль, боковые подушки безопасности и подогрев передних сидений, а стоить будет 1,2 миллиона рублей. Ну а самое дорогое исполнение Extreme с расширенным стайлинг-пакетом, климат-контролем, полностью диодной оптикой и другими опциями, обойдется в 1 355 000 рублей.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Обычно в таких обзорах мы объединяем Duster и Terrano в одну модель – как-никак, отличий минимум, и ключевые относятся к внешнему оформлению и формированию комплектаций и цен. Однако когда речь заходит о строгом ограничении бюджета, стоит разобраться, сколько предлагается переплатить за японский шильдик.

Технических особенностей у Terrano по сравнению с Duster почти нет. Раньше он отставал по доступности вариантов трансмиссии и темпам внедрения обновлений – то не было полноприводных машин с автоматом, то кнопка сигнала оставалась на подрулевом рычажке, хотя исходный Duster давно получил обновленный руль с клаксоном. Сейчас таких мелочей не осталось, разве что дизель не предлагается для Terrano в принципе.

Разница в базовом ценнике объясняется не только имиджем бренда, но и различием в комплектациях. Здесь, как и у Kaptur, нет неприлично бедной базы: в стандартное оснащение входят две фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер, электрозеркала с подогревом и аудиосистема с Bluetooth. Но и стоит все это 979 тысяч рублей – Duster в схожем исполнении все равно будет на несколько десятков тысяч рублей дешевле. Полноприводная машина будет стоить минимум 1,02 миллиона рублей, двухлитровая – 1,12 миллиона, а топовое исполнение Tekna с полным приводом и АКП, единственное отличие которой от Elegance Plus – это кожаный салон, оценена в 1 245 000 рублей.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Следующий шаг по доработке, модернизации и переименованию все той же платформы B0 французы предприняли сравнительно недавно, в этом году. Громкого маркетингового имени обновленной «тележке» пока не дали, но акцентировали внимание на том, что шасси Arkana – это уже не Duster и даже не Kaptur, да и кузов стал не только моднее на вид, но и жестче. Улучшение пассивной безопасности сказалось не только на кузове – появились 6 подушек безопасности вместо 4 на прочих французских кроссоверах. В общем, кросс-купе – это не столько прямая альтернатива собратьям по бренду, сколько попытка отобрать аудиторию у смежных моделей и даже классов. Правда, в силу все той же бюджетной сущности от многого избавиться не удалось: например, снаружи на себя обращают задние барабанные тормоза, а внутри – простецкие материалы отделки, из которых ваяли новый дизайн.

Технически Arkana тоже отличается от других «дастерообразных» посильнее. Пусть в переднеприводной версии сзади все так же полузависимая скручиваемая балка, а полный привод реализован все с той же многодисковой муфтой, но список моторов и трансмиссий почти свой собственный. Общий мотор – один: 114-сильный H4M на 1,6 литра, а вот вместо двухлитрового атмосферника французы применили 1,3-литровый турбомотор совместной разработки с Daimler, который у них называется H5H: он не только чуть мощнее (150 л.с.), но и гораздо раньше выходит на пик момента, да и сам крутящий момент у него повыше – 240 Нм. От мотора же зависит и трансмиссия: помимо знакомых ручных коробок на 5 или 6 ступеней в зависимости от типа привода здесь применены вариаторы. Со старым атмосферником работает более старый же вариант CVT от Jatco с индексом JF015E, как на Kaptur, а вот с турбомотором – более новая версия JF016Е с расширенным силовым диапазоном и имитацией 7 передач вместо 6. В настройках и технике полного привода различий нет.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Строго говоря, Arkana не совсем укладывается в наш миллионный бюджет: это на момент выхода базовая версия оценивалась в 999 тысяч, а теперь подорожала до 1 015 000. Но такое крошечное превышение можно простить, да и на фоне того же Kaptur цены не кажутся значительно более высокими. Электроусилитель руля с переменным усилием – уже в базе, как и светодиодная оптика, электрозеркала с подогревом, 4 стеклоподъемника и 4 подушки безопасности. С турбомотором и передним приводом Arkana стоит 1,25 миллиона рублей, а с полным – 1,44. Спецверсия Edition One, пока доступная в прайс-листах, чуть дороже: от 1,445 до 1,525 миллиона.

А если заплатить побольше?

Те, кто знаком с рыночными выкладками, еще с самого начала мог догадаться, что почти все дешевые высокие кроссоверы окажутся производными платформы B0. Но что если французскую машину покупать принципиально не хочется – настолько, что бюджет расширяется до 1,5 миллионов рублей? Вот еще несколько вариантов.

Источник

Машины с высоким клиренсом

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

А втомобилей, обладающих высоким клиренсом очень много, перечислить все модели в одной статье невозможно, но мы рассмотрим наиболее популярные из них, те, которые пользуются большим спросом на автомобильном рынке.

Опция «пакет для плохих дорог»

При выборе автомобиля многие покупатели обращают внимание на его клиренс и это естественно, ведь от величины дорожного просвета зависит проходимость машины, а это важное преимущество в наших условиях эксплуатации.

Как правило, высоким клиренсом обладают джипы, кроссоверы, «паркетники».

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Но многие производители, идя на встречу покупателю, который не хочет приобретать дорогой автомобиль, но при этом мечтает стать обладателем авто с высоким клиренсом, для седанов и хетчбеков вводят специальную опцию «пакет для плохих дорог».

Но нужно учитывать, что автопроизводитель указывает клиренс, замеренный на пустом автомобиле, с пассажирами и грузом в багажнике дорожный просвет уменьшится на пару сантиметров, поэтому многие автовладельцы после покупки авто сразу стремятся увеличить этот параметр с помощью проставок, но это уже другая тема для разговора. А теперь о главном.

Внедорожники с высоким клиренсом

Было бы удивительно если бы такие машины имели бы небольшой дорожный просвет. Ниже представлено 8 моделей машины высокой проходимости.

Nissan Patrol

Модификаций автомобиля много, как правило все они обладают полным приводом.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Infiniti QX80

С 2007 года в Россию поставляется только полноприводная модификация автомобиля, относится к классу полноразмерных внедорожников (до 2003 года среднеразмерный).

V образный восьми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литров с 7 ступенчатой АКПП развивает мощность 405 л.с.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Mercedes-Benz GL

Относится к классу полноразмерных кроссоверов, с 2015 года — GLS-класс.

Существуют два поколения автомобиля, X164 (выпускался с 2006 по 2012 года) и X166 (производиться с 2012 года).

С размером клиренса у Mercedes-Benz GL не все однозначно, дело в том, что на авто устанавливается пневмоподвеска, к примеру, в первом поколении X164 она присутствует на всех моделях. Найти авто без пневмоподвески довольно проблематично.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Dodge Caliber

Относиться к классу «Паркетников», на наших дорогах довольно редкая машина. 50% выпускаемых экземпляров имеет полный привод.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Land Rover Range Rover

Всем известный внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, отлично подходит для эксплуатации в наших условиях.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Toyota 4Runner TRD Pro (USA)

Существуют две модификации данного автомобиля: Toyota 4Runner и Toyota 4Runner TRD Pro.

В первом случае это обычная версия автомобиля, разработанная для рынка США. В зависимости от модификации и года выпуска клиренс у данной модели может быть 221, 228, 229, 231 и 244 мм.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Jeep Grand Cherokee

Полноприводный внедорожник, обладающий высоким клиренсом. В зависимости от модификации, года выпуска (с 1992 по 2013) и типа подвески.

Последние версии автомобиля выпускались с пневмоподвеской Quadra Lift, благодаря которой клиренс Jeep Grand Cherokee можно увеличить до 282 мм.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Jeep Cherokee Trailhawk

Компактный внедорожник с полным приводом, специально разработанный для езды по бездорожью.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Кроссоверы с высоким дорожным просветом

Такой тип автомобилей нельзя отнести к категории внедрожников, они больше подходят для езды по городу и легкому бездорожью. Могут быть как передне, так и полноприводными. Но вот дорожний просвет у многих моделей может быть достаточной большим, чтобы преодолевать сложные препятствия.

Audi Q7

Среди полноприводных кроссоверов с большим дорожным просветом занимает одно из лидирующих мест.

В Европе одна из самых продаваемых моделей от Audi, особой изюминкой автомобиля является трансмиссия с технологией Quattro.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Toyota Venza

Но учитывая спортивную направленность автомобиля, такой показатель является приемлемым.

С бездорожьем средней сложности кроссовер справится на ура.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Volkswagen Touareg

Поэтому Volkswagen Touareg во всех поколениях смело можно отнести к машине с высоким клиренсом.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Skoda Octavia Scout

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Suzuki SX4

Относиться к классу среднеразмерных кроссоверов. На рынке России с 2006 года и за это время приобрел большую популярность. Поэтому не удивительно, что в 2014 году на рынке появилась обновлённая версия автомобиля Suzuki SX4(II).

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Существуют переднеприводные и полноприводные версии автомобиля.

В зависимости от страны сборки (Венгрия или Япония) показатели дорожного просвета могут меняться в большую или меньшую сторону, но не более чем 10 мм.

Acura RDX

Компактный внедорожник. Выпускалось два поколения автомобиля в переднем и полноприводном вариантах.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

BMW X5

Это среднеразмерный кроссовер разработанный на базе серии BMW E39. Буква «Х» указывает на то, что это полноприводная версия автомобиля.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

BMW X5в кузове Е53 имеет клиренс 180 мм, в кузове Е70 – 212 мм.

Такие показатели дорожного просвета и полный привод обеспечивают уверенное передвижение автомобиля по среднепересеченной местности.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсомавто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Стоит обратить внимание и на отечественного производителя — новая модель Lada Vesta SW Cross с высоким клиренсом.

Универсалы с самым большим клиренсом

Такие автомобили пользуются заслуженной популярностью по причине вмистетельного багажника и хорошей, как для легкового авто, грузоподъемностью. Естественно такие машины ездять не только по городу, а и вне асфальтных дорог и высокий клиренс им тут не помешает.

Volvo XC70

Универсал, который в зависимости от года выпуска модели и типа привода имеет разный, но достаточно большой клиренс.

Выпускались как полноприводные, передне приводные, так и модели с подключаемым задним приводом.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Audi А4 allroad Quattro

Пятидверный универсал с усиленным кузовом является улучшенной модификацией A4 Avant.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Suzuki Ignis

Пятидверный (трехдверный версии Sport) хэтчбек с высоким клиренсом. За исключением спортивной версии автомобиля Suzuki Ignis Sport у которой клиренс равен 160 мм.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Skoda Octavia Combi

Один из лучших универсалов на автомобильном рынке. Выпускается в различных модификациях (для рынка России с подвеской для плохих дорог).

У большинства моделей дорожный просвет равен 155 мм. Но встречаются исключения.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Peugeot 308 SW

Нельзя сказать, что универсал обладает хорошей проходимостью, однозначно им комфортно передвигаться в городских условиях или по ровным дорогам ведь дорожный просвет у Peugeot 308 SW варьирует от 160 до 170 мм, а если замерять от защиты двигателя, то данный показатель с трудом превысит 130 мм.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Opel Insignia

Помимо универсала автомобиль выпускается в кузовах седан и хэтчбек, но мы остановимся на первом варианте.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Citroen C5 tourer

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Ниже представлена таблица дорожного просвета универсала в зависимости от модификации авто.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Полноприводные минивэны с высоким клиренсом

Минивэны отлично подходят для перевозки большой семьи на значительные расстояния, не исключением является и выезд на природу. Именно по этому многие покупая данный автомобиль многие интересуются насколько большой у машины дорожный просвет.

Toyota Alphard

Произведенный в Японии семиместный минивэн Toyota Alphard сразу нашел своих почитателей, как в Европе, так и в России.

Производится как в полноприводной вариации, так и с приводом только на передник колеса.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Toyota Sienna

Выпускалось три поколения минивэна Toyota Sienna, которые отличались между собой не только комплектациями, но и размерами.

Именно благодаря второму и третьему поколениям Toyota Sienna считается машиной с высоким клиренсом.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Honda Odyssey

Минивэн обладающий, в зависимости от модификации, полным или передним приводом. Выпускалось пять поколений автомобиля.

С 1994 по 1999 года – первое поколение, с 1999 по 2003 второе, 2003 – 2008 – третье, 2008 – 2013 четвертое, с 2013 – пятое поколение.

В каждом поколении выпускались модели авто с разным клиренсом.

Нельзя сказать, что показатели впечатляют, за исключением некоторых моделей первого поколения, но и Honda Odyssey в основном выпускалась только для рынков Канады, США, Мексики, Южной Кореи и ряда других стран.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

Mitsubishi Delica

Настоящий полноприводный микроавтобус, выпускаемый в пяти поколениях.

авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть фото авто на каждый день с высоким клиренсом. Смотреть картинку авто на каждый день с высоким клиренсом. Картинка про авто на каждый день с высоким клиренсом. Фото авто на каждый день с высоким клиренсом

К этому перечню смело можно добавить лучшие внедорожники для России у которых клиренс от 210 мм и выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *