беседа дарите людям доброту

Открытое занятие «Дарите людям доброту» для детей старшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Золотой петушок»

интегрированной непрерывно образовательной деятельности для детей старшей группы

Тема: «Дарите людям доброту»

Молчанова Анастасия Анатольевна

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Дарите людям доброту». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Это конспект познавательного занятия, направленного на формирование представления о душевной красоте и душевном здоровье человека.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Речевое», «Познавательное».

Цель: Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста коммуникативных навыков посредством познавательно-игровой деятельности.

Способствовать формированию понятия «доброта»

Развивать связную речь детей при составлении коротких рассказов по сюжетным картинкам; активизировать в речи детей употребление вежливых слов и выражений.

Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Материалы: мягкое сердце, пшено, клей, заготовка солнца, иллюстрации с ситуациями и эмоциями.

Методические приемы: игра, беседа, решение проблемной ситуации, физкультминутка, задание, продуктивная деятельность.

Ход НОД

Входит воспитатель в костюме волшебницы под музыку

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я волшебница из Солнечного города.

Дети встают в круг

Мы все за руки возьмемся и друг другу улыбнемся

Справа друг и слева друг, улыбнемся все вокруг!

Воспитатель: Я пришла сегодня к вам не просто так, а зачем, скажу позже. А для начала давайте поздороваемся.

-Здравствуйте!- ты скажешь человеку.

-Здравствуй!- улыбнётся он в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку

И здоровым будет много лет.

Воспитатель: Мы с вами сейчас поздоровались и пожелали друг другу здоровья, давайте и с нашими гостями поздороваемся, чтобы они всегда были здоровы.

На слайде изображение дерева

Воспитатель: Вы знаете, как появилось слово «здравствуйте»? Приветствие это образовалось из выражения «Я здравствую тебя», т. е. желаю тебе здоровья. Слово «здравствуйте» связано со словом дерево. Когда-то люди, произнося слово «здравствуйте», желали друг другу быть здоровыми, крепкими, могучими, как дерево. И теперь, когда мы говорим это слово, желаем быть здоровыми, сильными и крепкими.

Воспитатель: Ребята как я рада, что могу обратиться к вам за помощью!У меня случилась беда: Злая колдунья, похитила в нашем городе солнце! Пока оно светило, жители жили счастливо, дарили друг другу улыбки, вместе веселились, ходили друг к другу в гости. А теперь на наш город нашел мрак и холод, и все кто там живет больше не ходят друг к другу в гости, у всех хмурые лица и больше никто не улыбается. Я прошу вас, помогите! Поможете мне?

Воспитатель: Отправляемся в путь, чтобы добраться в замок колдуньи и вернуть солнце!

Воспитатель с детьми

Воспитатель: Посмотрите, это сердце доброты. Оно нам поможет, мы будем передавать его друг другу и говорить добрые пожелания.

Воспитатель: Какие вы молодцы, сколько добрых пожеланий сказали друг другу! Теперь сердце доброты будет направлять нас!

На столе расположены иллюстрации

Воспитатель: Смотрите ребята, что вы видите на картинках?

Воспитатель: Что делает первый мальчик?

— А что делает второй мальчик?

— Что произошло с мороженным?

— А если бы он не спрятал свое мороженное, а поделился с другом?

Ситуация 2: Первый день в садике

Воспитатель: Что вы видите на этой картинке?

— Где это происходит?

— Как вы думаете, почему эта девочка стоит грустная в сторонке?

— Как дети отнеслись к ней?

— Как бы вы поступили, если к вам в группу пришел новый ребенок?

Ситуация 3: Помощница

Воспитатель: Кто изображен на картинке?

— Почему бабушка и девочка с такой радостью лепят пирожки?

— Помогаете ли вы взрослым?

— Кто изображен на картинках?

— Посмотрите на лица детей, почему они такие хмурые на первой картинке?

— А что вы видите на второй картинке?

Воспитатель: Как вы считаете, важно жить дружно или нет?

Воспитатель: Верно. Нужно жить дружно, не ссориться, а если ссора и произошла, то нужно обязательно помириться! А вы знаете какую-нибудь мирилку?

Воспитатель: А я тоже знаю! Давайте возьмемся все за мизинчики друг друга и помиримся!

Воспитатель вместе с детьми выполняют мирилку

Солнце выйдет из-за тучек,

Нас согреет тёплый лучик.

А ругаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

Воспитатель: Теперь мы стали еще дружнее!

Воспитатель: Вспомните, как говорил Кот Леопольд?

Дети: «Ребята, давайте жить дружно!»

Воспитатель: А каким персонажем является Кот Леопольд, положительный или отрицательный? А кто все время хотел навредить ему? Какие мыши персонажи? А вы сможете сразу определить добрый персонаж или злой? Давайте вспомним героев сказок.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: Вы правильно охарактеризовали героев. Вот добрые герои и помогут нам в дальнейшем пути.

Физкультминутка с музыкальным сопровождением

Воспитатель: Давайте немного отдохнем и продолжим наш путь.

Дети вместе с воспитателем выполняют движения под музыку с мультимедийным сопровождением.

Воспитатель: Как мы хорошо отдохнули! Какие у вас счастливые лица, мне так приятно видеть вас такими. А какие еще бывают эмоции у человека?

Воспитатель с детьми просматривают изображения с эмоциями человека

Воспитатель: А теперь вы покажите, как выглядит грусть? А как выглядит восторг!

Дети показывают эмоции

Воспитатель: Вот с таким настроением мы отправимся дальше!

Ставятся стулья в круг

1. Добрый человек помогает взрослым.

2. Вежливый человек всем грубит.

3. Добрый человек всегда приходит на помощь в трудную минуту.

4. Добрый человек никогда не пожалеет бездомного котенка

5. Скромный человек никогда не скажет «Я самый лучший!»

6. Друг всегда бросает своего друга в беде

На слайде футаж замка

Воспитатель: Ну вот мы и добрались до замка, где спрятано солнышко, а чтобы замок разрушился, нужно сказать волшебные слова.

Воспитатель: Так что такое доброта? Почему важно быть добрым?

На слайде футаж разрушения замка

Дети вместе с воспитателем выполняют изображение солнышка из пшена. Под музыку из м/ф «Кот Леопольд» «Если добрый ты»

Воспитатель: Так что же такое доброта?

— Почему важно быть добрым?

— Спасибо, что помогли вернуть солнце. Теперь в мой город вернутся тепло, улыбки и хорошее настроение. В благодарность, за вашу помощь, я хочу подарить вам эти сердечки. Пусть они дарят вам свое тепло и напоминают обо мне. А я всегда буду помнить вас, спасителей моего города. До свидания!

Конспект организованной образовательной деятельности «Дарите доброту» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного.

Сценарий праздника «Дарите людям доброту» Сценарий «Дарите людям доброту» Разработан Никитиной Д. С., учитель начальных классов Ученик (Анна): Придумано кем-то Просто и мудро При.

Конспект занятия по рисованию Дарите людям счастье! (старшая группа) Дарите людям счастье. Цель: воспитывать любовь к народному творчеству. Закрепить знания о славянах – язычниках. Подвести детей к пониманию.

Конспект открытой НОД по социально-коммуникативному развитию «Дарите людям доброту» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности.

беседа дарите людям доброту. Смотреть фото беседа дарите людям доброту. Смотреть картинку беседа дарите людям доброту. Картинка про беседа дарите людям доброту. Фото беседа дарите людям добротуЛогико-математическое развитие. Открытое занятие «Считай, смекай, отгадывай» для детей старшей группы Познавательное развитие Занятие по математике «Считай, смекай, отгадывай» (с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша) для детей.

В стране Мультипликации. Открытое интегрированное занятие для детей старшей, подготовительной группы ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «МУЛЬТИПЛИКАЦИЮ» Открытое интегрированное занятие для детей старшей, подготовительной группы Автор – составитель: музыкальный.

Конспект НОД для детей подготовительной группы по развитию речи «Дарите детям доброту» Конспект НОД для детей подготовительной группы по развитию речи с использованием информационно – коммуникативных, личностно-ориентированных.

беседа дарите людям доброту. Смотреть фото беседа дарите людям доброту. Смотреть картинку беседа дарите людям доброту. Картинка про беседа дарите людям доброту. Фото беседа дарите людям добротуОткрытое занятие по ФЭМП «Мишка идет домой» для детей старшей и подготовительной группы Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков. Программное содержание: закреплять навыки порядкового счета в пределах 10 (прямой.

Открытое занятие-развлечение по экологии «Воздух-невидимка» для детей старшей группы Воспитатель: Аникина Татьяна Викторовна открытое занятие-развлечение по экологии «Воздух-невидимка» для детей старшей группы Программное.

Развлечение «Дарите людям доброту» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. Задачи:.

Источник

Классный час «Дарите людям доброту» (3 и 7 классы)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Совместный классный час (3 и 7 классы)

Тема. Дарите людям доброту

способствовать сплочению детского коллектива;

дать понятие слова «доброта»; мотивировать детей на добрые поступки;

воспитывать способность совершать добрые дела на благо людям;

формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;

развивать умения отличать плохое от хорошего.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, песни и музыка о доброте, видеоролик «Просто так…», раздаточный материал.

I. Организация класса. Эмоциональный настрой.

— Здравствуйте, ребята. У нас сегодня гости, давайте их поприветствуем. Наш классный час сегодня необычный. Посмотрите, какая у нас большая и дружная компания: 3 и 7 класс. А как вы думаете, а почему именно 3 и 7, а не 7 и 2 или не 3 и, например, 6?

— Ребята, давайте начнем наш классный час с песни «Что такое доброта». (Поют)

— Как вы думаете, чему будет посвящен наш классный час? (Доброте)

— Давайте внимательно послушаем стихотворения, которые подготовили третьеклашки. В них прозвучит название темы нашего классного часа.

1.Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

2.«Доброе утро!»- скажешь кому-то

И будет ему очень доброе утро,

И день будет добрый, и добрые встречи

И добрый, конечно, опустится вечер.

Как важно и нужно, чтоб сразу с утра

Тебе пожелали добра!

Доброта вам не малость,

В доброте есть любовь,

И, конечно, есть жалость!

От души и спонтанно,

И пусть этот поступок

Не покажется странным!

4.Дарите людям доброту,

И пониманье и мечту –

Дарите вновь и вновь!

Пусть о награде мысли нет

И никогда не будет,

Ответный сердца тёплый свет

5.И жизнь изменится твоя,

Когда потоком на тебя

Волна любви нагрянет!

Дарите людям доброту…

— Итак, тема нашего классного часа….

Сообщение о празднике.

— Ребята, эту тему мы выбрали неспроста. Дело в том, что 17 февраля будет праздник. Кто-нибудь знает, какой? Давайте послушаем ребят, которые подготовили сообщение.

1. Сегодня мы расскажем о необычном международном празднике, который принято праздновать всеми народами, в один день, а именно 17 февраля каждого года. Всемирный день спонтанного проявления доброты. Организаторы Дня призывают в этот день быть не просто добрыми и отзывчивыми к чужой беде, а добрыми безгранично и бескорыстно.

2. Кому и когда пришла в голову великолепная идея внести его в календарь памятных дат – точно неизвестно. Известно только то, что несколько крупных международных благотворительных организаций объединились и выступили с блестящей инициативой об учреждении неофициального Дня Доброты.

3. 13 ноября в 1998 году в Токио состоялась первая конференция Всемирного движения за доброту. В этом мероприятии приняли участие Япония, Австралия, Великобритания, США, Канада, Сингапур и Таиланд. Они то и решили, что праздник будет отмечаться 17 февраля. Позднее к движению присоединились многие европейские страны, но Россия — только недавно.

5. В толковом словаре Сергея Ожегова можно прочесть следующее определение доброты: «Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».

Учитель: Итак, какой же праздник мы будем отмечать 17 февраля?

— А как вы понимаете слово «спонтанное»?

(Мультфильм «Просто так»)

Сказка «Колокольчики добра»

— Ребята, послушайте сказку.

(Рассказывает подготовленный ребенок (ведущий))

Ведущий (на фоне музыки): Давным-давно, в одной стране жили очень добрые люди. Они приносили всем жителям радость, дарили добро, всегда первыми приходили туда, где случалась беда. И когда они поняли, что все вокруг стали счастливыми, то сели на корабль и решили плыть в другие страны, помогать другим людям.

А неподалеку, среди мрачных скал в сырой пещере жила Злая Колдунья, которую раздражал смех. Она долго ломала голову над тем, как навредить своим счастливым соседям, чтобы они перестали работать, веселиться и радоваться жизни. И как только корабль скрылся за горизонтом, обрушила она на жителей печаль и ненависть, зависть и предательство, не пожалела ни стариков, ни детей. И поселились в душах людей тоска, зло и одиночество.

Не обратила внимание Злая Колдунья лишь на маленького котенка, не думала она, что он сможет помешать ей творить зло. Тогда побежал котенок к полю, где росли колокольчики. Долго он бегал от колокольчика к колокольчику, пока не поднялся над полем перезвон. И услышали его на корабле. Пришли на помощь и выгнали Злую Колдунью. С тех пор котенок с колокольчиком стал символом надежды, счастья, веры и добра.

Шум. Появляется Злая Колдунья.

Злая Колдунья: Нет, не верю я! Не может быть, чтобы добро победило зло! Вот внесу я сейчас раздор среди вас, и никакие колокольчики не помогут!

Ведущий: Все никак не угомонишься, Злая Колдунья?

Злая Колдунья: Миром должно править только зло и ничего, кроме зла!

Ведущий: Ребята, давайте все вместе постараемся переубедить Злую Колдунью, что только доброта может дать счастье людям.

Ведущая 1. Я буду задавать вопросы, а вы, если это добрый поступок, будете хлопать в ладоши и улыбаться, а если поступок нехороший – звонить в колокольчик добра. (Раздает детям и гостям колокольчики)

• Поздороваться при встрече

• Толкнуть и не извиниться

• Помочь поднять упавшую вещь

• Не снять шапку, когда заходишь в школу

• Говорить «Спасибо” за подарок

• Поздороваться при встрече

• Перебивать во время разговора

• Обозвать обидным словом соседа

• Извиниться за вынужденное опоздание

• Уйти и не попрощаться

• Не уступить место старшим в автобусе

• Бегать по коридорам, сбивая всех с ног

Демонстрация опыта (стакан с водой)

Учитель: Ребята, только ли поступки должны быть добрыми?

Злая Колдунья: Вот еще! Буду я думать! И вы не думайте, чем больше зла, тем лучше! Уж очень мне нравится, когда кто-то плачет!

Ведущий: Ну что ты! К доброте люди во все времена относились по-особому, недаром существует огромное множество пословиц о доброте. Ребята, давайте поиграем.

Игра «Закончи пословицу”.

Ведущий: Сейчас вы разделитесь на 2 команды. (Делятся) Я даю вам карточки. Нужно соединить начало пословицы с ее продолжением. Пословицы у обеих команд одинаковые. Кто быстрее.

1. Доброе слово и кошке приятно.

2. Не одежда красит человека, а его добрые дела.

3. Торопись на доброе дело, а худое само приспеет.

4. Не хвались серебром, а хвались добром.

5. Кто добро творит, того Бог отблагодарит.

6. В ком добра нет, в том и правды мало.

Солнышко. Лучики добра.

Учитель: Посмотрите на рисунок. Как вы думаете, что это? (На рисунке солнышко без лучиков). А почему именно солнышко? (Солнце согревает все вокруг и доброта согревает). Ребята, я уверена, что каждый из вас хоть раз в жизни совершил добрый поступок. Перед вами лучики. Напишите на них, какой из ваших добрых поступков вы считаете важным. Подписывать не нужно, ведь мы совершаем хорошие поступки не для того, чтобы нас похвалили, а прежде всего для себя.

(Дети пишут, затем прикрепляют лучики)

— Пусть наше солнышко согревает своим теплом весь мир!

— Ребята, а всегда ли мы правильно оцениваем свои поступки и поступки окружающих? В жизни часто так бывает, что нам кажется, что мы совершили по-настоящему добрый поступок, а на деле выходит, что это не совсем так. Давайте посмотрим две сценки

1 сценка «Егор и Лизочка»

мальчик: Добрый день, Лизочка!

девочка: Добрый день, Егор! Что это с тобой?

мальчик : Надо же быть вежливым и добрым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела.

девочка: Я тебя не узнаю, Егор!.

мальчик : Как не узнаешь? С домашним заданием справилась? А то дам списать!

девочка: Справилась, спасибо!

Мальчик: А ты поздравительную открытку сделала?

девочка: Даже несколько.

мальчик: Лизочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!

Девочка: Это будет не хитрость, а обман.

Девочка: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым и добреньким! (уходит).

мальчик: Ну, Лизка, жадина! На перемене получишь!

Жесты доброты тогда лишь хороши,

Когда они у человека от души!

— Каким был мальчик вначале? Что же произошло, почему он так изменил свое поведение? Он был добрым от души?

— Посмотрите еще одну сценку.

Ведущий: Живут два мальчика: Саша и Миша. У каждого – много хороших друзей.

Саша каждый день просит своих друзей помочь ему.

— Слушай, Петь, дашь мне свою игру? Что? Нет, я бы, конечно, тебе дал свою, но мне она самому пока нужна. Может, потом… когда-нибудь.

— Леш, привет! А давай завтра в кино? Вот и отлично! Только…ты не одолжишь мне денег на билет?

— Здорово, друг! Приходи ко мне, поиграем! Что? Болеешь? Что, прям так сильно, что не можешь до меня дойти? Тут же близко! Я к тебе? Да нет, я вспомнил, мне срочно надо по делам.

— Привет! Завтра контрольная, а я ничего не понял по теме. Дашь списать? Придешь ко мне? Позанимаемся? Объяснишь? Да нет, лучше списать дай! Не дашь? И какой же ты мне друг после этого?

Ведущий: А Миша каждый день встает пораньше, чтобы все успеть.

— Дим, ты не был в школе. Ты заболел? Я приду тебя навестить, может, тебе что-нибудь нужно?

— Костя, давай я тебе помогу по математике, и ты исправишь свою двойку. Когда тебе удобно встретиться?

— Привет, давай сходим в кино, новый фильм вышел! Что? Сейчас денег нет? Я могу тебе одолжить, отдашь, когда сможешь.

Ведущий: А с кем бы вы хотели дружить, с Сашей или с Мишей, и почему? (Ответы детей) Я надеюсь, что таких друзей, как Саша, среди нас нет!

Конкурс «Одень сестренку»

Ведущий: А сейчас у нас веселый конкурс. Для участия приглашаю четырех мальчиков из 7 кл. и четырех девочек из 3. ( Дети выходят) Скажите мне, помочь маме – добрый поступок? Вот и помогите маме, оденьте сестренку.

(4 пары: мальчик (7 кл.) – девочка (3кл.). Мальчики надевают варежки и одевают девочек (шапочка, шарфик, кофточка с пуговицами). Кто быстрее?)

— Жизнь человека, состоит из крупинок хороших и не очень хороших событий: радостных, горестных, весёлых, беззаботных. Представьте, что все эти события в блюдце. Разноцветные скрепочки – это хорошие события, а ржавые гвоздики – плохие. Я подношу к блюдцу сердечко. Что происходит? (Притягиваются все события). А острые гвоздики еще могут поранить сердечко!

2. – Есть множество фраз со словом сердце, выражающих наше настроение, чувства, которые мы испытываем. Давайте вспомним те, которые мы произносим, испытывая радость, и те, которые произносим, когда огорчены, опечалены. Перед вами карточки, разделите их на 2 группы. (Дети делят, затем прикрепляют на доску)

Источник

Конспект НОД в старшей группе «Дарите людям доброту»

беседа дарите людям доброту. Смотреть фото беседа дарите людям доброту. Смотреть картинку беседа дарите людям доброту. Картинка про беседа дарите людям доброту. Фото беседа дарите людям доброту Татьяна Тюкачева
Конспект НОД в старшей группе «Дарите людям доброту»

Цель: расширять представления детей о добре и зле. Формировать умения оценивать поступки других людей. Развивать чувство доброты, сопереживания, стремление помогать другим людям. Прививать навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. Воспитывать у детей честность, скромность, вежливость, доброжелательное и уважительное отношение к окружающим.

Развивать диалогическую формы речи.

Развивать речь, умение рассуждать.

Расширять представления о добре и зле;

Развивать способность оценивать позитивные и негативные поступки;

Воспитывать в детях сочувствие и желание помочь другим;

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Ход образовательной деятельности

Воспитатель с детьми входит в зал, ребята сегодня к нам приехали гости из других садов. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте. Заводит детей в кружок.

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро

Доброе утро — солнцу и птицам!

Доброе утро — улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро — длится вечно.

— Утром проснулись? Улыбнулись! Поднимем руки, потянемся к солнышку.

Воспитатель: Ребята мои друзья из страны Добра, пригласили нас в гости. Они хотят поделиться с нами своей добротой. Хотите отправиться в страну Добра? А на чем мы можем туда отправиться? Рассуждения и предположения детей. Воспитатель также вносит свои предложения.

Мы давно с вами не летали на ковре-самолете. Полетим?

А вот и ковер-самолет. Садитесь, а теперь повернитесь друг к другу и скажите «Не сердись, улыбнись!» Для того, чтобы наш ковер полетел,надо сказать волшебные слова: «земля прощай». Начинаем наше путешествие.

Воспитатель: «Смотрите, кто это к нам летит? Птичка. Она что-то несет в клюве, что это, как вы думаете?» Ответ детей.

«Ребята, смотрите это письмо от моих друзей, жителей страны Добра. Интересно, что же они пишут? Прочитаем? Ой, ребята. Мои друзья попали в беду. Их страну заколдовал Злой волшебник. И они забыли, все вежливые слова, забыли, как совершать хорошие поступки. Они просят нас помочь им. А как мы можем им помочь, как вы думаете – Ваня, Настя и др. Поможем? А для того, чтобы расколдовать страну Добра, надо выполнить задания Злого волшебника. Что же делать, ребята? Ну, что ребята поможем моим друзьям?

Тогда полетели скорее. «Земля прощай!».

Звучит музыка «Дорогою добра»

Воспитатель: А вот и волшебник! Посмотрите на него – как вы думаете он злой или добрый? Почему вы решили, что он злой?

У него злые глаза, нос крючком, кривой и страшный палец, хмурые брови, торчащие зубы. А вы его не боитесь? Друзей надо выручать и надо быть смелыми!

Попробуем расколдовать жителей страны Добра? Смотрите впереди вижу какой-то конверт, может это первое задание. «Ковер на посадку!».

Посмотрим, что там внутри? Какие-то картинки. Что это? Попробуем их собрать и посмотрим, что у нас получиться?

Воспитатель: Скажите мне как можно из грустного человека превратиться в веселого? Как можно поднять настроение? Рассуждения детей.

Дети: (Поиграть в интересную игру, порисовать яркими красками, рассмеяться просто так, скорчить друг другу веселую рожицу и т. д.)

Смотрите, у Злого волшебника изменился нос. Надо нам поспешить. Тогда в путь, полетели дальше. «Земля прощай!». А вот и второе испытание.

Задание 2. Помогите продолжить предложения,слушайте внимательно:

• Зазеленеет старый пень,

Когда услышит (добрый день).

• До чего ж оно красиво

Слово доброе (спасибо).

• Когда виноваты, сказать спешите

• Друг другу на прощание

Мы скажем (до свидания)

Посмотрите, изменился Злой волшебник? Тогда мы с вами летим в правильном направлении. Поспешим дальше.

Воспитатель: Смотрите впереди следующее задание. «На посадку!».

Задание 3. Смотрите,как на столе много разных предметов: зернышки, цветок, порванная книга, грязная тарелка, листок бумаги и фломастер…

Кто-то тут делал плохие дела, а мы давайте постараемся все исправить.

Сможете ли вы с помощью этих предметов совершить хорошие поступки?

Дети берут по одному предмету и говорят о своих поступках (зернышками накормить птиц, цветок полить или подарить, тарелку помыть, на листочке что-нибудь нарисовать и подарить близкому человеку, книжку подклеить).

Воспитатель: Ребята, скажите, а совершать хорошие дела лучше одному или с другом?

Дети: (хорошие поступки лучше совершать с друзьями).

Какие мы с вами молодцы. Я предлагаю ВАМ, немного поиграть.

Игра: «Солнце, дождь и ветер»

Солнце – дети улыбаются. Хлопают в ладоши.

Туча – дети обхватывают себя руками.

Ветер – качаются из стороны в сторону.

Воспитатель: Смотри не зевай! Солнце, дождь и ветер различай.

Что увидишь на картинке. То и проживай!

Опять вижу впереди задание.

Предлагаю посмотреть на картинку, что изображено на ней? Как они поступают?

А как надо? А вы так поступаете? Почему?

(дети оценивают поступки на слайдах).

Мы справились с заданием, молодцы. Летим дальше. «Земля прощай!». Что там у нас впереди. Давайте приземлимся вон на той опушке? «Ковер на посадку!».

На опушке дом стоит

На дверях замок висит

За дверями стоит стол

Возле дома частокол

Стук в дверь, дверь открой,

Проходите, я не злой!

(Воспитатель переворачивает ладошки, получается солнышко.)

Воспитатель: Посмотрите, из наших теплых ладошек получилось яркое и жаркое солнышко. А давайте, поднесем наше солнышко к злому волшебнику и посмотрим, что произойдет? (воспитатель подносит солнышко к злому волшебнику, картинка меняется на доброго волшебника)

Воспитатель: Ура! Мы победили Злого волшебника! Мы спасли жителей страны Добра! Смотрите как они веселятся. Мои друзья приготовили для нас подарки.

А теперь нам пора возвращаться в детский сад! Садимся на ковер и полетели. «Земля прощай!». «Ковер на посадку!».

Воспитатель: Вот мы и вернулись! Вот это путешествие! Вам понравилось? Что вам понравилось больше всего? Куда мы сегодня путешествовали? А кому помогали? Как помогали?

Ребята,я хочу вам сказать:

«Спешите делать добро, и тогда станете счастливыми и вы и те, кто вас окружает».

А теперь возьмемся за руки и пройдем в раздевалку. Нам уже пора на прогулку.

До свидания. Спасибо за внимание.

Консультация «Нужно ли воспитывать в ребёнке доброту?» «Доброта – это то, что может увидеть слепой и услышать глухой». Марк Твен При чтении этих слов возникает вопрос, нужно ли доброту воспитывать.

беседа дарите людям доброту. Смотреть фото беседа дарите людям доброту. Смотреть картинку беседа дарите людям доброту. Картинка про беседа дарите людям доброту. Фото беседа дарите людям добротуФотоотчёт «Дарите детям живые звуки музыки» Чтобы привить детям интерес и любовь к музыке, важно использовать для слушания не только произведения, рекомендованные программой. Ребёнок.

Сценарий развлечения «Дарите людям доброту» Развлечение (кружковая работа). Дарите людям доброту! Звучит песня «Песня о доброте» муз. И. Лученка, сл. Н. Тулуповой. Фея. Много лет.

«Доброту возьми в дорогу». Интегрированное занятие в подготовительной группе Цель:Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и то, как приятно дарить добро другим; учить сопереживать;.

Конспект НОД на нравственно-этическую «Дари добро людям» Цель: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру; способствовать нравственно-этическому развитию ребенка, путем формирования.

беседа дарите людям доброту. Смотреть фото беседа дарите людям доброту. Смотреть картинку беседа дарите людям доброту. Картинка про беседа дарите людям доброту. Фото беседа дарите людям добротуКонспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дарите людям доброту» Цель: расширять представления детей о добре и зле. Формировать умения оценивать поступки других людей. Развивать чувство доброты, сопереживания,.

Конспект НОД по экологии с применением ИКТ в старшей группе «Как животные помогают людям» Конспект НОД по экологии с применением ИКТ в старшей группе «Как животные помогают людям» Программное содержание: Дать знания о том, какую.

Концерт в ДОУ «Дарите людям доброту!» Музыкальный концерт (час развлечения) «Дарите людям доброту!» МДОУ детский сад «Сказка» р. п. Дергачи (2 младшая, средняя, старшая, подготовительная.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дарите людям доброту» Цель: Уточнить представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формировать умение оценивать.

Родительское собрание в старшей группе «Толерантное воспитание детей к людям с ограниченными возможностями здоровья» Родительское собрание в старшей группе на тему: «Толерантное воспитание детей к людям с ограниченными возможностями здоровья». Аннотация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *