беседа день нептуна старшая группа

Конспект досугового занятия «День Нептуна»

беседа день нептуна старшая группа. Смотреть фото беседа день нептуна старшая группа. Смотреть картинку беседа день нептуна старшая группа. Картинка про беседа день нептуна старшая группа. Фото беседа день нептуна старшая группа Татьяна Королькова
Конспект досугового занятия «День Нептуна»

Тема: «День Нептуна»

• активизация творческих способностей и двигательной активности детей средствами игровой деятельности.

• формирование положительного психологического климата через совместную творческую деятельность;

• развитие двигательных навыков;

• сплочение детского коллектива.

Как же праздник без морского царя, повелителя всех морей и бурь, океанов и ураганов?

Давайте его позовём!

Нептун:

Грозный я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском.

Весь усыпан янтарём.

-Здравствуйте! Я рад, что жители суши приняли моё приглашение и прибыли в моё царство на праздник.

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит…. (крокодил)

Живёт тихонько, не спешит,

На всякий случай носит щит

Под ним, не зная страха,

У родителей и деток

Вся одежда из монеток

-Перед детьми на плакате нарисован силуэт рыбы. Каждый ребёнок по очереди подходит и дорисовывает не достающие детали (глаз, плавник, чешую)

В нём рыбёшки живут

У стеклянных берегов

Игра «Заполни аквариум»

— На плакате нарисован «аквариум».

Дети из предложенных предметов выбирают «рыбок» и приклеивают на плакат.

Над тобой, надо мною

Пролетел мешок с водою,

Налетел на дальний лес,

Прохудился и исчез.

Группа делится на две команды по 4 человека в каждой. Из одного ведра наполненного водой дети переносят воду стаканчиком в другое ведро. Побеждает команда, которая перенесёт воду первой.

На конце тесьмы привязана «рыбка». Дети накручивают тесьму на карандаш, кто быстрее накрутит.

3. Игра «Попади в цель»

Дети водным пистолетом должны попасть в пластмассовую бутылку.

Срезаем «рыбки» с верёвочки.

Водным пистолетом попади в воздушный шар.

— А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Вот такие – посмотри!

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

– На ладошке подержать!

Как красивы – посмотри!

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

7. Игра «Море волнуется»

Нептун:

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три.

Фигура на месте замри!

Все должны быстро «замереть».

Итог занятия.

Нептун

-Молодцы ребята, порадовали, развеселили Владыку морей.

Понравился ли Вам наш праздник?

— А я уйду в пучину моря и буду время коротать.

Прощайте! Следующим летом

Мы вас здесь снова будем ждать!

беседа день нептуна старшая группа. Смотреть фото беседа день нептуна старшая группа. Смотреть картинку беседа день нептуна старшая группа. Картинка про беседа день нептуна старшая группа. Фото беседа день нептуна старшая группаСценарий праздника «День Нептуна» День Нептуна 2.07.14. Ведущий: Здравствуйте. Ребята! Сегодня у нас необыкновенный и радостный день, мы собрались здесь, чтобы встретиться.

Сценарий праздника «День Нептуна» День Нептуна Цели и задачи: формирование здорового образа жизни детей, создание радостного настроения детей во время праздника. Ведущая:.

Сценарий физкультурного праздника «День Нептуна» Цель: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Задачи: 1. Совершенствовать.

Физкультурный праздник «День Нептуна» МБДОУ детский сад №12 «Белочка» Праздник Нептуна Место проведения: спортивная площадка Воспитатель по физической культуре: Колодина.

Конспект открытого занятия «Морское царство Нептуна» Конспект Непосредственно образовательной деятельности, образовательная область «Физическая культура». 1. Место и время проведения: 24 марта.

Конспект занятия «В царстве Нептуна» Городской округ город Выкса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида № 26 «Ласточка».

беседа день нептуна старшая группа. Смотреть фото беседа день нептуна старшая группа. Смотреть картинку беседа день нептуна старшая группа. Картинка про беседа день нептуна старшая группа. Фото беседа день нептуна старшая группаЛетний праздник «День Нептуна» Летний праздник для разновозрастной группы на детской площадке: «День Нептуна» *Дети собираются на спортивной площадке под веселую музыку.

беседа день нептуна старшая группа. Смотреть фото беседа день нептуна старшая группа. Смотреть картинку беседа день нептуна старшая группа. Картинка про беседа день нептуна старшая группа. Фото беседа день нептуна старшая группаРазвлечение в старшей группе «День Нептуна». Действующие лица: Нептун, Чёрт, Кикимора. Ход занятия На спортивной площадке сидит на троне Нептун (грустный, на площадку заходят дети.

Сценарий летнего праздника «День Нептуна» День Нептуна-2014. Действующие лица: Ведущий Нептун Младшая дочь взрослые Старшая дочь Русалочки девочки старшей №9 и логопедической.

Сценарий праздника «День Нептуна» Цель: 1. Воспитывать чувство сплоченности, сопереживания. 2. Формировать здоровый образ жизни детей. Задачи: 1. Совершенствовать способности.

Источник

Сценарий досугового занятия День Нептуна (Старшая группа)

Консультация досугового занятия

«День Нептуна (Старшая группа)

Цель: Активация творческих способностей и двигательной активности детей средствами игровой деятельности.

Задачи: Формирование положительного психологического климата через совместную творческую деятельность.

Ход занятия

Ведущий: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! А вы знаете какой сегодня в нашем саду праздник?

Дети: праздник Нептуна! День воды

Ведущий: Правильно ребята!

В подводном царстве

В морском государстве

Живет царь на дней морском

Без дела не скучает

Корону чистит он песком, да корабли качает.

И каждый год на дне морском

Устраивает он состязания

Гостей морских со всех широт

На праздник приглашает.

Воспитатель: А хотите я приглашу его к нам в гости!

Давайте его позовем.

О великий и могущественный Нептун. Во имя всего водного приди к нам.

Под музыку в зал входит Нептун.

Нептун: Здравствуйте ребята.

Видно, ждали вы меня?

Гордый я морей властитель

Рыб, дельфинов повелитель

Мой дворец на дне морском

Пол усыпан янтарем.

Я рад что жители суши приняли мое приглашение и прибыли в мое царство на праздник.

ВОспитатель: Нептун, ты живешь на дне морском, то наверное, много знаешь о воде и рыбах.

Нептун: Ребята, а для чего нужны человеку водоемы?

Настя: По морям и рекам можно путешествовать

Даша: В водоемах можно купаться

Ваня: Из реки воду человек берет для питья.

Костя: В водоемах человек ловит рыбу.

Нептун: Правильно.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки.

1) В синеве морских пучин

Бродит он по дну один

Все в присосках восемь ног

Кто же это? (осьминог)

2) У родителей и деток

Вся одежда из монеток (Рыба)

3) Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

КОнь: не сеет и не пашет

Под водой с рыбешкой пляшет.

РЫбок друг-морской. (конек)

Нептун: Молодцы, все загадки отгадали.

Игра «Заполни аквариум»

На плакате нарисован «аквариум»

Дети из предложенных предметов выбирают «рыбок» и приклеивают на плакат.

Воспитатель: Дети, к нам на праздник пришла «Кикимора»

Кикимора: Здравствуйте ребята, я пришла к вам на праздник. Я хочу проверить вашу силушку, кто быстрее мое болото осилит?

Нептун: Какие вы все молодцы! Давно я так не веселился, спасибо!

Так давайте детвора, скажем все воде «ура»!

Конспект занятия «День Конституции» (старшая группа) «День Конституции» Задачи: • Формировать представления детей о Конституции РФ,гражданских правах и обязанностях. • Познакомить детей с некоторыми.

беседа день нептуна старшая группа. Смотреть фото беседа день нептуна старшая группа. Смотреть картинку беседа день нептуна старшая группа. Картинка про беседа день нептуна старшая группа. Фото беседа день нептуна старшая группаСценарий праздника «9 Мая — День Победы» в детском саду (старшая группа) Сценарий праздника «9 МАЯ – День Победы»в детском саду (Старшая группа.) Цель:сформировать у детей старшего дошкольного возраста патриотических.

беседа день нептуна старшая группа. Смотреть фото беседа день нептуна старшая группа. Смотреть картинку беседа день нептуна старшая группа. Картинка про беседа день нептуна старшая группа. Фото беседа день нептуна старшая группаСценарий праздника «День Матери» с презентацией-сюрпризом для мам и детей. Старшая группа ДЕНЬ МАТЕРИ. Старшая группа. Слайд 1 В зале стоят столы. На них стоят вазочки с цветами. За столами сидят мамы. Под музыку в зал заходят.

Сценарий праздника «День Матери» (старшая и подготовительная группа) Цель: Воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «В гости к Нептуну»

беседа день нептуна старшая группа. Смотреть фото беседа день нептуна старшая группа. Смотреть картинку беседа день нептуна старшая группа. Картинка про беседа день нептуна старшая группа. Фото беседа день нептуна старшая группа Алфёрова Ольга
Конспект занятия в старшей группе «В гости к Нептуну»

Конспект занятия в старшей группе «В гости к Нептуну»

Цель: формировать экологическую воспитанность у детей старшего дошкольного возраста, активизировать мыслительно-поисковую деятельность по изучению свойств воды; систематизировать знания детей о воде.

• уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах; о роли воды в жизни человека и живых организмов,

• расширять и углублять знания и представления ребенка об окружающем мире, в том числе о воде.

• Способствовать уточнению и обобщению представлений детей о том, что вода – очень ценный продукт без которого невозможна жизнь.

• развивать активный, связную речь, внимание, память, мышление, воображение.

• развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня отправиться в космическое путешествие. Кто бы хотел принять участие в полете вокруг земли? А на чем мы с вами полетим? (на ракете). Слайд – ракета.

Воспитатель: Вот мы и взлетели. Что можно увидеть из иллюминатора? (нашу планету, облака). Посмотрите, какой маленькой кажется наша планета из космоса.

Слайд – модель Земли.

Воспитатель: Только благодаря такому количеству воды на планете возможна жизнь. На Земле нет ни одного живого организма, который мог бы прожить без воды.

— Пока мы с вами летим, давайте с вами поиграем в игру.

Игра: «Что было бы, если бы не было воды»

— земля была бы сухая;

— не выросли бы растения;

— не было бы животных, насекомых, рыб;

-не было бы морей, рек, озёр;

— не было бы жизни на Земле.

Воспитатель: Вода – настоящая волшебница, она умеет превращаться и изменяться.

Воспитатель: Я загадаю вам загадки, а вы отгадайте,во что может превратиться вода:

В огне не горит, в воде не тонет. (лед)

На дворе – горой, а в избе – водой. (снег)

Много этого добра возле нашего двора,

А рукою не возьмешь, и домой не принесешь (туман)

Ответы детей сопровождаются показом ответов – картинок на слайдах.

Воспитатель: Итак,подведем итог: вода – волшебница, она умеет превращаться в туман, лед, снег.

Слайд – лед, снег, град, иней, туман.

Воспитатель: Я вижу остров и волшебную лабораторию.

Воспитатель: Хотите там побывать? (Да). Там нас ждет Царь воды Нептун.

Нептун: Здравствуйте, ребята. Я – царь воды Нептун. Ребята, сегодня я хочу вас пригласить в свою волшебную лабораторию. А что делают в лаборатории (Ответы детей). Правильно, проводят различные опыты и эксперименты. Ребята, сегодня мы будем проводить опыты с одним очень важным в жизни человека веществом,но чтобы отгадать это вещество я вам загадаю загадку:

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли –

Молодцы, ребята, это – вода. Вода обладает волшебными свойствами. Хотите узнать какими? (Да). Для этого я сейчас превращу вас в маленьких ученых.

(Дети садятся на стульчики воспитатель демонстрирует опыты)

На столе лежит кубик и шарик.

Воспитатель: Ребята, какой формы эти предметы (ответы детей). А имеет ли форму вода? Для этого возьмем узкую баночку и наполним ее водой. Перельем эту воду в широкую баночку. Форма, которую принимает вода, все время изменяется.

Вывод: вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в котором находится. Вода – жидкость. Итак, вода не имеет формы.

Эксперимент№2: «Вода без цвета, прозрачная»

Слайд – Вода – прозрачная жидкость.

Воспитатель: Возьмем два стакана – один с водой, а другой с молоком. Возьмем картинку и поставим ее за стаканом с водой. Нам видно картинку? (ответы детей). А теперь поставим картинку за стаканом с молоком. Что мы обнаружили?

Вывод: через воду рисунок виден, а через молоко – не виден. Значит вода прозрачная жидкость.

Эксперимент 3. «Парообразование»

Воспитатель:А сейчас я хочу познакомить вас с еще одним удивительным свойством воды: она может превращаться в пар. Для этого нам нужна горячая вода. Как можно получить горячую воду? (вскипятить, нагреть). Я заранее вскипятила воду и перелила ее в термос. (Открываю крышку термоса)

Воспитатель: Что вы видите? (Пар). Я осторожно подержу зеркало над паром (показываю детям). Смотрите, оно запотело, появились капельки воды.

Вывод: Какой мы делаем вывод, что пар – это вода, очень сильно нагретая.

Воспитатель: Делать научные открытия дело не из лёгких, поэтому в лабораториях бывают перерывы для отдыха. Неплохо бы немножко отдохнуть и нам. Как считают наши учёные? (Дети располагаются на ковре по кругу.)

Музыкально – ритмическая пауза «Солнечная капель».

Воспитатель: Отдохнули, ребята? Тогда занимаем места за лабораторными столами и продолжим изучение свойств воды.

Эксперимент № 4 «Вода – растворитель»

Воспитатель: А есть ли у воды вкус? Дети пробуют воду и высказывают свое мнение. Затем предложить одному ребенку размешать в воде сахар, другому – соль, третьему – аскорбиновую кислоту. После растворения веществ, предложить попробовать воду на вкус. Что изменилось? У воды появился вкус. Вода стала сладкая, соленая, кислая.

Вывод: своего вкуса у воды нет. А что случилось с веществами, которые мы положили в воду? (ответы детей).В воде вещества растворились.

Эксперимент №5: «Вода не имеет запаха»

Слайд – Вода не имеет запаха.

Воспитатель: Предложить детям определить, есть ли у воды запах. (Ответы детей)

Затем предложить размешать в воде травяной настой и мятные капли. И снова предложить понюхать воду. У воды появился запах. Но масло, которое входит в состав мятных капель не растворилось, оно плавает на поверхности.

Вывод: растворяясь в воде различные вещества,меняют у воды: цвет, вкус, запах. Но не все вещества могут растворяться в воде.

Эксперимент 6. «Фильтрация воды».

Слайд – Фильтрация воды.

Воспитатель: Фильтровать воду можно разными способами. Вы знаете какими? (при помощи камешков, при помощи марли, при помощи ваты).

Для проведения опыта, предлагаю детям разбиться на 3 группы и выяснить, какой из этих способов лучше очистил воду.

Вывод: Пойдя через камешки, вода осталась такой же грязной. Камни задержали лишь крупный мусор (веточки, сухие листочки). Марля тоже пропустила мелкие частицы. А вот ватный фильтр очистил воду лучше всех остальных.

Нептун: А еще, ребята, я очень люблю путешествовать по свету. Вы хотите узнать как я это делаю? Тогда давайте посмотрим на экран и послушаем.

Слайд – Круговорот воды в природе.

Воспитатель показывает схему круговорота воды в природе, рассказывает, что капельки воды в природе «ходят», движутся по кругу, объясняет, как это происходит. Когда идёт дождик, капельки воды падают на землю. Капелек много, на земле получаются лужи, ручейки. Текут ручейки и попадают в реку, река течёт в море. В море воды много, много. Когда солнышко греет, вода испаряется, превращается в пар. Пар поднимается вверх, и получаются облака, ветер дует – облака плывут по небу. Там, вверху холодно, капельки воды становятся больше, тяжелее, облака превращаются в тучки. Когда капельки становятся совсем большие и тяжёлые они падают вниз. Много, много капелек падает вниз, получается дождик, дождик идёт, получаются лужи…. и всё начинается сначала. (Жестом показать «так по кругу движется вода»)

Воспитатель: А хотите тоже стать капельками и поиграть?

Физминутка «Ходят капельки по кругу»

Воспитатель: Ребята, вода – это одно из самых удивительных веществ на нашей планете. Какие новые свойства воды вы узнали сегодня.

Вода – это жидкость;

Вода не имеет формы;

Вода может нагреваться, быть горячей;

Вода может растворять одни вещества и не может другие;

Вода может испаряться, т. е. пар – это тоже вода.

Нептун: Вода добрый друг и помощник человека. Давайте послушаем стихотворение Н. Рыжовой «Волшебница вода»

Смею вам я доложить:

Без нее нам не прожить.

Воспитатель: Действительно, без воды невозможно жить на земле, поэтому воду надо беречь и охранять.

Давайте вспомним правила пользования водой и бережного отношения к природе.

Закрывать кран с водой.

Не пускать воду сильной струей.

Набирать только столько воды, сколько необходимо.

Пользоваться для питья только чистой кипяченой водой.

Не засорять природные водоемы.

Содержать реки, озера, пруды в чистом виде и порядке.

Беречь природу – значит беречь свое здоровье.

Воспитатель:: Время для путешествия подходит к концу. Ну что ж ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Прощаются с Нептуном.

Дети: Спасибо и до свидания. Было очень интересно!

Воспитатель: Приготовьтесь! Начинаем отсчет! (Обратный счет). Полет закончен.

Прикреплённые файлы:

«В гости к буквам». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «В гости к букве Я». Цель: Закрепить знание знакомых букв, познакомить с буквой «Я», учить находить букву в специально подготовленной.

беседа день нептуна старшая группа. Смотреть фото беседа день нептуна старшая группа. Смотреть картинку беседа день нептуна старшая группа. Картинка про беседа день нептуна старшая группа. Фото беседа день нептуна старшая группаФотоотчёт о празднике «В гости к Нептуну» Фотоотчёт о празднике «В гости к Нептуну» Лето продолжается! Полным ходом идёт оздоровительная компания. А это значит, что наши воспитанники.

беседа день нептуна старшая группа. Смотреть фото беседа день нептуна старшая группа. Смотреть картинку беседа день нептуна старшая группа. Картинка про беседа день нептуна старшая группа. Фото беседа день нептуна старшая группаКонспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группе Цель: • развитие знаний в области окружающего мира, познакомить с объектами природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; • формировать.

беседа день нептуна старшая группа. Смотреть фото беседа день нептуна старшая группа. Смотреть картинку беседа день нептуна старшая группа. Картинка про беседа день нептуна старшая группа. Фото беседа день нептуна старшая группаКонспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

беседа день нептуна старшая группа. Смотреть фото беседа день нептуна старшая группа. Смотреть картинку беседа день нептуна старшая группа. Картинка про беседа день нептуна старшая группа. Фото беседа день нептуна старшая группаКонспект ОД в старшей группе «В гости к Осьминожке» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема:» В гости к Осьминожке» Образовательные области:.

беседа день нептуна старшая группа. Смотреть фото беседа день нептуна старшая группа. Смотреть картинку беседа день нептуна старшая группа. Картинка про беседа день нептуна старшая группа. Фото беседа день нептуна старшая группаКонспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в гости…» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

беседа день нептуна старшая группа. Смотреть фото беседа день нептуна старшая группа. Смотреть картинку беседа день нептуна старшая группа. Картинка про беседа день нептуна старшая группа. Фото беседа день нептуна старшая группаКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Милости просим, гости дорогие»! Дошколят нужно обязательно знакомить с подлинными старинными предметами. Для этого мы оформили «Русскую избу». Что-то сама разыскала, в.

беседа день нептуна старшая группа. Смотреть фото беседа день нептуна старшая группа. Смотреть картинку беседа день нептуна старшая группа. Картинка про беседа день нептуна старшая группа. Фото беседа день нептуна старшая группаКонспект занятия по рисованию в старшей группе «В гости к радуге» В рамках проекта «Радуга над городом» Программное содержание: Развивать у детей устойчивого интереса к проектной деятельности. Продолжать.

Источник

Развлечение в старшей и подготовительной группе » День Нептуна»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Развлечение «День Нептуна»
для старшей и подготовительной групп

Цели:
1. Формирование здорового образа жизни детей;
2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.
Задачи:
1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника;

Дети собираются у спортивной площадки. Ведущий вместе с детьми, идёт на площадку, и замечают, что в бассейне плавает бутылка.

Ведущий: Здравствуйте ребята!

Самое замечательное время года – лето.

Посмотрите, как красиво, зелено, свежо кругом,

Будто всех нас пригласили погостить в зеленый дом!

• Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком,

Ходят ножки босиком.

• Хорошо, что снова лето,

Снова солнце высоко.

И вода в пруду согрета,

• Птичий звон как песня льется,

Ветер гладит плечи нам.

Летом весело живется —

Солнце будит по утрам!

• Как проснулись на зарядку

Упражнения по порядку

Ну-ка выполним, дружок!

Музыка. Все дети под музыку выполняют несколько упражнений по показу «Арам-за-за».

Ведущий: Хорошо подзарядились,

Ребятишкам летом рай –

Бегай, плавай, загорай!

Вот бы дождика сейчас!

Стой, получше есть идея.

Праздник провести сумеем?

Чтоб от лета взять сполна –

Будет праздник Нептуна!

И вообще, чего мы ждем.

Нептуна мы позовем!

Эй, ребята, не зевайте!

Со мной дружно повторяйте:

«Море, море, всколыхнись,

Царь Нептун скорей явись! »

Все: (повторяют хором)

«Море, море, всколыхнись,

Царь Нептун скорей явись! »

Вы готовы праздновать? Да!

Танцевать и радовать? Да!

Есть сладости, пить сок? Да!

Мыть пол, учить урок? Нет!

Ругаться, обижаться! Нет!

С товарищем подраться? Нет!

Играть и веселиться? Да!

С водою подружиться? Да!

Ну, а раз все собрались, повелеваю праздник в мою честь начать! И да будет так!

Ведущая : Спасибо, Великий Владыка морей и океанов,

Мы в благодарность с наслажденьем

Тебе подарим выступленье.

1 РЕБЁНОК : Чтоб звенел весёлый смех

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

2 РЕБЁНОК: Лето, жаркая пора,

Целый день на улице

3 РЕБЁНОК : Любим летом загорать

И на солнышке лежать

Солнце, воздух и вода,

Наши лучшие друзья!

4 РЕБЁНОК: Солнце жаркими лучами

Летом всех встречает

Порезвиться вместе с ним

5 РЕБЁНОК: Ах! Спасибо тебе Лето!

Нам приятна встреча эта :

Летом в лес пойдем с друзьями

И повеселиться с нами:

Лето, ты всем нравишься!

«Танец маленьких утят»

Кто – то, ребята, к нам приближается.

К детям с песней выходит Водяной. (Я Водяной, я Водяной)

Водяной : Здравствуй Царь и его свита!

Я пришел на праздник к вам,

Водяной : Душа поэта не терпит смиренья,

Душа поэта ищет забвенья!

Нептун: Ну, Водяной, какое тут горе!

Давай- ка поволнуем море!

Ведущая: Играем в игру ребята сейчас «Море волнуется раз! »

Будем в рифму отвечать.

Всем понятно, детвора?

И представим хорошо

Мы аквариум большой.

Тут поместится у нас

С аквалангом. водолаз.

А еще тут спит, храпит

Преогромный синий. кит.

Боком убегает. краб.

В панцире плывет без страха

Среди рыбок. черепаха.

Где-то челюстью блеснула

Тут резвится не один

Умный ласковый. дельфин.

С ним играют, словно в салки,

Кто-то головой качает.

Что? Русалок не бывает?

Но ведь я, друзья, мечтала

Нептуна я развлекала!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *