авто цон рабочие дни
Как записаться на переоформление авто в спецЦОНе
Во время карантина спецЦОНы, возобновившие работу, обслуживают автомобилистов только по предварительной записи. Kolesa.kz подробно расскажет, как быстро записаться в очередь.
Записать клиентов на перерегистрацию авто можно тремя способами:
Для перерегистрации автомобиля заявку на обслуживание подаёт продавец.
Заявка по телефону 1414
При подаче заявки по телефону нужно выбрать язык обслуживания и нажать цифру, соединяющую с оператором.
Оператору сообщить цель визита в спецЦОН, назвать свой ИИН, город и адрес, где хотелось бы получить услугу (в Алматы пять спецЦОНов), дату и ориентировочное время.
Оператор сверится с базой данных и назначит точное время приёма, тут же его озвучив.
Если ваш номер телефона зарегистрирован в базе мобильных граждан, поступит об успешном бронировании очереди. Если нет — узнав у оператора 1414 точное время, нужно прибыть в спецЦОН без опоздания и на входе указать, что очередь забронирована по телефону.
Заявка на egov.kz
Чтобы забронировать очередь на сайте egov.kz, автомобилисту нужно авторизоваться с помощью ЭЦП (как её получить, мы рассказывали) в разделе «Популярные услуги», выбрать «Бронирование очереди в ЦОН»…
…и нажать на кнопку «Заказать услугу онлайн».
На странице оформления заявки:
В открывшемся окне нужно выбрать город, адрес спецЦОНа.
Укажите цель посещения, дату и время. Нажмите кнопку «Забронировать».
После откроется закладка «Шаг 2» с подтверждением записи.
Как и в случае подачи заявки по телефону, вы получите с временем посещения. Эти же данные должны появиться в личном кабинете на портале.
Заявка через телеграм-бот
Данная услуга доступна сегодня во всех регионах, кроме г. Алматы. Это временно. Бронирование для алматинцев станет возможным в ближайшее время.
Чтобы занять очередь в спецЦОН через бот, нужно в поиске мессенджера «Телеграм» ввести @Kenes1414Bot и подписаться на него.
В «Главном меню» выбрать «Бронирование очереди в ЦОН», указать свои имя, фамилию, номер телефона и далее, следуя указаниям робота, выбрать свой регион.
На вопрос «Желаете ли вы выбрать услугу спецЦОНа?» ответить «Да».
Будет предложен список услуг. В нашем случае выбираем «Регистрация (перерегистрация) ТС» и указываем удобное время.
Телеграм-бот отправит сообщение с адресом спецЦОНа, выбранной услугой, датой посещения и предоставит для выбора несколько диапазонов времени.
Выбрали время, ожидайте ответа об успешном бронировании очереди.
Также в случае регистрации номера телефона в базе мобильных граждан вам поступит о записи.
Без предварительной записи спецЦОНы в период карантина никого не обслуживают. Штурмовать центры на авось или пытаться найти помогаек не стоит. Опоздание — ваша проблема.
И да! Порядок действий для других услуг, к примеру получение водительских прав или их замена, такой же.
АвтоЦОН в Уральске — карта проезда
Внимание! С 4 мая начинается постепенное восстановление функционирования ЦОНов и спецЦОНов. Информацию об открытии конкретного ЦОНа или спецЦОНа (режим его работы, условие получения услуг, вид оказываемых услуг и т.п.) рекомендую получать у операторов контакт-центра 1414.
1 июня 2018 года в Уральске (Орал) открылся специализированный ЦОН для автовладельцев — автоЦОН.
АвтоЦОН в Уральске находится по адресу:
г. Уральск, поселок Зачаганск, улица Жангир хана, 160 (выезд на Атырау).
Рекомендую задавать вопросы по работе автоЦОНа по единому республиканскому номеру 1414 (либо 8 800 080 7777) — звонок бесплатный со всех операторов РК и городских номеров РК.
Время работы:
Понедельник – суббота с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед (некоторые службы, подразделения, например, канцелярия, могут иметь перерыв на обед), прием документов с 09.00 до 18.00, выдача готовых документов до 20.00.
Прикладываю интерактивную карту проезда – можно менять масштаб и посмотреть весь город.
Также по данной теме:
30 комментариев на «АвтоЦОН в Уральске — карта проезда»
Здавствуйте потерял права что можно сделать? Работают авто цоны??
Добрый день!
Этот сайт никаким образом не относится к АвтоЦОН в Уральске — здесь просто представлена контактная информация этой организации.
Выскажу свое личное мнение.
Все ЦОНы и автоЦОНы в стране не работают из-за введенного ЧП (с 20.04.2020 в Алматы открывается один обычный ЦОН на весь город — только для обслуживания юридических лиц). Как вариант попробуйте позвонить 1414 и узнать — можно ли заменить ВУ при утере в режиме онлайн (для этого нужна будет ЭЦП), другого варианта я не знаю.
Салеметсизбе. Самарадан жана колик алып келсем канша акша толеимин казахстанга?
Бұл сайт автоЦОНғе қатыспейды.
Нақтылаушы сұрақтарым:
1. Автомобиль шығарылған жылы?
2. Қозғалтқыш көлемі?
Здравствуйте. Отучился на категорию «а» есть свидетельство, как быть со сдачей экзаменов? Задавал вопрос и ответили, что вождение сдавать придётся в соседних областях и какая для этого процедура, может для этого должен быть напровление или ещё что то. Спасибо.
Добрый день!
Этот сайт никаким образом не относится к АвтоЦОН в Уральске — здесь просто представлена контактная информация этой организации.
Выскажу свое личное мнение.
Как я понял, экзамены можно сдавать в любом автоЦОНе республики — перед сдачей экзаменов они проверяют по специальной базе данных Ваше свидетельство об окончании курсов (предварительно автошкола в эту базу данных предоставляет информацию). Поэтому, по-моему мнению, никакого направления Вам не нужно, документы стандартные.
Это мое личное мнение, для получения официального ответа рекомендую обратиться в местный автоЦОН.
Добрый день! Через какое время можно забрать права? И приходит ли смс о готовности прав
Добрый день!
Этот сайт никаким образом не относится к автоЦОНу Уральска — здесь просто представлена контактная информация этой организации.
Выскажу свое личное мнение.
По личному опыту, после сдачи всех документов и фотографирования выдача готового водительского удостоверения происходит в течении 1-2 часов, СМС не приходит.
Официальную и наиболее актуальную информацию рекомендую получить у консультантов автоЦОНа.
АвтоЦОН в Алматы — карта проезда
Внимание! С 4 мая начинается постепенное восстановление функционирования ЦОНов и спецЦОНов. Информацию об открытии конкретного ЦОНа или спецЦОНа (режим его работы, условие получения услуг, вид оказываемых услуг и т.п.) рекомендую получать у операторов контакт-центра 1414.
Основной специализированный Центр обслуживания населения для автовладельцев — автоЦОН №1 в Алматы находится по адресу:
г.Алматы, Алатауский район, мкр. Саялы, ул. Аккайнар, 1
Телефоны:
8 7273 38 29 89 (руководитель отдела)
8 7273 38 29 74 (накопитель)
8 7273 38 29 92 (канцелярия)
Также рекомендую задавать вопросы по работе автоЦОНа по единому республиканскому номеру 1414 (либо 8 800 080 7777) — звонок бесплатный со всех операторов РК и городских номеров РК.
В этом автоЦОНе можно получить весь комплекс государственных услуг — регистрация автотранспорта, замена водительского удостоверения, сдача теоретического и практического экзаменов, получение, прохождение медкомиссии, и др.
Время работы:
Понедельник – суббота с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед.
На автомобиле легче всего проехать к АвтоЦОНу со стороны улицы Б.Момышулы – ехать нужно по Б.Момышулы на север (вниз от пр-та Райымбека, бывш. ул. Ташкентская), на последнем перекрестке со светофором повернуть направо, далее на следующем перекрестке со светофором повернуть налево – далее по указателям.
На общественном транспорте:
автобус №48 (идет из пос. Горный Гигант по Фурманова — Жолдасбекова — Достык (бывш. Ленина) — Толе би (бывш. Комсомольская) и т.д. );
автобус №57 (идет от перекрестка проспектов Абая и Достык (бывш. проспект Ленина) по Абая, по Б.Момыш-улы и т.д.).
Также в Алматы функционируют:
Прикладываю интерактивную карту проезда – можно менять масштаб и посмотреть весь город.
Единый контакт-центр 1414 Версия для печати
Смотрите также:
Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства?
При работе с порталом, наверное, у многих пользователей возникали определенные сложности при получении какой-либо услуги или информации. Таким пользователям не понаслышке знакомы слова «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414».
Профессиональный консультант – довольный клиент.
Каждый поступивший звонок в ЕКЦ фиксируется и записывается в специальной для этого системе контроля качества. Если в адрес оператора поступает замечание о качестве обслуживания и проведения консультации, то состоявшийся разговор обязательно прослушивается сотрудником контроля качества и в случае подтверждения неправомерности действий оператора, в отношении сотрудника принимаются соответствующие дисциплинарные меры.
22 марта 2017 года ЕКЦ стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри.
2 февраля 2018 ЕКЦ вошел в шорт-лист финалистов международного конкурса «Хрустальная гарнитура». по следующим номинациям:
Чаще всего в ЕКЦ поступают вопросы по следующим государственным услугам:
Через портал электронного правительства
Через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства
«Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком»
«Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество»
«Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года»
«Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств»
Так же, операторы часто оказывают консультации по вопросам:
Как получить консультацию в Едином контакт-центре?
Казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг ежедневно с 09.00ч. до 21.00ч.
Авто цон рабочие дни
Ен нашар автоцон. Оз жумысын дурыс аткара алмайды мундагы жумысшылар.
Права алуға тест, вождениені осы филиалда тапсырады ма? Білсеніздер айтып жіберсеңіздер. Рахмет
Маған унады олай жаза бермендерш Очередь көп екен 1 сағаттан аса куттым тест ге (((
База всегда жабық тұрады Шымкентте Автоцонда
В том что, не по одному из телефонов начальников не дозвониться, что за фигня сбой в системе. Поминаю сбой! Бывает, но не на целый день! Жалобы ещё полетят по выше.
Ребята все грамотные вежливые в АвтоЦОНе. Отдельная благодарность и уважение Исаевой Маржан, очень приятная девушка!
Прогнившее насквозь место. Пришел чтобы поменять техпаспорт, грубо ответили что онлайн бронь, позвоните 1414, в итоге еле дозвонился туда, они ответили что на сегодня нет мест. Ну как так? Я же без проблем в Алмате обновлял права, хоть и очередь, но там продвижение идёт даже если в 15:00 придешь. А здесь куда не посмотри помогайки(взяточники) стоят, сотрудники грубые, само помещение отвратительное. 2021 год, позор.
Собирался покупать машину, забронировал на 4 дня раньше, когда подошёл в спеццон на достыке, сказали что бронь должен делать тот, кто продает машину и не дали талон, козлы. Нигде это прописано не было. Человек зря с другого города приехал.
Херня полный жопа ужасс
ООО «ДубльГИС» защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.