беседа день рождения в младшей группе
День Именинника. Дни рождения детей в детском саду в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Сценарий «День рождения ребенка в детском саду» (младшая группа) редварительный просмотр: «День Рождение ребенка в детском саду» Под веселую музыку дети присаживаются на стульчики полукругом в группе. Воспитатель: Ребята, мы собрались сегодня неспроста, потому что… Сегодня самое распрекрасное представленье, под названьем… Дети: День рожденья.
Публикация «Сценарий дня рождения «Фея» для девочки 4. » Сценарий дня рождения для девочки 4 года ФЕЯ1: Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? В вашу группу ходит девочка ВАЛЯ»? или может быть она ходит в пчелки или звездочки? Ну, тогда всё правильно… А то я так волновалась, так волновалась, что не.
Конспект занятия по математике «Муха — именинница» в группе детей раннего возраста Цель: расширить знания детей о насекомых. Задачи: • Обогатить словарь детей по теме «насекомые». • Формировать устойчивые представления о цвете, количестве, величине, форме. • Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, отсчитывать заданное количество предметов.
Сценарий праздника «День рождения. 4 года. Девочке» Сценарий праздника «День рождения. 4 года. Девочке» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Какие вы все нарядные и красивые. Наверное, у вас какой-то праздник? (ответы) Что, день рождения? (ответы. А чей день рождения? (Все хором называют имя девочки. Что-то я не услышала, чей день.
Сценарий дня рождения ребёнка 2–4 лет Сценарий дня рождения ребёнка 2-4 лет Дети в 2, 3, 4 года пока ещё не активные участники, а всего лишь наблюдатели, поэтому необходимо, чтобы на детском дне рождении для таких карапузов появился элемент шоу, которое можно назвать «Смотреть во все глаза» Это может быть кукольный.
Статья «День именинника во второй группе раннего. » День именинника во второй группе раннего возраста. Под «Песенку Крокодила Гены» В. Шаинского дети садятся на стульчики. Воспитатель: В нашей группе день веселый Праздник в гости к нам спешит Именинников поздравить Собрались все малыши Раздается стук в дверь, вбегает клоунесса.
День рождения для девочки 4 лет в детском саду ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ для девочки 4года. «Праздник для принцессы» Дети-гости входят в зал без именинницы под музыку встречают именинницу, хлопают. Музыка выхода Принцессы. Что такой день рожденье? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех! И не зря наш детский сад.
День именинника для детей раннего возраста День именинника в 1 младшей группе 8 группа,дата проведения:_ Цель: создание праздничной атмосферы, радости; развитие положительных эмоций. 1. Побуждать детей участвовать в музыкально-игровой деятельности 2. Вызывать положительные эмоции через игры, сюрпризные моменты 3.
Конспект развлечения на тему «День именинника» для второй младшей группы
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
на тему: «День именинника» (для второй младшей группы)
Музыкальный руководитель – Фомина Н.А.
(По желанию детей им на голову надевается колпачок для дня рождения).
Ход праздника:
Ведущая:
В нашей группе день весёлый
Праздник в гости к нам спешит
Именинников поздравить
Собрались все малыши
Ведущая:
— Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день. Случилось Чудо: у вас у всех в один день случилось День Рождения! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости.
Ведущая:
— Катя, а когда ты родилась
Ведущая:
В какое время года?
Ведущая:
Ведущая:
Ведущая:
Кукла-Катя : Ребята, мне так у вас нравится, вы такие весёлые, можно я буду с вами дружить? Мне очень хочется, чтобы у меня сегодня был день рождения . Посмотрите, ведь я новая, только что из коробки. Подарите мне скорее подарок!
(Звучит весёлая, ритмичная музыка, из-за нарядной ширмы появляется клоун – Фантик (взрослый) )
ПРИГЛАСИТЬ Я ВСЕХ ХОЧУ
В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ
ТАМ ПЕЧЕНЬЕ И ВАРЕНЬЕ
ТОРТ, КОНФЕТЫ, ШОКОЛАД
БУДЕТ СЛАДКИМ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ
КАЖДЫЙ БУДЕТ ОЧЕНЬ РАД!
Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате на СМЕХОЛЕТЕ. Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать веселый стишок, а вы дружно кричите ха-ха-ха. Порепетируем.
(Дети дружно и весело говорят: ха-ха-ха!)
Клоун: — Крылья в сторону, пристегнуть ремни (слышится щелчки языком), включаем мотор (нажимает каждый себе на нос), отправляемся в полет, повезет нас СМЕХОЛЕТ.
МЫ ЛЕТИМ НА СМЕХАЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)
И СМЕЕМСЯ МЫ В ПОЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)
В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ (ХА-ХА-ХА)
ПОЛЕТИМ МЫ, АЙ ДА НУ! (ХА-ХА-ХА)
Клоун: — Наш самолет совершил посадку в замечательной и вкуснянской Сладкоежкиной стране. Почему мы здесь оказались? ребята расскажут нам в стихах.
Стихи
1 ребенок: Что такое день рожденье?
Это радость и веселье.
Это песни, шутки, смех.
День, который лучше всех.
2 ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь сейчас не Новый год и не Новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
3 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень?
И сегодня без конца весело хлопочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
4 ребенок: Почему и отчего лампы светят ярко?
И кому-то в этот день дарим мы подарки.
И не зря в этот час пироги с вареньем
Ведущая: Пусть день рождения будет интересным,
Веселым, шумным, радостным для всех.
Пусть он пройдет приятно и чудесно
Под звуки музыки и звонкий смех.
Клоун: — Чтобы не скучать предлагаю поиграть.
Игра1 « Угадайкина игра».
В этой игре надо разгадать загадку:
1.У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)
2.Что любит Винни-Пух? (мед)
3.Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
Игра 2 «Наряди друга в конфетный наряд»
(Выбирают 4 человека по желанию. Они образуют пары. Одному ребенку в паре завязывают глаза. Его задача закрепить прищепками конфеты на одежде другого ребенка. Взрослые при необходимости помогают).
Клоун: — Не устали? Тогда предлагаю станцевать «Танец маленьких утят».
Танец
Клоун: — Нам играть и петь не лень, мы б плясали целый день! Ай да молодцы! А какой бы вы хотели получить от родителей подарок?
Игра 3 «Каравай».
Клоун: — Давайте разделимся на 4 команды, которые будут представлять зиму, весну, лето и осень. Кто родился зимой, идет в команду «ЗИМА», весной — в команду «ВЕСНА», летом — в команду «ЛЕТО», осенью — в команду «ОСЕНЬ». Ребята, если у нас четыре команды, значит, сколько времен года?
Клоун: Давайте печь КАРАВАЙ сначала для деток, родившихся зимой (зимние дети встают в круг, а остальные образуют внешний круг) и все вместе поют:
Как на зимних именинах испекли мы каравай
вот такой ширины, вот такой ужины
вот такой нижины, вот такой вышины
КАРАВАЙ, КАРАВАЙ, ВСЕХ ДЕТЕЙ ПОЗДРАВЛЯЙ…
Клоун: — Поиграли ребята, потанцевали? А что еще на день рожденье делают?
Клоун: — Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без подарков, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите « ДА» или « НЕТ». Приготовились!
Клоун: ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!
Клоун: — БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!
Клоун: — НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.
Клоун: — ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.
Клоун: — И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.
Клоун: — БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!
Клоун: — КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.
Клоун: — ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!
Клоун: — ЁЛОЧКА ГРУППА ЛУЧШЕ ВСЕХ!
Ведущая: Фантик, а мы тебя тоже сейчас научим играть в нашу интересную игру, называется вот так. Повторяй за нами.
Игра 4 «Вот так!» .
Клоун: — Ребята, день рожденье без угощенья и подарков бывает?
Клоун: — И здесь, в Сладкоежкиной стране есть для вас подарки и угощенья.
Игра 5 «Заиграла погремушка».
Клоун: — Заиграла погремушка.
Дети: — Хлоп, Хлоп, Хлоп.
Клоун: И заквакала лягушка.
Клоун: Ей ответила болтушка.
Клоун: Застучала колотушка.
Клоун: Говорит в ответ кукушка.
Клоун: Запалила громко пушка.
Дети: Бах, бах, бах (бьем об грудь).
Клоун: И заохала старушка.
Клоун: Замычала и корова.
Клоун: Завизжала с нею хрюшка.
Клоун: Зазвенела погремушка.
Дети: Бряк, бряк, бряк (бьем по колену).
Клоун: Заскакала попрыгушка.
Дети: Прыг, прыг, прыг.
Клоун: Вот такая вот петрушка.
Дети: Хлоп, хлоп, хлоп.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения»
Любовь Романова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения»
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения»
Цель. Создание социальной ситуации развития детей через развлечение «День рождения»
1. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
2. Поддержать эмоциональную отзывчивость детей, прекрасное
настроение и яркие впечатления.
Оформление группы: воздушные шары, растяжка «С днем рождения!», поздравительный плакат с днем рождения.
Ведущий: (обращает внимание детей на необычный внешний вид группы)
Дети: День рождения Димы и Егора.
Это чудно и забавно!
И подарки получать.
Давайте начнем веселиться.
Дети танцуют «Где же наши ручки».
Стук в дверь.Появляется Лунтик:
Лунтик: Здравствуйте, ребята! Вы меня, конечно узнали? Я Лунтик! Летал я в гости к бабе Капе и она рассказала, что сегодня день рождения у самых красивых и умных мальчишек на свет. И поэтому Баба Капа приготовила подарок, а меня отправила к вам.
Представляем именинника. (Диме и Егору исполнилось 4 года)
Лунтик: А вы умеете веселиться?
Ведущий: Конечно Лунтик наши дети умеют танцевать, читать стихи, петь песни.
Ведущий: Ребята давайте покажем Лунтику, что мы умеем. Что бы вы хотели сначала исполнить, спеть, станцевать или стихи читать? (Дети выбирают)
Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
День рожденья, день чудесный
Дети любят поздравленья.
Хорошо, что день рожденья
Есть у всех, у всех ребят!
День рождения, день рождения
Этот день ты очень ждешь
День рождения без сомненья
Ты с друзьями проведешь.
День рождения, день рождения
Самый лучший день в году
И с подарком, с поздравленьем
В гости я к тебе приду
Исполняют песню «Песенку Крокодила Гены».
Танцуют: «Ты похлопай вместе с нами…»
Лунтик: И правда умеют. А считать умеете?
Ведущий: Конечно умеют. Ребята, сможете сосчитать, сколько Владику лет? Игра, Обыгрывание возраста именинника.
Вы рукой 2 раза помашите.
Головой 3 раза покивайте.
Мы 4 раза дружно хлопнем.
Мы 4 раза громко топнем.
Ведущий: Вот как ребята у нас хорошо считают!
Лунтик: Ну ладно, ладно, я согласен, умеют. А загадки отгадывать умеете?
Если ты сегодня главный,
Поздравляют все тебя,
Это верная примета,
Твой сегодня … День Рожденья.
Всех желаний исполненье – этот праздник (день рожденья).
Все дела свои отбросьте, приходите все к нам (в гости).
Открывайте шире рот – и отведайте наш (торт).
Ты сегодня не скучай, с тортом пей горячий (чай).
В пестрых фантиках одеты на столе лежат (конфеты).
Лунтик. Вот это да! И загадки все отгадали.
Ведущий. Вот какие у нас умные дети.
Лунтик. А какой же день рождения без угощения и подарка? (Вручает подарок)
Ведущий: За угощение не переживай Лунтик, ребятишки сами вчера печенье настряпали и отнесли на кухню, и как только оно будет готово его принесут.
А сейчас давай поиграем.
Лунтик: Ой, кажется, чем-то очень вкусно пахнет. Ну, конечно! Это же ваше печенье.
Ведущий. Спасибо тебе, Лунтик, за великолепный подарок. И приглашаю всех друзей отведать сладости скорей! (Всех гостей угощают конфетами)
Лунтик: Славно мы повеселились,
А теперь пришла пора
Попрощаться, детвора! (уходит).
Играет веселая музыка, дети расходятся по игровым уголкам.
Сценарий педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во второй младшей группе «День рождения куклы Маши» Конспект педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во 2 младшей группе Максимова Зинаида Валерьевна, воспитатель Колегова.
Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 153» Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей.
Сценарий развлечения для детей младшей группы «День рождения детского сада» Сценарий «День рождение детского сада»(вторая младшая группа с участием родителей) Дети заходят в муз зал под фонограмму песни из мультфильма.
Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День армии» Праздник 23 февраля это праздник настоящих мужчин, мальчишек которые в будущем не побоятся защитить свою родину, своих близких и родных.
Сценарий Развлечения на 8 марта во второй младшей группе «Мамин день-самый лучший праздник!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ детский сад №135 Сценарий Развлечения на 8 марта во второй младшей.
Сценарий развлечения в средней группе «День Рождения Земли» «День рождения Земли» Сценарий развлечения для средней группы. Ведущий. Много раз мы в этом зале праздники с вами праздновали, но этот.
Сценарий Развлечения во второй младшей группе «День именинника» День именинника! Цель : Формировать умение у детей быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию. Побуждать.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День матери» Цель: 1) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 2) Воспитывать уважительное отношение.
Сценарий «День рождения ребенка в детском саду» (младшая группа)
Ирина Соколенко
Сценарий «День рождения ребенка в детском саду» (младшая группа)
«День Рождение ребенка в детском саду»
Под веселую музыку дети присаживаются на стульчики полукругом в группе.
Воспитатель: Ребята, мы собрались сегодня неспроста, потому что…
Сегодня самое распрекрасное
представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Воспитатель: А пригласил нас всех сегодня на свой День Рожденья Матвей, ему сегодня исполнилось 4 года! Давайте его поприветствуем!
Хлопают в ладоши все. Матвей выходит в центр.
Ребенок: Что такое день рожденья?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Ребенок: Праздник мы сейчас откроем
Игры, пляски здесь устроим.
Танец «Буги-вуги» после танца присаживаются на стульчики.
Проводится словесная игра.
Воспитатель: Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Ручки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Именинника поздравить нам пора!
Игра «Пожелания для именинника»
Воспитатель: (имя) Поздравляем тебя с Днем рождения! Желаем тебе счастья, здоровья и удачи! Чтоб детство быстро не кончалось! Расти на радость маме и папе, на загляденье бабушке и дедушке! С Днем рождения!
Конец, под веселую музыку объявляется дискотека.
«Весёлый день рождения в детском саду». Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.
День рождения в детском саду Тепло приветствую вас, мои друзья! Сегодня прочла пост Гульсини Гибадуллиной, поддерживаю её. Мы в нашем детском саду (по желанию родителей).
Фотоотчет «Осенняя чудо-выставка в детском саду» (вторая младшая группа) Фотоотчет «Осенняя чудо-выставка «- вторая младшая группа. «Корзинка для красавицы Осени»Вот и в наш родной поселок пришла самая настоящая.
Фотоотчет «Первые игры малышей в детском саду». Первая младшая группа В этом году я набрала малышей. Период адаптации проходит у всех по разному. Малыши любят играть,особенно им нравится игра на развитие.
Празднование дня рождения ребенка в детском саду Ежегодно, 25 раз в году, в нашей группе отмечаем дни рождения наших воспитанников! Очень приятно видеть в этот день именинника (цу) нарядным,.
Прогулки в детском саду. Наблюдение за кошкой (младшая группа) Цель: расширять представление о домашнем животном – кошке. Задачи: закреплять представление у детей о характерных особенностях кошки (поведенческие.
Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза» (вторая младшая группа)
Галина Скурьят
Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза» (вторая младшая группа)
Конспект интегрированного занятия «День рождение Дедушки Мороза» (вторая младшая группа)
Цель: Расширить представление детей о Дедушке Морозе.
Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о том, кто такой Дед Мороз, как выглядит, где он живет.
2. Формировать умения внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы.
3. Развивать чёткость и выразительность речи; интерес к новогоднему герою.
4. Воспитывать активность, любознательность, организованность; желание и умение работать в коллективе.
5. Развивать потребность дарить подарки.
6. Учить намазывать клеем и приклеивать готовые формы на лист бумаги.
Интеграцияобразовательной области:
Создание условий: Авторская презентация «День рождение Деда Мороза», листы бумаги, готовые формы воздушных шаров, кисточка, клей, баночка для клея.
Предварительная работа: беседа о Деде Морозе, рассматривание иллюстраций с изображением Деда Мороза.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня собрались, чтобы поздравить с днем рождения одного самого любимого и доброго дедушку – Деда Мороза. Ребята, а вы знаете сколько лет Дедушке Морозу? Каков возраст зимнего волшебника – точно никто не знает, но точно известно, что более 2000 лет. Дату рождения Деда Мороза придумали сами дети, потому что именно 18 ноября в его родном городе Великом Устюге, там он живет круглый год, в свои права вступает настоящая зима, и ударяют морозы.
Да, ребята, Дед Мороз тоже каждый год отмечает день рождение, и тоже приглашает к себе гостей, и тоже ждет подарки.
Под Новый год у Доброго Волшебника много дел: всем детишкам нужно подарки приготовить, как вы думаете кто ему помогает?Отгадайте загадку:
В гости к нам приходит,
Новый год встречает,
Деду помогает.
Воспитатель: Давайте его рассмотрим, какой он Дедушка Мороз (ответы детей)
Воспитатель: Дед Мороз очень высокого роста, у него длинная седая борода и волосы. Посмотрите, во что одет дедушка? (ответы детей)
Воспитатель: Что в руках у деда Мороза? (ответы детей)
Воспитатель: А зачем ему посох? (ответы детей)
Воспитатель: С помощью посоха Дед Мороз пробирается через высокие сугробы. А ещё он имеет волшебную силу! К чему прикоснётся Дедушка своим посохом – всё замёрзнет!
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой красивый у деда Мороза дом! Его ледяная крыша отражает луну и звезды, а из расшитых морозными узорами окон льется мягкий серебристый свет. К дому Деда Мороза ведет волшебная тропа, которую никогда не заносит снегом.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая спальне у Деда Мороза, она украшена снежинками. А кровать с резными спинками. Посмотрите сколько много подушек на кровати, и все они разного размера. У кровати еще стоят красивые подсвечники украшенные мишурой.
Воспитатель: А вот эта комната где Дед Мороз и Снегурочка хранят свои наряды. На полу постелены половики, смотрите какие они разноцветные, их соткали из разноцветных ленточек.
Воспитатель: Под Новый год Дед Мороз получает очень много писем и почта у него должна быть особенная, волшебная. Ни одно письмо дедушка Мороз не пропускает, все читает, а на самые добрые даже отвечает! Вы наверное тоже писали письма Дедушке Морозу? Расскажите, что вы там писали? (ответы детей)
Воспитатель: Сколько много подарков у Деда Мороза. Это ему все подарили на День рождение. Мы, ребята, должны что то подарить тоже Деду Морозу, хотите порадовать дедушку? Он обрадуется, если мы подарок для него не в магазине купим, а сделаем сами! Своими руками!
Сегодня мы с вами сделаем воздушные шары! У Деда Мороза дом большой в Великом Устюге, ему нужно много-много шаров, чтобы в доме было еще красивее.
Воспитатель раздает все необходимое для занятия, дети выполняют аппликацию.
Воспитатель: Вот сколько много получилось разноцветных шаров, мы их отправим Дедушке Морозу, и он украсит ими свой дом и будет очень благодарен вам за такую красоту.
Его добрее нет в помине,
Хоть обойди весь белый свет.
Он самый лучший, в целом мире,
Наш сказочный, любимый Дед!
Заводит новогодний праздник,
С улыбкой доброй, в каждый дом,
Такой приветливый, нарядный,
С набитым радостью мешком.
Поздравьте, Дедушку Мороза,
И он придет, ты только верь.
С улыбкой доброй и веселой,
В мир волшебства откроет дверь.
Конкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс «Огород на окне» Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.