автомобиль на каждый день какой выбрать

Как выбрать недорогую в эксплуатации машину на каждый день (спойлер: это провал).

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Уже несколько месяцев, как у меня в гараже обосновался еще один обитатель. Добавлять его на драйв и вести бортжурнал я изначально не собиралась, потому что не о чем там распинаться на «много букв» и вообще скорее всего эта машина задержится ненадолго, а вот для записи в блоге о том как, почему и что из этого вышло материала достаточно. В двух словах — планировалась незатратная машина на каждый день, а получилось как всегда. После продажи Тойоты возник резонный вопрос — что же дальше? Нужно было что-то попроще, подешевле, поэкономичнее, с небольшим налогом и расходом, не пузотерка и не танк. Что-то такое, на чем можно без лишних затрат гонять по делам, плюс ликвидное. В закладках на авто.ру обосновались несколько совсем не дизельных Range Rover, Suburban, парочка H2, Cadillac CTC (как его туда занесло, он и сам не знает) и прочие прямые конкуренты дизельных пассатов.

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Ладно, стоит признать, что сразу что-то пошло не так. На фоне этого зоопарка 355 сильная X5 показалась очень даже неплохим вариантом.

Логика была простой — жрет много, налог и цена комплекта резины стремятся в космос, но с BMW по другому быть не может, иначе это и не BMW вовсе. Зато рычит, едет (не так круто, как рычит), напичкана опциями по самую панораму и вообще за эти деньги надо хватать что дают и не умничать. Вечером кинули продавцу задаток, утром папа полетел хватать то самое «что дают». Хотел конечно чтобы я тоже летела, но у меня на тот день уже были запланированы другие вещи для хватания, от которых я не готова была отказаться. Так что приобретенную Х5 впервые я лицезрела уже в гараже, заваленную тонной чипсов (хорошо хоть в упаковке), колы и шоколадок. Видимо папе было очень одиноко ехать без меня и он решил купить себе друзей на заправке. Еще один друг в лице слегка дохлого енота размазался по днищу. Компания подобралась отличная, бесспорно. Даже жаль, что я пропустила такую крутую вечеринку.

Судьбу Х5 нельзя назвать тяжелой, но все же немного жизнь её потрепала. Продавал автомобиль мужчина, который в своё время дарил её своей «любимой девушке». Ну а потом, как водится, любовь завяла (вместе с щедростью) и девушка отправилась в Нарнию (без BMW). К сожалению, тонну мусора и грязи из салона она с собой не забрала. Снаружи все было не так плачевно — видимо дожди не давали лакокрасочному покрытию как следует зарасти грязью. Но это все мелочи, которые решились мойкой и химчисткой. Гораздо веселее пошел процесс установки сигнализации. Было решено снять всё, что ставили предыдущие владельцы, оставить заводскую сигналку и поставить одну свою. Фигня вопрос, казалось бы, поехала к друзьям осуществлять задуманное и даже планировала подождать, пока они всё не сделают и сразу забрать машину. Вот тут-то и пригодились все эти распиханные по многочисленным карманам и нишам чипсы, шоколадки и прочая дрянь. А Андрей с видом факира продолжал извлекать откуда-то из под панели нескончаемые блоки и провода. На одной несчастной Х5 стояло СЕМЬ РАЗНЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ помимо заводской. Семь, черт возьми. Как будто машина эксплуатировалась не в Москве, а как минимум в Гарлеме. Честно говоря на мой взгляд Москва — тот еще Мордор, но семь сигнализаций это явный перебор. За день естественно ничего сделать не успели и простейшая установка сигнализации растянулось в итоге на двое суток.

По технической части же, как ни странно, глобальных косяков обнаружено не было. Пришлось поменять кривые тормозные диски, резину на задней оси (узкая резина на разношироких 20″ — ну что за люди), подушку пневмы, и само собой фильтры и масло. Проекция на лобовой экран не работала со слов продавца уже давно, но у меня она починилась сама после первой же мойки. Не вижу логической связи между этими событиями, видимо это чистая мистика. Так же поменяли свечи — после того, как при обгоне на двухполосной загородной дороге мотор затроил ( сюдя по всему как минимум на пять цилиндров), растеряв весь свой задор прямо перед несущейся мне в лоб фурой. Больше подобных фокусов BMW не исполняла, что не может не радовать.

Несомненный плюс этого автомобиля — неприметность. Иногда бывают ситуации, в которых удобнее не светить единственным в своем роде для нашего города Фордом или еще какой редкой птицей, а передвигаться тихо и без лишней светомузыки. Черных Х5 в любом городе чуть более, чем дофига и никто на них не обращает внимания. Как и на шильдики «48i», что очень удобно, когда надо закосить под адекватного человека на трехлитровом дизеле. Впервые в жизни, приехав на сервис забирать машину, я не сразу поняла, где же моя. ЧЕТЫРЕ ОДИНАКОВЫХ ЧЕРНЫХ Х5 НА СЕМЬ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ. Это же идеальная конспирация! И если сам автомобиль нашелся по номерам, то с ключами все сложнее. Абсолютно неожиданный для этой модели брелок «Х5» болтался на трех ключах из четырех. Пришлось обратиться к несколько грубому, но тем не менее действенному методу под названием «брутфорс». Метод «монтировка» тоже приходил в голову, но был отброшен как неуместно радикальный.

Короче говоря, затея с недорогим экономичным автомобилем как всегда с треском провалилась, а моя репутация слегка нездоровой особы только укрепилась. Но так как в нашем семействе никто никогда не ищет легких путей, это было вполне закономерно. Зато не скучно и как всегда весело — вопросы «тебе приплатили, чтобы от неё избавиться, так же?», «ты вообще можешь на чем-то нормальном хоть раз приехать?» и даже «а как в дождь ездить на такой мощной машине?» не перестают меня забавлять уже много лет. Похоже мне никогда не надоест. По итогу выбор оказался очень даже неплохим. Машина 2007 года, 150 тыс км пробега, в очень богатой комплектации — проекция, панорама, топовые сидушки, подогревы/вентиляция, хорошая аудиосистема. Единственное, что очень сильно удивило — отсутствие электропривода двери багажника и камеры заднего вида. Я даже представить себе не могла, что таких банальных вещей может не быть в машине первого десятилетия XXI века. Всё это не то чтобы прямо жизненно необходимо, в случае с камерой вообще туда ей и дорога, но странно, как так вышло. Наверное кто-то пропустил пару галочек в конфигураторе. Как бы то ни было, комфорт на уровне, динамика достойная, машина не броская и не заморочная и в принципе претензий к Х5 Е70 48i никаких. За «около миллиона» — сложно найти что-то лучше на каждый день. Из минусов могу отметить только высокий расход (около 20 литров АИ-95 в городе, 13 на трассе) и невменяемый налог на 355 лошадей. Но разница в цене на 4.8 бензин и 3.0 дизель такая, что с неё можно платить налоги и заправлять бензин тоннами лет пять без ущерба для семейного бюджета, поэтому мой выбор — однозначно не какой-нибудь полупустой дизель со скрученным пробегом и ушатанным мотором, а старый добрый V8 со всеми вытекающими отсюда плюсами и несомненно большим удовольствием от вождения. А 3.0 бензин так вообще странный выбор — налог тоже большой, комплектации как правило беднее, состояние хуже и цена не ниже. Покупайте V8 — эти динозавры того стоят.

Источник

Автомобили для повседневной жизни и работы

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Приветствую всех своих друзей и гостей блога!

Уважаемые драйвовчане и случайно заглянувшие на сайт граждане! Прежде чем начать тему данного поста, я хотел бы сразу обратиться к вам с некоторыми разъяснениями. Почему так? Да просто время сейчас такое – все куда-то бегут, спешат, и в суете мирской даже читать правильно разучились. И это не есть хорошо. Именно из-за отказа шевелить извилинами и вникать в суть написанного и рождаются бесконечные интернет-споры (это мягко говоря, я не хочу применять общепринятые сетевые термины), а также именно из-за «быстрого чтения» появляется множество сетевых троллей, которые играют на каких-то низменных чувствах людей. Настоящие профессиональные тролли на самом деле люди умные и крайне внимательные и сообразительные. Именно поэтому они чётко знают, что именно и как именно выхватывать из контекста, чтобы в комментариях развести… Сами знаете что, я не буду выражаться:)

Так вот, давайте соберёмся с мыслями и внимательно прочтём то, что вам сейчас я напишу. Или же будем честными – пройдём мимо, если «сложнааа» и «многабукаф». В моём блоге всегда «многабукаф» за исключением рубрики «микроблог»: )
Итак, я хотел бы вам поведать об автомобилях. И не просто об автомобилях, а о самых простых и доступных. Не буду применять термин «бюджетные», так как бюджет имеет свойство быть разным. BENTLEY за 20 миллионов рублей — это тоже бюджетный автомобиль. Его бюджет составляет 20 млн. руб. Надеюсь, ход моих мыслей понятен…

Я не буду расписывать прелести так называемых «кредитопомоек» типа Hyundai Solaris или KIA Rio. Более того, лично я не считаю их «помойками», так как это отличные автомобили превосходно выполняющие их основное предназначение — перемещение из точки А в точку Б. И моторы у них хорошие. Да, есть отдельные случаи выхода их из строя на небольших пробегах, но такие отдельные случаи есть у всех, даже у производителей авто премиум-класса.
Так вот, моторы у Hyundai- KIA хорошие. Служба этих машин в такси, а также в качестве служебных (читай – разгонных) автомобилей в различных коммерческих и бюджетных (здесь уже в смысле госбюджетных:)) организациях подтверждает, что эти машины без особых проблем и без капитального ремонта или замены двигателя запросто могут намотать 400-500 тыс. км и больше. Хорошие машины. Они подкупают российского потребителя тем, что помимо экономичного, резвого и надёжного мотора, этот самый потребитель получает ещё и неплохую отделку салона и эргономику. Хорошее оснащение тоже получает, но, правда, доплата за него уже составляет довольно внушительные деньги. Относительно недавно за 800 тыс. – 1 млн. рублей можно было купить «Тойоту Камри», сейчас за эти же деньги всего лишь «Солярис», именуемый во всём мире «Акцент». Но с этим ничего поделать нельзя. Время идёт, а оно никогда не влияло на цены в пользу населения. Это нормальный процесс в экономике, но об этом мы сейчас, конечно же не будем говорить.
А поговорим мы об автомобилях марки «Лада». Причём, не о новомодных «Вестах» всех модификаций и уж тем более не о «Ларгусах» и «Икс-реях». «Веста» — это уже продукт, который на равных может конкурировать с упомянутыми выше «Хёндэ-Киа». Причём, даже с некоторым преимуществом: в отличие от моторов семейства «Гамма», ВАЗовские двигатели мало того, что поддаются капитальному ремонту в классическом его понимании, так ещё и стоит этот ремонт сущие копейки. «Ларгус» — это нишевый продукт, по сути перелицованный Logan MCV, Х-ray – это вообще тот же самый Sandero, только под иным «колпаком». Не будем мы обсуждать все эти модели, которые нам навязали «варяги».

Я хотел бы высказать своё мнение, касательно уходящей, к сожалению, эпохе настоящих народных машин.
Недавно на просторах интернета проскользнула информация о том, что ВАЗ планирует прекратить выпуск собственных 16-ти клапанных двигателей, заменив их продукцией концерна «Рено-Ниссан». Это крайне тревожный «звоночек». Почему они это делают? Ведь ВАЗовские 16-ти клапанники очень и очень неплохи! Я бы сказал больше – это отличные моторы! Я сам сейчас езжу на «Гранте» в кузове лифтбек с двигателем ВАЗ 21127, имеющим отдачу 106 л.с. Это очень живой, я бы сказал даже «хулиганский» мотор, который отличается бойким характером и в то же время топливной экономичностью. К слову, владельцы автомобилей «Рено» и «Ниссан» с теми 16-ти клапанниками, которые планируют устанавливать на «Весты», жалуются на более высокий расход по сравнению с ВАЗовскими моторами. Но проблема даже не в этом. Нас лишают отличных двигателей, которые, помимо прочих достоинств имеют высокую ремонтопригодность и созданы нашими соотечественниками в интересах наших же соотечественников. Нас размалывают жернова глобализации и всеобъемлющего потребительства. Корпорациям выгодно каждые три года продавать новые автомобили одним и тем же людям, не в их интересах позволять этим самым людям ремонтировать «на коленке» моторы и продолжать наматывать миллион и более километров пробега в течение 10-15 лет.

Но мне не нравится, с каким видом, каким тоном они безапелляционно вопят, что автомобили ВАЗ – это продукт, собранный криворукими россиянами. Не забывайте, граждане, что вы тоже, кстати, россияне, если уж на то пошло.

Мои аргументы никто слушать не намерен. А они просты, кстати.
Все эти «вазохейтеры» на самом деле просто не хотят мыслить рационально. Ими движет исключительно пелевинский «Вау-фактор». С данным термином предлагаю ознакомиться путём прочтения книги «Generation П». Кто её уже прочёл – молодец, он должен понять о чём речь.
То есть, им важно впечатление, которое производит машина на окружающих, им важны материалы отделки салона и прочая ботва.
Я согласен, что автомобиль должен быть эстетичным, но у автомобиля есть и более важные качества для некоторых граждан.
Вот, собственно, мы и подошли к сути. А суть такова, что у каждого автомобиля есть свой потребитель. Я ни в коем случае не осуждаю молодых пацанчиков, которые покупают откровенный хлам (БМВ 90-х годов выпуска, например) за 70-100 тыс. рублей. Я смотрю «философски» на людей чуть старше пацанчиков, описанных выше (от 30 до 50 лет примерно:)), которые покупают такой же хлам, но более современный («Кайены», «Туареги» и «ИКСы» 2003-2007 г.в.) за те деньги, за которые можно спокойно купить ту же «Весту» или «Солярис» из салона, ездить и тратить деньги только на ТО и топливо, а не на бесконечные ремонты и на то же самое топливо, только в 3 раза больше.
Эти две категории относятся к людям, которым важно казаться, а не быть. Иногда мне их жаль и жаль их семьи, когда деньги уходят не на поход в театр или поездку к морю, а на очередную резинку или железку. Повторюсь, я не веду речь о реально состоятельных людях (такие не покупают Кайены по цене Приоры, они покупают их новыми или не старше 3-х лет), а именно о тех, кто по своему социальному положению не способен выложить за машину более 600-700 тыс. рублей.
Но оставим их в покое, этих несчастных людей.
Давайте продолжим разговор об автомобилях. Правда жизни такова, что концерн «Рено-Ниссан» решил окончательно свести счёты с настоящими автомобилями на все случаи жизни, в основе которых лежит неубиваемая модернизированная платформа ВАЗ- 2108 («Калина-2», «Приора-2», «Гранта»).

Источник

Какие автомобили стоит покупать в бюджет 500-550 тр. Много текста и видео.

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Привет. Для Вашего удобства будет как тестовая версия, так и полноценное видео! Выбирайте сами, что Вам удобнее смотреть/слушать/читать. Приятного просмотра.
Критерии поиска автомобилей.
Буду говорить об автомобилях возраста до 10 лет, до 110.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов. Именно такое заказывают в подбор. И разобьем эту рубрику на классы, чтобы нам было удобнее. А ниже — Видео версия.

Я смотрю Вам норм зашел мой прошлый пост. Поэтому добавим несколько нюансов в мою статью, чтобы было понятнее.
1. Надежная машина это та, которая проездит 300.000 км. И больше ей просто НЕ НАДО. Затоталят её раньше, чем кончатся её агрегаты. Покупая её на пробеге 80.000 км, еще 220.000 км в современном мире никто катать не будет. Два года, 50.-70 ткм, пошел и купил другую. А значит, если машина проедет 300.000 км без ремонта мотора или коробки, то неважно, что это будет за машина. Даже если одни могут проехать и 500.000 км, то их кузов этого не может. Поэтому, 300 ткм ЗА ГЛАЗА хватит любому. И перестанем спорить, что надежнее, а что нет. Проездит 300? Значит она точно не хуже той, которая проедет 500 ткм, ведь больше 50.000 км, ну край 100.000 км, на бу авто никто практически не ездит.

Машина которая ездит 500.000 км нужна только в одном случае — ЧТОБЫ ЕЁ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ЖИВОЙ КОГДА ЕЙ 20+ ЛЕТ. А Вы много 20ти летних машин живых видели? А почему они в штучном экземпляре? Там уже конструктора без какой-либо безопасности. И если она даже была хорошая для своего времени(я про безопасность), сегодня она вряд ли лучше, чем в новом Ц классе или даже в Солярисе. Новый Солярис точно крепче старой BMW, у которого было 20 кузовных ремонтов.

Зачем нужно сравнивать разгон до 100? Что это дает?
Вам, чтобы прожить, достаточно в месяц получать 20.000 рублей. Вы будете сводить концы с концами, но от голода не помрете. При этом будете работать на рутинной, тяжелой работе, которая Вам не нравится, но чтобы выжить Вы обязаны ходить на неё каждый день.
Просто представьте, что Вы можете работать на интересной Вам работе, с которой меньше головняков, а получать при этом 60.000 рублей в месяц. Круто? Жить Вы по-прежнему можете на 20.000 рублей, но у Вас всегда в запасе будет еще 40тр! Которыми Вы можете распоряжаться, как Вам угодно и когда угодно, а можете просто ими не пользоваться никогда, но когда Вам понадобятся срочно деньги, у Вас они будут!
А что если, Вам дадут возможность зарабатывать не 60тр, а 80 тр, если приложите чуть больше усилий?! Какую работу Вы в таком случае выберете? Вопрос риторический, все знают ответ.

Так же и с автомобилями. Только в одни деньги машины могут ехать 9 сек до 100, а другие 15 сек до 100. И те и другие не принесут Вам проблем. Но от одних Вы получите удовольствие, а езда на других это рутинная работа. Некоторые авто не испытывают проблем с обгоном и тормозами, другие напротив не могут — ни уверенно обогнать, ни уверенно тормозить.
А что за метафора с прибавкой 20 тр. к зарплате? Это чип. Хорошие интересные едущие машины, могут ехать еще быстрее, без потери ресурса, а обычные и не интересные машины этого сделать не могут, а чтобы могли, нужно вложить в них еще 50% их стоимости.
Так понятнее зачем нужен разгон до 100? Это не значит, что нужно гонять как проклятый, это значит, что у Вас всегда ЕСТЬ ЗАПАС МОЩНОСТИ, которого нет у других авто. И этот ЗАПАС МОЩНОСТИ, может порой спасти Вам жизнь. А если они стоят одинаково, то зачем покупать то, что хуже?
3. Оценим ликвидность на вторичном рынке.
4. Реальная возможность купить эту машину на вторичке. Чтобы не в теории, а на деле. А занимаясь подбором автомобилей знаю, что и сколько ищется.

ВАЖНОЕ.
Есть тысячи разных авто в этот бюджет. Но Вам нужно понять следующее. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать старье — машины 90ых годов и начала 2000ых в этот бюджет. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать машину с пробегом 300.000 км, какая бы хорошая она не была. Люди НЕ ГОТОВЫ купить машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за её надежности. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать за эти деньги ДРЕВНИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, КАБРИОЛЕТЫ, КУПЕ и прочее. Старые автомобили имею свой круг покупателей, но в своем большинстве никто СТАРУЮ/ДРЕВНЮЮ машину не хочет. Люди НЕ ГОТОВЫ после покупки красить всю машину, менять агрегаты путем покупки их на помойке — авторазборке. Люди часто НЕ ГОТОВЫ покупать машину без ESP. НЕ ГОТОВЫ брать бомж комплектацию, где из электрики только печка с магнитолой и передние фары.
Многим нужны машины до 10ти лет. До 110.000 км пробега. ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Хорошее или отличное состояние. НЕ БИТУЮ. С минимум дефектов. Без гнили. С живым во всех смыслах салоном. Обслуженную машину с подтвержденным пробегом. И всё это нужно поместить в их порой скромный бюджет. Поэтому, все древние, ржавые, мотанные, гнилые, убитые машины с пробегами 110+ оставьте при себе. А уж с пробегом 300 ткм и подавно.
НИКТО НЕ МЕЧТАЕТ О СТАРОЙ МАШИНЕ С ПРОБЕГОМ 400.000 КМ У КОТОРОЙ 5ЫЙ МОТОР И 16 ДТП. Люди мечтают о нормальных, целых, малопробежных машинах и хотят купить именно их. А еще, такие машины часто покупают на последние деньги (или почти последние), и хотят ездить без больших бед и вложений, а не перекрашивать всю машину и менять все агрегаты сразу, после её покупки! А теперь, когда Вы это усвоили, мы идем к моему ТОПу.

Что купить в Б классе?!
Kia Rio/Hyundai Solaris. Эти машины чаще всего покупают в этот бюджет. Коробки — как механика так и автомат на этих машинах считаются беспроблемными. Были и АКПП4, и АКПП6, но за 550 т.р. вы сможете купить машину лишь на АКПП4.

Источник

Автомобиль на каждый день…

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Итак, эти размышления рано или поздно насигают человека обаладющего автомобилем «на выходные».
Стоит сразу отделить мух от котлет и разобраться что же все таки такое «автомобиль выходного дня»?
Многие думают, что это просто мощный автомобиль… А является ли Audi RS6 таковой? там же 580 л.с., скажут многие… НО! там полный привод, автомат и полнейший комфорт как в автомобиле представительского класса, так почему на ней нельзя ездить каждый день? Можно! И даже нужно! на мой взгляд автомобиль на выходные должен быть острый как бритва, опасный как автомат калашникова, веселый как фильмы с чарли чаплином и еще много эпитетов, которые здесь можно уже не писать!
А взять например Lamborghini Murcielago LP640 — там тоже полный привод и есть роботизированные коробки передач, но это же не каждодневный автомобиль… а почему? Дорог в эксплуатации, обслуживании? Думаю люди покупающие ламборгини об этом особо не задумываются! а ответ прост — на ней неудобно ездить каждый день по городу, и дело не в пробках и расходе 98-ого бензина, а банально в посадке, обзорности, парковке, входе-выходе и т.д.
Но тут сразу напрашивается другой пример — BMW M5 e60… Каждодневный ли это автомобиль или выходного дня? Роботизированная коробка, комфортный большой седан, есть режим мощности всего 400 сил…

А какой для владельца М5 е60 была бы каждодневная машина? Фокус? Ауди А6? БМВ 750? Было бы интересно услышать владельцев…
Я считаю, что М5 е34 однозначно автомобиль для лета и выходного дня, но какую машину хотел бы я на каждый день? Да впринципе любую 150+ сил на автомате с климатом и расходом топлива не более 11 л./100 км.

Источник

11 экономически выгодных автомобилей для ежедневных поездок

По версии читателей Т⁠—⁠Ж

В комментариях нам рассказали об избранных марках машин, во сколько обходится обслуживание в год, какой расход бензина на сотню километров и средний чек за полный бак. Какое авто считают идеальным для большой семьи, а какое для одного — читайте в нашей подборке.

ВАЗ-2110

У меня ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов, 1998 года. Гнить принципиально отказывается. За два года на запчасти ушло около 7 тысяч рублей с учетом разбитой фары и бампера. Расходники не считал. Важно! Сразу возил к хорошему электрику, убрал все самоделки от старого хозяина и обновил проводку за его счет. Едет достаточно тихо, проклеена шумкой, масло не жрет, чехлы с подогревом куплены на «Алике», есть передние стеклоподъемники.

Покупал в комплекте с новым аккумулятором, а значит, машина заводится в любую погоду. Все запчасти на «Авито» и «Юле» могу взять за копейки. Бюджетно, практично, без лишних понтов. Раз в полгода гоняю к знакомым на ТО. Если за машиной следить, никогда не откажет.

Пежо-107

У меня Пежо-107 2011 года, покупала его лет 5 назад за 300 тысяч рублей. Коробка барахлит, блютуса нет, зато желтенькая. Подумывала купить Киа Соул, но за год я проезжаю 3—5 тысяч км, да и парковаться удобно: встаю в любую дырку. На рынке аналогичных по размеру машин вроде как и нет. Если перееду за город — куплю Соул, а пока пусть деньги лежат в акциях.

Хендай Солярис

Постоянно езжу на Солярисе. Трачу 7—15 тысяч рублей в год на техобслуживание, около 4—5 тысяч в месяц на бензин, за каско плачу 50 тысяч в год, ОСАГО покупал за 7 тысяч. Считаю, что это дешево.

Хонда Цивик

Хонда Цивик 2008 года. Тачка просто пушка, лучше не бывает. Выглядит как ребенок Клеопатры и Аполлона, всякие бэхи стесняются рядом парковаться. Едет — будто бог в спину дует. Не ломается, не трещит, не пищит, не гниет. На заправке цены даже не смотрю, а кроме бензина, она не требует ничего вообще. Единственные проблемы с парковкой в центре Питера. По делам стараюсь ездить с 10 до 13 часов или поздно вечером, в выходные уезжаю в область или к родителям за город, остальное время автомобиль стоит. Что такое пробки, даже не знаю, потому что избегаю часов пик и работаю дома. Советую этот автомобиль всем.

Калина Кросс

Мы с мужем купили Калину Кросс в 2015 году. Живем и работаем в Самаре, ездим каждый день из одного конца города в другой 11 км. Год назад поставили газовое оборудование на машину. Сейчас оно уже себя окупило. На двоих у нас выходит дешевле, чем если бы мы добирались на маршрутке. Плюс возим ребенка после работы по кружкам и секциям. Считаю, что автомобиль — это хорошая возможность экономить.

Фольксваген Поло

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Главная расходная статья автомобиля — его амортизация. Причем корреляция с пробегом мала, стоимость падает даже при пассивной эксплуатации и малом износе. Поэтому, приобретая авто, будьте уверены, что оно будет пробегать не менее 8—10 тысяч километров в год.

У меня хэтчбэк Фольксваген Поло 2011 года, покупал примерно за 400 тысяч рублей. Сейчас машина стоит мне 70 тысяч в год и 8 рублей за километр. При среднем пробеге 10 тысяч километров выходит 15 рублей за километр, что сравнимо с каршерингом. Если бы пробег был меньше или авто дороже, то каршеринг был бы выгоднее.

Рекомендую вариант как у меня, хоть и люблю каршеринг. Всем, кто покупает авто за миллион ради 5 тысяч километров, говорю: не делайте этого, пожалуйста.

Киа Соул

Живу за пределами Москвы и Питера. Каршеринг и метро — недоступные опции, поэтому езжу на Киа Соул. Годовые пробеги 10—12 тысяч километров и расход топлива для меня не главный критерий экономии. На личном опыте убедился, что самая щадящая семейный бюджет машина — новая или та, которой 2—3 года. Что касается выбора — на вкус и цвет, но я придерживаюсь мнения, что стоимость машины не должна превышать годовой доход или в крайнем случае доход за два года. Лучше купить модель попроще в максимальной комплектации, чем что-то круче в минимальной.

Хендай Элантра

Езжу на трехлетней Хендай Элантра, купил ее с рук в прошлом году. Всем доволен. Посоветовал бы читателям присмотреться к новым машинам или тем, которые не старше 2 лет, чтобы была гарантия у официального дилера хотя бы еще год. Как правило, за этот год вылезут косяки, если они есть, при этом вы не упустите выгоду — иногда это до 30% экономии по сравнению с новым авто из салона. Когда решитесь покупать, обязательно консультируйтесь с экспертом по подбору авто, если сами не разбираетесь: потратите 2—10 тысяч рублей, чтобы застраховаться от покупки автохлама. Это немного при покупке от 500 тысяч.

Форд Куга

У меня Форд Куга с двигателем 2,5 л, чипованный, газ-бензин. Езжу с декабря 2014 года, купил за 1 178 389,66 рубля. Каско оформлял только в первый год. Колодки и свечи меняю сам, остальное проверяю у дилера. Шины меняю в недорогих шиномонтажах. Пробег: 70% в городе, 30% за городом.

Для примера посчитал данные по использованию с декабря 2014 по 27 мая 2019 года. Пробег: 74 976 км, средний расход бензина — 0,64 л на 100 км, газа — 12,93 л на 100 км. За это время потратил: на топливо — 219 613,52 рубля, на страховки — 93 611,79, на резину — 13 800, на ТО — 62 867,31, на сигнализацию — 30 060, на установку газа — 32 700, плюс мелкие запчасти и расходники. Итого: 1 675 223,54 рубля. Таким образом, получается цена за километр пробега — 22,34 рубля.

Ситроен Берлинго

Живу в Ялте. С нашими горными дорогами справится не каждый автомобиль. Езжу уже 5 лет на Ситроен Берлинго, автомат. Брал новый в салоне. Лучше машины нет: расход низкий, вместительность огромная. Для семьи — самый класс. Ездили и на ночевку на озеро, и в Краснодар несколько раз. За все время ни одной поломки.

Роллс-Ройс

Купил авто за 25 миллионов — и у тебя пожизненное техническое обслуживание бесплатно. Учитывая, что обычное ТО на такую машину, как Порше Панамера, стоит 20 тысяч рублей, то даже новый автомобиль способен высосать очень много денег. А раз так, то, покупая Роллс-Ройс, мы реально экономим.

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

последний автомобиль порадовал!

Рад что гражданину на Ролс Ройсе удается экономить!

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Philipp, в сообщении нет ни слова о том, что Максим владеет RR, перечитайте ещё раз

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Знаю я таких экономистов ездят пока авто может ехать, лампы, подвеска, фильтра не проверяют даже. Ну постукивает, ну подвывает при повороте, едет же. За 5 лет ничего не поменяли и гордятся.

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Кирилл, возиться с бюджетным ведром особо никому не интересно.

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Ромил, согласен, ещё вроде штыревые замки на капот помогают)

Владею новым Поло 2018, в максималке.
Отличный автомобиль.
Сравнивая владение авто и каршеринг почему-то мало кто учитывает свободу передвижения. А только маршрут дом-работа-магазин. В таком случае да, либо общественный, либо каршеринг (если он у вас есть).
Но свой автомобиль это свобода, поехать куда-то за город с ночёвкой в палатке, на фестиваль или просто в какой-то город, когда просто захотелось. Не тащить чемоданы, не искать транспорт или ехать с пересадками. Сел, загрузил и поехал. Из-за этого стоит купить свой автомобиль)

Игорь, аренда поло сейчас от 1500 в сутки. Так что по городу каршеринг, а несколько раз в год можно просто арендовать.

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Art Z, по мнению многих комментаторов здесь это всего лишь желание выпендриться и понты.

Для меня машина это не просто передвижение из точки А в точку Б. Это маленькое личное пространство, в котором я должен чувствовать себя максимально комфортно

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Роман, ага. Учитывая сумму, можно и на такси каждый день кататься. =)
Ну а если подойти с умом, и ездить на общественном транспорте, остальное класть в банк под 6% годовых, то:
Через год у вас будет сумма: 201 т.р.
Через три: 608 т.р.
Через пять: 1067 т.р.

При этом у вас:
— никакой головной боли из-за сюрпризов с автомобилем
— больше времени, так как вы не ездите по автомастерским, заправкам, не помогайте родственникам и знакомым увезти их
— больше денег, так как вы не будете ездить в гипермаркеты и соблазняться там, собирая полную корзину. Вы не будете заезжать в макавто по пути.
— больше энергии и меньше жира, за счет большего хождения пешком. Дышать вы тоже будете свежим воздухом.
— меньше стрессов в пробках, парковках
— появляется время для саморазвития: можно читать книги во время поездки на общественном транспорте.
— появляется уверенность в себе, за счет твердого капитала за спиной.

Вам всё еще нужен автомобиль?

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Максим, отдых вообще не выгодно. От путешествий тоже одни расходы.

Artyom,
Больше времени? Вы сравнивали время в пути на городском транспорте и на личном автомобиле? Лично у меня в 90% случаев огромная экономия времени происходит при перемещении на личном автомобиле. Хотя я живу в Москве, где транспорт ни так плох, как на большей территории нашей необъятной.
Больше денег? Вам все равно придется закупаться всем необходимым и ездить по магазинам. Либо руки оттяните, либо на такси деньги потратите.
Дышать свежим воздухом? Ваш путь, видимо, всегда пролегает только через парковые территории. Но обычно людям приходится много ходить вдоль оживленных улиц.
Меньше стрессов в пробках и на парковках? Вы давно в транспорте общественном в час пик были? Там такое блаженство!
Про капитал тоже не правда. Реальная инфляция, на сегодняшний день, съедает любые инвестиции. В лучшем случае получится сохранить сбережения, но приумножить никак. Можно использовать высокорискованные и более доходные инструменты, но риск потерять деньги огромен!

Инвестиции и накопительство лоббируют те, кто за счет ваших инвестированных денег живет.

Живите сейчас и пользуйтесь благами сейчас. Завтра есть не у каждого!

Artyom,
-если машина адекватная, то никаких покатушек по мастерским нет. Стандартное то раз в год.
-Не замечал разницы закупок в Ашане или магазине у дома. Всегда берётся то что необходимо.
— ну это смотря сколько до работы добираться, а свежий воздух только в 20-30 км от мкада. Уж я то знаю.
— чтение книг это индивидуально.

Сам приобрёл авто, когда появилась семья, до этого никакой потребности не было в принципе. Я тоже думал, а зачем мне нужна машина. И не мог найти хотя бы 5 причин. Разве что ездить зимой кататься на горнолыжные склоны. Так думаю считают многие из вас, кто живёт один.

А теперь вопросы:
1) если есть семья, то как ездить с ребёнком на дачи/ к родственникам/ больницы.
2) если у вас беремененная жена, вы замучаетесь ездить на такси, плюс фактор риска таксисты.
3) если у вас есть дача, то как возить вещи туда и обратно?
4) а как же ощущение от ветра в лицо из открытых окон?😂
5) наличие машины уменьшает вероятность спонтанной встречи с друзьями в баре😂😂

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Artyom, 12-15 литров? На фокусе? У меня такой расход на 2 литровом тигуане с турбиной

Artyom, и ещё:
Наличие машины открывает огромные возможности путешествия по нашей стране, а также и в другие страны. И как правило это бывает экономичнее, чем авто и поезда.

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Пабло, подержанную киа спектра, например. У меня такая, хорошо ездит, не подводит, не ломается, она моя зайка и помощница

Юрий, лучше копить на золотой гроб

Dinar V, (отдых вообще не выгодно. От путешествий тоже одни расходы.) и это. правильный ответ (голосом Якубовича)

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Artyom, Вы описали мою жизнь))))

Максим, как если она родительская)
Да и ее тоже надо рассматривать с разных сторон. Например я за то чтобы дети максимально больше время проводили на ней, так как это полезно для здоровья и развития, особенно в первые годы жизни.

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Мне очень понравился электрокар Ниссан Лиф, про который не так давно была статья. С удовольствием купил бы его для каждодневного пользования, если бы имел возможность содержать 2 автомобиля. Для дальняков оставил бы нынешний Kia Cerato 2017 года из-за большого багажника (влезает 4 чемодана по 100-120 литров) и комфортабельности или сменил бы его на универсал гольф-класса

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Алексей, начальная стоимость довольно высокая. «Запчасти на развес», как понимаю, с разборок. Не каждый захочет этим заниматься, к тому же, ставить б/у элементы ходовой небезопасно. При более-менее серьёзных поломках можно встрять на круглую сумму и сидеть ждать заказанные запчасти месяц.

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Алексей, внутри октавии дешман точно такой же, как и у корейских конкурентов. Отличий по качеству материалов нет.

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Продал автомобиль (так вышло). Поунывал неделю. Потом привык.
Такси, как оказалось, обходится мне дешевле личного авто. Плюс с весны в Воронеже появился каршеринг. Стало совсем отлично. О покупке личного авто пока не задумываюсь.

Вот последний мне нравится. Супер. Его и куплю.

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

Борис, приус стоит на 1.5 миллиона дороже соляриса. Солярис расход 6 литров, у вашего приуса пусть в 2 раза меньше. Вы экономите 3х45 =135 р с каждой сотни. пусть. 150. Полторы штуки с каждой тысячи км. Или полтора миллиона отобьете за миллион км пробега. Это не считая обслуги и запчастей, которые у приуса не из дешевых. Если считать средний пробег в год нормального человека (не таксиста), то это 67 лет) За это время любой приус развалится и сгниет, да и мы с вами не факт что доживем)

автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть фото автомобиль на каждый день какой выбрать. Смотреть картинку автомобиль на каждый день какой выбрать. Картинка про автомобиль на каждый день какой выбрать. Фото автомобиль на каждый день какой выбрать

В конце концов люди для того и работают, чтобы иметь возможность покупать то, что хочется, а не то, что выгоднее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *