беседа день военно морского флота в младшей группе

День Военно-морского флота. Спортивное развлечение для младшей и средней группы.

беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группе Екатерина Михайлова
День Военно-морского флота. Спортивное развлечение для младшей и средней группы.

День Военно-морского флота.

Спортивное развлечение для младшей и средней группы.

Дата проведения: 31июля 2017г в 10-00.

Участники: дети младшей и средней группы.

Цель: Создание у детей праздничного настроения!Обогащение словаря новыми терминами: бескозырка, гюйс, тельняшка.

• Уточнить знания детей о моряках, кораблях

Развивать ловкость, быстроту, выносливость

Способствовать проявлению у детей личностных качеств: умение выполнять задания в команде, соревновательный азарт, переживание за успех своей команды.

Разноцветные обручи, разноцветные кубики и корзины, канат

Ребята, а вы знаете, какой сегодня праздник?

И сегодня мы с вами тоже будем отмечать этот праздник. Но сначала нам нужно подготовится и одеться соответственно.

Как вы думаете, что носят моряки?

Посмотрите на меня. Во что сегодня я одета? Как называется вот эта часть одежды?

Эта тельняшка – это рубашка в сине-белую полоску.

Это ГЮЙС – пристегивающийся синий воротник.

А на голове матросы носят…

Правильно, это фуражка без козырька. Называется Бескозырка.

Итак, мы с вами оделись и можем отправляться в путешествие. А как вы думаете, на чем мы отправимся?

Сегодня нашим транспортом станет корабль. Чтобы мы с вами не проголодались в дороге, чтобы нам хватило топлива, надо…

Правильно, загрузить необходимые товары и продукты.

Эстафета «Загрузи корабль»

Дети делятся на 2 команды и под музыку «Бескозырка белая» по очереди относят продукты (кубики) на корабль (обруч).

Корабль загружен, можно отправляться в путь. И на корабле звучит команда…

Конечно,команда: «Поднять якорь».

Ребята, наша задача тоже поднять якоря. Сейчас каждая команда идет к себе на участок и ищет якорь. Ваша задача украсить наши якоря разными камешками, которые вы должны найти. Итак, на старт, внимание, марш…

Отличные получились якоря у нас. И мы отправляемся в морское путешествие. А в море живут различные животные.Сейчас мы вспомним их и поиграем в игру: «Море волнуется раз».

А в морях есть коварные и опасные

Правильно, акулы. Игра «акулы»

Дети плавают (бегают) под музыку группы Барбарики «Волна», а по сигналу «Акулы» возвращаются на свои корабли (обручи).

А еще моряки любят отдыхать и веселиться, а также мериться силами. И сейчас мы проверим, кто же у нас самый сильный, смелый и ловкий.

Игра «Перетягивание каната»

И конечно же, моряки очень любят танцевать.

Танец под песню «Эх, яблочко».

Мы повеселились и пора нашему кораблю возвращаться домой.

Игра –эстафета «кто быстрее вернется домой»

Дети по очереди под музыку группы Чударики «Остров приключений» прокатывают мяч вокруг обруча и передают следующему. Побеждает та команда, у которой вся команда быстрее всех перекатит мяч.

Мы вернулись домой.

Понравилось вам сегодня наше развлечение?

Что нового вы узнали?

Что тяжело было вам сделать?

Что больше всего понравилось?

беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группе беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группе беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группе беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группе

беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группе«День военного моряка». Спортивное развлечение для детей средней и младших групп ВЕДУЩИЙ– главнокомандующий Веселых учений – приветствует участников праздника. «Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые.

Сценарий досуга для детей дошкольного возраста «День Военно-морского флота» Сценарий досуга для детей дошкольного возраста «День Военно – Морского Флота». Подготовила сценарий воспитатель высшей категории Видуто.

Сценарий музыкально-спортивного праздника приуроченного ко «Дню Военно-морского флота России» для детей 4–6 лет Муниципальное автономное образовательное учреждение «Начальная школа – детский сад №52» Сценарий музыкально-спортивного праздника приуроченного.

Спортивное развлечение для средней группы «А, ну-ка, мальчики!» Спортивное развлечение для средней группы «А, ну-ка, мальчики!» Задачи. 1. Активизировать двигательную активность детей посредством участия.

Спортивное развлечение для средней группы «Насекомые» «Приключение Пчелки Майи» «Презентация «Пчелка Майя»» Под музыку «Новые приключения Пчелки Майи, на экране появляется пчела. Слайд 1. Воспитатель:.

Спортивное развлечение для средней и старшей группы «Богатырские забавы» Спортивное развлечение «Богатырские забавы» для средней и старшей группы Задачи: популяризация физической культуры у ребят. Формирование.

Спортивное развлечение к Дню космонавтики для 1-ой младшей группы. Задачи: Совершенствовать двигательные навыки, координацию движений, умение сохранять равновесие. Познакомить детей с космосом, расширять.

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки» Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевое развитие Цель: закрепление различных, ранее разученных видов.

Источник

Занятие «День военно-морского флота»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект занятия «День Морского флота России»

Составила:Шишканова Вера Даниловна

В армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе. Сегодня мы поговорим о морском флоте.

Ребята, посмотрите на картины. Что на них изображено?

Дети: Корабли, моряки.

Воспитатель: Правильно. Но кроме матросов, ребята, на корабле есть боцман, штурман, механик, радист, военврач, кок, сигнальщик. Знаете, что делает каждый из них?

Дети: Кок – готовит еду. Врач – лечит. Механик проводит ремонтные работы.

Воспитатель: Радист передает сигналы по радио. Штурман стоит у штурвала. Сигнальщик передает сигналы флажками другим кораблям. Представляете, если кого-то не будет. Команда должна работать вместе и слаженно.

Воспитатель: Ребята, а знаете, как на Руси появился первый военный корабль? Его построил с помощью иностранных мастеров Петр Первый. Великий русский император. К концу царствования Петра Первого Россия стала одной из сильнейших морских держав Европы.

Воспитатель читает стихотворения:

1. Мы, ребята любим море.

По морям и по волнам

В боевом идем дозоре,

Нынче здесь, а завтра там.

2. Капитан прикажет строго

Дать машинам полный ход.

Здравствуй, синяя дорога!

Наш корабль идет в поход.

3. Бескозырка и тельняшка

На ремне большая пряжка

Моряку даны не зря!

Воспитатель: Вот какие смелые моряки. А пословицы об армии вы знаете?

Смелого враг не возьмет.

Смелый боец и в бою молодец.

Герой за Родину горой.

Жить – Родине служить.

Где смелость – там победа.

Танкист – танкисты – много танкистов; лётчик – лётчики – много лётчиков; моряк, солдат, воин, герой, ракета, шашка, пилотка, пехотинец, десантник, пограничник.

Воспитатель: Немножко отдохнем – отгадаем загадки.

1. Чтобы сильная волна

Корабль сдвинуть не смогла,

За борт быстро цепь бросаем,

В воду груз тот опускаем. (якорь)

2. Чтоб увидеть мне вдали,

В него быстро погляжу.

Всей команде расскажу. (бинокль)

3. Качается стрелка туда и сюда,

Укажет нам север и юг без труда. (компас)

Стережет покой страны,

Чтоб росли вы, бед не зная.

Чтобы не было войны!

А теперь нам всем пора

Крикнуть: «Армии – ура!»

Источник

Конспект занятия «Знакомство с праздником, посвященным ВМФ»

беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группе Татьяна Никитина
Конспект занятия «Знакомство с праздником, посвященным ВМФ»

Знакомство детей с праздником,посвященным дню ВМФ.

Цели: 1. Научить детей распознавать флаги и символику ВМФ

2. Рассказать из каких частей состоит наш флот

3. Познакомить с традициями празднования дня ВМФ

4. Воспитывать патриотизм

5. Побудить интерес к военной технике

Задачи: Вызвать чувство гордости за нашу Родину, за традиции и могущество наше страны.

Ход занятия:

Здравствуйте,ребята!Знаете ли вы какой сегодня праздник?

День Военно-морского флота, далее (ВМФ).В нашей стране он празднуется в последнее воскресенье июля. В этом году он выпал на 27,07

А вы знаете, что это? Это Андреевский флаг- флаг кораблей ВМФ,который располагается на корме.

Наш флот начал образовываться с конца 17 века и имел всего несколько кораблей, но со временем рос и приобретал силу и могущество. Сейчас у нас большой и мощный Военно-Морской Флот в составе которого очень много подразделений.

Наш флот состоит из надводных подводных сил морской авиации пехоты и береговой обороны части специального назначения. Огромное количество кораблей и судов. Вся эта мощная армия защищает наши границы на морских и океанских просторах, и нас с вами.

Давайте и мы будем гордится и отмечать этот праздник.

Ребята,вам понравилось занятие? Давайте посмотрим, что вы запомнили. Что больше всего понравилось?

А давайте каждый нарисует, то что ему понравилось больше всего. А потом сделаем выставку наших рисунков, посвященную празднику ВМФ.

беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группеФольклорный праздник для детей «Троица» 24 июня 2013г. в нашем детском саду прошёл фольклорный праздник для детей «Троица» Цель развлечения: познакомить детей с русскими народным.

беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группеФотоотчёт праздника «Троица» В нашем детском саду стало уже традицией в летний оздоровительный период проводить для детей фольклорный праздник «Троица». Вот и в этом.

Источник

Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки» с элементами беседы, посвященной Дню Победы для детей младшей группы

беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группе Венера Ибраимова (Пискарева)
Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки» с элементами беседы, посвященной Дню Победы для детей младшей группы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки» с элементами беседы, посвященной Дню Победы для детей младшей группы.

Задачи: сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне, дать представления о том, что 9 мая – День Победы. Развивать речь детей. Воспитывать уважение к ветеранам.

Материал и оборудование: стульчики, мачта с флажками, штурвал, карта морского пути, бинокль; бескозырки и воротники моряков; халат и шапочка врача, чемоданчик с медицинскими инструментами; фартук и колпак для повара, корзинка с фруктами и овощами, бутылка с водой, плитка; удочки с рыбками.

Скоро мы будем отмечать праздник наших дедушек и бабушек – День Победы.

Наша короткая беседа, ребята, посвящена мужественным и суровым дням Великой Отечественной Войне, тем страшным годам, когда враги хотели захватить нашу Родину.

9 мая наша республика Крым и вся Россия отмечает один из самых важных праздников – День Победы. Наш народ победил очень сильного врага. Много лет назад в этот день 9 мая – закончилась война. Война длилась очень долго. Сражались не только солдаты, но и простые люди – и дедушки, и бабушки, даже дети помогали прогнать врага с нашей земли. Война – это зло. Мир- это счастье, радость. Когда закончилась война, народ не забыл подвиги солдат и установил им памятники в каждом городе и селе. В этот праздник люди возлагают цветы к памятникам воинам, погибшим на войне. Послушайте, какое замечательное стихотворение написано об этом празднике:

Сегодня праздник – День Победы!

Счастливый, светлый день весны!

В цветы все улицы одеты

И песни звонкие слышны.

На войне погибло очень много людей. Солдат, которые воевал на войне осталось очень мало, их называют ветеранами. Каждый год ветеранов не забывают и поздравляют с Днем Победы. В их честь проводят праздничные концерты, где поют военные песни, пускают салюты. Нашим ветеранам будет очень приятно, что мы вспоминаем о них, и помним о трудной и знаменательной победе. В этот день все ветераны надевают свои награды – ордена и медали. Они собираются и вспоминают военные годы. Ребята если вы увидите человека с орденами, нужно подойти к нему и сказать «спасибо», за то, что он защитил нашу Родину от врагов.

На ремне сверкает пряжка

И блестит издалека,

А матросская фуражка

Во время войны фашисты называли наших моряков «черной смертью». В своих черных бушлатах и бескозырках они сражались с врагом на море и на суше.

Сейчас у моряков есть ракетные крейсера и эсминцы, противолодочные корабли (внимание детей обращено на фотографии кораблей и подводных лодок). Есть и морская авиация, и подводные лодки с мощными ракетами и торпедами. Лодки двигаются на большой глубине. По-другому их называют субмаринами.

-Ребята, а вы хотите стать настоящими моряками? (да)

-На каком транспорте мы отправимся в морское путешествие? (На корабле)

-Чтобы оправиться в путешествие на корабле, что для этого нужно сделать? (Построить корабль)

— Из чего мы будем строить корабль? (Из наших стульчиков)

Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, места для пассажиров.

— Кто управляет кораблём? (Капитан). Давайте оденем капитану фуражку. Капитан будет у нас стоять у штурвала и управлять кораблём. Пусть капитаном у нас будет Савелий. Капитан определяет курс корабля и отдаёт команды: «Право руля, лево руля! Полный вперёд!»

— У капитана есть помощник капитана, который сменяет его на капитанском мостике и наблюдает в бинокль морской путь, чтобы не столкнуться с другими кораблями или скалами. Капитан и помощник капитана вместе работают с картой морского пути. Помощником капитана у нас будет Вика.

-Капитан не смог бы один управлять кораблём, если бы, не было моряков.

Когда корабль отправляется в путь, капитан даёт команду: «Убрать трап, отдать швартовые». Это значит, что нужно убрать мостик, который соединяет берег и корабль. А команда «Поднять якорь» означает, что необходимо поднять якорь. Якорь очень тяжёлый, его опускают на дно моря в порту, где корабль причаливает к берегу, чтобы корабль не унесло в просторы моря. Когда корабль отправляется дальше в плавание, якорь поднимают.

— Капитану необходимо поддерживать связь с Землёй. В этом ему помогает радист, который в радиорубке по рации принимает телефонограммы, приказы, прогноз погоды о штормовых предупреждениях. Радистом у нас будет Матвей.

— В команде корабля есть моряки, которые отвечают за чистоту на палубе корабля и моют пол. За чистоту у нас будет отвечать Настя.

— На судне обязательно должен быть судовой врач, который следит за здоровьем всего экипажа и оказывает медицинскую помощь при необходимости, когда кто-то заболеет. Судовым врачом у нас будет Эльмаз. Мы ей оденем халат. Возьми, Эльмаз, медицинский чемодан, в котором средства для оказания первой помощи.

— Как вы думаете, кто готовит еду, и кормит всех на корабле? (Повар). Как называют повара на корабле? (Повара на корабле называют кок.) Поэтому нам нужен на корабль кок. Коком у нас будет Егор. Она наденет фартук и колпак на голову. Необходимо взять с собой в путешествие запас воды и еды. А для чего нам нужна вода, ведь мы поплывём по морю, где много воды. (Вода в море солёная, мы такую воду не можем пить). Поэтому нам нужно взять запас пресной воды и еды.

— Дети, наш корабль готов отправиться в дальнее путешествие. Капитан отдай команду: «Всем приготовиться к отплытию, пройти медицинский осмотр». (Врач осматривает всю команду, допускает команду к плаванию. Затем члены команды по очереди заходит на судно.)

— Занимайте свои места, и мы поплывем по морю.

— Капитан командуй: «Поднять якорь! Полный вперед! Права руля! Так держать!»

— Вот мы отплыли от берега. Ой, какое огромное море, даже не видно берегов. Как нас раскачивают волны.

— Помощник капитана, становись у руля, а капитан посмотрите в свой бинокль, что там видно на горизонте? Рулевой после каждой команды отвечает о её выполнении. Он ведёт корабль. Капитан просит кока приготовить обед для команды. (Кок начинает готовить обед. Моряки наводят чистоту на палубе.)

— Капитан, посмотрите по карте, правильно ли мы выбрали курс корабля. Радист, передай телефонограмму, что корабль движется по намеченному курсу. Капитан командуй «Полный вперёд!» Водолаз, надевайте акваланг и маску, скоро корабль причалит к берегу и вам можно будет погрузиться в воду.

— Радист сообщает, что прямо по курсу остров.

(Капитан даёт команду причалить к берегу и даёт разрешение на погружение водолазу, а морякам на палубе порыбачить.)

Звучат музыкальные произведения «Жил отважный капитан», «Ты слышишь море…».

Игра продолжается по желанию детей.

беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группе беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группе

беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Конспект ОД сюжетно – ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Цель: совершенствовать умения выполнять некоторые трудовые.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Куклы на прогулке» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом. Учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную.

беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группы Конспект сюжетно-ролевой игры На приеме у врача» с детьми средней группы Цель: Создать условие для детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол с горки» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Приучать детей в играх с куклами использовать сооружения из строительного материала. Формировать умение играть вместе, совместно пользоваться.

беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группы онспект сюжетно – ролевой игры «Пожар в лесу». Задачи: закрепить с детьми знания об особенностях профессии пожарного; правила пожарной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 лет Сюжет №1 «Готовим обед» Задачи: Знакомить детей со способом приготовления блюда: суп. Учить проговаривать качества продукта и действия с.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя заболела» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Материал и оборудование. Шпатель,.

Источник

Сценарий развлечения «День Военно-Морского флота» для второй младшей группы

беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группе Елена Горошилова
Сценарий развлечения «День Военно-Морского флота» для второй младшей группы

«Более трёх веков военный флот надёжно стоит на страже национальных интересов России. В его героической истории — яркие страницы боевых побед и значительных географических открытий. А благодаря мужеству и отваге многих поколений военных моряков наша страна завоевала славу великой морской державы… В наши дни военные корабли под легендарным Андреевским флагом успешно выполняют сложные и ответственные задачи» Д. Медведев

Развлечение «День Военно – Морского флота.

вторая младшая группа

Цель :

Формирование у детей патриотических чувств на основе ознакомления с государственными праздниками.

Задачи:

1. Способствовать развитию представления детей о российском флоте, о профессии моряк.

2. Познакомить с названиями рек и морей

3. Развивать двигательную активность детей.

4. Воспитывать чувство коллективизма, стремление и желание принимать участие в групповых развлечениях.

Атрибуты: рыбки на ленточках, маски (крокодилы, осьминожки, белые медведи, акулы, канат, якорь на веревочке с палкой, разноцветные шарики, корзина,. Ведерки картонные: желтое, красное, голубое, оранжевое, черное. белое, краски акварель, тарелочка с конфетами.

Дети стоят, входит девочка.

Воспитатель. Здравствуй девочка!

Воспитатель. Что случилось, почему ты такая грустная?

Девочка. Я хотела нарисовать цветы, но вот все краски закончились.

Воспитатель. Дети, кто поможет?

Дети: Мы, военные моряки.

Дети друг за другом маршируют по кругу.

Воспитатель: Военные моряки помогут. Ведь они смелые, умные и сильные. Они знают где найти краски, чтобы нарисовать цветы. А для этого необходимо отправиться в путешествие. А на чем мы отправимся в путешествие с вами?

Воспитатель. Кто поведет наш корабль?

Воспитатель. Капитаном быть непросто, вот мы сейчас выясним, кто из вас лучший капитан будет.

Подвижная игра: «Смелый капитан».

Я на мостике стою (дети расставляют широко ноги, руки на поясе.)

И бинокль в руках держу. (изображают бинокль с помощью пальцев, подносят к глазам.)

Волны плещутся слегка, (изображают руками легкую волну.)

Качка тихая пока. (слегка покачиваются из стороны в сторону.)

Волны сильными вдруг стали, (изображают руками сильную волну.)

И от качки все упали. (присели на корточки)

Мы ничуть не испугались

Быстро на ноги поднялись.

Выбирают капитана. (выбирают капитана)

Воспитатель. Капитана выбрали, сейчас займите свои места, корабль отправляется в плаванье.

Воспитатель: Плывут моряки по морям и океанам. Не страшны им ни бури, ни шторм. Доплыли моряки до жёлтого моря.

Море дремлет, в море штиль,

Тишина на сотни миль.

Море ласково и мило.

Шторм вернется вскоре (автор Т. Гетте)

Воспитатель. Море очень спокойное, наберем сейчас жёлтой краски для девочки.

Ребенок набирает в ведёрко жёлтой краски.

Воспитатель. Дети, мы не можем дальше плыть. Наши якоря держит грунт на дне моря.

Подвижная игра: «Кто быстрее поднимет якорь».

Задачи: Учить детей накручивать веревку на палку. Развивать координацию движений. Воспитывать волю.

Дети парами по сигналу накручивают веревку на палку, поднимают якорь. Игра проводится 2-3 раз.

Воспитатель. Молодцы дети! Теперь мы можем продолжать свое путешествие.

Воспитатель. Плывут моряки по морям и океанам, не страшны им ни бури, ни шторм.

Я рисую море, голубые дали.

Вы такого моря просто не видали!

У меня такая краска голубая.

Что волна любая просто как живая!

Я сижу тихонько около прибоя-

Окунаю кисточку в море голубое. автор В. Орлов

Воспитатель. Голубая краска в голубой реке Нил. Но в этой реке очень много страшных крокодилов.

Выходят дети на голове у них шапочки с изображением крокодилов.

Воспитатель. Как же нам набрать краски. Дети, крокодилы очень голодные, давайте накормим их рыбой.

Подвижная игра «Ловись, рыбка!»

Задачи: Способствовать умению детей бегать, увертываясь, от догоняющего.

Рыбкам – детям на спину прикрепляют ленточки с рыбками, крокодилы – дети, должны сорвать рыбок на ленточках. «Рыбки» дети бегают, до тех пор, пока с них не сорвут ленточку с рыбкой, когда сорвали со спины рыбку с ленточкой значит рыбку поймали.

Воспитатель. Дети, крокодилы поймали много рыбок, и разрешили нам набрать голубой краски.

Ребёнок набирает в ведёрко голубой краски.

Воспитатель. Продолжаем путешествие?

Воспитатель. Плывем за оранжевой краской, эта краска в оранжевой реке Хуанхэ, эта река очень бурная, и в ней живет дракон.

Подвижная игра «Дракон»

Задачи: Формировать умение детей ходить по кругу, взявшись за руки. Развивать умение бегать, увертываясь, от догоняющего.

Дети, взявшись за руки, образуют круг, «дракон «(ребенок в маске дракона) находится внутри круга. Дети идут по кругу, проговаривают слова: «Ты дракон лети быстрей и поймай детей». Дети разбегаются врассыпную, дракон ловит детей.

Воспитатель. Дракону понравилось игратьс нами и он разрешил нам набрать оранжевой краски.

Ребёнок набирает в ведёрко оранжевой краски.

Воспитатель. Долго ли коротко плыли и доплыли до Красного моря. Дети, в Красном море живут красные осьминожки. Они очень любят играть с разноцветными шариками. Осьминоги просят помочь собрать их игрушки. Поможем?

Подвижная игра: «Поможем осьминогам»

Задачи: Формировать умение детей действовать сообща. Развивать умение двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Дети собирают разбросанные разноцветные шарики в общую корзину. Игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель. Набрали красной краски и отправились дальше в путь. Поплыли в Чёрное море за черной краской.

Скачешь вроде мячика.

Эй, смотрите с палубы-

За борт не упали бы!

Воспитатель. В Черном море очень много акул злых, зубастых. Как же нам нам надо набрать краски? Давайте переловим акул неводом, чтобы они не мешали нам набрать краски.

Подвижная игра «Невод для акулы»

Задачи: Способствовать развитию желания у детей играть в подвижные игры. Формировать умение соблюдать правила игры.

Воспитатель. Мы с вами поймали всех акул и можем набрать чёрной краски.

Ребёнок набирает в ведёрко чёрной краски.

Воспитатель. Нам осталось набрать только белой краски. Поплывём за белой краской в Белое море, только его охраняют белые медведи.

Выходят дети на голове у них шапочки с изображением белых медведей.

Подвижная игра: «Перетяни канат».

Задачи: Развивать у детей физические качества: силу, выносливость, быстроту, ловкость. Воспитывать у детей желание действовать в команде.

(команда моряков становятся против команды медведей, начинают перетягивать канат по сигналу.)

Воспитатель. Победили моряки медведей, и они разрешили набрать нам белой краски.

Ребёнок набирает в ведёрко белой краски.

Воспитатель: Нам пора домой. Мы с вами собрали все краски.

Выходит девочка, моряки отдают ей все ведёрки с краской.

Воспитатель. Вот тебе девочка краски, только нет зелёной краски. Но если ты любишь рисовать, то должна знать, что из жёлтой и синей краски можно получить зелёную краску.

Девочка. Большое спасибо вам моряки, вы мне очень помогли!

Воспитатель. Вот и всё дети, девочка ушла рисовать цветы.

Возвращается девочка с рисунком (конфеты – карамель уложены на скотч в виде натюрморта.)

Воспитатель. Дети, посмотрите какие цветы нам нарисовала девочка. А вы знаете, что цветы на рисунке не простые, а волшебные.

Девочка предлагает детям взять по волшебному цветку (конфетки).

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами были военными моряками и ходили в морское путешествие на корабле. Трудно было?

Воспитатель: Интересно было?

Воспитатель: Труден и опасен труд военных моряков. Но наши моряки смелые, отважные, сильные, ничего не боятся и готовы прийти на помощь в любую минуту. В июле месяце каждый год празднует вся наша страна праздник Военно-морского флота. Поздравляют моряков и благодарят за их нелегкий труд – охрану морской границы нашей Родины.

Прикреплённые файлы:

Конспект спортивного тематического развлечения «День армии» для второй младшей группы Конспект Спортивного тематического развлечения «День Армии» (для 2 младшей группы) Место проведения: спортивный зал Цели: воспитание.

беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группеСценарий развлечения по ПДД «Веселый светофор» для второй младшей группы Цель. Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора, о дорожных знаках.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День матери» День МатериРазвлечение во младшей группе совместно с мамами и бабушками Цель: создать радостную атмосферу, воспитывать.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День светофора» Развлечение «День светофора»Цель: Создать у детей радостное настроение. Задачи: Образовательные: Сформировать знания детей о работе светофора,.

Сценарий развлечения «День смеха» для младшей группы ДЕНЬ СМЕХА для младшей группы. Ведущий В народе говорят: «Первое апреля—никому не верю!» Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,.

беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группеСценарий развлечения на 23 февраля «День армии» во второй младшей группе Сценарий развлечения на 23 февраля во второй младшей группе «День армии» Дети входят под музыку,маршируют с флажками, цветами встают полукругом.

беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть фото беседа день военно морского флота в младшей группе. Смотреть картинку беседа день военно морского флота в младшей группе. Картинка про беседа день военно морского флота в младшей группе. Фото беседа день военно морского флота в младшей группеСценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Мы празднуем — День России!» Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы. Тема: «Мы празднуем – День России!» Комментарии: Вся наша прекрасная.

Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы Цель: Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду. Программные задачи: 1. Формировать интерес и.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *