беседа день семьи любви и верности в детском саду средняя группа
Конспект НОД «День семьи, любви и верности» (средняя группа)
Надежда Гусельникова
Конспект НОД «День семьи, любви и верности» (средняя группа)
Конспект НОД «День семьи, любви и верности»
Цель:
Формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; вызвать у детей радость от созданных ими поделок; формировать навык аккуратной работы.
Задачи:
Развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность,
воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.
Предварительная работа: Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких. Разучивание стихов о семье. Разучивание пальчиковых игр. Беседа о семье в нерегламентированное время.
Материал и оборудование: перчаточная игрушка, картинки с изображением членов семьи, музыкальный проигрыватель (песня «Моя Семья», вырезанные из белой бумаги ромашки, клей карандаш, заготовки конвертиков.
Воспитатель: Ребята, есть праздник, который так и называется — День семьи, любви и верности. Празднуют в России летом — 8 июля. У праздника очень нежный символ — цветок ромашки. Знаете, почему символ праздника — ромашка? Это самый известный и самый распространенный цветок в России, а День семьи, любви и верности отмечается в самую цветущую летнюю пору. Кроме того, в России ромашка издревле была символом любви. Отмечая этот праздник, мы говорим о любви и верности в крепкой семье, и ромашка с множеством лепестков как раз и напоминает нам такую семью.
Загадки. Беседа о членах семьи
Воспитатель: Ребята, а вот послушайте загадку:
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!
(Выставляю на магнитную доску картинку с изображением мамы).
Беседа (опрос 2-3 детей):
— Как зовут твою маму?
— Как мама называет тебя ласково?
Воспитатель: Замечательно! А теперь послушайте следующую загадку:
Угадайте, кто же это?
Добрый, сильный, ловкий, смелый.
Жду ответа я, ребята,
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!
(Выставляю картинку с изображением папы).
Беседа (опрос 2-3 детей):
— Как зовут твоего папу?
Воспитатель: Замечательно, ребята! Читаем следующую загадку:
Всё хозяйство: лебеда,
Да хохлатка Рябушка,
Но ватрушками всегда
Воспитатель: Молодцы, ребятки, правильно!
(Выставляю картинку с изображением бабушки).
Беседа (опрос 2-3 детей):
— Кто ты для бабушки?
Воспитатель: Молодцы! А вот ещё загадка:
Мочит в тёплом молоке
Он кусочек хлебушка,
Ходит с палочкой в руке
Воспитатель: Да, ребятки, правильно!
(Выставляю картинку с изображением дедушки).
Беседа (опрос 2-3 детей):
— Кто ты для дедушки?
(Выставляю картинку с изображением всей семьи).
А все эти люди вместе называются одним словом – Семья. Ребята, а давайте поиграем в игру?
Подвижная игра «Помирились»
Плохое настроение у нас в семье с утра,
И потому в семье у нас не ладятся дела.
(голова опущена вниз, руки вдоль туловища, повороты вправо, влево)
У дедушки у нашего весь день болит спина,
(наклониться вперёд, руки за спину)
У бабушки у старенькой кружится голова,
(круговые движения головой)
Папуля гвоздь хотел забить, по пальцу вдруг попал
(стучим кулачками друг о друга)
У мамы ужин подгорел, в семье у нас скандал
(смотрим на раскрытые ладони)
Давайте будем их мирить, семью свою нужно любить.
Друг другу улыбнёмся и за руки возьмёмся
(взяться за руки и улыбнуться друг другу)
Дружно все обнимемся и тогда помиримся!
Организация продуктивной деятельности
Вот посмотрите, какой букет ромашек мы можем сделать (Демонстрирует образец)
Как вы думаете, как получился этот цветок? (Показывает ромашку и объясняет и показывает на примере как сделать аппликацию)
Самостоятельная деятельность детей.
Дети занимают места.
Делают аппликации «букет ромашек»
Подведение итогов. Не забудьте поздравить родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек и подарить им свои ромашки! С праздником!
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «День семьи, любви и верности» День семьи, любви и верности. 8.07.14. (Звучит гимн семьи. На экране слайд №1) Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Солнце встало, день.
День любви, семьи и верности (фотоотчёт) Ежегодно в нашей стране отмечается день семьи, любви и верности. Символично,что впервые он отмечался в 2008 году, который был объявлен Годом.
День семьи, любви и верности. Фотоотчет Готовясь каждый раз к совместному с родителями мероприятию, подбираешь такой материал, который был бы актуален в данный момент, был полезен.
Фотоотчёт «День семьи, любви и верности» 8 июля в нашей стране отмечается Всероссийский день семьи, любви и верности. Этот праздник стал популярным в каждом доме, к нему готовятся,.
Как мы провели День любви, семьи и верности! На Руси есть сказ о том, Как Феврония с Петром Были парою примерной, Дружной, любящей и верной. Много бед перенесли, Но расстаться не смогли,.
Конспект музыкального праздника «День семьи, любви и верности» для детей старших групп Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» Для детей старших групп «Семья—любви великой царство. В ней вера, праведность и.
Праздник «День семьи, любви и верности» Праздник 8 июля 2015 года Вед1: Добрый день, дорогие наши гости! Вед2: Мы рады, что сегодня в нашем зале мы уже в четвертый раз отмечаем.
Конспект занятия «Праздник День семьи, любви и верности» Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать.
Конспект НОД «День семьи, любви и верности» в средней группе
Конспект НОД «День семьи, любви и верности» (средняя группа)
Кербер Светлана Ивановна
Конспект НОД «День семьи, любви и верности» (средняя группа)
Конспект НОД «День семьи, любви и верности«
Формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; вызвать у детей радость от созданных ими поделок; формировать навык аккуратной работы.
Развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность,
воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.
Предварительная работа: Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких. Разучивание стихов о семье. Разучивание пальчиковых игр. Беседа о семье в нерегламентированное время.
Материал и оборудование: перчаточная игрушка, картинки с изображением членов семьи, музыкальный проигрыватель (песня «Моя Семья«, вырезанные из белой бумаги ромашки, клей карандаш, заготовки конвертиков.
Воспитатель: Ребята, есть праздник, который так и называется — День семьи, любви и верности. Празднуют в России летом — 8 июля. У праздника очень нежный символ — цветок ромашки. Знаете, почему символ праздника — ромашка? Это самый известный и самый распространенный цветок в России, а День семьи, любви и верности отмечается в самую цветущую летнюю пору. Кроме того, в России ромашка издревле была символом любви. Отмечая этот праздник, мы говорим о любви и верности в крепкой семье, и ромашка с множеством лепестков как раз и напоминает нам такую семью.
Загадки. Беседа о членах семьи
Воспитатель: Ребята,а вот послушайте загадку:
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!
(Выставляю на магнитную доску картинку с изображением мамы).
Беседа (опрос 2-3 детей):
— Как зовут твою маму?
— Как мама называет тебя ласково?
Воспитатель: Замечательно!А теперь послушайте следующую загадку:
Угадайте, кто же это?
Добрый, сильный, ловкий, смелый.
Жду ответа я, ребята,
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!
(Выставляю картинку с изображением папы).
Беседа (опрос 2-3 детей):
— Как зовут твоего папу?
Воспитатель: Замечательно, ребята!Читаем следующую загадку:
Да хохлатка Рябушка,
Но ватрушками всегда
Воспитатель: Молодцы, ребятки, правильно!
(Выставляю картинку с изображением бабушки).
Беседа (опрос 2-3 детей):
— Кто ты для бабушки?
Воспитатель: Молодцы! А вот ещёзагадка:
Мочит в тёплом молоке
Он кусочек хлебушка,
Ходит с палочкой в руке
Воспитатель: Да, ребятки, правильно!
(Выставляю картинку с изображением дедушки).
Беседа (опрос 2-3 детей):
— Кто ты для дедушки?
(Выставляю картинку с изображением всей семьи).
А все эти люди вместе называются одним словом – Семья. Ребята, а давайте поиграем в игру?
Подвижная игра «Помирились»
Плохое настроение у нас в семье с утра,
И потому в семье у нас не ладятся дела.
(голова опущена вниз, руки вдоль туловища, повороты вправо, влево)
У дедушки у нашего весь день болит спина,
(наклониться вперёд, руки за спину)
У бабушки у старенькой кружится голова,
(круговые движения головой)
Папуля гвоздь хотел забить, по пальцу вдруг попал
(стучим кулачками друг о друга)
У мамы ужин подгорел, в семье у нас скандал
(смотрим на раскрытые ладони)
Давайте будем их мирить, семью свою нужно любить.
Друг другу улыбнёмся и за руки возьмёмся
(взяться за руки и улыбнуться друг другу)
Дружно все обнимемся и тогда помиримся!
Организация продуктивной деятельности
Вот посмотрите, какой букет ромашек мы можем сделать (Демонстрирует образец)
Как вы думаете, как получился этот цветок? (Показывает ромашку и объясняет и показывает на примере как сделать аппликацию)
«8 июля — День семьи, любви и верности» Краткосрочный проект по духовно-нравственному воспитанию в средней группе Краткосрочный проект по духовно-нравственному воспитанию «8 июля — День семьи, любви и верности» Участники: дети (средняя группа, воспитатели,.
День семьи, любви и верности ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ Цель: формирование ценностного и значимого отношения к семье у детей и родителей. Задачи : • Формирование.
Фотоотчет «День семьи, любви и верности в нашей группе» 8 июля в России отмечается ни на что не похожий (не политический и не развлекательный, а очень душевный и глубокий по замыслу праздник.
Фотоотчет «День семьи, любви и верности» в средней группе Что может быть семьи дороже?Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь.
Фотоотчет праздника в младшей группе «День семьи, любви и верности» Фотоотчет Цель: воспитание ответственного и радушного отношения к семье. Задачи: 1. Способствовать сплочению детей, родителей и педагогов;.
Конспект беседы с детьми «День семьи, любви и верности» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 16 «Ромашка» г. Балаково Саратовской области КОНСПЕКТ.
Праздник «День семьи любви и верности» в средней группе Цель: воспитание ответственного и радушного отношения к семье. Задачи: 1. Способствовать сплочению детей, родителей и педагогов; 2. Стимулировать.
Конспект беседы ко Дню семьи для средней группы «День семьи, любви и верности»
КОНСПЕКТ Беседа с детьми на тему: «День семьи, любви и верности»
Цель: воспитывать любовь и уважение к членам семьи; углублять знания о семье как о частичке общества, страны. Развивать воображение, желание рассказывать о своей семье. Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте.
Задачи: Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей. Выявление и поддержка творчески одаренных детей. Формирование и воспитание художественного вкуса. Создание среды творческого общения среди участников. Вызвать положительные эмоции.
Материалы: цветные мелки для рисования на асфальте, влажные салфетки.
Х од:
Воспитатель: Дети, а вы знаете, что такое семья?
Семья – это мир, где царит любовь, преданность и взаимопонимание.
Это одни на всех радости, печали, привычки и традиции. Мы знаем много праздников, которые отмечает наш народ, но сегодня мы будем отмечать праздник семьи, любви и верности. Послушайте стихотворение:
Семья – это мы. Семья – это я.
Семья – это папа и мама моя.
Семья – это Владик, братишка родной.
Семья – это котик пушистенький мой.
Семья – это бабушки две дорогие.
Семья – и сестрёнки мои озорные.
Семья – это крёстные тёти и дяди.
Семья – это ёлка в красивом наряде.
Семья – это праздник за круглым столом.
Семья – это счастье, семья – это дом.
Где любят и ждут и не помнят о злом.
Семья – это частичка нашей страны.
Таких частичек много и все они сливаются в одну большую крепкую.
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка,
Этот пальчик — это я.
Вот и вся моя семья.
дружную семью – нашу Родину!
Воспитатель: Ребята, сегодня мы празднуем день семьи, любви и верности. Хочу вам пожелать быть добрыми, любить своих близких, и помогать им. А символом этого праздника «РОМАШКА» давайте вместе со своими близкими нарисуем этот красивый цветок – любви и верности.
Заключительная часть: Рассматривание рисунков, поощрение.
Конспект занятия «День семьи, любви и верности» Сценарий праздника «Всероссийский день семьи, любви и верности» Дорогие ребята! Все вы знаете, что наша жизнь наполнена повседневными делами,.
Фотоотчёт о проведении развлечения с родителями «День Семьи, Любви и Верности» в средней группе Цель: воспитывать у детей любовь к членам своей семьи, уважение к ним, формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе.
Проект «8 июля — День семьи, любви и верности» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка-детский.
Сценарий развлечения «День любви, семьи и верности» для детей старшей группы Ход развлечения: Ведущая: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой сегодня чудесный летний день! И настроение у вас хорошее! Ребята, а давайте.
Сценарий развлечения в средней группе «День семьи, любви и верности» Цели: создание радостного, праздничного настроения у детей и взрослых. Задачи: познакомить с историей праздника «День семьи, любви и верности».
Конспект занятия в средней группе «День семьи любви и верности» «День семьи, любви и верности»[/b] Цель: Развитие интеллектуальных, эмоциональных и нравственных качеств детей. Воспитание ответственного.
Конспект беседы в средней группе «День семьи, любви и верности»
Грудинская Татьяна
Конспект беседы в средней группе «День семьи, любви и верности»
В нашей средней группе «Родничок» проводился небольшая беседа, а также развивающие игры.
Семья, родители – самые близкие для них люди. Семья всегда остается для человека самым надежным пристанищем. Где бы человек ни был, он всегда знает, что дома его ждут отец и мать, бабушка и дедушка, братья и сестры. Любовь родителей – самая бескорыстная, самая преданная. Любовь родителей к своим детям безгранична. Ребенок может наблюдать это на примере своих бабушек и дедушек. Для них его мама и папа остаются теми, о ком нужно заботиться, хотя они уже не требуют прежних забот и сами помогают своим родителям.
Цель: формирование представлений о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; вызвать у детей радость от созданных ими изображений своих родных людей.
— Формировать у детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге;
— Воспитывать у детей чувство дружбы, любви и вежливого отношения к своей семье, и к своим близким;
— Развивать монологическую и диалогическую формы речи.
Словесные методы и приемы: мотивация, рассказ педагога, объяснение, уточнение, пояснение, вопросы, развернутая словесная оценка, поощрение.
Практические и игровые методы и приёмы: сюрпризные моменты, сопряженные (совместные) действия, отраженные действия, игры.
Оборудование: трафареты ладошек, цветные карандаши, восковые карандаши, фломастеры альбомные листы.
Предварительная работа: Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких. Разучивание стихов о семье. Разучивание пальчиковых игр. Беседа о семье.
Воспитатель: (обращение к детям). Я предлагаю встать в круг и взяться за руки. Когда мы подаем руку своему соседу, то передаем частицу своего тепла. Ребята, наш круг объединил нас с вами в одно целое, настоящий семейный круг. А если наш круг семейный, то, что можно сказать про нас, кто мы? (семья).
Воспитатель: Конечно, мы большая семья! Мы с вами уже много говорили о семье, и праздник наш тоже был посвящен семье, но все же, давайте еще раз вспомним, что такое семья? (ответы детей).
Воспитатель: А может кто-то хочет рассказать стихотворение или спеть песенку про семью? (детская инициатива)
Воспитатель: Вы, просто молодцы! Я предлагаю вам поиграть в игру. Назовем нашу игру «Вопрос-ответ»:
1. Если в семье все заботятся друг о друге.
Какая это семья? (заботливая)
2. В семье все дружат друг с другом.
Какая семья? (дружная)
3. В семье все играют на музыкальных инструментах, слушают музыку.
Какая семья? (музыкальная)
4. В семье все занимаются спортом.
Какая семья? (спортивная)
5. В семье много детей.
Какая семья? (многодетная)
День Семьи сегодня в мире —
Сколько вас в семье, четыре?
Пусть скорее станет десять:
Больше шума, гама, песен!
Пусть семья растёт, крепчает,
Никогда не огорчает!
Давайте поиграем и выясним, кто же есть в семье:
Пальчиковая игра «Наша семья»
(По очереди разгибайте пальчики, начиная с большого)
Это славный наш малыш.
Воспитатель: конечно, главными являются все члены семьи. Я вам хочу предложить поиграть, но вам нужно внимательно слушать и громко отвечать.
Игра «Да, да, да» или «Нет, нет, нет».
— Мама папу обижает (нет, нет, нет)
— Папа с вами поиграет (да, да, да)
— Папа ходит в магазин (да, да, да)
— Покупает лимузин (нет, нет, нет)
— Мама купит вам конфет (да, да, да)
— И пожарит вам котлет (да, да, да)
— В садик кошку вы возьмете (нет, нет, нет)
— Суп в тарелку вы нальете (да, да, да)
— Стол накроете для мамы (да, да, да)
— Папу угостите пирогами (да, да, да)
— С праздником поздравим всех (да, да, да)
— Ожидает всех успех (да, да, да)
— День семьи отметим мы (да, да, да)
— Всем подарим мы цветы (да, да, да)
Воспитатель: Молодцы! Очень хорошо играли, а сейчас я предлагаю вам присесть за столы и все вместе с помощью красок оставить свой отпечаток на бумаге, ведь мы одна большая семья.
Работы вывешиваются на доску и воспитатель говорит:
А теперь вас попрошу,
Описать свою семью.
Предлагаю каждому ребенку, рассказать о своей семье (небольшой рассказ; как зовут
маму и папу, где и кем работают, кто занимается дома готовкой и глажкой и т. д.)
(игра проводится по музыку Свиридова «Вальс цветов».)
Воспитатель : Вот и замечательно, мы собрали ромашки и с успехом выполнили задания.
Стихи. (Ксюша, Миша, Тимоша, Сава, Вика.)
Воспитатель : 5 лепесток – нам предлагает сыграть мальчишкам. Мальчики будут одевать девочек в косынку и фартух).
(Задание проводится под муз. сопровождение «Барбарики»)
Воспитатель : 6 лепесток – Что нам скажет следующий лепесток? Танцевальный конкурс (для всех).
(Всем на голову кладут цветок, и по сигналу под музыку»Танец маленьких утят» начинают танцевать, не касаясь цветков руками. Побеждает тот, кто не уронит цветка и дольше всех протанцует).
Воспитатель : Ай да молодцы! И танцевать умеете. Хорошо справились с заданием.
Воспитатель : 7 лепесток – какую же тайну он хранит?
Пальчиковая гимнастика про семью.
Этот пальчик – дедушка. Этот пальчик – бабушка. Этот пальчик – папа. Этот пальчик – мама. Этот пальчик – это я, вместе дружная семья.
Мероприятие «День семьи, любви и верности» в старшей группе В день семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля, мы с детками старшей группы провели мероприятие. Провели с детьми беседу о семье,.
Фотоотчет «День семьи, любви и верности» в средней группе Что может быть семьи дороже?Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь.
Фотоотчёт в средней и старшей группе «День семьи любви и верности» Почти 800 лет православные почитают 8 июля память святых благоверных князей Петра и Февронии Муромских, которые пронесли любовь и преданность.
Конспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о православном празднике: «День семьи, любви и верности». Задачи: познакомить детей с историей.
Конспект НОД «День семьи, любви и верности» Конспект НОД «День семьи, любви и верности» Подготовила воспитатель Дмитриева И. В. Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.
Конспект по художественному эсетическому развитию в старшей группе «День семьи, любви и верности» Цель: Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге, посредством.
Конспект занятия «Праздник День семьи, любви и верности» Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать.