беседа день здоровья во второй младшей группе
Сценарий Дня Здоровья «Азбука здоровья» в младшей группе
Цель: Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни.
Задачи: Укрепление физического здоровья детей, развитие познавательного интереса, мыслительной активности, воображения.
Оборудование: Кусочки бумаги, игрушки (фрукты и овощи, корзины.
Персонажи: Доктор Айболит, Мишка.
Ход мероприятия:
Ведущий: Ребята, посмотрите, кто это здесь к нам в гости грустный пришел?
Ведущий: Да, это Мишка. Что-то наш Мишка грустный. Может, мы отнесем его к Доктору Айболиту? А вот и он сам к нам спешит.
Айболит: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (дети отвечают, здороваются с Доктором). Да верно я Доктор Айболит, я лечу больных животных. Кто у вас заболел? (Мишка). Давайте, я осмотрю Мишку и выпишу ему лекарства. (Доктор Айболит осматривает Мишку). Да ваш Мишка, заболел ленью. Ему не нужны лекарства, я пропишу ему полезные процедуры. Только мы должны помочь Мишке их выполнить. Поможем ребята? (Ответы детей).
Айболит: Чтобы быть здоровым –
Надо лень прогнать.
Как проснулся – первым делом процедуры выполнять…
Выполнение утренней зарядки «Рано утром на зарядку»
Рано утром на зарядку Друг за другом мы идем.
И все дружно по порядку упражнения начнем.
Раз – подняться, подтянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – на место встать опять.
Айболит поощряет детей за старание. И напоминает детям, что еще можно делать массаж жизненно важных точек на теле. С помощью такого массажа можно избавиться от болезни, а если делать его с целью профилактики, то и не заболеть.
Динамическая пауза «Надо, надо нам помыться…»
Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)
Где здесь чистая водица (поворачивают руки ладошками вверх- вниз)
Кран откроем ш-ш-ш… (имитируют открытие крана)
Руки моем ш-ш-ш…. (имитация мытья рук,
Шейку, ушки мы потрём (гладят шею, уши)
И водичкой обольём (имитация обливания водой).
Айболит: С вами мы умылись, зарядкой зарядились.
А теперь нам необходимо подкрепиться.
Ну- ка, дружочек, в корзинку загляни, фрукты и овощи увидишь там ты.
Очень полезно всем есть овощи и фрукты.
Процедура № 3 «Фрукты и овощи»
Ну-ка Мишка не ленись!
С детьми на соревнование становись.
Айболит: Мишка долго не ленись,
В своём доме уберись
Хвост с дивана поднимай
Процедура № 4 «Чистюли»
К одной стороне зала встают дети. Доктор Айболит в центре зала разбрасывает кусочки бумаги. Корзина для сбора мусора стоит посередине участка. По сигналу Доктора Айболита «Раз, два, три – мусор собери!» все дети вместе с Мишкой должны как можно быстрее собрать мусор в корзину.
Айболит: Дома чисто, хорошо.
Только это еще не все
Чтоб здоровым, крепким быть
Нужно игры всем любить.
Айболит: Поиграть с вами хочу, пожеланья вам вручу.
Процедура № 5 «Прими подарок»
Все дети и Мишка становятся в одну шеренгу. Доктор Айболит поочередно каждому ребенку и Зайке бросает мячик с разными пожеланиями (здоровья, хорошего настроения веселых улыбок и т. д., ребенок ловит его,говорит Доктору Айболиту: «Спасибо!» и возвращает мяч назад.
Айболит: Если ты все выполнял
То болезни не страшны:
Айболит: Ребята вам понравилось, как мы с вами играли? (Ответы детей). А Мишке понравилось?
Мишка: Мне понравилось с вами веселиться, бегать и прыгать. Спасибо ребята и Айболит, что вы помогли мне выздороветь. Я вместе с вами выполнил все задания и я больше не болею.
Айболит: Спасибо вам ребята большое, за то, что вы помогли мне вылечить Мишку и прогнать от него лень. Я надеюсь, что дети и Мишка никогда не будут лениться.
А сейчас пора вам детки подкрепиться. Примите от меня в подарок вкусные витамины
Лэпбук «Азбука здоровья» Лэпбук» Азбука здоровья » пособие многофункциональное, мобильное, трансформируемое как для детей, так и для педагогов. Материал подобран.
Открытка ко Дню здоровья «Здравствуйте, пожелания здоровья» Всемирный День здоровья в 2018 году пройдет под лозунгом «Здоровье для всех». Он направлен на привлечение внимания каждого человека к проблемам.
День здоровья во второй младшей группе. Конспект занятия «Я буду здоров»
Анна Сергеевна Хайрулина
День здоровья во второй младшей группе. Конспект занятия «Я буду здоров»
Цель: Формировать представление детей о здоровье, желание вести здоровый образ жизни; углубить знания о частях тела.
Первая половина дня.
1. Беседа «Что такое здоровье»
Цель: Дать детям представление об организме человека. Учить ухаживать за своим телом.
Оборудование: письмо из Цветочного города; схемы строения человека.
Ход беседы: Ребята, посмотрите нам опять пришло письмо из Цветочного города и посылка.Давайте откроем сначала письмо и прочитаем новости : Здравствуйте, дорогие ребята! Спасибо вам за помощь, которую вы оказали нам, мы сразу же разобрались со всеми специальностями докторов. У нас возникла еще одна проблема, она заключается в нашем Незнайке, который совершенно не умеет, да и не хочет, следить за своим здоровьем. Может, вы поможете нам, научить его ухаживать за своим телом. Мы посылаем вам вместе с письмом посылку с камерой, на которую просим вас записать ваше занятие. До свидания. Жители Цветочного города.
Так, задача не простая, ну что же попробуем во всем разобраться.
Хотите, я расскажу вам одну историю, про крокодильчика, который никогда не чистил зубы. В жаркой, жаркой Африке жил крокодильчик, который кусал, хватал зубами всякие предметы, кушал все подряд, обижал всех зверей, и они его боялись. И вот в один день звери увидели крокодильчика, который лежал на песке и очень- очень горько плакал, у него заболели зубки, ведь он их никогда не чистил, потому что у него были короткие лапки. И одна очень добрая птичка пожалела его. Крокодильчик открыл свою страшную, зубастую пасть и отважная птичка вытащила все маленькие предметы, которые застряли между зубов, и птичка пообещала ему прилетать каждый день и чистить зубки, а крокодильчик пообещал больше не обижать зверей.
Ребята, а вы каждый день чистите зубки, а с помощью чего?
А как вы ухаживаете за носиком, ушками, волосиками?
А что нужно еще делать, чтобы не болеть (утреннюю гимнастику, закаляться, кушать много фруктов и овощей)
2. Дидактическая игра «Где у нас ручки, ножки, глазки?» (взрослый называет части тела, а дети названую часть тела должны поглаживать)
3. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
4. Чтение загадок «Овощи и фрукты»
5. Самомассаж «Улитка», «Дождик, дождик….», «Воробей».
6. Игры с песком «Полезные продукты» (использование формочек для песка)
Вторая половина дня.
1. Рисунки на асфальте «Овощи и фрукты – полезные продукты»
2. Подвижная игра «Передай привет» (дети стоят в кругу передают рядом стоящему привет ладошкой, пока привет не придет к тому кто начинал игру).
3. Свободные игры детей на спортивной площадке с мячами.
«Будь здоров». Спортивное развлечение во второй младшей группе Задачи: Закрепить знания детей о режиме дня, о способах сохранения здоровья: утренняя гимнастика, здоровая и полезная пища, прием витаминов,.
«День здоровья» во второй младшей группе (фотоотчёт) Расскажу вам по-порядку, Как мы делаем зарядку: Ноги вверх, направо в бок, Оттянуть чуть-чуть носок, Подогнём в коленях ноги, Снова вытяним.
День открытых дверей во второй младшей группе (в рамках всемирного дня здоровья) Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: • Закрепить.
Фотоотчет праздника «Если хочешь быть здоров» во второй младшей группе Цель праздника- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование.
Фотоотчёт «День здоровья» во второй младшей группе 7 апреля во второй младшей группе «Пчёлки» прошёл физкультурный досуг «Мой весёлый звонкий мяч» посвящённый Дню здоровья. Цель которого,.
Календарный план «День здоровья» во второй младшей группе «Улыбка» Тема недели: «День здоровья» День недели Четверг «07.04.» 2016г Цели: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни: познакомить.
Коллективная работа «Режим здоровья ежедневно и круглый год» во второй младшей группе, посвященная Неделе здоровья В нашем саду с 4 по 10 апреля 2016 года проходит Неделя здоровья, приуроченная ко Дню здоровья 7 апреля. В этой связи, а также в целях сохранения.
Проект «Будь здоров, малыш!» во второй младшей группе Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей.
Проект «Будь здоров, малыш!» во второй младшей группе. Здравствуйте. Хочу поделиться с Вами презентацией проект «Будь здоров, малыш! » Тип проекта: долгосрочный,творческий. Участники проекта:.
Сценарий развлечения «Буду в армии служить» для второй младшей группы Цель: формирование у детей представлений о службе в Российской Армии. Задачи: Познавательное развитие: дать детям элементарные представления.
Конспект занятия «День здоровья во второй младшей группе детского сада»
Мария Цубера
Конспект занятия «День здоровья во второй младшей группе детского сада»
МЛАДШАЯ ВТОРЯ ГРУППА ДЕТСКОГО САДА
«День Здоровья»
Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену.
1) сформировать у детей представление о правильном питании
2) развивать любознательность, ловкость, координацию движений;
3) воспитывать стремление вести здоровый образ жизни
Предварительная работа: беседа о здоровой пище; чтение стихотворения Ю. Кушака «Приятного аппетита», загадки об овощах и фруктах.
Д/и «Что растёт у нас в саду?», д/и «Угадай на вкус» создание условий для сюжетно-ролевых игр «Магазин», разучивание физ. минутки «Садовник».
Оборудование: муляжи овощей и фруктов, игрушка заяц, телефон, аптечка со средствами первой необходимости, набор доктора.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть веселыми, сильными и красивыми. Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?
Письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Тимошка. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
Что же делать? А мы сегодня ждали Зайченка в гости!
Дети: Нужно отправится в гости к Зайченку!
Воспитатель: А где живет наш Тимоша?
Дети: Зайцы живут в лесу!
Воспитатель: Правильно! И мы сейчас отправляемся в лес.
Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.
Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.
Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.
Превратились дети в мишек
Прогуляться мишки вышли,
Бурые, мохнатые, мишки косолапые.
Превратились в петушков,
Превратились все в лошадок,
и теперь спешим, спешим,
на лошадках, на лошадках,
Резво скачут малыши.
Побежали наши ножки,
Побежали по дорожке,
И пока мы не устанем,
Мы бежать не перестанем
У воспитателя в руках появляется зайчонок Тимоша.
Тимоша: Здравствуйте ребята! (тяжело вздыхает)
Воспитатель: Здравствуй, Тимоша! Почему ты так тяжело вздыхаешь?
Тимоша: Что- то я себя очень плохо чувствую! Горло болит, слабость!
Воспитатель: Ну как давай потрогаем твой лоб! Он горячий. Похоже, ты и правда заболел. Ребята, что нужно делать, когда кто то болеет?
Дети: Вызвать врача.
Воспитатель : Правильно. Сейчас мы наберем номер и вызовем врача.
Появляется врач (мама Миши П., которая работает во 2 школе, фельдшером)
Врач: Здравствуйте! Кто больной?
Врач: Сейчас проведём осмотр больного. У меня в руках чемоданчик, в нем находится все необходимое, для осмотра и лечения пациента. Для начала, давай ка померяем тебе температуру. Ребята, чем можно померить температуру тела?
Врач: Температура 37, 8. Это не очень хорошо. Теперь послушаем твое дыхание и сердце. Инструмент, которым слушают легкие врачи, называется «Фонендоскоп » либо » Стетоскоп». Дыхание ровное Я кажется, знаю как тебе помочь. У меня есть волшебные витамины, которые помогут тебе быстро поправится.
Врач достает коробочку от витамин и дает оду таблетку Тимоше.
Врач: как вы думаете, можно ли без взрослых принимать лекарства, даже если они походи на те вкусные витаминки, которые давала вам мама? Правильно, нельзя. Это может быть очень опасно! Ребята, подходите ко мне поближе, я расскажу вам про чудесный чемоданчик.
Дети вместе с врачом разбирают содержимое чемоданчика.
Врач: Дети, а как называется ящик для хранения лекарств?
Врач: Там хранятся все необходимы лекарства, для того что бы вы быстрее поправлялись.
Ну, как ты себя чувствуешь, Тимоша?
Врач: Дорогие ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым и бодрым, веселым! «В здоровом теле – здоровый дух». Задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых и верных друзей? Давай те вместе подумаем, что помогает человеку быть здоровым. Правильно! Прохладная чистая вода, которой мы умываемся. Обтираемся или обливаемся по утрам. Она закаляет наш организм, прогоняет сон, делает нашу кожу чистой. Смывает с кожи пот и даже вредных микробов.
Второй наш друг – утренняя зарядка. После зарядки поднимается настроение, повышается аппетит. Как вы думаете что еще помогает нам? Солнечные лучи и свежий воздух. Особенно полезен воздух в еловых, сосновых лесах. Чтобы быть здоровым нужно следить за чистотой, мыть руки с мылом, чистить зубы, умываться, стричь ногти. Есть еще один помошники здоровью – спорт. На чем ребята, вы любите кататься? Никогда не будит здоровым человек, которы лежит на диване и ничего не делает.
И очень важные помошники здоровья ВИТАМИНЫ, Правильно Тимоша?
Воспитатель: Посмотрите! У нас есть корзинки в них лежат витамины, а что это за витамины, вы сейчас поймете. Я буду загадывать вам загадки, а тот, кто сует отгадать мою загадку, найдет тот овощ или фрукт, который был загадан.
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Корешок оранжевый под землей сидит,
Кладезь витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать,
Что это за овощ, можете сказать?
Сидит дед во сто шуб одет,
Тот слезы проливает.
Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Жарким солнышком согрет,
В шкурку, как в броню, одет.
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран.
Высоко растет. (банан)
Кто там спрятал под листок
Свой румяный крепкий бок?
Прячутся в зной. (яблочки)
Врач: вот какие вы молодцы! Все знаете. А ели кушать каждый день овощи и фрукты, то вы помогаете своему организму и значит будете всегда здоровы!
Воспитатель: Тимоша, а кушаешь овощи и фрукты?
Тимоша; Да, я очень люблю моровку и капустку.
Воспитатель: Ну раз, ты Тимоша поправился, тогда в следующий раз приходи к нам в гости в детский сад. И береги свое здоровье! А нам пора возвращается в детский сад. Доктор и Вам спасибо за интересный рассказ
Воспитатель: Где мы сегодня побывали? Что важное вы запомни
«День здоровья» во второй младшей группе (фотоотчёт) Расскажу вам по-порядку, Как мы делаем зарядку: Ноги вверх, направо в бок, Оттянуть чуть-чуть носок, Подогнём в коленях ноги, Снова вытяним.
«К нам пришла весна». Интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада К нам пришла весна» (интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада). Ирина Алёхина «К нам пришла весна» (интегрированное.
Фотоотчёт «День здоровья» во второй младшей группе 7 апреля во второй младшей группе «Пчёлки» прошёл физкультурный досуг «Мой весёлый звонкий мяч» посвящённый Дню здоровья. Цель которого,.
Конспект занятия к празднику 23 февраля во второй младшей группе детского сада «День защитников Отечества». Конспект занятия к празднику 23 февраля во второй младшей группе. МБДОУ «Детский сад № 108» г. Краснодара Воспитатель.
Конспект занятия «Посуда» во второй младшей группе детского сада Конспект комплексного занятия для детей младшего дошкольного возраста по теме: «Посуда». Разработала и провела воспитатель Д/с 148 Анучина.
Масленица во второй младшей группе детского сада (фотоотчёт) Автор: Белякова Наталья Михайловна, воспитатель МКДОУ д/с «Светлячок» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Развивающие:.
Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе детского сада Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник. Посмотрите, как украшен зал (Рассматривает клён, листочки).
Сценарий праздника в младшей группе детского сада «День молока!» Праздник для младшей группы «ДЕНЬ МОЛОКА» Цели: 1) Формирование представления о молочных продуктах 2) Прививаем детям «правильные» привычки,.
Конспект «День здоровья» во второй младшей группе
светлана горобец
Конспект «День здоровья» во второй младшей группе
Цель: закрепить знания детей о необходимости культурно гигиенических навыков и пользе здорового питания.
Конспект организованной образовательной деятельности.
«День здоровья»
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»
Задачи: закрепить знания о необходимых культурно гигиенических навыках и пользе здорового питания.
Интеграция образовательных областей:
О/О. «Познавательное развития»
Задача: закрепить знания детей об овощах и фруктах.
О/О. «Речевое развитие»
Задачи: формировать умение правильно отвечать на заданный вопрос воспитателя.
Материал: овощи фрукты предметы личной гигиены (зубная щётка, мыло, расчёска, игрушка поросёнок.)
Предварительная работа: чтения художественной литературы,
заучивание стихотворений загадывание загадок и рисование лепка.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами собрались на праздник «День здоровья».
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое быть здоровым?
Дети: Это значит, быть веселым, не болеть, заниматься спортом, кушать фрукты и овощи, пить молоко, гулять.
Воспитатель: Ребята, а вы все здоровы?
Воспитатель: Ребята, я пригласила к нам доктора Айболита и о посмотрит, все ли мы здесь здоровы. (дети садятся за столы).
(Воспитатель переодевается в Айболита).
Айболит: Здравствуйте дети и взрослые,
Я тот самый Айболит, Что всех излечит, исцелит.
Я с собой привез своих друзей,
Которые помогают нам всем,
Большим и маленьким быть здоровыми!
Сейчас загадаю вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать, тогда вы и узнаете моих друзей.
С пастой мятной дружит,
Нам усердно служит (зубная щетка).
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
А зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей (расческа).
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Пусть отмоет руки мне (Мыло).
Айболит : Ребята, а вы дружите с моими друзьями?
Айболит : Зубы чистите всегда?
Айболит : А мочалка и вода с вами часто дружат?
Айболит :Знать хочу еще ответ : а неряхи и грязнули здесь есть?
Айболит : Ну, тогда, мне больше здесь делать нечего.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто к нам гости пришел
(показывает игрушку чумазового поросенка).
Воспитатель : Хрюша, а что с тобой случилось, где ты так испачкался?
Хрюша : Я всегда такой, мне нравиться ходить грязным и чумазым.
Воспитатель : Хрюша, нельзя таким грязным и чумазым быть. Ребята, давайте Хрюше расскажем, как нужно за собой ухаживать.
Ребята, когда мы просыпаемся, что мы делаем?
Ответ детей: Чистим зубки, умываемся, причесываемся.
Воспитатель : А когда мы приходим с улицы, что нужно сделать?
Ответ детей : Помыть руки с мылом.
Воспитатель : Ребята, давайте встанем и помоем Хрюшу.
Надо, надо нам помыться,
Где тут чистая водица?
Щечки, шейку мы потрем
И водичкой обольем.
Воспитатель : Вот каким Хрюша стал чистым, красивым. Садись Хрюша с нами за стол. А что у нас на столе?
(Воспитатель показывает детям фрукты и овощи. Дети называют каждый фрукт и овощ)
Воспитатель : Вот Хрюша, чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом, кушать фрукты и овощи и быть чистым и опрятным, а еще не сидеть на месте и чаще двигаться. Ребята, давайте выйдем и потанцуем. (Танец маленьких утят).
День здоровья для второй младшей группы. Планирование Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны.
День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми младшего возраста) Цель: 1. Формировать правильную осанку, умение осознанно и творчески выполнять движения. 2. Приучать детей вести здоровый образ жизни. 3.
День здоровья в подготовительной группе Утро 1. Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 2. Пальчиковая гимнастика Компот Будем мы варить компот, Фруктов нужно много.
День здоровья во 2 младшей группе «Мойдодыр» ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей. ЗАДАЧИ: • Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться.
День здоровья во второй младшей группе I половина дня Утро: приём детей с улыбкой. Воспитатель предлагает детям сесть на ковер. Ребята, вы никогда не задумывались, почему мы каждое.
Фотоотчет «День открытых дверей и День здоровья в группе раннего возраста» Цель: снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать понимание.
Конспект спортивного развлечения к Дню здоровья для второй младшей группы «Чистота — залог здоровья» Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: • Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов:.
Конспект занятия в группе «День здоровья» «День здоровья» в средней группе. Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов,.