беседа день воды в средней группе

Тематический день «Вода в природе» в средней группе

«Вода это жизнь! Берегите воду»

Вода – самая обильная из земных стихий, она покрывает более 70% земной поверхности. Стоит задуматься о важности самого ценного источника жизни нашей планеты. Хотя большинство из нас воспринимает воду как должное, многим людям на нашей планете она просто недоступна. Мы пьем воду, моемся и стираем в ней, производим из нее энергию, орошаем поля, путешествуем и перевозим товары по ней, с ее помощью мы боремся с огнем.

В нашем детском саду проводился тематический день «Вода в природе».

Очень интересно, увлекательно прошел этот день и у детей средней группы.

В течения дня был проведен ряд мероприятий:

— рассмотрели глобус. Почему нашу планету называют голубой;

— подвижные игры «Ручеек», «Рыбаки и рыбки»;

тематические беседы: «Вода вокруг нас», «Почему воду надо беречь?»;

— чтение экологических сказок: Н. Рыжова «Как люди речку обидели», «Сказка о воде, самом чудесном чуде на Земле»;

— показ мультимедийной презентации «Роль воды в жизни человека»;

— проведения опытов с водой:«Свойства воды»;

— оформление выставки рисунками, нарисованными родителями вместе с детьми «Берегите воду»;

В итоге дня мы с детьми изготовили и распространили знаки «Берегите воду!». Раздавая их ребятишкам помладше, нашим детям понравилось объяснять,для чего и как надо беречь воду: она есть повсюду; она соприкасается с прошлым и готовит будущее; она струится под полюсами и присутствует на больших высотах. Если есть что-то поистине загадочное на этой планете, так это вода.

Календарно-тематический план «Зима в природе» Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: «Зима в природе» Цель: Развитие умений устанавливать простейшие связи между.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Вода, вода, кругом вода, в Неве — вода» для старшего возраста Цель: Способствовать формированию представления у детей дошкольного возраста значения воды в жизни человека. Задачи: Фомировать понятие.

беседа день воды в средней группе. Смотреть фото беседа день воды в средней группе. Смотреть картинку беседа день воды в средней группе. Картинка про беседа день воды в средней группе. Фото беседа день воды в средней группеЛэпбук «Вода». Знакомим детей с круговоротом воды в природе, тремя состояниями и значением ее для человека и природы Лэпбук «Вода»Изготовила воспитатель Белышева Екатерина Сергеевна. Лэпбук в игровой форме познакомит детей с круговоротом воды в природе,.

Проект «Вода в природе и жизни человека» Проект. «Вода в природе и в жизни человека». Цель проекта: 1. Способствовать формированию экологически грамотного, безопасного для природы.

беседа день воды в средней группе. Смотреть фото беседа день воды в средней группе. Смотреть картинку беседа день воды в средней группе. Картинка про беседа день воды в средней группе. Фото беседа день воды в средней группеТематический день в подготовительной к школе группе «Елкин день» Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Столько забот и различных дел перед новым годом. В этом году их было очень много!Хочу поделиться.

беседа день воды в средней группе. Смотреть фото беседа день воды в средней группе. Смотреть картинку беседа день воды в средней группе. Картинка про беседа день воды в средней группе. Фото беседа день воды в средней группеТематический день во второй младшей группе «Семья» 15 мая во всем мире отмечается международный день семьи. Его история началась с 1989 года – именно тогда предприняты первые попытки создать.

беседа день воды в средней группе. Смотреть фото беседа день воды в средней группе. Смотреть картинку беседа день воды в средней группе. Картинка про беседа день воды в средней группе. Фото беседа день воды в средней группеТематический день здоровья «В гостях у доктора Айболита» в средней группе Основные задачи: — закрепить знания детей о понятии «здоровье»; — уточнить правила сохранения здоровья; — сформировать интерес к собственному.

Тематический День здоровья в старшей логопедической группе Задачи: Формировать двигательную активность детей. Укреплять физическое здоровье детей. Повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям.

Источник

Беседа «Вода вокруг нас» в средней группе

Составила и провела

Воспитатель первой категории:

Рудник Наталья Геннадьевна

Цель: Обогатить знания и представления детей о воде.

Образовательные: Расширить представления детей о свойствах воды, значении воды в жизни животных, растений и человека, о роли в природе.

Развивающие: Развивать мышление, внимание, память, умение анализировать и наблюдать.

Речевые: Развивать связную речь, обогатить словарь детей.

Воспитательные: Воспитывать у детей бережное отношение к воде.

Демонстрационный материал: картинки с изображением рек, озер, морей, океанов; картинка «Круговорот воды в природе», изображение фильтров для воды, мелодия дождя, изображение арбуза, яблока и рыбы.

— Здравствуйте дети, сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать и узнаете,о чем мы сегодня с вами будем говорить:

А до берега дойдёт —

Тут и пропадёт. (Волна)

Течёт, течёт — не вытечет,

Бежит, бежит — не выбежит. (Речка)

Чтобы не было беды,

Жить нельзя нам без. (Воды)

И стеклянной быть могу! (Вода)

Правильно!Сегодня мы с вами будет разговаривать на очень интересную тему: «Вода вокруг нас»

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит.

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить,

Без воды нам не прожить. (Н. Рыжова)

— А вы, как думаете, можно ли всему живому прожить без воды? (ответы детей).

— Верно, о воде еще говорят вода- это жизнь.

— Сегодня мы говорим о воде и о том, какое отношение к воде имеют мно-гие предметы.

— Вот давайте подумаем арбуз, яблоко, рыбы связаны с водой и почему? (в арбузе много сока, то есть воды, яблоко тоже содержит сок, а рыбы живут в воде).

— Скажи дети, а зачем растениям нужна вода?

— А сейчас я предлагаю вам поиграть в интересную игру «Ходят капельки по кругу». Но для этого нужно превратиться в маленькие капельки. Капельки прыгают, танцуют, разбегаются. Скучно им стало по одному играть и стали они вместе целым ручейком, взявшись за руки по три человека. Тут и ручейкам стало скучно и решили они стать большой рекой, собравшись в круг. А тут солнышко пригрело. Стали капельки лёгкими, потянулись вверх (присевшие капельки под-нимаются и вытягивают руки вверх). Испарились они на солнышке и вернулись к облачкам. Молодцы!

А сейчас вы мне ответьте: солнце нагревает землю, вода, когда нагре-ется, поднимается вверх, там она охлаждается и падает в виде дождя, снега, об-ратно на землю, в реки, моря, океаны. Такое явление в природе называют круго-ворот воды в природе. Давайте все вместе посмотрим, как все это происходит и посмотрим на картинку «Круговорот воды в природе». (Вода испаряется с по-верхности земли под действием солнца, образует облака, и в виде дождя и снега возвращается на землю. Круговорот воды в природе происходит ежедневно, в любое время суток, в любую погоду, в любое время года)

— Продолжаем разговор о воде. Мы говорим о том, что все живое нужда-ется в воде и состоит из воды.

— Скажите, а есть ли вода в человеке? Чем это можно доказать? (слезы, слюни, пот, кровь)

—А теперь давайте подумаем откуда мы берем воду (ответы детей).

— Как она попадает к нам в дом? (по трубам, из реки).

— А из крана течёт какая вода? (чистая, прозрачная).

— Как же это происходит с водой? Почему она такая чистая? (её очищают).

— Правильно! Чтобы попасть в кран воду очищают много машин и аппаратов. В каждом крупном городе имеются очистные сооружения, в которых поступающая вода из реки проходит специальную обработку, после чего чистая вода по трубам поступает к нам в дома. Да и дома у многих из вас есть фильтры для очистки воды (рассматривание изображения, и поэтому в результате мы с вами пьем чистую воду.

— Нам кажется, что у нас много пресной воды! Вы знаете, что такое пресная вода? А на самом деле её очень мало, а много морской воды, очень соленой и не пригодной для питья! А теперь подумаем, какие мы можем дать советы как беречь воду (зря воду не лить; плотно закрывать кран; не играть с водой, которая течет из крана; не оставлять без надобности открытые краны). Молодцы, дети, ваши советы очень важны.

— А сейчас мы с вами вспомним всё, что вы узнали сегодня о воде.

беседа день воды в средней группе. Смотреть фото беседа день воды в средней группе. Смотреть картинку беседа день воды в средней группе. Картинка про беседа день воды в средней группе. Фото беседа день воды в средней группеБеседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.

беседа день воды в средней группе. Смотреть фото беседа день воды в средней группе. Смотреть картинку беседа день воды в средней группе. Картинка про беседа день воды в средней группе. Фото беседа день воды в средней группеФотоотчёт работы по проекту «Вода вокруг нас — путешествие капельки» во второй младшей группе. Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Вода вокруг нас» «Вода вокруг нас» Программные задачи: познакомить детей с моделью Земли – глобусом; дать представления о том, в каком виде встречается.

Конспект НОД по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе. Разработал: воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе» «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе» Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе «Опасности вокруг нас» Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас». Цель: формированиее детей осознанного.

беседа день воды в средней группе. Смотреть фото беседа день воды в средней группе. Смотреть картинку беседа день воды в средней группе. Картинка про беседа день воды в средней группе. Фото беседа день воды в средней группеПроект «Вода вокруг нас» Мы с ребятами работали над проектом » Вода вокруг нас».Мне, как педагогу надо было обратить внимание детей: где, в каком виде существует.

Проект «Вода вокруг нас — путешествие капельки» для второй младшей группы Проект: «Вода вокруг нас – путешествие капельки» во 2 младшей группе. Подготовили: Глазкова О. А. и Тахирова Д. Г. Проект: «Вода вокруг.

Источник

Конспект занятия по познавательному развитию «Вода и её свойства» (средняя группа)

беседа день воды в средней группе. Смотреть фото беседа день воды в средней группе. Смотреть картинку беседа день воды в средней группе. Картинка про беседа день воды в средней группе. Фото беседа день воды в средней группе Надежда Валерьевна Дунаева
Конспект занятия по познавательному развитию «Вода и её свойства» (средняя группа)

Форма организации: по подгруппам

Цель: познакомить детей с основными свойствами воды

Задачи:

— Расширить представление детей о свойствах воды: прозрачность; вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха;

— Уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни;

— Закрепить правила безопасного поведения во время работы в лаборатории;

— Развивать познавательный интерес, активность детей в процессе экспериментирования;

— Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать, умение рассуждать, стимулировать самостоятельное формулирование выводов;

— Развивать связную речь,

— Воспитывать бережное отношение к воде;

— Воспитывать умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнёра.

Словарная работа: жидкая, прозрачная, безвкусная, бесцветная, лаборатория.

4. Словесный: вопросы поискового характера, беседа с детьми, рассказ воспитателя, художественное слово

Ход НОД:

I.Вводная часть (мотивационный этап)

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад и встретила Незнайку. Он сидел такой печальный. Я спросила, что у него случилось, и он ответил, что оказывается ничего не знает о воде. Я его, ребята, успокоила и пообещала, что мы ему поможем. Ребята, вы согласны? (Ответы детей). Он пообещал сегодня к нам придти.

Воспитатель: А вот, наверно, и Незнайка к нам пожаловал.

Незнайка: Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются.) Мне очень грустно. Я сегодня узнал, что оказывается, ничего не знаю о воде. Можно мне остаться с вами и узнать что-нибудь о воде.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Незнайке? (Ответ детей.) Присаживайся.

II.Основная часть (деятельностный этап)

Воспитатель: Ребята, а давайте расскажем Незнайке, где встречается вода, для чего нужна вода, какая она волшебница?

Показ слайдов «Где встречается вода»

По ходу показа дети комментируют слайды. (В море, океане, реках, озёрах, в кране, в магазинах в бутылках, дождик)

Воспитатель: А знаете ли вы для чего нужна вода?

Дети. Чтобы пить, мыть руки, купаться, готовить пищу, стирать, поливать растения.

Воспитатель: Да, ребята, без воды всё живое на свете гибнет. Вода – это жизнь! Вы сказали всё правильно: растениям нужна вода, их нужно поливать водой, иначе они погибнут. А людям вода просто необходима, чтобы готовить пищу, мыться. Ни одно живое существо не может жить без воды.

Чтение стихотворения Н. Рыжовой.

В луже, море, океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает.

На плите у нас кипит.

Паром в чайнике шипит.

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без воды нам не прожить!

Незнайка: Ребята, как много вы знаете о воде!

Воспитатель: Незнайка, вода – одно из самых удивительных веществ на планете. Ребята уже знают немного о воде, и сегодня мы проведём несколько опытов. Для этого я предлагаю нам с вами превратиться в лаборантов и отправится в нашу лабораторию. (Все надевают фартуки).

К речке быстрой мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре – вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе раз – это брас. Одной, другой – это кроль. Вышли на берег крутой…

Воспитатель: Вот мы и оказались в нашей лаборатории.

Опыт №1 «Вода – это жидкость»

Воспитатель: Ребята, перед вами стоят стаканчики – один пустой, а другой с водичкой. Давайте попробуем перелить воду из одного стакана в другой. (Дети переливают воду из одного стакана в другой). Что делает вода?

Дети: Льется, течет, переливается.

Дети: Потому что она жидкая.

Вывод: вода – это жидкость, её можно наливать, переливать. Если бы она не была жидкой, она не смогла бы течь в реках и ручейках, не текла бы из крана. А чтобы вам, ребята, лучше это запомнить, я приготовила вот такой символ (вывешивается на доске).

Воспитатель: А еще вода умеет шуметь, журчать вот послушайте.

Опыт №2: «Вода прозрачная, бесцветная»

Воспитатель: На столе у вас два стакана, один с водой, другой с молоком. Предлагаю опустить ложку в стакан с водой. Что заметили? А теперь – в стакан с молоком.

Дети высказывают своё мнение: в стакане с молоком ложечки не видно, а в стакане с водой она просвечивает. Вместе с воспитателем формулируют ещё одно из свойств воды: чистая вода прозрачная.

Вывод: вода не имеет цвета, она бесцветная (вывешивается символ этого свойства)

Дети, посмотрите вокруг. Есть ли в группе прозрачные предметы, т. е. те предметы, через которые можно что-то увидеть? (Окно)

Воспитатель: А вы знаете, что вода может окрашиваться в различные цвета. Хотите убедиться в этом? А ты, Незнайка, хочешь? (Ответы). На столе у воспитателя 2 стакана с водой, марганцовка, для детей краски и кисть. Воспитатель: Я сейчас в воду добавлю волшебный кристаллик (марганцовку) и мы посмотрим, что произойдёт с водой. Изменила вода свой цвет?

Воспитатель: А теперь вы добавите в воду краску. Посмотрим, что произойдёт с водой. Изменила вода свой цвет? (Ответы детей).

Вывод: вода может менять цвет в зависимости от того, что в неё добавили.

Воспитатель: Как вы думаете, изменит вода свой цвет, если в неё добавить варенье. Попробуйте это сделать дома.

Опыт №3: «Вода не имеет вкуса»

Воспитатель: А сейчас, ребята, я предлагаю вам попробовать воду на вкус. (Детям предлагается кипяченая вода). Какая она? Сладкая? Солёная? Горькая? (Ответы детей).

А теперь давайте положим сахар в воду и размешаем. Попробуйте, какая теперь вода? (Ответы детей). А если мы положим в воду соль? Какой она станет? (Солёной) Ребята, а какая вода была на вкус до того, как в неё положили сахар? Был ли у неё вкус? (Нет)

Вывод: вода не имеет вкуса, она безвкусная (вывешивается символ этого свойства воды).

Воспитатель: оказывается, вода может принимать вкус того вещества, которое в неё добавили.

Опыт №4: «Вода не имеет запаха»

Воспитатель: Мы с вами узнали, дети, что вода может изменить цвет, вкус. А может ли она изменить свой запах? Как вы думаете? (Ответы). Ребята, я предлагаю вам понюхать воду. Пахнет ли вода чем-нибудь? (Нет)

Воспитатель: Верно. Какое открытие вы сейчас сделали? (Ответы детей).

Вывод: вода не пахнет, у неё нет запаха. (вывешивается символ этого свойства).

Воспитатель: А давайте мы добавим капельку волшебного масла (воспитатель капает масло в стакан с водой, дети нюхают и отвечают).

Воспитатель: оказывается, вода может принимать запах того вещества, которое в неё добавили.

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы хорошо с вами поработали, а теперь я предлагаю вам и Незнайке немного отдохнуть и поиграть.

Подвижная игра «Море волнуется раз».

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Незнайке, как вы умеете разгадывать загадки. У меня есть волшебные капельки-загадки.

Кто сильнее всех на свете? (Вода)

Что в руках не удержишь? (Вода)

Что в решете не унесёшь? (Вода)

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

Воспитатель: Ребята, Незнайка, а вы знаете, что воду нужно беречь, и когда помоешь руки, то нужно сразу закрыть кран? (Ответы).

Незнайка: А зачем воду беречь, её вон сколько!

Воспитатель: Воды много, но для умывания, приготовления пищи необходима только очищенная вода, а чтобы получить чистую воду, люди затрачивают много сил, об этом мы с вами будем беседовать в следующий раз. А для того, чтобы мы не забывали закрывать кран, я приготовила памятку-напоминание «Экономь воду!» Ребята, давайте, мы у себя в умывальной комнате повесим эту памятку. И подарим Незнайке, чтоб он тоже не забывал экономить воду. Согласны? (Ответы).

III.Заключительная часть (рефлексивный этап)

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «Путешествие в волшебную страну Здоровья» (средняя группа) Конспект итогового занятия по познавательному развитию: на тему: «Путешествие в волшебную страну Здоровья» (средняя группа) Цель: формирование.

Конспект ННОД по познавательному развитию «Домашние животные» средняя группа Цель: актуализировать словарь по теме «Домашние животные». Интеграция областей: Познавательное развитие Речевое.

Конспект опытно-экспериментального занятия «Свойства воды» (средняя группа) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Лукоморье» Г. Вологда Конспект опытно-экспериментального.

Конспект занятия по познавательному развитию «Чай из бабушкиного самовара» (средняя группа) МБДОУ «Детский сад им. Ю. А. Гагарина» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию тема: «Чай из бабушкиного.

Конспект занятия по познавательному развитию (средняя группа) (В группу входит воспитатель в руках несет коробку) В: Здравствуйте ребята! Посмотрите, что я вам принесла, хотите узнать, что внутри коробки?.

Конспект занятия в старшей группе по экологии и развитию речи на тему: «Вода в нашей жизни: ее свойства и движение» 1. Тема: «Вода в нашей жизни: ее свойства и движение». 2. Цель: познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном.

НООД по познавательному развитию «Свойства воды» (старшая группа) Программное содержание. Сформировать у детей представление о переходе воды из жидкого состояния в твердое, о свойствах и принципах льда.

Конспект занятия по познавательному развитию (РЭМП) (средняя группа) Целевые ориентиры: ребенок владеет умением составлять короткие предложения с использованием порядковых числительных; умеет определять и.

Конспект занятия «Свойства воздуха» (средняя группа) Программное содержание. Познакомить детей со свойствами воздуха (невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, лёгкий и т. д.).

Источник

Конспект НОД в средней группе «Волшебница-вода»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 1 «Светлячок» г. Малмыж Кировской области.

непосредственно образовательная деятельность

образовательная область «Познание»

в средней группе.

Воспитатель: Коркина Светлана Николаевна.

Тема: Беседа «Волшебница – вода».

Цель: Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим.

Задачи: Сформировать представление детей о значении воды в жизни человека, животных, растений (вода – источник жизни); развивать представление о свойствах воды; продолжать знакомить с приемами элементарного экспериментирования; воспитывать бережное отношение к воде, к природе.

Оборудование: иллюстрации, вода, молоко, сок, стаканчики по количеству детей, стеклянная емкость, воронка, бумага, трубочки для коктейля по количеству детей, ложки, салфетки, презентация «Значение воды».

Методы и приемы: рассказ, показ, вопросы, художественное слово, использование ИКТ,

Словарная работа: водопроводная, прозрачная, безвкусная.

Место проведения: группа

— Чтение стихотворения Н. Рыжовой

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает

В лес туманом заползает

На плите у вас кипит

Паром чайника шипит,

Без нее вам не умыться

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить;

Без воды нельзя прожить!

— О чем говориться в стихотворении?

— Как вы думаете, почему нам без воды не прожить?

— Для чего мы с вами используем воду?

— Что может произойти, если не будет воды?

— Откуда берется в кране вода?

— А нужна ли вода животным?

— А растениям нужна вода?

— Что может произойти с животными и растениями, если не будет воды?

Воспитатель: Вода –ребята нужна всем: и человеку и растениям, и животным.

(Приглашаю детей на просмотр презентации «Значение воды на Земле»).

Воспитатель: Для того чтобы мы могли каждый день пить чистую воду, чистить зубы, умываться, мыть руки, воду нужно беречь – не тратить ее зря. Если вы помыли руки – вовремя закройте кран.

— Как вы думаете, почему воду называют волшебницей?

— я приглашаю вас в свою лабораторию.

(дети отправляются вместе с педагогом в импровизированную лабораторию, рассаживаются на стульчики).

Предлагаю детям первый опыт «Вода и огонь»

Беру емкость с водой и спички. Поджигаю спичку и опускаю ее в воду.

— Получилось мне поджечь воду?

— Почему потух огонь?

Воспитатель: Ребята, огонь воду боится.

Предлагаю детям второй опыт.

— Что вы видите у меня в стаканах?

— Какую воду вы захотели бы выпить?

— Почему вы выпили бы чистую воду?

— А почему не стали бы пить грязную?

— Как вы думаете, можно очистить грязную воду?

Проделываю опыт, привлекаю детей.

Беру емкость, вставляю в нее воронку, дети укладывают веточки, салфетки. Выливаю грязную воду в воронку. Вода проходит сквозь фильтр и становится чистой, пригодной для питья.

(показ детям, ответы детей).

Воспитатель: Воду можно фильтровать.

Предлагаю детям самим провести опыты.

Опыт «Вода и молоко»

Предлагаю детям по два стаканчика : в одном – молоко, в другом – вода.

Предлагаю опустить в оба стаканчика по ложке.

Вывод подводят дети: вода прозрачная, а молоко нет.

Опыт «Есть ли у воды вкус»?

Предлагаю детям два стаканчика: один с водой, второй с соком и трубочки для коктейля.

Вывод подводят лети: сок сладкий, а вода не имеет вкуса.

Обращаю внимание детей на тучу и начинающийся дождик. Дождик – это тоже вода, только она разбита на множество капелек. Провожу физкультминутку.

Лужу резал, лужу резал.

И устал, и перестал.

Дождь прошел, вся природа проснулась,умылась. Проснулись и бабочки.

Утром бабочка проснулась,

Раз – водой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

А четыре полетела (дети выполняют движения по тексту).

Игровая ситуация «Путешествие капельки».

— как вы думаете, где у нас в группе живут капельки?

— в игровом уголке (моем игрушки);

-в туалетной комнате;

— у стола (чайник с водой для питья)

(дети развешивают импровизированные капельки в местах, где находится вода)

Воспитатель: Вот ребята, сколько в нашей группе капелек живет, и какую большую пользу они нам приносят.

Если на нос сели кляксы

Кто тогда нам первый друг

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего нам, не может мама

Ни готовить, ни стирать?

Без чего мы скажем прямо,

Чтобы лился дождик с неба

Чтоб росли колосья хлеба

Чтобы плыли корабли

Чтоб варились кисели.

Чтобы не было беды

Жить нельзя нам без воды.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе «Знакомство с овалом» с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *