автомобиль выходного дня что это
Toyota MR2. Машина выходного дня
Небольшая предыстория тест драйва этой машины.
Связался с владельцем этой MR2 еще в январе этого года, тогда у машины была проблема с рулевой рейкой, рейку заменили. Потом началась, какая то жуть с ходовой, под замену пошли сайлентблоки, стойки стабилизаторов, ступичные подшипники…Время шло, наступила весна, машина постепенно приобретала должный вид. В начале апреля владелец связался со мной, мол машина в порядке, давай покатаемся. Опять все пошло наперекос! Владелец грубо говоря по пути на встречу со мной, сцепившись на светофоре с Х5 4.4 ложит двигатель… В итоге замена двигателя на контрактный… В начале мая машина наконец то поехала. И так, сегодня у нас на тесте Toyota MR2 1997 года выпуска с двигателем 3S- GTE 3gen.
За все время перед тестом (а это примерно 5 месяцев), я периодически задумывался, почему никто не знает эту машину… Она не обласкана вниманием как к примеру Турики, Супры, Сильвии, Скаи, Селикии прочий JDM, она не засветилась ни в одном Форсаже, ни в одной NFS не было такой машины. Люди очень часто принимают ее за Ferreri, и владелец даже какое то время ездил с наклеенными шильдиками с изображением итальянского скакуна, дабы окончательно сбивать вех с толку. Так вот почему заднеприводное среднемоторное купе, на турбомоторе, осталось в тени вышеупомянутых мастодонтов, мне не понятно. К слову едет эта машина, лучше многих, но об этом позже.
Автомобиль Toyota MR2 второго поколения выпускался в промежутке с октября 1989 по октябрь 1999 года. За это время было 2 рестайлинга. За все время производства, выпускалось такое огромное количество комплектаций, с разными турбо и атмо моторами, что сейчас, когда такие машины в оригинальном виде уже не найти днем с огнем просто нереально, и разобраться во всем это просто невозможно.
Так вот, что мы имеем: среднемоторное купе классификации GT, только в праворуком исполнении, с 2-ух литровым турбодвигателем, тормоза дисковые вентилируемые как спереди так и сзади, подвеска — Амортизационные стойки с винтовыми пружинами со стабилизаторами поперечной устойчивости как спереди, так и сзади, трансмиссия 5-ти ступенчатая механика, тип привода – задний. Автомобиль имеет очень удачную развесовку, массу всего 1280 и создавался для езды в кольце.
— Двигатель – сток 3S- GTE 3gen.
— Вlow-off.
— Кастомный выхлоп.
— Фильтр нулевого сопротивления.
— Регулируемые по высоте и жесткости стойки Baddy Сlub.
— Водительское сиденье RECARO.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости Greddy.
— Датчик давления наддува Blitz.
— Руль MOMO.
— Рукоятка КПП Razo.
— Диски Enkei RS-3 r17 8j 9j.
— Резина Falken.
Вот собственно и весь спек. Аркадий Цареградцев ©
Предполагаемая мощность на сток двигателе с учетом выхлопа и нуливека в районе 270 сил.
Вот такая нехитрая на первый взгляд компоновка для такой машины, позволяет ей ехать очень быстро. Вот видео не совсем удачного старта на не самой хорошей резине, где эта машина разогналась до сотни примерно за 6.6 секунд.
Садясь в этот автомобиль, понимаешь, что сейчас делают уже совсем другие автомобили. Посадка низкая, как и положено такому автомобилю, двигатель находится за твоей спиной, и ты чувствуешь его жар, чувствуешь вибрацию выхлопа, слышишь как в крутом повороте в баке, который расположен внизу где-то между сиденьями, плещется бензин Шумоизоляция не самая сильная черта автомобиля, и поверьте, проехав на этой машине ровно 10 метров, Вы будете глухой, но счастливый. Шумоизоляция – это меньшее, что Вам будет интересно в этой машине.
Сесть за руль в такую машину с первого раза неподготовленному человеку без определенной сноровки достаточно не просто, нужно умудрится протиснуться между спортивным ковшом и рулем. Но настроив сиденье под себя, и разместившись удобно, начинаешь кайфовать от этой машины. Расположение и форма элементов управления, кажущиеся тебе из вне автомобиля какими то не привычными и странными, превращается в очень удобное, и спустя время единственно верным в природе.
МКПП имеет короткие ходы и по спортивному очень тугая, сцепление же очень мягкое, и заглохнуть на такой машине трогаясь с места практически невозможно, так как двигатель еще в стоке имел уже 304 Н*м момента, сейчас же немного больше.
BMW 125i E88. Машина выходного дня.
Привет. Совсем недавно показал Вам, как выглядят и покупаются хорошие, дешевые авто — Соболь. Sandero. Solaris. Сегодня покажу Вам отличную BMW 125i E88.
Ко мне обратились, с просьбой осмотреть BMW 125i у дилера BMW в Челябинске — М сервис. Машина 2012 года выпуска куплена в 2013, один владелец, дилерская обслуга, только летняя эксплуатация, цена — 1 650 000 рублей.
Сама по себе машина очень редкая для наших краев, да и как мне кажется, вообще для России машина достаточно редкая. А найти такой автомобиль в достойном состоянии еще тяжелее. Здесь, заявленный пробег чуть менее 5000 км. Насколько это реально? Давайте разбираться вместе.
Мало того что у этой BMW мягкий верх, так еще у нее и двигатель 3.0 литра N52 на 218 сил! И все это на задний привод, для маленькой машинки. Я люблю BMW, и мне нравится их смотреть. Однако BMW 1 серии не особо пользуются спросом у покупателей, и по сей день обычной «копейки» нет в блоге. Все из-за высокой цены, и из-за огромного количества конкурентов в этом сегменте.
Но стоило мне увидеть эту машину в живую, у меня пропали все вопросы, которых было так много в моей голове… ведь каждый из Вас из раза в раз читает, как нерадивые дилеры чуть ли не силой пытаются втолкнуть людям какой-то хлам под видом хорошей машины.
Из всех косяков — пара сколов на бампере. Без окрасов. Без вмятин. Без царапин. Состояние нового авто. И может, кто помнит, там же забирали X5 Е70 в отличном состоянии. Челябинск может быть не самый большой мегаполис страны, но частенько у нас проскакивают интересные машины в отличном состоянии.
Просто посмотрите на переднюю оптику — она новая! А ключ как будто не использовался никогда.
Родная резина, в состоянии новой. Ни один колесный диск не имеет ни одного косяка(бордюрных болячек нет). Заводские тормозные колодки, которые еще не притерлись. Тормозные диски не имеют никакого износа вообще.
Выхлопная труба как новая. И когда Вы подходите к таким автомобилям, у которых реальный маленький пробег, то все эти мелочи просто бросаются Вам в глаза. Не глядя на щиток, Вы понимаете, эта машина практически не ездила.
Выхлопная сфоткана после 10 минут работы двигателя.
А давайте заглянем под капот?
И там все грязно. На видео я сказал, что для нашего города это НОРМА. Просто никто его не отмывал(вымоют конечно). Зато видно, что нет ни единого замасливания! Двигатель работает отлично. Все ТО делали раз в год, а не по пробегу. Эксплуатация только летом, зимой машина стояла, и нет зимней резины вообще.
Двигатель внутри не имеет лаковых отложений и тд. Все чисто, в состоянии нового авто.
Багажником как мне кажется, никто и никогда не пользовался. Для того, чтобы убрать крышу, нужно сдвинуть в багажнике некий отсек. Подробно об этом сигнализирует табличка. А аккумулятор находится в багажнике.
Салон.
Я просто покажу Вам его состояние, нет смысла что-то говорить или перечислять, как он выглядит. Фотографии скажут гораздо больше, чем смогу сказать я. Состояние нового автомобиля.
При этом ни косячка в проемах, ни царапинки даже по накладкам на порогах. Все именно так, как и должно быть на автомобиле с пробегом до 5000 км.
Ну, подключился я диагностикой ради приличия. А что там смотреть? На ошибку из-за подсевшего аккумулятора? Ну, есть она, так машина не ездит зимой, а стоит. Зато пробег в ошибке есть и он — 4984 км, а на щитке на 2 км больше.
Пробег в мозгах примерно такой же.
А по двигателю, его датчикам и тд, все без отклонений. Можете посмотреть, как работают цилиндры. Про такую проверку моторов я писал неоднократно.
Итог осмотра.
Не нашел ничего, за что можно торговаться. Но торг не всегда зависит от состояния машины — торг, мои истории.
Купили или нет?
И покупателю я все показал, объяснил, рассказал. По машине вопросов у него не было. И он забронировал её. Машину как я понял, искали жене(могу ошибиться). И говорил мне, что смотрел другие варианты в Москве, но все тщетно. Ищут именно такой автомобиль.
Но когда пришло время забирать автомобиль, он позвонил и сказал, что покупать его не будет. Дороговато! Будут искать что-то подешевле.
Хорошие б/у автомобили, сколько должны стоить?
Знаете, я повторяю каждому человеку одну и ту же фразу, которая появилась у меня с началом ведения блога. Запомните — хорошая машина не может стоить дорого! Нет, конечно, если рыночная стоимость 500 000 руб, а за машину просят 750 000 рублей, это просто неадекватно! А вот если за идеал с малым пробегом попросят до 600 тр при рыночной стоимости 500 тр, я считаю что оно стоит того, особенно после просмотров тех трупов, что продаются в большинстве. И в машину с пробегом 100 000 км Вы быстро потратите 50 000 рублей в резину, тормоза, масла и тд, и вот Ваша разница в цене стала не такой большой, верно? А затем будут некоторые поломки и в итоге, Ваши ценники сравняются.
В конкретном случае, я не знаю цен на такие авто. И даже сравнить мне цены просто не с чем, этих авто не так много в продаже. И как мне кажется, покупатель сказал дорого не по причине высокой цены за данный экземпляр, а по причине того, что просто не хватило финансов. Но такие машины не покупают, не осознанно, поэтому ждать реального покупателя можно долго.
От себя могу сказать, что этот автомобиль снова в продаже. У кого есть интерес, пишите, скину Вам отчет по машине. Ради интереса меня не беспокойте, а если интерес есть, я Вам помогу безвозмездно. Или обращайтесь в М сервис — дилер BMW в Челябинске.
Всем МИР. Покупайте только хорошие б/у авто.
PS: вот лично мое мнение, мое нищебродское мнение, отдавать 1.65 млн рублей за маленькую машину с откидным верхом – это что-то сверх моего понимания:) Но я так думаю, потому что у меня нет денег на такие автомобили. Поэтому Ваши комментарии что дорого и тд, думаю, не стоят никакого внимания. Большая часть из Вас(читателей), видят такие машины только на картинках. Будь мы чуть успешнее, считали бы по-другому(возможно). Но автомобиль отлично подойдет для южной части страны, для успешного человека, который хочет выделяться из толпы «кредитопомоек».
Что еще почитать в блоге?
Если вы соскучились по ведрам, то это для Вас — 453. Subaru Impreza WRX. Что такое 15 летний корч, и с чем его едят?
Умрет! Да нафиг она нужна?! Такой огромный пробег! Да смысл ее покупать? И другие смешные комментарии в посте — 436. Автомобиль из Европы. VW Passat B6. Но к Вашему сожалению, пробег уже давно за 300 000 км и ни одной поломки. Заменили цепь ГРМ 12000 рублей вместе с работой, старая цепь была нормальная. Замена в профилактических целях.
Ужас! DSG7! Умрет! За 75000 км 3 ремонта коробки! Это не машина! И другие комментарии в посте — 431. Volkswagen Passat вместо Audi A4. Почему? И правда, мехатрон ей заменили(по гарантии, бесплатно) + 1 год гарантии впереди. Продлили бесплатно гарантию на DSG7. Расход как у Приоры. Динамика как у атмо 3 литров. Более ни одной поломки вообще.
Кабриолет в спорном состоянии — 462. Какой кабриолет купить за 500 000 рублей? И какого состояния он будет? Volkswagen Eos.
А напоследок, пару слов о главном — 451. Почему нужно покупать только хорошие б/у автомобили?
Как правильно выбрать машину: выходного дня / мечты / для души
Решил застолбить свои мысли в предверии трат на замену КПП. Возможно уберегут меня от глупостей в будущем.
Все ниже верно при условии:
— Вы покупаете машину, чтобы ездить без компромиссов, ну или как минимум не так как Вы это делаете на своем гражданском авто 😱 (например крутить до тошноты пятаки зимой, стартовать с 6000 оборотов, ездить боком, жечь резину, жахать от светофора до светофора час, два, три).
— У Вас есть гражданский авто для работы и семьи
— У Вас нет времени заниматься технической частью (Вы хотите сесть и поехать).
— Вы охрененно занятый человек, который хочет иногда сесть и навалить
— Вы не коллекционер (в смысле покупаете машину для езды, а не для постоянной реставрации (типа s600 w140 или подобное), после которой наваливать штрашновато, тк ты помнишь сколько стоила оригинальная ручка или зеркало.
— Вам все равно сколько Ваша машина стоит на вторичке и ее ликвидность. Вы просто ее хотите и хотите слепить из нее что-то свое, интимное
Это моя ситуация 😃
Итак, какие критерии для меня являются основными, при выборе машины выходного дня:
🌟🌟🌟 наличие ОТЛИЧНОГО механика, до клеточки знающего особенности моей машины (как свои пять пальцев).
Для чего:
✅ я трачу мин времени на обслуживание и это не только плановый ремонт и все косяки,
✅ тюнинг и тд — все в одном лице. Мне за 5 мин объяснили какие коробки есть, бюджет, сроки и естественно, что это все он сам установит.
✅ я вообще не трачу времени, чтобы выбрать зап части — он сам знает, что лучше и где это взять.
= да я доверяю людям, редко 👍. Они меня пока сильно не подводили ❕. У меня просто нет другого варианта 😊
🌟🌟🌟 Бюджет на содержание и НАЛОГИ.
Это моя игрулька, которую никто не одобряет и мало кто о ней знает. Если она будет уносить с собой уйму денег — это будет лишним поводом наехать на меня с целью продать товарища.
Что мы имеем с субой : я хочу новый мотор — 70 тр ремонт без тюнинга, 100 тр и в меня 300-350 лс или стишный твинскрол (вроде так называется ); я хочу новую коробку — 25 за стандарт и 100 тр за идеальный вариант с дссд и тд.
Дорого или недорого не знаю. Филейной частью чувствую, что мой альтернативный вариант (н ТТ на тфси и кватро и дсг) стоит существенно дороже.
🌟🌟 стоимость улучшайзинга. Это же твоя крошка и ты не хочешь кривых альтернатив. Ты хочешь поставить лучшее. Но когда это лучшее стоит доуя, придется чинить, а не менять; покупать Китай, а не качетсвенный оригинал.
🌟🌟 в общем машина должна нравиться, как не крути. Если все вычисления тебя приводят к хендай тибурон с ламбо дверьми, ну как бы, в моем понимании это не дрим кар как не крути.
И последнее. Сейчас я понимаю, что мой стиль вождения — не гуманный (но нельзя жалеть и наваливать, что-то одно) — при покупке машины формирует бюджет : цена машины * 1.3-1,5. Тоже будет и у Вас. ничего не вечно.
Автомобиль выходного дня что это
Проводить выходные, без сомнения, нужно так, чтобы не было обидно за потраченные дни (которых, к слову, гораздо меньше рабочих). Вопросы «чем заняться» и «на чем доехать» до заветного места отдыха отнюдь не праздные: выбрать автомобиль выходного дня не всегда бывает просто.
— Мне надо купить Porsche.
— Хорошо.
— Но есть проблема.
— У тебя уже есть Porsche.
— Хуже. Мне вообще не нужна машина.
Этот диалог передан, разумеется, дословно, и описанная в нем ситуация встречается чаще, чем можно предположить. Дело в том, что автомобиль с водителем – это не только очень удобно, но и раз и навсегда. Когда познаешь истинный комфорт, пути назад не остается. Но где-то в голове или в сердце все равно сохраняется вера в то, что обладание классной машиной сделает тебя абсолютно счастливым человеком. Во времена, когда осуществлением мечты о Ferrari считалось появление в коллекции недостающего вкладыша жвачки Turbo, невозможно было себе представить, что покупка настоящего автомобиля когда-то в будущем доставит существенно меньше удовольствия. По правде говоря, в это и сейчас не хочется верить.
С Porsche все немного сложнее. Не ездить на 911-м на трек – обидно за машину. Ездить, в общем-то, некуда и незачем, если нет спортивных амбиций и лишних иллюзий. С третьей стороны, за исключением GT3, все модели Porsche вполне хорошо чувствуют себя в городе и подходят даже для повседневной езды. Так что выбирать можно, в принципе, исключительно исходя из бюджета, не чураясь, разумеется, и нового Cayman.
Porsche GT 911 RS / Фото: пресс-служба
Porsche Cayman / Фото: пресс-служба
— Или все-таки Гелик?
— …
Это в основном в воображении сотрудников отдела продаж и маркетинга покупатель мечется между BMW Х5 и Audi A6. В случае с седаном бизнес-класса такой осмысленный и взвешенный подход, и правда, возможен, но выбор автомобиля выходного дня происходит в условиях тотального хаоса. Там мягкое сравнивается с квадратным, красивое с быстрым, а Гелик с завидным постоянством выигрывает виртуальный спринт у 911-го. В своем роде логично, иначе, в чем смысл. Ведь это должна быть абсолютно иррациональная покупка, безумная выходка, поступок, вызывающий эмоции – от эйфории до отчаяния. А потому необходимо все тщательно спланировать. Неплохо работает метод контраста: если разъездная машина – кроссовер, на выходные нужен родстер; если серые будни скрашивает черный седан, то в планы на уикенд может вписаться автомобиль повышенной вместимости и проходимости. Пусть даже для этого придется обзавестись новым хобби или вспомнить хорошо забытые старые увлечения.
Рыбалка? Охота? Сложно себя заставить, если ни к тому, ни к другому не лежит душа, но с Bentley Bentayga в спецверсиях Mulliner можно. Например, в рыбацком наборе Fly Fishing есть водонепроницаемые кофры, обитые натуральной кожей, сумка-сундук, ящики для крючков, отделанные ореховым шпоном, контейнер для продуктов и фарфорового сервиза и даже четыре удилища и два сачка.
Bentley Bentayga Fly Fishing / Фото: пресс-служба
А результатом сотрудничества Bentley с производителем ружей Purdey стал кроссовер Bentayga Mulliner в версии Field Sports. В его багажнике размещен выдвижной контейнер с самым необходимым – от отсеков для перевозки патронов до хьюмидора. Ехать на природу на менее подготовленном автомобиле, конечно, уже совсем не то. Но можно утешаться мыслью о новизне – обновленный Bentley Bentayga буквально только что добрался до российских дилеров и оформленный сейчас заказ можно рассчитывать получить летом. Лучше всего рестайлинг заметен в задней части автомобиля – фонари теперь целиком переместились на пятую дверь, а номер – на бампер. Спереди незначительные изменения коснулись лишь решетки радиатора, а главное нововведение в салоне – виртуальные приборы. Пока в России обновленный Bentayga представлен 550-сильной версией V8 с базовым бензиновым турбомотором объемом 4.0 литра. Позже появится Bentayga Speed W12 6.0: 635 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды, максимальная скорость – 306 км/ч. А в течение года будет показана длиннобазная версия модели.
Bentley Bentayga Field Sports / Фото: пресс-служба
Среди брутальных вариантов, чтобы месить грязь и застревать в уже по-настоящему непроходимых местах – целых три действительно легендарных машины: Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Defender. Последний в своей новой реинкарнации как раз недавно доехал до России. Два кузова – пятидверный и трехдверный, три двигателя – 200-т и 250-сильные дизельные и 400-сильный бензиновый и четыре варианта комплектаций. У пятидверной версии Defender 110 в режиме бездорожья 291 мм дорожного просвета, 37,5° – угол въезда, 28,0° – угол продольной проходимости, 40,0° – угол съезда, 900 мм – максимальная глубина преодолеваемого брода. Если эти цифры ни о чем не говорят, достаточно знать, что сейчас – это самая модная модель среди игрушек стоимостью около 6 млн рублей.
— А, может, олдтаймер?
— Например, Jaguar E-type?
— Да!
— Нет.
Jaguar F-Type / Фото: пресс-служба
Человек, который хочет заниматься восстановлением классических автомобилей, совершенно точно об этом знает. У него есть одно предельно конкретное и ясное желание, и нет никаких сомнений. Для всех остальных автолюбителей у автопроизводителей есть прекрасная современная продукция. У того же Jaguar, например, вместо E-Type – F-Type. Настоящая легенда, британский культовый спорткар празднует в этом году свое 60-летие, в честь которого спецверсия F-Type выпущена тиражом в 60 экземпляров. Купе и кабриолеты из этой серии покрашены в Sherwood Green – изысканный цвет сухого серо-зеленого мха, который ни разу не использовался после 1961 года. Мотор – бензиновый V8 объемом 5.0 литров и мощностью 575 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды. Собственно, он же стоит на привычном Jaguar F-Type. Машину можно покрасить в классический British Racing Green или в таинственный цвет темной морской волны Petrolix Blue – один из эффектных вариантов от подразделения SVO (Special Vehicle Operations), и получать удовольствие от расслабленных поездок по Подушкинскому и 2-му Успенскому шоссе, не гоняясь ни за старыми, ни за новыми раритетами.
— Нет. А что еще?
— Нет. Subaru WRX STI, MINI John Cooper Works, Audi RS6 Avant.
— Нет. Кого мы обманываем…
— Нет. Тогда новый кабриолет Mercedes-Benz E-Class. Вроде, и есть что-то неформальное на выходные, и даже в гольф играть не обязательно.
Екатерина Рокотова: «Эта машина выходного дня, а не будничных пробок и только хорошей погоды»
В детстве Катя мечтала стать водителем трамвая. Профессию она выбрала другую, а вот любовь к технике осталась. Поделилась курьезными случаями, которые произошли с ней в начале ее «водительской карьеры».
Расскажи, как у тебя появилась твоя первая машина?
С детства любила играть в машинки и мечтала стать водителем трамвая, а не учителем или врачом. Дедушки мои были тесно связаны с техникой. Первый прокатил на тракторе, а потом на лошади без седла, второй, авиаконструктор, дал посидеть в кабине боевого истребителя, поэтому с детства мечтала об автомобиле. Как только мне исполнилось 19, на все накопленные я купила себе машину. В автосалон шла за BMW 5 серии. Рядом стояла Infiniti FX, и я поняла – вот она, моя ласточка.
Почему остановила выбор именно на ней? Почему выбрала этот цвет? Были ли у тебя до этого машины этой марки?
Золотистая Infiniti FX со светло-ореховым салоном очаровала и влюбила в себя неожиданно. В тот момент я больше никого не слушала, никакими техническими характеристиками не интересовалась, и выбор был сделан мгновенно. Свою первую машину я выбрала чисто интуитивно, по-женски, по-цвету, о чем ни разу не пожалела.
А как у тебя появился Aston Martin?
В 2008 году в Нью Йорке я участвовала в конкурсе красоты, генеральным спонсором которого стал Aston Martin. За победу в конкурсе мне подарили автомобиль.
Какие плюсы у этой машины? Какие минусы? Ломалось ли что-то?
Автомобиль, бесспорно, яркий и обращающий на себя внимание не только окружающих, но и сотрудников ДПС! Это машина выходного дня, а не будничных пробок и только хорошей погоды. При небольшом гололеде или в дождь задний привод и 500 лошадей под капотом становятся опасными. Содержать такую машину недешево: техническое обслуживание, транспортный налог и постоянные штрафы за превышение. Ездить на ней со скоростью 80 км/ч просто невозможно.. Но обо всем этом забываешь, когда есть возможность прокатиться по утреннему пустому городу и почувствовать всю мощь и динамику автомобиля.
Делала ли ты какие-то доработки? Как вообще относишься к тюнингу?
Может быть, есть какая-то веселая история, связанная с автомобилем?
Когда я только начинала водить, историй было много. Как заправить машину и не уехать с пистолетом от бензобака, доказать сотрудникам ДПС, что я здесь впервые и поэтому ничего не знаю об одностороннем движении, радоваться тому, что тебе все мигают, а на самом деле проездить несколько дней с дальним светом. Но мне, молодой девушке, всегда делали скидку, и это очень приятно. Однажды снесла весь бок соседней машине на парковке у ресторана. Стоит заметить, красивой, новой и совсем недешевой. Сработала сигнализация, появился владелец, который до этого пытался со мной познакомиться и был отшит. Пришлось нам познакомиться, выпить чаю в ожидании ГАИ и обменяться телефонами. С тех пор дружим, но рядом со мной он до сих пор не паркуется.
Много ли времени ты проводишь за рулем? Что для тебя машина: просто средство для передвижения или нечто большее?
Какой ты водитель? Спокойный или любишь погонять? Бывают ли путешествия за рулем?
Хоть это и нескромно, но я считаю себя хорошим водителем. Для меня ездить хорошо, это не постоянно жать педаль газа и тормоза, а иметь тактику, манеру и понимать, что ты делаешь на несколько шагов вперед. Я люблю прокатиться с ветерком, но беру на себя ответственность за своих пассажиров и других участников движения. Обожаю путешествовать за рулем, когда каждый день ты можешь видеть новый город, его окрестности, захватывающие пейзажи.
Каждый год стараюсь себе что-нибудь такое придумать и обязательно по тем местам, где ты ни разу не была. Самыми запоминающимися путешествиями для меня стали дорога А1 между Лос-Анджелесом, Сан-Франциско и по Амальфитанскому побережью Соренто-Амальфи. Для меня важно открывать что-то новое и не ограничиваться пределами России.
«Как заправить машину и не уехать с пистолетом от бензобака, доказать сотрудникам ДПС, что я здесь впервые и поэтому ничего не знаю об одностороннем движении, радоваться тому, что тебе все мигают, а на самом деле проездить несколько дней с дальним светом.»
Кто лучше водит машину: мужчины или женщины?
Мне кажется, неправильно судить по гендерному признаку. Конечно, многим женщинам достаточно сложно дается вождение, но и среди мужчин есть исключение. Как человек водит я примерно могу понять по тому, как он держит руль, и вообще видно ли его из-за руля. (Смеется) Если я вижу водителя, который так придвинут к рулю, что упирается в него и держит его изо всех сил, значит, здесь что-то не то. Таких водителей я стараюсь рядом не держать. Думаю, что водить либо дано, либо нет. У меня это как-то легко получилось, а кто-то учится годами и очень переживает, когда сдает задом.
Смогла бы ты сама поменять колесо?
В пустыне под страхом смерти-смогла бы, конечно, но в городских условиях я бы обратилась за помощью к сильной половине человечества. Мне это даже кажется романтичным, спасти девушку и помочь ей поменять колесо!
Донеси добрую и светлую мысль до всех автомобилистов нашей страны.
Дорогие автомобилисты, уважайте друг друга, несмотря на пробки, нервы и спешку. Помните, что мы равноправные участники движения независимо от статуса и марки автомобиля. И помните, господа, женщина более хрупкое создание и ей нужно уступать и нужно уважать на дороге. Будьте добрее и отзывчивее друг к другу, тогда все ваши дороги, несмотря ни на что, будут доставлять вам удовольствие.