автомобиль завтрашнего дня мультфильм
Машина завтрашнего дня мультфильм 1951 смотреть онлайн
События семейной мультипликационной комедии происходят на выставке уникальных, усовершенствованных машин. Здесь находятся самые красивые и функциональные автомобили, способные решить множество проблем человека. Например, владелец оригинального транспорта не успевает побриться, и тут его верный железный друг спешит на помощь – приводит в порядок своего рассеянного хозяина.
Новые, оригинальные дизайны, специальные, неповторимые функции и нестандартные размеры – это все можно увидеть на грандиозной ярмарке, посвященной «машинам завтрашнего дня». Они созданы, чтобы облегчить жизнь своим владельцам, избавив их от всевозможных хлопот.
К тому же в этом месте существуют автомобили, предназначенные для определенной категории людей. Очаровательным девушкам предоставляется шанс стать владелицей эффектной розовой спортивной машинки, которая оснащена полезными женскими штучками. Также здесь имеются в наличии автомобили для бизнесменов, шотландцев, китайцев и даже индейцев. Все они могут пересесть в салоны своих новых авто и оценить, насколько комфортно им находиться в невероятных транспортных средствах.
Мы рекомендуем Вам Машина завтрашнего дня мультфильм 1951 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве на русском полностью на нашем сайте!
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать /наука, история, политика, творчество/
Aмериканский инженер и предприниматель. Родился 21 сентября 1903 годав городке Капак, шт. Мичиган. Впоследствии семья переехала в пригород Детройта. Карьеру начал посыльным в компании “Кадиллак” (Cadillac). В 1920 г. поступил в полицию, где прослужил до 1930 г. За тем продавал автомобили “Студебекер” (Studebaker) в салоне Митчела Дулиана (Mitchell Dulian) в Мемфисе, шт. Теннеси. Короткое время занимал должность регионального управляющего компании “Пирс-Эрроу” (Pierce Arrow). “Великая депрессия” привела к тому, что продажи роскошных автомобилей практически прекратились. В 1933 г. возвратился в Детройт и открыл дилерский пункт фирмы “Додж” (Dodge). Одновременно интересовался автомобильными гонками и в 1934 г. стал од ним из руководителей “Америкэн Отомоутив Корпорейшн” (American Automotive Corpo-ration), предприняв попытку наладить выпуск спортивных и гоночных машин.
До начала второй мировой войны ему вместе с известным автомобильным специалистом Гарри Миллером (Harry Miller) удалось построить несколько оригинальных моделей. С 1940 г. руководил работами по производству бронированных башен и авиационного вооружения.
Его история была показана в фильме Френсиса Кополлы «Такер: Человек и его мечта». В 1945 году в США был отменен запрет на производство легковых машин, после которого такие акулы автопрома, как General Motors, Ford и Chrysler выпустили на рынок пережитки 30-х годов. В связи с этим представленная Престоном Такером в 1946 году Tucker Torpedo поистине удивила своей новизной и нестандартностью. На тот момент ощущался застой в автопроме и все уже устали от пережитков 30-х годов. Такер просто-напросто просчитал тренд и сделал машину под него. Считают, что именно он открыл настоящий автомаркетинг гораздо раньше, чем это сделал Ли Якокки. Идея Такера была проста: машина завтрашнего дня сегодня!
Отличный промоутер, он облек идеи в доступную форму – и в них поверили. Потенциальные покупатели завалили его письмами, ратуя за будущее авто. Не имея капитала, Такер начал собирать с миру по нитке, выпустив акции для будущих потребителей. Концепция «автомобильной революции» получила тотальную рекламу, и число акционеров перевалило за 40 тыс. (среди них был отец Копполы – именно драматизм истории из детства и сподвиг режиссера на фильм). Хватка автодилера позволила организовать Такеру огромную дилерскую сеть «под пустоту» – автомобиля ещё толком не существовало, а полторы тысячи дилеров уже готовы были впарить его кому угодно. Это был фурор.
Технически Tucker’48 (или Tucker Torpedo) был прорывом для серийного авто, однако многое в этой машине, чем так гордился Такер, было далеко не новинкой: например, аэродинамику, двигатель сзади и «третью фару» можно найти в Tatra 30-х. Настоящей же революцией было стремление обеспечить безопасность пассажиров, а она действительно была проблемой: советские историки очень любили попрекать Штаты тем, что те потеряли в 40-х в автокатастрофах больше граждан, чем за всю вторую мировую. Такер предложил американцам ремни безопасности, хороший обзор, безопасное стекло.
Яркими инновациями были впрыск топлива и дисковые тормоза. Но прежде всего, машину «делал» дизайн. Приземистость и порывистость «Торпедо», в которых легко узнается стиль 50-х, отсылали в будущее. Немудрено: именно дизайнер «Торпедо» Александр Тремулис (Alexander Tremulis, 1914–1991), автор красивейшего Cord 812 1936 года, работая на базе ВВС США, сделал первые наброски «летающих тарелок». Он же создал концепцию прототипа шаттла, корабля, стартующего как ракета, а приземляющегося как самолет.
Именно по этому Tucker Torpedo произвела ошеломляющее впечатление. У нее был длинный низкий обтекаемый кузов с заостренным носом, покатой задней частью в стиле фастбек, так же она имела крылья мотоциклетного типа, которые поворачивавались вместе с передними колесами. Что характерно, синхронно с колесами поворачивалась и дополнительная центральная фара в носовой части капота. А утопленные в крылья основные фары выдвигались и включались автоматически по команде тогда еще не известных фотоэлементов.
В 30-х для компании Ford Такер строил спортивные автомобили для знаменитых гонок в Индианаполисе. Скорее всего его гоночная биография и определила фирменные черты Tucker Torpedo: порывистость, новизна, нестандартность. Место водителя в автомобиле было расположено на продольной оси с пассажирскими сиденьями по бокам. Салон защищался силовым каркасом. Плоский оппозитный двигатель от вертолета Bell был размещен в хвосте. Вдобавок автомобиль имел перископ заднего обзора. Был снабжен индикацией показаний датчиков на ветровом стекле и даже ремнями безопасности. Следует упомянуть о том, что последние исключили, что бы не отпугнуть клиентов. Даже коробку скоростей приняли автоматическую.
Машина имела независимую подвеску, дисковые тормоза и множество прочих новинок, не удивительно, что Tucker Torpedo на фоне остальных автомобилей выпущенных на рынок, выглядел пришельцем из будущего. Хотя стоит отметить, что некоторые заложенные в автомобиль конструкторские решения оказались неработоспособными. Выяснилось это уже немного позже, в процессе подготовки к серийному производству. А тогда, появление столь радикально новой конструкции было расценено «великой тройкой», как мина замедленного действия. Ведь от всего, что встречалось на дорогах, Tucker Torpedo отличалась, как автомобиль от двуколки.
Для ускорения выпуска машины на ней установили серийный 6-цилиндровый 5,5-литровый двигатель водяного охлаждения, переделанный из мотора воздушного охлаждения для вертолетов «Белл» (Bell). Таккер планировал позднее заменить этот мотор газотурбинной силовой установкой итальянской фирмы «Капрони» (Caproni). Первые экземпляры машин оборудовали простыми автоматическими коробками передач «Таккермэтик» (Tuckermatic), состоявшими менее чем из 30 основных деталей. Трансмиссия имела множество дефектов, и потому вскоре была заменена механической 4-ступенчатой коробкой с электрическим выбором передач, а также переделанной коробкой передач от автомобиля «Корд» (Cord). На «Таккере» был предусмотрен ряд новых для своего времени средств безопасности. Например, лобовое стекло при сильном ударе вылетало из рамы, а панель приборов имела мягкую обивку.
Серийная модель была не такой футуристической, хотя двигатель все еще был сзади. Это был шестицилиндровый силовой агрегат с оппозитным расположением цилиндров и водяным охлаждением, использовавшимся в вертолетах. Несмотря на то, что мотор был надежней, чем тот, что использовался в опытном образце, у него имелось много недостатков, с которыми было трудно справиться.
Деньги были собраны, автомобиль протестирован, завод готов. Казалось, успех был предопределен, но увы: в идее Такера был уже заложен его крах. Система автобизнеса США предполагала поэтапную смену моделей и представление покупателю инноваций, позволяющее вытрясти из обывателя максимум на вложенное, амортизировать инвестиции в поточные линии, дизайн и опытно-конструкторские разработки.
Прорыв Такера означал конец системы, и никто не собирался это допускать.
Еще одно обстоятельство – в идеях Такера не было ничего эксклюзивного: Харли Эрл из GM уже готовил свою новинку в стиле аэродизайна – Cadillac 62. Все понимали, что впереди новая эра, и вопрос стоял только в том, кто сорвет банк. Такер не «скончался» сам, и «большой тройке» оставалось пустить в ход государство. Недаром один из американских министров, пришедший во власть из GM, как-то бросил: «Что хорошо для General Motors, хорошо и для Америки»…
Как правило, реально яркий проект, вроде затеи Такера, всегда остается финансовой авантюрой, и достаточно было повышенного внимания к его деталям, чтобы все пошло прахом.
Такер сдерживал натиск почти год: комиссии, проверки, лазутчики – все как в лучших домах. В отчаянном письме в прессу летом 1948 года Такер обещал назвать врагов поименно. Финал был предсказуем: запрет на профессию, финансовый коллапс, отъезд в Бразилию, где Такер попытался начать строить спорт-кары. Но у него ничего не вышло.
Такер планировал выпускать Tucker Torpedo на уровне 300 тыс. машин в год. Была подготовлена мощная презентация, первые авто были собраны вручную. Буквально одновременно с этими событиями правительственная Комиссия по ценным бумагам и биржевым операциям начала проверять состояние дел в компании Такера. Многие полагают, что здесь не обошлось без «великой тройки». Такера и его помощников обвинили в мошенничестве и подлоге. Последнему вменялось в обвинение многочисленные различия между первоначальным проектом и предсерийными прототипами. Комиссия считала, что компания Такера обманывает своих инвесторов. Обвинение насчитывало 31 пункт, против Такера дали показания 73 свидетеля. В 1948 с началом судебного процесса завод в Чикаго был закрыт на несколько недель. Акции компании Такера упали вдвое. Процесс затягивался. Федеральный судья санкционировал возврат завода под юрисдикцию правительства. С началом в 1950 году войны в Корее предприятие передали компании Ford, чтобы выпускать там моторы для бомбардировщиков B-38.
О нескольких остававшихся на заводе Tucker Torpedo Форд презрительно отозвался «загрязняющим территорию ржавым хламом». В январе 1950 года суд был завершен и Такеру был вынесен вердикт «невиновен». Но от компании на тот момент уже почти ничего не осталось, и спасать Такеру было нечего, 9 июля 1948-го его корпорация, выпустив лишь 51 автомобиль, прекратила существование. Мечта Престона Такера была уничтожена только за то, что его революционно новый автомобиль появился слишком рано. Но он все еще пытался спасти положение дел, пытаясь организовать в 1955 году в Бразилии выпуск недорогого спортивного автомобиля Tucker Carioca по проекту графа Алексиса Сахновского. Но и этот проект не был реализован в связи с начавшимися тогда у Такера проблемами со здоровьем.
Престон Томас Такер умер от рака 26 декабря 1956 года и был похоронен в мемориальном парке штата Мичиган во Флат Рок. Его детище — автомобиль Torpedo и по сей день остается желанной мечтой серьезных коллекционеров.
По сути, история автопрома – история борьбы хозяев безликих бизнес-машин и ярких одиночек: изобретателей, новаторов и прочих городских сумасшедших. У первых есть и будет все: успех, счет в банке и положение. У последних – яркая вспышка жизни, эмоции и иногда признание. Их тоже наградят… Скорее всего, посмертно. Что лучше – решайте сами. Но «икары» от автопрома не переводятся: за Tucker последовал Делореан и основатели Avanti. Их авантюры почему-то вызывают симпатию у американца, а речь Такера на суде стала гимном местных self-made. Вероятно, не все, что хорошо для «большой тройки», хорошо и для Америки. Если, конечно, это свободная страна…
Патрик Карпентье, № 10, пилотируемый в 2008 году. | |
Конструктор | |
---|---|
Предшественник | Поколение 4 |
Преемник | Поколение 6 |
Технические характеристики | |
Длина | 206 дюймов (523,2 см) |
Ширина | 78,5 дюймов (199,4 см) |
Рост | 53 дюйма (134,6 см) |
Колесная база | 110 дюймов (279,4 см) |
Двигатель | 358 кубических дюймов (5870 куб. См) FR макет |
Передача инфекции | 4-х ступенчатая механика |
Масса | 3450 фунтов (1565 кг) (Gen 5) 3250 фунтов (Gen 6 Sprint Cup) 3200 фунтов (Xfinity) |
Топливо | Sunoco Unleaded : 2007–2011 Sunoco Green E15 : 2011 – настоящее время |
Шины | Хороший год |
История соревнований | |
Дебют | 25 марта 2007 г. ( 2007 Food City 500 ) |
Последнее мероприятие | 18 ноября 2012 г. ( Ford 400 2012 г. ) |
Наиболее известный как автомобиль пятого поколения для серии Cup, оригинальный дизайн кузова Car of Tomorrow был больше и квадратнее, чем дизайн, который он заменил, и подвергался критике за свой общий внешний вид и плохие характеристики управляемости. CoT, однако, значительно повысил безопасность, стал дешевле в обслуживании и был призван создать более тесную конкуренцию.
В 2010 году серия Xfinity (затем серия Nationwide) дебютировала с собственной версией CoT в частичном расписании, используя то же шасси, но другие кузова и более широкую колесную базу; Команды могли брать старые автомобили Sprint Cup, менять кузова и участвовать в Общенациональной серии при условии, что они прошли переаттестацию. Автомобиль требовался для очных соревнований в 2011 году.
СОДЕРЖАНИЕ
Дизайн
Все автомобили должны были соответствовать одному и тому же набору шаблонов (с небольшими различиями между марками) с использованием устройства системы лазерного контроля (LIS), получившего прозвище «коготь», которое было разработано для установки на новые автомобили. В первых двух гонках на Bristol и Martinsville Speedway гаражи были открыты на день раньше, а инспекции заняли до 10 часов, чтобы все (команды, официальные лица и т. Д.) Могли лучше понять новый унифицированный шаблон. В старых правилах NASCAR был свой набор шаблонов для каждого производителя (Ford, Chevrolet, Dodge и Toyota). В эпоху CoT NASCAR устранил «серую зону» и двусмысленность в своде правил и часто корректировал правила, чтобы гарантировать, что разные производители автомобилей будут иметь относительно одинаковые автомобили. С переходом к автомобилю поколения 6 клешня продолжает использоваться вместе с шаблонами, специфичными для производителя.
15 января 2010 года директор серии Кубков Джон Дарби сообщил командам, что NASCAR вернется к спойлеру, чтобы увеличить прижимную силу и предотвратить авиационные происшествия, которые, как предполагалось, вызвало заднее крыло.
Модели автомобилей
Габаритные размеры
В этой таблице перечислены размеры CoT в сравнении с размерами их серийных автомобилей.
Модель | Длина | Ширина | Рост | Колесная база | Масса* |
---|---|---|---|---|---|
Форд Фьюжн | 190,6 дюйма (4841 мм) | 72,2 дюйма (1834 мм) | 56,9 дюйма (1445 мм) | 107,4 дюйма (2728 мм) | 3101 фунт (1407 кг) |
Шевроле Монте-Карло | 200,7 дюйма (5098 мм) | 72,5 дюйма (1842 мм) | 51 дюйм (1295 мм) | 110 дюймов (2794 мм) | 3400 фунтов (1542 кг) |
Chevrolet Impala SS | 200,4 дюйма (5090 мм) | 72,9 дюйма (1852 мм) | 58,7 дюйма (1491 мм) | 110,5 дюйма (2,807 мм) | 3711 фунтов (1683 кг) |
Dodge Charger | 200,1 дюйма (5083 мм) | 74,4 дюйма (1890 мм) | 58,2 дюйма (1478 мм) | 120 дюймов (3048 мм) | 3820 фунтов (1733 кг) |
Тойота Камри | 189,2 дюйма (4806 мм) | 71,7 дюйма (1821 мм) | 57,9 дюйма (1471 мм) | 110,3 дюйма (2,802 мм) | 3263 фунтов (1480 кг) |
Holden Commodore SS-V Redline (Chevrolet SS) | 192,68 дюйма (4894 мм) | 74,76 дюйма (1899 мм) | 58,11 дюйма (1476 мм) | 114,76 дюйма (2915 мм) | 3902 фунтов (1770 кг) |
НАСКАР COT | 206 дюймов (5232 мм) | 78,5 дюйма (1994 мм) | 53 дюйма (1346 мм) | 110 дюймов (2794 мм) | 3200 фунтов (1451 кг) без учета водителя, топлива, жидкостей и сидений; 3400 фунтов (1542 кг), включая водителя, топливо, жидкости и сиденья |
Тестирование
Реализация
Дебют
25 марта 2007 года CoT дебютировал в своей первой гонке, санкционированной NASCAR. Кайл Буш выиграл гонку, первую победу для Chevrolet Impala после исторической гонки Венделла Скотта в 1963 году.
Реакция на действия CoT была неоднозначной. Дейл Эрнхардт-младший, финишировавший 7-м, сказал: «Это не было катастрофой, как все ожидали. Думаю, все получилось. Гонки были примерно такими же». Водители также были впечатлены способностью автомобиля наезжать на других конкурентов, не вызывая вращения (высота бампера была выровнена из-за разработки уличных автомобилей, а контакт носа с задним бампером вызывал вращения, которые не вызывали автомобили до 1988 года), и официальные лица NASCAR. остались довольны улучшениями в безопасности.
Основной проблемой в начальной гонке автомобиля был передний сплиттер. Разветвитель одной машины врезался в шину соседней машины, иногда прокалывая шину второй машины. Проблем с разветвителем, вызвавшим выход из строя шины на второй гонке, не было.
История, критика и редизайн COT
Тело первого поколения
Утверждалось, что громоздкое заднее крыло, которое было прикреплено к задней части автомобиля с 2007 по начало 2010 года, увеличивало серьезность многих дорожно-транспортных происшествий, заставляя автомобили переворачиваться или взлетать на высоких скоростях.
Эти три аварии, а также общее мнение о том, что крыло сделало автомобиль похожим на спортивный автомобиль, а не на серийный, стали факторами, повлиявшими на окончательное решение NASCAR в феврале 2010 года о замене крыла более традиционным задним спойлером, начиная с Мартинсвилль в конце марта. Денни Хэмлин выиграл первую гонку с новым / старым спойлером, обойдя Джеффа Гордона и Мэтта Кенсета.
К сезону 2011 года была изменена конфигурация сплиттера и носовой части автомобиля: сняты распорки сплиттера и сделан нерегулируемый сплиттер. Носу в целом был придан более чистый и округлый вид, который напоминал предыдущую модель NASCAR (теперь называемую автомобилем четвертого поколения), и производителям была предоставлена полная свобода создания нижней части решетки радиатора, чтобы отразить производство их моделей NASCAR. автомобильные аналоги. В прошлом от всех автомобилей требовалось одно и то же расположение решетки радиатора, что позволяло практически не различать их.
Дейл Эрнхардт-младший и опытные водители, такие как Ричард Петти и Дэвид Пирсон, резко критиковали этот новый стиль гонок, особенно после того, как были выпущены рекордные шестнадцать предупреждающих знаков, большинство из которых были связаны с авариями, вызванными столкновением автомобилей с лидерами. ; Сам Эрнхардт-младший разбился во время попытки финиша в зелено-белую шашку на дистанции 500.
Несмотря на резкую критику характеристик управляемости CoT и созданных им гоночных стилей, он также стал одним из самых соревновательных периодов в истории NASCAR. Первые четыре гонки CoT в 2007 году дали больше «качественных пасов» (проход топ-15 машины в условиях зеленого флага), чем их аналоги 2006 года. С 2007 по 2012 год 28 различных гонщиков одержали победу (в 196 гонках), в том числе несколько победителей впервые.
После ликвидации CoT в 2013 году председатель и главный исполнительный директор NASCAR Брайан Франс назвал эту модель своей самой большой неудачей в качестве спортивного лидера из-за отсутствия идентичности производителя.
Летающие машины и другие умные авто завтрашнего дня
Далеко не каждый согласиться на то, чтобы автомобиль управлял водителем, а не наоборот. Между тем, к этому все идет. Разработкой автономных систем управления сейчас занимаются едва ли не все автопроизводители поголовно. И не только они. Весь мир обсуждает создание самопилотируемых болидов от Google, Bosch, Samsung и многих других.
Параллельно энтузиасты ведут работу над всякого рода летающими, глубоководными и прочими машинами-трансформерами, свято веря в то, что за ними будущее. Предлагаем познакомиться с самыми неординарными из подобных проектов.
AEROMOBIL 3.0: СУХОПУТНЫЙ САМОЛЕТ
Компания AeroMobil из Словакии решила перещеголять американскую Terrafugia Transition и выпустить самый быстрый «земнолет», способный разгоняться на суше до предельных 160 км/ч, а в небе — до 200 км/ч. Шестиметровый аппарат приводится в действие четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. — по земле запаса хода хватает на 875 км, а дальность полета достигает 700 км.
Неплохо, да только вряд ли на такой машине вы сможете заехать в «Макдональдс» или на АЗС — размах крыльев «птицы» на стальном трубчатом шасси превышает восемь метров. Впрочем, это не мешает ей стоить дороже 200 000 евро.
PAL-V ONE: летающий автомобиль избавит от пробок
5 советских машин-амфибий, не доплывших до наших дней
WATERCAR PANTHER: ВНЕДОРОЖНАЯ АМФИБИЯ
Регулярным доработкам подвергается автомобиль-амфибия американца Дэйва Марча, дебютировавший два с лишним года назад. Гибрид внедорожника и катера пользуется неслыханной популярностью на Ближнем Востоке.
Еще бы — внешне чудной «джип» ускоряется на суше до 190 км/ч, при этом еще и неплохо ползает по бездорожью, а в воде достигает максимальных 70 км/ч. В основе авто — трубчатый каркас, «одетый» в стеклопластиковый кузов. Все это дело погоняется 3,7-литровой V-образной «шестеркой», развивающей 250 «лошадей».
Мотор работает в связке с четырехступенчатой «механикой» и раздаточной коробкой собственной разработки, передающей мощность как на задний мост, так и на водомет. Весело? Еще как! Правда, удовольствие не из дешевых — заказы на водоплавающий SUV стартуют с отметки 135 000 долларов США.
TERRA WIND: ВОДОПЛАВАЮЩАЯ КВАРТИРА НА КОЛЕСАХ
Казалось бы, чем еще может удивить автомобиль, способный не только ездить по земле, но и плавать? Своими размерами! Американцы решили прославиться на всю планету и выпустить самый настоящий плавучий автобус. И не просто пассажирский «бас», а дом на колесах!
Ребята из фирмы Cool Amphibious Manufacturers International сконструировали водный кемпер-кар длиной 13 метров, в салоне которого разместились кухня, мебель из натуральных дерева и кожи, джакузи и полноценный концертный зал! Что до динамических характеристик, то благодаря стараниям 330-сильного дизеля этот «здоровяк» способен развивать по асфальту до 130 км/ч, а вот по воде не больше 13 км/ч. Мечтаете приобрести — готовьте 1 200 000 «зеленых».
Опции, которые в скором времени перевернут жизнь водителя
В Москве разрешили ездить по выделенкам, но не везде
TRANSIT ELEVATED BUS: ПОРТАЛЬНЫЙ АВТОБУС
А как вам нравится 300-местный автобус, которому не страшны никакие заторы? Такая бандура уже вовсю катается по китайскому Циньхуандо. Правда, пока лишь в тестовом режиме. Конструкция махины по аналогии с портальными кранами опирается на рельсовую трассу, проложенную по краям оживленной проезжей части, а сам салон повис над крышами снующих внизу автомобилей. Попасть в него можно по специальному трапу.
Длина одного такого «вагона» составляет 32 метра, при необходимости их может быть несколько. Еще более примечательным является тот факт, что рельсы являются для электробуса источником энергии — эксперты полагают, что подобный вид транспорта поможет ежегодно экономить Поднебесной по 800 тонн горючего. Мы уже не говорим про отсутствие выбросов отравляющих веществ в атмосферу. И никакие «выделенки» не нужны!
INDUCT NAVIA: БЕСПИЛОТНАЯ МАРШРУТКА
Пока одни производители только колдуют над своими беспилотниками, другие их успешно эксплуатируют. Например, Сингапур стал первым в мире городом-государством, где автомобили с автономной системой управления стали использоваться в качестве общественного транспорта.
Микроавтобусы с открытым бортом по определенным маршрутам перевозят гостей, студентов и обслуживающий персонал Наньянского технологического университета. На борт одновременно могут поместиться с десяток пассажиров, а скорость передвижения маршрутки составляет аккуратные 20 км/ч. Разве не прелесть? Впрочем, для нашей страны — идея утопическая.