автодок работа в праздники
Магазины «Автодок» в Москве — адреса и режим работы
Контакты Автодок: горячая линия, официальный сайт
Магазины «Автодок» в Москве:
Адреса, телефоны и часы работы Автодок (Москва)
Алтуфьевское ш., д. 16 (М. Отрадное) :
Варшавское шоссе, д. 86А (М. Варшавская) :
Высоковольтный проезд д.1, к.1 (М. Алтуфьево, м. Отрадное, м. Бибирево) :
Дмитровское шоссе, д.52, корп.1 (М. Петровско-Разумовская) :
Каширское шоссе, д.61, корп.3а (М. Домодедовская) :
Каширское шоссе, д.68, к.1 (М. Каширская, м. Кантемировская) :
Ленинградское шоссе, д.36, корп.1 (М. Войковская, м. Водный стадион) :
Ленинградское шоссе, д.56 (М. Водный стадион) :
МКАД 55-км, авторынок Кунцево (). Режим работы: (М. Молодежная Комплекс «Автокит», павильон Б-19.) :
Новотушинский проезд, д. 8, корп.1 (М. Волоколамская) :
Певческий переулок, д. 1/2, стр. 2Б (М.Китай город) :
Проспект Мира, д.188 (М. Ботанический сад, м. ВДНХ, м. Свиблово) :
Рязанский проспект, д. 32, корп. 3 (М. Рязанский проспект) :
Сиреневый бульвар, д. 63 (М. Щелковская) :
Ул. Адмирала Лазарева, д.36 (М.Улица Горчакова, м. Бульвар Адмирала Ушакова) :
Ул. Академика Арцимовича, д.6 (М. Беляево) :
Ул. Братиславская, д. 16, корп. 2 (М. Братиславская) :
Ул. Докукина, д.5, корп.1 (М. Ботанический сад, м. ВДНХ, м. Свиблово) :
Ул. Кравченко, д.4, к.1 (М. Проспект Вернадского, м.Университет, м.Новые Черемушки) :
Ул. Малая Почтовая, д.10 (М.Бауманская, м.Электрозаводская) :
Ул. Озерная, д. 2, корп. 2 (М. Проспект Вернадского) :
Ул. Ратная, д.16, корп.2 (М. Бульвар Дмитрия Донского) :
Ул. Суздальская, д. 12, корп. 4 (М. Новокосино) :
Ул.Волгоградский проспект 32k8 (Эвакуатор 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.) :
Шоссе Энтузиастов, д.60 корп.1 (М. Перово, Шоссе Энтузиастов) :
Автодок
отзывы сотрудников о компании
Неуважаемые сказочники-фуфлометы с Колпакова, 25 их безыдейные покровители с Апаринок.
Открою почти все ваши карты потенциальному соискателю на вашу же вакансию https://khimki.hh.ru/vacancy/47979775?from=vacancy&hhtmFromLabel=suitable_vacancies
1. Почему не указано про 12 (ДВЕНАДЦАТИЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ)?
2. Почему не указано что должность на самом деле будет называться не «специалист пункта выдачи запчастей» а «ассистент менеджера по продажам»?
3. Где хоть слово о испытательном периоде, по которому вы выплачиваете ПЕРВЫЕ ТРИ МЕСЯЦА 25 000 рублей в месяц?
Проще. Берут в компанию любого дурака. Мозгов особо не спрашивают. Текучка такая будто воду прорвало на Красноярской ГЭС. Менеджеры и кладовщики меняются каждую неделю. Историю их таинственных увольнений руководитель объясняет «да перевелся в пушкино», «а да поближе нашел офис».
Зарплата при графике 2/2 в объявлении раньше стояла 35-37000, но при такой нехеровой текучке, решили изменить должность в описании (в трудовой все равно будет стоять «ассистент» и поставили другой график 5/2 за 41-46000.
Но, уж поверьте на слово, там нет этих денег. Менеджеры зеленые, руководитель полный ноль, денег вы этих не увидите, уйдете еще на испытательном периоде.
Дальше. Ни слова о том что вы кассир и кладовщик в одном лице. Поделите зарплату пополам и получите 25 000. Хорошо сэкономила компания. Вы не думайте что спрашивать будут меньше. Спрашивать будут за полноценного КАССИРА и полноценного КЛАДОВЩИКА. Ну что, готовы работать за двоих.
Я даже когда понял что «не мое», включал тупого, зову руководителя и он все делал по кассе. Настоящий жополиз этот Вова.
Да, трудовую будете забирать в деревне Апаринки. Посмотрите на карте где это. Никто в офис ничего не будет вам привозить.
В Апаринках сидят три дуры в кадрах, зарплату хотели отдать в два этапа (чтобы я еще к ним приехал), чтобы этого не случилось, пришлось заткнуть одну из них)))
Что мы имеем. А не имеем ничего. Ребят, не ТРАТЬТЕ время на этих придурков, в городе вполне достойной работы с достойном уровнем оплаты.
Автодок
Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные детали. Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших офисов (а их сейчас в России более 100) наши консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. При этом через личный кабинет доступна система онлайн-запроса на подбор интересующих вас деталей.
Многие могут подумать что мы пишем плохие отзывы, потому что работать не хотим.
Но, я лучше с голоду помру, чем тут работать.
В первую очередь начальство, шизофреники, мнят из себя не пойми кого, пытаются строить новых сотрудником, чтоб действовали по их указанию,
Например: в туалет с разрешения, XD
я тогда был в шоке, и пошел специально без спросу, да бы показать начальнику что он не висит ни грамма.
Он обиделся на меня, и в будущем грозил увольнением, или уволит якобы по статья, настоящий Шизофреник, при разговоре даже в глаза не смотрит.
Потом сотрудники которые там давно с ним работаю, у него на подсосе, постоянно поддакивают ему, смеются над не смешными шутками.
По зарплате, постоянно штрафы, если ты начал со склада и не сделал перед устройством на работу Инвентаризацию склада, то весь минус (-) который будет, повесят на всех.
Зарплата и так маленькая, так еще и штрафуют, как настоящий раб там.
Чувство собственного достоинство и самооценка падает на этой работе, постоянно на нервах и еще клиенты бывают интересные 🙂
Один им словом Калл.
Хороший отзывчивый коллектив.
Локацию можно подобрать удобную.
График есть 5/2 или 2/2, кому что.
«Типо» известный работодатель в Вашей трудовой, хотя кому это надо.
Я шёл на менеджера.
Работа. Когда я поговорил с руководителем, то понял, что перед тем как сесть на менеджера, нужно побыть его «ассистентом» пару неделек. Быстро втянуться и вперёд в бой. Я не против.
Кладовщикам на заметку. В магазине работает один кладовщик. 2/2 график. Зп 30. На вас приёмка товаров (разгрузить машину), сортировка по складу, пробить все товары полученные в системе, работа с кассой, работа с покупателями в магазине и продажа из «наличия» в целях повысить чек отдела в этом месяце, так же, вы будете и выдавать товар покупателям. В день приходит 2 машины по 35-40 «мест», те 35 огромных коробок, набитых мелкими, как правило, резинками, фильтрами, щетками, накладками, прокладками. Одному человеку делать работу за, минимум, троих, да ещё и за 30к? Увольте! И да, товарищ, с тебя спишут стоимость товара, если ты принял «невозвратный» товар и не поверил, что там отсутствует крепление чудесное. На моих глазах у парня сняли с ЗП около 6000 за месяц. Зарплата составила 24+-.
Некорректная постановка задач. Смещение дедлайнов в меньшую сторону постфактум, отсутствие проверки возможности выполнения задачи (как времени, так и знаний). Постановка задач от нескольких начальников без их согласования между собой.
Размытый функционал начальников. Нигде нет открытой информации кто чем занимается и у кого какие зоны ответственности. По каждому вопросу нужно сначала потыкаться по начальникам и тогда тебя направят. На вопросы почему нет нормальной функционирующей справочной системы – все и так всё знают, спроси если не знаешь.
Усредниловка. Требования к персоналу средние по палате, не взирая на нагрузку. Одна и та же должность может получать одинаково денег при совершенно разной нагрузке. И никого это не волнует, главное цифры в отчетах. Вообще интересны только цифры. Как только встает вопрос как эти цифры выполнять ответ один, как хотите, так и делайте. Регламент компании написан для сферического офиса в вакууме. Например, хрупкий товар нужно осмотреть за 1 час, а водителя не отпускать пока не осмотрели все хрупкие позиции. Однако разгрузка товара не должна быть больше 15 минут.
Программное обеспечение. Настолько сырого ПО не встречал. Нормальной инструкции по пользованию нет. Куча нюансов, которые нужно самому решать. При введении нового функционала рядовых пользователей спрашивают, как удобнее, а делают как уже решили. Зачем спрашивали тогда… ПО неудобное. Чтобы решать рядовые задачи каждый день нужна куча лишних кликов. Обновление функционала происходит без оглядки на рядовых пользователей.
Постоянные проблемы со связью. Регулярно теряется связь с сервером. IT отдел такое ощущение, что постоянно занят совсем другими делами, чем решение проблем офисов
Слабое развитие поддерживающих отделов. Бытовые проблемы решаются крайне неторопливо и постоянно нужно подпинывать, чтобы работали. И дело не в самих работниках, их просто мало, и они на маленькой зп, и бюджет крайне ограничен. Мелкий бытовой ремонт, сборку мебели проще сделать своими силами, чем дождаться выполнения заявки.
Предоставление отчетности. Отчетов много, и как их заполнять интуитивно не понятно. Обучение отчетности отсутствует как класс. Зато штрафы за неправильную отчетность исправно начисляются. Ведь их приходиться переделывать вышестоящему руководству. Нет возможности выгрузить отчет из системы для его анализа. Сначала нужно собрать кучу показателей в таблицу отчета, а уж затем приступать к анализу. А поскольку обучения заполнению нет, то и времени уходит куча для составления отчетности.
Мотивация сотрудников выше менеджера. Будьте уверены. Мы можете получить зп меньше чем Ваш подчиненный. И это считается нормой. При том, что ответственность и штрафы у руководителей выше, чем у менеджеров.
Индивидуальный подход к штрафам и премиям, которые не входят в мотивацию. Что одному будет стоить штрафа, другому будет стоить ничего. За что одному доплатят, второй делает бесплатно.
Отсутствие премий на праздники, Дни рождений, свадьбы и т.д. Совсем нет. Только неперсонализированные поздравительные письма на Новый год, 23 февраля и 8 марта.
Пропасть между отделами. Договор с конечным потребителем никого не интересует. Любые проблемы с клиентом ложатся на отдел продаж. Нужно продавить возврат поставщику? Отдел закупок ничего не сделает. Нужна экспертиза товара? Отдел гарантии ничего не сделает. Всё должны организовывать продажи. Только пинками и письмами в копии с высокими начальниками, только заработают смежные отделы. Вообще складывается впечатление, что смежные отделы не понимают, что работать на клиента должен каждый сотрудник компании. А не только менеджер по продажам. Нормально, когда начальник пишет на почту сотрудникам, которые не работают месяц уж как. Нормально, когда отдел логистики пишет вопрос руководителю по офису, который он уже не курирует.
Проведение инвентаризации. Инвентаризация товаров наличия по старинке, на листочках. Отнимает кучу времени. Обязательна каждый месяц. Отследить причины возникновения недостачи невозможно.
Тотальная экономия на сотрудниках. Зачем новую форму? От предыдущего же осталась. Что-то вы много тратите туалетной бумаги, отчитайтесь почему? Скоро будут лишать премии за перерасход света и воды.
Переработки чаще не оплачиваются. Чаще всего ответ на необходимость переработки – не умеете планировать своё время. Белая зарплата, но работа в праздники оплачивается не в двойном размере, а фиксировано.
Все трубят про кадровые резервы, но их нет. Если сотрудник идет в отпуск или больничный, то вся нагрузка ложится на плечи других. Нет подменных линейных сотрудников.