беседа выходной день в нашей семье

Педагогический проект «Счастливый семейный выходной день»

беседа выходной день в нашей семье. Смотреть фото беседа выходной день в нашей семье. Смотреть картинку беседа выходной день в нашей семье. Картинка про беседа выходной день в нашей семье. Фото беседа выходной день в нашей семье Елена Ловяго
Педагогический проект «Счастливый семейный выходной день»

Актуальность

Семья – источник вдохновенья,

Где рядом взрослые и дети,

В семье от всех невзгод спасение,

Здесь друг за друга все в ответе.

В нашей жизни работа отнимает много времени и сил: бывает и так, что приходится за-держиваться, а потом, после возвращения домой, начинается решение бытовых вопросов. Род-ным и близким так часто не хватает внимания, поэтому отпуск или выходные – это время, кото-рое хочется провести с семьёй. Но не всегда родители знают, как сделать правильный выбор. Как провести выходные с детьми, куда лучше отправится.

Мы организовали этот проект для того, чтобы родители могли поделится своим опытом, как они проводят выходные. Создавая проект «Счастливый выходной день», мы старались спло-тить семьи, чтобы дети и их родители ощутили счастье единства семьи, сформировались поло-жительные эмоции от проведённого вместе выходного дня.

Вид и типология проекта

— Краткосрочный (с 15. 01 по 10. 02. 2018 г.);

— Совместный с родителями;

Участники проекта:

Цель проекта:

Привлечь внимание родителей к проведению совместных выходных дней с детьми, обмен опытом семейного отдыха.

Задачи проекта:

• Формировать у родителей интерес к совместному отдыху с детьми в выходной день;

• Познакомить с формами проведения выходного дня;

• Обогащать детско – родительские отношения опытом совместной творческой дея-тельности;

• Приобщение детей и родитлей к здоровому активному образу жизни;

• Побуждать родителей и детей отражать свои впечатления от совместного отдыха в различных формах творческой деятельности;

• Повышать творческую активность родителей и детей.

Новизна проекта:

Педагогическая деятельность выстроена таким образом, что задачи обучения и воспита-ния дошкольников реализовывались при активном участии родителей воспитанников.

Ожидаемый результат:

Реализация данного проекта позволит достичь следующих результатов:

• Приобрели углубленные представления о семье.

• Сформировали представления о социальной роли каждого члена семьи.

• Повысили уровень творческих интеллектуальных способностей.

• Освоили основы нравственности во взаимоотношениях с родителями.

• Знакомы с некоторыми произведениями художественной литературы

• Родители активно взаимодействуют с педагогами в процессе формирования нрав-ственности.

• Принимают активное участие в оформлении материалов «Счастливый семейный выходной день».

Предполагаемые риски

Нет заинтересованности у всех участников проекта

Проведение бесед, подготовительных кон-сультаций.

Проведение разъяснительной работы с роди-телями, использование информационного портала в детском саду

Отсутствие необходимых атрибутов

Заблаговременный приобретение, осмотр и апробирование необходимых атрибутов, проведение ремонта или замена их.

План реализации проекта.

1 этап. Подготовительный.

Задачи: создать необходимые условия для реализации данного проекта.

Мероприятия Сроки Ответственные

«Выходной день с ребенком».

• Выбор темы проекта, мотивация вы-бора.

• Формулирование целей и задач про-екта.

• Определение содержания проекта (проектно – тематический план).

Задачи: составить план проведения мероприятий, выяснить интересы, определить воз-можности детей и взрослых в участии проекта.

Мероприятия Сроки Ответственные

• Выполнение проектно-тематического плана.

• Консультация для родителей «Как провести выходной день с ребен-ком».

• Беседа с детьми «Любимый отдых моей семьи».

• ОБЖ «Берегись бед, пока их нет»

• Рассматривание фотоальбомов, фо-тографий, иллюстраций на тему «Выходной день».

• Рисование «Мой любимый вид спорта», «Мой выходной день».

• Загадки о разных забавах, видах спорта.

• Чтение худ. литературы, стихотво-рений о семье, семейном отдыхе, зи-ме.

• Сюжетно – рорлевые игры «Семья», «Кафе», «День рождения».

• Дидлактические игры на тему «Семья».

• Конструирование «Мой дом».

• Подвижные игры и спортивные упражнения на прогулке, улице.

• Создание снежных построек.

3 этап. Заключительный. Аналитический.

Задачи: оценка результатов реализации проекта.

Мероприятия Сроки Ответственные

• Анализ достижений поставленных целей, результатов.

• Самооценка степени реализации проекта.

• Оформление отчетов родителей «Счастливый семейный выходной день».

• Организация общесадовской вы-ставки «Счастливый семейный вы-ходной».

Итог проекта:

Общесадовская выставка «Счастливый семейный выходной» (оформляется выставка га-зет, коллажей, фотоальбомов, поделок, рисунков, фотогазет).

Выводы:

• Дети получили информацию о проведение досуга вместе с родителями, о зимних забавах и видах спорта.

• Дети имеют представления о возможных опасных ситуациях зимой, выработали модель поведения в экстремальных ситуациях при занятиях зимними видами спорта.

• Укрепились детско – родительские отношения, сблизились дети и родители во время проведения выходных дней.

• Созданы условия для мотивации вести активный здоровый образ жизни у де-тей и их родителей.

Литература:

1. Голицына Н. С., Бухарова Е. Е. Физкультурный калейдоскоп для дошкольников. М., 2006

2. Зимонина В. Н. Воспитание ребенка – дошкольника. М., 2003

3. Зимонина В. Н. Зимние игры и забавы для дошкольников. М., 2004

4. Литвинова М. Ф. Русские народные подвижные игры. М., 1986

5. Лысова В. Я. Спортивные праздники и развлечения. Старший дошкольный возраст. М., 2000

6. Осокина Т. И. Игры и развлечения на воздухе. М., 1983

«День Матери» — педагогический проект Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» п. Новосёлки Мелекесский район Ульяновская область Педагогический.

Консультация для родителей «Семейный выходной день» Данная консультация, предлагаемая вашему вниманию, поможет Вам сделать семейный, выходной день по-настоящему захватывающим для ребенка.

Консультация для родителей «Как провести выходной день с ребенком» В каждой семье по-своему принято проводить выходные дни. Но в большинстве случаев, это выглядит так: мама с папой заняты своими делами,.

Консультация «Как провести выходной день с детьми» Скоро долгожданные выходные дни. Как провести выходной день с детьми? Над этим вопросом часто задумываются родители. Последнее и решающее.

Педагогический проект «День сюрпризов от родителей» Тип проекта – педагогический, краткосрочный. Участники проекта – дети, родители, педагоги. Актуальность : Сегодня в сфере дошкольного образования.

беседа выходной день в нашей семье. Смотреть фото беседа выходной день в нашей семье. Смотреть картинку беседа выходной день в нашей семье. Картинка про беседа выходной день в нашей семье. Фото беседа выходной день в нашей семьеПедагогический проект «День желтого цвета» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №15 «Семицветик» Педагогический.

Педагогический проект «Этот День Победы» Актуальность: Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из самых актуальных задач нашего времени. Понятие «патриотизм».

Программа дополнительного образования в выходной день на 1–3 часа ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа №1512» Дошкольные группы на Красный.

Источник

Конспект занятия «Семейный выходной»

Цель: обучение детей последовательным описаниям по рисунку.

— развивать навыки общения, речь, воображение и мышление;

— расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.

— вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор;

— совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (ладонью, пальцем).

— воспитывать уважительное отношение друг к другу, к старшим.

Наглядный материал: посылка, мешочки – 3 шт., игрушка «Тигрёнок», письмо

Ход занятия:

1. Приветствие “Здравствуйте” (установление эмоционального контакта).

Под тихую музыку дети заходят в класс.Воспитатель читает стихотворение:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, беленький снежок!

Здравствуйте,детишки: девчонки и мальчишки,

Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!

2. Сюрпризный момент.

— К нам в гости пришел тигрёнок. Сегодня у него выходной день. Он очень любит отдыхать. Но, посмотрите, он пришёл к нам не с пустыми лапами. Поглядите, у него посылка!

Воспитатель (открывая посылку):

— Какое-то загадочное письмо и мешочки лежат здесь! А вот для того, чтобы узнать, что это за письмо, нам надо пройти … испытания и угадать, что там, лежит в мешочках.

У меня в руках первый волшебный мешочек. Вы будете опускать в него руки, ощупывать то, что там лежит, и стараться отгадать, что это. Подсматривать нельзя. Ощупывайте тщательно, не спешите с ответом, а если догадались, то храните свой секрет, пока я вас не спрошу. Наташа первая начинает обследование…И волшебный мешочек я кладу в середину круга. Что удалось вам в нем обнаружить?

— Молодцы! Конечно же, это игрушки.

· Второе испытание и второй мешочек.

Действия воспитателя и детей повторяются.

Воспитатель. Волшебный мешочек я кладу в середину круга. Что удалось вам в нем обнаружить?

— Молодцы! Конечно же, это книга.

Действия воспитателя и детей повторяются.

Волшебный мешочек я кладу в середину круга. Что удалось вам в нем обнаружить?

— Молодцы! Конечно же, это очки. Но кому, же они принадлежат? Об этом мы узнаем после отдыха.

Воспитатель: Как живёшь?

Дети: Вот так! – показывают кулаки с поднятыми большими пальцами.

Воспитатель: Как идешь?

Дети: Вот так! – показывают

Воспитатель: Как бежишь?

Дети: Вот так! – показывают

Воспитатель: Как плывёшь?

Дети: Вот так! – показывают

Воспитатель: Смотришь в даль?

Дети: Вот так! – показывают

Воспитатель: Машешь в след?

Дети: Вот так! – показывают

Воспитатель: Кашу ждёшь?

Дети: Вот так! – показывают – согнутую в локте руку и сжатую в кулак подставляют к щеке, наклоняя голову.

Воспитатель: Утром спишь?

Дети: Вот так! – показывают – надувают щеки и лопают их кулаками.

· Раз подняться, потянуться.

Два – нагнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка.

На четыре – руки шире,

А на шесть – тихонько сесть!

Семь, восемь – лень отбросим!

— Вы отлично справились с заданием. Тигрёнок доволен. А теперь посмотрим на письмо все вместе. (Воспитатель разворачивает письмо, а там рисунок).

Посмотрите внимательно,и ответьте на вопросы:

— А где мы уже видели книгу? Игрушки? Очки?

— Кому они принадлежат?

— А теперь ответьте на вопрос простой:

— Кто чем занят в выходной?

3.Основная часть: работа с тетрадью.

Откройте учебник на стр. 7 и 0 слева внизу. Поднимите левую руку, опустите на левую страничку, погладим её ладонью, здесь мы будем сейчас работать. Посмотрим на левую страничку. Она вам знакома?

Ответы детей: Мы ее видели уже в нашем письме!

Воспитатель: а для чего нам она нужна?

Ответы детей: составим рассказ по рисунку.

(составление рассказа с опорой на рисунок).

· Фраза-связка, нацеливающая детей на рассматривание следующего фрагмента и объединяющая первый рассказ с последующим

— Наступил выходной. Бабушка с внучатами отдыхали в комнате.

Вы согласны со мною? Видите комнату? Опишите её.

· Фраза-связка. Бабушка никому не мешает. Она занята своим делом.

Дети. Продолжают рассказ о бабушке.

· Фраза-связка. И ребята заняты очень интересным делом.

Дети. Продолжают рассказ о ребятах.

· Фраза-связка. Хорошо дома в выходной! Очень хорошо!

Воспитатель: Молодцы! Вы справились с этим заданием.

Под наклон возьмём тетрадь.

Левая рука на месте, правая рука на месте,

Можно начинать писать.

Задание: обвести по контуру тигренка и заштриховать прямыми линиями слева направо.

Динамическая пауза для пальчиков. «Мама, мама»

Здрасти, здрасти. – меняя пальцы в замке

Чмок, чмок, чмок. – подушечки пальцев рук касаются друг друга.

Поднимите правую руку. Опустите на правую страницу. Это страница 7 и 1 справа внизу. Найдите первый сверху цветочек.

— отгадайте загадку (фольклор)

Ничего, что угловаты, но из нас, поверьте дети,

Можно сделать всё на свете,

Домик, башенку, дворец.

Ты узнал нас? Молодец!

Задание: найти отгадку на странице, и обвести по контуру (кубики).

Найдите сверху второй цветочек. Подскажите мне словечко.

— мною ты берёшь песок.

Как зовут меня (совок?

Найдите сверху третий цветочек. Какую мы видим с вами геометрическую фигуру?

Ответы детей: прямоугольник.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! В этом прямоугольнике мы сейчас нарисуем совок для песка.

Под наклон возьмём тетрадь.

Левая рука на месте, правая рука на месте,

Можно начинать писать.

4. Рефлексия групповой деятельности

Вы поработали очень хорошо! Молодцы!

— Во! (показать большой пальчик)

Давайте подарим наше хорошее настроение другим. (Дети сдувают настроение с ладошки).

беседа выходной день в нашей семье. Смотреть фото беседа выходной день в нашей семье. Смотреть картинку беседа выходной день в нашей семье. Картинка про беседа выходной день в нашей семье. Фото беседа выходной день в нашей семьеСтенгазета «Долгожданный выходной провожу со всей семьей!» Наступили долгожданные выходные дни, а вместе с ними второй месяц лета! По- настоящему летних деньков можно по пальцам пересчитать. А.

беседа выходной день в нашей семье. Смотреть фото беседа выходной день в нашей семье. Смотреть картинку беседа выходной день в нашей семье. Картинка про беседа выходной день в нашей семье. Фото беседа выходной день в нашей семьеФотоочерк «Наш выходной на Оке-реке» Здравствуйте! Расскажу вам немножко о том, как мы отдыхаем в выходные дни в июле месяце. Когда на улице очень жаркая,солнечная погода,люди.

беседа выходной день в нашей семье. Смотреть фото беседа выходной день в нашей семье. Смотреть картинку беседа выходной день в нашей семье. Картинка про беседа выходной день в нашей семье. Фото беседа выходной день в нашей семьеФоторепортаж «Осенний выходной на природе» Наступила осень, а у нас, на Кубани, ещё стоит летняя погода. Для юга России это не исключение, а скорее всего, правило. Не теряя возможности.

беседа выходной день в нашей семье. Смотреть фото беседа выходной день в нашей семье. Смотреть картинку беседа выходной день в нашей семье. Картинка про беседа выходной день в нашей семье. Фото беседа выходной день в нашей семьеФоторепортаж «Наш насыщенный выходной» Здравствуйте! Наступила суббота 13. мая. Первый выходной этой недели. У нас в Нижнем Новгороде погода никого не радовала: то огромные тучи,.

Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа «Семейный ужин» по серии сюжетных картин» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида №141 «Лукоморье» Конспект.

Конспект занятия «Семейный круг» (старшая группа) Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: «Что такое Семейный круг?» (приобщение детей к традиционным ценностям: уважение к культуре.

Рекомендации для родителей «Выходной с малышом» Выходной с малышом. Согласитесь, кто из нас не любит выходные дни? Конечно же, их любят все! Но и в выходные родителям приходится решать.

беседа выходной день в нашей семье. Смотреть фото беседа выходной день в нашей семье. Смотреть картинку беседа выходной день в нашей семье. Картинка про беседа выходной день в нашей семье. Фото беседа выходной день в нашей семьеФоторепортаж «Выходной в Александрии» Добрый день, коллеги! Живем мы с недавних пор (три лета) недалеко от Стрельни и Петергофа, во общем возле парковой зоны. А выбраться просто.

беседа выходной день в нашей семье. Смотреть фото беседа выходной день в нашей семье. Смотреть картинку беседа выходной день в нашей семье. Картинка про беседа выходной день в нашей семье. Фото беседа выходной день в нашей семьеВыходной в городе Тихвине Что-то я давненько не делилась с вами, уважаемые коллеги, своими впечатлениями о посещении исторических мест, которых великое множество.

Источник

Занятие «Моя семья в часы отдыха» (1 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: Моя семья в часы отдыха.

Целеполагание: Если у родителей есть какие-либо увлечения, дети охотно их разделяют. Большое влияние на детей оказывает то, как родители проводят время в кругу своей компании. Если родительская компания устраивает совместные походы, семейные спортивные праздники, разнообразя их играми для детей, то это откладывает отпечаток и на детское групповое проведение досуга.

Цель: формировать у детей понятия «семейный отдых», «семейный досуг», учить детей отдыхать с пользой для здоровья.

— Дать представление о многообразии форм и методов организации отдыха и досуга, о добровольности в их выборе.

— Воспитывать у детей заинтересованное и уважительное отношение к взрослым, умение общаться со взрослыми на отдыхе, в часы досуга.

— Формировать у детей представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

— Развивать творческие способности детей.

— Учить взаимодействовать в паре.

— Оформлять свои мысли в устной речи; делать выводы.

Экран, видеопроектор, компьютер.

Видеофильм об отдыхе.

Музыка А. Вивальди «Времена года. Осень.»

Презентация «Об отдыхе и досуге».

Рисунки педагога с изображением отдыха семьёй в карандаше.

Улыбающиеся смайлики каждому ребёнку.

— Добрый день, ребята! Какое у вас сейчас настроение? Слайд. (Настрой на позитив) Давайте улыбнемся друг другу! Если вы научитесь улыбаться красоте, добру, то ваша улыбка будет возвращаться к вам с радостью.

II. Определение темы занятия.

Сейчас мы посмотрим видео и определим тему сегодняшнего занятия (просмотр видео – 1 мин. 35 сек.)

Что вы увидели? (Мы увидели, как можно активно отдыхать вместе с семьей, с друзьями.)

Или чтение стихотворения С.Я. Маршака:

Мы знаем: время растяжимо,
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете его.
Бывают у него застои,
А иногда оно течет,
Ненагруженное, пустое,
Часов и дней напрасных счет.

— Как вы считаете, о чем пойдет речь на занятии? (Об отдыхе, как его можно организовать).

— А так как мы говорили на предыдущих занятиях о своей «Семье», то речь пойдет об организации какого отдыха? (Об организации семейного отдыха!)

III. Изучение нового материала.

Итак, сегодняшний наш разговор пойдёт о семейном отдыхе, досуге.

— Слышали ли вы эти слова? Как вы думаете, это одно и то же? Что они означают?

Очень часто люди путают понятия «досуг» и «отдых». Это неправильно. Давайте разберемся! (Т.о. выдвигается проблема занятия).

ОТДЫХ – состояние покоя или активной деятельности, во время которого восстанавливаются наши силы и работоспособность. Д О СУГ – свободное от учёбы (работы) и домашних обязанностей время, в которое мы можем заниматься любимыми делами или непосредственно отдыхать. Слайд.

— Так для чего необходимо отдыхать человеку? (Для того, чтобы восстановить свои силы и работоспособность).

— Как вы считаете, как правильно организовывать отдых в семье? Почему это важно? (В первую очередь для сплочения семьи! Чтобы семья оставалась всегда дружной и полной! А также для укрепления здоровья!) Слайд.

— Психологи доказали, что те семьи, у которых есть общие интересы, являются более дружными и крепкими. Нам известно, что только в дружной семье не будет никогда места для вредных привычек (например, курения). Слайд. Стоит обратить на это внимание, чтобы изменить что-то к лучшему именно в вашей семье!

Формы организации семейного досуга: Слайды.

— Где можно прогуляться с семьей? Чем можно заниматься во время прогулки? На чем или на ком можно покататься?

— Как можно отдохнуть на природе?

— Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот рад поклониться.
А имя дала мне родная землица. / Земляника/

— Сначала рыбку половили,
Потом ушицу сотворили,
И вплоть до самого утра,
Мы просидели у костра.
Хлебая вкусную уху,
Болтая чушь и чепуху.
Мы уезжаем с речки, жалко.
Эх, хороша была … (РЫБАЛКА)

— С рюкзаками и палаткой

Класс идет наш по порядку.

Песни дружно все поем,

На привале чай попьем,

Испечем в костре картошку.

Развеселый мы народ,

Подустали лишь немножко,

Утомил нас всех. (поход)

— Это одновременно и прогулка, и семейное общение, и получение знаний об окружающей нас среде: о растениях и животных леса, о съедобных грибах.

— Где можно устроить съемки? (Для сохранения традиций и семейных ценностей совместные фотографии играют огромную роль. Фотосессию можно осуществить как на природе, так и дома или в профессиональной студии. Съездить к бабушке с дедушкой.) Слайд.

Совместный поход в тренажерный зал

— Какие спортивные залы можно посетить с семьей? (Это один из интересных вариантов вида отдыха с семьей, который будет полезен как для тела, так и для души. Выберите такой тренажерный зал, чтобы каждый член семьи нашел занятие, интересное именно для него: лечебная физкультура, теннис, баскетбол, бассейн и др.)

Совместный поход в танцевальный зал

Мальчик шел, шел, шел,

Присел, сорвал и опять пошел…

Поход в культурное учреждение

— Какие культурные учреждения мы можем посетить всей семьей? (Кинотеатр, цирк, музей, театр). (Загадки) Слайд.

— Клоуны нас два часа смешили,

А собаки вальс собачий закружили,

В купол акробаты поднимались.

Где, скажите, мы сегодня оказались? (Цирк)

— Здесь картин полным-полно,

Приходите все в нее.

И художников аллею

Посмотрите в. (галерее).

Там выставляют, например, картины для просмотра.

— Нам экскурсовод сказал,

Как пройти в такой-то зал.

Мумию мы посмотрели,

В чем ходили, разглядели.

Даже мамонт здесь стоит,

Глаз закрыл, как будто спит.

Если ты не ротозей,

То иди скорей в. (музей)

— Куда мы можем отправиться на экскурсию?

(На экскурсию можно отправиться по своему родному городу – наверняка, осталось много мест, где вы еще не бывали, например, музей семьи Ростроповичей, музей пожарных.) Слайд.

— Как можно отдохнуть в плохую погоду дома? Слайд.

Семейные конкурсы с объявлением победителя: приготовление вкусных блюд, конкурс на лучшую фотографию, рисунок и т.д.

· организация семейных праздников (например, день рождения);

IV . Заключительная часть

-Как вы думаете, какое у них настроение? Какие чувства они испытывают? Им хорошо вместе.

А чем вы любите заниматься, когда вы все вместе? (Ответы)

-Действительно , вместе вам интересно ездить на природу, играть, ходить в гости.

— А в вашей семье помогают друг другу?

А сейчас объявляется Конкурс рисунков на тему «Счастливый выходной день». Каждый знает, что отлично проведённые выходные не только сплочивают всех членов семьи, но и помогают понять, как ты важен для родителей, создают прекрасное настроение и дают заряд бодрости на всю рабочую неделю, как взрослым, так и детям.

VI. Самостоятельная работа

Работа в парах: раздаю вам рисунки с изображением какого – то вида семейного отдыха – раскрасьте их цветными карандашами.

— Пока вы будете работать, будет звучать музыка… Антонио Вивальди «Времена года. Осень» (5 мин. 30 сек.) Слайд.

— Кто закончил? Покажите свои работы. О чем они? Прикрепим их на доску. Ваше настроение изменилось? Какой смайлик ему соответствует? Слайд.

VII. Подведение итогов.

Поиграем. Закончи свой рассказ предложением:

— В нашей семье всем нравится…

Всем спасибо за работу. Удачного вам дня! И побольше счастливых выходных дней!

На память всем – улыбающиеся смайлики!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *